Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

У кроссовера Exeed VX в России скоро появится еще более дорогая версия — President LE. Она получит некоторые визуальные отличия и более продвинутые опции. Первые такие машины начали поступать к дилерам. «Китайские автомобили» выяснили подробности.

В отличие от многих вынырнувших из небытия молодых брендов, производитель Exeed хорошо известен и успел зарекомендовать себя ранее. Поскольку Эксид позиционируется как премиум-сегмент Chery, то и выпускаться автомобили бренда будут на производственных мощностях этой китайской марки.

Пока, во всяком случае, т к автоконцерн этот государственный и решения по нему могут быть приняты “росчерком пера”, прецеденты чему в истории были, страна такая. Но пока ответ на вопрос “кто производитель Эксид?” именно такой.

Что это за комплектация?

На фото Autohome: такая версия кроссовера Exeed VX скоро выйдет на рынок России

Исходя из полученной информации, «Китайские автомобили» решили проверить, нет ли у бренда Exeed похожей конфигурации VX на родном рынке. Оказалось, что есть. Причём под перечисленные опции с «бронзовым» экстерьером и 12 динамиками подходит лишь одна модификация кроссовера. В Китае она называется Lanyue 2021 400T 4WD Xingzun Pro и является самой дорогой из всех. Получается, что отечественная President LE действительно оказалась максимальной версией кроссовера Exeed VX.

Единственное различие между автомобилями скрывается в интерьере. Как часто бывает, в России он имеет немного другое оформление центрального тоннеля с большим рычагом КПП.

Как само семейство позиционируется ответвлением класса премиум в производственной гамме Chery, так и двигатели Exeed, хотя и топовые, взяты из линейки китайского автопроизводителя и немного известны по другим моделям. В Россию пришел не полный спектр моторов, например, VX с двигателем 1,6 не будет.

Расклад по моделям следующий:

  • для VX и TXL 2.0 предусмотрен двухлитровый F4J20C, однако с разными настройками;
  • для TXL и Chery Exeed (предыдущее поколение) – F4J16, объемом 1,6 л;
  • для LX – полуторалитровый SQRE4T15C.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Учрежденный компанией Chery дочерний бренд Exeed только собирается выходить на российский рынок, причем под адаптированным названием Cheryexeed. А в родном Китае к производству готова уже третья модель! Вслед за среднеразмерным кроссовером Exeed TX и компактным Exeed LX представлен крупный паркетник Exeed VX.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Это действительно большой автомобиль: длина — 4970 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1805 мм. В основе лежит та же платформа M3X, что у модели Exeed TX, в которой использованы некие технологии компании Jaguar Land Rover, но колесная база растянута до 2900 мм. То есть перед нами одноклассник таких машин, как Volkswagen Teramont или GAC GS8.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Внутри — три ряда сидений, за которыми осталось место для полноценного багажника. А передняя панель выполнена в одном стиле с младшей моделью LX. Здесь два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый: один отвечает за приборы, а на втором отображается медиасистема.

Exeed VX имеет сенсорный блок управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками (почти как у автомобилей Jaguar и Land Rover) и крошечный селектор трансмиссии. Из оснащения заявлены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, панорамная крыша и многое другое.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Поначалу Exeed VX выйдет на рынок с единственным силовым агрегатом, который уже известен по двум другим моделям бренда. Турбомотор 1.6 TGDi (197 л.с., 290 Нм) работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом», привод только передний. Но позже будет и полноприводный вариант с турбочетверкой 2.0 TGDi (254 л.с., 385 Нм) и такой же коробкой передач.

На китайском рынке Exeed VX появится в начале осени. А следом не исключен и выход на российский рынок.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Компания Chery основала отдельную марку Exeed три года назад для дорогих и богатых моделей, которые в Китае претендуют на премиум-сегмент. Но в России эти машины было решено продавать под двойным брендом Cheryexeed, чтобы повысить его узнаваемость. Судя по всему, задумка сработала. В компании заявили, что по результатам опросов среди реальных и потенциальных клиентов зафиксирована индивидуальная узнаваемость бренда Exeed. Поэтому совсем скоро марка Cheryexeed в России будет упразднена, а машины станут продавать под первоначальным названием Exeed.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Пока что у нас представлена только одна модель — это среднеразмерный кроссовер Cheryexeed TXL ценой от 2,2 млн рублей. По данным АЕБ, за семь месяцев 2021 года продано 1620 таких машин. Но до конца этого года модельный ряд марки Exeed в России будет расширен до трех машин: как мы сообщали еще в декабре 2020-го, у нас появятся кроссоверы LX и VX, которые уже продаются в КНР.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Exeed LX дебютировал летом 2019-го, это младший паркетник длиной 4533 мм, созданный на базе модели Chery Tiggo 7 первого поколения (платформа T1X). На родине он предложен с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: агрегат 1.5 TCI (156 л.с.) сочетается с вариатором, а двигатель 1.6 TGDI (197 л.с.) — с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний, а цены в Китае лежат в диапазоне от 17 тысяч до 22 тысяч долларов.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Полноразмерный кроссовер Exeed VX длиной 4970 мм — это флагман бренда, представленный летом 2020-го. У него та же платформа M3X, что у модели TXL, трехрядный салон и богатое оснащение, на выбор есть турбочетверки 1.6 TGDI (197 л.с.) и 2.0 TGDI (254 л.с.). Коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, базовый привод передний, но двухлитровые версии бывают и полноприводными. Цены — от 26 тысяч до 36 тысяч долларов.

Спецификации машин для российского рынка будут опубликованы ближе к старту продаж. А параллельно идет расширение дилерской сети: если сейчас у марки Cheryexeed есть 40 дилеров в России, то после ребрендинга Exeed к концу этого года будет иметь 60 центров продаж.

Большой кроссовер Exeed VX дебютировал в Китае два года назад, а на российский рынок вышел минувшей зимой — с двухлитровым бензиновым турбомотором (249 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом», полным приводом и тремя рядами сидений. В начальной комплектации Luxury за 4 млн 880 тысяч рублей есть кожаный салон, вентиляция передних сидений, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, камеры кругового обзора и многое другое. А для «примерки» мы взяли кроссовер в исполнении President за 5 млн 250 тысяч рублей: у него богаче отделка салона, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, адаптивный ­­круиз-контроль и целый набор электронных ассистентов.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Идея создания люксового бренда на базе техники Chery проста и понятна. Если японцы смогли закрепиться на рынке с марками Lexus и Acura, если корейцы успешно двигают Genesis, то кто может запретить китайцам сделать то же самое?

Запретить не могут, но и поддерживать китайский «премиум» желающих немного. Насколько престижно сегодня ездить на машине марки Exeed?

Но вдруг Exeed VX едет волшебно, а в зимнем тесте с Кодиаком мне попался неудачный экземпляр? Специально отъехал на Иксиде за двести километров от Москвы. Свободные и местами очень неровные дороги дали понять — нет, никакого разброса качества у автомобилей молодого китайского бренда нет. Такая же дряблая подвеска, которую пробивает и на кочках, и на «лежаках», такой же малоинформативный руль. В нормальном режиме «робота» отклики на газ вяловаты, а в Спорте обороты мотора навязчивы. Хочется чего-то среднего.

Но главное разочарование — тормоза. Понятно, что на машине из ­пресс-парка их хорошо «прожарили» и теперь при активном замедлении под правой ногой «стиральная доска». Но мы же помним про премиальный уровень марки? Неужели нельзя было выбрать соответствующего поставщика тормозных дисков и механизмов?

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Зато здесь проекционный дисплей, активный круиз, световая иллюминация. Фары с автоматическим включением дальнего яркие, а часть систем безопасности можно выключить один раз и не повторять это при каждом перезапуске мотора, как на автомобилях Hyundai/Kia. Эх, еще бы вырубить идиотский сигнал, который громким троекратным «бип» оповещает всю округу, если выходишь из машины, не заглушив мотор.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Главным элементом интерьера CheryExeed VX становится 24,6-дюймовая цифровая панель, объединяющая экран приборной панели и мультимедийного центра, интегрированного с Android Auto и Apple CarPlay. Фактически эта панель становится основным средством визуального взаимодействия водителя с машиной, наряду с сенсорным блоком управления климат-контролем на центральной консоли, который имеет отличную визуализацию и две вращающихся регулировочные шайбы. Внушительным выглядит и тоннель между сиденьями, на который вынесен пульт управления трансмиссией. Трехспицевый руль по-спортивному подрезан снизу, имеет многочисленные клавиши управления разными функциями и фирменный логотип EXEED. В оснащение входят светодиодные фары, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, передние сиденья с электрорегулировками и прочее.

Exeed VX оборудован 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 290 Нм (2000-4000 об/мин), а также 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Этот мотор уже применяется на других моделях Exeed — среднеразмерных TX/TXL и компактных LX. В зависимости от рынков есть вариант с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая производит 260 л.с., а крутящий момент достигает 390 Нм, при этом он доступен в еще более широком диапазоне оборотов (1750-4000). Этот агрегат тоже комплектуется роботом с двойным сцеплением. У базовой версии привод передний, у более мощной заявлен в качестве опции полный привод.

Высокие ходовые качества кроссовера обеспечивает независимая подвеска по обеим осям. В длину кузов машины почти вплотную приближается к пяти метрам — 4,97 м, его высота составляет 1,8 м, а ширина 1,94 м. Колесная база — 2900 мм. Этот показатель соседствует с приличным дорожным просветом — 210 мм. Салон получился достаточно просторным, чтобы в нем можно было установить три ряда сидений с компоновкой 2 + 3 + 2. Сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют почти ровную поверхность и внушительный грузовой отсек. В стандартном же положении задних сидений багажник не отличается по размерам от большинства кроссоверов такого же класса, но можно отметить его практически идеально правильные формы.

Про Chery:  Все китайские марки автомобилей на российском рынке и ТОП 15 популярных китайских автомобилей на российском рынке

За безопасность водителя и пассажиров отвечает полный набор надувных подушек, комплект стандартных электронных систем: ABS + EBD + ЕВА, контроль тяги (TCS) и стабилизации (ESC). В машине есть анкеры для детских сидений, система контроля давления в шинах. Многочисленные ассистенты оказывают помощь водителю в слежении за слепыми зонами, предупредят аварию в случае непроизвольного выезда с полосы движения, не позволят ослепить встречных водителей дальним светом, а при обнаружении опасности столкновения автоматически остановят автомобиль.

CheryExeed VX обещает стать очень перспективной моделью. В России ее продвижению должна помочь неплохая репутация компании Chery и давняя история продаж. Приятно также само по себе пополнение ряда семиместных машин, очень востребованных на рынке. Помимо высокой цены за флагманскую модель, одним из минусов можно считать отказ от привычного физического управления многими функциями, отсутствие традиционного «автомата».

Полноразмерный кроссовер VX — роскошный представитель модельного ряда премиального подразделения Exeed китайской компании Chery Automobile.
Особенностью Exeed VX стал нарочито брутальный экстерьер, разработанный под руководством шеф-дизайнера бренда Кевина Райса (прежде он работал в Mazda).
Облик машины характеризует ярко выраженный двухобъемный профиль с высокой подоконной линией, широкая фальшрадиаторная решетка и зауженные фары.

Семиместный внедорожник крупнее, чем Tiggo 8, по агрегатам унифицирован с Chery, но помимо оригинального дизайна имеет более богатое оснащение.

Главным элементом интерьера CheryExeed VX становится 24,6-дюймовая цифровая панель, объединяющая экран приборной панели и мультимедийного центра, интегрированного с Android Auto и Apple CarPlay.
Фактически эта панель становится основным средством визуального взаимодействия водителя с машиной, наряду с сенсорным блоком управления климат-контролем на центральной консоли, который имеет отличную визуализацию и две вращающихся регулировочные шайбы.
Внушительным выглядит и тоннель между сиденьями, на который вынесен пульт управления трансмиссией.
Трехспицевый руль по-спортивному подрезан снизу, имеет многочисленные клавиши управления разными функциями и фирменный логотип EXEED.
В оснащение входят светодиодные фары, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, передние сиденья с электрорегулировками и прочее.

Exeed VX оборудован 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с.
(при 5500 об/мин) и крутящим моментом 290 Нм (2000-4000 об/мин), а также 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач.
Этот мотор уже применяется на других моделях Exeed — среднеразмерных TX/TXL и компактных LX.
В зависимости от рынков есть вариант с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая производит 260 л.с., а крутящий момент достигает 390 Нм, при этом он доступен в еще более широком диапазоне оборотов (1750-4000).
Этот агрегат тоже комплектуется роботом с двойным сцеплением.
У базовой версии привод передний, у более мощной заявлен в качестве опции полный привод.

Высокие ходовые качества кроссовера обеспечивает независимая подвеска по обеим осям.
В длину кузов машины почти вплотную приближается к пяти метрам — 4,97 м, его высота составляет 1,8 м, а ширина 1,94 м.
Колесная база — 2900 мм.
Этот показатель соседствует с приличным дорожным просветом — 210 мм.
Салон получился достаточно просторным, чтобы в нем можно было установить три ряда сидений с компоновкой 2 + 3 + 2.
Сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют почти ровную поверхность и внушительный грузовой отсек.
В стандартном же положении задних сидений багажник не отличается по размерам от большинства кроссоверов такого же класса, но можно отметить его практически идеально правильные формы.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает полный набор надувных подушек, комплект стандартных электронных систем: ABS + EBD + ЕВА, контроль тяги (TCS) и стабилизации (ESC).
В машине есть анкеры для детских сидений, система контроля давления в шинах.
Многочисленные ассистенты оказывают помощь водителю в слежении за слепыми зонами, предупредят аварию в случае непроизвольного выезда с полосы движения, не позволят ослепить встречных водителей дальним светом, а при обнаружении опасности столкновения автоматически остановят автомобиль.

CheryExeed VX обещает стать очень перспективной моделью.
В России ее продвижению должна помочь неплохая репутация компании Chery и давняя история продаж.
Приятно также само по себе пополнение ряда семиместных машин, очень востребованных на рынке.
Помимо высокой цены за флагманскую модель, одним из минусов можно считать отказ от привычного физического управления многими функциями, отсутствие традиционного «автомата».

Вопрос надежности – краеугольный камень в споре поклонников и противников китайского автопрома. Мы решили узнать, насколько в реальности надежны современные китайские кроссоверы, взяв под наблюдение Exeed VX в дилерском центре «Обухов».

Условия для испытания были выбраны достаточно жесткие. Нет, мы не загоняли машину на Дмитровский полигон. Напротив, формат нашего испытания предполагал езду по обычным, преимущественно асфальтированным, дорогам – то есть в типичной среде обитания кроссоверов. Но с одним важным условием: чтобы получить быстрый результат, Exeed VX, принадлежащий сотруднику дилерского центра «Обухов», должен был чуть больше, чем за полгода проехать столько, сколько обычные машины проезжают за 5 лет – максимальный срок гарантии, который обычно дают на новые автомобили (к слову у Exeed он составляет 7 лет).

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Для наблюдений был взят Exeed VX 2021 года выпуска, который был поставлен на учет в декабре. Кроссовер гоняли в ежедневном формате, причем в основном на нем совершались дальние марш-броски между представительствами «Обухов» по всей России – от Москвы до Крыма. Это позволило проверить машину в разных дорожно-климатических условиях. Значительная часть пробега пришлась на платные автобаны, где кроссовер мог часами ехать с максимально разрешенной скоростью. И это дало результат: к середине июля на электронной приборной панели высветилось 74 534 км! Вряд ли мы ошибемся, если заявим, что в наших руках оказался Exeed VX с самым большим пробегом в России.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

При достижении вышеозначенного пробега машину загнали на диагностику, где ее подвергли тщательному осмотру. Вердикт работников СТО: «все в порядке» нас обрадовал и расстроил одновременно. Обрадовал, потому что удалось развеять опасения по поводу надежности китайских машин. А огорчил потому, что хотелось получить хоть какой-то негатив (и он нашелся – о чем расскажем позже), чтобы было о чем рассказать. Впрочем, для нас, наблюдавших за машиной с самого начала ресурсного теста, такой исход был ожидаем. Ведь до финальной диагностики кроссовер 7 (!) раз проходил техообслуживание с заменой масла (в том числе в АКПП) и фильтров, а также тормозных колодок и дисков, и осматривался мастерами-приемщиками.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

И-так, что мы имеем? Износ дисков и колодок: поменяли все колодки на 30 000 км пробега, все колодки и диски на 60 000 км пробега. Износ летних и зимних шин составил примерно 50%. Средний расход топлива не превысил заводских показателей (смешанный 8,5л). Коррозии на ЛКП не обнаружено. Угара масла нет: между ТО ничего не доливали. Кстати, если интересна стоимость техобслуживания (по регламенту производителя межсервисный интервал составляет 10 000 км), то «нулевое» ТО обошлось в 12 073 р., ТО1 и ТО2 – по 22 986 р., ТО3 – 37 972 р. (меняли колодки), ТО4 и ТО5 – снова по 22 986 р., ТО6 оказалось самым дорогим – 64 485 р. (меняли колодки и диски), и ТО7 – снова 22 986 р.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Сейчас этот Exeed VX продолжает в режиме нон-стоп наматывать километры по российским дорогам. При этом для теста в дилерском центре «Обухов» доступен аналогичный автомобиль – так что любой желающий может самостоятельно оценить качество и характеристики китайского кроссовера. Сам «Обухов», ранее прочно ассоциирующийся с брендом Volvo, сейчас представляет целую линейку китайских автопроизводителей, включая и премиальный бренд Exeed. У них есть собственный склад запчастей и расходников, почти все в наличие 24/7.

Сикорский Евгений Евгеньевич, мастер слесарного цеха дилерский автоцентр «Обухов»:

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

«Нагрев происходит из-за трения между тормозным диском и колодками – это нормальное явление. Средняя рабочая температура тормозного диска современного автомобиля составляет 200 – 300 градусов, однако при агрессивном вождении с частыми торможениями температура может доходить и до 500 – 700 градусов. Перегрев тормозных дисков может быть опасен, потому что колодки не входят в контакт с диском, а буквально «скользят» по нему, снижая эффективность торможения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Зная причины, по которым происходит перегрев тормозов, легко вывести правила, которые позволят не допустить этого. Во-первых, это умеренный стиль езды без резких замедлений. Во-вторых, это своевременное обслуживание элементов тормозной системы, регулярная замена колодок и дисков. В-третьих, использование качественных комплектующих. Кроме того, не стоит мыть автомобиль сразу после остановки (особенно летом) или влетать в лужу после интенсивного замедления. Тормозным дискам нужно время, чтобы остыть, а резкий перепад температур может привести к их деформации».

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Ранее мы тестировали Chery Tiggo 8 Pro.

Редакция рекомендует

По мере роста пробегов новых Exeed VX появляются и новые отзывы реальных владельцев этой машины. Что интересно, покупку именно этой модели мало кто планировал, она новая, не все даже знали о ней. Но, несмотря на относительную спонтанность решения, жалеющих о нем нет. А вот некоторые доработки, “доводка напильником”, уже появились.

Евгений, Н. Новгород

Exeed VX, 2,0 л, 249 л. с., полный привод

Про Chery:  Рынок сошел с ума и как пережить потери на фондовом рынке и не сойти с ума

Пробег 9 500 км

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Вообще-то, изначально задумывался о Кодьяке, но цена на него после февральских событий стала неподъемной. Как и на сопоставимые авто, Палисейд, Мохаве, тем более Туарег, тот совсем улетел в космос. Пришлось ограничить желания и выбирать из более доступных марок, в первую очередь китайских.

Пока ждал Тигго 8, на глаза попался VX, удивительно, но в нем оказалось все то, чего хотел в Кодьяке:

  • большой просторный семиместный салон;
  • мощный бензиновый турбомотор;
  • связка робота и полного привода;
  • приличное оснащение.

Тигго так и застрял где-то на границе, а срок выдачи уже на носу, поэтому менеджер охотно переоформил заказ на ВХ и на следующий день я уже выехал на новом авто.

Первые впечатления весьма положительные: по дороге, как на корабле плывешь, подвеска мягкая, а двигатель уверенно разгоняет машину. Сидения оказались комфортными и дополнительно нашлась куча полезных опций.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Со временем начали вылезать проблемы, мелкие и не очень:

  • Шумоизоляция. С ней, как оказалось, мне частично повезло, кое-что доустановил уже дилер, но по уму, это надо делать полностью. Но пока сделано частично, подкрылки в арки от дилера и шумка всех дверей позже, при замене акустики.
  • Антикоррозионная обработка. Её считай что нет, к осени этим надо заняться обязательно.
  • Косяки по эргономике. Тут китайцам надо еще поучиться у того же ВАГа. Например, блок управления магнитолой на центральном тоннеле и площадку для беспроводной зарядки телефона поменять местами, было бы удобнее.
  • Глюки электроники.  Некоторые электронные системы работают временами странно, тот же голосовой помощник живет своей жизнью: захочет, ответит сейчас, но может и задуматься на полчаса, отозвавшись, когда про него уже все забыли. Но надо отдать должное китайцам, постепенно они отлавливают баги в новых прошивках и часть старых дефектов уже потеряла актуальность.

Аудиосистема Сони достала уже многих владельцев, кто-то смирился, кто-то планирует дорабатывать. И не то, чтобы она была такой уж плохой, в бюджетном авто такой уровень качества звука вполне приемлем, но Эксид-то не бюджетное авто!

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Причина слабого звука стала ясна после вскрытия, динамики, хоть и Сони, но чахленькие, надеяться тут не на что. Пришлось менять почти всю акустику: динамики (поставил 4), усилитель и сабвуфер. Но результат того стоил.

В целом, покупкой доволен, недостатки есть, но их меньше, чем у других машин, а часть устранимы или некритичны.

Пробег 8 500 км

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

До этого ездил на Шкода Карок, но понадобилась более вместительная машина. Китайские авто изначально не рассматривал, но зайдя как-то в салон, посмотрел ВХ, посидел в салоне, удивившись качественной отделке и попросил тест-драйв. Ехала машина неожиданно хорошо для китайца и вопрос решился.

Салон просторный, все семейство загружается без проблем, и на третьем ряду взрослые не чувствуют себя ущербно. В этом плане приличные третьи ряды только у VX и Mazda CX-9, но последняя в 1,5 раза дороже. Доступ на галерку только с правой стороны и сидение надо откидывать вручную. Но происходит это легко и быстро.

Порадовал климат, при +30° остужает салон за 2-3 минуты. Вентиляторы, конечно, сильно шумят на максимальном режиме, но скорость остывания важнее. Еще из плюсов можно отметить информативный проектор, на стекло выводятся все основные показания, и качество кругового обзора, как по разрешению, так и по аккуратности склейки.

Понравился адаптивный круиз, сравнительно со Шкодой работает более логично, возможно, потому что система удержания в полосе видит разметку. На Шкоде камера её не распознавала и машина постоянно норовила сама решить, куда мне нужно ехать.

Расход топлива. Сравнительно с Карок ест гораздо больше, но это естественно, машина почти на тонну тяжелее. В среднем цифры примерно такие:

  • по городу – 12-13 л/100 км;
  • то трассе – 8-9 л/100 км;
  • на кондиционер уходит – 0,7-0,8 л/час.

По управляемости и подвеске. Претензий нет, машина едет так, как и должна ехать. Есть замечание по рулевому, с ростом скорости усилие на руле растет ступенчато, получается как-то неестественно.

Car play – с ним пришлось помучится и покурить интернет. В итоге, почти все настроил, но периодически отваливается музыка при включении обзора сверху. Вроде как эту проблему устранили в новой прошивке, но сам еще не проверял.

Штатный навигатор. Вроде бы и работает бодро, но карты никуда не годные, пришлось доставать Яндекс.

Сдвоенный планшет. Поначалу были сомнения, но, поездив, оказалось довольно удобно. Яркости экранов вполне достаточно.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Колеса. К зиме переставляю на 18″. Во первых, дороги далеки от идеала, а на более высокой резине, как ни крути, будет помягче. Скорее всего. на лето буду ставить тоже восемнадцатидюймовые. И во вторых, 20″ уж очень дорого стоят, ездить на них ощутимо бьет по карману.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Защита днища. Я и летом несколько раз чиркал днищам во время выездов на природу, а заглянув под низ, ужаснулся куче почти ничем не защищенных трубок. Зимой, с нашими обледеневающими снежными брустверами после расчистки дорог им хана будет.

Поэтому озаботился установкой фирменных щитов на днище, хотя неоригинальные и дешевле, и больше закрывают. Ну, хоть так, уже лучше.

Тем не менее, машиной доволен. Все равно что-то лучшее по той же цене найти на рынке нереально.

Пробег 4 000 км

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Машина выбиралась по принципу: новая, приличная и с большим багажником. Соренто и Аутлендер по ряду причин отпали, остались одни китайцы: Чери Тигго 8, Эксид ТХЛ, ВХ. На момент покупку Тигго 8 были только переднеприводные и отпали, а из Эксидов у ВХ багажник заметно больше.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

К размерам машины пришлось пару дней привыкать, все-таки почти 5 метров, но уже на третий ехал на нем, как на родном. Спереди обзор отличный, сзади окно изнутри кажется больше, чем снаружи. Но для меня это не критично.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Салон не только просторный, но и удобный, двери закрывают пороги, штаны всегда чистые. Двигателя  хватает, хотя на новой, еще толком необкатанной машине стараюсь его не насиловать. Но и при скоростях за 100 км/ч ускорение при нажатии на педаль газа довольно бодрое.

На проходимость толком не проверял, по моему, эта машина не для бездорожья. Полный привод тут лишь для более уверенного трогания на гололеде итп. Сухую грунтовку, конечно, одолеет, но не более того.

Из выявленных косяков и недочетов большинство по разряду софта. Например, было эхо при разговоре по блютуз. Его устранили на ТО-0, и пообещали убрать остальные мелочи по мере подхода обновлений на прошивку.

В итоге, машиной доволен, объема багажника мне как раз хватает, салон устраивает, а косяки незначительны.

F4J16

Это уже ветеран китайского двигателестроения, хорошо известный в том числе и в России. Останавливаться подробно на нем не будем, но график ВСХ приведем.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

В видео ниже речь идет о Тигго, но модели двигателей совпадают.

https://youtube.com/watch?v=5RQlYOH8HY0%3Ffeature%3Doembed

Продажа EXEED в Москве

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

История вопроса

Двигателя Эксид, как сама марка Чери, ведут свою историю с закупки в 1997 г лицензии и технологической документации на несколько моделей авто у Форда. Нынешние моторы это уже третье поколение, разработанное китайцами в содружестве с австрийской фирмой AVL, однако Чери гордо называет двигателя собственной разработкой.

Тем не менее, разработка шла по эволюционному пути, без кардинальных переработок конструкции. На практике это означает весьма неплохую взаимозаменяемость запчастей между порой совершенно разными моделями. Зачастую сопровождаясь довольно высокой надежностью.

Примечателен пример с двухлитровым мотором: по снятым с литра рабочего объема лошадиным силам он один из мировых лидеров, но при этом индекс отказов менее 1,95, т е форсированность сочетается с отказоустойчивостью, довольно редкое сочетание. При этом он еще и соответствует нормам Евро-6!

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Сколько будет стоить такой Exeed VX?

На фото Романа Ярового: актуальная комплектация President кроссовера Exeed VX

Про Chery:  Wuling motors в россии

Cтоимость самой топовой версии в Поднебесной составляет 233,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,9 млн рублей. Однако в России значительно дороже продают даже относительно скромный Exeed LX.

На официальном сайте бренда в РФ комплектации President Limited Edition пока нет. Но один из официальных дилеров уже предлагает такие машины по 5 750 000 рублей без учета спецпредложений. Вероятно, компания традиционно предложит покупателям скидки. Но в любом случае, по информации «Китайских автомобилей», новая максимальная цена Exeed VX будет на 400 тысяч выше, чем сейчас. То есть 5 349 900 рублей. Осталось только дождаться старта продаж и снять все сомнения.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы о EXEED 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Эксид. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей EXEED. Общий рейтинг 4.4 — подсчитан на основе 16 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Характеристики двигателей Эксид

Интересно, что на топовых моделях один и тот же мотор слегка развели по максимальным характеристикам, сдвинув рабочую зону в область более низких оборотов. Хотя для России 2-литровый и так слегка “придушили” в целях налоговой оптимизации, в других версиях он выдает 254 и 261 л. с.

Расшифровка индексации двигателей Эксид (и Чери):

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Что известно на данный момент?

У Exeed VX в России сейчас представлены две комплектации – Luxury и President. Выше, казалось бы, некуда, но, по нашей информации, компания готовится вывести на рынок еще более дорогую версию — President Limited Edition. Первые машины прибывают к дилерам.

На фото Autohome: главное внешнее отличие максимальной комплектации Exeed VX — в бронзовом оформлении деталей экстерьера

Такой автомобиль получит слегка измененную решётку радиатора, окрашенную в бронзовый цвет. Кроме этого, «побронзовеют» ещё и надписи Exeed и декоративная накладка на заднем бампере, при этом хромированная панель исчезнет с крышки капота.

Оснащения тоже прибавится. В списке опций появятся обновленные сиденья, голосовое управление, система предупреждения о заднем столкновении (RCTW) и целых 12 динамиков фирмы Sony. Также у Limited Edition будут штатный видеорегистратор, который будет расположен в основании зеркала заднего вида, дополнительные USB-порты, автоматические выдвижные пороги и 64-цветная атмосферная подсветка.

Привод ГРМ

Больная тема для владельцев Чери, судя по всему, хозяевам Эксида тоже не повезло. В общем случае, для двигателей этой марки привод ГРМ осуществляется:

  • 1,6 и 1,5 л – цепью;
  • 2,0 – ремнем.

Встречаются утверждения, правда, ничем не подкрепленные, что именно в российской версии двигателя оснащаются цепным приводом ГРМ, но, по крайней мере, на предыдущих моделях Чери с этим ДВС в приводе ГРМ стоял именно ремень.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

История бренда

История самой марки Чери не так велика и начинается в 1997 г с закупки оборудования европейского Форда. Вместе с ним был куплен комплект технологической документации и лицензия на выпуск Сеата Толедо на платформе ВАГ PQ32.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

После окончания срока действия лицензии китайцы, не особо заморачиваясь, переназвали свою машину и продолжили выпуск и в это же время с ней познакомились на просторах постСССР. Многие водители со стажем могут припомнить Чери Амулет и его, скажем так, специфическую надежность.

Но в начале 2000-х она была одной из немногих импортных машин, которая была по карману жителям СНГ именно новой и благодаря этому фактору она получила относительное распространение, а Китай – имидж страны, чья автопродукция воспринималась с большим подозрением.

Китайцы не любят об этом вспоминать, но выводы для себя они сделали и работу над качеством провели масштабную. Сейчас базовый бренд дает гарантию на 150 000 км пробега, а Exeed, оправдывая статус премиумного, на 200 000 км или 7 лет эксплуатации, на что отваживаются немногие автопроизводители.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Научившись делать просто автомобили, китайцы замахнулись на новый сегмент рынка – премиум-класс. Но тут копированием не обойдешься, надо что-то свое. Первой ласточкой стал опытный образец, показанный на выставке в 2017 г, а в 2019 запущенный в производство под названием CheryExeed (поначалу марка Exeed “не пошла”, и потребителю предложили более знакомое и привычное наименование).

Спустя 2 года предприняли новую попытку внедрения бренда, на этот раз подойдя к делу основательнее. Помимо неплохо себя зарекомендовавшего ЧериЭксида (его после небольшого рестайлинга снова предлагают по названием Exeed TXL, а версию с более мощным двухлитровым двигателем вывели в отдельную модель Exeed TXL 2.0), теперь предлагается и компактный кроссовер LX, и полноразмерный кроссовер VX.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Последний самое интересное предложение из линейки Эксид. За относительное скромные по нынешним временам деньги (правда, год назад за них можно было купить настоящий рамный внедорожник Киа Мохаве) можно купить почти 5-метровую большую и вместительную машину, на вид сопоставимую с продукцией более именитых производителей.

Сами китайцы чуть ли не Рейндж Ровер в конкуренты записывают. Это, пожалуй, перебор, но с корейскими или японскими авто Эксид ВХ поспорить действительно может (европейских такого класса еще поискать придется), и вполне возможно, кому-то приглянется именно “китаец”.

Сами себя автостроители из Поднебесной не стесняются хвалить:

EXEED, автомобильный бренд премиум-класса, впервые дебютировал в России, что было хорошо воспринято российскими потребителями и удостоено премии “Прорыв года” российских СМИ.

EXEED – новый участник мирового рынка автомобилей премиум-класса. Он наследует суть европейской автомобильной промышленности с вековой историей и включает в себя новейшие интеллектуальные технологии из Китая, что придает ему силы бросить вызов традиционным автомобильным брендам премиум-класса.

Европейский научно-исследовательский центр Exceed, расположенный в Мюнхене, Германия, объединяет команду из сотен компетентных и опытных дизайнеров из BMW, JLR и др. Благодаря глубокому накоплению опыта этих европейских автомобильных мастеров, чисто европейской премиальной моде и концепциям дизайна будущих автомобилей уделяется полное внимание.

Как бы то ни было, машины бренда Эксид уже заняли свою нишу, а с учетом ухода многих конкурентов из России имеют все шансы существенно увеличить свою долю на рынке. Благо, соотношение цена-качество остается весьма привлекательным.

https://youtube.com/watch?v=OzY7H91C0kk%3Ffeature%3Doembed

Устройство двигателя моделей VX и TXL 2

Конструктивно двигателя представляют собой рядные “четверки” с блоком из алюминиевого сплава и чугунными запрессованными гильзами. Головка с 2 распредвалами, оснащенными системой бесступенчатого изменения высоты подъема клапана (CVVT) и встроенным выпускным коллектором (аналогично ВАГовским).

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Головка блока с системой CVVT

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

“Простая” головка блока

Высокая мощность обеспечивается малоинерционной турбиной с электронноуправляемым перепускным клапаном и интеркулером для промежуточного охлаждения воздуха. Давление непосредственного впрыска топлива в последнем поколении моторов повысили до 350 бар, по идее, это улучшит распыление и смешивание бензина с воздухом и как следствие, полноту его сгорания.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Фазовращатели с датчиками положения распредвала

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Форсунки и рампа в сборе

Однако в погоне за экономичностью и экологичностью мотор довольно таки переусложнен. Масляный насос переменной производительности и электронный термостат, наверное, экономят какие-то доли процента, но целесообразность такой экономии в условиях России под вопросом.

Забавный нюанс: когда-то алюминий начали применять в качестве материала поддона блока в том числе и ради лучшего охлаждения масла. Но у VX алюминиевый поддон обшит утеплителем, видимо, для более быстрого прогрева масла и снижения вязкостных потерь. Однако в условиях РФ, т е сырых и грязных дорог, попадающая и задерживающаяся на нем вода будет интенсивно отбирать тепло на свое испарение. За что боролись, на то и напоролись.

О практическом ресурсе двигателя именно на VX говорить пока рано, но на других моделях он особой проблемностью не отличается, а для нового бренда китайцы увеличили гарантию до 200 000 км или 7 лет, так что минимальный ресурс заявлен документально.

Двигатель LX – SQRE4T15C

Он уже известен по моделям Chery Tiggo 7 Pro и 8. Основное отличие – чугунный блок цилиндров. А так это типичный представитель моторного семейства Чери: рядный, 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, распределенным впрыском, 2 распредвалами с фазовращателями и цепью в приводе ГРМ.

Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

Особых проблем за ним не замечено, что и позволило Чери довольно волюнтаристски, росчерком пера, поднять гарантию на него до 200 000 км, при заявленном ресурсе в 250 000 км. Но известны случаи, когда другие модели с этим ДВС выхаживали по 400 000 км.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Габариты, Вместительность салона, Регулировка сидений, Безопасность

Цена, Надежность, Долговечность, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о EXEED

Внедорожник • 2020 – н.в, I

Эксид лучший за свои деньги по версии DIZZLIKE

16 отзывов автовладельцев

EXEED VX 2 RT

5 января 2023 г.

EXEED VX 2023
2021 – н.в., I

EXEED TXL 1.6 RT Flagship

30 сентября 2022 г.

EXEED TXL 2023
2020 – н.в, I

26 июля 2022 г.

21 июля 2022 г.

9 июля 2022 г.

29 апреля 2022 г.

18 февраля 2022 г.

12 февраля 2022 г.

EXEED TXL 1.6 RT Luxury

22 января 2022 г.

21 июля 2021 г.

19 июля 2021 г.

20 мая 2021 г.

11 марта 2021 г.

22 февраля 2021 г.

12 февраля 2021 г.

23 декабря 2020 г.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий