Фильтр салона CHERY AMULET купить по низкой цене 🚗

Фильтр салона CHERY AMULET купить по низкой цене 🚗

Chery amulet a15fl › logbook › фильтр салона / кондиционера чери амулет

Мне нравится что у Амулета есть фильтр салона, я не открываю окна при езде, пользуюсь кондиционером, и мне очень нравится что дорожная пыль задерживается этим фильтром и не летит в салон. Но.Уже несколько раз делал ТО своему автомобилю, естественно менял фильтры, и каждый раз у меня возникали непонятки с салонным фильтром .

В первый раз купил «типа» оригинал в интернет магазине по китайавто, белая коробка из тонкого картона непонятная наклейка, в ней только фильтрующий элемент, без корпуса, этот ужас развалился после установки, фиксаторы отломались сразу же, он был больше на пару мм. чем заводской фильтр, из за этого его выгнуло в корпусе, и фильтровал чуть лучше чем никак.

На очередное ТО решил взять более качественный фильтр но не настолько дорогой как оригинал, выбор пал на KÖNNER KCF 8113-C, но и этот фильтр был длиннее и шире оригинала, и его также выгнуло в корпусе, пришлось резать поролон и затыкать щели, чтобы доставучая пыль не летела в вентиляцию.

На следующее ТО в другом магазине по запчастям к китайавто купил типа угольный оригинальный фильтр, и блин он тоже был больше и сделан из какого то ******** пластика, развалился весь, тут кусочки поролона уже не помогли, на помощь пришел скотч, перемотал его весь чтоб он не пропускал пыль.

На недавнее ТО решил не морочить себе голову, и взял оригинал, цена его сейчас существенно ниже чем пару лет назад, и этот фильтр действительно оригинальный, встал как заводской, как говорится входит и выходит, без каких либо заеданий, стоит плотно без щелей, доволен как слон, но он стоит 180 грн. и причём он продаётся только в комплекте с корпусом фильтра.

Цена за оригинал не очень демократична, и решил я посмотреть, а можно ли купить нормальный фильтр салона для Амулета по цене ниже 100 грн.Зашел на сайт exist вбил номер запчасти A11-5300640AB, и кинул в корзину несколько фильтров с двухзначными ценами, вышел такой вот заказ.

ZoomЗаказОсобо улыбнула цена на оригинальный фильтр, если учесть что он стоит 180грн. то ЭТО за 35грн. я добавил в корзину, чисто поржать, ни на что особо не надеясь, в принципе так и получилось, через пару дней мне позвонили с экзиста и сказали что поставщик прислал отказ, и они могут заменить на какой то другой выбрал Fitshi 5635-42FC.

Забрал я эти 4 разных фильтра салона и сравнил их. Может кому то эта запись в БЖ поможет с выбором или хотя бы убережет от покупки хлама.Сравнивать буду с оригиналом:Оригинал A11-5300640AB продаётся только с корпусом в коробке с маркировкой производителя автомобиля.Встречал 2 варианта коробок, первый:

ZoomГофрокартонКоробка из гофрокартона, надписи на китайском, логотипы производителя.

ZoomОригиналБолее витринный вариант упаковки, красивые логотипы, наклейка как на всех запчастях чери, размер упаковки 230х198х103, коробка из тонкого картона, внутри фильтр с корпусом, к фильтру никаких претензий, пластик прочный гладкий, сам фильтрующий элемент довольно сбитый не даёт ощущения что у вас в руках какая то сопля, фильтрующий элемент имеет размеры 186х186х72, фильтровальная бумага тонкая, имеет 35 складок, высота складки 31 мм.

Теперь есть с чем сравнивать.Первый в сравнении самый дешевый из купленных Rider RD.61J6WP1111 цена 56 грн.

ZoomРидерКоробка из тонкого картона, на клапане коробки наклейка размер упаковки 197х194х85 в коробке лежит только фильтрующий элемент, качество пластика на 6 из 10, пластик тонкий, не гладкий выглядит очень дёшево, размер фильтра 189х187х74 фильтровальная бумага тонкая, имеет 35 складок, высотой 25 мм.

что в сумме ≈279000 мм² площади фильтрования, вклеена бумага только по краям, спереди и сзади фильтра бумага не приклеена, уплотнитель с низу фильтра имеет разрыв. Из за того что Ридер шире, его очень трудно установить в корпус, он весь изгибается и воздух в улицы проходит в эти щели а не через фильтрующую бумагу.

Следующий в сравнении Fitshi 5635-42FC цена 60 грн.

ZoomФитшиКоробка из тонкого картона, наклейка запечатывает один из клапанов коробки, размер упаковки 245х232х75 скорее всего коробка универсальная поскольку большая и фильтр в ней никак не закреплён, в коробке лежит только фильтрующий элемент, качество пластика на 9 из 10, пластик тонкий, но ровный линии чёткие, размер фильтра 187х187х74 фильтровальная бумага тонкая имеет 38 складок высотой 26 мм.

что в сумме ≈355680 мм² площади фильтрования, бумага проклеена качественно со всех сторон, нижний уплотнитель без разрывов, из за размеров устанавливается трудно, но если зафиксировать фиксаторы то щелей между корпусом и фильтром нет.Следующий в сравнении Toko cars BK4-701ACPTOKO цена 77 грн.

ZoomТокоКоробка из гофрокартона, на клапане коробки и верхней стороне наклейки размер упаковки 195х195х80 в коробке лежит только фильтрующий элемент дополнительно запаянный в пакет, качество пластика на 9 из 10, пластик тонкий, гладкий выглядит красиво, размер фильтра 188х188х72 фильтровальная бумага толстая, видно что двойная со слоем активированного угля, имеет 26 складок, высотой 27 мм.

И последний в сравнении, самый дорогой из купленных, фильтр Kimiko A11-5300640AB-KM

ZoomКимикоКоробка из тонкого картона, очень красивый принт на коробке рекламки и слоганы, наклейка на боку коробки, размер упаковки 190х193х75 , в коробке лежит только фильтрующий элемент, качество пластика на 4 из 10, пластик тонкий, поверхности не ровные, выглядит как вторично переработанный размер фильтра 188х188х73 фильтровальная бумага тонкая тёмного цвета, скорее всего имеет угольный наполнитель, имеет 24 складки высотой 15 мм.

что в сумме ≈125600 мм² площади фильтрования «ужас какой то», бумага проклеена с боков, спереди и сзади есть намёки на клей но он бумагу не приклеил, нижний уплотнитель без разрывов, из за размеров устанавливается вообще ужасно, щели в палец, когда его впихиваешь боишься разломать к чёртикам, фотка щели:

ZoomЩельи по другому его не вставить.

Подведём итоги, судя по всему имеет место быть какой то «»»ЗаГоВоР»»», других объяснений почему производители фильтров не знают размер корпуса фильтра у Амулета я не вижу, 7 абсолютно разных фильтров были у меня в руках и все они были больше чем 186х186 мм. именно этот размер идеально встаёт в корпус 187х187 мм. из всех фильтров только Fitshi 5635-42FC хоть как то выполняет свои функции как фильтр салона, все остальные при установке выгибаются оставляю большую щель через которую к радиатору печки даже лист с дерева затянуть может.

Если вдруг мне станет опять немного скучно, я возьму один из корпусов фильтра которые у меня есть и с помощью ножовки превращу в такой, каким его видят производители аналогов фильтра, а именно раздвину в бок миллиметра на 4 чтоб на верочку. Напишите какие фильтры салона вы ставите, только ставите а не забиваете в корпус кувалдой, оригинал стаёт в корпус чуть ли не под своим весом, чё мне так не попёрло или это слишком дешманские фильтры чтобы быть классными.

Как поменять фильтр салона на чери амулет

Сие довольно простое на первый взгляд занятие на каждом автомобиле имеет свои особенности. И если многие автопроизводители практикуют установку салонного фильтра внутри салона автомобиля (кстати, новые модели Chery тоже), то вот в Амулете фильтр установлен в подкапотном пространстве, а точнее – под декоративной решеткой воздухозаборника или «Жабо», как принято называть в среде автолюбителей. Поэтому, добраться до него не так то и просто. Сегодня мы расскажем, как меняются такие запчасти на Чери Амулет, как фильтр салона.

в Амулете фильтр установлен в подкапотном пространстве, а точнее – под декоративной решеткой воздухозаборника

Начнем с того, что завод-производитель не регламентирует периодичность замены фильтра, полагаясь на ощущения водителя и на условия, в которых эксплуатируется автомобиль. В среднем, с учетом места, где установлен фильтр и некоторой его конструктивной особенности (в частности – отсутствие крышки корпуса как таковой, фильтр практически располагается на открытом воздухе) фильтр салона на Chery Amulet мы бы рекомендовали менять каждые 10 000 пробега. А в случае, если вы живете в промышленных районах – и того чаще.

 фильтр салона на Chery Amulet мы бы рекомендовали менять каждые 10 000 пробега

Из инструмента нам понадобится ключ на 13 (лучше – торцевая головка с воротком или торцевой ключ), а так же две отвертки – плоская и крестовая. Ну, и конечно же – сам сменный элемент салонного фильтра Чери Амулет. Для начала, нам нужно получить доступ к самому фильтру, который располагается со стороны пассажирского сидения.

нам нужно получить доступ к самому фильтру, который располагается со стороны пассажирского сидения

  1. Поддев плоской отверткой защитные колпачки, откручиваем гайки крепления передних стеклоочистителей (дворников).
    откручиваем гайки крепления передних стеклоочистителей (дворников). ​
  2. Приподняв прижимную планку вверх (отведя от стекла), снимаем один, а затем и второй дворник. В дальнейшем можно приноровиться обходится только стеклоочистителем со стороны пассажира, но для этого всю процедуру нужно проделать хотя бы один раз.
  3. Крестовой отверткой откручиваем по периметру все болты крепления решетки воздухозаборника (жабо), и снимаем решетку.
    отверткой откручиваем по периметру все болты крепления решетки воздухозаборника
  4. Отжав руками два фиксатора, достаем старый сменный элемент.
    Отжав руками два фиксатора, достаем старый сменный элемент.
  5. Устанавливаем до легкого щелчка новый салонный фильтр (когда он станет на место – не должно быть под ним щелей и зазоров).
  6. Устанавливаем на место жабо и щетки стеклоочистителя.

Щетки стеклоочистителя снимать и одевать на свое место лучше в положении, когда они отведены от стекла вверх. При установке очень важно совместить зубья корпуса щетки и втулки, на которую она усаживается. Чтобы это было сделать легче, рекомендуем перед снятием сделать соосные пометки белым маркером или мелом.

Возможно, вам будет интересно:
Как поменять датчик скорости на Geely CK

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона chery amulet

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Рукоятка регулятора температуры

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя метка шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Режимы работы вентилятора

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Регулятор распределения потоков воздуха

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке):

— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Кнопка включения кондиционера

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Примечание
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (вентилятор выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Кнопка включения режима рециркуляции

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха .

Предупреждение
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Максимальный режим охлаждения

максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

Нормальный режим охлаждения

нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

Режим вентиляции

режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

Максимальный режим отопления

максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции — включен;

Нормальный режим отопления

нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

Режим удаления влаги или инея с ветрового стекла

режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

Режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей

режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Примечание
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Ремонт иммобилайзера chery, чип ключ chery

ремонт иммобилайзера cheryремонт иммобилайзера cheryБлок управления двигателем chery.

Ремонт иммобилайзеров CHERY все модели.

Ремонт чип ключа CHERY
Прошить ключ CHERY

тел.8(909)6463839

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера CHERY. Производим восстановление синхронизации иммо — ecu. Восстановление программного обеспечения электронных блоков, программирование иммобилайзера, блока управления двигателем, ключа зажигания.

Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях Chery, оборудованных блоками управления двигателем — bosch me7.9.7, m7.9.7, Magneti Marelli IAW5SF4, DELPHI MT20U и других.

При возникновении неисправностей иммобилайзера CHERY наблюдаются следующие симптомы:

Стартер крутит, машина не заводится. На некоторых автомобилях CHERY не крутит стартер. При включении зажигания лампа иммобилайзера на панели приборов продолжает моргать. Диагностика выдает ошибку P1614, P1612 или другие начинающиеся на P16**. 

В этом случае мы рекомендуем попробовать завести машину другим ключом, проверить аккумулятор, проверить все предохранители.

Если это не дало результата, требуется диагностика и ремонт иммобилайзера chery.

Мы занимаемся ремонтом иммобилайзера chery всех моделей любой сложности, также мы ремонтируем блоки управления двигателем.

По результатам диагностики выявляется причина неисправности и определяется дальнейший алгоритм ремонта.

Чаще всего неисправности иммобилайзера CHERY возникают в результате посадки аккумулятора, «прикуривании» автомобиля, установки авто запуска и т.п.

Наиболее часто нам приходится сталкиваться с программными неисправностями иммобилайзера Chery. Скачки бортового напряжения при «прикуривании», окисление клемм аккумулятора, неисправности стартера и т.п. приводят к тому, что программное обеспечение иммобилайзера разрушается.

Неисправность иммобилайзера CHERY может быть связана с поломкой ключа зажигания. Также неисправности могут быть вызваны потерей связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем (синхронизация IMMO — ECU). Другими словами, стирается кусок программного кода в микросхеме памяти иммобилайзера или ECU.

Причиной неисправностей иммобилайзера chery может быть обрыв проводки автомобиля, горелый предохранитель, неисправность дополнительной сигнализации и т.п. 

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера на автомобилях CHERY всех моделей, ремонт блока управления двигателем, чип тюнинг Chery.

тел. 8(909)646 38 39

Иммобилайзер на автомобилях Chery, представляет из себя совокупность электронных блоков, которые участвуют в «разрешении на запуск». Другими словами иммобилайзер Chery включает в себя следующие компоненты:

1. Блок управления иммобилайзером (расположен справа от рулевой колонки под торпедой, или под щитком приборов)

2. Ключ зажигания

3. Антенна иммобилайзера (катушка считывания чип ключа, расположена на личинке замка зажигания) 

4. Блок управления двигателем — ECU

chery_immo_repair4.jpgБлок управления двигателем Cheryблок управления двигателем cheryАнтенна иммобалийзера chery

Неисправности иммобилайзера CHERY можно разделить на аппаратные и программные.

Аппаратная неисправность — это поломка одного из выше перечисленных блоков на физическом уровне, т.е. выгорает микроэлемент на плате… ремонт таких неисправностей обычно занимает от нескольких часов до суток. Срок ремонта зависит от сложности дефекта и наличия зап частей. Если неисправность сложная и сроки ремонта затягиваются, ускорить процесс можно предоставив б.у. блок, привязка б.у. блока осуществляется в течении нескольких часов после поступления.

Программные неисправности вызваны разрушением программы в микросхеме памяти одного из этих блоков. ( В этом случае «железо» цело и ремонт решается прошивкой всех модулей в цепи иммобилайзера). Такой тип неисправностей обычно ремонтируется в течении нескольких часов без использования зап частей.

 

Если последний ключ утрачен, или в случаях, когда слетает синхронизация между иммоoбилайзером и ECU  для ремонта необходимо предоставить все компоненты системы иммобилайзера — блок управления иммобилайзером, блок управления двигателем, антенна иммобилайзера и все ключи зажигания, если они есть.

Разрушение программного обеспечения иммобилайзера мы можем отнести к типовым неисправностям иммобилайзеров CHERY. При посадке аккумулятора, или не правильном «прикуривании» на многих моделях chery происходит «слет» программного обеспечения. В иммобилайзере или блоке управления двигателем «слетает» — разрушается программный код. Эта неисправность поддается ремонту, для успешной диагностики и ремонта необходимо предоставить блок управления двигателем, блок иммобилайзера, антенну иммобилайзера (катушка на личинке замка зажигания) и все ключи. Сроки ремонта программных неисправностей CHERY — несколько часов. Программные неисправности иммобилайзера мы ремонтируем путем замены программного обеспечения перечисленных компонентов с последующим программированием и привязкой ключей зажигания, синхронизацией иммо — эбу и проверкой работоспособности комплекта на стенде.

После ремонта, работа иммобилайзера, работа блока управления двигателем и работа ключа зажигания проверяется на стенде. Производится проверка основных исполнительных функций блока, таких, как — управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска, управление реле бензонасоса, главным реле и т.п. Также производится контроль ошибок по диагностике. Такой подход позволяет нам гарантировать 100% запуск двигателя после ремонта на автомобиле. 

В некоторых случаях, когда неисправность иммобилайзера не типовая или носит аппаратный характер, для ускорения диагностики и ремонта лучше предоставить автомобиль целиком.

Сроки диагностики и ремонта аппаратных неисправностей иммобилайзера CHERY в зависимости от сложности дефекта от 2х часов до нескольких суток.

Производим ремонт иммобилайзеров CHERY
Привязка блока управления двигателем CHERY БУ
Привязка иммобилайзера Бу
Восстановление синхронизации immo — ECU
Ремонт чип ключа CHERY
Прошить чип ключ CHERY
Ремонт блока управления двигателем CHERY
Чип тюнинг
CHERY

тел. 89096463839

Ремонт иммобилайзера на других автомобилях


Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.25.01.2021Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.0 >>17.01.2021Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.0 >>

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.0 >>

Генератор ДПКВ ДПРВ — Nissan, MMS, Suzuki и других.

Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI29.10.2020Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI, привязка блока б.у.

Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.15.07.2020Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
Ремонт щитка приборов FORD. Программирование щитка б.у. Программирование ключей.

Отключить иммобилайзер mitsubishi06.02.2020Отключить иммобилайзер mitsubishi
Если Вы решили отключить иммобилайзер Mitsubishi Вы попали по адресу.

Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 200506.11.2021Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 — 2005
Удаление иммобилайзера  Mercedes C202, E210, S140, G463 и др. c инфракрасной сигнализацией.

Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.09.09.2021Блоки управления двигателем б.у. — программирование блока б.у.

Программирование и привязка блоков Б.У. Удалить иммобилайзер.

Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN09.06.2021Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN ALMERA, PREMERA, ALMERA CLASSIC, MICRA, TIIDA и др.

SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ05.06.2021SIM2K-141, 241, 341 — ремонт и программирование ЭБУ
Ремонт и программирование блоков SIM2K-141, 241, 341, привязка б.у. , привязка ключей зажигания. удаление иммо.

Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen13.05.2021Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen. Привязка блока BSI Бу. Программирование BSI. Ремонт ECU и многое другое…

Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA02.04.2021Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях DAEWOO всех моделей.
DAEWOO GENTRA DELPHI MT60, Nexia, Leganza…

Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера25.03.2021Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
Производим ремонт и отключение иммобилайзера Alfa Romeo 156 и других  — 1.6L,1.8L, 2.0L

Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...17.03.2021Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF…
Чип тюнинг двигателя, евро 2, евро 0, удаление EGR, DPF, иммо и многое другое….

Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.29.10.2021Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
Диагностика и ремонт ключей зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других моделей 1995 — 2007г..

Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper06.04.2021Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Dukato, Iveco Dely, отключение иммо

Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)01.03.2021Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
Ремонт и настройка датчика угла поворота руля Toyota — lexus. 89245-74010 и др. модификаций.

Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED25.07.2021Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen
MED17.4.2, MEV17.4, ME7.4.4  и других.

Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO05.11.2021Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
Производим ремонт иммобилайзера CHEVROLET, DAEWOO.
Привязка ключа, привязка блока управления б.у.

Ремонт замка зажигания mercedes e21002.12.2021Ремонт замка зажигания mercedes e210
Ремонт замка зажигания Mercedes e210, 218, s220, e211, c202,c203. Ремонт ключей «Рыбка»

Ремонт иммобилайзера VOLVO S8030.07.2021Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
Ремонт иммобилайзера VOLVO S80, ремонт блока CEM, ECM
Чип ключ Volvo

Новости

1 — 20 из 55

Начало | Пред. |

123
|

След. |
Конец

Устраняем давление антифриза в расширительном бачке чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Система охлаждения на Чери Амулет состоит из целого ряда патрубков, по которым протекает охлаждающая жидкость, радиатора, расширительного бачка и других конструктивных элементов.

Именно циркулирующий антифриз и позволяет избегать проблем с перегревом двигателя авто.

При этом работоспособность системы зависит от множества факторов, включая давление внутри нее, а также возможности свободного протекания охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок Чери Амулет

Большое значение и правильность выбора самой жидкости.

Важно понимать, что кроме непосредственной функции по отводу тепла от двигателя, система охлаждения Чери Амулет, составляющей которой является расширительный бачок, выполняет и такие:

Правильная работоспособность всех конструктивных элементов является важным фактором для правильного функционирования всей системы.

В частности, в исправном состоянии должны находиться такие компоненты:

Часть системы охлаждения Чери Амулет

Выход из строя даже одного из этих элементов системы охлаждения Чери Амулет может привести к серьезным последствиям, в частности, к перегреву двигателя.

Последнее лучше не допускать, поскольку в случае значительного перегрева можно получить серьезные повреждения рабочих поверхностей двигателя.

Также вполне возможным является попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Это приведет к росту давления антифриза, и как результат его будет выдавливать. Устранять такую проблему следует как можно быстрее.

Важно своевременно обнаружить проблему, поскольку в противном случае ее устранение потребует значительно больших вложений средств, сил и времени.

Если подобная неисправность обнаружилась, то следует выполнить такие действия:

  • Ищем признаки неисправности.

Ищем неисправность

Осматриваем подкапотное пространство

  • В таких случаях не лишним будет иметь тестер отработанных газов.
  • Однако проверить это можно и другими способами, используя подручные средства.
  • На расширительном бачке Чери Амулет заметны потеки антифриза.

Заметны следы потеков на расширительном бачке

  • Стоит заметить, что предварительный осмотр, как и основные работы, лучше проводить при остывшем двигателе, иначе существует вероятность получения ожогов.
  • Однако для проверки газов придется прогреть автомобиль.

Двигатель холодный, но придется немного прогреть

Замена крышки не решила проблему

Проверяем наличие газов с помощью презерватива

  • Можно наблюдать, как происходит его надувание.
  • Это свидетельствует о том, что в систему охлаждения попадают выхлопные газы.

Надувание презерватива свидетельствует о попадании газов

  • Если же использовался бы тестер, то он также сразу же показал бы изменение цвета.
  • Двигатель еще не прогрелся, однако уже видно идущие испарения, которые по факту являются выхлопными газами.

На холодном двигателе заметны следы испарений, а по сути газов

Проблема скрыта в двигателе

  • Так что придется проводить разборку, и уже тогда устанавливать конкретную причину проблемы.
  • Начинаем с того, что отключаем минусовую клемму аккумулятора Чери Амулет.

Откручиваем минусовую клемму аккумулятора

Необходимо снимать корпус воздушного фильтра

Снимаем хомуты на воздуховоде

  • После чего снимаем крышку воздушного фильтра с воздуховодом.
  • Извлекаем сам воздушный фильтр.

Извлекаем воздушный фильтр

  • Кстати, он уже достаточно уставший и нуждается в замене.
  • Снимаем вторую часть корпуса.

Снимаем вторую часть корпуса фильтра

  • После чего откручиваем и извлекаем воздухозаборник.
  • Это открывает доступ к ремню привода и другим механизмам.

Открыт доступ к приводному ремню и другим механизмам

Натяжной ролик пружинный

Ключом отодвигаем ролик и снимаем ремень

Снимаем разъем с проводов

Откручиваем кронштейн

Откручиваем болты на клапанной крышке

Откручиваем щуп

  • Он послабит трубку щупа, что позволит продолжить работы.
  • После чего поддеваем крышу и снимаем ее.

Снимаем клапанную крышку

  • Далее проводим разбор согласно инструкции и заменяем прокладку ГБЦ.

Весь процесс замены может занять несколько часов. Все зависит от наличия соответствующих навыков.

После замены прокладки проблема с выдавливанием антифриза через расширительный бачок Чери Амулет выхлопными газами скорее всего исчезнет.

Чери амулет. особенности конструкции. chery amulet

Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.

Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.

Примечания

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание».

В системе охлаждения двигателя применяются охлаждающие жидкости производства компаний ESSEX или Shell.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода распределительного вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости до 85–89 °С термостат полностью закрыт, жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 85–89 °С термостат начинает открываться, а при 99–102 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентиляторы системы охлаждения с пластмассовыми шестилопастными крыльчатками служат для дополнительного обдува радиатора, включаются и выключаются по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и режима работы кондиционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентиляторов обеспечивается блоком управления двигателем посредством подключения дополнительных сопротивлений. Электровентиляторы вместе с кожухом закреплены на радиаторе системы охлаждения.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «MAX» и «MIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе.

Примечание

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

В систему охлаждения с помощью шлангов включен радиатор отопителя салона.


Элетросхема кондиционера и системы охлаждения чери амулет chery amulet a15

Электрические схемы
Схема Генераторной установки и системы пуска двигателя
Схема Системы управления двигателем
Элетросхема кондиционера и системы охлаждения
Электросхема выключателя кондиционера, клапана рециркуляции, выключателей
Электросхема датчика падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, выключателя сигнальной лампы ручного тормоза, датчика скорости
Электросхема аудиосистемы
Электросхема комбинации приборов
Электросхема противотуманных фар, прикуривателя, лампы кондиционера
Электросхема муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, Обогрева заднего стекла
Электросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигнала
Электросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигнала (вариант 2)
Электросхема фар, реле фар, передних поворотников
Электросхема переключателя поворотников, реле аварийки, выключатель габаритов
Электросхема задних фонарей, стоп-сигналов, габаритов
Электросхема переключателя наружного света
Электросхема задних противотуманных фонарей, света заднего хода
Электросхема внутреннего освещения, освещения номера
Электросхема центрального замка
Электросхема регулировки зеркал заднего вида
Электросхема АБС — ABS
Электросхема блока управления и пердних стеклоподъёмников
Электросхема блока выключателей стеклоподъёмников
Электросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигнала (вариант 2)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий