Chery tiggo 5 fl (2020-настоящее время)
Чери Тигго 5 ФЛ является обновленным вариантом «старшего» представителя подразделения Чери. Такую модель показали для общественной публики в ноябре 2020-го. В том же году китайский компактный кроссовер начал продаваться на родном (китайском) рынке.
На российский рынок новинка попала лишь под конец 2020 года. Поспешная модернизация машины не затронула его технические характеристики, однако, существенно освежила экстерьер и внесла некоторые улучшения во внутреннюю часть.
Chery tiggo 5 ii поколения (2020- настоящее время)
Автомобильная компания из Поднебесной продемонстрировала на Шанхайском автосалоне компактную версию кроссовера Тигго 5 нового семейства. Второе семейство Чери Тигго 5 обладает иным оформлением внешнего вида и внутреннего убранства, а перечень опций, которые доступны для автомобиля, пополнились новыми опциями.
Если забежать немного вперед, то хочется заметить, что новое авто уже не получается воспринимать как бюджетную китайское авто, поэтому оно может конкурировать с более известными «одноклассниками» из Кореи и Японии.
Безопасность ii поколения
На сегодняшний день продукты китайского производства обеспечивают своих покупателей должным уровнем безопасности, поэтому приписать клеймо «китайской машины» уже не получится. Безопасность Чери Тигго 5 2 поколения это только подтверждает.
Новинка обладает ходовыми огнями светодиодного типа и «противотуманками», иммобилайзером, задними парковочными датчиками, антиблокировочной технологией, электронными средствами EBD, HHC, DTC, ESP, технологией, которая препятствует пробуксовке, фронтовыми и боковыми «airbag», 3-точечными ремнями, системой оповещения о не пристегнутых ремнях, «круизом», дисковыми тормозными механизмами, камерой, установленной на задней части машины и так далее.
Представители компании подчеркивают, что во время проектировки транспортного средства они использовали более качественное и прочное подразделение стали, которое позволило существенно повысить жесткость кузова на кручение. В итоге автомобиль претендует на роль самого безопасного транспортного средства в модельной линейке китайской фирмы. Однако без независимого краш-теста EuroNCAP, уверенно говорить об этом рано.
Габариты
По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.
Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.
Минусы машины
- Пустой руль;
- Не всегда хватает мощности у силового агрегата;
- Простые сидения;
- Посредственная шумовая изоляция салона;
- Небольшая линейка силовых агрегатов;
- Отсутствует зимний пакет;
- Нет брызговиков;
- Неидеальная эргономика интерьера;
- Некоторые клавиши опций расположились не удобно;
- Нет опции ESP;
- Небольшой проем багажного отделения;
- Отсутствует полный привод (по крайней мере пока);
- Повышение стоимости машины.
Плюсы машины
- Богатая оснащенность в базовой комплектации;
- Солидный внешний облик;
- Современный и просторный салон;
- Адекватное поведение на разных видах дорог;
- Энергоемкая подвеска;
- Хорошая сборка;
- Техническая составляющая выполнена на приличном уровне;
- Довольно мощные и относительно экономичные, а также простые и надежные силовые агрегаты;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Хороший уровень безопасности;
- Светодиодная система освещения;
- Сенсорный дисплей;
- Большое багажное отделение;
- Приемлемая ценовая политика компании;
- Неплохая проходимость;
- Современное освещение (присутствует светодиодное наполнение);
- Просторное внутреннее убранство;
- Удобные передние сидения;
- На заднем диване много свободного места;
- Хорошая трансформация салона для перевозки габаритного багажа;
- Есть различные электронные технологии, помогающие водителю управлять автомобилем;
- Последнее поколение стало лучше по качеству не только снаружи, но и внутри.
Трансмиссия
Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.
Трансмиссия ii поколения
Работает вместе с таким мотором новая пятиступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный вариатор. Очень жаль, но машина предлагается только с приводом на передние колеса. Однако никто не исключает, что преимущественно для россиян автомобиль приобретет опциональную систему полного привода.
Трансмиссия tiggo 5 fl
Вместе с довольно слабым, как для такого автомобиля мотором, китайские специалисты предусмотрели механическую 5-ступенчатую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. Предусматривается только привод на переднюю часть.
Динамические характеристики компактного китайского кроссовера ничем интересным не отличаются: первая сотня достигается за 12.8-15 сек, а максимальная скорость не превышает показатели 165-175 километров в час.
Ходовая часть
Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.
Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.
Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».
Ходовая часть ii поколения
Chery Tiggo 5 II поколения основан на модернизированной «тележке» прошлого автомобиля и имеет подвеску независимого типа, которую представляют стандартные стойки McPherson впереди и усиленные треугольные рычаги на корме. Машина легкая в управлении благодаря электрическому усилителю руля. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозными устройствами, которые дополняются электронными ассистентами ABS, ASR, DTC и другими.
Ходовая часть tiggo 5 fl
Обновленный вариант построили на базе iAuto, где есть подвеска независимого типа впереди и сзади. Авто обладает стойками типа McPherson и двойными рычагами поперечного типа. Управляется рестайлинговый вариант так же легко, как и простая версия Тигго 5.
Способствует этому рулевое устройство реечного типа, который имеет также гидравлический усилитель рулевого колеса (люксовая комплектация получили электрический усилитель). Тормозная система имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние получили функцию вентилирования) с поддержкой электронных технологий ABS и EBD.
Отзывы владельцев
Исходя из Чери Тигго отзывы владельцев, можно заключить, что водители предпочитают в «китайце» комфортное внутреннее убранство, приятную внешность, достаточно резвый силовой агрегат и современные механизмы безопасности. Некоторые владельцы отмечают довольно неплохую динамику Chery Tiggo 5. К достоинствам также относят приемлемую высоту дорожного просвета, небольшое потребление бензина, довольно демократическая стоимость.
При низкой температуре машина заводится без особых трудностей. Удобно сидеть в кресле даже высоким людям. Подвеска не самая мягкая, но неплохо проглатывает отечественные ямы. В целом автомобиль достаточно неплохой, но явно не подходит для передвижения по бездорожью. Это скорее городской компактный кроссовер.
К недостаткам относят высокий трансмиссионный тоннель на заднем ряду, поэтому комфортно расположится сидящему по центру пассажиру не получится. Хорошо, если бы автомобиль имел систему полного привода, тогда можно было это хоть как-то объяснить, но перед нами простой паркетник с передним приводом. Немного напрягает излишняя информация с приборной панели, поэтому чтобы найти нужный пункт приходится потратить некоторое время.