Где делают чери эксид

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Где делают чери эксид

от 4 189 900 ₽

Расход топлива, л/100 км8,7

Разгон до 100 км/ч, с9

В наличии

Обзор

Где делают чери эксид

от 2 439 900 ₽

Разгон до 100 км/ч, с10,5

Где делают чери эксид

от 3 289 900 ₽

Расход топлива, л/100 км7,8

Разгон до 100 км/ч, с9,8

Где делают чери эксид

от 4 139 900 ₽

Расход топлива, л/100 км8,5

Разгон до 100 км/ч, с8,5

Где делают чери эксид

Где делают чери эксид

Где делают чери эксид

Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей Exeed

Производитель / Владелец марки

Chery Automobile Co. , Ltd.

Китай (Уху, провинция Аньхой)

Официальный сайт производителя марки

Национальные и региональные сайты

Год основания Exeed «Эксид»

Слоган/девиз/лозунг Exeed «Эксид»

Exeed. Dare to exceed.

Exeed International Headquarter,

Economic and technological Development Zone,

Названия моделей легковых автомобилей марки Exeed «Эксид»

Фотографии легковых автомобилей марки Exeed «Эксид»

Видео, связанные с маркой Exeed «Эксид»

Описание легковых автомобилей марки Exeed «Эксид»

Exeed «Эксид» — автомобильный бренд премиум-класса китайского автопроизводителя Chery Automobile Co. , Ltd. , который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Автомобили Exeed «Эксид» построены на платформе M3X, основанной на концепции модульной конструкции.

В России бренд называется Cheryexeed «Чериэксид», в США и Канаде — Vantas «Вантас».

Названия, связанные с маркой Exeed «Эксид»

Название бренда Exeed является производным от английского слова exceed, которое переводится как превышать, превосходить, быть больше.

На китайском рынке название марки пишется как 星途 (Xingtu, Синту), что можно перевести как «Звездный путь».

Логотип легковых автомобилей Cheryexeed

Дата основания Cheryexeed «Чериэксид»

22 октября 2020

Слоган/девиз/лозунг Cheryexeed «Чериэксид»

Cheryexeed. Стремление к большему.

Названия моделей легковых автомобилей марки Cheryexeed «Чериэксид»

Видео, связанные с маркой Cheryexeed «Чериэксид»

Описание легковых автомобилей марки Cheryexeed «Чериэксид»

В мае 2020 года компания Chery Automobile Co. , Ltd. завершила регистрацию в России товарного знака и знака обслуживания своего автомобильного бренда Cheryexeed «Чериэксид».

В Китае бренд называется Exeed «Эксид», в США и Канаде — Vantas «Вантас».

Первая модель Cheryexeed «Чериэксид» это полноразмерный SUV Cheryexeed TXL. Автомобиль построен на платформе M3X, основанной на концепции модульной конструкции. TXL обладает системой полного привода Torque on Demand и роботизированной коробкой передач 7DCT300 с двумя сцеплениями.

Названия, связанные с маркой Cheryexeed «Чериэксид»

Название бренда Cheryexeed происходит от компиляции слов chery, что на китайском языке означает «особое благословение» и exeed, которое является производным от английского слова exceed (превышать, превосходить, быть больше).

Где делают чери эксид

Компания Chery основала отдельную марку Exeed три года назад для дорогих и богатых моделей, которые в Китае претендуют на премиум-сегмент. Но в России эти машины было решено продавать под двойным брендом Cheryexeed, чтобы повысить его узнаваемость. Судя по всему, задумка сработала. В компании заявили, что по результатам опросов среди реальных и потенциальных клиентов зафиксирована индивидуальная узнаваемость бренда Exeed. Поэтому совсем скоро марка Cheryexeed в России будет упразднена, а машины станут продавать под первоначальным названием Exeed.

Где делают чери эксид

Пока что у нас представлена только одна модель — это среднеразмерный кроссовер Cheryexeed TXL ценой от 2,2 млн рублей. По данным АЕБ, за семь месяцев 2021 года продано 1620 таких машин. Но до конца этого года модельный ряд марки Exeed в России будет расширен до трех машин: как мы сообщали еще в декабре 2020-го, у нас появятся кроссоверы LX и VX, которые уже продаются в КНР.

Где делают чери эксид

Exeed LX дебютировал летом 2019-го, это младший паркетник длиной 4533 мм, созданный на базе модели Chery Tiggo 7 первого поколения (платформа T1X). На родине он предложен с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: агрегат 1. 5 TCI (156 л. ) сочетается с вариатором, а двигатель 1. 6 TGDI (197 л. ) — с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний, а цены в Китае лежат в диапазоне от 17 тысяч до 22 тысяч долларов.

Где делают чери эксид

Полноразмерный кроссовер Exeed VX длиной 4970 мм — это флагман бренда, представленный летом 2020-го. У него та же платформа M3X, что у модели TXL, трехрядный салон и богатое оснащение, на выбор есть турбочетверки 1. 6 TGDI (197 л. ) и 2. 0 TGDI (254 л. Коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, базовый привод передний, но двухлитровые версии бывают и полноприводными. Цены — от 26 тысяч до 36 тысяч долларов.

Спецификации машин для российского рынка будут опубликованы ближе к старту продаж. А параллельно идет расширение дилерской сети: если сейчас у марки Cheryexeed есть 40 дилеров в России, то после ребрендинга Exeed к концу этого года будет иметь 60 центров продаж.

Отдельную марку Exeed компания Chery учредила в прошлом году для дорогих и богатых моделей. На китайском рынке новый бренд должен составить конкуренцию маркам Wey и Lynk & Co, а первенцами стали кроссовер Exeed TX и его длиннобазная версия TXL. Однако у руководства Chery на Exeed есть еще и большие экспортные планы!

Вспомним, что модель TX впервые дебютировала под названием Chery Exeed TX отнюдь не в Китае, а на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. И уже тогда компания заявила, что этот кроссовер разработан специально для экспортных рынков с учетом их требований и предпочтений. Теперь же в Chery начали продвижение марки Exeed за пределами ее родины.

Где делают чери эксид

Что за машина к нам приедет? По размерам Exeed TX близок к моделям Hyundai Santa Fe или Mitsubishi Outlander: длина базовой версии — 4690 мм. Версия TXL имеет 4775 мм от носа до хвоста, а вся прибавка пришлась на пространство для задних пассажиров: колесная база и проемы задних дверей увеличены на те же 85 мм.

Где делают чери эксид

Exeed TX имеет новую платформу M3X с независимой задней подвеской, а при разработке использованы некие технологии компании Jaguar Land Rover, с которой у Chery есть совместное предприятие. Кроссоверы оснащены бензиновым турбомотором 1. 6 TGDI (197 л. ) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, привод — передний или полный. Время разгона до 100 км/ч — 10,0—10,5 с в зависимости от версии.

Где делают чери эксид

Максимальное оснащение включает шесть подушек безопасности, ESP, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу, медиасистему с десятидюймовым экраном, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и многое другое. В Китае цены на кроссоверы Exeed TX/TXL лежат в диапазоне от 18 до 26 тысяч долларов. О российском ценообразовании пока остается только догадываться. Тем временем готовится вторая модель новой марки: кроссовер Exeed LX длиной 4533 мм будет официально представлен уже в ближайшие месяцы.

Где делают чери эксид

Компания Chery провела в Китае необычную премьеру. По задумке, гвоздем мероприятия должен был стать концептуальный кроссовер под дочерней маркой Exeed, но лавры с ним разделило место, где прошла презентация. Это новый автозавод Chery Automobile Qingdao, построенный в городе Циндао за два года. Возведение началось в сентябре 2020-го, хотя не все цеха еще полностью укомплектованы: окончание работ запланировано на сентябрь этого года. Производственный комплекс мощностью 200 тысяч машин в год обошелся компании Chery в 13 млрд юаней (1,93 млрд долларов), он включает цех штамповки, линии сварки (там установлено 350 роботов), окраски (78 роботов) и сборки.

Начало серийного производства в Циндао запланировано на 18 ноября, и первой моделью на конвейере станет кроссовер под кодом Exeed M38T. Пока представлен только первый сваренный кузов, хотя изображение паркетника появилось в Сети еще пару недель назад. Но куда лучше представление о машине дает тот самый концепт-кар, который и дебютировал на новом заводе.

Кроссовер Exeed AtlantiX стал титульным носителем нового фирменного дизайна марки Exeed. Серийный кроссовер будет отличаться от концепта, главным образом, традиционным креплением дверей и более простой светотехникой, но профиль и форма кузова сохранится. По размерам AtlantiX чуть крупнее нынешней модели Exeed TXL (4,8 м в длину).

Интерьер пока насквозь концептуальный — с четырьмя роскошными креслами и массивным центральным тоннелем. У серийного кроссовера все будет куда проще. Дизайн передней панели в целом сохранится, но вместо единого дисплея диагональю 24,6 дюйма будут установлены два раздельных экрана по 12,3 дюйма каждый. Медиасистема — со связью 5G и функцией обновления «по воздуху».

О технике концепта не сказано ничего. Зато известно, что серийный Exeed M38T будет иметь двухлитровый турбомотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм, классический восьмиступенчатый «автомат» (нынешние большие Иксиды оснащаются преселективными «роботами»), полный привод и адаптивную подвеску. А позже появится подзаряжаемый гибрид. Премьера серийного кроссовера состоится в конце этого года, а в следующем году компания Chery намерена вывести эту модель на российский рынок.

Привет, уважаемая публика!

Сегодня я подробно расскажу о том, где собираются те автомобили марки Chery, которые официально продаются в России.

Для начала немного истории. Китайский бренд Chery — один из тех, кто чуть ли не первым из всех китайских автокомпаний начал официальные поставки своих автомобилей в нашу страну. Подумать только — это было 15 лет назад, в 2005-м году!

Думаю, многие автолюбители помнят такие машины как седан Chery Amulet и микро-хэтчбек Chery QQ. Потом был первый «Тигго», очень похожий на «Рав4» и т.

Если сейчас посмотреть на модельный ряд «Chery» в России, то его не узнать:

Где делают чери эксид

По состоянию на начало декабря 2020 года «Чери» продаёт у нас 3 модели.

Где делают чери эксид

«Тигго 4» — компактный молодёжный кроссовер. Я бы назвал его самым технологичным из всей линейки марки. Ведь к машине прилагаются смарт-часы — где ещё вы такое увидите?

Несмотря на исключительно передний привод, «Тигго 4» даёт покупателям хороший выбор:

  • 3 бензиновых двигателя
  • 3 варианта трансмиссии

Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе «Чери» в городе Уху (провинция Анхой). Уху — это крупный город с населением около 4 млн. человек в южной части Китая, на реке Янцзы.

Тигго 7 Про

Где делают чери эксид

Если «Тигго 4» — самый умный кроссовер «Чери», то «Тигго 7 Про» — самый новый. Модель пришла к нам в октябре этого года и сменила в линейке «Тигго 7».

Пока машина доступна у нас с единственным бензиновым турбо-двигателем объёмом 1,5 л. на 147 л. и вариатором. Привод — только передний.

Chery Tiggo 7 Pro импортируется в Россию из Китая. Также, как и «Тигго 4», он собирается на заводе компании «Чери» в городе Уху.

Где делают чери эксид

Тигго 8 — самый большой кроссовер марки. В его салон может поместиться 7 человек, а багажник в пятиместной конфигурации просто огромный.

Наряду с передним приводом покупателям предлагается безальтернативная связка двухлитрового бензинового турбо-мотора на 170 л. и вариатора.

Про Chery:  Чери эксид тхл 2022 обзор

В сентябре такая машина была у меня на длительном тесте, (ссылки будут в конце). Я пришёл к выводу, что за те деньги, которые за неё просят — это очень неплохой вариант.

В плане места сборки Chery Tiggo 8 ничем не отличается от своих собратьев по модельному ряду — город Уху, Китай.

Как видите, все модели Chery сейчас импортируются в нашу страну из Китая. Было время, когда какие-то модели собирали в Калининграде и, если мне память не изменяет, в Черкесске. Но сейчас у дилеров продаются исключительно автомобили китайской сборки. Хорошо это или плохо — пусть каждый решит для себя сам.

Чери Тигго 8 — 7-местный семейный кроссовер по цене «Короллы»

Проехал 3 тыс км за рулём «китайца», и вот что я думаю

Chery Tiggo 8 — интервью с владельцем

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Где делают чери эксид

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Exeed LX – компактный кроссовер премиального суббренда Chery – дебютировал на российском рынке. А вот в Китае модель продаётся с 2019 года и даже успела сменить название. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Exeed LX в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.

И начнём мы с плюсов кроссовера Exeed.

Внешний вид

Дизайн китайских автомобилей уже давно является одним из главных факторов в пользу их приобретения. Exeed LX не стал исключением из правила. Несмотря на то, что он вышел ещё в 2019 году, его экстерьер не потерял актуальности и сегодня. Возможно, дело в том, что дизайнеры Exeed во время подхватили тренд с единым фонарём, узким профилем фар и интересным сочетанием плавных и резких линий. Именно дизайн LX чаще всего мелькает среди плюсов подавляющего количества отзывов.

Отличный салон

Интерьер Exeed LX покорил многих покупателей своим дизайном. Если Вы видели салон старших TXL и VX, то понимаете, о чём речь. В меру строгий дизайн, блок «мультимедийки» из двух экранов и минимум физических кнопок создают очень современный образ. Более того, владельцы из Поднебесной хвалили качество материалов компактного кроссовера. В Exeed LX практически полностью отсутствует запах пластика, а его шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

Здесь стоит отметить, что LX – очень близкий «родственник» Chery Tiggo 7 Pro, поэтому сравнить уровень их «шумки» очень интересно. Во время тестов кроссовер Exeed оказался на 2-4 Дб тише, чем 7 Pro. Это довольно неплохой показатель.

Недавно китайский Exeed LX получил обновление, которое отметили меломаны. Теперь в кроссовере установлены 8 динамиков Sony (в РФ используется акустика Arkamys). Вместе с хорошим уровнем шумоизоляции владельцы отметили, что музыку в салоне слушать приятно.

Богатое оснащение

Большинство владельцев отмечало, что Exeed LX хорошо оснащён. Уже в базовой комплектации он радует покупателей блоком из двух экранов, функцией кругового обзора, электрорегулировкой сиденья водителя, функцией CarPlay, LED-фарами и так далее. А более дорогие комплектации радуют и «умными» опциями по типу автоматического торможения, удержания в полосе и так далее.

Но тут стоит сделать оговорку. Дело в том, что китайские версии Exeed совсем не богаты на «тёплые» опции. Так, максимальная комплектация LX располагает лишь подогревами  переднего ряда сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Задний ряд, зона покоя стеклоочистителей и руль у китайских версий остаются в холоде. В отличие от версий для России.

Хорошие моторы

Здесь стоит разграничить моторы Exeed LX, ведь «старший» 1,6-литровый представитель семейства ACTECO в Россию не приедет. А жаль, ведь именно этот ДВС большая часть покупателей хвалила за динамику и запас мощности. Если более крупный Exeed TXL могли критиковать за недостаток мощности, то LX этой проблемой не страдает. Во многом – благодаря меньшей на 245 кг снаряжённой массе. На тестах портала Autohome он смог разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

«Младший» 1,5-литровый мотор знаком нам по Tiggo 7 Pro. В паре с ним работает вариатор. За динамику этот ДВС хвалили достаточно редко, больше его отмечали за плавность хода. Отметим, что по данным из китайских источников, разница в весе между всеми любимой «семёркой» и LX составляет 11 кг. Естественно, кроссовер Exeed тяжелее. При этом интересно отметить результаты разгона до 100 км/ч. На упомянутых выше тестах Autohome 1,5-литровый LX смог разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды. Удивительно, что фактическая разница в разгоне между двумя моторами в 1,2 секунды так повлияла на отзывы.

Расход топлива

Здесь, опять же, следует говорить о двух агрегатах отдельно. 1,6-литровый ДВС показал смешанный расход на уровне 9 литров. При этом у некоторых покупателей он доходил и до отметки в 11-12 литров. И всё же большая часть владельцев отметила его, как вполне удовлетворительный.

«Младший» 1,5-литровый агрегат показал средний расход в 8,2 литра. Самый «скромный» результат оказался равен 6,6 литра. Стоит подчеркнуть, что расход топлива во многом зависит от ряда факторов, таких как стиль вождения, температура, плотность трафика и так далее. Большая часть владельцев всё же признала Exeed LX экономичным. Тут также отметим, что, по результатам теста портала Autohome, средний расход топлива LX с 1,5-литровым ДВС составил 10 литров на «сотню».

***

Таким образом мы видим, что плюсов у компактного SUV хватает. Но минусы Exeed LX также не обошли.

Валкое управление

Ряд владельцев пожаловался на настройки подвески Exeed LX. Во время поворотов создаётся впечатление, что его центр тяжести находится слишком высоко. В результате кроссовер даёт крены и на высокой скорости не кажется безопасным. Да и рулевое управление некоторым показалось «размытым». К сожалению, Exeed LX не проходил так называемый «лосиный тест» по объезду препятствий на высокой скорости. Итоги этого испытания могли бы показать, насколько такие жалобы обоснованы.

Качество сборки

Ранее мы отмечали, что экстерьер и интерьер Exeed LX радуют своих владельцев. Но вот качество сборки кроссоверов местами хромает. Чаще всего жалобы владельцев поступали на разницу в зазорах между кузовными элементами. Наибольшую критику на себя приняла пятая дверь LX. Видно, обилие красивых линий дало о себе знать.

При этом претензии владельцев касаются и салона автомобиля, несмотря на хорошие материалы отделки. Много замечаний собрал рояльный лак. Ряд владельцев заявил, что он легко марается и царапается. Упомянут и центральный тоннель. По заявлениям покупателей, в зоне подлокотника могут «поселиться» сверчки даже после небольшого пробега.

Второй ряд

Ряд владельцев отметил, что второй ряд Exeed LX не очень-то и удобен для пассажиров. Дело в том, что его спинка расположена слишком прямо и её нельзя регулировать. Поэтому во время затяжных поездок пассажиры жалуются на недостаточный комфорт. К тому же, как мы упомянули ранее, китайцам не достались подогревы сидений.

Багажник

Многие отметили, что багажник Exeed LX обладает достаточной ёмкостью, но расположен довольно высоко. К тому же при сложенном втором ряде не образуется ровный пол. Вместо него посреди отсека – большая ступенька. А еще, отметили владельцы, багажное отделение не продумано – в нём нет эргономичных сеток или ниш, не говоря уже о розетке.

Роботизированная коробка

Этот минус относится исключительно к Exeed LX с мотором на 1,6 литра. В паре с ним трудится немецкий «робот» Getrag. Владельцы кроссовера отмечали, что эта трансмиссия могла путаться в скоростях и переключать их рывками. Конечно же, вариатор, работающий в паре с 1,5-литровым ДВС, полностью лишён этой проблемы и обеспечивает Exeed LX достойной плавностью хода.

Также стоит упомянуть и некоторые спорные претензии владельцев данного автомобиля. Ряд из них не устраивает слабая узнаваемость бренда Exeed. Также из-за особенностей дизайна многие путают LX с электромобилем, что не нравится некоторым владельцам. Ряд покупателей «сокрушается» по поводу выбранного цвета кузова. Белый и серый цвета, по их словам, быстро надоедают. Общепризнанно лучшим «окрасом» для Exeed LX среди владельцев в Поднебесной считается синий.

Традиционно упомянем и полный привод, которого на Exeed LX нет. В Китае привод на четыре колеса рассматривается скорее как ненужная роскошь, а не необходимость. Поэтому его отсутствие никого не напрягает.

Итак, у Exeed LX есть как весомые плюсы, так и досадные минусы. Но прежде всего стоит помнить – идеальных автомобилей не существует. Так или иначе, владельцу любой машины придётся идти на ряд компромиссов. А как примут этот яркий кроссовер на рынке России – скоро увидим.

  • Плюсы и минусы Exeed TXL. Что показали отзывы реальных владельцев
  • Плюсы и минусы Exeed VX. Что показали отзывы первых владельцев

от 3 289 900 ₽*

Где делают чери эксид

Где делают чери эксид

Где делают чери эксид

Превосходить ожидания. Это стремление отражено не только в названии EXEED, но и в дизайне TXL. Элегантный, просторный и многофункциональный, он поразит Вас уровнем технологий и комфорта.

Где делают чери эксид

Диски диаметром 19 дюймов*

Колеса EXEED изготовлены из алюминиевого сплава и, согласно передовым технологиям, окрашены методом порошкового напыления. Размерность в 19 дюймов обеспечивает идеальный баланс эстетики и ездового комфорта.

* доступно для комплектации Flagship

Где делают чери эксид

Полностью светодиодная головная оптика обеспечивает безупречное освещение всех участков дороги, делая каждую поездку в темное время суток максимально комфортной и безопасной.

Где делают чери эксид

Стильный логотип EXEED на радиаторной решетке обновленного TXL стал частью схемы приветственного освещения. Подойдите к машине на расстояние трех метров – и буквы заиграют пульсирующим бело-лунным оттенком. То же самое произойдет, если разблокировать двери с ключа.

Где делают чери эксид

Стиль и аэродинамика

Обновленный TXL – это не только выверенные пропорции и безупречный стиль в каждой детали, но и тщательно проработанная аэродинамика. Коэффициент воздушного сопротивления Cx=0,33 – один из лучших в классе. Это положительно влияет на топливную экономичность, акустический комфорт и управляемость.

Где делают чери эксид

EXEED TXL насыщен технологиями для максимального комфорта и безопасности. Связь, навигация, музыка, дорожная информация — благодаря идеальному сочетанию техники и эмоций Вы управляете автомобилем уверенно и безопасно.

Где делают чери эксид

Широкоформатная мультимедийная панель

Безусловная доминанта передней части салона – мультимедийный кластер, состоящий из двух широкоформатных дисплеев (правый – сенсорный). Диагональ каждого составляет 12,3 дюйма, а разрешение 1920*720 пикселей.

Где делают чери эксид

Аудиосистема класса премиум

Ощущения премиальности интерьера дополняет акустика на компонентах Arkamys¹ и Sony² из 8 динамиков. Вне зависимости от выбранной комплектации аудиосистема обновленного TXL подарит обитателям салона чистый и детальный звук.

¹ Акустическая система Аркамис

² Акустическая система Сони

Где делают чери эксид

С обновленным TXL можно навсегда забыть о зарядных кабелях. Индукционная зарядка на центральном тоннеле быстро подпитает гаджет: отныне вы всегда будете онлайн.

Где делают чери эксид

Датчик качества воздуха

Двухзонный климат-контроль обновленного EXEED TXL оснащен функцией ионизации кислорода и позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать максимально комфортную температуру, не оглядываясь друг на друга. А также с помощью цветовой индикации он уведомляет о высоком содержании вредных примесей.

Про Chery:  Картридж для джойтеч эксид грип

Где делают чери эксид

TXL гармонично сочетает в себе изысканный стиль, настоящую универсальность и высокую функциональность.

Где делают чери эксид

Технологичная панорамная крыша. Управлять сдвижной секцией можно с помощью пульта дистанционного управления, а на случай дождя предусмотрено ее автоматическое закрывание. Бонусом – теплоизоляционное стекло толщиной в 5 мм.

Где делают чери эксид

Сиденья с микроклиматом и памятью положения

Сиденья разработаны профильной американской корпорацией Lear и предоставляют максимум комфорта людям любого роста и комплекции. Передние кресла всех исполнений оснащены сервоприводом и функцией памяти. В версии Flagship добавляется вентиляция.

Где делают чери эксид

Какой бы холодной ни оказалась зима, обновленный TXL готов к ее встрече. Зимний пакет входит в стандартное оснащение и включает в себя: дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового и заднего стёкол, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал, руля, а также сидений первого и второго ряда. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет активировать и климат-контроль.

Где делают чери эксид

Объем багажника обновленного TXL в пятиместной конфигурации составляет 600 литров, а стоит сложить раздельные спинки дивана и получаем 1 456 литров. Пятая дверь оснащена электроприводом с возможностью регулировки высоты поднятия.

Где делают чери эксид

Для EXEED TXL предлагается целый ряд ассистирующих систем, обеспечивающих исключительно высокий уровень безопасности. Наивысшая оценка C-NCAP¹.

Где делают чери эксид

За распределение крутящего момента между осями обновленного TXL отвечает многодисковая муфта производства BorgWarner¹. Благодаря интеллектуальной системе управления приводом со сверхкоротким временем срабатывания (0,07 секунды), покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

¹Американская компания Борг-Варнер

Где делают чери эксид

Помощь при спуске и на подъеме

Дополнительную уверенность на бездорожье придадут системы помощи при подъеме и спуске. Первая поможет тронуться с места, не откатившись назад. Вторая возьмет на себя управление тормозами при движении под гору.

Где делают чери эксид

Система безопасного выхода

В оживленном мегаполисе опасность может поджидать на каждом углу. Так что, мы научили обновленный TXL следить за окружающей обстановкой даже в статике. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.

Где делают чери эксид

Ассистент движения в полосе

Обновленный TXL с системой удержания в полосе (LKA)² всегда готов подстраховать в опасной ситуации.

² Система удержания в полосе

Где делают чери эксид

Попробуйте новый cреднеразмерный внедорожник EXEED TXL в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

Где делают чери эксид

Где делают чери эксид

от 3 539 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров ЭКСИД.

Год назад я впервые познакомился с Exeed TXL. Это машина с приставкой Chery на решетке радиатора если не разочаровала меня, то, как минимум, не оправдала ожиданий. Вроде все должно было быть хорошо. Крупный и, как заявлено, – премиальный кроссовер с интересным дизайном, полным приводом и адекватным ценником. Но салон, эргономика, и ходовые качества не слишком впечатлили. И что самое удивительное – актуальные на тот момент «обычные» кроссоверы «Чери» были во многих моментах интереснее, да к тому же дешевле. Тем не менее, продажи за год все равно получились неплохими (2 708 штук). И это учитывая, что количество дилеров, продающих «Эксиды», по-прежнему не так велико.

Но прошел год, и на российском рынке дебютировал обновленный TXL. Теперь приставки Chery в названии нет, хотя она зачем-то осталась на двери багажника (думаю, при желании ее легко убрать самостоятельно). А вот дилерам, похоже, придется заказывать новые вывески на фасады салонов – словосочетание CheryExeed утратило свою актуальность.

А что же с самим автомобилем? Насколько он стал ближе к премиуму, вместе с ростом цены? Разобраться в этом помог недельный тест-драйв.

Главное – внешность?

Бывает, что даже со сменой поколений машины делают очень похожими друг на друга. Такое мы уже видели на европейских или японских авто. Но в случае с TXL обычный рестайлинг если не преобразил облик автомобиля до неузнаваемости, то, как минимум, вывел его на новый уровень.

Всю неделю с «Эксидом» я провел в Москве. Казалось бы, столица пресыщена всевозможными автомобилями, и удивить чем-то уже трудно в принципе. Но то, сколько внимания на улицах привлекал TXL, меня просто поразило. Головы сворачивали и пешеходы, и водители самых разных машин, в том числе дорогих, вроде BMW X5 или Land Cruiser 200. Заслуга здесь не только нового дизайна передней части с интересной светотехникой и необычной решеткой радиатора. Есть одна маленькая деталь, которая выделяет кроссовер среди всех остальных. Это подсветка надписи Exeed, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте. Вроде бы такое простое решение, но насколько оно эффективно – и точно положительно скажется на узнаваемости бренда. А если лишнее внимание вам не нужно – опцию можно отключить через меню. Но я бы не рекомендовал этого делать.

В остальном кроссовер выглядит хорошо и современно. Сзади по-прежнему тянется диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля. А удачное сочетание вертикальных и горизонтальных линий визуально расширяет автомобиль, придавая большей солидности. Интересно выглядит и рельефная выштамповка в районе задних крыльев, хотя она была и раньше. Добавили свежести и новые колесные диски R19. Плюс мне повезло c цветом тестового автомобиля – он реально красивый и необычный, называется «пурпурный чароит». В общем, по обновленной внешности – однозначно зачет.

Или салон – главнее?

Надеюсь, вы помните, как выглядел салон дореформенного TXL. Мягко говоря, он не очень соответствовал статусу премиального автомобиля. Тем более, на тот момент уже продавался более доступный Tiggo 7 Pro, который внутри выглядел более современно. С рестайлингом салон TXL преобразился до неузнаваемости. Новые большие экраны, объединенные единой панелью, блок климата в стиле Range Rover (а точнее в стиле Tiggo 8), новые карты дверей. Исчезли причудливой формы воздуховоды – кроссовер выглядит гораздо современнее, и уж точно больше соответствует заявленной премиальности. Конечно, каких-то по-настоящему дорогих материалов, типа металла или дерева, вы здесь не найдете. Но в целом качество отделки вопросов не вызывает. Кстати, в Китае доступны как более простые модификации TXL, так и более роскошные – в комбинированной отделке сидений можно встретить алькантару.

По опциям теперь все хорошо. Экран мультимедиа стал больше, камеры кругового обзора гораздо качественнее, у приборной панели появилось несколько тем оформления. И для русской зимы кроссовер теперь подготовлен гораздо лучше – есть подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Но без нюансов не обошлось. У сидений греется только подушка, а обогрев руля жарит так, что об него реально можно обжечься. У него одна ступень, и сам порог, при котором он отключается, явно завышен. Возможно, это касается конкретно нашего автомобиля, на других я не ездил.

Есть и другие мелкие моменты, отдаляющие TXL от премиальности. Например, на видном месте дверной карты есть вставка из очень простого пластика. Хотя в целом отделаны дверные карты хорошо, сверху они мягкие, есть большие вставки из кожзама с ромбовидной прострочкой. Также на месте специфический звук, который раздается при нажатии сенсорных кнопок. И если на экране мультимедиа вы можете его отключить, то управление климатом всегда будет иметь звуковое сопровождение. По крайней мере, я не нашел, как это отключить.

Зато порадовало управление климатом – спасибо, что оставили отдельный блок. Крутилки большие, кнопки крупные, на ходу пользоваться ими удобно. В режиме синхронизации осталась красивая «фишка», когда экран правой крутилки превращается в часы (причем можно выбрать целых три стиля оформления). Но вот сам климат работает странно, иногда холодно при плюс 27 градусах, а при плюс 22 жарко. Поэтому пользовался в основном ручным режимом. Ну и неотключаемая опция, которая досталась от Chery – тройной звуковой сигнал клаксона, когда вы выходите с ключом на заведенной машине. Вроде как это сделано для безопасности. Однако машина будет сигналить при каждом закрытии двери, например, когда вы перекладываете вещи с заднего ряда в багажник. В чем тут логика, мне не очень понятно. Про эту особенность просто надо помнить, особенно ранним утром во дворах многоэтажек.

На самом деле, все это мелкие придирки. Общее впечатление от салона нового TXL крайне положительное. Водительское кресло удобное, в меру мягкое, за неделю теста претензий к нему у меня не было. Может, немного крупноват руль. Да и хромированная нижняя спица с обновлением никуда не делась. В прошлогодних обзорах говорили, что на солнце от нее есть блики. Проверить это не удалось, всю неделю было облачно. Отдельно хочется похвалить музыкальную составляющую. Система от Sony звучит классно, в машине 8 динамиков (в Китае бывает и 12).

Задний ряд очень просторный. Сидеть там тоже удобно, хотя никаких регулировок спинки или подушки не появилось. Багажник реально большой (600/1456 л). И самое удивительное – ниша для запасного колеса отделана мягким материалом. Даже не помню, где еще встречал такое. Сама пятая дверь открывается высоко, плюс можно вручную дотянуть крышку вверх еще на несколько сантиметров. Бесконтактное открывание работает адекватно – проверено на себе.

Появилась ли премиальность на ходу?

По технической части – все без изменений. По крайней мере, у российской версии TXL. Тот же турбомотор на 186 л. и 275 Нм, 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями, и полный привод.

В Китае выбор шире. Там этот двигатель 1,6 там развивает 197 сил, плюс есть переднеприводные версии. А еще появился самый динамичный TXL – с 2-литровым мотором (261 л. и 400 Нм), который разгоняется до сотни менее, чем за 7 секунд. Наверное, такой двигатель (только на 249 сил) был бы не лишним и в России. А бонусом к нему в Китае идет новая центральная консоль, как на флагманском VX.

Соответственно, каких-то изменений по ходовым качествам на нашем TXL ждать не приходится. Шумоизоляция в целом неплохая. На городских скоростях даже хорошая. А вот по трассе шум нарастает вместе со скоростью. И когда вы просто стоите на припаркованном автомобиле, то проезжающие мимо машины и разговоры прохожих слышно очень хорошо.

Настройка подвески здесь ближе к жесткой, но дискомфорта нет. Ямки она проглатывает неплохо, при этом на трассе раскачки нет. Управляемость в комфортном режиме адекватная. В «спортивном» руль становится заметно тяжелее. Для трассы это может быть актуально, но включать его в городе я особого смысла не вижу.

Тест-драйв и обзор Exeed TXL

В целом с ездовыми режимами получилась странная история. Большая задержка при нажатии педали газа в пол есть в любом из них. Это нужно иметь в виду, так как пару секунд автомобиль будет «думать», а разгонятся уже потом. Гораздо эффективнее нажимать педаль на две трети или три четверти хода. Подобную настройку я уже встречал на других китайских кроссоверах с роботизированной коробкой. Такое ощущение, что коробка очень себя бережет. Либо пытается так экономить топливо. Расход, к слову, вполне адекватный для зимней эксплуатации, московских пробок и моего не совсем типичного тестового режима езды. По итогу у меня получилось 14,1 л/100 км при средней скорости 18 км/ч.

Про Chery:  Размеры чери эксид 2021

И еще один момент, который надо иметь в виду. При трогании на небольших склонах кроссовер может откатываться назад. Первый раз я даже немного испугался, и подумал, не перевел ли случайно селектор в нейтраль. Но нет. Возможно, так получается когда вы прожали педаль тормоза не совсем до конца. При включенном Autohold такого, конечно, не будет.

И еще мне очень понравилось, как работает адаптивный круиз. На экране вы видите расстояние до автомобиля впереди. TXL тормозит и разгоняется плавно. Когда едешь на круизе, вообще не скажешь, что здесь робот. Такую бы настройку «зашить» в обычный режим Normal, и кроссовер воспринимался бы еще лучше. Чтение дорожных знаков работает хорошо, но в меню эта опция почему-то называется «режим распознавания сигналов светофора». Контроль слепых зон ненавязчив, в глаза не бросается, как это иногда бывает. Ассистент открывания дверей с помощью атмосферной подсветки подскажет, что выходить еще рано, есть какое-то препятствие. А вообще работу всех систем безопасности можно настроить под себя. И очень удобно, что для быстрого вызова меню настроек есть отдельная кнопка на центральной консоли.

Стоит ли своих денег?

Как видно, в кроссовере еще остались разные нюансы и шероховатости, которые хорошо было бы доработать в будущем (еще больше подробностей про рестайлинговый TXL вы найдете в видеообзоре). Уверен, часть из них исправится в будущих прошивках. Например, уже сейчас владельцам доступно обновление, в котором появился продвинутый голосовой помощник. В будущем обещают и полноценный Android Auto. Подключиться к его китайскому аналогу QDLink у меня так и не получилось, хотя пробовал разные кабели и включал «отладку по USB» в настройках смартфона. С iPhone никаких вопросов не было, все работает. Возможно, в будущем появится и встроенная навигация. Тогда и сенсорная панель на центральной консоли заиграет новыми красками, появится возможность менять масштаб карты. А пока с ее помощью можно только управлять громкостью, менять станции или треки, а также управлять климатом.

В Китае TXL может иметь еще больше опций: автопарковщик, навигацию с дополненной реальностью прямо на панели приборов, встроенный регистратор вождения, обновление по «облаку» и некоторые другие фишки, более актуальные для китайских потребителей.

В целом кроссовер понравился, хотя от «обычного» рестайлинга особых ожиданий не было. В этом смысле лучший показатель для меня – когда машину не хочется отдавать назад. Конечно, пока кроссовер с трудом можно отнести к настоящему премиуму. Он стал во многом лучше прошлогодней модели. И это очень важное и своевременное обновление для нашего TXL, прогресс действительно заметен. Теперь очень жду встречи с флагманским VX, по идее он произведет еще большее впечатление. И сомнений нет, в будущем мы увидим новые интересные модели от бренда Exeed, а качество их исполнения будет только расти. В этом смысле пример того же бренда Genesis очень показателен.

Сейчас TXL стоит 2,7-2,9 млн рублей, без учета скидок (в Китае 1,6-2,1 млн по текущему курсу). По сравнению с прошлогодней машиной прибавка в цене получилась приличной. Но кроссовер действительно шагнул на ступеньку вверх и воспринимается более цельным и дорогим. Думаю, обновленный TXL ждут хорошие продажи – и пульсирующий логотип Exeed на улицах наших городов мы будем видеть все чаще.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений. По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет. Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Новости и события

Где делают чери эксид

Разыгрываем ноутбук в новом осеннем конкурсе!

Лето, как обычно, пролетело незаметно. Надеемся, что вы успели отдохнуть и перезарядиться! Пришло время возвращаться к привычным делам, а многим и к учебе. А для того, чтобы вам было легче настроиться на работу, разыгрываем ноутбук в нашем новом конкурсе!

5 сентября 2022

Где делают чери эксид

В Китае состоялась премьера EXEED ATLANTIX

Кроссовер EXEED AtlantiX – новая звезда во вселенной автомобилей EXEED. Как и все модели бренда, этот автомобиль находится на стыке передовых технологичных решений, эстетики и комфорта, которые уже успели стать визитной карточкой EXEED.

6 августа 2022

Где делают чери эксид

Летний конкурс EXEED — выиграйте вместительный автобокс

Сезон путешествий продолжается и мы надеемся, что вы проехали уже тысячи километров вместе с вашими EXEED этим летом! Расскажите нам об этом и выиграйте вместительный автобокс, чтобы ваши поездки стали еще комфортнее!

5 августа 2022

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Комфорт

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий