Geely fy11 фото

В России цена Geely FY11 (Джили Фй11) в новом кузове пока неизвестна. Новые комплектации и цены на 08.02.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Geely. Также обратите внимание на технические характеристики.

Geely FY11 фото

Geely fy11 фото

Geely fy11 фото

Geely fy11 фото

Geely fy11 фото

Мы собрали топ 36 (Джили Фй11) фотографий машины Geely FY11 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

Компания Geely настойчиво атакует белорусский рынок. Причем завод «Белджи» зашел сразу не с бюджетных моделей типа Logan или Granta, а с относительно дорогих кроссоверов и седана С-класса. В 2017 году любая новость про Atlas сопровождалась скептическими комментариями о будущем провале данной модели и вообще скором закрытии предприятия. Спустя пару лет тысячи покупателей, вооружившись справками о доходах, выстроились в очереди за «Атласами» (наверняка в этой толпе затесалась и пара-тройка комментаторов из 2017-го). Причем разбирают чаще всего машины в максимальных исполнениях. Кредитная инъекция помогла хорошо стартовать на рынке и стильному малышу Coolray. Но Geely на этом не останавливается: на прошлой неделе минский дилер на Орловской привез еще более дорогую и имиджевую модель — купеобразный SUV FY11. Двухлитровый турбомотор, полный привод, 8-ступенчатый «автомат». Мы с Максимом Малиновским помчали в автоцентр, чтобы познакомиться с новинкой поближе.

Geely fy11 фото

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro сертифицирован в России еще зимой, но его выход задерживается. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) пока оформлено только на машины китайского производства, а Автостат сообщает со ссылкой на представительство компании Geely, что машины станут собирать на белорусском заводе Белджи — там же, где делают дореформенный Geely Atlas.

Обновленная модель с приставкой Pro на 19 мм выше (1713 мм) и на 25 мм длиннее (4544) нынешнего Атласа. Предусмотрены две размерности шин: 225/65 R17 и 225/60 R18. Geely Atlas Pro привезут к нам с турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Нм), но обещана и гибридная модификация с отдельным электромотором на задней оси, которой нет в нынешнем ОТТС. Продажи в России должны начаться только во втором квартале 2021 года.

Geely fy11 фото

Зато уже скоро у нас появится купеобразный кроссовер Geely FY11, который станет прямым конкурентом моделей Haval F7x и Renault Arkana. Первые машины поступят к дилерам в течение трех месяцев, однако на нашем рынке этот автомобиль обретет другое название, которое пока не афишируется. Купеобразные Geely FY11 к нам будут привозить из КНР, однако в компании не исключают возможность выпуска на заводе в Белоруссии — разумеется, если будет спрос.

Рекомендованные статьи

Сегодня российские дилеры открыли прием заказов на купеобразные кроссоверы Geely Tugella. У себя на родине эта модель представлена еще полтора года назад под названием Geely FY11, она создана на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), известной по модели Volvo XC40: у нее задняя независимая подвеска, электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах.

Geely fy11 фото

По формату Tugella близка к Аркане, но все же крупнее нее: 4605 мм в длину, 1878 мм в ширину и 1643 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Заявленный дорожный просвет — 204 мм. А вот объем багажника скромный: 326 литров под полкой и 1077 литров со сложенными задними сиденьями.

В России Tugella дебютировала в единственной конфигурации. Турбочетверка объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, а ее отдача — 238 л.с. и 350 Нм. В трансмиссии — классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой на задней оси. Время разгона до 100 км/ч — 6,9 с.

Geely fy11 фото

Комплектация тоже только одна — самая богатая под названием Flagship. Она включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, отделку салона кожей наппа, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, виртуальные приборы, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые колеса и многое другое. Цена — 2 млн 500 тысяч рублей.

Для сравнения: купеобразный Haval F7x с двухлитровым турбомотором (190 л.с.), полным приводом и «роботом» стоит 1 млн 849 тысяч до 2 млн 29 тысяч рублей. А среди породистых купеобразных паркетников за 2,5 млн рублей можно взять, например, переднеприводный BMW X2 sDrive18i (140 л.с.) с минимальным набором опций.

Geely fy11 фото

У дилеров кроссоверы в топ-версии появятся в ближайшее время. А позже должны подоспеть и более простые варианты Тугеллы, весь у нас также сертифицированы машины с 200-сильным мотором и с передним приводом. Так что стартовая цена должна снизиться ориентировочно до двух миллионов.

Компания Geely до конца нынешнего года начнет российские продажи купеобразного кроссовера под названием FY 11. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель китайского бренда. Точная дата старта продаж машины пока неизвестна.

В основу модели легла модульная платформа CMA, совместно разработанная шведскими и китайскими специалистами. Габаритная длина автомобиля составила 4605 мм, а размер колесной базы равен 2700 миллиметрам.

В гамму моторов новинки вошла 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон с места до «сотни» занимает 6,8 секунды.

Кроссовер также получил «мягкую» гибридную силовую установку, где 177-сильный трехцилиндровый турбомотор работает в паре со стартером-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Топовый вариант — подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Н·м крутящего момента. С топовым блоком аккумуляторов на 15,2 кВт·ч автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 80 километров. С какими двигателями FY 11 будет предлагаться на российском рынке, пока неизвестно.

Последней премьерой Geely на российском рынке стал кроссовер Coolray. Во всех модификациях компактный кроссовер оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле нынешнего года Geely продала на российском рынке 511 своих автомобилей. Эта цифра на 35% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 786 машин китайского бренда.

Новый купе-кроссовер Geely Tugella существенно подорожал в России. Технические характеристики, фотографии, цены и комплектации Tugella.

В середине ноября 2020 года в России начались продажи нового китайского купе-кроссовера Geely Tugella. В других странах автомобиль продаётся под именами Azkarra и FY11.

Geely Tugella 2022 — фото https://autompv.ru/

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4605 мм, ширина — 1878 мм и высота — 1643 мм. Величина колесной базы — 2700 мм. Объем багажника всего 326 литров под полкой и 1077 литров при сложенных задних сиденьях.

Технические характеристики

В движение Geely Tugella приводится 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 199 или 238 лошадиных сил. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin. Привод будет как передним, так и полным.

Geely fy11 фото

салон — фото

Видео

Обзор и тест-драйв авто (видео):

Про Chery:  Anna bovan Gac Motor и компания GAC планируют представить в России кроссовер нового поколения GAC GS8

Цена и комплектация

В России новый Geely Tugella 2022 в комплектации «Flagship» с 238-сильным мотором объемом 2 литра продается по цене 4 199 990 рублей.

В комплектацию «Flagship» входят: системы удержания машины в полосе и предупреждения столкновений, системы бесключевого доступа в салон и кнопочного зажигания, светодиодные фары и фонари, панорамная крыша, комбинированная отделка сидений (кожа + замша), электропривод дверцы багажника, парктроник с восьмью датчиками, подогрев и охлаждение подстаканников, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса, мультимедийная система с дисплеем 12,3 дюйма и камеры кругового обзора.

Позже в России стартовали продажи Tugella в более простой комплектации Luxury стоимостью 4 199 990 рублей. В оснащение этой модификации входят: системы предотвращения столкновений и удержания машины в полосе, продвинутый круиз-контроль, колесные диски R19, упрощенная подсветка в интерьере, сиденья без вентиляции. Также в этой версии удалены подрулевые лепестки, подогрев/охлаждение подстаканника, 12-вольтовая розетка в багажнике.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Geely fy11 фото

С этим автомобилем фирма Geely открывает новую главу своей истории. Это не только первый купеобразный кроссовер марки, что должно добавить ей престижа в глазах покупателей, но еще и первый автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Она разработана дочерней компанией Volvo и уже легла в основу паркетника XC40 и всех моделей под брендом Lynk & Co. Прежде у «тележки» CMA была заимствована только гибридная силовая установка для седана Geely Borui GE.

Geely fy11 фото

FY11 — это всего лишь внутренний индекс машины, в продажу она пойдет под именем собственным, которое Geely по вновь сложившейся традиции обнародует позже. Причем кроссовер заслуживает достойного названия: симпатичный автомобиль! Команда Питера Хорбери в шанхайской студии компании поработала на славу.

Пятидверка с покатой крышей немного крупнее паркетника Geely Atlas: длина — 4605 против 4519 мм, ширина — 1878 вместо 1831 мм, хотя высота ожидаемо меньше — 1643 против 1694 мм. Колесная база — 2700 мм, всего на 2 мм меньше, чем у Volvo XC40, и на 30 мм больше, чем у Атласа.

Предусмотрены два варианта внешности. Базовый — с черными накладками по периметру и фирменным концентрическим рисунком радиаторной решетки, умело замаскированным черной окраской. А «спортивная» версия имеет обвес в цвет кузова и решетку радиатора с контрастными вставками. Еще одна особенность модели FY11 — матричные светодиодные фары Valeo, способные менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других автомобилей.

Geely fy11 фото

Рисованная комбинация приборов — как у современных BMW, с зеркальной правой шкалой. А дисплей медиасистемы имеет правильную прямоугольную форму, хоть и вписан в причудливую пятиугольную рамку передней панели. Из оснащения — кожаный салон, климат-контроль, панорамная крыша и набор электронных ассистентов.

Базовым назначен трехцилиндровый турбомотор 1.5, разработанный совместно с Volvo и уже прописавшийся под капотом Volvo XC40. Как и на компактном паркетнике Geely Binyue, этот двигатель выдает 177 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но также будет версия с двухлитровой турбочетверкой Volvo Drive-E мощностью 238 л.с., и такой кроссовер обещает быть весьма шустрым. Правда, никаких упоминаний о полном приводе пока нет: не исключено, что Geely FY11 будет иметь только передние ведущие колеса.

Geely fy11 фото

Полноценная премьера модели должна состояться весной — уже с торговым названием вместо индекса. Вскоре после этого начнутся и продажи. Экспорт пока не утвержден. Хотели бы вы увидеть такой Geely на российских дорогах?

В продажу в России поступит новая модель Geely Tugella FY11, конкурент Mercedes и BMW, особенно учитывая их высокие цены и более доступную на Джили при схожем качестве.

Первые партии автомобилей уже находятся в автосалонах и доступны для знакомства.

Geely fy11 фото

Модель Джили Туджелла проявила себя буквально сразу уже на первой выставке. На нашем сайте есть обзор данного события.

См. подробности с первой выставки Geely Tugella (Geely FY-11) в статье Джили FY-11 2020 – конкурент БМВ и Мерседес через окно «Поиск» в правом верхнем углу данной страницы сайта.

Geely fy11 фото

Автомобиль отличился премиальной внешностью. Имеет солидную техническую начинку. Это не только связка двигателя и КПП, но ещё и постоянный полный привод.

Что позволяет иметь постоянный контроль над дорогой при любых погодных условиях. Великолепные материалы отделки салона, которые даже превзошли такие именитые марки как Мерседес и БМВ.

Которым теперь откровенно придётся подвинуться в строчках продаж. Кроме того, автомобиль великолепно оснащён всевозможными помощниками.

Geely fy11 фото

  • Полностью светодиодная оптика. Абсолютно все лампочки светодиодные. Это сильно экономит бензин, у них лучше яркость и они дольше служат. При этом имеют лучше качество освещения и являются серьёзно дешевле ксенона.
  • Круговой обзор видеокамер автомобиля со всех сторон.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Помощник автоматической парковки.
  • Панорамная крыша на два ряда сидений.
  • Полностью закрытое от повреждений днище кузова.
  • Цифровая приборная панель.
  • Большой цифровой экран по центру приборной панели на базе операционной системы Android. С возможностью загрузки любых приложений как на смартфоне и высоким быстродействием.
  • Климат-контроль в салоне автомобиля с любыми настройками для обеспечения комфорта пассажиров и многое другое.

Geely fy11 фото

Причины успеха Geely Tugella

К сожалению, тенденция последнего времени — удешевление в качестве и отделке европейских автомобилей. И, наоборот, улучшение данных характеристик у автомобилей из Китая.

Что говорит, о росте уровне технологий у Китая. Плюс снижение стоимости производства.

Это позволяет получить отличное соотношение цены и качества. Зачастую это главный показатель для потребителей. Да, можно взять дороже-лучше, или дешевле-проще.

Но подсознательно почти каждый из нас ищет именно соотношение цена-качество.

Geely fy11 фото

Описание Geely Tugella

Купе-кроссовер Tugella – премиальная модель в продуктовой линейке Geely.

По уровню дизайна, материалов и технологий — лучший автомобиль компании.

Она станет флагманом модельной гаммы Geely в России.

Geely fy11 фото

Свое имя автомобиль получил в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела. Он расположен в Южно-Африканской Республике.

Неимоверной красоты водопад представляет собой несколько свободно падающих каскадов.

Geely fy11 фото

Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил свою руку гуру дизайна и автомобильного стиля Питер Хорбери.

Он воплотил в серийной модели художественную концепцию «Лови момент» (Carpe Diem).

Geely fy11 фото

Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами природы.

Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения доступным для широкой аудитории.

Geely fy11 фото

Описание платформы

В основу кроссовера Geely Tugella FY11 легла модульная архитектура CMA. Она разработана Geely в тесном контакте с инженерами Volvo. Гибкость архитектуры позволяет строить автомобили разных классов.

С использованием всевозможных инновационных систем. Традиционных двигателей внутреннего сгорания. А также гибридных и электрических силовых установок.

Geely fy11 фото

Конструкция кузова на базе СМА отличается сверхпрочностью. Высоким уровнем энергопоглощения и жесткости. В премиальном кроссовере применены запатентованные технологии Volvo.

Они обеспечивают обитателям салона максимальные показатели безопасности.

Geely fy11 фото

Видеобзор презентация Geely Tugella

Автомобили Geely — это сильные решения, не только дизайнерские, но и прежде всего технологические. В основе кроссоверов лежит собственная уникальная модульная архитектура CMA.

Про Chery:  Теххаб хавает и "правильный" Haval F7x. Протестируйте самую технологичную версию купе-кроссовера

Про которую см подробности в ролике ниже.

https://youtube.com/watch?v=3nYW0VFclQA%3Ffeature%3Doembed

В ближайшее время мы опишем больше подробностей о данном великолепном автомобиле.

Geely fy11 фото

Следующие новинки Geely

В ближайший год компания Geely планирует вывод на рынки СНГ ещё двух замечательных автомобилей. Один из них для постоянного перемещения в тесной городской среде со всеми видами удобств в салоне — это Geely ICON.

Второй автомобиль предназначен для людей семейных. Он семиместный, для дальних поездок, или за город, на дачу. Всей семьёй на отдых выходного дня или в гости, также с полным комфортом — это Geely HaoYue.

См. подробности в статьях:

Geely Icon 2020. Обзор

Geely HaoYue. Семиместный кроссовер. Обзор

Geely fy11 фото

Цены пока официально не афишируются. Предварительно проговаривается что они будут в районе 2-2,5 миллиона рублей.

https://youtube.com/watch?v=Inxe0HARUvA%3Ffeature%3Doembed

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.

Geely fy11 фото

Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.

Geely fy11 фото

Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.

Geely fy11 фото

Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.

«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».

Geely fy11 фото

Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.

Geely fy11 фото

На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.

Geely fy11 фото

Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.

Geely fy11 фото

Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.

Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

Geely fy11 фото

К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.

Geely fy11 фото

В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.

Как едет?

Производитель обещает, что сотню 2-литровый FY11 набирает меньше чем за 7 секунд. Кроссовер действительно быстро разгоняется, хотя и не так динамично, как того ожидаешь от машины с бензиновым турбомотором объемом 2 литра. Во время быстрых перестроений и езде по раздолбанным дорогам понимаешь, что до BMW X4 этому «китайцу» еще далеко. Подвеска достаточно валкая и не имеет того драйверского характера, который ожидаешь от нарядного SUV в «спортивном» костюме.

Про Chery:  Лифан чье производство машины

Автомобиль заметно раскачивается, но при этом нельзя сказать, что он настроен на максимально комфортную езду. Во-первых, шумоизоляция здесь не лучшая в классе, а во-вторых, 20-дюймовые литые диски собирают не только восторженные взгляды, но и подробную информацию о дорожных стыках. Перед искусственными неровностями приходится оттормаживаться сильнее обычного.

На протяжении всего тест-драйва мы с фотографом спорили, сравнивая FY11 с нашей Renault Arkana. Максим проехал на редакционной машине уже много тысяч километров и считает, что архитектура «француза» лучше приспособлена к нашим дорогам. При этом кресла да и в целом салон Geely оставляют более приятные впечатления, и наверняка в дальних поездках FY11 будет комфортнее «Арканы» — в машине есть адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы и автоматический экстренный тормоз.

Связанные страницы

Тест-драйв Geely FY11

Краш-тест Geely FY11

Что в салоне

Внутри вау-эффект продолжается. Здесь комфортные кресла с перфорированной кожей, алюминиевые вставки и даже подобие алькантары на подлокотнике. Центральную консоль по-баварски повернули в сторону водителя. Цифровая приборная панель способна менять дизайн в зависимости от режима езды. В недрах центрального тоннеля разместились USB-выходы и беспроводная зарядка.

Массивный джойстик управления АКП лишен фиксируемых положений. Для активации режимов коробки необходимо нажать на клавишу, расположенную на тыльной стороне (той, что ближе к консоли). Кнопка эта могла бы быть покрупнее. Зато Parking включается большим пальцем очень легко. Судя по обилию заглушек в салоне, у этого FY11 средненькая комплектация. Топовые имеют head-up-дисплей, систему автоматической парковки и др.

Сзади места, как и положено купеобразному SUV, мало. Причем дополнительных «сэ-мэ» не хватает именно в ногах — над головой запас есть. Из-за покатой крыши задний диван постарались расположить максимально близко к передним креслам. В распоряжении задних пассажиров — подогрев и подлокотник с подстаканниками. Вентиляция сидений есть только спереди, как и раздельные зоны климат-контроля.

Багажник большого размера, с оптимальной высотой пола. Пятая дверь имеет электропривод. Можно открывать пинком под бампером. Понравился процесс открытия капота — нужно лишь два раза дернуть рычажок в салоне. Впрочем, поднимать крышку двигателя понадобится разве что для залива омывайки, остальное спрятано от посторонних глаз (а главное — рук).

Территория Tiguan и RAV4

Модель FY11 получилась эффектной и как минимум интересной. Машина притягивает взгляды, на парковках люди подходят и интересуются, что за аппарат. Но если даже он будет стоить от 30 тысяч долларов по курсу за 2-литровую версию, то это слишком дорого для Geely. Здесь, увы, может не спасти и льготный кредит. Если Coolray и Atlas играют на поле боя с базовыми версиями «породистых» кроссоверов, то FY11 прайсом уже обеими ногами наступает на территорию Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. И несмотря на то, что в целом по тактильным и визуальным ощущениям Geely не хуже потенциальных конкурентов, немногие люди будут готовы реально (а не в комментариях) заплатить за модель китайского производителя такую большую сумму. Здесь уже играет роль репутация бренда, а ее не зарабатывают за три года.

Выражаем благодарность автосалону Geely «Лакшери Моторс плюс» за предоставленный для теста автомобиль!

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Geely FY11 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Появятся чуть позже

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Geely FY11:

Дилерские центры Geely

20-е колеса и панорамная крыша

Выглядит автомобиль очень круто. Причем это не самая дорогая модификация FY11. Например, оптика здесь базовая, хотя и полностью светодиодная. С любого ракурса кроссовер притягивает взгляд, и если не знать подноготной, его легко принять за конкурента премиальным SUV: BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Буквально каждый элемент экстерьера создан, чтобы добавить визуальной стоимости: высокая оконная линия, спортивные бамперы, большие воздухозаборники, 20-дюймовые колесные диски, панорамная крыша. Лопухи наружных зеркал впиваются в двери черными глянцевыми ножками.

Пропорции кузова больше всего напоминают BMW X4. Визуальный центр тяжести смещен к задней оси, а капот сделан максимально большим, словно двигатель под ним располагается продольно. Хотя по факту FY11, конечно же, обычный «поперечник». Под задним бампером виднеются хромированные элементы, имитирующие трубы выхлопной системы. Настоящие патрубки расположены сразу за ними, т. е. выхлоп будет идти из нужного места (а не из-под бампера, как это сейчас модно).

Почти Volvo XC40

Передняя часть кроссовера походит на Coolray. Некоторые ошибочно думают, что FY11 — это купеобразная версия «Кулрея». На самом деле машины выступают в разных классах и построены на разных платформах. В основе купеобразного SUV лежит тележка Volvo СMA (Compact Modular Architecture) с многорычажной подвеской сзади и возможностью установки моторов объемом 1,5 и 2 литра. Основной привод у этой архитектуры передний, но имеется возможность установки подключаемой задней оси. В свою очередь Coolray (он же — SX11) построен на базе BMA (B-segment Modular Architecture). Это уменьшенная и упрощенная версия CMA. Например, вместо задних рычагов здесь балка. Полный привод для BMA недоступен, как и 2-литровые агрегаты.

В Китае для FY11 предлагается два двигателя на выбор: 1,5-литровый с тремя цилиндрами (такой же, как на Coolray) и 2-литровый. Оба агрегата турбированные. Первый идет в паре с роботизированной коробкой передач, тогда как 4-цилиндровая версия оснащается 8-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором. Оба мотора относятся к семейству VEA (Volvo Engine Architecture). Это модульные двигатели, которые в различных исполнениях ставятся на модели Volvo, Geely и Lynk & Co. Заводской индекс агрегата FY11 — JLH-4G20TDB. Он развивает 238 л. с. и 350 Н·м. Технически новинка Geely ближе всего к Volvo XC40. У них общие системы безопасности, платформа, мотор и коробка передач.

Что почем?

Сразу ответим на самый популярный вопрос — сколько стоит этот красавец? Если коротко — мы не знаем. Автомобиль пока не продается, и вообще судьба данной модели на нашем рынке покрыта мраком. Как нам удалось выяснить, в Беларусь ввезли два таких кроссовера, но оба пока представляют собой шоукары, а не товарные экземпляры. Какой-либо конкретной информации о производстве или хотя бы поставках FY11 в РБ нет.

По договору «безвозмездного пользования имуществом», который мы подписали перед тем как получить машину, стоимость этого самого «имущества» составляла 73 650 рублей (примерно 30,6 тысячи долларов по курсу). Но это не та сумма, за которую можно купить SUV. Скорее это сумма ущерба, которую мы должны были бы выплатить дилеру, если бы спалили тестовый FY11 дотла. Можно предположить, что за такой автомобиль, как вы видите на фотографиях, в Минске могут попросить 30—33 тысячи долларов в эквиваленте. Дорого? Давайте взглянем на конкурентов.

Если смотреть глобально, то FY11 выступает в популярном нынче сегменте купеобразных кроссоверов. Наиболее известным представителем этого класса является BMW X6. Но этот SUV стоит в два, а то и в три раза дороже. По размерам FY11 ближе к Х4, но и здесь разница в цене и престижности бренда (а это немаловажный фактор!) слишком большая. Получается, новичок Geely является соперником Renault Arkana? Не совсем так. Во-первых, FY11 намного дороже, а во-вторых, слишком «наворочен» по сравнению с «французом».

Получается, автомобиль нельзя сравнивать ни с премиальными купеобразными SUV, ни с бюджетными. Так у кого же он будет отнимать клиентов? В первую очередь машина создавалась для конкуренции с такими моделями, как Mazda CX-4 и Volkswagen Tayron X. Мы их не знаем, т. к. обе продаются только в Китае. На нашем рынке единственным прямым соперником FY11 является Haval F7x, который тоже оснащается 2-литровым турбомотором и полным приводом. Стоит «хавейловский» купе-кроссовер от 61 300 рублей. Впрочем, если бы FY11 начали продавать в Беларуси, он бы боролся за кошелек покупателей со всеми SUV своего ценового диапазона. И козырей у новинки хватает.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий