Geely kx11 когда в россии

Кстати, вы не знаете, почему автомобиль все по-прежнему называют КХ 11? На официальном сайте российского дистрибьютора машина давно имеет имя собственное — Monjaro. Такое название, по мнению производителя, перекликается с высочайшей горой Африки — вулканом Килиманджаро. Что-то потянуло китайских маркетологов на африканские мотивы. Недавно вышедший на наш рынок купе-кроссовер тоже назвали в честь водопада в ЮАР.

Но главное в автомобиле не название. Африканское «Монжаро» все же лучше китайского Xingyue L — именно так новинка называется на родине, в Китае. Давайте лучше рассмотрим новый Geely КХ11 поподробней. Хотя машина еще не представлена официально в России и ее нельзя купить в автосалонах дилеров, известно о ней немало.

На единой платформе

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely. Среди его родственников знакомые нашим автомобилистам модели XC 40 и Tugella. Несмотря на то, что в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился не маленьким: длина — 4770 мм, колесная база — 2845 мм.

Под капотом — двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом — такой тип двигателя уже стал неким китайским стандартом. Мощность четырехцилиндрового двигателя 218 или 238 лошадиных сил. Первый вариант устанавливается на переднеприводные версии авто и работает в паре с семиступенчатым преселективным роботом. Более мощный мотор предназначен для полноприводных машин. С ним используется восьмиступенчатая АКПП. Производитель автомата — японская компания Aisin. Динамические показатели КХ11 в обоих вариантах близки: разгон до сотни занимает 7,9 или 7,7 секунды.

Будет ли гибрид?

Ходят упорные слухи, что будет. Все таки Volvo объявила о всеобщей гибридизации и последующей полной электрификации. И вряд ли китайских хозяин шведской компании останется в стороне от этого процесса.

Точные технические характеристики гибридной версии станут понятны, когда он будет представлен официально.

Лучше один раз увидеть

Для такого автомобиля, как Geely КХ11, обзор будет неполным, если не упомянуть про внешний вид и интерьер. Рассказывать словами о стиле автомобиля — занятие пустое и бесполезное. Фотография придумана очень давно и как раз для таких целей. Поэтому лучше посмотреть на фото машины. Мы же отметим, что экстерьер новой модели можно назвать скорее классическим, несколько консервативным, чем футуристическим. И даже модная, светодиодная светотехника этого впечатления не меняет. Солидный аппарат, внушительный! Хотя это только одно из возможных мнений и мы его никому не навязываем.

А вот салон — средоточие современных решений и новейших технологий. Общий его стиль опять же понятен из фотографий. Отметим «стеклянную» переднюю панель, в которую интегрированы два дисплея: мультимедийная система и персональный экран для переднего пассажира. А еще цифровая комбинация приборов присутствует.

О традиционном китайском богатстве оснащения тоже не станем распространяться. Ну сколько можно перечислять отделочные материалы и различные электронные системы. Скажем только о самых необычных технических решениях.

Система автоматической парковки работает с дистанционно, на расстоянии до 200 метров. Можно отправить машину самостоятельно искать место на паркинге или, наоборот, вызвать ее к хозяину — должна приехать сама. Авто через сети 5G может обмениваться информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Это позволяет оптимизировать маршруты движения, улучшить работу адаптивного круиз-контроля и умной системе парковки, о которой сказано выше, помогает. Предусмотрен выбор одного из пяти режимов движения: экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

Сколько ждать?

Пока машин в Росси нет и Джили КХ11 салон дилера вам не продаст. Премьера была обещана во втором полугодии нынешнего года. Надеемся, что события, происходящие в мире, не передвинут этот срок. Очень хочется точно узнать, какие будут у Geely КХ11 характеристики и комплектации. Да и цены тоже интересны. Хотя уже сейчас понятно, что дешевой новинка не будет — все таки она претендует на звание топ-модели на нашем рынке. Можно посмотреть на стоимость модели Tugella и добавить некоторую сумму сверху. Какую? Узнаем, когда объявят цены.

Новый среднеразмерный кроссовер Geely КХ11, который был представлен в апреле этого года на Шанхайском автосалоне, а с сентября поступил в продажу в Китае, на российском рынке ожидается во второй половине 2022 года. Об этом в интервью изданию «АвтоВзгляд» сообщил директор по операционным вопросам «Джили Моторс» Валерий Тараканов, отметив, что это модель, с которой Geely впервые выйдет в высококонкурентный сегмент D-SUV. По его словам, флагманский кроссовер KX11 станет главной российской премьерой Geely в 2022 году, хотя будут и другие новинки. В частности, компания рассматривает возможность вывода на российский рынок электромобилей Geometry C, однако решение по этому поводу может быть принято не ранее следующего года.

Новый среднеразмерный кроссовер Geely КХ11, созданный на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture) имеет колею шириной 1610 мм и колесную базу длиной 2845 мм. Geely KX11 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. На выбор потребителей – два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм (с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 с).

Благодаря системе полного привода Borg Warner шестого поколения возможно распределение крутящего момента между передним и задним колесами в соотношении до 50:50. Доступно пять режимов движения: экономичный Eco, комфортный Normal, динамичный Sport, внедорожный Offroad, а также Snow – для преодоления снежных преград.

Внешний вид Geely KX11 отличает фирменная решетка в стиле Expanding Cosmos, чьи вертикальные изогнутые линии олицетворяют собой движение космических энергетических волн. За освещение дороги отвечают трехсегментные матричные фары, каждая из которых состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов, позволяющих настраивать яркость и световые конфигурации. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей с 176 светодиодами, соединенных между собой светящейся полосой.

Про Chery:  Changan Uni в цене и Лифтбеки Changan Uni-V могут появиться в России. Что мы знаем

Ключевая особенность салона – это экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, который объединяет пространство водителя и переднего пассажира. Последнее поколение мультимедийной системы обеспечивает беспроводное соединение, сверхвысокую скорость передачи данных и разрешение экрана высокой четкости 1920×720. Geely KX11 обладает двухцветным интерьером, в котором сочетаются полированные черные элементы в стиле киберпанк с классическими вставками цвета бронзово-зеленой патины. Оригинальная замша присутствует во всем интерьере, текстура обивки сидений включает китайские элементы, такие как классические узлы, добавляя изысканности в детали и напоминая о происхождении бренда.

Кроме того, кроссовер получил мощную аудиосистему Bose с 10 динамиками, которая в сочетании с технологией подавления шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией создает особую внутреннюю атмосферу. Освещение салона также вышло на новый уровень благодаря 72-цветной атмосферной подсветке, которая может меняться в зависимости от режима вождения.

Добавим также, что на китайском рынке кроссовер получил название Xingyue L, и стал первой моделью Geely со 100% автоматизированной системой парковки, позволяющей автомобилю искать место для стоянки и парковаться без участия водителя.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Новый полноразмерный кроссовер Geely Monjaro (KX11) появился в России в октябре 2022 года. Подробнее о ценах и комплектациях новинки в статье.

В конце октября 2022 года в России стартовали продажи нового полноразмерного кроссовера Geely KX11. У нас новинка предлагается под именем Monjaro («Монжаро»).

На китайском рынке автомобиль продается под названием Geely Xing Yue L. Официальная премьера новинки состоялась 19 апреля 2021 года на моторшоу в Шанхае.

Автомобиль получил большие бампера, стильную оптику головного света и фирменную решетку радиатора с вертикальными ламелями.

Габаритные размеры новинки составляют: длина — 4770 миллиметров, ширина – 1895 миллиметров, а высота – 1689 миллиметров. Величина колесной базы равна 2845 миллиметров. Таком образом, Monjaro (Xingyue L) станет крупной моделью не только в линейке Geely, но и среди всех машин, построенных на платформе CMA от Volvo.

В салоне новинки роскошная отделка, а также три цифровые панели.

Фото нового Geely Monjaro (KX11) в России https://autompv.ru/

Geely kx11 когда в россии

Технические характеристики Geely Monjaro

В Китае новый кроссовер предлагается в двух версиях: с 2,0-литровым двигателем с мощностью в 238 л.с., который агрегатируется с 8-диапазонной автоматической КПП от Aisin и системой полного привода с муфтой BorgWarner на задней оси, а также с гибридной системой Hi-X, состоящей из трехцилиндрового 1,5-литрового турбированного двигателя и электромотора (суммарная мощность — 244 л.с.), встроенного в роботизированную коробку передач.

На российском рынке автомобиль будет предлагается с турбированным 2-литровым мотором Volvo Drive-E, агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin и системой полного привода с муфтой BorgWarner на задней оси.

Geely kx11 когда в россии

салон — фото

Цены и комплектации

На российском рынке Geely Monjaro продаётся по цене от 4,5 млн рублей. Доступна новинка только в топовой комплектации панорамной крышей, двухцветным кожаным салоном, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, проекционным экраном, отдельным экраном для переднего пассажира, 20-дюймовыми колёсами и другими опциями.

В Китае Geely Xing Yue L (KX11) продается по цене от 175 200 юаней за версию с ДВС (около 2 021 000 рублей) и от 173 700 юаней за гибридную модификацию (около =2 000 000 рублей).

В оснащение автомобиля входят камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений, панорамная крыша с люком, интеллектальный круиз-контроль и система автоматической парковки с дистанционным управлением – отдавать команды можно будет со специального пульта. Также будет установлена система V2X (Vehicle to X), позволяющая обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой и другими машинами.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Geely kx11 когда в россии

Компания Geely завершила российскую сертификацию своего флагманского кроссовера KX11, который на нашем рынке будет продаваться под названием Monjaro. В открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором содержится информация о машинах для России.

Кроссовер Geely KX11 дебютировал в Китае прошлой весной, это ближайший родственник уже знакомой нам модели Geely Tugella: у них одна платформа и агрегатная база. Но по размерам и форм-фактору KX11/Monjaro находится в одном классе с кроссоверами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Он имеет пятиместный салон, третий ряд не предлагается даже на рынке Китая.

Geely kx11 когда в россии

В России сертифицирована только одна модификация с двухлитровым турбомотором (238 л.с., 350 Нм), который имеет распределенный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой подключения задней оси. В сертификате указаны колеса диаметром 19 или 20 дюймов, а буксировка прицепа не предусмотрена. В Китае у KX11 также есть версия с передним приводом и «роботом», плюс гибридная модификация.

Geely kx11 когда в россии

Интересно, что сертификат оформлен на автомобили китайского производства, то есть выпускать Monjaro на белорусском заводе Белджи компания Geely не будет. ОТТС вступило в силу еще 22 февраля, но старт российских продаж запланирован только на вторую половину 2022 года. Информация о комплектациях и ценах появится ближе к выходу на рынок.

Рекомендованные статьи

Кроссовер построен на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с инженерами Volvo. Габаритные размеры машины составляют 4770 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1689 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2845 мм.

Про Chery:  Chery Tiggo 3 2019 — интересный китайский кроссовер

Россиянам автомобиль будет предложен с единственным двухлитровым наддувным двигателем мощностью 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, который можно заправлять бензином АИ-92. Сочетается с агрегатом восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, привод — полный.

Также из сертификационных документов следует, что новинка будет оборудована независимой подвеской и электрическим усилителем руля. В зависимости от версии, она получит колёса размером 18, 19 или 20 дюймов.

По умолчанию модель будет оснащаться 10-дюймовой цифровой панелью приборов, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, аудиосистемой с 8 динамиками, климат-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, противоугонным устройством, функцией помощи при езде на уклоне.

Топовым комплектациям дополнительно положены передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового видеообзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, автопарковщик, дополнительный 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира и

За безопасность будут отвечать система помощи при движении задним ходом, экстренное автоторможение с распознаванием пешеходов, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон.

Все цены и комплектации автомобилей Geely в каталоге Quto

Минувшей зимой Geely официально подтвердил появление на российском рынке флагманского кроссовера KX-11. Правда, в нашей стране автомобиль получил название в честь вулкана Килиманджаро. В марте 2022 года производитель опубликовал в Сети атмосферное видео, в котором показаны испытания Monjaro в условиях сильных морозов.

Китайский автопроизводитель Geely очень популярен среди российских автомобилистов. Его модели дебютировали на территории нашей страны уже достаточно давно, однако в последние годы разработчик переориентировался на поставки в Россию исключительно кроссоверов. Поскольку данный вид автомобилей является очень популярным, показатели продаваемости паркетников от Geely резко пошли вверх. Сейчас SUV-представители бренда входят в список наиболее востребованных «китайцев» в нашей стране. Поэтому недавно в компании приняли решение привезти на российский авторынок свой флагманский кроссовер – Geely KX11.

Данная модель, получившая на местном рынке название Xingue L, дебютировала в 2021 году. Она является флагманом компании и построена на основе архитектуры CMA, разработанной совместными усилиями специалистов Geely и Volvo. Многие эксперты сравнивают китайскую новинку с популярным кроссовером KIA Sorento. Габариты данной модели составляют 4770х1895х1689 мм, а его межосевое расстояние равно 2845 мм. Салон паркетника исполнен на 7 посадочных мест.

На китайском рынке кросс доступен с бензиновыми моторами, а также гибридным двигателем. Какие версии будут предложены российским автолюбителям, пока окончательно не известно. В то же время, потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с «живыми» характеристиками флагманского паркетника, изучив отзывы, оставляемые в Сети его владельцами.

Достоинства

Первым серьезным преимуществом Geely KX11 его владельцы называют яркую внешность, которая выделяет его в сравнении со всеми остальными моделями китайского бренда. Флагманский кросс получился крайне стильным и благородным, а заостренные грани и хромированная отделка кузова лишь добавляют экстерьеру богатства.

Наряду с экстерьером очень эффектно исполнен и интерьер китайского кросса. Здесь владельцы KX11 выделяют огромное цифровое «табло», которое растянулось по всей ширине торпедо автомобиля. Также внутри используются самые качественные и современные материалы отделки, подрезанный руль, стильные клавиши управления функционалом.

Автомобиль получил достаточно неплохую, как для «китайца», шумоизоляцию салона, которая недоступна для других моделей, выпускаемых данным производителем. Отмечают владельцы кроссовера его приличную динамику, а также невысокий уровень расхода топлива, особенно в версии с гибридным двигателем. Какой окажется стоимость паркетника на российском рынке, пока не сообщается. Однако цена, которую получил кросс на территории Китая, является крайне привлекательной.

Недостатки

Впрочем, даже столь удачная модель, которую сумел создать китайский разработчик, не лишена недостатков. Первым минусом кросса является не самый впечатляющий клиренс, который не предполагает возможности преодолевать серьезное бездорожье. Еще один недостаток – не самый широкий выбор технических возможностей автомобиля, несмотря на свой статус флагмана.

Нужно сказать, что для Geely подобная топовая модель будет уже второй на территории нашей страны. Вслед за выводом на рынок наиболее дорогого «китайца» — кросс-купе Tugella, теперь планируется дебют классического SUV-представителя.

Пока судить обо всех недостатках и плюсах кросса тяжело, но со всей очевидностью можно сказать, что, если паркетник получит стоимость на уровне с той же Tugella, то его продажи будут вполне успешными. Также можно ожидать приезд на рынок гибридной модификации. Благодаря этому кросс получит версию с достаточно низким уровнем расхода топлива. Тем более, что на территории России уже представлен другой гибридный паркетник Geely – Atlas Pro.

Запись перемещена в архив

Кроссовер Geely KX11 потерял в Китае некоторые опции. Причиной стала пресловутая нехватка чипов. Причем это никак не отразилось на стоимости машины. Вместо скидок клиентам предлагают установку автомобильного регистратора. Каких именно опций лишился флагман Geely, уточнили «Китайские автомобили».

Изменения затронули фары Geely KX11. Из-за нехватки чипов компании пришлось урезать их функционал. В частности, головная оптика «разучилась» приветствовать владельца и устраивать световое шоу. При этом позже установить эти опции будет также невозможно, утверждают дилеры бренда. Конечно, эти изменения незначительны, однако в Китае за KX11, который здесь называется XingYue L, выстроилась приличная очередь клиентов. Флагман Geely приходится ждать в течение 3 месяцев. Поэтому будущие владельцы всерьез обеспокоены, не потеряет ли KX11 ещё пару функций, пока добирается до них. И компенсация в виде видеорегистратора их не устраивает.

К слову, это не первый случай, когда Geely KX11 лишают функционального оснащения. В 2021 году «топовый» XingYue L на переднем приводе остался без системы AR-HUD (дисплей дополненной реальности). Правда, тогда цена автомобиля всё же была снижена на 2 тысячи юаней (23 тысячи рублей). Отметим и то, что две стартовые комплектации флагманского кроссовера сейчас вовсе не доступны к заказу в Поднебесной.

Про Chery:  Auto Shanghai и что показали на автосалоне в Шанхае

Когда разрешится ситуация с чипами – неизвестно. И по этой причине пока можно не ждать эти опции на Geely KX11 на рынке России. Напомним, машина должна появиться в РФ во второй половине 2022 года.

Не исключено, что виной переменам в оснащении кроссовера стал его рыночный успех. Ведь с июля по ноябрь 2021 года на нём остановились 41 438 покупателей. А недавно вышедшая в предзаказ партия гибридных XingYue L с приставкой Leishen Hi-X «разлетелась» всего за 8 минут и 21 секунду. Отметим, что тогда к заказу было доступно лишь 2022 автомобиля. Возможно – это чистый символизм, а может Geely ограничила количество машин, чтобы справиться с запросом клиентов.

Напомним основные параметры Geely KX11. Размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Под капотом флагмана Geely прячется турбированный мотор объёмом 2,0 литра. Пару ему составляют 7-ступенчатый «робот» или 8-диапазонный гидротрансформатор. Первый вариант трансмиссии сочетается с передним приводом, а второй с полным. Цены на KX11 в Китае лежат в диапазоне 137,2-185,2 тысячи юаней (1,6-2,17 млн рублей).

Все новинки для России и другие новости — в коротком видео

Кроссовер Geely KX11 хотят представить в России, сообщил глава представительства китайской марки Чжан Шоухэ. Но случится это не ранее 2022 года.

— В этом году на Шанхайском международном автосалоне в центре внимания будет новая модель KX11, построенная на платформе CMA. Эту модель в будущем мы также планируем вывести на российский рынок, — приводит слова топ-менеджера китайский собкор ТАСС

Он добавил, что Xingyue L – так модель называется в Китае – пока не вышла даже на местный рынок. В то же время в России Geely KX11 может появиться только «через шесть или девять месяцев после этого». Скорее всего, этот период требуется для сертификации автомобиля.

Напомним, машина будет иметь размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Оснастят ее турбированным мотором объемом 2,0 литра. В «младшей» модификации этот агрегат будет выдавать 218 л.с., в «старшей» — 238 л.с. Привод – передний. Но поскольку кроссовер построили на полноприводной архитектуре CMA, версия 4×4 наверняка появится. Ожидается, что у модели будет две конфигурации салона – на 5 и 7 мест. Первой на рынке появится 5-местная.

Добавим, что Шанхайский автосалон пройдет с 21 по 28 апреля.

Новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который в ближайшие месяцы будет официально представлен в России, уже доступен для покупки. В октябре прошлого года в продаже появилась бензиновая версия Geely Monjaro, а теперь до нашей страны добралась гибридная модификация модели.

Как пишет «Российская газета», один из дилеров привез Monjaro с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом (150 л.с), который работает в сочетании с 3-ступенчатой гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Суммарная мощность всей гибридной системы составляет 245 л.с., а крутящий момент – 540 Нм. Стоимость гибридного Geely Monjaro составляет 4 млн 199 тыс. рублей.

Визуально гибридный кроссовер отличается от бензинового решеткой радиатора (со светящимся логотипом и диодными полосками), измененным рисунком бампера и аэродинамическими колесными дисками.

Напомним, среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro впервые был представлен на Шанхайском автосалоне 2021 под рабочим обозначением KX-11, а на рынке Китая продается под названием Xingyue L. Модель имеет следующие габаритные размеры: длина – 4770 мм, ширина – 1895 мм и высота – 1689 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместными усилиями специалистов Geely и дочерней компании Volvo.

Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Как минимум один кроссовер Geely KX11 уже появился в России. Автомобиль привезли для сертификации, при этом он уже получил государственные номера.

В пресс-службе Geely подтвердили, что это на самом деле KX11 и что в России уже готовятся к запуску этой модели в 2022 году.

— Автомобиль, который сфотографировали на российских дорогах, на данный момент проходит пробеговые испытания и подготовку к сертификации. О точных сроках появления новой модели на российском рынке мы объявим позже, — цитирует представителя марки сайт «Мотор»

Напомним основные параметры KX11, который на китайском рынке представлен под названием Xingyue L. Его размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Под капотом — турбированный мотор объемом 2,0 литра с двумя форсировками на выбор – 218 и 238 л.с. В связке работает 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями или 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Кроссовер построен на полноприводной архитектуре CMA.

В Поднебесной автомобиль буквально напичкан опциями. Уже в «базе» флагман Geely оснащается адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения с определением пешеходов, системой удержания в полосе, 12-ю электрорегулировками водительского сиденья с функциями вентиляции и подогрева, подсветкой с 72 режимами и многим другим. В топе к ним добавляются проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bose, системы предотвращения аварий и автоматической смены полосы, а также трехзонный климат-контроль. Машина получила автопилот второго уровня и может самостоятельно подъезжать к водителю на парковке.

Правда, что из этого великолепия в итоге доберется до России, неизвестно. Цена в Китае – от 137,2 до 185,2 тысячи юаней. В пересчете это 1,6-2,1 млн рублей. При этом очевидно, что KX11 не будет дешевле соплатформенного купе-кроссовера Tugella. А он, напомним, стоит в России 2,7-2,8 млн рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий