Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Седан Lynk & Co 03 нового поколения от Geely и Volvo совершил в Китае рыночный дебют. Его экстерьер, интерьер и гамма силовых установок были значительно переработаны, а ценник вырос.

Lynk & Co 03 – это седан C-класса, построенный на разработанной усилиями Geely и Volvo платформе CMA. Нам эта «тележка» знакома по Geely Tugella. 03 вышел на рынок в 2018 году и с того времени не получал заметных обновлений. Как результат, динамика продаж модели стала несколько ухудшаться. Спустя 4 года Lynk & Co вывели на рынок новое поколение своей «тройки».

Когда в 2014 году Geely и входящая в нее с 2010 года Volvo начали создавать компанию Lynk & Co, это был не просто новый автомобильный бренд, но и новая модель продаж. Прозрачный намек содержался в самом названии Lynk & Co, в котором явственно читалось link, «интернет-ссылка». Компания предлагала клиентам выбирать и покупать автомобили в интернете с последующей доставкой на дом клиенту.

Но и это еще не все. Lynk & Co, начавшая с выпуска одноплатформенников Volvo, с самого начала брала курс на, как это принято говорить, создание экосистемы. И сегодня в Европе она предлагает через интернет не столько сами автомобили, сколько образ жизни и стиль, сервисы, своеобразное членство в клубе. Которое открывает доступ к возможности брать автомобиль по подписке, менять его в соответствии с потребностями, позволяет использовать автомобили Lynk & Co совместно с другими — даже не приобретая их. Причем, не только физлицам, но и бизнесам. Девиз компании — get as much car as you need, «получи ровно столько автомобиля, сколько тебе нужно», примерно так в переводе.

Китайско-шведский автобренд Lynk & Co, принадлежащий Geely и Volvo, представил в Поднебесной свой новый среднеразмерный кроссовер 09 EM-P Voyage Edition, построенный на той же платформе SPA, что и Volvo XC90. Его продажи на китайском рынке начнутся 1 ноября.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Lynk & Co 09 EM-P Voyage Edition. Фото Lynk & Co

Новый Lynk & Co 09 EM-P Voyage Edition будет предлагаться в Китае в двух комплектациях — AM и PM. Его стоимость стартует с отметки 355 800 юаней или около 3 млн рублей по текущему курсу за комплектацию AM и достигает 365 800 юаней или 3,1 млн рублей за версию PM.

Под капотом у новинки стоит гибридная силовая установка E-Motive, отличающая его от выпущенного ранее Lynk & Co 09 EM-P Performance Edition. Она состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора, трех электродвигателей и трехступенчатой трансмиссией DHT PRO, суммарная мощность которых составляет 520 л.с. и 844 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» с такими агрегатами уходит 5,9 секунды.

Питается автомобиль от тройной литиевой батареи на 40,1 кВтч с запасом хода исключительно на электрической тяге до 150 км по циклу WLTC. Аккумулятор поддерживает быструю зарядку от устройства постоянного тока с мощностью 70 кВт. Водителю будет доступно в общей сложности семь режимов вождения.

Внешне кроссовер 09 EM-P Voyage Edition отличается от вышеупомянутого Lynk & Co 09 EM-P Performance Edition только слегка измененной решеткой радиатора. В салоне отличий тоже не так уж и много — разве что в отделке появились алюминиевые вставки, а некоторые сенсорные кнопки заменили на физические.

Длина Lynk & Co 09 EM-P Voyage Edition составляет 5042 мм, ширина — 1977 мм, а высота — 1780 мм при колесной базе 2984 мм. На выбор покупателям предложат шести— и семиместную конфигурации.

Российские автосалоны запустили продажи новейшего кроссовера Lynk&Co 09 2023 года, разработанного Geely. Эта модель во многом является копией Volvo XC90. В частности, китайская новинка базируется на той же платформе, что и шведская, и предлагает немало комфортных опций. Поэтому не удивительно, что в России за Lynk&Co 09 запросили не менее 4,3 миллиона рублей.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Топовые версии, ввезенные в нашу страну, оцениваются в 6,5 миллиона рублей. Габариты китайской модели составляют 5042х1977х1780 мм при колесной базе в 2984 мм. Поэтому в салоне в зависимости от модификации устанавливают 6 или 7 сидений. Кроссовер стандартно комплектуется 2-литровым турбодвигателем, который развивает до 252 л.с. мощности. Но опционально с ним можно приобрести новейшую гибридную установку, в состав которой вошли электромотор и наддувный агрегат. Совокупная отдача такой комбинации достигает 431 л.с.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Китайская модель пока представлена в автосалонах, расположенных на Дальнем Востоке и Сибири. Полный список опций, которые покупатель получает с Lynk&Co 09, не озвучивается. Это отчасти связано с тем, что автомобиль в основном планируют поставлять под заказ. Но уже известно, что Lynk&Co 09 оснащается двумя экранами, многозонным климат-контролем, интеллектуальным круизом с поддержкой функции удержания дистанции и множество других водительских помощников.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Салон у китайской модели обильно обшит натуральной кожей. Среди премиальных опций можно выделить наличие акустики марки Bose с 14-ю динамиками, вентиляцию сидений и ароматизатор воздуха в салоне.

Компания Geely Auto представила краткосрочную стратегию развития Smart Geely 2025, согласно которой к указанному году объем продаж автомобилей основных брендов (Geely, Geometry, Lynk & Co, Zeekr) должен увеличиться с нынешних 1,5 млн до 3,65 млн, то есть более чем вдвое. Рост ожидается по всем фронтам: даже учрежденный только в этом году бренд Zeekr через четыре года должен продавать по 650 тысяч машин в год!

Основным рынком сбыта останется родной Китай, а объем экспорта в 2025 году должен составить только 600 тысяч машин. Но и для достижения этого объема придется хорошенько постараться. Например, материнская марка Geely будет расширять свое присутствие в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и на Ближнем Востоке, а в Евросоюз она придет с электромобилями. Бренды Geometry и Zeekr, судя по всему, погоды в экспорте не делают, ибо планы по ним не обозначены. Зато для марки Lynk & Co официально заявлен выход на рынки Австралии, Новой Зеландии, Малайзии — и России.

Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. Продажи машин в КНР начались под конец 2017-го, а результат 2020 года — 175 тысяч автомобилей. Совсем недавно марка Lynk & Co пришла в Европу, причем акцент сделан не на традиционных продажах, а на сервисе подписки и каршеринге. Европейцам доступен только кроссовер Lynk & Co 01, но в Китае бренд уже имеет широкую гамму: это седан 03, компактные паркетники 02, 05 и 06, а также большой кроссовер Lynk & Co 09.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Что касается российского рынка, то пока нет ни точных сроков начала продаж, ни предполагаемой гаммы моделей. Интересно, что первые сведения о появлении бренда Lynk & Co в России появились еще накануне старта продаж в КНР: тогда начало поставок планировалось на 2019 год, но воз и ныне там. Однако теперь Россия включена в перечень стратегически важных рынков, и более подробный план действий не заставит себя ждать.

Кстати, помимо увеличения объемов продаж, стратегия Smart Geely 2025 предполагает расширение гаммы электрифицированных моделей, то есть гибридов и чистых электромобилей. К 2025 году будет представлено как минимум 25 таких машин, из них десять под маркой Geely и по пять под брендами Geometry, Lynk & Co и Zeekr. А для разработки новых силовых установок учрежден новый суббренд Leishen Power, причем среди альтернативных видов топлива рассматривается даже метанол.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

К старту продаж готовится новый подзаряжаемый гибрид. От прежней версии PHEV такой кросс слегка отличается дизайном экстерьера, кроме того, предполагается, что у него другая батарея.

Большой паркетник с индексом 09 в гамме Lynk & Co, совместной марки Geely и Volvo, появился в прошлом году. Флагманская модель длиной 5042 мм построена на вольвовской платформе SPA (Scalable Product Architecture), на которой также базируются актуальные «шведы» шестидесятой и девяностой серий, включая и кроссовер XC90. Lynk & Co 09 бывает только в виде гибрида с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 серии Drive-E (254 л.с., 350 Нм), причем таких версий две: у «мягкогибридного» исполнения 09 MHEV турбомотор дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, а у подзаряжаемого варианта 09 PHEV на задней оси установлен отдельный электродвигатель мощностью 177 л.с. И вот марка Lynk & Co анонсировала новую топ-версию «девятки».

Это тоже полноценный гибрид с возможностью зарядки от электросети, только теперь он зовется EM-P. Внешне от «мягкогибридного» кросса и прежнего Lynk & Co 09 PHEV новая версия отличается радиаторной решеткой – вместо сдвоенных вертикальных полосок на ней красуются «штрихи» и пластины. Кроме того, на багажной двери появился шильдик 09 EM-P (прежде была надпись 09 PHEV).

Lynk & Co 09 EM-P на фото минпрома КНР

Характеристики сам производитель еще не раскрыл, но основные вводные ранее «слил» минпром КНР. Судя по всему, подзаряжаемый гибрид сохранил 254-сильный турбомотор 2.0 и электродвигатель на 177 л.с., совокупная отдача тоже вроде бы прежняя – 431 л.с. и 659 Нм. А вот батарея, по предварительным данным, новая. Ее емкость в сертификате не указана, при этом некоторые китайские профильные медиа пишут, что «девятке» достался аккумулятор на 40,1 кВт*ч, тогда как нынешний кроссовер 09 PHEV имеет батарею емкостью 18,83 кВт*ч. Если местные СМИ не ошиблись, то Lynk & Co 09 EM-P заметно дальнобойнее предшественника. Прежний гибрид только на электротяге может проехать до 60 км (по циклу WLTC).

Про Chery:  Все китайские автомобили

Прежний Lynk & Co 09 PHEV

Официальную премьеру кроссовер Lynk & Co 09 EM-P должен справить в ближайшее время. Предыдущий 09 PHEV в Китае сегодня стоит примерно от 45 500 долларов, цена «мягкогибридного» кроссовера начинается с отметки в 38 000 долларов.

Ранее сообщалось о том, что компания Geely планирует вывести бренд Lynk & Co на российский рынок. Но точные сроки и прежде не были объявлены, теперь же и вовсе неизвестно, остались ли эти планы в силе.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Пятиметровый кроссовер Lynk & Co 09, созданный на базе модели Volvo XC90, встал на конвейер в прошлом году. Изначально он заимствовал всю технику у шведского донора. Базовая версия имеет бензиновую турбочетверку 2.0 (254 л.с., 350 Нм), 48-вольтовый стартер-генератор, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой. Ступенькой выше — подзаряжаемый гибрид Lynk & Co 09 PHEV, у которого на задней оси установлен электромотор, а пиковая отдача системы — 431 л.с. и 659 Нм. Теперь же представлена третья модификация, для которой использованы агрегаты китайской разработки.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Кроссовер Lynk & Co 09 EM-P — это тоже подзаряжаемый гибрид, и у него под капотом установлен тот же турбомотор 2.0 (254 л.с., 350 Нм), что и у других «девяток». Но трансмиссия и вся электротехника уже другие. Речь об агрегатах под брендом Leishen, который холдинг Geely представил в прошлом году. Эти гибридные системы уже используются на некоторых моделях Geely и Lynk & Co, а для флагманского кроссовера использована наиболее продвинутая конфигурация.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Вместе с ДВС под капотом размещены мотор-генератор (мощностью 82 л.с.) и тяговый электродвигатель, который выдает 177 л.с. и 309 Нм. А на задней оси расположен отдельный электромотор на 136 л.с. и 320 Нм. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы.

В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромоторов падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью роботизированного сцепления и трехступенчатой коробки передач DHT Pro. Пиковая отдача гибридной системы — 520 л.с. и 844 Нм! Предусмотрено семь ездовых режимов, включая внедорожные.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Если у базового гибрида, как и у аналогичного Volvo XC90, тяговая батарея расположена в центральном тоннеле, то новая версия EM-P имеет более крупный аккумулятор под полом салона. Емкость увеличена с 18,8 до 40,1 кВт∙ч, а дальность хода на полной зарядке выросла с 60 до 150 км по циклу WLTC. Паспортный расход топлива — всего 0,95 л/100 км. При этом объем бензобака тоже увеличен (с 50 до 70 литров), так что максимальная дальность хода достигает 1100 км по циклу WLTC.

Но и снаряженная масса кроссовера тоже выросла на 150 кг: Lynk & Co 09 EM-P тянет на 2470 кг. Так что новый гибрид не стал самым динамичным в семействе. Даже с полностью заряженным аккумулятором разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с против 5,6 с у версии PHEV. А с частично заряженной батареей время увеличится до 6,1 с. Максимальная скорость одинаково ограничена на отметке 230 км/ч. Поэтому в компании позиционируют новую версию как самую дальнобойную.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

В Китае новый Lynk & Co 09 EM-P стоит минимум 50 тысяч долларов, а с максимальным оснащением — 53 тысячи. Для сравнения: за гибрид PHEV здесь просят от 45 тысяч, а за начальную бензиновую версию — от 37 тысяч долларов.

Сегодня, 29 сентября, официально дебютировал новый Lynk&Co 09 EM-P 2023. Предпродажная цена автомобиля составляет 358 000 – 378 000 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 2,89 – 3,05 млн рублей. Пользователи, успевшие забронировать кроссовер до 30 ноября, получат возможность воспользоваться целым рядом бонусов.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

В салоне Lynk&Co 09 EM-P используется дизайн в стиле роскошной яхты. Разработчик добавил новый оттенок оформления интерьера «Серый туман». Кроме того, автомобиль оснащен сиденьями со стеганным дизайном из высококачественной кожи Nappa. Внутри можно увидеть трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, полностью цифровую панель приборов, 12,0-дюймовый дисплей мультимедиа и сквозной выход кондиционера. Окружающее освещение расположено во многих местах салона и им можно управлять в соответствии с потребностями водителя и пассажиров. В оснащение китайской модели входят аудиосистема Bose с 14 динамиками и технологией активного шумоподавления, проекционный дисплей, помощь при удержании полосы движения, автоматическая парковка, ассистент при спуске по крутому склону и проч. Сам автомобиль предлагается в 6- и 7-местной компоновке.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Дальнемагистральная версия кросса оснащена гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового двигателя и трех электромоторов. Ее предельная мощность достигает 519 л.с. при 844 Н*м тяги. Она сочетается с 3-ступенчатой гибридной коробкой передач, которая может реализовать 35 интеллектуальных режимов работы. По официальному заявлению, расход топлива данной версии составляет 0,95 л на 100 км пути. При задействовании только стандартного ДВС этот показатель вырастает до 7,5 л на «сотню». Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 сек. В системе также присутствует тройная литиевая АКБ на 40,1 кВт/ч. Она обеспечивает 150 км хода на чистом электричестве. Полный  запас хода равен 1100 км.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Анонсированный еще зимой большой кроссовер Lynk & Co 09 представлен во всей красе. Это не только самый крупный и дорогой автомобиль бренда, но еще и первая модель на «старшей» модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая прежде использовалась только для моделей Volvo серий 60 и 90, а также для мелкосерийного купе Polestar 1. То есть перед нами ближайший родственник кроссовера Volvo XC90.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Китайская «девятка» оказалась даже крупнее шведского донора. Особенно в длину: 5042 мм против 4950 мм у Volvo. Ширина выросла не столь значительно (с 1923 до 1977 мм), а прибавка в высоту — номинальные 4 мм (до 1780 мм). Lynk & Co 09 развивает фирменный стиль бренда с двухэтажной передней оптикой, но это первая модель с выдвижными ручками дверей. Базовые колеса — 20-дюймовые, а у дорогих версий их диаметр увеличен до 21 дюйма.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Но в плане техники китайский кроссовер не принес ничего нового. Платформа SPA ему досталась в первозданном виде — с пружинной передней подвеской и поперечной композитной рессорой на задней оси. Пневмоподвеска тоже доступна, но только у самых дорогих версий, тогда как у Volvo XC90 ее можно заказать даже для простых вариантов.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

В перечне силовых агрегатов тоже ничего принципиально нового, а дизелей у «ноль девятого» не будет вовсе: в Китае они не нужны. На выбор есть три варианта силовой установки. Базовая версия имеет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод — с муфтой Borg Warner на задней оси. Изначально планировалась еще и переднеприводная версия мощностью около 220 л.с., но пока она не подтверждена.

Альтернатива — гибриды с двухлитровым бензиновым двигателем на передней оси (как и у Volvo, он имеет комбинированный наддув) и электромотором на задней. Стандартный гибрид — без возможности подключения к розетке, его мощность пока не указана. А самый дорогой подзаряжаемый гибрид обещает 431 л.с. против 405 сил у Volvo XC90 T8.

Интерьер у китайского кроссовера свой, сделанный в стиле младших моделей Lynk & Co. И у самой богатой версии может быть семь экранов! Загибайте пальцы: комбинация приборов (12,3 дюйма), медиасистема (12 дюймов), блок климат-контроля (6 дюймов), пара маленьких дисплеев в рукоятках регулировки «климата» (по 1,4 дюйма), проекционный экран (12,8 дюйма) и тачскрин на втором ряду для третьей зоны климат-контроля.

Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Оснащение богатое: предусмотрены обивка сидений кожей наппа, вентиляция передних кресел, подогрев руля, ароматизатор воздуха, аудиосистема Bose (14 динамиков) и многое другое. Единственная компоновка салона — с двумя раздельными креслами на втором ряду и складным третьим рядом. С самого начала будет предложен автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков), а впоследствии компания обещает третий уровень с возможностью беспилотного передвижения в пробках.

Цены пока не объявлены, ведь старт продаж намечен только на четвертый квартал этого года. Но в Китае Lynk & Co 09 должен оказаться значительно дешевле родственного Volvo XC90. Хотя бы потому, что на местном рынке продаются импортные XC90, за которые просят минимум 99 тысяч долларов! А «ноль девятые» будут выпускать на заводе Geely. Кстати, уже в 2022 году должен выйти Volvo XC90 нового поколения на модернизированной платформе SPA2.

Статьи
Новости
Блоги

Это подразделение Geely

Представлен кроссовер Lynk & Co 01 EM-F, оснащённый новейшей гибридной системой от Geely мощностью 245 л.с. Он предлагается в Китае по цене от 26 900 долларов. Заявленный расход топлива составляет 4,88 л на 100 км.

Про Chery:  Тагаз завод сегодня и промышленность складывается как карточный домик. Что означает продажа завода Hyundai для российского автопрома

Недавно компания Lynk & Co представила новый гибридный силовой агрегат под названием LYNK E-MOTIVE. Он основан на гибридной системе Geely Leishen Hi-X. В его состав входит 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.). Система позволяет снизить расход топлива до 40%. Ещё одной особенностью этого силового агрегата стала трёхступенчатая гибридная коробка передач DHT Pro.

Первым автомобилем Lynk & Co с такой силовой установкой станет модель Lynk & Co 01 EM-F. Она будет доступна в версиях EM-F и EM-P. Первый — это HEV (гибрид), а второй — PHEV (подключаемый гибрид). Габариты составляют 4549 х 1860 х 1689 мм при колёсной базе 2734 мм.

Помимо 1,5-литрового бензинового двигателя, у авто есть электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), установленный на передней оси. Общая мощность составляет 245 л.с. при 545 Нм крутящего момента. Он может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена на отметке 185 км/ч. Ёмкость аккумулятора — 1,82 кВт•ч, автомобиль не сможет ездить только на электродвигателе. А так как это HEV, нельзя зарядить аккумулятор от розетки.

Цена топовой версии составляет 30 165 долларов, она оснащена системой мониторинга усталости водителя, системой самостоятельной парковки, проекционным дисплеем и десятью динамиками.

Все новости за сегодня

На счету России: сто успешных пусков космических ракет подряд. Прошлый рекорд составил 59 пусков с февраля 1992 по март 1993 года

В России ожидается подорожание транспондеров. Запасов гаджетов западного производства хватит до апреля, а российские транспондеры будут дороже

Более половины стоимости комплектующих Google Pixel 7 приходится на Samsung. Сколько Google зарабатывает на своём флагмане, неизвестно

«Мы никогда не хотели, чтобы они использовали Starlink в наступательных целях», — SpaceX ограничила работу Starlink для дронов ВСУ. Подробности о мерах не сообщаются

Объявлены сроки выхода и объёмы поставок иранских машин Iran Khodro и Saipa в Россию. Первые машины ожидаютя уже через месяц

Создатель первого в мире iPhone с разъёмом USB-C проделал то же самое с AirPods Pro. Для этого он напечатал на 3D-принтере новый корпус

Первый в 2023 году космический грузовик «Прогресс» запущен на МКС. Как посмотреть на видео. Стыковка с МКС состоится 11 февраля

На площадке завода «Москвич» обнаружены сотни готовых машин. В салонах новую партию жду не раньше конца зимы

Google представила первую версию Android 14. Кому можно установить и как. Релиз ожидается в августе 2023 года

Рычаг переключения передач из синего анодированного титана и не только: салон 500-сильного Ford Mustang Dark Horse впервые показали на официальных изображениях. В версии с АКПП установлены подрулевые лепестки из анодированного серебра

Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024. Цены уже объявлены. Автомобиль подорожал на 1000 долларов

Представлен огромный Toyota Grand Highlander 2024. Он может оснащаться новой трансмиссией Hybrid Max

В России начали продавать Nissan Sunny 2022. Цена составляет около 1,7 млн рублей

Россиянам предложили выбрать дизайн Haval H6 третьего поколения. Информации о дате выхода автомобиля пока нет

«Это на самом деле безумие», — пользователи, включая Илона Маска, поражены возможностями Samsung Galaxy S23 Ultra при съёмке Луны. iPhone 14 Pro Max вчистую проиграл сравнение

Съёмка и обработка 200-мегапиксельных фото на Samsung Galaxy S23 может бытро гораздо быстрее при помощи приложения Camera Assistant. Демонстрация работы с разными настройками

«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

О нас

Топ-10 лучших

холдингов России

Авто марки Geely уверенно держатся в рейтинге самых популярных машин в России. Автолюбители ценят их за оригинальный внешний вид, который сочетает традиционные черты бренда с инновационными решениями, мощные, но экономичные моторы, динамику. Новые машины Geely выводят безопасность на принципиально иной уровень и делают поездку комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Гибридные воины

В линейке Lynk & Co сейчас шесть моделей автомобилей, включая среднеразмерный семиместный SUV Lynk & Co 09, этакий китайский аналог XC90, и электрический скутер Lynk & Co 04. Автомобили Lynk & Co приводятся в движение бензиновыми двигателями семейства Drive-E — такими же, что стоят на моделях Volvo, а гибридные модели PHEV поставляются с аккумуляторами трех типов: стандартными, дальнобойными и сверхдальнобойными. Слово «компактный» звучит в релизах марки не случайно. Ее продукция адресована в первую очередь молодежи, которая, в отличие от представителей старшего поколения, не считает, что bigger is better. Из этих же резонов и внешнее сходство с Porsche, в том числе за счет высоко посаженных и «выпученных» ходовых огней. Еще одно оригинальное украшение экстерьера — литые диски в форме лепестков цветка, полости которых окрашены в цвет кузова. Салоны оснащены большими, 12,3-12,7—дюймовыми мультимедийными экранами. Отделка из экокожи в базовой комплектации, а в премиальной — наппа и мягкие пластики с вставками под мрамор.

Lynk & Co The Next DayLynk & Co The Next DayLynk & Co The Next Day

А недавно, в начале июня, Lynk & Co представила концепт The Next Day, открывающий новую линию дизайна бренда — подчеркнуто молодежную и дерзкую. Это четырехдверный гран-турер с дверями, которые открываются вверх, как крылья бабочки, причем задние — против движения, словно в Rolls-Royce.

Lynk & Co 09 PHEVLynk & Co 09 PHEVLynk & Co 09 PHEV

Характеристики Lynk & Co 09 PHEV

Двигатель: 2.0T L4, турбонаддув + электромотор

Мощность, л.с/кВт: 254/187 + 177/130

Трансмиссия: 8-ст, автомат

Емкость аккумулятора,кВт/ч: 18,83

Расход топлива, смешанный цикл,л/100 км: 6,0

Разгон до 100 км/ч,сек: 5,6

Что с Lynk & Co в России?

В ноябре 2021-го СМИ сообщили, что Lynk & Сo придет в Россию не позже 2025 года — этот срок прописан в Smart Geely 2025, программе развития материнской для Lynk & Сo компании. Но если в январе нынешнего года у Lynk & Co уже даже был официальный представитель в России, который подтверждал, что марка готовится к запуску, хотя конкретные сроки появления автомобилей марки у российских дилеров не назывались, то сейчас пресс-служба материнской Geely Motors комментирует ситуацию так: «На данный момент сообщить сроки появления бренда Lynk & Сo на российском рынке, а также подробности мы не можем. Развитие бизнеса на зарубежных рынках — важная часть стратегии Smart Geely 2025, для которой существует единый глобальный стратегический план на уровне группы».

Не пользуется пока особым интересом продукция Lynk & Co и у российских покупателей на «сером» рынке. Сайт компании Online dealer, торгующей автомобилями из Китая, предлагает к заказу несколько гибридных моделей Lynk & Co, от седана 03 PHEV за 2,6 млн рублей до флагманского кроссовера 09 PHEV за 6,2 млн рублей. Но, как сообщили в этой компании корреспонденту «Автопилота», интерес к автомобилям Lynk & Co нулевой, ни одного запроса на них не было.

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?СкороBAICBaojunOra

Про Chery:  Моторинвеста

Lynk & Co в Китае и в мире

Продажи начались в 2017-м на внутреннем рынке Китая, а сегодня продукция Lynk & Co уже официально представлена в Германии, Бельгии, Нидерландах, Швеции, Индии. В планах до 2025 года — открытие продаж в России, Австралии, Новой Зеландии и Малайзии. За 2021 год на китайском рынке было реализовано чуть менее 222 тыс. автомобилей. А всего с момента рождения бренда по состоянию на май 2022-го было продано более 650 тыс. Lynk & Co. И если в первые три года локомотивом продаж был первенец марки, построенный на общей с Volvo XC40 платформе компактный кроссовер Lynk & Co 01, то в последние два года основные продажи компании в Китае делают компактный седан Lynk & Co 03, созданный на основе «ноль первого» купеобразный компактный SUV Lynk & Co 05 и субкомпактный SUV Lynk & Co 06, по характеристикам схожий с Geely Atlas Pro.

Lynk & Co 06Lynk & Co 06Lynk & Co 06

Характеристики Lynk & Co 06 PHEV

Двигатель: 1.5T L3, турбонаддув + электромотор

Мощность, л.с/кВт: 177/130 + 82/60

Трансмиссия: 7-ст. робот с двойным сцеплением

Расход топлива, смешанный цикл,л/100 км: 3,8

Цены и комплектации нового Lynk & Co 03

Как мы уже отметили, новое поколение Lynk & Co 03 лишилось 1,5-литрового агрегата в бензиновой версии. Из-за этого начальная цена седана ощутимо «подскочила». Если предыдущая генерация «стартовала» со 136,8 тысячи юаней (1,1 млн рублей), то ценник нового поколения начинается с внушительных 154,8 тысячи юаней (1,25 млн рублей) в комплектации Plus. Более дорогое исполнение Pro стоит уже 166,8 тысячи юаней (1,35 млн рублей). А «топовая» бензиновая версия обойдется в 176,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Как мы отметили ранее, наиболее спортивный Lynk & Co 03+ на рынок пока не выпущен.

Интересно, что цена гибридных версий не превысила бензиновые машины. За базовый «смешанный» седан просят 157,8 тысячи юаней (1,29 млн рублей). А за максимальную комплектацию — 169,8 тысячи юаней (1,39 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Как изменился дизайн и размеры нового Lynk & Co 03?

Внешний вид Lynk & Co 03 был заметно пересмотрен. Он сохранил узнаваемую стилистику бренда, однако стал куда спортивнее благодаря крупной решётке радиатора, бамперу и «острым» ДХО. В задней части расположился единый элемент фонарей.

Стоит отметить и наиболее спортивную версию седана под названием 03+. Она получила передний и задний спойлеры, а также выхлопную систему с четырьмя патрубками. Но такая модель на рынок пока не вышла.

Габариты новой «тройки» составили 4684 х 1843 х 1460 мм при колёсной базе 2730 мм. Она «подросла» на 27 мм в длину и 3 мм в ширину. А вот высота снизилась на 12 мм.

В салоне нового Lynk & Co 03 центральная консоль и тоннель полностью изменили свою форму. Над экранами тут также поработали – они стали крупнее. Так, диагональ цифровой «приборки» составляет 12,3 дюйма против 10,25 у предыдущей генерации. А размеры главного монитора теперь равны 12,8 дюйма. От четырёх «неуклюжих» дефлекторов обдува прямоугольной формы на центральной консоли решительно отказались. Теперь они по-модному интегрированы в горизонтальный элемент, пересекающий торпедо.

Интересно, что с приходом нового поколения спортивный седан «поумнел» и обзавёлся 25 датчиками автономного вождения, включая 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров и так далее. За анализ информации с датчиков отвечает чипы Snap.

Преимущества покупки Geely в Москве у официального дилера

Дилерский центр FAVORIT MOTORS предлагает купить Geely в Москве по цене, рекомендованной автопроизводителем, выбрав модель из широкой линейки доступных автомобилей в каталоге. Мы предлагаем:

  • тест-драйв;
  • страхование;
  • автокредитование;
  • сервисное обслуживание;
  • скидки, акции, бонусы для клиентов.

У нас можно пройти как гарантийное, так и послегарантийное техническое обслуживание автомобиля, получить профессиональную консультацию от специалистов, заказать необходимые детали или установить дополнительное оборудование.

Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас, позвонив нам по телефону или заполнив форму обратной связи на сайте.

Какие силовые установки доступны на новинке?

Lynk & Co 03 стал спортивнее не только внешне. Его бензиновые версии лишились 1,5-литрового агрегата. Теперь уже в базе седан доступен с 2-литровым турбомотором на 254 л.с. Это – одна из модификаций знакомого нам по Geely Tugella ДВС. Пару этому мотору составит 7-ступенчатый «робот». А более производительный Lynk & Co 03+ получит ДВС на 265 л.с., полный привод и 8-ступенчатый гидротрансформатор.

Lynk & Co 03 получит и «смешанную» версию. Она построена на основе гибридной установки Hi-P от Geely. Вот только на машинах Lynk & Co такая система получила название EM-F. В основе лежит 1,5-литровый ДВС на 150 л.с., работающий в паре с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. Общая мощность достигает 245 л.с. и 545 Нм. Расход топлива системы при этом составит 4,5 л/100 км.

История Geely

Компания Джили была основана в 1986 году выпускником инженерного факультета Университета Янь Шань Ли Шуфу. Изначально она занималась выпуском холодильных установок, позже — изготовлением стройматериалов, и только с 1992 года стала выпускать мотоциклы и скутеры. В том же году было подписано соглашение с Honda Motors, что позволило расширить модельный ряд марки.

Первый автомобиль марки Джили был выпущен в 1998 году, им стал хэтчбек X9 SUV, собранный на платформе Daihatsu Charade. Он комплектовался трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 993 см3 мощностью 52 л. с., а также четырехцилиндровым аналогом объемом 1342 см3 мощностью 86 л. с. Вскоре была выпущена модель MR в версиях кузова седан или хэтчбек. В 2001 году компания получила лицензию на производство автомобилей и стала первым частным автопроизводителем Китая. Уже через год компания подписала договор о сотрудничестве с южнокорейским автопроизводителем Daewoo и итальянской вагоностроительной фирмой Maggiora. С 2003 года китайские автомобили Джили начали экспортировать за рубеж, марка стала первым автопроизводителем Китая на европейском рынке.

В 2006 году официальный дилер Geely появился в Москве и других городах России. В 2008 году в Россию начали поставляться модели Geely MK и FC, которые уже конкурировали в среднем ценовом сегменте с марками Шкода и Фольксваген. Под капотом у них были бензиновые двигатели 1,8 литра с мощностью 139 л. с., способные развивать скорость до 185 км/ч. В это же время компания подписывает договор с фирмой Yulon на совместную разработку и создание электромобилей, а кроме этого начинается выпуск битопливных машин, работающих на природном газе и метаноле.

В 2009 году компания выпускает одну из своих самых популярных моделей — Geely Emgrand EC7, получившую качественную электронику и аксессуары и ставшую первым китайским автомобилем, удостоенным четырех звезд в тестах безопасности NCAP. Спустя время компания приобретает подразделение Volvo Cars у Ford, что приводит к выпуску гибридного автомобиля совместного производства под брендом LYNK’CO. В 2019 году анонсирована разработка электромобилей и гибридных моделей премиум-класса совместно с немецким автопроизводителем Daimler.

Отзывы о GEELY

Новый Geely Coolray посоветовал купить брат — он уже лет пять на «китайцах» ездит и доволен. Я долго сомневался, но решился, когда на открытии салона побывал. Прям впечатлило. И вообще не жалею. Машина резвая, комфортная, вместительная и по дизайну хоть куда. Получилось взять через дилера кредит по нормальной процентной ставке с КАСКО в подарок. Есть все гарантии, как и положено у официалов. Так что рекомендую, если еще думаете.

Мелехов Евгений Александрович

Недавно стал владельцем внедорожника Джили Атлас Про и сразу испытал его на деле. Ездили с семьей в Дагестан на машине. Дорога долгая, не всегда ровная, но авто ни разу не подвело. Маневренный оказался автомобиль и проходимый в меру, даже с роботизированной коробкой передач. Детям особенно салон понравился, места для игр было всегда достаточно. По возвращении только стало колесо переднее спускать. Обратился на сервис к дилерам, они всё быстро сделали, нет проблем.

Исаева Джамиля Мусаевна

Машину Джили Кулрей подарил муж. Очень хотела большой, безопасный автомобиль с современным оборудованием. У официального дилера Фаворит Моторс в Реутове машину предложили с большой выгодой, так что договор заключили сразу. Мне очень понравился салон со вставками красного цвета. Поняла, что моё. Теперь даже когда стою в пробках, получаю удовольствие от поездки. Спасибо! Скоро приеду на ТО.

Автомобили Geely уверенно покоряют российский рынок, конкурируя с известными европейскими марками в основных сегментах, предлагая часто аналогичное качество и технологичность за меньшую цену.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий