Geely Preface фото и седан Geely Preface появился в России за 2,8 млн рублей

Компания Geely опубликовала в Китае официальные цены на обновленный флагманский седан Preface 2023 модельного года. Кроме стандартных модификаций автомобиль получил ещё и спецверсию.

Всего на данный момент к покупке доступно 5 различных комплектаций автомобиля. Их стоимость находится в диапазоне от 113,7 до 145,7 тысячи юаней (примерно 0,93-1,19 млн рублей). Максимальная цена относится к специальной версии под «очень креативным» названием: «Только зелёный». Но китайские маркетологи в очередной раз смогли удивить: цвет кузова таких машин, как выяснилось, может быть не только зелёным, но и других оттенков.

Как выяснила «Российская газета», цены на модель доходят до 2 780 000 рублей. Однако продавцы отмечают, что точная стоимость машины будет названа покупателю в день заключения договора — в соответствии с текущим курсом валют.

Geely Preface создан на модульной платформе CMA разработки Geely и Volvo.

Длина от бампера до бампера составляет 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. Размер колесной базы — 2800 мм. Это на 72 мм меньше, чем у Volvo S60.

Автомобиль не так давно обновился — у него изменились решетка радиатора, бампер и боковые отверстия в нем. Ламели «гриля» стали толще, в нишах появились вставки в виде положенной набок буквы Т, у бампера — новые аэродинамические элементы. Заднюю часть Preface решили не трогать.

Силовой агрегат для седана предусмотрен один: двухлитровая «турбочетверка» Drive-E мощностью 190 л.с. (300 Нм) и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На родине стоимость автомобиля начинается от 113 700 юаней (около 974 000 рублей).

Preface играет в сегменте, в котором присутствуют Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Kia K5.

Накануне «РГ» сообщала, что в России заметили новый кроссовер Geely.

Geely Preface фото и седан Geely Preface появился в России за 2,8 млн рублей

Geely Preface фото и седан Geely Preface появился в России за 2,8 млн рублей

Geely Preface – первый седан, созданный исключительно самим китайским брендом. Автомобиль обещает стать сенсационным по своему техническому оснащению, инновационным решениям и роскошному дизайну.

В основу новинки легла платформа всемирно известного шведского концерна Volvo. И в создании самого авто принимали участие специалисты этого автопроизводителя. Поэтому неудивительно, что внешне машина напоминает модели этой европейской марки. Выглядит она шикарно, как и подобает настоящему бизнес-классу. Китайское происхождение выдаёт лишь обилие хромированных элементов отделки. Хром встречается в оформлении радиаторной решётки и в виде узкой полосы, соединяющей задние фонари. Также им отделаны боковые стёкла. Но на этот раз китайцам, похоже, удалось найти «золотую середину» между своей любовью ко всему блестящему и чувством меры.

Седан получит передние узкие светодиодные фары и задние неширокие длинные фонари. Машина будет поставляться на стильных литых дисках, прекрасно подчёркивающих её шикарный представительский облик. Ожидается, что во всех комплектациях авто будет выпускаться с панорамной крышей.

Салон автомобиля лаконичный, но дорогой и современный. Седан будет комплектоваться виртуальной приборной панелью и передовой мультимедийной системой с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Для отделки внутреннего пространства используется кожа и пластик. Оформление салона обещает быть двухцветным. Машина получит двухуровневый центральный тоннель, в котором разместят зарядку для гаджетов, место для мелких предметов и многое иное.

Новинка обретёт самые современные системы безопасности и функции комфорта. Одним из новшеств китайцы обещают сделать передовую систему фильтрации воздуха во внутреннем пространстве авто.

Автомобиль построен на созданной Geely совместно с Volvo платформе CMA. В движение автомобиль приводит двухлитровый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с семиступенчатым «роботом» и передним приводом.

Габариты машины составляют 4785 х 1869 х 1469 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колёсной базы равен 2800 мм. В России представлена обновлённая модель, которую можно отличить по массивной решётке радиатора и новому бамперу.

Ранее в одном из столичных дилерских центров Geely был замечен кроссовер Coolray нового поколения. По предварительным данным, автомобиль привезли для проведения процедур, связанных с сертификацией на российском рынке, а сотрудники дилерского центра занимаются его подготовкой. Однако также не исключено, что вседорожник привезли в Россию по схеме параллельного импорта и на данный момент он проходит предпродажную подготовку.

Кроме того, в начале декабря компания Geely объявила о начале продаж кроссовера Coolray в новой топовой комплектации Link. Модель построена на базе исполнения Flagship, а главным отличием стало наличие фирменного телематического комплекса G-Link. Система позволяет, помимо прочего, отслеживать местоположение и историю поездок машины, получать информацию о техническом состоянии машины и управлять рядом функций со смартфона через фирменное мобильное приложение.

Про Chery:  Новые автомобили в оффлайне

Все цены и комплектации автомобилей Geely в каталоге Quto

Geely Preface фото и седан Geely Preface появился в России за 2,8 млн рублей

«Четырехдверке» китайской марки подправили внешность, внутри же почти без изменений. Предполагается, что автомобиль по-прежнему будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой».

Модель Preface длиной 4785 мм дебютировала в 2020 году (китайское название – Xingrui), она стала первой «четырехдверкой» непосредственно бренда Geely, в основу которой легла платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (шведская компания принадлежит Джили). Седан получился удачным: в 2021-м, в свой первый полный год на рынке, он разошелся по КНР тиражом свыше 133 000 экземпляров. Тем не менее, Geely решила доработать модель, хотя обновок немного. Сам производитель пока распространил единственный тизер, однако в Сети уже появились шпионские снимки посвежевшей «четырехдверки» без лоскутка камуфляжа.

Geely Preface досталась новая радиаторная решетка: она отныне не вогнутая и лишена «кругов», вертикальных клиньев меньше, зато они толще и крупнее. Также подретушировали передний бампер: на фирменной картинке этого не видно, но у машины на фото папарацци имеются Т-образные декоративные вставки.

Салон реформы практически не затронули, поменялись лишь цвета материалов отделки. О появлении новых позиций в списке оборудования пока неизвестно. В арсенале дореформенного Geely Preface значатся двухзонный климат-контроль, виртуальная «приборка», мультимедиа-система с крупным тачскрином, автопарковщик, системы автоторможения и удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль.

Китайские профильные СМИ полагают, что техника прежняя. Сегодня седан предложен с бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 семейства Drive-E, которая выдает 190 л.с. и 300 Нм. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод исключительно передний. Впрочем, не исключено, что позже следом за другими свежими моделями Geely «четырехдверка» обзаведется гибридной версией.

Дореформенный Geely Preface

Премьеру обновленный Geely Preface справит 18 июля, тогда же должны объявить цены. За дореформенный седан просят примерно 17 000 – 23 000 долларов.

Между тем в ближайшее время Geely представит еще одну новинку – кроссовер, который пока известен под внутризаводским индексом FX11. Паркетник тоже создан на «тележке» CMA, по неофициальным данным, этот SUV может оказаться следующим Boyue/Atlas.

Как и прежде, «четырехдверка» предложена с безальтернативным турбомотором 2.0, коробку выбрать тоже не получится.

Модель Preface длиной 4785 мм дебютировала в 2020 году (китайское название – Xingrui), она стала первой «четырехдверкой» непосредственно марки Geely, в основу которой легла платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (шведская компания принадлежит Джили). Седан пришелся по нраву клиентам в Поднебесной: в 2021-м, в свой первый полный год на рынке, он разошелся тиражом свыше 133 000 экземпляров. И все же Geely решила освежить модель.

«Четырехдверка» получила новую радиаторную решетку: она теперь не вогнутая и лишена «кругов», вертикальных клиньев на ней меньше, но при этом они толще и крупнее. Кроме того, подретуширован передний бампер – на нем появились Т-образные хромированные элементы. А еще Geely Preface обрел новую топ-версию (она-то и запечатлена на фирменных картинках), ее «фишки» — темно-зеленый цвет кузова, небольшой черный спойлер на крышке багажника и сдвоенные круглые патрубки выпускной системы (у стандартной модели овальные одинарные патрубки, но тоже разнесенные по сторонам). К слову, дорогое исполнение со спортивными акцентами было и у дореформенного седана.

В салоне другими стали лишь материалы отделки, ну и еще мультимедийная система вроде бы теперь шустрее. У топового седана передняя панель, кресла и карты дверей обиты алькантарой, плюс у такого Geely Preface внутри есть декор зеленого цвета. Некоторые местные СМИ пишут, что улучшены адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Как и прежде, в список оборудования также входят виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, автопарковщик и двухзонный климат-контроль.

Двигатель менять не стали: в Китае Geely Preface доступен с бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 семейства Drive-E, которая выдает 190 л.с. и 300 Нм. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод исключительно передний.

Про Chery:  Бесплатное путешествие кроссовер

На родине за обновленный седан просят примерно 17 000 – 21 500 долларов.

В России Preface не продают, о планах привезти «четырехдверку» в нашу страну компания Geely не заявляла.

Между тем китайская марка вот-вот представит еще одну новинку – кроссовер, который пока известен под внутризаводским индексом FX11. Паркетник тоже построен на «тележке» CMA.

Серийной «четырехдверке» китайской марки досталась, разумеется, виртуальная приборка, но та вписана органичнее, нежели у одноименного концепта. Полноценную презентацию модели могут провести уже в сентябре.

Внешность седана Preface компания Джили раскрыла еще в июле, а в середине августа была опубликована дополнительная порция фирменных картинок с машиной  в полный рост. Теперь же показали салон товарной модели. Напомним, Preface – это первая «четырехдверка» непосредственно бренда Geely, в основе которой лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (шведская компания принадлежит Джили). На той же «тележке» построено большинство моделей марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), купеобразный кроссовер Geely Xingyue («зенью», он же FY11) и паркетник Volvo XC40.

Интерьер Preface получился таким же лаконичным, как у одноименного концепта, представленного минувшей весной, но при этом у серийной модели он намного органичнее. Так, виртуальная приборка (диагональю 12,3 дюйма) интегрирована в многослойную переднюю панель, а не торчит отдельным планшетом. В отделке салона серийной «четырехдверки» использована кожа, тогда как у прототипа грубый, похожий на шерсть материал. Еще у товарного Geely Preface есть двухэтажный центральный тоннель (сверху имеется площадка для беспроводной зарядки, внизу — отсек для мелочовки), мультимедийная система с «парящим» тачскрином (также 12,3 дюйма), аудиосистема Bose, атмосферная подсветка, панорамная крыша и система фильтрации воздуха.

Габариты модели ранее «слил» китайский минпром: длина серийного седана равна 4785 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. Таким образом, по своим размерам Preface недалеко ушел от последнего глобального Volvo S60 (построен на чисто вольвовской платформе SPA, 4761/1850/1431 мм, расстояние между осями – 2872 мм). А в гамме самой Geely новинка втиснулась между Emgrand GL (длина – 4725 мм, колесная база – 2700 мм) и флагманским Borui (4986 и 2870 мм, в РФ эту модель продавали под именем Emgrand GT).

Для Preface пока заявлен один мотор – бензиновая «турбочетверка» Volvo 2.0 семейства Drive-E, которая выдает 190 л.с. и 300 Нм. Таким двигателем оснащаются и другие модели концерна Geely. О коробках китайцы еще не рассказали. К примеру, кросс-хэтч Lynk & Co 02 с этим мотором предлагается с шестиступенчатым «автоматом» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вероятно, у седана Preface только передний привод.

Прошлогодний концепт Geely Preface

На домашний рынок «четырехдверка» выйдет до конца текущего года. Публичную премьеру могут провести в рамках Пекинского автосалона, который откроется 26 сентября. Geely Preface наверняка отправят и на экспорт, появления в России тоже исключать нельзя. К слову, соплатформенный купеобразный паркетник к нам точно привезут.

Размеры

Габариты Джили Префейс стандартны для автомобилей его класса. Длина составит 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм. Колёсная база новинки должна быть равной 2800 мм. На сегодняшний день информации о величине клиренса авто нет. Но, ожидается, что дорожный просвет не будет высоким. Скорее всего, он окажется не больше 160 мм. Это стандартное значение для седанов, использование которых не предполагается на бездорожье и плохих дорогах.

По имеющимся данным, автомобиль обретёт достаточно вместительный багажник. Его точный объём пока неизвестен. Это авто, в принципе, не рассчитано на перевозку крупногабаритных грузов. Но для бизнес-класса места в багажном отсеке должно быть вполне достаточно.

Внешний вид

Размеры нового Geely Preface остались прежние. Они составляют — 4785 х 1869 х 1469 мм при колесной базе 2800 мм. Зато седан получил «фамильную» радиаторную решётку с крупными вертикальными ламелями в стиле недавно обновленного в Китае Geely Atlas.

Про Chery:  Haval по подписке Москва и Россия начали официальные продажи Haval Dargo X

При этом у «зелёной» версии есть дополнительные спортивные атрибуты. Они выражаются в небольшом аэродинамическом обвесе, таком же небольшом спойлере на крышке багажника и четырёх выхлопных патрубках вместо двух.

Интересно, что, несмотря на такой «заряженный» экстерьер, технические и динамические характеристики у всех модификаций Preface совершенно одинаковые. Но об этом чуть позже.

Двигатели и трансмиссия

На начальном этапе Preface планируется выпускать лишь с одним типом двигателя. Он будет турбированным и бензиновым. Мотор объёмом 2 литра способен выдать до 190 лошадиных сил. Его максимальная скорость – 210 км/ч. Велика вероятность, что при неплохих скоростных и мощностных качествах, он окажется достаточно экономичным. Силовой агрегат сконструирован специалистами «Вольво». Такие же установки встречаются и на авто шведского концерна.

По имеющимся на данный момент сведениям, машина будет комплектоваться только восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Также есть вероятность появления и роботизированной коробки. Седан поступит в продажу исключительно с передним приводом. В дальнейшем, есть вероятность появления полноприводных версий.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, на данный момент все версии Geely Preface 2023, вне зависимости от модификации и внешнего вида, оснащены единственным силовым агрегатом. Это 2-литровый турбированный двигатель 4G20TD. Его максимальная мощность — 190 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 300 Нм. Он сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. Такая силовая связка позволяет флагманскому седану развивать максимальную скорость в 210 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Объем топливного бака составляет 50 литров, а средний расход топлива — 6,7 литра на 100 километров (NEDC).

Есть информация, что позже моторную гамму может дополнить версия, оснащенная гибридной системой, как у Geely Monjaro или Emgrand L. Это должен быть традиционный для китайской компании гибрид, дальность хода которого превышает тысячу километров.

Видео

https://youtube.com/watch?v=2-wpSoXbC9g

Интерьер

Внутри отличия комплектаций более заметны. Учитывая, что спецверсия Preface продаётся за максимальную стоимость, то она по умолчанию оборудована 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов (вместо 7 дюймов), дистанционным запуском, функцией распознавания голоса и электрорегулировками передних сидений. За звук в ней отвечают 10, а не 8 динамиков фирмы Bose, и есть камера панорамного вида с расширением до 540 градусов (панорамное изображение 360 плюс функция «прозрачное шасси» на 180 градусов).

Кроме этого, «зелёные» варианты седана сразу располагают системой помощи водителю 2-го уровня, которая включает в себя: адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку, систему автономного экстренного торможения, удержании полосы движения и т.д. В отделке салона спецверсии используются более дорогие материалы из «микса» кожи и алькантары.

Дополнительную индивидуальность должно придать название Preface, вышитое на подголовниках сидений. А на панели перед пассажиром, при помощи лазерной гравировки, на китайском языке нанесен текстовый логотип — «Только зеленый». Даже если сам автомобиль и лазурно-синий.

На фото Autohome: седан Geely Preface 2023 в спецверсии «Только зелёный»

Итог

Седан Geely Preface, концепт которого впервые был показан на автосалоне в Шанхае в 2019 году, будет выпущен в упрощённом виде. Но автомобиль получится всё равно шикарным и представительским. Это – настоящий бизнес-класс не китайского, а мирового уровня.

Машина станет первым седаном в истории бренда «Джили», созданным его силами. Правда, здесь можно сделать поправки на привлечение специалистов и технологий Volvo. Автомобиль обещает стать не только роскошным по дизайну, но и по-настоящему продвинутым по своей технической начинке.

Автомобиль, оснащённый самыми передовыми опциями и системами комфорта, помощи водителю и безопасности, поступит на китайский рынок уже в конце 2020 года. Он станет долгожданной новинкой сезона. На сегодняшний день информации о его примерной стоимости и количестве комплектаций нет. Но, скорее всего, машина будет доступна покупателям в нескольких версиях.

По имеющимся данным, в скором времени новинка также будет доступна и автомобилистам других стран. Ожидается, что с 2021 года она будет продаваться не только в Азии, но и в Европе. Есть вероятность появления этого седана и в России. Пока неизвестно, когда его смогут увидеть отечественные покупатели, и каковы будут версии для российского рынка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий