Гибрид черешни Тигго

В Китае состоялся официальный старт продаж гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+. В честь этого события компания провела презентацию для местных СМИ, на которой устроили и небольшой тест-драйв новой модели. «Китайские автомобили» изучили отчеты коллег из Поднебесной и выбрали из них самое интересное.

Напомним, что впервые Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ показали на автошоу в Чэнду в 2021 году, а 14 января 2022-го были озвучены предварительные цены на две версии. И вот, после начала официальных продаж, автомобиль доступен в Китае в трех фиксированных комплектациях. Цены на них составляют: 155 800 юаней (2,0 млн рублей) за Urban e+, 168 800 юаней (2,2 млн рублей) за Style e+ и 171 800 юаней (2,3 млн рублей) за Comfort e+.

Гибридная версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, уже доступная в родном Китае, скоро будет поставляться на экспорт. Производитель объявил, что первым зарубежным рынком для модели станет Бразилия, а в 2023 году новинку привезут и в Россию.

Tiggo 8 Pro e+ (в Поднебесной известен как Tiggo 8 Plus Kunpeng e+) оснащен системой DHT, которая включает бензиновый турбомотор, пару электромоторов и трехступенчатую трансмиссию. ДВС и электропривод можно использовать независимо друг от друга. В общей сложности предусмотрено девять режимов работы силовой установки, включая одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении. Оптимальная передача выбирается автоматически в реальном времени.

Пока раскрыты не все характеристики международного варианта гибрида. Известны максимальный крутящий момент (510 Нм), время разгона до 100 км/ч (ровно 7 секунд) и средний расход топлива в смешанном цикле (всего 1 литр на 100 км/ч). Кроме того, заявлено, что в режиме электромобиля Tiggo 8 Pro e+ сможет преодолеть до 100 км: скорее всего, имеется в виду оценка по не слишком точному циклу NEDC.

Пока опубликованы только фотографии экстерьера Tiggo 8 Pro e+. При этом ожидается, что салон будет оформлен примерно как у бензинового Tiggo 8 Pro, который продается в России.

Ну а в нынешнем году главной новинкой «Чери» для РФ станет 4,4-метровый кроссовер Omoda C5.

Chery Tiggo 8 Pro Kungpeng e+ способен проехать 100 км на электротяге.

Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro прошел обновление, получил топовую гибридную версию Kungpeng e+. Продажи модели в Китае стартуют с мая, а ее цена составит менее 30 тыс. долларов. Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

Гибрид черешни Тигго

Кроссовер может проехать 100 км на электротяге

Новый Chery Tiggo 8 Pro Kungpeng e+ получил ту же силовую установку, что и более доступный гибрид Chery Tiggo 8+. Бензиновая 1,5-литровая турбочетверка работает вместе с двумя электромоторами. Суммарная отдача составляет 326 л. с. и 510 Н∙м, а разгон до 100 км/ч занимает около 5 с.

Гибрид черешни Тигго

В салоне на передней панели — два крупных дисплея

Кроссовер получил довольно большую батарею емкостью 19,3 кВт∙ч, а потому способен преодолеть до 100 км в электрическом режиме. Заявленный расход топлива – всего 1 л/100 км.

Jeep показал недорогой семиместный кроссовер: он станет конкурентом Skoda Kodiaq

Узнать новый Chery Tiggo 8 2022 можно по огромной решетке радиатора и узким светодиодным фарам. Фонари теперь соединены светящейся полосой. Отличить гибрид от бензинового кроссовера можно по четырем выхлопным трубам.

Гибрид черешни Тигго

Фонари соединены светящейся вставкой

В салоне установлены новые руль и рычаг КПП, а виртуальная панель приборов и дисплей мультимедиа сгруппированы в один блок. Комплектация Chery Tiggo 8 Pro Kungpeng e+ включает проекцию на лобовое стекло, аудиосистему с 10 динамиками и навигацию.

Ранее Фокус рассказывал о самом дорогом кроссовере от Chery. Его готовят для европейского рынка.

Появились первые фотографии нового гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro DP-i PHEV

Компания Chery готовит к выходу плагин-гибридную версию своего популярного кроссовера Chery Tiggo 8. Новинка под названием Chery Tiggo 8 Pro DP-i PHEV, ориентированная на молодежную аудиторию, появилась на сайте министерства промышленности и информатизации КНР.

Гибрид черешни Тигго

Chery Tiggo 8 Pro DP-i PHEV. Фото Министерство промышленности и информатизации КНР

На сайте китайского ведомства указано, что Chery Tiggo 8 Pro DP-i PHEV оснащается гибридной силовой установкой с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и тройной литиевой батареей. Максимальная скорость, которую сможет развить новый кроссовер Chery, будет ограничена на отметке 180 км/ч, а расход топлива по циклу WLTC составит всего 1,7 литра на 100 км пробега.

Гибрид черешни Тигго

Длина Chery Tiggo 8 Pro DP-i PHEV составит 4745 мм, ширина — 1860 мм, а высота 1747 мм при колесной базе 2710 мм. Среди особенностей экстерьера нужно выделить массивную X-образную решетку радиатора, узкие LED-фары, панорамную крышу с люком, двойную выхлопную трубу, спойлер на крыше и многоспицевые колеса, которые будут доступны в трех размерах: 17, 18 и 19 дюймов. Также упоминается о наличии у кроссовера камер (спереди и сзади) и радаров.

Накануне в Сети появились фотографии интерьера нового кроссовера Chery. Что это будет за модель, и когда она появится на рынке, рассказали «Автоновости дня».

Гибрид черешни Тигго

Компания Chery готовит премьеру первой модели с гибридной силовой установкой для российского рынка – кроссовер Tiggo 8 Pro e+. Подключаемый гибрид тратит 1 л топлива на 100 км пути и набирает «сотню» за 7 с.

Премьера машины для китайского рынка (там она носит имя Tiggo 8 Plus Kunpeng e+) состоялась на автошоу в Чэнду в 2021 году. Как и представленный у нас недавно Tiggo 8 Pro Max, автомобиль оснащен системой полного привода c муфтой на задней оси.

Главное отличие от «промакса» – в гибридной силовой установке, состоящей из бензиновой «турбочетверки» 1.5 SQRE4T15C (156 л. с., 230 Нм) и двух электромоторов мощностью 125 кВт каждый.

Под полом установлена тяговая батарея емкостью 19,27 кВт·ч, которая обеспечивает до 100 км запаса хода в полностью электрическом режиме.

Трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission) собственной разработки Chery имеет девять режимов работы и может задействовать электромоторы отдельно от ДВС. В зависимости от скоростных интервалов (0-20, 20-100 и 100+ км/ч) предусмотрены различные соотношения совместной работы всех трех двигателей кроссовера.

Гибрид черешни Тигго

Пиковая мощность установки в 326 л. с. и 565 Нм позволяет Tiggo 8 Pro e+ разогнаться до 100 км/ч за 7 с, при этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 1 л/100 км.

Первым зарубежным рынком для модели станет Бразилия, а в 2023 году гибридный Tiggo 8 Pro e+ доберется и до российских дилеров Chery. В Китае цены на машину в базовой пятиместной комплектации Urban стартуют с отметки в 155,8 тыс. юаней (1,35 млн рублей), а трехрядная топ-версия Comfort оценена в 171,8 тыс. юаней (1,49 млн рублей).

Гибрид черешни Тигго

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Акции и Скидки

Новости по теме

Гибрид черешни Тигго

Компания Chery показала на автосалоне в Чэнду самую мощную и дорогую версию хорошо знакомого нам кроссовера Tiggo 7. Автомобиль под названием Chery Tiggo 7 Plus DP-i стал вторым подзаряжаемым гибридом в нынешнем модельном ряду бренда, хотя технически он унифицирован c прошлогодней моделью Tiggo 8 Plus PHEV.

Гибрид черешни Тигго

За основу взят рестайлинговый Tiggo 7 Plus, который пока не добрался до России. Но гибрид имеет свой дизайн передней части с оригинальной решеткой радиатора и другими фарами. Вдобавок изменены задние фонари и мелкий декор, а 18-дюймовые колеса в угоду аэродинамике имеют широкие спицы. Гибрид получился на 13 мм длиннее базовой модели: 4513 мм от носа до хвоста.

Гибрид черешни Тигго

Интерьер хоть и похож на убранство бензинового кроссовера Tiggo 7 Plus, но на деле другой. Передняя панель с ампутированной консолью, центральный тоннель, дверные панели — все это почти такое же, как у кроссовера Chery Omoda 5. Два экрана — по 12,3 дюйма каждый, есть проекционный дисплей и аудиосистема Sony, а передние сиденья — с интегрированными подголовниками.

Про Chery:  Lifan производитель которого

Гибрид черешни Тигго

Под капотом — бензиновая турбочетверка 1.5 (156 л.с., 220 Нм), а гибридный довесок включает тяговый электродвигатель (170 л.с., 315 Нм) и мотор-генератор. Трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission) — это трехступенчатая роботизированная коробка передач, которая позволяет передвигаться в чисто электрическом или гибридном режиме. Пиковая отдача системы — 326 л.с. и 510 Нм, но привод только передний.

Гибрид черешни Тигго

Литий-ионный тяговый аккумулятор закреплен под днищем и имеет систему терморегуляции, но его параметры пока не обнародованы. Обещано лишь, что зарядка с 30% до 80% от терминала переменного тока займет 25 минут. Зарядные разъемы расположены в переднем левом и заднем правом крыльях. А сзади слева — горловина бензобака.

На китайский рынок гибридный Chery Tiggo 7 Plus DP-i выйдет к концу этого года. Он окажется немногим дешевле аналогичного Tiggo 8, который стоит от 22600 долларов.

Уникальность заключается в том, что система DHT от CHERY включает в себя три двигателя: один 1.5 турбированный бензиновый и два электромотора, а трёхступенчатая трансмиссия обеспечивает передачу максимального крутящего момента до 510 Нм. В отличие классических гибридных трансмиссий (c двумя двигателями), технологичная трансмиссия DHT от CHERY использует гибридную архитектуру, позволяющую более гибко управлять автомобилем, используя двигатель и электромоторы независимо друг от друга.

Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, DHT от CHERY имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

Прогрессивная DHT от CHERY благодаря основным технологическим преимуществам — 3 двигателям, 3 передачам, 9 режимам работы и 11 передаточных чисел — достигает выдающейся производительности, позволяя преодолеть расстояние в 100 км, используя исключительно энергию электромоторов, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 1 литр на 100 километров, а набор скорости от 0 до 100 км/ч занимает всего 7 секунд.

Модельная архитектура будущих продуктов CHERY включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом.

Текущая система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. В планах компании к 2030 году выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.

Гибрид черешни Тигго

А вот премьеру седана Arrizo 8 придется подождать.

Представители компании Chery раскрыли сроки выхода на российский рынок двух новых моделей, передает издание Autonews.

Так, премьера гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ (на заглавном фото) состоится в марте – апреле 2023 года. Эта модификация знакомой нам «восьмерки» была представлена в 2021 году на автосалоне в Чэнду. Силовая установка состоит из бензиновой «турбочетверки» 1.5 SQRE4T15C (156 л. с., 230 Нм) и двух электромоторов мощностью 125 кВт (170 л. с.) каждый.

Пиковая отдача составляет 326 л. с. и 565 Нм крутящего момента, разгон до «сотни» занимает семь секунд: «китайцев» мощнее 250 сил (за исключением электромобилей) на нашем рынке еще не было.

Под полом установлена тяговая батарея емкостью 19,27 кВт·ч, которая обеспечивает до 100 км запаса хода в полностью электрическом режиме. А заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 1 л/100 км.

Седан Chery Arrizo 8 появится в России во второй половине года. Он будет рассчитан не только на частных клиентов, но и на корпоративные парки. В Chery надеются, что модель сможет заменить популярные прежде Kia K5 и Toyota Camry, которые в России больше не выпускаются.

По предварительной информации, китайцы намерены удержать начальную цену в пределах 2,5 млн рублей, поэтому остановят выбор на простой модификации с 1,5-литровым турбомотором (156 л. с., 230 Нм у версий для домашнего рынка) и вариатором.

Гибрид черешни Тигго

Также, по информации издания, в течение 2023 года в существующей модельной линейке Chery планируются два рестайлинга. Обновление коснется кроссоверов Tiggo 4 и Tiggo 8, хотя версии этих моделей с приставкой Pro по сути являются тем же рестайлингом. Подробности станут известны позднее.

Первой новинкой Chery в 2023 году (да и не только Chery, ведь модель представили 1 января) стал компактный кроссовер Tiggo 7 Pro Max. Несмотря на новую приставку в названии, полного привода у «семерки» не появилось, зато салон теперь идентичен старшей модели Tiggo 8 Pro. Цены стартуют с отметки в 2 829 900 рублей без учета скидок.

Гибрид черешни Тигго

Заниматься гибридами компания Chery начала около пятнадцати лет назад. Еще в 2008 году была выпущена партия седанов Chery A5 ISG Hybrid (в России модель A5 известна под названием Fora) cо скромным электрическим довеском, а в 2016-м появился первый подзаряжаемый гибрид Chery Arrizo 7e, хотя и у него электромотор выдавал лишь 34 л.с. А теперь компания объявила о запуске серийного производства гибридных силовых установок нового поколения. Причем заявлено, что у этой системы нет аналогов в мире!

Гибрид черешни Тигго

Увы, подробностей пока мало. Параллельные гибриды Chery будут иметь два двигателя для привода передних колес (бензиновый и электрический), а также отдельный электромотор на задней оси. Главная же особенность — трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission), которая играет роль коробки передач и объединяет тягу бензинового и электрического моторов. Заявлено, что эта трансмиссия имеет одиннадцать передач и девять режимов работы, но ее подробное устройство пока держится в секрете.

Гибрид черешни Тигго

Первой гибридной моделью нового поколения станет подзаряжаемый кроссовер Chery Tiggo 8 Plus PHEV, предсерийную версию которого показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае. Он будет флагманом марки. Под капотом у него установлен бензиновый турбомотор 1.5 (170 л.с., 252 Нм) с заявленной термической эффективностью 41%. Например, у атмосферника 1.8 гибрида Toyota Prius этот показатель равен 40%.

Гибрид черешни Тигго

Характеристики электромоторов на передней и задней осях пока не названы, зато опубликованы самые грозные показатели. Совокупный крутящий момент всей гибридной системы — 510 Нм, время разгона до 100 км/ч «менее пяти секунд», а средний расход топлива у такого кроссовера всего 1,3 л/100 км. Это означает, что расположенная под полом салона тяговая батарея будет отнюдь не номинальной.

Старт продаж гибридных кроссоверов Chery Tiggo 8 Plus PHEV в Китае назначен на сентябрь. Судя по всему, тогда и появятся все подробности. А впоследствии Chery обещает целую гамму разных гибридов с трансмиссией DHT, передним или полным приводом, с возможностью подключения к розетке и без. Заявлено даже, что компания рассмотрит возможность вывода гибридного Tiggo 8 на российский рынок.

Гибрид черешни Тигго

Знакомый нам кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (то есть второе поколение «семерки») выпускается с 2020 года. Но если у нас эта модель до сих пор продается в первозданном виде, то в Китае проведен уже второй рестайлинг! Первый состоялся летом прошлого года: машину назвали Tiggo 7 Plus. А предвестником второго обновления три месяца назад стал подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 7 Plus DP-i мощностью 326 л.с. На конвейер такая версия пока не встала, зато дала жизнь дважды обновленному паркетнику Chery Tiggo 7 Plus.

Гибрид черешни Тигго

Изменение внешности оказалось довольно масштабным и затронуло не только пластиковое оперение, но и кузовное «железо»: передние крылья и капот новые, а габаритная ширина кроссовера выросла на 20 мм (до 1862 мм). Хотя длина не изменилась (4500 мм). Светодиодные фары заимствованы у старшей модели Tiggo 8 Pro, появились другие бамперы, решетка радиатора и даже наружные зеркала. Изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), а топ-версии полагается легкий красный декор.

Про Chery:  Какую китайскую машину лучше купить в 2022 году в россии

Гибрид черешни Тигго

Интерьер хоть и похож на убранство прошлогоднего кроссовера Tiggo 7 Plus, но на деле другой. Передняя панель с ампутированной консолью, центральный тоннель, дверные панели — все это почти такое же, как у китайского кроссовера Chery Omoda 5 (в России Omoda C5 имеет немного другой салон). Два экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый были у версии Plus и прежде, но теперь за доплату впервые предложен проекционный дисплей.

Гибрид черешни Тигго

Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками, в обновленной медиасистеме появился режим караоке. В остальном оснащение прежнее: за доплату Tiggo 7 Plus может иметь камеры кругового обзора, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Объем багажника — 475 литров под шторкой и 1500 литров со сложенным задним рядом.

Гибрид черешни Тигго

На старте продаж дважды обновленный Chery Tiggo 7 Plus предложен только с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. У нас таких версий нет, но в Китае эта связка доступна с самого начала производства второго поколения. Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с.) с «механикой» или вариатором пока остался только у дореформенного кроссовера. Будет и обещанный мощный гибрид. А еще на Tiggo 7 Plus начнут ставить традиционный полный привод с муфтой на задней оси.

Удивительно, что цены в Китае после рестайлинга снизились. Свежий Tiggo 7 Plus с турбомотором 1.6 стоит от 13800 до 16800 долларов, тогда как прежде за такие машины просили 14800—17100 долларов. Дорестайлинговые «семерки» с базовым мотором в КНР стоят от 12 тысяч долларов.

Компания CHERY представит в РФ новый гибридный кроссовер CHERY Tiggo 8 в 2023 году

Компания Chery начинает экспортную экспансию нового гибридного кроссовера Tiggo 8 Pro e+. Первым его рынком после Китая станет Бразилия, а уже в следующем году модель появится и в России, сообщила «Автоновостям дня» глава пресс-службы АО «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.

Гибрид черешни Тигго

Chery Tiggo 8 PRO e+. Фото Chery

Новый Chery Tiggo 8 Pro e+ оснащен уникальной гибридной системой DHT, включающей в себя сразу три двигателя: один 1,5-литровый бензиновый и два электрических, а трехступенчатая трансмиссия обеспечивает передачу до 510 Нм крутящего момента до 510 Нм.

«В отличие классических гибридных трансмиссий (c двумя двигателями), технологичная трансмиссия DHT от Chery использует гибридную архитектуру, позволяющую более гибко управлять автомобилем, используя двигатель и электромоторы независимо друг от друга», — отметили в Chery.

Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, система DHT от Chery имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперация энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. Во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

Прогрессивная DHT от CHERY благодаря основным технологическим преимуществам  —  3 двигателям, 3 передачам, 9 режимам работы и 11 передаточных чисел — достигает выдающейся производительности, позволяя только в электрическом режиме проезжать до 100 километров. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего литр на «сотню», а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7 секунд.

Модельная архитектура будущих продуктов Chery включает трехмоторные гибриды с моно- и полным приводом. Текущая система разработки компании отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом.

Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. К 2030 году компания планирует запустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.

По предварительным данным, преобразившийся «традиционный» SUV будет доступен исключительно с мощным турбомотором 1.6, тогда как для дореформенной модели еще предусмотрен полуторалитровый движок.

Минувшим летом компания Chery представила в Китае подзаряжаемый гибрид Tiggo 7 Plus DP-i с довольно агрессивным обликом и переделанным интерьером. Тогда считалось, что такой дизайн будет эксклюзивным для гибридного паркетника. Теперь же выяснилось, что аналогичные доработки получил и «традиционный» SUV. Местные профильные СМИ полагают, что это рестайлинг чисто бензинового Chery Tiggo 7 Plus, который в китайской гамме марки появился всего год назад (в РФ такую модификацию не продают). Впрочем, не исключено, что кросс дополнит семейство – дореформенному Плюсу в этом случае придумают какую-нибудь новую приставку.

Новый бензиновый Chery Tiggo 7 Plus

Новые фары, радиаторная решетка с вертикальными клиньями и задний бампер с крупными сдвоенными патрубками выпускной системы перешли на бензиновый Tiggo 7 Plus с гибрида без изменений. А вот передний бампер чуть модернизировали: у «традиционного» кросса оригинальные диодные секции ходовых огней. Если сравнивать с прошлогодним Плюсом, то иными еще стали задние фонари – у них появились «прозрачные» секции, вдобавок на объединяющей оптику плашке теперь красуется надпись с названием марки.

Новый Chery Tiggo 7 Plus на 20 мм шире (теперь 1862 мм) и на 51 мм ниже (1695 мм) дореформенного кроссовера, длина (4500 мм) и колесная база (2670 мм) прежние.

Внутри бензиновый паркетник тоже повторил гибрид, разница лишь в материалах отделки. Если сравнивать с дорестайлинговым Плюсом, то заменили табло, хотя «приборка» и экран мультимедиа-системы больше не стали (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма), также кросс получил новые карты дверей, руль и центральный тоннель. Крупного сенсорного блока управления «климатом» с шайбами больше нет, вместо него – узкая сенсорная же полоска под дефлекторами обдува.

Китайцы пишут, что обновленный Chery Tiggo 7 Plus будет доступен только с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 мощностью 197 л.с. (290 Нм), которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенному Плюсу еще положен турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Ну а гибрид имеет установку с турбодвижком 1.5, тяговым электродвигателем и мотор-генератором, совокупная отдача – 326 л.с. и 510 Нм. Привод же в любом случае исключительно передний.

Дореформенный традиционный Chery Tiggo 7 Plus и новый гибрид Tiggo 7 Plus DP-i

На домашний рынок чисто бензиновый новый Tiggo 7 Plus выйдет до конца текущего года. Об экспортных поставках Chery пока не сообщала.

В России начали продавать новые гибридные кроссоверы Li Auto/LiXiang One с китайского рынка. Большинство автомобилей поставляются под заказ, а цены на них варьируются от 4,45 до 6,85 млн рублей, следует из объявлений на классифайдах.

13 января 2023, 13:16

В Chery рассказали о новинках для России на 2023 год

В 2023 году китайская Chery планирует вывести на российский рынок сразу несколько новинок. Первая из них появится уже весной, сообщает Autonews.ru со ссылкой на официального представителя компании.

23 января 2023, 17:39

Chery Tiggo 4 Pro получил новую комплектацию в России

Компактный кроссовер Сhery Tiggo 4 Pro, вышедший на российский рынок в сентябре прошлого года, обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Сhery.

25 января 2023, 12:30

Компания Chery запустила производство двигателя нового поколения

Компания Chery начала выпускать в Китае четвертое поколение двигателя G4G15. Его объем, мощность и другие характеристики станут известны ближе к началу второго квартала 2023 года, а в России оснащенные им автомобили появятся в 2024 году.

16 января 2023, 13:01

Новый семиместный кроссовер Сhery показали вживую

В китайских СМИ появились первые «живые» снимки нового семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro с базовым двигателем. Речь об исполнении с индексом 290T, наделенном 197-сильным турбомотором 1.6 и передним приводом, пишет Motor.ru.

Про Chery:  Exid thl 2021 цены и комплектация

30 января 2023, 10:04

Как оснащается

Самое интересное у гибридного кроссовера находится под капотом. Во время презентации модели, компания Chery обозначила её основные преимущества как — «3 двигателя, 3 передачи, 9 режимов и 11 скоростей». Давайте разберёмся, что это означает.

«3 двигателя» — это связка 1,5-литрового бензинового турбомотора (SQRE4T15C) на 156 л.с. и 230 Нм и двух электродвигателей на 170 л.с. В сумме эта система выдает 326 л.с. и 565 Нм, что позволяет довольно крупному кроссоверу ускоряться с 0 до 100 километров в час всего за 7 секунд. Кстати, на презентации озвучили информацию и о будущей полноприводной новинке с «4 двигателями», которая сможет разгоняться до 100 км/ч ещё быстрее — за 4,9 секунды.

«3 передачи» — это 3-ступенчатая трансмиссия DHT, которая позволяет интеллектуально управлять сочетанием тяги ДВС и электродвигателей в трех интервалах: низкая скорость (ниже 20 км/ч), средняя скорость (20-100 км/ч) и высокая скорость (выше 100 км/ч). Прямо во время движения система управления будет рассчитывать оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

***

Благодаря такому интеллектуальному управлению Chery Hybrid DHT может предложить пользователю целых «9 режимов и 11 скоростей». Что это означает? В частности, это одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный/прямой привод, рекуперация энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядка в движении и другие режимы движения. А «11 скоростей» — это 11 адаптивных сценариев, подстраивающихся под различные условия (движении на низких и средних скоростях, подъем, обгон, дорожная пробка, разгон с места, скоростное вождение в связках поворотов, горная местность, снег и лёд и др.)

Такой богатый набор интеллектуальной помощи направлен на обеспечение оптимального баланс мощности, комфорта и экономичности при различных условиях эксплуатации автомобиля.

Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ имеет тяговый аккумулятор ёмкостью 19,27 кВт/ч, и способен проезжать до 100 километров только на электротяге. А средний расход топлива в гибридном режиме составляет 1 литр на 100 километров.

Принадлежащий китайской Chery бренд Omoda в 2023 году планирует вывести на российский рынок новый седан. Об этом сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании.

26 января 2023, 19:18

«АвтоВАЗ» заявил, что считает Chery своим конкурентом

«АвтоВАЗ» считает конкурентом в борьбе за долю на российском авторынке китайскую Chery. Об этом в интервью порталу «АвтоВзгляд» рассказал вице-президент по продажам и маркетингу тольяттинского автогиганта Дмитрий Костромин.

31 января 2023, 17:58

Новый флагман Сhery снова показали на официальных фотографиях

Новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 вновь «засветился» на официальных фотографиях. На этот раз новинку засняли на зимних испытаниях, который на разных дорожных покрытиях проходил полностью готовый к производству прототип белого цвета.

02 февраля 2023, 12:34

Как оценили

И всё же плюсов заметно больше. «Оснащенный современной гибридной системой Kunpeng DHT Super Hybrid, кроссовер Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ унаследовал все преимущества крупногабаритного кузова серии Tiggo 8 (4722/1860/1747 мм) и одну из самых универсальных на рынке компоновок сидений в салоне — 5+2. В то же время, получив гибридную модификацию, он ощутимо улучшил свою динамику и экономичность. Всё это однозначно стоит того, чтобы обратить на себя внимание будущих покупателей», — заключили коллеги.

В Россию привезут гибридный кроссовер LiXiang One. Известны цены

Кроссовер Peugeot 2008 ждет плановое обновление. Французский автопроизводитель уже вывел закамуфлированные тестовые образцы рестайлингового кроссовера на дороги, где их подловили фотошпионы. На основе шпионских снимков портал «Колеса.

03 февраля 2023, 08:32

Компания Audi готовится во второй раз обновить свой кроссовер Audi Q7 второго поколения, который впервые увидел свет в конце 2014 года. Производитель уже вывел обновленную модель на дорожные тесты, где ее и заметили фотошпионы. А портал «Колёса.

06 февраля 2023, 08:47

Ford впервые показал салон Mustang Dark Horse

Компания Ford рассказала о дизайне Mustang Dark Horse 2024 года и впервые показала интерьер нового спорткара. Mustang Dark Horse — это самая мощная модель в линейке Ford Mustang, и за счет дизайна она еще сильнее дистанцируется от стандартной версии.

09 февраля 2023, 08:54

Omoda представит в России новый седан

На фото из соцсетей: Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ во время журналистских тестов

К сожалению, в отличие от компании Geely, которая, чтобы продемонстрировать заявленные характеристики своих «гибридов», устраивает показательные заезды, Chery пока приходится верить на слово. Но не стоит забывать, что презентация Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ проходила с тест-драйвом для представителей СМИ.

Правда, по словам самих журналистов, «автомобиль для теста был предоставлен на короткое время, за которое невозможно оценить заявленный расход топлива и расстояние, которое может преодолеть кроссовер на чистом электричестве». Во время тест-драйва нашим коллегам удалось немного поездить по городу и испытать кроссовер на небольшом участке скоростной автомагистрали.

Тем не менее, в целом автомобиль оставил положительные впечатления. Журналистов порадовала его динамика и хорошая шумоизоляция, которую они оценили как «выше среднего». При этом надо отметить, что большую часть поездки кроссовер находился в режиме EV (электромобиль), при котором бензиновый двигатель не работает. Вообще, по итогам всего тестового выезда, этот режим был признан наиболее удачным и подходящим для повседневного использования. Он должен подойди большинству пользователей, которые основную часть поездок совершают по городу и не имеют проблем с зарядкой аккумулятора от сети.

«При заявленных 100 километрах пробега в режиме «EV» на электротяге большинство владельцев смогут пользоваться кроссовером в течение двух-трех дней без подзарядки. Такой интервал означает, что при двух-трех зарядках в неделю они будут использовать Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ как полноценный электромобиль и платить только за электроэнергию, что очень актуально в нынешней ситуации, когда стоимость бензина постоянно повышается. Более того, поскольку двигатель внутреннего сгорания не используется, то плавность работы и шумоизоляция остаются на очень высоком уровне. Поэтому большинству пользователей настоятельно рекомендуется всегда использовать автомобиль в режиме EV (электромобиль)», — пишут китайские журналисты.

Но это не означает, что Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ не проявил себя в режиме HEV (гибридный режим). Отмечается, что «естественно, не всех клиентов будет устраивать ограничение пробега в 100 км, а возможно они просто испытывают определенные проблемы с постоянной зарядкой аккумулятора от сети (нет возможности или времени). Этим пользователям не стоит переживать, что после подключения к работе бензинового турбомотора, поведение кроссовера как-то ощутимо изменится, он станет более шумным или менее плавным. Да, определенные изменения происходят, но они практически незаметны и не влияют на общий комфорт».

А вот к чему получилось «придраться», так к не очень информативному рулевому управлению и не самой комфортной настройке подвески. Отмечено, что «подвеска кроссовера слишком жесткая, в салоне ощущаются дорожные стыки и неровности, присутствует вибрация. Всё это немного портит общее положительное впечатление от автомобиля».

Как выглядит

Что касается внешнего вида, то он был известен ещё с прошлого года. Автомобиль почти полностью повторяет китайский вариант Tiggo 8 Plus (Tiggo 8 Pro в России) с двигателем внутреннего сгорания. Правда тут стоит уточнить, что это относится к будущей полноприводной версии Tiggo 8 Pro, которая уже попадала на фото в России, но официальные продажи которой пока не начались. Самым явным признаком того, что перед вами гибридная версия, будет зарядный порт на переднем левом крыле.

То же самое касается и интерьера «смешанного» Tiggo 8 Plus Kunpeng e+. Он тоже полностью повторяет бензиновую версию. Здесь будет два 12,3-дюймовых экрана (панель приборов и мультимедиа), объединённых в один большой (на 24,6 дюйма), 8 динамиков фирмы Sony, климатическая установка с антибактериальным очистителем воздуха с ионизатором, возможность выбора салона на 5 или 7 посадочных мест и т.д.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий