Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

В августе на российском рынке стартовали продажи кроссовера Geely Atlas Pro. И это не просто рестайлинг «Атласа», а совершенно новый автомобиль да еще с гибридной силовой установкой.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

https://youtube.com/watch?v=At_Zt5kqYxA%3Ffeature%3Doembed

Новинка, Geely Atlas Pro, не банальный рестайлинг, пусть и выдержанный в русле прошлого поколения модели. Машина сделана по технологии мягкого гибрида. В паре с трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым двигателем работает электромотор и 48‑вольтовая батарея. Такие автомобили набирают популярность в Европе и Китае от того, что экологические требования к машинам с традиционным ДВС ужесточаются все больше. Так в прошлом году в Китае нормой был выброс 117 граммов CO2 на километр. На этот год запланировано снижение до 95 граммов. От того настал и наш черед полюбить экологию не на словах, а на деле.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Китайский бренд Geely появился в России в 2007 году. С тех под модели этой компании прочно обосновались как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Главное различие между традиционным гибридным авто и гибридом низковольтным, как у Geely Atlas Pro, заключается вот в чем: в первом случае высоковольтный электродвигатель машины  может самостоятельно двигать автомобиль. Во втором, 48-вольтовый электромотор только поддерживает движение автомобиля на постоянной скорости, либо приводит автомобиль в движение на короткой дистанции, скажем, при интенсивном разгоне или старте. Двигаясь на машине было не понять, какой из моторов сейчас задействован. Никаких пиктограмм на этот счет на приборной панели нет. Косвенно давал понять, что я перешел на электротягу, значок А в кружке. Желтенький значок- электросистема не готова, зелененький – работает «электроход». По уверению представителей компании, основной ДВС может заглушаться на скоростях в диапазоне от 30 до почти 130 км/ч. При движении накатом стоило нажать на педаль газа, как в дело включался электромотор, который моментально адаптировался под набранную скорость. Поначалу я старался отслеживать подачу электроэнергии, потом бросил это дело — понять, на какой тяге я еду, не представлялось возможным.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12 дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина.

Еще раз вернусь к электроначинке, так как именно из-за нее машина стоит ощутимые  2 184 990 рублей. Климат-контроль, полностью светодиодная светотехника, система удержания в полосе, другие электронные помощники, а также электрорегулировки всего и вся, выбор подсветки салона и эко-кожа тоже интересны и влияют на итоговую стоимость, но наличие мягкого гибрида в машине будет поглавнее. Свои варианты мягкого гибрида в нашей стране предлагают пока Volvo (модели XC60 и XC90), Range Rover Evoque и Audi A6. Стоит ли говорить, что мягкий гибрид от Geely самый доступный по цене?

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Собственной навигационной системы у автомобиля нет, но можно скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой машины.

Одна из причин выбора 48-вольтной системы, фирменное обозначение 48 V EMS – Electric Motor Sinergy, кроется в ее электробезопасности. Применение напряжения в машине ниже 50 В позволяет получить менее сложную и дорогую систему по сравнению с высоковольтными аналогами. К тому же высокое напряжение требует наличие дорогостоящих экранирующих оболочек, изоляционных каналов и коннекторов. Если электросистема автомобиля напряжением более 50 Вольт, то такая аппаратура попадает под категорию «высокое напряжение». Опять же автомеханику для работы с такой системой требуется проходить специальное обучение.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Трехцилиндровый (!) наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Там же рядом стартер-генератор.

Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Стартер-генератор 48‑вольтой системы Atlas Pro заменяет традиционный генератор и работает от ремня  привода вспомогательных агрегатов. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой. Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который передает на колеса при помощи 7 ступенчатой АКП. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают 190 л.с. при 300 Нм момента. Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения. Что касается расхода топлива, то такой тандем снижает его по оценке представителей фирмы на 10%, если сравнивать машину с нынешним поколением Geely Atlas. Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на 100 км. Мой личный результат был скромнее, 10 литров на сотню, правда я практически не выключал климатическую установку — в дни тест-драйва жара стояла такая, что в тени бортовой термометр показывал +33. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

По данным борткомпьтера средний расход 11,1 л/100 км

Опять же Geely Atlas Pro – кроссовер полноприводный, в этом его тоже большой плюс. Большинство одноклассников из Made in PRC моноприводные. Полный привод здесь решен при помощи электрогидравлической муфты пятого поколения от BorgWarner. К слову, такая же технология полного привода работает и у родственной модели, Geely Tugella. Включение режима полного привода решен классически, шайбой. Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12-дюймового  монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина, где желтым цветом были выделены карданные валы, соединяющие переднюю и заднюю оси. Параллельно с этим высветилось напоминание, что по достижении скорости в 60 км/час, режим off-road будет выключен автоматически. Машина была «обута» в покрышки с откровенно дорожным рисунком, однако все «вседорожные» препятствия я прошел как бы играючи. Что на разбитой грунтовке, что на асфальте новинка позволяла передвигаться довольно с приличной скоростью. На мой вкус режим «спорт» от экономичного ничем не выделялся. В обоих случаях кроссовер одинаково напористо рвал вперед. Сдается, что в азартном драйве виновата подвеска машины, которую доводили спецы из Lotus. Представители компании особо подчеркнули, что подвеска в новой машине не имеет ничего общего с ныне выпускаемой машиной. У новинки пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлент-блоки с другими характеристиками. К тому же задний подрамник сделали легким, но прочным. От того гонять в рамках ПДД по приличным извилистым дорогам Челябинской области было комфортно и приятно. Единственное, что оставило двоякое ощущение-система удержания в полосе. Я буквально сражался с «автопилотом». Он считал, что я недостаточно верно задаю траекторию движения, и пытался «рулить» самостоятельно. Впрочем, кому то это покажется нормальным. На мой взгляд, Geely Atlas Pro полностью оправдывает свой ценник. У новинки приятный дизайн, решенный в стиле прошлого поколения, но все же, отличающийся от нынешнего Geely Atlas. Упомяну только одну из ключевых особенностей: у Atlas Pro проем двери и саму дверь багажника полностью переделали. Это сказалось на погрузочной высоте, она стала более низкой.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Неплохие и качественные на ощупь материалы отделки салона вместе с  достойной эргономикой оставили от машины только хорошее впечатление. Впрочем, нашел и недостаток. Собственной навигационной системы у автомобиля нет, что не мешает скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой. Из-за небывалой жары планшет с навигатором нагрелся так, что выключился и на полчаса я остался без карты. По закону падающего бутерброда сотовая связь тоже была вне доступа. Зная промежуточную точку маршрута, начал выяснять дорогу у местного населения. Оно, кстати, с живейшим интересом рассматривало машину, подчас выражая свое одобрение начинкой автомобиля исключительно на ядреном русском. Все восторги заканчивались, когда респонденты узнавали от меня о стоимости авто. Но это в глубинке так реагируют на китайский кроссовер, в более обжитых районах страны уже привыкли.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Машина стоит 2 184 990 руб. За эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодную оптику, система удержания в полосе, другие электронные помощники.

Что в итоге? Нас ждет действительно современный автомобиль по цене, за которую другие предлагают традиционный кроссовер с традиционным же набором опций. Если считаете, что 2 миллиона с хвостиком за китайский автомобиль это чересчур, вспомните, сколько стоят аналогичные мягкие гибриды у конкурентов. Главное в этой машине – ее гибридная установка, и просят за нее более чем адекватную цену.

Редакция рекомендует

Кроссовер Geely Atlas Pro буквально кричит о том, что он профессионал. Внешне «профессиональное» исполнение отличается от «обычного» Atlas лишь едва заметными компоновочными нюансами, типа более рельефного капота, дерзкой облицовки радиатора и более совершенной светодиодной оптики. Есть важные отличия и от переднеприводной версии. В частности, вместо 6-диапазонного «автомата» у исполнения 4х2 здесь трудится более скорострельный и передовой 7-ступенчатый преселективный «робот».

Про Chery:  Дунфэн Воя бесплатно

Мода и удобство

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Изюминка «полноприводника» нового поколения состоит в том, что он, с одной стороны, ориентирован на семейную аудиторию, а, с другой, находится на пике моды. Принципиально, что погрузочная высота багажника (на 375 л) уменьшена в сравнении с предшественником на 6 см, так что загружать машину вещами стало удобнее, тем более что пятая дверь здесь снабжена электроприводом, а ручки передних — клавишами бесключевого доступа.

Само собой, на обоих рядах без преувеличения просторно. Однако можно посетовать на то, что система трансформации салона не позволяет обустроить полноценное спальное место, а боковые двери, хоть и распахиваются широко, не прикрывают пороги. Так что в слякоть можно испачкать одежду при высадке и посадке.

С другой стороны, Atlas Pro многим может порадовать гаджетоманов и любителей передовых ассистентов водителя. Скажем, фронтальная светодиодная оптика мастерски тасует ближний и дальний свет и бьет аж на 200 м, а фонари с бегущей строкой отлично видны в темное время суток и, что называется, приковывают взгляд.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Цифровой кокпит на основе 12-дюймового центрального дисплея и 7-дюймовой «приборки» в целом информативен и красив. Однако центральный тачскрин все же несколько перегружен информацией и, как и виртуальный щиток приборов, увы, бликует на солнце.

Система кругового обзора с четкой картинкой и режимом 3D при этом отлично помогает при парковке, а системы автоторможения, адаптивный круиз, контроля рядности и распознавания дорожных знаков действуют предупредительно и грамотно.

Смартфоны подключаются по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, под парящей консолью обустроена индукционная зарядка, а USB-гнезд сразу четыре. Замечу также, что материалы отделки салона и качество их подгонки для массового сегмента очень высокое — находиться в салоне приятно. Трудно переоценить и то, что разрезная спинка дивана регулируется по углу наклона. Сзади есть также собственные дефлекторы вентиляции, равно как откидной подлокотник с подстаканниками.

Замечательно и то, что китайцы выделили Atlas Pro зимние опции. Скажем, сиденья мало того, что удобные, снабжены двухуровневым подогревом не только подушек, но и спинок. Жаль только, что управление подогревом запрятано где-то глубоко в меню, а полного обогрева лобового стекла и дистанционного запуска китайцы, увы, недодали.

Перевод со шведского

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Что касается технической составляющей, здесь очень важны нюансы. Взять хотя бы безальтернативный для этой модели бензиновый 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. Здесь всего три цилиндра — кого-то это обстоятельство может насторожить, особенно если он прочет в спецификациях, что снаряженная масса (то есть вес машины без экипажа и багажа) составляет 1705 кг. Уточним специально для таких «паникеров», что этот мотор разработан совместно с шведской фирмой Volvo, которая принадлежит концерну Geely. И, кстати, этот двигатель отлично себя зарекомендовал на целом ряде моделей шведской марки.

Еще одна «фишка» силовой установки — это гибридное усиление. Бензиновому турбомотору здесь ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор, питающийся от литий-ионной батареи, занявшей всю правую часть подполья багажного отделения. Эта «зеленая» составляющая привода выдает дополнительно 13 л.с. и 50 Нм, помогая ДВС как при разгоне, так и в экономии топлива. И именно это ноу-хау в конечном счете предопределяет весьма скромный топливный аппетит полноприводного «китайца».

Расход бензина при неспешной езде по трассе составил в нашем случае порядка 7,5 л/100 км. В городе же, если не стоять в глухих пробках, не проблема уложиться в 9 л на сотню пробега. С другой стороны, гибридное подспорье убирает свойственный малолитражным турбомоторам эффект «турбоямы», и Atlas Pro неизменно живо реагирует на «газ», особенно в городском трафике.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Подвеска в сравнении с предшественником серьезно перенастроена. Китайцы не скрывают, что ходовую часть калибровали спецы британской марки Lotus. Как сообщается, были увеличены ходы амортизаторов, перекомпонована задняя «многорычажка», изменены настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

В результате Atlas Pro едет цепко и плотно. Конечно, увеличенные ходы подвески сказываются при активной езде — крены в резких виражах ощутимы. Но совершенно не критичны. К тому же этот «китаец» четко слушается «длинного» и точного руля, а ходовая без проблем отфильтровывает дорожный брак. Разве что перед «лежачими полицейскими» нужно притормаживать, чтобы не расстроить пассажиров «галерки».

Что касается разгонной динамики, она на поверку оказывается даже бодрее, чем ожидаешь. Причем здесь сказывается джентльменский набор в виде 177 «лошадок», шустрого «робота», муфты BorgWarner с электрогидравлическим управлением и штатного стартера-генератора, который не только рекуперирует энергию торможения, но и участвует в разгоне.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Поворотной шайбой, смонтированной на центральном тоннеле, сподручно переключать режимы Eco, Normal, Sport и Offroad. Ну и, наконец, на таком кроссовере без особых опасений можно съезжать с асфальта. Электроника после модернизации распределяет крутящий момент до соотношения 50:50 — такой алгоритм задействуется в частности при выборе «джиперского» алгоритма Offroad.

При этом геометрическая проходимость в ходе обновления была повышена. Дорожный просвет прибавил 8 мм, до 171 мм, а бамперы стали более скошенными у нижней кромки. Так что до дачи даже в межсезонье на таком «китайце» вы доберетесь по грунтовкам без всяких проблем.

Баланс цены и качества

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Добавим, что кузов Geely Atlas изготовлен из высокопрочной стали, что обеспечивает высокую пассивную безопасность экипажа. Уже в начальную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески.

А адаптивный круиз работает на скоростях до 150 км/ч. В общем, не зря этот кроссовер получил пять звезд по версии независимого рейтинга безопасности C-NCAP.

В заключение отметим, что московские дилеры марки готовы предложить полноприводный Atlas Pro по цене от 2 800 000 рублей.

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro наконец-то добрался до российского рынка, хотя в Китае эту модель уже сменил новый Atlas X. При этом у нас «Прошка» еще некоторое время будет продаваться параллельно с обычным «Атласом», который до недавних пор являлся бестселлером Geely в нашей стране.

Стоит отметить, что российский дебют Atlas Pro неоднократно откладывался, чему виной стали перебои с поставками комплектующих в мировом автопроме. Тем не менее, в Geely решили вывести новинку на наш рынок сразу в топовых комплектациях.

По словам руководителя отдела маркетинга автохолдинга «Аларм-Моторс» Дарьи Куприс, на старте продаж выведена максимальная модификация, чтобы клиенты могли оценить все возможности новой высокотехнологичной модели Geely Atlas Pro, а также, чтобы в период параллельных продаж с предыдущей версией кроссовера минимизировать внутреннюю конкуренцию.

По сравнению с родственной моделью Atlas внешний вид новинки отличается измененными капотом и крыльями, увеличенной решеткой радиатора с обновленной монохромной эмблемой, бамперами с аэродинамическими каналами, а также новой светодиодной оптикой. Сзади автомобиль получил светодиодные фонари с обновленным рисунком, а дверь багажного отсека теперь снабжена электроприводом.

Что касается интерьера, в центральной консоли расположена крупноформатная многоцветная панель мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, а приборный щиток представлен виртуальным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Стоит также отметить селектор автоматической трансмиссии, вращающийся переключатель режимов движения, блок управления климатом с так называемыми рояльными клавишами и новые эргономичные кресла с отделкой экокожей. В числе инновационных технологий — интеллектуальный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и система кругового обзора 360.

Гибридные технологии — в массы

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Однако главной особенностью Geely Atlas Pro является технология «мягкого» гибрида, которая впервые представлена в массовом сегменте на российском рынке. Кроссовер оснащен 1,5-литровым турбированным мотором (177 л.с.), преселективной автоматической коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и полным приводом. Инновационная система «мягкого» гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy) с приводным стартер-генератором, конвертером и 48-вольтовой литий-ионной батареей дополнительно дает до 50 Нм крутящего момента, а в совокупности с системой Start/Stop позволяет экономить до 15% топлива.

Как отмечает руководитель отдела продаж новых автомобилей АвтоСпецЦентр Geely Дубровка Андрей Смирнов, сегодня уже никого не удивишь турбированным малообъемным мотором, поэтому система «мягкого» гибрида будет существенным преимуществом Atlas Pro по сравнению с конкурентами.

«Уже сейчас, выдавая первые автомобили Geely Atlas Pro, мы понимаем, что покупателей в массовом сегменте эта технология не пугает, а, наоборот привлекает как раз за счет преимуществ в виде сниженного расхода топлива. В начале 2022 года мы ожидаем более простую комплектацию, с передним приводом. Силовая установка при этом останется единственной», — рассказала Дарья Куприс.

Про Chery:  The dual clutch and Aisin 8AT are on the same stage. Will the optional Xingyue L with two gearboxes make it difficult for you to choose?

По лекалам Volvo

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

На сегодняшний день Geely Atlas Pro предлагается в трех комплектациях — Luxury, Flagship и Flagship+ — по цене от 2 млн 019 тыс. 990 рублей до 2 млн 184 тыс. 990 рублей. Для сравнения, стоимость обычного «Атласа» начинается от 1 млн 401 тыс. 990 рублей.

«Став несколько дороже, Atlas Pro выглядит несоизмеримо технологичнее и современнее уходящей модели. Мы уже сейчас ощущаем повышенный интерес к максимальной комплектации. Она же, по нашему мнению, и останется наиболее востребованной в дальнейшем. Покупатели других моделей Geely также предпочитают богатые комплектации и ценят бренд за технологичность и обилие опций», — говорит Дарья Куприс.

А вот руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков полагает, что переднеприводные модификации будут оценены чуть дороже, чем уходящий «Атлас», но дешевле флагманского гибрида. И именно они будут пользоваться наибольшим спросом ввиду меньшей стоимости и отсутствия гибридной технологии, которая в первое время будет отпугивать массового покупателя. Пример Tugella показывает, что россияне пока не готовы платить более двух миллионов за китайские кроссоверы, какими бы технически совершенными они ни были.

Показательно, что самой продаваемой моделью Geely на российском рынке в этом году стал компактный кроссовер Coolray стоимостью от 1 млн 376 тыс. 990 рублей. До этого несколько лет бестселлером марки был Atlas, однако «Прошка», как ожидают дилеры, вряд ли сможет повторить этот успех.

Гибридный кроссовер Geely и кроссовер длиной почти 4,8 м, проехавший 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

«Мы рассчитываем, что новинка, придя на смену уходящей модели, сможет привлечь более искушенного покупателя сегмента и займет второе место по объему реализации в модельном ряду Geely, наступая на пятки лидеру продаж Coolray. Мы планируем расширить целевую аудиторию модели Altas, так как обновленный Atlas Pro сможет удовлетворить, в том числе, и современное молодое поколение, кому уже мало места в Coolray», — комментирует Дарья Куприс.

По мнению Антона Серкова, конкуренция в классе «C» среди кроссоверов по-настоящему жаркая. У новинки тут хватает соперников даже среди «своих»: Haval F7 и Exeed TXL способны навязать серьезную борьбу, не говоря уже про монстров типа Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и россыпи корейских моделей.

«Китайца» традиционно выберут желающие получить как можно больше автомобиля за свои, уже довольно серьезные, деньги. Помимо цены, в активе Atlas Pro, пожалуй, наибольшая технологичность и неплохая управляемость. Удастся ли благодаря этим преимуществам завоевать сердца покупателей — покажет время», — резюмирует Антон Серков.

Это один из самых технологичных автомобилей Geely

В Китае стартовали продажи подключаемого гибрида Geely Monjaro Hi-P. Кроссовер оказался значительно дороже обычных бензиновых версий, но он и экономичнее: запас хода – 1300 км на одном баке или 200 км на чистом электричестве.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в двух вариантах: обычном бензиновом и обычном гибридном (HEV). Теперь же к покупке стал доступен подключаемый гибрид. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида.

Внешне Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает кроссовер с традиционной гибридной системой. Новую версию проще всего отличить по люку зарядного порта на заднем левом крыле.

Габариты Geely Monjaro Hi-P точно такие же, как у бензиновой версии: 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью 150 л.с. В Geely очень гордятся этим двигателем, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P – в другом.

Geely Monjaro Hi-P оснащен тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 41,2 кВт⋅ч, ее поставщиками выступают CATL и Svolt. Эта батарея соединена с электромотором мощностью 146 л.с.

В Geely отмечают, что Monjaro Hi-P имеет три режима работы силовой установки – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Классический гибридный вариант – когда бензиновый двигатель выполняет роль генератора. В таком случае он исключительно заряжает тяговую батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом запас хода увеличивается до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л на 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя, но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт сгорания бензина. В таком случае расход топлива составит 5,3 л на 100 км.

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями, стоимость авто находится в диапазоне 239,7 – 253,7 тысячи юаней (33 400 – 35 350 долларов или 2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (1115 долларов или 68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Таким образом, максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (9545 долларов или 582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Geely Coolray ePro уже можно купить в Китае

Компания Geely представила обновлённый гибридный кроссовер Geely Coolray ePro, который уже поступил в продажу на территории Китая.

Geely Coolray ePro комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с. и электромотором. Общая отдача гибридной силовой установки составляет 258 л.с. при крутящем момент 415 Нм. Также установлен 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями «мокрого» типа.

Базовая версия Geely Coolray ePro стоит 18,8 тыс. долларов, при этом китайские СМИ уже признали Geely Coolray ePro самым доступным кроссовером с гибридной системой PHEV. Автомобиль Geely Coolray ePro оснащается трехкомпонентным литиевым аккумулятором, который позволяет проехать без бензина 85 км, что на 23 км больше, чем было у предыдущей версии.

Автомобиль получил обновлённый дизайн, новые элементы кузова, которые придают ему спортивный вид. В салоне поменяли рычаг переключения коробки передач, увеличили диагональ мультимедийно-развлекательной системы, обшили спортивные сиденья алькантарой.

Напомним, на этой неделе мы публиковали рейтинги самых продаваемых китайских автомобилей в России. Бензиновый Geely Coolray занимает пятое место по продажам в октябре и четвертое — за первые десять месяцев этого года.

13 ноября 2021 в 08:21

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

Про Chery:  Geely coolray страна изготовитель

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Автомобиль выйдет на российский рынок уже в этом году

Гибридный кроссовер Geely Monjaro известен в Китае под названием Xingyue L Leishen Hi-X, автомобиль впервые показали вживую. От версии только с ДВС его отличают новые бамперы, решётка радиатора с горизонтальными элементами и логотип Geely, окрашенный в цвет кузова и имеющий функцию подсветки.

В конце 2021 года Geely открыла предзаказ на данную версию, оценив её в 173,7 тыс. юаней (2,1 млн рублей). В Китае гибридный Geely Monjaro оказался дешевле полноприводных версий с ДВС. Автомобиль построен на гибридной системе Leishen Hi-X. Он получил 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и гибридную коробку передач GHT3. Совокупная мощность этой системы составляет 244 л.с. с 540 Нм крутящего момента. Во время тестов гибридный Geely Monjaro смог проехать без остановки более 1400 км, показав средний расход топлива 3,9 л/100 км.

Из-за нехватки чипов Geely лишила нескольких функций головную оптику Monjaro, а ряд комплектаций остался без проекции на лобовое стекло. В Китае флагманский кроссовер Geely приходится ждать по 3 месяца.

Стоит отметить, что автомобиль выйдет на российский рынок уже в этом году. Будет доступен как передний, так и полный привод. Geely Monjaro будет оснащён турбированными двигателями Volvo разной мощности. Geely Monjaro получил сразу три экрана: цифровую панель приборов, экран мультимедийно-развлекательной системы и дополнительный дисплей для переднего пассажира. Это первый автомобиль Geely, оснащённый полностью автоматической системой парковки. Водителю необязательно находиться за рулём — припарковать автомобиль можно со смартфона или ключа. Также есть система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, но уже за дополнительную плату.

21 февраля 2022 в 06:21

Китайский автопроизводитель Geely готовится к выпуску новой гибридной версии кроссовера Xingyue L PHEV, известного в России как Monjaro. Фотографии новинки опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий Китая. Напомним, что у компании Geely уже есть серийная модель Monjaro (Xingyue L Hi-X) в версии классический гибрид HEV. Но в данном случае речь идет о модификации подключаемого гибрида (PHEV).

Как пишет портал «Китайские автомобили», ощутимых изменений во внешнем виде такого кроссовера не ожидается. Самыми заметными нововведениями станут измененный передний бампер, новый шильдик на двери багажника и порт для зарядки аккумулятора, расположенный на заднем левом крыле. Также новая модификация Monjaro обзаведется дополнительным комплектом аэродинамических колесных дисков с измененным дизайном. Габариты автомобиля не изменились: 4770 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1689 мм в высоту. Размер колесной базы – 2845 мм.

Новая гибридная версия Geely Xingyue L PHEV получит силовую систему, состоящую из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 204 л.с. и электромотора. А в качестве тягового аккумулятора автомобиль получит тройную литиевую батарею от компании Ningde Times. Снаряженная масса кроссовера составит 2042 кг.

Напомним, что премьера российского Geely Monjaro в стандартном исполнении ожидается в четвертом квартале этого года. С этой моделью Geely впервые войдет в сегмент D-SUV на российском рынке.

Какие еще модели из КНР появятся на нашем рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Компания Geely Automobile Holdings Limited официально объявила о дате старта предварительных заказов на кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi·X с гибридным двигателем. Это произойдет завтра – 18 марта 2022 года.

Серийных кроссоверов с гибридными двигателями пока нет в наличии, но первые клиенты, заказавшие Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version, получат автомобили в конце текущего месяца.

Внешность нового кроссовера давно рассекречена. Хотя есть некоторые нюансы, отличающие гибридную версию от стандартной бензиновой.Сразу отличить новую модификацию можно по оформлению передней части. Но для этого нужно досконально знать дизайн бензинового Geely Xingyue L Thor, или хотя бы видеть его, чтобы была возможность сравнить.

Радиаторная решетка изменена – она теперь нарочито выделена множеством горизонтальных полос, расположенных рядами. Воздухозаборники имеют увеличенные в размерах вырезы для более эффективного внешнего вида. Передняя оптика получила затемнение.

В остальном дизайн автомобиля практически не изменился – он остался таким же стильным и современным. Это правильное решение – кроссовер не нуждается в обновлениях, по крайней мере, в ближайшие пару лет.

Внутри автомобиль если и изменился, то только в незначительных деталях. По-прежнему все внимание акцентируется на стильную переднюю панель, которая представляет из себя сплошной экран, состоящий из трех дисплеев. Напротив водителя электронная приборка, посередине – мультимедиасистема. Передний пассажир имеет собственный дисплей.

Салон отличается простором – места хватает как спереди, так и сзади. Внутри нарочито спортивный дизайн с накладками «под карбон».

Под капотом автомобиля популярный для компании Geely Automobile бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Мотор функционирует как единая система с электрической силовой установкой, развивая суммарные 150 л. с.

А теперь внимание! Расход топлива для такого крупного кроссовера просто поражает – это 4,3 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Конечно, в городе эти цифры будут выше, но вряд ли превысят 5,5 л., что тоже отличный результат.

Кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi X Hybrid Version будет предлагаться в Китае по фиксированной цене, примерно равной 2,9 млн. российских рублей по текущему курсу.

Использованы фотографии: https://youtube.com

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий