Haval китай

Посмотреть все модели Haval

новый от неофициального дилера2.0 л (190 л.с.), 1.5 л (150 л.с.), 43 тыс. км1.5 л (143 л.с.), Haval Jolion, 20221.5 DCT Premium1.5 л (143 л.с.), 1.5 л (150 л.с.), 1.5 л (150 л.с.), 11 тыс. км1.5 л (143 л.с.), 60 тыс. км1.5 л (150 л.с.), 70 тыс. км1.5 л (150 л.с.), 50 минут назад2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus2.0 л (192 л.с.), 50 минут назадHaval F7, 20221.5 SAT Elite1.5 л (150 л.с.), 50 минут назадHaval F7, 20221.5 SAT 4WD Premium1.5 л (150 л.с.), 50 минут назад1.5 л (143 л.с.), 20 тыс. км2.0 л (190 л.с.), 22 тыс. км2.0 л (190 л.с.), 2.0 л (190 л.с.), 60 тыс. км2.0 л (218 л.с.), новый от неофициального дилера2.0 л (190 л.с.), новый от неофициального дилера2.0 л (211 л.с.), Haval Dargo, 20222.0 GDIT DCT AWD Elite2.0 л (192 л.с.),

А в приложении список объявлений 😜

Haval китай

Мы уже познакомились с кроссовером Haval Dargo X, который отличается от базового Dargo расширенным внедорожным арсеналом. Сегодня объявлен старт продаж таких машин и опубликован прайс-лист. Dargo X поставляют к нам напрямую из Китая, хотя базовый Dargo выпускают на тульском заводе.

Haval китай

Haval Dargo X имеет блокировку заднего межколесного дифференциала (работает на скорости до 38 км/ч), систему поддержания постоянной скорости на бездорожье и так называемый экспертный режим ездовой электроники, который позволяет отключить все электронные помощники (включая антипробуксовочную систему) и оставить в строю только АБС. Снаружи Dargo X отличается от базового кроссовера другими бамперами и оригинальной решеткой радиатора. У расширителей колесных арок выставлены напоказ заклепки креплений (хотя размер самих накладок прежний), а рейлинги и корпуса зеркал окрашены серым, вне зависимости от цвета кузова.

Haval китай

Силовой агрегат остался стандартным: это двухлитровый бензиновый турбомотор (192 л.с.), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Haval Dargo X предложен только в «средних» комплектациях Elite и Premium, которые по уровню оснащения ничем не отличаются от обычного Dargo. Доплата за X-версию — 70 тысяч рублей. Ниже приведен полный прайс-лист на все варианты Dargo 2022 года выпуска, которые сейчас есть в продаже. Машины 2023 года дороже еще на 150 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Кроссоверы

22 мар 2022, 10:57

Китайский Haval запатентовал в России новый спортивный кроссовер

Китайская компания запатентовала в стране спортивный вседорожник H6 Supreme+

Читать в полной версии

Haval может привезти в Россию новый спортивный кроссовер под названием H6 Supreme+, сообщает портал «Китайские автомобили». На данный момент патентные изображения этой модели уже появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности.

Судя по изображениям, автомобиль получит безрамочную радиаторную решетку с трехмерным рисунком, рельефный капот и агрессивный бампер. Все технические характеристики машины для России пока неизвестны. В Китае вседорожник получил 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 169 лошадиных сил. Таким агрегатом оснащаются переднеприводные версии модели.

Также доступен 2,0-литровый двигатель с отдачей 211 лошадиных сил. Такой мотор работает совестно с системой полного привода.

Ранее Haval сертифицировал в России кроссовер Dargo. Производство машины будет налажено на заводе компании в Туле. В России новинку предложат в версиях с передним и полным приводом. Автомобиль будет доступен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы. Коробка передач — семиступенчатый «робот».

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, компания Haval продала в России в феврале нынешнего года 3 569 новых автомобилей. Эта цифра на 65% больше показателей за аналогичный период 2020 года. По итогам первых двух месяцев 2021 г. продажи китайского бренда на нашем рынке выросли на 81% и составили 6 738 штук.

Китайская компания Haval вывела на тесты новую модель бюджетного кроссовера М6. Презентация машины намечена на весну 2023 года, сообщило 8 января издание «Китайские автомобили».

Судя по первым опубликованным фотографиям машины, которая затянута в маскировочную пленку, новый M6 больше не напоминает кроссовер Haval F7. Новая версия авто получила новую оптику, безрамочную решетку радиатора и бампер, выполненный в более агрессивной манере.

Эксперты полагают, что новинка по своим габаритам будет больше, чем модель F7, габариты которой составляют 4664×1830×1729 мм при колесной базе 2680 мм.

О технических характеристиках М6 следующего поколения известно немного. Кроссовер будет базироваться на модульной платформе L.E.M.O.N., которая легла в основу Haval Jolion. Кроме того, Haval M6 может получить две силовые установки: бензиновую, которая состоит из полуторалитрового или двухлитрового мотора, который будет работать в паре с роботом (такие моторы известны по модели Haval Н6), и гибридную версию, силовая установка которой построена на тандеме полуторалитрового двигателя и электромотора. Такой автомобиль будет оснащен специальной коробкой DHT.

28 декабря «Автостат» сообщил, что почти 28% купленных в России кроссоверов Haval Jolion оснащены полным приводом. По подсчетам специалистов, за 11 месяцев 2022 года жители РФ приобрели 16 246 новых кроссоверов Haval Jolion. Из этого количества 4520 автомобилей были куплены с полным приводом, что составило 27,8% от общего объема. Это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года. Соответственно, оставшиеся 72,2% пришлись на переднеприводные модификации (11726 штук). Haval Jolion предлагается на выбор с двумя полуторалитровыми моторами мощностью 143 л.с. и 150 л.с. Более мощный двигатель предусмотрен только для полноприводных версий, а менее — для варианта с передним приводом.

Китайский автоконцерн Haval планирует поднять цены на машины, которые производит на своем заводе в Туле, на 40-50%, узнал «Коммерсантъ». Так резко автомобили не дорожали даже после 2014 года, однако сейчас, помимо Haval, в России выпускают только машины Lada, а когда новые авто могут появиться у дилеров, непонятно, отмечают эксперты

Китайский автопроизводитель Haval планирует в полтора раза поднять цены на машины, которые выпускает на своем заводе в Туле, рассказали «Коммерсанту» источники на авторынке. Согласно прайс-листу Haval, с которым ознакомилась газета, цены на модельный ряд бренда вырастут на 950 000 — 980 000 рублей, или на 40-50%.

Машины Haval, которые уже есть на складах дилеров, на прошлой неделе подорожали на 20%, сообщили источники издание. Рост на 50% произойдет, если курсы валют продержатся на нынешнем уровне еще неделю, когда машины будут отгружены, отметил один из них. По данным «Коммерсанта», автомобили бренда уже подорожали на 50-60% в Уфе, на 50% — в Воронеже и примерно на 40% — в Крыму.

По данным «Коммерсанта», помимо Haval, в массовом сегменте в России сейчас выпускаются только модели Lada и работает часть конвейера «Автотора». При этом тульский завод Haval теперь работает не в три смены, а в две, как и другие предприятия, столкнулся с нехваткой комплектующих из-за нарушившихся цепочек поставок, отметил источник газеты. По его словам, запчастей заводу хватит на полтора месяца, но компания надеется «наладить цепочки».

Haval в России выполняет обязательства на российском рынке с целью продолжать производство и поставки автомобилей, сообщила Forbes пресс-служба компании. «Из-за высокой волатильности ситуации цены могут меняться даже ежедневно. Haval работает над стабилизацией цен и смягчением этих последствий», — говорится в сообщении.

Haval китай

Это уже третий кроссовер «собачьего» семейства бренда Haval, которое включает автомобили с брутальным дизайном и претензией на повышенную проходимость. Нам пока знаком только Haval Dargo/DaGou («большая собака») длиной 4620 мм, в Китае еще есть младший Haval KuGou («крутая собака») длиной 4520 мм. Теперь к производству готова модель Haval H-Dog, предсерийную версию которой показали еще прошлым летом.

Haval китай

По фотографиям может показаться, что это компактный автомобиль, но на деле он самый крупный в семействе и по размерам сопоставим, например, с кроссоверами Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq. Длина — 4705 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1780 мм, а колесная база — 2810 мм. Haval H-Dog имеет неплохой внедорожный потенциал: заявлены клиренс 200 мм, угол въезда 24 градуса, угол съезда 30 градусов и глубина преодолеваемого брода 560 мм.

Haval китай

Впрочем, на деле перед нами совсем не внедорожник, а типичный кроссовер с несущим кузовом: в основе лежит все та же модульная платформа L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя. Полноприводные версии есть в планах, и для них даже обещаны блокировки межколесных дифференциалов (и заднего, как у Dargo X, и переднего!), но дебютный Haval H-Dog имеет только передний привод. Это подзаряжаемый гибрид c силовой установкой L.E.M.O.N. DHT, которая уже известна по другим автомобилям компании Great Wall. Такой Haval H-Dog имеет бензиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель суммарной отдачей 326 л.с. и 530 Нм.

Haval китай

Система может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. На низкой скорости колеса вращает только электромотор, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора. При дальнейшем разгоне ДВС с помощью сцепления подключается к передним ведущим колесам: предусмотрена двухступенчатая роботизированная коробка передач. Тяговый аккумулятор установлен под полом салона, но данных о ней пока нет. Объявлен лишь паспортный расход топлива: всего 1,85 л/100 км.

Про Chery:  Чьи двигатели стоят на хавал ф7

Салон оформлен по образцу Dargo. В дверях даже оборудованы такие же ремешки-фиксаторы для бутылок. Приборный экран диагональю 12,3 дюйма имеет дополнительный верхний сектор для контрольных ламп, медиасистема — c дисплеем на 14,6 дюйма, плюс есть девятидюймовый проекционный экран. Из оснащения заявлены электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная крыша со сдвижной секцией, подстаканники с подогревом и многое другое.

Гибрид также оснащен бытовой 220-вольтовой розеткой, к которой можно подключать потребители мощностью до 3,3 кВт — например, туристическое оборудование. Автопарковщик впервые для автомобилей Haval имеет дистанционное управление со смартфона, в таком режиме можно проехать только 20 метров, хотя для парковки этого должно хватить.

Haval китай

На китайском рынке гибридный Haval H-Dog появится до конца первого квартала, цены пока не объявлены. Позже семейство будет расширяться, но о перспективах поставки в Россию в компании пока не заявляли.

Название модели HAVAL Dargo обращается к фразе Dare to go1 и передает решительный характер новинки. Этот автомобиль создан для тех, кто готов взять управление в свои руки и выйти на новый уровень впечатлений. HAVAL Dargo органично впишется в условия городского ландшафта и в то же время станет надежным спутником на внедорожных маршрутах повышенной сложности.

HAVAL Dargo станет пионером в категории 3/4, которая на шкале классификации автомобилей находится между функциональностью городского кроссовера (2/4) и высокой проходимостью внедорожника (4/4). Сочетание преимуществ двух разных категорий SUV в одной модели делает HAVAL Dargo уникальным решением для различных сценариев вождения.

Яркий характер высокофункционального кроссовера HAVAL Dargo выражен в современном урбанистическом дизайне с оригинальными геометрическими формами, которые подчеркивают его стойкость и силу. Светодиодные круглые передние фары, футуристичные задние фонари, сочетающиеся с остальными элементами дизайна автомобиля, решетка радиатора трапециевидной формы с плавными углами, перекликающаяся с колесными арками — все эти элементы совмещают функциональность и эстетику, делая HAVAL Dargo совершенно особенным героем. Среди элементов интерьера — оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, который вместе с цифровой панелью создает единое пространство в интерьере, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Габариты2 новинки HAVAL Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колёсной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.

Кроссовер HAVAL Dargo построен на базе модульной высокоинтеллектуальной платформы L.E.M.O.N., которая задает высокий уровень безопасности, вариативности, производительности и экономичности. Автомобиль разрабатывался в соответствии с требованиями «пятизвездочного» рейтинга безопасности С-NCAP (Китай).

Силовой агрегат и ходовая часть под стать характеру автомобиля. Новый HAVAL Dargo оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Автомобиль будет представлен в вариантах с передним и полным приводом.

Высокофункциональный кроссовер HAVAL Dargo оснащен интеллектуальной системой полного привода 4WD, системой выбора режима движения из 8 доступных: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы. За реализацию элементов автономного вождения уровня L2 (ADAS) отвечают 14 радаров и 5 камер.

Новый HAVAL Dargo полностью адаптирован под широкий спектр климатических условий России. Автомобиль оснащен подогревом передних и задних сидений, обогревом руля, электрообогревом лобового стекла по всей поверхности, подогревом форсунок омывателя, а также емкостью омывающей жидкости увеличенного размера. Увеличенный клиренс обеспечивает комфортное вождение в любых условиях.

Haval Dargo 2022 года

Европейские автопроизводители всё уходят с российского рынка, а китайские всё приходят — HAVAL расширил свой модельный ряд и представил новейший кроссовер под названием Dargo. Что это за автомобиль, какой у него салон и сколько стоит машина — подробнее в обзоре авторедактора Дмитрия Косенко.

Длина — 4620 мм, ширина 1910 мм

Итак новый кроссовер Haval Dargo — это среднеразмерный SUV, построенный на той же платформе L.E.M.O.N., что и самый популярный «китаец» в России Haval Jolion. По размерам Dargo — это аппарат уровня Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander, его длина — 4620 мм, ширина 1910 мм, высота 1780 мм, колесная база — 2738 мм.

Добротный клиренс в 20 см

Производитель позиционирует автомобиль как симбиоз обычного городского паркетника и внедорожника для более сложных условий. На стороне «внедорожности» играют и клиренс в 20 см, и короткие свесы, и хорошие углы въезда и съезда.

Брутальный дизайн внедорожников

А еще «внедорожность» автомобиля подчеркивает его внешность — брутальный квадратный экстерьер, огромные головные фары. Тут мы видим отсылки и к новому Land Rover Defender, и к Geländewagen, и к другим покорителям бездорожья.

Цвет салона — 3 варианта

В салоне такой же стиль — квадратные рубленые дефлекторы воздуховодов, мощная центральная консоль, прямая передняя панель с большой ручкой для пассажира.

Двигатель 2,0 литра турбо

Автомобиль собирается на собственном заводе Haval под Тулой и поставляется с единственным двигателем 2,0 литра турбо мощностью 192 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, как в Haval F7. Возможен передний привод и полный — в последнем случае у нас будет муфта, подключающая заднюю ось. Блокировок нет, но есть набор различных режимов движения, электроника сама будет определять, как имитировать блокировки, подкусывать колеса в конкретных сложных условиях.

Сколько же стоит новая модель от китайцев? В начальной версии Comfort это будет 3 199 000 рублей — вы получите передний привод, задние датчики парковки, камеру заднего вида, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, систему курсовой устойчивости (ESP), климат, подогрев сидений, руля и лобового стекла, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, тканевый салон, мультимедиа.

В следующей версии Elite появляются полный привод, система кругового обзора 360°, освещение сектора поворота, электропривод складывания зеркал — такая стоит 3 399 000 рублей. В комплектации Premium есть уже кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, люк, электропривод багажной двери — 3 599 000 рублей.

Базовая цена 3 199 000 рублей

Ну и топовая версия Tech Plus за 3 749 000 рублей — 7 подушек, адаптивный круиз, проекционный дисплей, ионизатор воздуха, сиденье водителя с массажем, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Очень интересная функция — ассистент движения задним ходом. Это когда машина запоминает последние 50 метров пути, а потом, когда надо выехать, может воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса. То есть если вы заехали в очень тесное место, обратно машина выедет сама.

Посмотрим, какой спрос будет ждать новый кроссовер на рынке и повторит ли он успех популярного Haval Jolion, который стал самым продаваемым китайским автомобилем на нашем рынке — подробнее о нем читайте тут.

Сравнить с другими моделями

Если Вы найдете неточности в нашем описании, пожалуйста, сообщите нам:

Haval F7 уже стоит от 2,5 миллиона рублей, но ожидается подорожание почти на миллион

В начале марта множество автомобильных брендов приостановили работу в России, а ряд — заявили об уходе. Некоторые надеются, что место ушедших займет Китай и тем самым спасет наш рынок от «засухи». Автожурналист Артем Краснов считает, что помощь КНР влетит нам в копеечку.

По данным газеты «Коммерсант», китайский бренд Haval планирует единоразовую корректировку ценников на свои кроссоверы в диапазоне 950–980 тысяч рублей. На моей памяти это самое большое единоразовое повышение стоимости непремиального автомобиля. Представители дилерской сети рассказали, что в относительных цифрах подорожание составит 38–58%, и они тоже впечатляют. Для сравнения: в период с 2014 по 2019 годы, когда цены тоже галопировали после обесценивания рубля, машины в среднем подорожали на 60%, но за пять лет, а не за месяц.

Сейчас базовый Haval F7 с 1,5-литровым турбодвигателем стоит от 2,591 миллиона рублей. В момент дебюта на российском рынке в 2019 году цена Haval F7 начиналась от 1,45 миллиона и была на 150–200 тысяч ниже, чем у основных конкурентов. С учетом грядущего подорожания стоимость даже начальных версий приблизится к 3,5 миллиона рублей.

По размерному классу Haval F7 сопоставим с автомобилями типа Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail, но с точки зрения потребительских качеств стоит всё же несколько ниже (тест-драйв)

При этом Haval остается единственным китайским производителем, который подписал с правительством специальный инвестиционный контракт (СПИК), хотя процесс шел с большими сложностями. Несмотря на это, Haval организовал в России полноценное производство: завод под Тулой рассчитан на 80 тысяч автомобилей в год и выпускает четыре модели F7, F7x, Jolion, H9. На этот год был запланирован запуск моторного завода, который бы обеспечил двигателями практически все машины для нашего рынка.

У дилеров Haval нам предложили младшую модель Jolion только в топовой комплектации Premuin за 2,85 миллиона. Это компактный кроссовер размером с Kia Sportage. Цифра 30 000 на снимке — количество выпущенных под Тулой «Хевейлов» за первые два года работы

Про Chery:  Китайские автомобили эконом-класса

И вот теперь цена «Хевейлов» ушла в поднебесье — почему? Представители дилерской сети сослались на курс юаня: в течение прошлого года он колебался около отметки 12 рублей, в начале марта подскочил до 20 рублей, а сейчас составляет 18 рублей. Собственно, это отражается в полуторакратном росте стоимости китайских машин.

Курс юаня вырос в полтора раза

Но почему курс юаня бьет по машине российского производства так сильно? Ведь на заводе Haval осуществляется не просто сборка: здесь штампуют, варят и окрашивают кузова. Однако этого недостаточно, например, Haval использует привозную сталь, но даже если бы перешел на российский прокат (переговоры шли с «Северсталью»), это бы не стало панацеей: дорожает даже наш металл. Кроме того, схема работы Haval с российским правительством вызывает ряд вопросов, и, по одной из версий, условия работы китайцев не настолько тепличные, как у других производителей. Большая часть компонентов импортируется, что помимо роста цен приводит к логистическим сложностям, из-за чего завод под Тулой в марте перешел с трехсменного на двухсменный режим работы. По данным источников «Коммерсанта», запаса деталей хватит еще на полтора месяца, хотя китайская сторона планирует перенастроить систему поставок и продолжить работу.

Похожие сложности испытывает и другой важный для России производитель: белорусский завод «Белджи», где выпускают Geely Atlas Pro, Tugella и Coolray. С 16 марта до конца месяца производство остановлено из-за нехватки комплектующих.

В последние годы китайские бренды показывали отличную динамику на фоне стагнирующего из-за пандемии рынка. По словам представителей автобизнеса, сказалась расстановка приоритетов: в условиях «ковидного» дефицита микроэлектроники, китайские марки выделяли на Россию повышенные квоты и лучше сдерживали цены. За счет этого два бренда, Haval и Chery, попали в топ-10 российского рынка, и достижение тем интереснее, что обе марки делают акцент на среднеценовых кроссоверах, а не бюджетных машинах. Даже сейчас, по словам дилеров, отгрузки Haval в дилерскую сеть регулярны: кроме него, подобным может похвастаться разве что АВТОВАЗ.

Chery Tiggo 4 — маленький кроссовер, который задавал нижнюю планку цены для чайнакаров. Chery выпускала машины на калининградском «Автоторе», но в разгар пандемии предпочла вернуться к импорту машин из Китая

После массового исхода западных производителей появился тезис: ничего страшного, место ушедших займут китайские бренды, как с точки зрения готовой продукции, так и компонентов. Вот как выглядит ситуация в контексте автомобильного рынка.

  • Китайские автомобили не уйдут из России, но вопрос в том, сможем ли мы себе их позволить. С 2014 года Китай сосредоточился на автомобилях средней ценовой группы, и в начале 2022 года самый доступный китайский автомобиль, Chery Tiggo 4, стоил от 1,13 миллиона рублей. Только юань тогда был в полтора раза дешевле.
  • Отношение китайских марок к России изначально было прохладным. Пока европейские, японские и американские производители открывали завод за заводом, китайцы присутствовали в виде несерьезных предприятий, которые, поработав несколько лет, сворачивали деятельность. В последние годы наметилось потепление, но осторожное: первым полноценным заводом стал выше упомянутый Haval, но даже его предельная мощность (на которую он не вышел) обеспечивала порядка 5% докризисного рынка. Других масштабных проектов китайцы не анонсировали, а срок создания полноценного производства в России — 3–5 лет.
  • Мы не являемся приоритетным рынком с точки зрения объемов: до кризиса в России за год продавалось примерно столько же машин, сколько в Китае за месяц. Девальвация рубля может радикально сократить спрос на автомобили (кому нужны «китайцы» за 3 миллиона?), что сделает рынок еще менее привлекательным.
  • Китайский автопром является органической частью мирового автопрома и зависим от его технологий и финансов. На самом рынке Поднебесной доминирует продукция совместных предприятий китайских компаний с западными производителями (например, альянс SAIC с VW и GM). Китайский автопром, как и российский, является частью мирового автопрома, поэтому изоляция России может осложнить работу.
  • Формально поддержав Россию, КНР демонстрирует прагматичное отношение, что для бизнеса означает следующее: идем туда, где много денег. Денежность России резко упала, и без мощных политических решений сложно вообразить вариант, при котором Китай начал бы всерьез инвестировать в развитие автопрома и сдерживать цены на автомобили. Снижение конкуренции, скорее, создает искушение доить наш рынок в беспрецедентной форме.

Скоро будут в России

Внедорожник Haval KuGou (Cool Dog)

Первоначальное название: Haval X-Dog

  • Двигатели: 1.5T 150 л.с., 1.5T 184 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 123.800 — 149.800 юаней (1.252.000 — 1.514.000 руб.)

Планируются продажи в России

Haval H6

Третье поколение Haval H6.

  • Двигатели: 1.5T 169 л.с., 2.0T 224 л.с., 1.5T 150 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Механическая

Цена в Китае: 103.000 — 136.000 юаней (1.041.000 — 1.375.000 руб.)

Модели внутреннего рынка Китая

Haval H6 DHT PHEV

Третье поколение Haval H6.

  • Двигатель: 1.5T 154 л.с. + Электромотор 130 квт
  • КПП: DHT
  • Пробег без дозарядки: 55 км, 110 км

Цена в Китае: 159.800 — 173.800 юаней (1.616.000 — 1.757.000 руб.)

Кроссовер Haval Chitu

  • Двигатель: 1.5T 184 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 109.800 — 123.800 юаней (1.110.000 — 1.252.000 руб.)

Кроссовер Haval H6S

  • Двигатель: 2.0T 211 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 138.900 — 159.900 юаней (1.404.000 — 1.617.000 руб.)

Кроссовер Haval Monster

  • Двигатели: 1.5T 184 л.с., 2.0T 224 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 130.000 — 167.000 юаней (1.314.000 — 1.688.000 руб.)

Кроссовер Haval H4

  • Двигатели: 1.5T 150 л.с., 1.5T 169 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 73.900 — 115.000 юаней (747.000 — 1.163.000 руб.)

Haval H6 Coupe.

  • Двигатели: 1.5T 169 л.с., 1.5T 150 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Механическая

Цена в Китае: 79.900 — 127.000 юаней (808.000 — 1.284.000 руб.)

  • Двигатель: 1.5T 169 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 100.000 — 130.000 юаней (1.011.000 — 1.314.000 руб.)

Продажа Haval в Москве

Статьи об автомобилях Haval — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новости о Haval

В России начались продажи новой спецверсии Haval Dargo;
В России 8 февраля стартовали продажи новой модификации среднеразмерного кроссовера Haval Dargo — она имеет в названии приставку в виде литеры X, отличается экстерьером и подготовкой к тяжелому бездорожью.

Последние сообщения с форума про Haval

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Модели автомобилей Haval

  • Engine: 1.5T 154 hp + Electric motor 130 kw
  • Gearbox: DHT
  • Driving mileage: 55 km, 110 km

Price in China: 159.800 — 173.800 yuans ($23.490 — $25.550)

  • Engine: 1.5T 184 hp
  • Gearbox: DCT

Price in China: 109.800 — 123.800 yuans ($16.140 — $18.200)

  • Engine: 2.0T 211 hp
  • Gearbox: DCT
  • Drive mode: FWD, 4WD

Price in China: 138.900 — 159.900 yuans ($20.420 — $23.510)

  • Engines: 1.5T 184 hp, 2.0T 224 hp
  • Gearbox: DCT
  • Drive mode: FWD, 4WD

Price in China: 130.000 — 167.000 yuans ($19.110 — $24.550)

  • Engines: 1.5T 150 hp, 1.5T 169 hp
  • Gearbox: Manual, DCT

Price in China: 73.900 — 115.000 yuans ($10.860 — $16.910)

  • Engines: 1.5T 169 hp, 1.5T 150 hp
  • Gearbox: DCT, Manual

Price in China: 79.900 — 127.000 yuans ($11.750 — $18.670)

  • Engine: 1.5T 169 hp
  • Gearbox: DCT

Price in China: 100.000 — 130.000 yuans ($14.700 — $19.110)

Чему удивился Илья Хлебушкин на заводах китайской марки Haval?

Haval китай

Не думал, что после рабочих с рихтовочными пилами, сдирающих ржавчину со свежесваренных кузовов на конвейере компании Lifan, меня что-то сможет удивить в китайских автосборочных цехах. Однако это произошло — на заводах в городах Тяньцзинь и Баодин, где собирают кроссоверы под маркой Haval.

Haval китай

Этот небоскреб — только что отстроенный исследовательский центр Haval, обошедшийся в переводе с юаней в 40 миллиардов рублей

кс-авторемонтная мастерская из города Баодин за четыре десятка лет превратилась в Great Wall, одну из крупнейших частных автокомпаний Китая. Последние 12 лет фирма Great Wall Motor продает больше всех в Поднебесной внедорожников и пикапов — в прошлом году, к примеру, 637 тысяч машин. Плюс 93 тысячи легковушек. А в 2013 году у Великой стены появился суббренд Haval — то есть have all, «иметь все».

— По-русски название нашей марки нужно произносить «Хавейл». А что смешного в слове «хавал»?

Haval китай

Даже перед работой в офисе все будущие сотрудники проходят месячную полувоенную подготовку

По территории завода рабочие даже на обед перемещаются исключительно строем, в колонну по одному. Желающих «послужить» немало: зарплата в переводе с юаней составляет завидную для китайской глубинки сумму примерно в 40 тысяч рублей. Обед в заводской столовой стоит символические 15—20 рублей, в двухчасовой полуденный перерыв можно вздремнуть. А для иногородних компания строит и продает по себестоимости жилье рядом с заводом. Чем не коммунизм?

Про Chery:  Наконец-то мы узнали, как будут выглядеть возрожденные автомобили «Москвич». Фотографии и все подробности

Haval китай

Штамповка полностью автоматическая — рабочие лишь контролируют качество готовых деталей

Haval китай

Роботизированные линии могут поочередно сваривать разные кузова — переналадка занимает около 10 секунд

Haval китай

«Голые» кузова с навешенными дверьми перед покраской проходят контроль качества поверхностей

Haval китай

В кузовах используют элементы из высокопрочной стали (выделены цветом на кузове Haval H2)

Причем на заводе, который выпускает до полумиллиона машин, работает всего 7—10 тысяч человек — на каждого рабочего приходится до 70 машин в год. Роботов — масса! Огромные с иголочки штамповочные цеха, которые обошлись китайцам в 3 миллиарда рублей каждый, практически пустынны. Весь процесс спрятан от глаз внутри пяти закрытых автоматических прессовых линий Jier, «печатающих» кузовную деталь каждые шесть секунд, за пять минут умеют сами себе менять штампы, а кормятся стальными листами и выдают готовые крылья и капоты при помощи роботизированных «рук» АВВ.

Кстати, у кроссоверов Haval наружные кузовные панели, за исключением крыши, делают из гальванизированного проката, в просторечии «оцинковки», — в отличие от большинства известных мне китайских автомобилей, включая «родственную» марку Great Wall.

В цеха сварки китайцы вложились тоже масштабно: по 4 миллиарда рублей. Ручной труд — только на подсборке модулей, кондуктор автоматический, а основную работу делают сотни роботов, включая швейцарские лазерные аппараты Soutec и оборудование Panasonic для рельефной сварки. На выходе все без исключения «голые» кузова проходят через световой тоннель, где рабочие ищут вмятинки и царапины, а один кузов из каждой партии проверяется на координатно-измерительном стенде Zeiss. Точность позиционирования элементов — в пределах 0,1 мм. Готовые кузова получаются с небольшими ровными зазорами, достойными породистых «немцев»!

Ну а в окрасочных цехах — исключительно роботы. Три десятка японских навесных манипуляторов Yaskawa, вооруженных новейшими французскими электростатическими высокооборотными распылителями Sames, кладут экологичную водорастворимую крас­ку BASF.

Haval китай

Haval китай

Перед окраской кузова грунтуются катафорезным методом с полным погружением

Haval китай

Вместо электрокаров в сборочных цехах — вот такие роботизированные тележки размером с письменный стол

Haval китай

После сборки низ кузова вручную покрывается мастикой

На сборочном конвейере — тоже чудеса прогресса: по цехам, подвозя детали со склада к рабочим местам, снуют небольшие автономные тележки роботизированной транспортной системы AGV. Другие автоматы, покрупней, сами доставляют и поднимают силовые агрегаты для «свадьбы» с шасси. Но все остальное, включая вклейку стекол, делается исключительно вручную, причем плывущий по конвейеру остов машины в чисто китайских традициях иной раз одновременно «об­лепляет» по 4—5 сборщиков.

Интересно, что Great Wall Motor применяет тойотовскую систему TPS: вдоль конвейера тянется ярко-желтый шнур-андон. Но если на тойотовских заводах рабочие дергают за него по сотне раз на дню, чтобы остановить конвейер при малейшей проблеме, то у китайцев потревожить андон доверено только старшим участков и только в исключительных случаях. А это значит, что сути TPS здесь не понимают. Неплохое впечатление от качества сборки смазывают мелочи. Вот у свежесобранного кроссовера Н2 от оконной рамки отстает черная декоративная пленка, а в новеньком Н6 обнаружился болт со сбитой резьбой. У одних готовых и прошедших все проверки экземпляров двери захлопываются хорошо, у других — хуже. На пластиковых деталях встречается облой. Тойо­товский контроль качества такие машины не прошли бы.

А что будет с российской сборкой? Это мы сможем узнать не раньше 2017 года, когда заработает завод под Тулой, который обойдется компании Great Wall в 26 миллиардов рублей. Китайцы даже в нынешних условиях не отказались от строительства в индустриальном парке Узловая цехов мощностью до 150 тысяч автомобилей Haval H2, H6, H8 и Н9, собранных по полному циклу, со сваркой и окрас­кой, — проект «под ключ» делают голландцы из компании Tebodin.

Ну а импортируемые из Китая Хавейлы уже появились в продаже. За рамный Haval H9 у нас сейчас просят 2,15 млн руб­лей. Как тут конкурировать с популярным внедорожником Toyota Land Cruiser Prado (от 2 млн рублей)? А самый доступный Haval H2 должен стоить у нас минимум 900 тысяч рублей, что на фоне бестселлера Renault Duster (от 584 тысяч рублей) тоже чересчур дорого.

Haval китай

Haval китай

Haval китай

Haval китай

Haval китай

Haval Н6 Coupe R

Haval китай

Haval китай

Haval in Russia

Haval Big Dog

Price in China: 119.900 — 142.900 yuans ($17.630 — $21.010)

For sale in Russia. Price in Russia: from 2850.000 ₽

Haval First Love

  • Engine: 1.5T 150 hp
  • Gearbox: DCT

Price in China: 89.000 — 115.000 yuans ($13.080 — $16.910)

For sale in Russia. Price in Russia: from 1800.000 ₽

  • Engines: 2.0T 224 hp, 1.5T 169 hp, 2.0T 197 hp
  • Gearbox: DCT
  • Drive mode: FWD, 4WD

Price in China: 109.000 — 153.700 yuans ($16.020 — $22.590)

For sale in Russia. Price in Russia: from 2150.000 ₽

  • Engines: 1.5T 169 hp, 2.0T 224 hp
  • Gearbox: DCT
  • Drive mode: FWD, 4WD

Price in China: 119.900 — 154.900 yuans ($17.630 — $22.770)

For sale in Russia. Price in Russia: from 2250.000 ₽

Great Wall Haval H9

  • Engine: 20.0T 224 hp
  • Gearbox: Automatic
  • Drive mode: 4WD

Price in China: 209.800 — 272.800 yuans ($30.840 — $40.100)

For sale in Russia. Price in Russia: from 4100.000 ₽

  • Engines: 2.0T 190 hp, 2.0T 136 hp
  • Gearbox: Manual
  • Drive mode: 4WD, RWD

Price in China: 107.800 — 136.800 yuans ($15.850 — $20.110)

For sale in Russia. Price in Russia: from 1300.000 ₽

Круча

В отдельном исследовательском центре Haval двадцать этажей, четверть миллиона квад­ратных метров площади и 5000 рабочих мест — пока заняты не все, но китайцы усерд­но привлекают европейских специалистов.

Заманить их есть чем: оборудование лабораторий — на зависть всем буржуям. Чего только стоит одна четырех­этажная климатическая лаборатория с аэродинамической трубой! Через сопло площадью восемь квадратных метров может дуть хоть ураган скоростью 250 км/ч, диапазон температур — от –40°С до +60°С, влажности — от 5% до 95%, можно имитировать всевозможной интенсивности солнечный свет, дождь и снег.

По соседству — термобарокамера, воспроизводящая высоты до 5 км над уровнем моря при температурах от –30°С до +45°С. Есть отдельные лаборатории для коррозионных тестов, вибростенд, где при различной температуре и влажности пытают электронику и детали интерьера, американская платформа MTS для настройки рулевого управления и английский стенд ABD для проведения кинематических испытаний подвески, измерения момента инерции и координат центра масс.

В безэховой камере делают шумовую доводку шасси, в «электрической» лаборатории проводят десятки тестов на электростатику, электромагнитную и частотную совместимости. Есть лаборатория тестирования электродвигателей и гибридных установок, а в довершение — стайлинг-центр со штатом 300 человек и возможностью одновременно работать с десятью моделями и собственное опытное производство концептов.

Haval китай

Haval Cool Dog

  • Engines: 1.5T 150 hp, 1.5T 184 hp
  • Gearbox: DCT
  • Drive mode: FWD, 4WD

Price in China: 123.800 — 149.800 yuans ($18.200 — $22.020)

Sales in Russia are planned

  • Engines: 1.5T 169 hp, 2.0T 224 hp, 1.5T 150 hp
  • Gearbox: DCT, Manual

Price in China: 103.000 — 136.000 yuans ($15.140 — $19.990)

Haval в России

Внедорожник Haval Dargo (Big Dog)

Первоначальное название: Haval B06

Цена в Китае: 119.900 — 142.900 юаней (1.212.000 — 1.445.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 2850 тыс.руб.

Кроссовер Haval Jolion

Название на китайском рынке: Haval Chulian (First Love)

  • Двигатель: 1.5T 150 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 89.000 — 115.000 юаней (900.000 — 1.163.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 1800 тыс.руб.

  • Двигатели: 2.0T 224 л.с., 1.5T 169 л.с., 2.0T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 109.000 — 153.700 юаней (1.102.000 — 1.554.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 2150 тыс.руб.

Haval F7x — модификация Haval F7 в кузове купе.

  • Двигатели: 1.5T 169 л.с., 2.0T 224 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 119.900 — 154.900 юаней (1.212.000 — 1.566.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 2250 тыс.руб.

  • Двигатель: 20.0T 224 л.с.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

Цена в Китае: 209.800 — 272.800 юаней (2.121.000 — 2.758.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 4100 тыс.руб.

Внедорожник Haval H5

В России продавался под названием Great Wall Hover H5.

  • Двигатели: 2.0T 190 л.с., 2.0T 136 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный, Задний

Цена в Китае: 107.800 — 136.800 юаней (1.090.000 — 1.383.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 1300 тыс.руб.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий