Исторический момент. Самый экономичный Geely Monjaro выходит на рынок

Он будет выпущен под названием Geely Mоnjaro

Китайская компания Geely анонсировала для российского рынка высококлассный кроссовер Mоnjaro.

Начало продаж Geely Mоnjaro в России запланировано на вторую половину 2022 года. Новый кроссовер станет возглавит российский ассортимент Geely в качестве флагмана.

Отметим, что новинку уже давно ожидали в сети, однако в слухах модель фигурировала под кодовым наименованием KX11, или KX-11. При этом Geely КХ11 вошёл в тройку самых ожидаемых автоновинок 2022 года у россиян.

Коммерческое название Geely Mоnjaro было выбрано по созвучности с вулканом Килиманджаро, что продолжает традицию «географических» имён авто Geely — вслед за Tugella и Atlas. Пресс-служба пояснила:

Килиманджаро — самая большая в мире отдельно стоящая гора, расположенная посреди живописной равнины, — притягивает своими пейзажами, магнетизмом, мощью и красотой. Точно так же и новый флагман Geely, став во главе модельной линейки компании, покорит аудиторию бескомпромиссным величием и притягательной эстетикой».

В России Geely Mоnjaro будет доступен в версии с двухлитровым бензиновым турбомотором, дополненной множеством электронных систем.

20 января 2022 в 13:04

Исторический момент. Самый экономичный Geely Monjaro выходит на рынок

Компания Geely завершила российскую сертификацию своего флагманского кроссовера KX11, который на нашем рынке будет продаваться под названием Monjaro. В открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором содержится информация о машинах для России.

Кроссовер Geely KX11 дебютировал в Китае прошлой весной, это ближайший родственник уже знакомой нам модели Geely Tugella: у них одна платформа и агрегатная база. Но по размерам и форм-фактору KX11/Monjaro находится в одном классе с кроссоверами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Он имеет пятиместный салон, третий ряд не предлагается даже на рынке Китая.

Исторический момент. Самый экономичный Geely Monjaro выходит на рынок

В России сертифицирована только одна модификация с двухлитровым турбомотором (238 л.с., 350 Нм), который имеет распределенный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой подключения задней оси. В сертификате указаны колеса диаметром 19 или 20 дюймов, а буксировка прицепа не предусмотрена. В Китае у KX11 также есть версия с передним приводом и «роботом», плюс гибридная модификация.

Исторический момент. Самый экономичный Geely Monjaro выходит на рынок

Интересно, что сертификат оформлен на автомобили китайского производства, то есть выпускать Monjaro на белорусском заводе Белджи компания Geely не будет. ОТТС вступило в силу еще 22 февраля, но старт российских продаж запланирован только на вторую половину 2022 года. Информация о комплектациях и ценах появится ближе к выходу на рынок.

Рекомендованные статьи

Кроссовер Geely KX11 хотят представить в России, сообщил глава представительства китайской марки Чжан Шоухэ. Но случится это не ранее 2022 года.

— В этом году на Шанхайском международном автосалоне в центре внимания будет новая модель KX11, построенная на платформе CMA. Эту модель в будущем мы также планируем вывести на российский рынок, — приводит слова топ-менеджера китайский собкор ТАСС

Он добавил, что Xingyue L – так модель называется в Китае – пока не вышла даже на местный рынок. В то же время в России Geely KX11 может появиться только «через шесть или девять месяцев после этого». Скорее всего, этот период требуется для сертификации автомобиля.

Напомним, машина будет иметь размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Оснастят ее турбированным мотором объемом 2,0 литра. В «младшей» модификации этот агрегат будет выдавать 218 л.с., в «старшей» — 238 л.с. Привод – передний. Но поскольку кроссовер построили на полноприводной архитектуре CMA, версия 4×4 наверняка появится. Ожидается, что у модели будет две конфигурации салона – на 5 и 7 мест. Первой на рынке появится 5-местная.

Добавим, что Шанхайский автосалон пройдет с 21 по 28 апреля.

Hongqi H9 — пятиместный седан длиной 5137 мм и колёсной базой 3060 мм. Audi A8 для сравнения имеет параметры 5172 и 2998 мм соответственно.

Модель оснащена рядной двухлитровой «четвёркой» мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 380 Нм (сертифицирован для работы на бензине с октановым числом не менее 95) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод осуществляется на задние колёса, полноприводных модификаций пока не предусмотрено.

В августе «РГ» сообщала, что Hongqi (принадлежит концерну FAW) планирует выйти на российский рынок, примечательно, что китайцы хотят продавать не только новые авто, но и с пробегом.

Исторический момент. Самый экономичный Geely Monjaro выходит на рынок

В январе этого года Geely рассказала, что Monjaro будет представлен в РФ с двухлитровым двигателем, но других подробностей в компании не озвучили. В обновлённом ОТТС указано всё то же самое, что в документе летней редакции: кроссовер оснащён полноприводной трансмиссией, двухлитровым двигателем с отдачей 238 л.с. и 350 Нм (работает на АИ-95 и выше) и 8-ступенчатым классическим «автоматом» производства Aisin.

Когда Geely Monjaro появится в официальной продаже, неизвестно: ранее сообщалось, что до конца года, но, скорее всего, выход на рынок перенесут на начало следующего года. Модель уже можно купить у неофициальных дилеров.

Исторический момент. Самый экономичный Geely Monjaro выходит на рынок

Бренд Tank от Great Wall дебютировал в России 12 декабря, но на премьере не огласили характеристик моделей, которые будут представлены в официальной дилерской сети: Tank 300 и Tank 500. Пока появилась конкретика по «трёхсотому». Внедорожник, согласно документу, имеет привод на все колёса, двигатель объёмом 2.0 литра выдаёт 220 л.с. и 380 Нм и работает в паре с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Мотор адаптирован к работе на бензине АИ-92.

Продажи моделей «Тэнк» стартуют в начале 2023 года

По габаритам Geely KX-11 сопоставим с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe

Как сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Джили Моторс», в следующем году в России компания планирует начать продажи, как минимум, двух очень интересных автомобилей.

Во второй половине 2022 года начнутся продажи нового среднеразмерного кроссовера Geely KX-11, премьера которого состоялась в рамках Шанхайского автосалона в апреле этого года. В «Джили Моторс» отметили, что автомобиль бренда впервые составит конкуренцию в сегменте D-SUV на российском рынке.

В ноябре стало известно, что Geely получила в России патент на дизайн для Geely KX-11, который в данный момент проходит дорожные испытания в РФ и готовится к сертификации. Теперь автомобиль защищён от копирования в России. По габаритам он сопоставим с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Размеры Geely KX-11 составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Кроссовер оснащён 2-литровыми турбированными двигателями Volvo разной мощности. Младшая версия имеет мощность 218 л.с., автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 с и комплектуется роботизированной коробкой передач. Старшая версия оснащена 238-сильным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а разгон до 100 км/ч занимает 7,7 с.

А уже в начале 2022 года у российских дилеров появится переднеприводная модицикация кроссовера Geely Atlas Pro, который будет комплектоваться 1,5-литровым турбированным двигателем и классическим гидромеханическим «автоматом». В сентябре в России стартовали продажи гибридного кроссовера Geely Atlas Pro с полным приводом и системой 48V EMS. Он стал первым автомобилем с технологией «мягкого» гибрида в массовом сегменте. Переднеприводная версия будет боле доступной, а Geely Atlas постепенно покинет рынок.

По итогам 10 месяцев 2021 года российские дилеры Geely реализовали 19653 автомобиля, что на 67% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Кроссовер построен на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с инженерами Volvo. Габаритные размеры машины составляют 4770 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1689 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2845 мм.

Про Chery:  Цены на китайские автомобили в Минске

Россиянам автомобиль будет предложен с единственным двухлитровым наддувным двигателем мощностью 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, который можно заправлять бензином АИ-92. Сочетается с агрегатом восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, привод — полный.

Также из сертификационных документов следует, что новинка будет оборудована независимой подвеской и электрическим усилителем руля. В зависимости от версии, она получит колёса размером 18, 19 или 20 дюймов.

По умолчанию модель будет оснащаться 10-дюймовой цифровой панелью приборов, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, аудиосистемой с 8 динамиками, климат-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, противоугонным устройством, функцией помощи при езде на уклоне.

Топовым комплектациям дополнительно положены передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового видеообзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, автопарковщик, дополнительный 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира и

За безопасность будут отвечать система помощи при движении задним ходом, экстренное автоторможение с распознаванием пешеходов, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон.

Все цены и комплектации автомобилей Geely в каталоге Quto

Минувшей зимой Geely официально подтвердил появление на российском рынке флагманского кроссовера KX-11. Правда, в нашей стране автомобиль получил название в честь вулкана Килиманджаро. В марте 2022 года производитель опубликовал в Сети атмосферное видео, в котором показаны испытания Monjaro в условиях сильных морозов.

Кроссовер Geely Monjaro с российскими номерами заметили в Москве. Последний раз такой автомобиль попадал в кадр в столице около года назад, когда его еще было принято называть KX11. Таким образом можно предположить, что компания продолжает готовиться к выводу модели на рынок.

Фото Geely Monjaro в Москве в редакцию прислал читатель «Китайских автомобилей». Он сделал несколько снимков автомобиля, в том числе салона. Заметить какие-либо изменения в сравнении с кадрами, которые попадали в СМИ ранее, трудно. Важно, что с такими госномерами машина еще не встречалась – ни в столице, ни в Сургуте, где ее испытывали в условиях морозов.

Напомним, что автомобиль уже сертифицирован в России. Его размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Под капотом — 2-литровый агрегат JLH-4G20TDB, который выдает 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Заправлять его можно 95-м бензином. Пару двигателю составит хорошо известный 8-диапазонный «автомат» Aisin TG-81SC.

В ОТТС указан исключительно полноприводный вариант. Обе подвески Geely Monjaro независимые. Спереди это «Макферсон», сзади – «многорычажка». Рулевое управление реализовано с электроусилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Размеры шин — 235/50 R19 и 245/45 R20 в зависимости от комплектации.

Ранее в Geely планировали начать продажи кроссовера во второй половине 2022 года. Однако по понятным причинам никакой официальной информации о старте пока нет. Интересно, что в недавнем интервью гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский предположил, что модель появится на рынках России и Беларуси уже в следующем году. Впрочем, на данный момент в российском ОТТС значится китайский производитель Geely Monjaro, а не белорусский.

Как минимум один кроссовер Geely KX11 уже появился в России. Автомобиль привезли для сертификации, при этом он уже получил государственные номера.

В пресс-службе Geely подтвердили, что это на самом деле KX11 и что в России уже готовятся к запуску этой модели в 2022 году.

— Автомобиль, который сфотографировали на российских дорогах, на данный момент проходит пробеговые испытания и подготовку к сертификации. О точных сроках появления новой модели на российском рынке мы объявим позже, — цитирует представителя марки сайт «Мотор»

Напомним основные параметры KX11, который на китайском рынке представлен под названием Xingyue L. Его размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Под капотом — турбированный мотор объемом 2,0 литра с двумя форсировками на выбор – 218 и 238 л.с. В связке работает 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями или 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Кроссовер построен на полноприводной архитектуре CMA.

В Поднебесной автомобиль буквально напичкан опциями. Уже в «базе» флагман Geely оснащается адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения с определением пешеходов, системой удержания в полосе, 12-ю электрорегулировками водительского сиденья с функциями вентиляции и подогрева, подсветкой с 72 режимами и многим другим. В топе к ним добавляются проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bose, системы предотвращения аварий и автоматической смены полосы, а также трехзонный климат-контроль. Машина получила автопилот второго уровня и может самостоятельно подъезжать к водителю на парковке.

Правда, что из этого великолепия в итоге доберется до России, неизвестно. Цена в Китае – от 137,2 до 185,2 тысячи юаней. В пересчете это 1,6-2,1 млн рублей. При этом очевидно, что KX11 не будет дешевле соплатформенного купе-кроссовера Tugella. А он, напомним, стоит в России 2,7-2,8 млн рублей.

Пока в России ожидают запланированное на вторую половину 2022 года появление кроссовера Geely Monjaro (KX11), в Китае в продажу выходит гибридная версия этого автомобиля.

Полное название «смешанного» варианта у себя на родине звучит как Geely XingYue L Thor Hi-X. Ранее на этот кроссовер были открыты предварительные онлайн-продажи. Предпродажная цена составила 173 700 юаней (примерно 2,3 млн рублей). Финальная же расположилась в диапазоне 171,7-183,7 тысячи юаней в зависимости от выбора одной из двух комплектаций. Это около 2,27-2,43 млн рублей.

Что касается характеристик и внешнего вида Monjaro Thor Hi-X, то никакого секрета здесь давно нет. Напротив, 20 декабря 2021 года Geely даже устроила показательный заезд кроссовера в реальных условиях, чтобы продемонстрировать впечатляющий запас хода. По заявлению производителя, максимальная дальность пробега на одном баке бензина составляет не менее 1300 км.

Внешний вид гибрида не сильно отличается от чисто бензиновой версии Geely Monjaro. Его основными признаками являются: новая решётка радиатора (со светящимся логотипом и диодными полосками), изменённый рисунок бампера и аэродинамические колесные диски (которые призваны уменьшить сопротивление воздуха при движении).

Внутри гибридная версия полностью повторяет интерьер Monjaro. Здесь так же, во всю ширину передней панели вмонтированы два экрана мультимедиа-системы, каждый по 12,3-дюйма (один из них рассчитан персонально для переднего пассажира). Есть и третий монитор – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.

Все основные нововведения скрываются в силовой части Thor Hi-X. Кроссовер оснащен специальным гибридным двигателем DHE15. Это первый в мире серийный, гибридный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском высокого давления. Его мощность равна 150 л.с., а крутящий момент — 225 Нм. Работает он в связке, опять же, с первой в мире серийной 3-ступенчатой гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Суммарная мощность всей этой гибридной системы составляет 245 л.с., а крутящий момент — 540 Нм.

Разгон до 100 километров в час у Thor Hi-X составляет 7,9 секунды, а средний расход топлива достигает 4,3 литра.

UPD (30. 22)

Модель вышла на рынок в двух комплектациях. Внесли их стоимость в текст.

Кроссовер Geely KX11 потерял в Китае некоторые опции. Причиной стала пресловутая нехватка чипов. Причем это никак не отразилось на стоимости машины. Вместо скидок клиентам предлагают установку автомобильного регистратора. Каких именно опций лишился флагман Geely, уточнили «Китайские автомобили».

Изменения затронули фары Geely KX11. Из-за нехватки чипов компании пришлось урезать их функционал. В частности, головная оптика «разучилась» приветствовать владельца и устраивать световое шоу. При этом позже установить эти опции будет также невозможно, утверждают дилеры бренда. Конечно, эти изменения незначительны, однако в Китае за KX11, который здесь называется XingYue L, выстроилась приличная очередь клиентов. Флагман Geely приходится ждать в течение 3 месяцев. Поэтому будущие владельцы всерьез обеспокоены, не потеряет ли KX11 ещё пару функций, пока добирается до них. И компенсация в виде видеорегистратора их не устраивает.

Про Chery:  Монгольский автопром

К слову, это не первый случай, когда Geely KX11 лишают функционального оснащения. В 2021 году «топовый» XingYue L на переднем приводе остался без системы AR-HUD (дисплей дополненной реальности). Правда, тогда цена автомобиля всё же была снижена на 2 тысячи юаней (23 тысячи рублей). Отметим и то, что две стартовые комплектации флагманского кроссовера сейчас вовсе не доступны к заказу в Поднебесной.

Когда разрешится ситуация с чипами – неизвестно. И по этой причине пока можно не ждать эти опции на Geely KX11 на рынке России. Напомним, машина должна появиться в РФ во второй половине 2022 года.

Не исключено, что виной переменам в оснащении кроссовера стал его рыночный успех. Ведь с июля по ноябрь 2021 года на нём остановились 41 438 покупателей. А недавно вышедшая в предзаказ партия гибридных XingYue L с приставкой Leishen Hi-X «разлетелась» всего за 8 минут и 21 секунду. Отметим, что тогда к заказу было доступно лишь 2022 автомобиля. Возможно – это чистый символизм, а может Geely ограничила количество машин, чтобы справиться с запросом клиентов.

Напомним основные параметры Geely KX11. Размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Под капотом флагмана Geely прячется турбированный мотор объёмом 2,0 литра. Пару ему составляют 7-ступенчатый «робот» или 8-диапазонный гидротрансформатор. Первый вариант трансмиссии сочетается с передним приводом, а второй с полным. Цены на KX11 в Китае лежат в диапазоне 137,2-185,2 тысячи юаней (1,6-2,17 млн рублей).

Все новинки для России и другие новости — в коротком видео

Новый среднеразмерный кроссовер Geely КХ11, который был представлен в апреле этого года на Шанхайском автосалоне, а с сентября поступил в продажу в Китае, на российском рынке ожидается во второй половине 2022 года. Об этом в интервью изданию «АвтоВзгляд» сообщил директор по операционным вопросам «Джили Моторс» Валерий Тараканов, отметив, что это модель, с которой Geely впервые выйдет в высококонкурентный сегмент D-SUV. По его словам, флагманский кроссовер KX11 станет главной российской премьерой Geely в 2022 году, хотя будут и другие новинки. В частности, компания рассматривает возможность вывода на российский рынок электромобилей Geometry C, однако решение по этому поводу может быть принято не ранее следующего года.

Новый среднеразмерный кроссовер Geely КХ11, созданный на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture) имеет колею шириной 1610 мм и колесную базу длиной 2845 мм. Geely KX11 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. На выбор потребителей – два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм (с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 с).

Благодаря системе полного привода Borg Warner шестого поколения возможно распределение крутящего момента между передним и задним колесами в соотношении до 50:50. Доступно пять режимов движения: экономичный Eco, комфортный Normal, динамичный Sport, внедорожный Offroad, а также Snow – для преодоления снежных преград.

Внешний вид Geely KX11 отличает фирменная решетка в стиле Expanding Cosmos, чьи вертикальные изогнутые линии олицетворяют собой движение космических энергетических волн. За освещение дороги отвечают трехсегментные матричные фары, каждая из которых состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов, позволяющих настраивать яркость и световые конфигурации. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей с 176 светодиодами, соединенных между собой светящейся полосой.

Ключевая особенность салона – это экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, который объединяет пространство водителя и переднего пассажира. Последнее поколение мультимедийной системы обеспечивает беспроводное соединение, сверхвысокую скорость передачи данных и разрешение экрана высокой четкости 1920×720. Geely KX11 обладает двухцветным интерьером, в котором сочетаются полированные черные элементы в стиле киберпанк с классическими вставками цвета бронзово-зеленой патины. Оригинальная замша присутствует во всем интерьере, текстура обивки сидений включает китайские элементы, такие как классические узлы, добавляя изысканности в детали и напоминая о происхождении бренда.

Кроме того, кроссовер получил мощную аудиосистему Bose с 10 динамиками, которая в сочетании с технологией подавления шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией создает особую внутреннюю атмосферу. Освещение салона также вышло на новый уровень благодаря 72-цветной атмосферной подсветке, которая может меняться в зависимости от режима вождения.

Добавим также, что на китайском рынке кроссовер получил название Xingyue L, и стал первой моделью Geely со 100% автоматизированной системой парковки, позволяющей автомобилю искать место для стоянки и парковаться без участия водителя.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Компания Geely представила на Шанхайском автосалоне новый среднеразмерный кроссовер КХ11, который возглавит модельный ряд Geely и также появится в России. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено позже, сообщает пресс-служба Geely.

Автомобиль премиального уровня, созданный на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture) имеет колею шириной 1610 мм и колесную базу длиной 2845 мм. Geely KX11 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. На выбор потребителей – два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм (с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 с).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году на российском рынке появится обновленный кроссовер Atlas Pro, а также первый доступный автомобиль с силовой установкой, созданной на основе технологии «мягкого гибрида». В настоящее время Geely концентрируется в России на сегменте SUV, представляя кроссоверы Geely Atlas, Coolray и Emgrand X7, а также купе-кроссовер Geely Tugella. Стоит отметить, что ранее компания Geely прекратила поставки на российский рынок хэтчбека GS. По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Geely реализовали 2021 автомобиль, что на 42% больше по сравнению с прошлым годом.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Гибридная версия большого кроссовера Geely KX11 на старте продаж пользуется ажиотажным спросом – первую партию автомобилей в Китае раскупили за 8 минут. Автомобиль, построенный Geely в сотрудничестве с дочерней Volvo, имеет максимальный запас хода в 1300 километров. Машину могут хорошо принять в России, говорят эксперты.

На китайский рынок вышла гибридная версия кроссовера Geely KX11. Автомобиль, который в Китае носит название Xingyue L Hi-X, стал первым продуктом с гибридной силовой установкой нового поколения.

Для разработки и производства гибридных и электрических силовых установок китайский автопроизводитель, более 10 лет владеющий шведской Volvo, создал специальный бренд Leishen Power – его презентация состоялась в ноябре.

Про Chery:  Авто бак 500 цена в рублях и фото и цена, характеристики внедорожника

Над элементами будущих гибридов и электрокаров, которые можно компоновать по модульному принципу, работала международная команда из 500 инженеров в течение пяти лет.

При этом объединять усилия европейских и китайских инженеров в рамках холдинга Geely начала уже давно — еще в 2013 году центр исследований и разработок Geely был открыт в шведском Гетеборге, где расположена штаб-квартира Volvo. Его задачей стала разработка модульной архитектуры и компонентов для автомобилей обеих марок, а также исследовательские разработки. Всего у Geely и Volvo сейчас действует десять исследовательских центров по всему миру, уточняет «Авторевю».

В рамках нового подразделения Leishen Power специально для гибридных машин был создан трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива высокого давления и нагнетателем с электроприводом, отличающийся высоким тепловым КПД, более 43% — у традиционных бензиновых двигателей он не превышает 37%.

Гибридная система Geely с мотор-генератором и трехступенчатым редуктором может работать по последовательной и параллельной схемам. В первом случае бензиновый мотор соединяется с генератором и служит для выработки электроэнергии, а колеса вращаются за счет тягового электродвигателя. Во втором варианте в режиме параллельного гибрида бензиновый мотор также служит для привода ведущих колес, как у обычных автомобилей.

При такой схеме силовая установка работает на высокой скорости, что позволяет обойти недостатки электромобилей, слишком быстро расходующих заряд тяговой батареи при движении на больших скоростях.

Максимальный запас хода гибридного Geely заявлен в 1300 км, а средний расход – 4,3 л бензина на 100 км. Суммарная мощность силовой установки кроссовера – 245 лошадиных сил. Автомобиль построен на той же модульной платформе CMA, которая лежит в основе купеобразного кроссовера Geely Tugella, который продается в России.

Появление гибридной модификации Geely KX11 было встречено ажиотажем в Китае – первые 2022 кроссовера после начала приема заказов были раскуплены за 8 минут, пишет китайское автомобильное издание Autohome.

При этом автомобиль продается по цене от 173,7 тыс. юаней (2 млн рублей).

Помимо гибридной силовой установки, большой кроссовер Geely выпускается и с бензиновыми турбомоторами мощностью 218 и 238 л.с., с передним или полным приводом. Трансмиссия — 7-ступенчатый робот или 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

В 2022 году большой кроссовер Geely KX11 (сравнимый по габаритам с Kia Sorento Prime) появится и на российском рынке, по крайней мере, бензиновая версия, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Geely Motors в России. Цены и комплектации автомобиля для нашего рынка представители китайского бренда пока не раскрывают.

В то же время самый простой Sorento Prime с 2,5-литровым бензиновым двигателем на 179 л.c. продается на российском рынке по цене от 2 559 900 рублей. В высоких комплектациях с 249-сильным мотором его стоимость приближается к отметке в 4 млн рублей.

Гибрид с большим запасом хода может иметь успех и на нашем рынке, полагают эксперты.

«Машина безусловно интересная, динамичная – при нормальной цене она найдет хороший отклик – это совершенно точно, без сомнений», – говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев «Газете.Ru», — Этот автомобиль построен на фоне плодотворного сотрудничества Geely и Volvo с частичным заимствованием элементов платформы Volvo S60 и других моделей».

Проблем с обслуживанием гибридной силовой установки в России также возникнуть не должно – на российском рынке успешно присутствуют гибридные модификации различных брендов, добавил эксперт.

«В конструкцию платформы CMA от Volvo была заложена гибридная составляющая. Я не думаю, что с гибридным приводом Geely возникнут какие-либо проблемы», — заключил Бургазлиев.

В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.

Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.

Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.

Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.

Фотогалерея

На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:

  • длина – 4770 мм
  • ширина – 1895 мм
  • высота – 1689 мм
  • колесная база – 2845 мм
  • диаметр колес – 18-20”.

Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.

Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.

Внешний дизайн

Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.

Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.

Салон

Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.

Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.

В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.

«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.

Техническая начинка и характеристики

В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.

Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.

Цены и дата выхода в России

Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.

Конкуренты

Метки: Geely, Geely KX11, Geely Monjaro

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий