Jac j7 краш тест euroncap

Практичность и привлекательный дизайн делают кроссоверы одним из самых популярных видов городского транспорта. Эти автомобили выбирают с учетом проходимости, вместительности, комфорта, уровня оснащения. Не менее важный параметр – первоначальная стоимость и расходы на обслуживание в процессе эксплуатации.

Toyota RAV4

Jac j7 краш тест euroncap

Японский кроссовер с момента выхода на рынок почти 30 лет назад стал настоящим бестселлером. Водители считают его символом надежности. Кроме того, производитель большое внимание уделил созданию комфортных условий в салоне. На момент покупки RAV4 не самое дешевое транспортное средство. Но при перепродаже после 5 лет использования эта же модель считается одной из самых дорогих на вторичном рынке. Так что владелец получает возможность вернуть значительную часть вложенных средств.

Агрегаты и узлы RAV4 действительно характеризуются качеством и надежностью. Они могут без замены или ремонта работать в течение всего срока эксплуатации. Плановое техобслуживание по регламенту японским машинам требуется чаще, чем моделям других производителей. Но по итогу чаще всего в Toyota RAV4 необходима только замена технических жидкостей. За счет надежности автомобиля владелец тоже может сэкономить.

В основе популярности японского кроссовера еще несколько параметров. Прежде всего это высокая проходимость. Машина отлично себя чувствует в городских условиях и на бездорожье. Это обеспечивают полный привод, сложная система распределения крутящего момента на оси колес, двигатель достаточной мощности и большой клиренс. Благодаря техническим характеристикам Toyota RAV4 отличается устойчивостью и стабильной работой на любом покрытии.

Богатое оснащение и продуманная конструкция обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Этому содействует установка фронтальных и боковых подушек, шторок безопасности для всех рядов сидений, а также системы электронной стабилизации. Они имеются уже в базовой комплектации. По результатам краш-теста эта модель в рейтинге Euroncap получила 5 баллов.

Nissan X-Trail

Jac j7 краш тест euroncap

Стоимость этого японского кроссовера может показаться не самой доступной. Но с учетом оснащения и опций это совсем не так. Недаром он остается в списке самых популярных автомобилей, причем не только новых, но и подержанных.

Производитель дает на свою модель гарантию 5 лет. Через 3 гарантийных года (100 000 км пробега) на все детали Nissan обязуется еще 2 года обслуживать двигатель, трансмиссию и полный привод. Этот факт говорит об уверенности компании в качестве выпущенного автомобиля. Поэтому владелец может не сомневаться: тратиться на частый ремонт или замену комплектующих ему не придется.

Автомобили примерно одинаковой мощности и габаритов могут потреблять разное количество энергоресурсов. У Nissan X-Trail очень экономичный двигатель. Расход топлива в среднем составляет от 4,8 до 10,5 л на 100 км. У переднеприводных версий он вообще не превышает 6 литров на 100 км при смешанном цикле. Поэтому траты на автозаправках не сильно ударят по семейному бюджету.

Дизайн этого автомобиля считают привлекательным не только мужчины, но и женщины. Он лишен агрессивности и производит впечатление солидности и спокойствия. В салоне очень комфортно и свободно. Удобные сиденья с хорошей посадкой подходят для дальних поездок. Даже через несколько часов непрерывной езды не устают спина и другие части тела.

Еще одно преимущество этого кроссовера – вместительный багажник. Его объем, 497 л, позволяет загрузить и перевезти практически все бытовые грузы, с которыми обычный человек сталкивается в быту. Но главное, его пространство можно модифицировать в зависимости от ситуации. Например, приподнять пол или сделать его пониже.

Есть вопросы к шумоизоляции. В остальном кроссовер не вызовет нареканий у водителей.

Kia Sportage

Jac j7 краш тест euroncap

Корейский среднеразмерный кроссовер вошел в число наиболее продаваемых автомобилей в 2021 году на российском рынке. Одна из причин – недорогое обслуживание. Многие водители, успевшие пересесть за руль Kia Sportage, делятся положительным опытом недорогого техобслуживания как у дилеров, так и у знакомого автослесаря. Годовые затраты в последнем случае не превышают 500 долларов. Для автомобиля такого класса это недорого.

Модель позволяет сэкономить и на оплате топлива. Во-первых, ее можно заправлять более доступным бензином Аи-92, а не только Аи-95. Кроме того, расход топлива в полноприводном «Киа Спортейдж» четвертого поколения составляет щадящие 6,3–8,6 л на 100 км.

После рестайлинга в 2018 году модель получила более актуальный дизайн, каждая деталь в котором говорит о скрытой силе. Производителю удалось подчеркнуть технические характеристики, которые были присущи модели. Моторы объемом 2,0–2,4 л мощностью 150–184 л. с. с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП обеспечивают хорошую динамику и управляемость. Некоторые модификации разгоняются до 100 км/ч меньше чем за 10 с. Поэтому водитель будет вполне комфортно чувствовать себя на трассе. Кроме того, производитель адаптировал этот автомобиль к климатическим условиям нашей страны.

Южнокорейская автомобильная компания постаралась сделать салон удобным и безопасным. В рейтинге Euroncap кроссовер получил 5 балов из 5. Покупателям предоставлен широкий выбор комплектаций с богатым оснащением. Оно может включать кожаную отделку сидений и электропривод, люк на крыше, системы активной помощи водителю, раздельный климат и другие современные опции.

Дорожный просвет 182 мм не слишком велик, чтобы рисковать в труднодоступных местах. Но для езды по городу или на дачу по хорошей грунтовой дороге корейский кроссовер подходит превосходно.

Renault Duster

Jac j7 краш тест euroncap

Разработанный французскими инженерами компактный кроссовер смело может претендовать на звание народного автомобиля. Его стоимость делает Renault Duster вполне доступным для тех, кто мечтает о современной универсальной модели с хорошей проходимостью, вместительностью и комфортом.

Первоначальная цена не единственная причина высокого спроса на эту модель. Еще одно ее преимущество – дешевое обслуживание в процессе эксплуатации. Обязательные по регламенту проверки стоят недорого. Вместе с заменой расходных материалов и масла стоимость плановых работ у дилера обычно не превышает 10 000 рублей. Обращение к неофициальным компаниям обходится в 2–3 раза дешевле. Благодаря надежности конструкции и отдельных деталей во время гарантийного срока серьезные проблемы возникают очень редко. Кроме того, стоимость запчастей тоже вполне доступна. Даже если потребуется ремонт, он будет вполне по силам каждому.

Несмотря на то что автомобиль относится к экономклассу, выглядит он дорого и солидно. Его экстерьер по привлекательности может конкурировать с большинством машин более высокого ценового сегмента. Это еще одна причина, по которой «Дастер» почти 10 лет пользуется повышенным спросом на российском авторынке.

За эффектной оболочкой скрыты не менее впечатляющие технические характеристики. Кроссовер отличается очень хорошей геометрической проходимостью. Дорожный просвет 210 мм и углы въезда и съезда 31–33 градуса позволяют ему преодолевать практически любые дорожные препятствия. Мощности тоже хватает. Под капотом производитель предусмотрел установку двигателей мощностью до 149 л. с. и механической КПП или вариатором. Экономный расход топлива, всего 5,3–8,7 л на 100 км, понравится тем, кто думает о разумной оптимизации расходов на автомобиль.

Skoda Yeti

Jac j7 краш тест euroncap

Компактный кроссовер от чешского производителя сразу после выхода в 2009 г. получил теплые отзывы водителей и пассажиров. Журнал Top Gear Magazine даже признал его «семейным автомобилем года». Баланс стоимости, оснащения и дизайна сделал эту модель популярной на европейских дорогах. Благодаря небольшим габаритам и маленькому радиусу поворота Skoda Yeti оказалась вне конкуренции во время езды по узким дорогам и на парковках. Компания адаптировала модель для эксплуатации в России. Потому она не испытывает проблем в условиях мороза и сильной влажности. В результате владельцы получили возможность сократить расходы на текущий ремонт. Техобслуживание недорогое. Надежные долговечные агрегаты и узлы редко выходят из строя, поэтому ремонт не требуется долгое время. Расход топлива тоже позволяет беречь финансы – он составляет от 6 до 8 л на 100 км.

Дизайн экстерьера вызывает ассоциацию с легкими коммерческими фургонами и вызывает противоположные мнения. В числе преимуществ этой модели – достаточно свободный салон с возможностью трансформации сидений, отличная управляемость, качественные материалы в отделке. С клиренсом 180 мм на ней лучше ездить по дорогам с твердым покрытием. Тем более что мощности для серьезных препятствий может не хватить. Особенно если под капотом установлен атмосферный бензиновый мотор 1,6 мощностью 110 л. с., а не турбодвигатель 1,4 мощностью 122 л. с. Кроме того, багажник объемом 405 л не такой уж вместительный. К тому же часть багажного отделения занимает запасное колесо.

В остальном это хорошо приспособленный для повседневной городской жизни автомобиль, который надежно служит своим владельцам и не требует чересчур больших расходов.

Nissan Qashqai

Jac j7 краш тест euroncap

Кого-то может удивить, что японский кроссовер с агрессивным экстерьером, хорошей проходимостью, качественной отделкой салона попал в рейтинг автомобилей с недорогим обслуживанием. Регламент техобслуживания действительно не всегда позволяет сэкономить. Например, каждые 30 000 км требуется обязательно менять свечи зажигания. С другой стороны, надежные агрегаты и узлы, а также высокое качество сборки страхуют модель от необходимости отдавать машину в ремонт. Некоторые водители за 5 лет постоянной эксплуатации меняют только колодки, диски и лампочки ближнего света, все остальное не требует вмешательства. Таким образом, Nissan Qashqai имеет не самые лучшие стартовые позиции с точки зрения экономии, но в процессе эксплуатации он возмещает это за счет экономии на ремонте.

Про Chery:  Машина кофейного цвета

Расход топлива от 3,8 до 8,4 л на 100 км тоже не требует лишних затрат. Кроме того, машину можно заправлять более дешевым Аи-92. Уже в базовой версии производитель предлагает солидное оснащение. Владельцам не придется дополнительно платить за удобные сиденья с регулировкой, новый руль, обогрев лобового стекла, автоподъемники стекол. В салоне хорошая шумоизоляция, а в отделке используются качественные материалы. Исключение представляет хрупкий хромированный пластик – он вызывает много нареканий.

Эти преимущества дополняются хорошими внедорожными качествами, особенно в версии с полным приводом. На Nissan Qashqai можно смело ехать в путешествие, не боясь застрять где-нибудь по дороге. Клиренс до 200 мм и мощность двигателя до 160 л. с. в некоторых модификациях гарантируют высокую проходимость. Неудивительно, что японский кроссовер пользуется спросом не только в России, но и в других странах Европы и Америки. Надежность и экономичность делают его привлекательным в глазах покупателей.

Suzuki Jimmy

Jac j7 краш тест euroncap

Японский компактный внедорожник часто сравнивают с российской LADA 4 x 4 по дизайну и габаритам. В этом есть доля правды. Хотя экстерьер выглядит оригинальным и более европейским. Но по надежности Suzuki Jimmy уехал далеко вперед. Опытные водители рассказывают, что 8–9 лет автомобиль может проездить без ремонта. Ломаться там абсолютно нечему – все узлы и агрегаты просты и надежны. В любом автосервисе могут своевременно диагностировать возможные проблемы и предупредить их. Поэтому эксплуатация японской модели не доставляет много проблем.

От любого внедорожника не стоит ожидать экономного расхода топлива. Suzuki Jimmy не исключение. С мотором объемом 1,3 л мощностью 85 л. с. автомобиль с подключенным полным приводом расходует до 14 л на 100 км. Но полный привод в этой модели не постоянный, а подключаемый. Заднеприводный Suzuki Jimmy позволяет снизить расход топлива на трассе до вполне приемлемых 9–11 литров.

На высокой скорости, более 80 км/ч, на трассе модель не очень устойчива. Водители жалуются, что машину начинает кидать из стороны в сторону. Все дело в том, что компактный внедорожник предназначен для другого. Это удобный автомобиль для поездки по бездорожью или в городе. Особенно если дороги не отличаются свежим ремонтом, а маршрут проходит через многочисленные бордюры. Надежная подвеска, клиренс 190 мм и подключенный полный привод помогут справиться даже с распутицей или снежной кашей. Он одинаково хорошо чувствует себя на поверхности из глины, камней, песка или голом льду.

Хорошо продуманная эргономика, оригинальный экстерьер, высокая проходимость и надежность – эти характеристики больше 20 лет помогают японскому кроссоверу завоевывать симпатии водителей. За это время вышло уже 4 поколения внедорожника, а возможно, мы еще увидим пятое.

Renault Logan Stepway

Jac j7 краш тест euroncap

Кросс-седан Renault Logan Stepway считают улучшенной версией Logan или Sandero. По параметрам он напоминает переднеприводный Duster, только с вариатором. Это надежный автомобиль от французского производителя по доступной цене. Российские покупатели заинтересовались им сразу после старта продаж в 2018 году. Они оценили выносливость, надежность, адаптацию модели к эксплуатации в условиях нашего климата. Кроме того, приподнятые седаны на дороге встречаются не так уж часто. За рулем этого транспортного средства легко оказаться в центре всеобщего внимания.

Renault Logan Stepway – недорогой в обслуживании автомобиль. В зависимости от пробега производитель рекомендует проводить плановое техобслуживание 1–2 раза в год. В среднем может выйти сумма гораздо меньше, чем при эксплуатации других европейских автомобилей. Стоимость расходных материалов и запчастей доступна. Поэтому проблем с заменой не возникнет.

Если проанализировать расходы на автомобиль за год, то самой внушительной их статьей окажется топливо. Расход не такой уж большой. Двигатель потребляет от 6,6 до 8,4 л на 100 км, что достаточно экономно. Кроме того, первое поколение кросс-седана можно заправлять не только дорогим Аи-95, но и более дешевым Аи-92.

Увеличенный до 195 мм клиренс повысил проходимость автомобиля. С таким дорожным просветом можно не беспокоиться о рельефе пути. Автомобиль выглядит дорого и солидно. Аккуратный пластиковый обвес придает экстерьеру гармоничный вид. Водители также отмечают хорошую управляемость модели. Салон достаточно комфортный. Но претензии вызывает слабая шумоизоляция и отделка салона из бюджетных материалов. Они быстро пачкаются и теряют привлекательность.

Mitsubishi Outlander

Jac j7 краш тест euroncap

Японский среднеразмерный кроссовер не самая доступная модель. Ее обслуживание также требует от владельцев затрат. Но своевременный грамотный уход увеличивает срок эксплуатации без серьезных ремонтов. Японская марка гарантирует надежность и качество узлов и агрегатов. Поэтому плановое техобслуживание чаще всего не выявляет серьезных проблем. Производитель установил для этой модели межсервисный интервал 12 месяцев (15 000 км). Самым дорогим будет только восьмое ТО при пробеге 120 000 км – по регламенту в это время требуется замена топливного фильтра.

Расход топлива у третьего поколения кроссовера в среднем составляет 7,3–8,9 л на 100 км. Его удалось снизить с помощью инновационных разработок в конструировании двигателей. Производитель сообщает, что новая система MIVEC дает возможность настраивать фазы газораспределения и получать оптимальную мощность. Благодаря этой системе количество вредных веществ в атмосферу и расход топлива снижаются. Последнее особенно важно с точки зрения экономичности. Версия с гибридным двигателем 2,0 л мощностью 121 л. с., автоматической КПП и полным приводом вообще потребляет 1,9 л на 100 км. Но придется поискать Аи-98. Другие модификации допускают заправку даже Аи-92.

Mitsubishi Outlander относится к автомобилям, которые становятся визитной карточкой своего владельца. Третье поколение кроссовера получило более динамичный экстерьер. Он сочетает уверенность, солидность, элегантность и актуальность. Также среди его преимуществ – высокая степень безопасности, опционально богатое оснащение, качественная отделка салона. При грамотном уходе японский кроссовер будет надежно работать многие годы.

Hyundai Tucson

Jac j7 краш тест euroncap

Южнокорейский концерн признал эту модель своим самым успешным продуктом. Спрос на нее постоянно растет. В России продается уже четвертое поколение кроссовера. Его покупают наряду с предыдущими версиями. В числе преимуществ Hyundai Tucson – недорогое обслуживание и низкий расход топлива. Регламентные работы, замена расходных материалов и технических жидкостей обойдутся в 10–12 тысяч рублей в год. Это гораздо меньше, чем у многих аналогичных по техническому оснащению машин. Расход топлива тоже можно назвать весьма приемлемым – двигатели на модификациях последнего поколения потребляют 7,3–8,1 л на 100 км. Производитель также предлагает версию с дизельным мотором 2,0 л мощностью 186 л. с. и полным приводом.

Покупателям уже в базовой версии доступно множество опций, за которые у других производителей придется платить дополнительно. Например, система мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, датчики света и дождя. В топовых комплектациях оснащение еще богаче. Водители обязательно оценят интеллектуальный круиз-контроль, систему автоматического торможения перед препятствием, электрорегулировку сиденья пассажира в 8 направлениях и другие возможности.

Отделка и оснащение салона позволяют почувствовать себя в дорогом престижном автомобиле. Уже в базовой версии имеются круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, другие полезные опции. В топовых версиях доступны ассистент удержания автомобиля в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях и другие возможности.

С дорожным просветом 185 мм этот автомобиль не очень подходит для труднодоступных территорий. Но для города и твердых грунтовых загородных дорог Hyundai Tucson может оказаться безотказным надежным транспортным средством.

Заключение

Надеемся, наш рейтинг поможет вам выбрать подходящую по всем параметрам модель. Все они характеризуются качеством сборки и надежностью основных узлов и агрегатов. Но срок эксплуатации будет зависеть также от своевременного техобслуживания и особенностей вождения. С любой машиной из этого перечня вы можете быть уверены: вам не придется часто ее ремонтировать.

JAC разбавил засилье кроссоверов легковушкой. По размерам она больше Октавии, и цена не кусается. Однако есть ряд минусов.

Про Chery:  Превышает девять и линию Exeed

За цену от 899 000 рублей JAC J7 можно простить многое. Но не все. Достоинств и недостатков в машине практически поровну. Какая половина перевесит, зависит от системы ценностей каждого из вас.

Действительно недорого (+)

Многие не могут привыкнуть к тому, что компактная легковушка сегодня стоит далеко за миллион. Да и мы в «За рулем» тоже. И когда пишем «сравнительно недорого» — это означает: относительно доступно на фоне конкурентов. А вот про JAC J7 можно просто сказать – недорого.

Машина на 86 мм длиннее Шкоды Октавия и на 74 мм превосходит ее по расстоянию между осями. А стоит 899 тысяч рублей в «базе»: с кондиционером, ESP, электропакетом, мультимедиа с экраном на 10,4 дюйма, светодиодными фарами, литыми дисками.

Правда, подушек безопасности две. А коробка передач механическая (вариатор Punch появляется только в топ-версии за 1 099 000 рублей). Но и это сегодня отличное предложение. Вон, Веста в богатом оснащении с CVT стоит под миллион. И это обычный седан В-класса, псевдокроссоверы и «сараи» еще дороже.

Jac j7 краш тест euroncap

Внешность у машины нетривиальная, взгляд цепляет.

Солидно выглядит (+)

Кузов JAC J7 нарисовал итальянский дизайнер Даниэль Гальоне, трудившийся над дизайном некоторых моделей Lancia, Alfa Romeo, Maserati. «Семерка» в потоке не теряется благодаря контрастной черной крыше, сплошной ленте задних фонарей, восходящей линии остекления, подчеркнутой хромированной окантовкой. И решетка радиатора на манер китового уса выразительна. Но главное, что должно нравиться, — машина большая, солидная.

«Богатая» мультимедиа (+)

Вертикально ориентированный центральный дисплей ввела в моду Tesla, продолжила Volvo. JAC ставит аналогичный на все комплектации «семерки». Диагональ 10,4 дюйма, но выглядит монитор крупнее из-за массивной окантовки, сливающейся черным цветом с экраном. Только когда экран загорается, понимаешь, что на деле он меньше.

Jac j7 краш тест euroncap

Подтормаживания при откликах присутствуют, но некритичные. Графика наглядная.

Через тачскрин идет все управление микроклиматом (на отдельные клавиши, тоже сенсорные, вынесли только функции обдува ветрового и обогрева заднего стекол). Причем перераспределение потоков иллюстрируется прикольной анимацией. Задержки на нажатия есть, но они некритичны. Например, на Ладах и «китайцах» прошлой волны системы тормозят сильнее.

Отдельный раздел управляет фоновой подсветкой. Она на Джаке необычная: светится не линиями, а затейливым узором, умеет мигать в такт музыке или сама по себе, есть выбор из 64 оттенков.

Jac j7 краш тест euroncap

Фоновую подсветку оформили красивым узором, и она умеет мигать.

Прилично едет (+)

Практически каждый китайский автомобиль сегодня неплохо едет. JAC J7 — не исключение. Перед неровностями подвеска не пасует: чувствуется, что есть запас по энергоемкости. Однако крупные ямы лучше объезжать, а перед «лежачими» притормаживать, иначе будет жестко. И работает ходовая часть громко. Обратная связь на руле такая, что всегда понятно, как отреагирует машина и на какой угол повернуты колеса.

Jac j7 краш тест euroncap

Штатной защиты снизу не предусмотрено, даже пластикового пыльника. Заглядываешь под капот — и видишь асфальт.

Силовой агрегат для богатой комплектации — без выбора. Турбомотору 1.5 мощностью 136 сил собственной разработки Джака ассистирует вариатор Punch. На городских скоростях тандем шустрый, от светофора автомобиль легко уходит быстрее потока. Но после 100 км/ч от двигателя больше шума, чем отдачи. И расход оказался высоковат – 9,7 л/100 км  в смешанном цикле. Без пробок!

Нет обогревов (-)

В «семерке» нет ни одной «теплой» опции! Не обогреваются ни сиденья, ни руль, ни ветровое стекло. Понятно, что цена невелика за «столько автомобиля», но хотя бы передние сиденья должны греться. Сегодня это норма даже для Лады Гранта, самой дешевой новой машины на рынке.

Jac j7 краш тест euroncap

«Кожа» без обогревов неуютна. Ткань положена только базовой комплектации, и это аргумент в ее пользу.

Нам досталась на тест еще не товарная машина, однако в утвержденных комплектациях нужного оборудования тоже нет. В представительстве заверили, что добьются от китайской стороны изменения спецификаций. Не верю: полтора года назад то же самое говорили про пикап JAC T6, и ничего не изменилось.

Странные комплектации (-)

В двух комплектациях из трех на J7 сиденья отделаны кожзамом, садиться на который, особенно зимой, не так чтобы приятно. Хорошо, если обивка не склеена с наполнителем. Тогда сравнительно недорого можно будет встроить обогрев вроде «Емели». Но «колхозить» новую гарантийную машину решится не каждый.

И к чему эта экономия на спичках? Поставить задний парктроник всего с двумя датчиками? И почему копеечная камера заднего вида появляется только во второй версии, хотя дисплей под нее есть? И другая крайность — в этой же комплектации присутствуют недешевые элементы оснащения: кожаная обивка и люк.

Места внутри неожиданно мало (-)

Раз JAC J7 — большой лифтбек, сравнения с Октавией не избежать. У новичка заметное превосходство над чешской машиной по внешним размерам. А багажник на 38 л меньше. Как так, куда дели? И под полом докатка, хотя размерность колес (215/50 R17) вроде бы позволяет упаковать полноценную запаску.

Jac j7 краш тест euroncap

Сзади при таких размерах должно быть просторнее. А так третий тут оказывается лишним.

Jac j7 краш тест euroncap

Багажник аккуратно отделан, но дополнительных удобств немного.

На втором ряду ногам места в достатке (запас по коленям — в толщину нескольких пальцев), но это единственный плюс. Троим взрослым недостает ширины. Но основная претензия – заниженный потолок. Боковым седокам ростом 186 см места хватает впритык. Средний же пассажир, сидя на возвышенности центральной секции сиденья, сможет выпрямиться только при росте 1,6 м! Внутреннюю высоту салона съедает люк.

Неудобно сидеть (-)

Сиденья китайцы все еще проектируют под себя. Недостаток длины подушки обычно можно исправить, завалив кресло назад. На Джаке регулировки угла наклона у подушки нет. Более того, она наклонена вперед: сползаешь, ноги висят в воздухе. И боковой поддержки нет.

Jac j7 краш тест euroncap

В переднее кресло нужно долго «всиживаться». И не факт, что оно в конце концов понравится.

Других эргономических проблем не заметно. Даже спинка сиденья как будто взята от другой машины. У нее приличный профиль, есть хорошая поддержка по бокам и удобный интегрированный подголовник.

Коричневая обивка на настоящую кожу даже не пытается походить и местами сшита небрежно.

А нужна ли вам легковушка?

И еще он номинант Гран-при «За рулем» 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение, и Джак как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Jac j7 краш тест euroncap

Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.

Jac j7 краш тест euroncap

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Головная оптика получила вытянутую форму. Фары располагаются почти по всей длине крышки капота. Это обстоятельство придает машине некую агрессивность. Обновленная решетка радиатора с крупными противотуманными фарами сделала автомобиль очень похожим на представителей немецкого автопрома. Ravon R2 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы уже можно найти в сети) максимально приблизился к европейским конкурентам.

На переднем бампере устанавливаются воздухозаборники, которые используются для вентиляции подкапотного пространства. В максимальной комплектации хэтчбек дополняется рейлингами на крыше.

На первый взгляд может показаться, что автомобиль трехдверный, но это иллюзия. Он вмещает пять пассажиров. Просто ручки дверей здесь явно не выделяются: теперь их спрятали в стойках. Теперь узбекский производитель дополнил фары повторителями поворотов.

Заднюю часть Ravon R2 2019 украшает спойлер со стоп-сигналом, который придает спортивный характер небольшому хэтчбеку. Большое заднее окно обеспечивает хороший обзор всего, что происходит сзади.

Кузов можно окрасить в один из 12 цветов. Среди них черный, красный, молочный, сине-голубой и другие. Все цвета предлагаются по одной стоимости, и это еще один плюс. У большинства конкурентов эксклюзивные цвета оцениваются дополнительно. В этом существенное отличие от других популярных брендов, которые просят дополнительную плату за окраску в цвет «металлик».

Салон нового автомобиля приятно удивляет. Дизайнеры добавили несколько вставок, окрашенных под карбон или алюминий. Однако в основном здесь все же применяется пластик. Он достаточно плотный, но не жесткий. Не скрипит, как это иногда встречается в бюджетных автомобилях, а это еще один неоспоримый плюс.

Рулевое колесо средних размеров. Имеет три спицы, которые отделанные серебристым цветом. Не стоит забывать про его мультифункциональность. С помощью руля можно управлять системой мультимедиа и переключать музыку, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Про Chery:  Д РУГ ДЖОЛИОНА2

Спидометр здесь располагается по центру, а тахометр вынесен в отдельный «колодец». Такое решение достаточно удачно: перед глазами водителя всегда присутствуют показатели скорости. Также на приборной панели установлен бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние автомобиля. Подсветка приборов выполнена в голубом цвете.

Центральная консоль оснащена аудиосистемой с удобным выходом AUX и разъемом USB, через которые водитель или пассажиры могут подключить накопитель или смартфон, и наслаждаться музыкой. Несмотря на невысокую стоимость, автомобиль комплектуется системой беспроводной связи Bluetooth. Звук здесь достаточно качественный.

При проектировании блока управления системами Равон Р2 2019, были использованы цифровые и аналоговые клавиши. С их помощью можно управлять системой отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Центральный тоннель не перегружен разными органами управления автомобиля. Здесь располагается рычаг переключения передач, ручка стояночного тормоза, три больших подстаканника, отсек для хранения небольших вещей.К дополнительным приятным бонусам можно отнести обогрев передних кресел и заднего стекла, зеркал заднего вида и даже лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Последняя опция редко встречается у представителей данного класса и за такие небольшие деньги.

Сиденья салона обшиваются качественной износостойкой тканью. Отделка натуральной или хотя бы искусственной кожей не предусмотрена даже в максимальной комплектации.

Сами кресла очень удобные. Передние сиденья регулируются в механическом режиме в двух плоскостях и надежно поддерживают спину даже во время длительных поездок. В отделке нет ничего лишнего.

На заднем ряду удобно будет только двум пассажирам и поместится одно детское кресло. Троим взрослым здесь станет тесновато. Высокий потолок позволяет удобно размещаться, в том числе, высоким пассажирам.

Багажное отделение хэтчбека не очень большое. Он вмещает всего 170 литров вещей. Если сложить задний ряд сидений, то багажник увеличивается до 560 литров. Этого вполне хватит, чтобы перевезти несколько сумок или небольших чемоданов. Больше требовать от малолитражки просто не за чем.

Статистика продаж китайских автомобилей в России утверждает: это единственный сегмент в 2022 году, в котором продажи не сократились, а выросли. Объем реализации машин из Поднебесной, по нашим расчетам, составил 119 510 единиц – и это новый рекорд отечественного рынка.

Наш сайт добросовестно фиксирует результаты китайских брендов уже несколько лет подряд, но никогда еще составлять итоговый материал нам не было так сложно, как на этот раз. И дело не в том, что «китайцев» стали покупать чаще. Прежде мы по умолчанию ориентировались на данные Ассоциации европейского бизнеса, считая их официальными. Однако в 2022 году даже месячные рейтинги стали вызывать все больше вопросов. Часть марок стала показывать только квартальные результаты. А у другой солидный объем продаж начали формировать «серые» дилеры. В этих условиях статистика продаж китайских автомобилей от АЕБ потеряла объективность, к которой и прежде было немало вопросов.

В общем, на этот раз мы решили составить итоговую таблицу на основании данных от компании «Автостат Инфо». Которая, в свою очередь, ориентируется на сведения о регистрациях машин в органах ГИБДД. В ней довольно много странностей для тех, кто привык следить за ситуацией по сводкам АЕБ. Например, отсутствуют продажи у марки Lifan, зато есть некие Chery Exeed (и не факт, что CheryExeed TXL). Тем не менее именно эта статистика – сейчас самая прозрачная.

В нашей таблице мы расставили все модели в порядке убывания продаж. Ну а выводы предлагаем делать уже читателям. Подскажем лишь самый очевидный – второй год подряд самым популярным китайским автомобилем в РФ стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Он сумел обойти Haval Jolion, который поначалу казался безоговорочным фаворитом. А Geely Coolray наконец вошел в тройку.

Ну и важно, что с учетом пикапов и LCV доля новых китайских автомобилей в России составила 16,8%. А значит в 2023 году нас ждут новые рекорды в этом сегменте.

Компания Genesis объявила новые цены на кроссовер GV80. Технические характеристики, фотографии и цены нового Genesis GV80 2022.

15 января 2020 года в Южной Корее состоялась премьера первого кроссовера марки Genesis. Автомобиль получил название GV80.

Новинка создана на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя, которая также используется в основе G70, G80 и G90.

Jac j7 краш тест euroncap

Фото нового кроссовера Genesis GV80 2022 в России https://autompv.ru/

Габаритные размеры кроссовера составляют: длина — 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм. Величина колесной базы равна 2955 миллиметрам.

Технические характеристики. В России линейка силовых агрегатов Genesis GV80 включает 3,0-литровый турбодизель (249 л.с., 588 Нм) и бензиновые 2,5-литровый (249 л.с., 422 Нм) и 3,5-литровый (37980 л.с., 530 Нм). Трансмиссия — 8-скоростная роботизированная с двумя сцеплениями.

В Корее автомобиль в базовой комплектации будет предлагаться с задним приводом. Опционально будет доступен полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и электронноуправляемым задним дифференциалом.

В салоне Genesis GV80 имеется проекционный экран, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Также в список оборудования входя: адаптивный круиз-контроль, система слежения за состоянием водителя, трехзонный климат-контроль, вентиляция и электрорегулировки для кресел второго ряда, система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control) и 22-дюймовые колесные диски.

Jac j7 краш тест euroncap

Видео Обзор внешнего вида и салона:

Цена. Дата выхода

В Южной Корее цены на кроссовер Genesis GV80 начинаются от 65,8 миллиона вон (около 3,47 млн рублей) за модификацию с с 3,0-литровым дизельным мотором. Продажи начались в конце января 2020 года.

В апреле 2022 года Genesis GV80 2022 существенно подорожал в России. Цены теперь начинаются от 7 190 000 рублей.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Автомобиль марки JAC J7 прошел краш-тест по методу CIASI, который считается самым сложным в КНР. Он заметно строже испытаний в классификации C-NCAP.

Организаторы решили испытать JAC J7 с Audi Q5L, Toyota RAV4 и BMW X3. Прошли тест также автомобили Nio EC6, Li One и Venucia Star 260T. Паркетники получили в итоге более высокие оценки, чем лифтбэки: у них вышло больше оценок «отлично», чем у оппонентов. Модификация JAC J7 Elite Edition с МКПП получила самую высокую оценку A по параметрам безопасности пешеходов и водителя. Эксперты оценили хорошо результат удара сбоку на скорости 50 км/ч и нормально — итоги фронтального столкновения со скоростью 64 км/ч. Каких-либо претензий не вызвали прочность влияния кресел, крыши и подголовника. На «отлично» специалисты оценили работу механизма срочного торможения.

Продолжение истории после рекламы

При этом вызвали вопросы экономичности техобслуживания и прочности, что говорит о необходимости в случае ДТП тратиться на приведение JAC J7 в порядок. Особенно это актуально при прямом столкновении на скорости 15 км/ч (2 балла из 6-ти допустимых). Немного лучше сложилась ситуация при ударе в «корму» в той же скоростью (9,5 балла). Конечная интегральная оценка составила 4,5 и 30 пунктов, а это самая низкая оценка — P. Самым безопасным оказался Nio EC6, а на второй и третьей позиции расположились Li One и RAV4.

Ранее сообщалось, что в этом году JAC намерен представить в РФ сразу два новых автомобиля. Первый — паркетник X4 с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л.с., МКПП и передним приводом. Другая модель — пикап T8 Pro 139-сильным двухлитровым агрегатом, шестиступенчатой МКПП и максимальной скоростью 150 км/ч. Радует дизайн новинки: мощная решетка радиатора, прямые черты кузова, брутальная лицевая оптика.

JAC — китайская компания, которая производит автобусы и машины. Ведет свою историю с сентября 1999 года и учреждена на платформе фабрики «Цзяньхуай». На данное время она считается высокотехнологичным современным предприятием, которое входит в топ-5 самых глобальных транспортных заводов Китая. Благодаря своим мощностям, JAC выпускает в год не менее 500 тысяч машин. Под брендом JAC выходят погрузчики, автомобили, гидравлические тележки, бетономешалки и прочая техника. Также фирма производит бытовую электронику. Компания ранее разработала электрические грузовики и электромобили с литиевыми батареями и радиаторным охлаждением.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий