Jetour t1

Jetour t1

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Ожидалось, что Jetour T-1 для жизни на конвейере претерпит некоторые метаморфозы, в ходе которых будут упрощены некоторые элементы. Судя по тому, что мы видим на стенде в Чэнду, T-1 — абсолютная копия концепта T-X. И всё также без готового салона: внутренняя часть авто скрыта за тёмными панелями. Остались контрастные элементы декора, выдвигающиеся ручки дверей, кожух запаски, даже диски — и те повторяют концептуальные.

Таким образом, Jetour T-1 отличается от концептуального прототипа лишь табличкой с названием, установленной на месте номерного знака. Что хотели этим сказать в Chery, пока не совсем понятно. Есть надежда, что будет озвучена подробная информация о силовых установках, в числе которых ранее была анонсирована гибридная с фантастически малым расходом.

Выход на рынок Jetour X-1 запланирован на третий квартал 2023 года, причём внедорожники от суббренда Chery будут продаваться и в России. Модель предложат с пяти- и семиместной конфигурациями салона и с разной длиной колёсной базы.

Jetour t1

Jetour t1

Chery Automobile начала тестировать рабочий прототип перспективного кроссовера Jetour T-1, который будет иметь угловатый экстерьер в стиле классических внедорожников. Из опубликованных китайскими СМИ фото следует, что прототип оклеен плотной маскировочной пленкой, однако видно — по пропорциям он повторяет шоу-кар T-X, показанный в начале 2022-го.

Относительно концепт-кара облик будет упрощен — в частности, ожидаются обычные дверные ручки под естественный хват. Кроме того, прототип  имеет заметно более низкую посадку, оснащен нормальными дорожными покрышками и лишен нарочито внедорожных атрибутов вроде выставленных напоказ буксировочных петель, проушин для десантирования с вертолета и тому подобного.

Jetour T-1 имеет двухобъемный экстерьер с горизонтальными крышей и капотом, короткими свесами и вывешенным на пятую дверь запасным колесом. Чем-то похоже на современный Land Rover Defender.

В салоне ожидаются минималистичный утилитарный стиль и передняя панель нарочито упрощенной архитектуры.

По предварительным данным, Jetour T-1 оборудуют наддувными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л и 8-ступенчатой автоматической гидромеханической и 7-ступенчатой роботизированной коробками передач.

Jetour T-1 будет позиционирован как более дорогостоящий, чем кроссоверы Chery, продукт и поступит в продажу в третьем квартале следующего года.

Jetour T-1 первоначально дебютировал в образе концепта год назад. Основные дизайнерские решения были сохранены, но кое-что решили упростить: убрали вертикальные дневные ходовые огни из бампера, оставив у серийной модели просто ниши, скорректировали форму зеркал, двери лишились распашной конструкции. Китайцы пока скрывают под камуфляжной плёнкой структуру головной оптики, но и она, вероятно, не сильно отступит от оригинала.

Из ранних отчётов инсайдеров известно, что T-1 будет предлагаться в двух вариантах длины кузова — около 4,75 и 5,1 метра, но с одинаковым размером колёсной базы, в 5- и 7-местном исполнении салона.

Для Jetour T-1 предусмотрен широкий спектр дополнительных опций, ориентированных на кемпинг и активный отдых.

В числе конкурентов Jetour T-1 в Chery называют Ford Bronco, Land Rover Defender и Tank 300, который должен в ближайшее время стартовать на российском рынке.

В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, агрегатируемые, предположительно, 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Без сомнений, у внедорожника будет и классический «автомат» собственной разработки Chery. Также T-1 выпустят и с подзаряжаемой гибридной трансмиссией.

Мировая премьера Jetour T-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае, продажи начнут в третьем квартале по цене от 149 800 юаней (1,5 млн рублей). Chery планирует продавать новый Jetour T-1 и на российском рынке.

Jetour t1

Jetour t1

Jetour t1

Серийный вездеход под маркой Jetour дебютирует в апреле

Chery поделилась первыми фотографиями рамного внедорожника Jetour T-1. Судя по описанию, предсерийный автомобиль испытывают на морозоустойчивость. Китайские журналисты предполагают, что вездеход Jetour предложат с короткой и длинной базой, двумя или тремя рядами сидений; стартовую цену удастся удержать в предалах 150 тысяч юаней (эквивалент 1,56 миллиона рублей). Со временем новинка Jetour доберётся и до России: это следует из глобальной стратегии Chery.

Jetour T-1 выделяется угловатым кузовом, небольшими свесами, практичным пластиковым обвесом снизу и круглыми светодиодными фарами в духе американских вездеходов. По предварительным данным, покупатели смогут выбирать между бензиновыми «турбочетвёрками» объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Вероятно, по агрегатам Jetour T-1 будет частично унифицирован с кроссоверами Chery, но архитектура шасси и общая концепция окажутся иной. Китайские журналисты ожидают, что T-1 унаследует у концепта T-X рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. В зависимости от версии габаритная длина составит 4,75 или 5,1 метра.

Про Chery:  Вишневый джетур x95

До России автомобили Jetour тоже доберутся, ведь собирать кроссоверы китайской марки планируют в Казахстане, а в соседней Беларуси успели открыть представительство. Планы Jetour включают в себя Россию, вдобавок, суббренд Chery доберётся до Бразилии, Мексики и Японии.

Новости партнеров

Jetour t1

В Китае стали известны цены на внедорожник Jetour Т-1. Об этом пишет издание «Китайские автомобили». По данным СМИ, автомобиль на местном рынке будет доступен в пяти комплектациях. Стоимость Jetour Т-1 варьируется от 149,8 тыс. до 206,8 тыс. юаней (1,34–1,85 млн руб.). Ожидается, что официальный релиз состоится в апреле 2023 года.

Первые снимки Jetour Т-1 появились в Сети в начале декабря. Тогда шпионы сразу назвали внедорожник прямым конкурентом автомобилей марки Tank. Дочерняя компания Chery готовит к выпуску сразу пять версий внедорожника. Таким образом, автомобиль будет доступен с пяти- и семиместным салоном, а гамма силовых агрегатов, помимо двух бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 л, пополнится гибридной установкой. Кроме того, автомобиль может получить новую трансмиссию. В паре с 2-литровым двигателем будет работать новый, 8-диапазонный гидротрансформатор компании Chery.

На первых фотографиях салона Т-1 видно, что интерьер до сих пор находится в разработке. Компания все еще использует элементы, позаимствованные у автомобилей марки Chery. На данный момент известно, что в финальной версии Т-1 получит П-образный селектор передач, напоминающий авиационную рукоятку, а также мультимедийную систему с большим монитором.

Ранее Autonews сообщал, что Jetour рассматривает российский рынок в качестве площадки для экспорта. Вполне возможно, что Т-1 появится в России во второй половине следующего года.

О планах экспортировать свои автомобили в РФ Jetour сообщал еще в конце июля этого года. Тогда в модельной линейке китайского бренда были только два кроссовера — Jetour X70 и X90, которые оснащаются моторами объемом 1,5 и 1,6 л.

Бренд Jetour на закрытой презентации в Китае представил серийную версию внедорожника Т-1. Как сообщает интернет-портал AutoHome, новинка получит три модификации силовых установок, включая гибридную, а также две версии с пяти- и семиместным салонами.

Впервые компания Jetour, которая входит в концерн Chery, представила концепт внедорожника в начале 2022 года. Планировалось, что автомобиль будет выполнен в футуристичном стиле и получит выдвижные ручки, широкие колесные арки и заднепетельные двери. В итоге дизайн проекта был упрощен, изменилась форма боковых зеркал и решетка радиатора, однако Jetour сохранил узнаваемый угловатый кузов.

На внутреннем рынке внедорожник будет доступен с пяти- и семиместным салонами. Длина автомобиля составит 4,7 и 5,1 метра соответственно. В движение Т-1 приводит бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который работает в паре с семиступенчатым «роботом». В гамму моторов также войдет бензиновый двухлитровый двигатель, работающий вместе с восьмидиапазонным автоматом, и гибридная силовая установка. Запас хода на электротяге составит 200 км.

Помимо этого производитель представил дополнительные опции для активного отдыха и кемпинга. Так, автомобиль оснащен площадкой для дрона, навесными полками на пятой двери и дополнительными системами хранения.

Официальных дат старта продаж в компании не назвали. Ожидается, что Jetour T-1 появится на китайском рынке в третьем квартале 2023 года. Цена внедорожника варьируется от 149,8 тыс. до 206,8 тыс. юаней (1,5–2,1 млн руб.).

Также известно, что Jetour планирует экспортировать внедорожник на внешние рынки. В качестве потенциальных площадок, где Т-1 может появиться, были названы Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

Стало известно, что Jetour T-1 будет выпускаться в 5- и 7-местной версиях, которые будут иметь разную длину кузова при одинаковой колёсной базе. По предварительной информации, «короткий» внедорожник будет длиной примерно 4,75 м, а «семейный» вариант — 5,1 м.

В линейку двигателей войдут агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, которым на первых порах пропишут 7-ступенчатый преселективный «робот», а позднее 8-диапазонный «автомат» собственной разработки и производства Chery. Заявлена и гибридная версия 5-местного Jetour T-1: его оснастят PHEV-установкой с двигателем с высоким КПД (до 44%) и 70-литровым топливным баком. Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном — около 1500 км.

Jetour t1

Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по «шпионским» снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни.

В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.

Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен — 149 800 — 206 800 юаней (примерно 1,5-2,1 млн рублей).

Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны — вопрос времени и бизнес-стратегии. По крайней мере, Chery осваивает «Автотор» под нужны нового малоизвестного бренда Kaiyi, но калининградский завод после массового исхода европейских и корейских автобрендов из РФ — не единственная площадка, на которой может быть налажено производство китайских автомобилей.

Jetour t1

Jetour t1

Jetour t1

На домашнем рынке новый внедорожник ждут в следующем году. По предварительным данным, в гамму модели войдут бензиновые турбомоторы, ей также прочат гибридную версию.

Первый показ брутального концептуального вездехода принадлежащий компании Chery бренд Jetour провел в Китае в январе 2022-го: SUV дебютировал под индексом T-X. В течение года шоу-кар появлялся и на других местных выставках, но уже как Jetour T-1. Изначально было заявлено, что концепт перевоплотится в серийную модель, и вот опубликованы шпионские снимки ходового тестового прототипа, их выложили на форуме издания Autohome.

Про Chery:  Купить джетур х 70

Вообще, T-X/T-1 – это предвестник отдельной линейки «хардкорных» моделей Jetour, причем часть из них должна получить раму. Не исключено, что серийное воплощение концепта входит в список автомобилей с рамной конструкцией, ну а главным конкурентом этого SUV станет вездеход Tank 300 (брендом Tank владеет концерн Great Wall).

Судя по фото, товарный Jetour T-1 сохранит «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но головную оптику упростят. Внутри – установленные порознь экраны «приборки» и мультимедийной системы, последний к тому же возвышается над передней панелью.

Китайцы пишут, что у внедорожника Jetour, возможно, будет две версии: короткая пятиместная и длиннобазная, с салоном на семерых. Габариты пока предварительные, да и те приводятся лишь для одного из вариантов – видимо, для растянутого: длина – где-то 4,8 метра, колесная база – около 2,8 метра. Предполагается, что на первом этапе Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, позже SUV может получить гибридную установку. Разумеется, вся техника от материнской компании Chery. Ну и раз в конкурентах рамник Tank 300, то для модели Jetour наверняка предусмотрен полный привод.

На китайский рынок T-1 должен выйти в следующем году, хотя облик приближенной к производству или и вовсе серийной модели вполне могут раскрыть уже в декабре 2022-го.

В России марка Jetour официально сегодня не представлена. Между тем ранее глава российского офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто материнская Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у T-1 есть шанс добраться до нашей страны. К слову, его конкурент Tank 300 точно появится в России.

Полноценную премьеру нового SUV ждут грядущей весной. Модель предложат в двух вариантах длины, также у нее будет гибридная версия.

Год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour представил концептуальный вездеход с брутальным дизайном, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Фото упакованного в плотный камуфляж тестового прототипа выложили в Сеть под конец 2022-го, а в начале января года текущего товарный SUV засветился на презентационных слайдах. И вот сама марка, наконец, распространила фирменные снимки грядущей модели: от маскировки машина окончательно еще не избавилась, однако теперь это лишь пленка ярко-синего цвета. Напомним, прототип дебютировал под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: видимо, именно под этим названием новинка и поступит в продажу.

Конвейерный вариант сохранил «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но фары упростили, кроме того, с передка убрали дополнительные «пиксельные» секции. Благодаря предыдущей «утечке» мы знаем, что у Jetour T-1 будут стандартная пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых: судя по всему, на нынешних кадрах запечатлен «короткий» SUV. По неофициальным данным, длина пятиместной модели равна примерно 4,75 метра (с учетом наружной запаски), а у трехрядной этот показатель якобы составляет 5,1 метра. К слову, прежде сообщалось, будто Jetour готовит рамные вездеходы, но вот является ли «рамником» T-1 – точно пока неизвестно.

Интерьер сам производитель пока продемонстрировал лишь на эскизе, хотя вездесущим шпионам уже удалось заглянуть в салон, там – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы, плюс вертикальные боковые дефлекторы обдува. В презентации для модели также были заявлены необычные «допы», среди них – надувной матрас, крепящаяся к внутренней стороне багажной двери полка и площадка для дрона на крыше.

Предполагается, что Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника от Chery). Кроме того, новинка будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида. Для SUV наверняка предусмотрен полный привод.

Китайские СМИ пишут, что премьеру серийный T-1 справит весной, предполагаемый ценовой диапазон – от 22 000 до 27 600 долларов. Одним из главных конкурентов модели считается внедорожник Tank 300, и он дороже (от 29 400 долларов).

В России марка Jetour официально не представлена. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у Jetour T-1 есть шанс добраться до России.

Новую модель предложат с двумя вариантами длины, а также в виде подзаряжаемого гибрида. Полноценную премьеру товарный SUV может справить в ближайшее время.

Ровно год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour показал брутальный концептуальный вездеход (на заглавном фото), а под конец 2022-го выложили снимки замаскированного тестового прототипа. Теперь же появились первые изображения серийной модели без камуфляжа: кадры с презентационными слайдами опубликовал в одной из китайских соцсетей пользователь, чей ник можно перевести как Torpedo 2954. Сообщается, что эти фотографии были сделаны в рамках некой конференции Jetour (видимо, для дилеров). Напомним, изначально концепт представили под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: именно это название и красуется на слайдах, посвященных товарному SUV. Впрочем, не исключено, что в продажу модель все же поступит под другим именем.

Как и предполагали китайские профильные медиа, у новинки будет пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых. Кроме того, сбылся прогноз насчет подзаряжаемого гибрида (PHEV): судя по картинке, такое исполнение получит короткий кросс. Кстати, прежде китайцы писали, что гамму Jetour также пополнят рамные модели, но вот входит ли в список рамников T-1 – точно пока неизвестно.

Про Chery:  Реактивный диапазон

Что же касается внешности, то серийный Jetour T-1 сохранит «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя головную оптику упростят. Фишка чисто бензиновых машин – дополнительные защитные накладки на боковинах. По неофициальным данным, длина пятиместного T-1 составит где-то 4,75 метра (с учетом то ли наружной запаски, то ли бокса), а у трехрядного SUV этот показатель якобы будет равен 5,1 метра. Интерьер мы видели и на официальном эскизе, и на шпионском снимке. Внутри – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы и вертикальные боковые дефлекторы обдува.

На слайдах также засветили опциональное оборудование. Среди «допов» — надувной матрас, полка, которая крепится к внутренней стороне багажной двери, нечто вроде кухонной мойки (ее тоже можно установить на дверь) и площадка для дрона на крыше.

Ожидается, что «традиционный» Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника, конечно, от Chery). У нового SUV, вероятно, будет полный привод. Информации об установке гибрида пока нет.

Китайские СМИ полагают, что официальную премьеру новая модель справит в ближайшее время, а на рынок она выйдет весной.

В России автомобили Jetour сегодня официально не продают. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у T-1 есть шанс добраться до нашей страны.

Jetour X70 Plus

Jetour t1

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Jetour Dasheng

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

Jetour t1

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Jetour X90

Jetour t1

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий