Jetour в россии

В ряду суббрендов китайской автомобилестроительной компании Chery Jetour позиционируется как молодежная марка, предлагающая автомобили «для путешествий». Если же убрать маркетинговую составляющую, перед нами – очередная линейка модных кроссоверов и внедорожников с «замахом» на современные гибридные технологии.

Jetour Dasheng 2022 – очередной паркетник уже довольно широкой модельной гаммы, на этот раз, формата RAV4, который, как и остальные модели Jetour, преимущественно использует «технику» от аналогичных Chery.

Видеообзор экстерьера и интерьера

Стилистически Jetour Dasheng китайцы представили еще в 2021-ом – прообразом кроссовера стал концепт-кар Jetour X, который, к слову, перешел в серийную версию практически без изменений. 4,6-метровый паркетник планируют предлагать во множестве модификаций, включая гибридные, в перспективе – с системой автопилота, над которой активно работает партнер Chery компания Huawei.

Она уже полностью вовлечена в проект: специалисты этого телекоммуникационного гиганта разработали всю бортовую электронику и снабдили кроссовер Dasheng шикарным 15.6-дюймовым дисплеем с голосовым управлением и богатым онлайн-функционалом.

Новый паркетник от Jetour заметно отличается дизайном от своих собратьев по модельной гамме, выпускаемых с 2018 года: он имеет более агрессивный дизайн, который разрабатывался для старта активной экспортной программы.

На зарубежных рынках марку будут продвигать автомобили с «двухэтажным» оформлением передней светотехники, красивой ячеистой радиаторной решеткой, рельефным кузовом и массивной кормой, украшенной Y-образными фарами. Ожидается, что уже в «базе» все новые авто будут иметь утопленные дверные ручки и 20-дюймовыми колесные диски.

Салон

Помимо большого безрамочного тачскрина в салоне выделяется лишь фирменный мультируль. Все остальное создано в стиле минимализма, включая 8-дюймовый экран «приборки», который заметен не сразу. Впрочем, его дополняет модная 3D-проекция, а на дверных картах можно обнаружить сенсорные дисплеи, предназначенные для управления системой климата.

«Рычаг» АКПП в этом авто находится за рулевым колесом, поэтому между передних кресел располагается бокс с подстаканниками и «площадкой-зарядкой». Дополняет модную салонную атмосферу подсветка, готовая предложить на выбор 256 цветов.

Техническая начинка и характеристики

Jetour Dasheng 2022 модельного года может иметь исполнение в виде классического переднеприводного авто с ДВС –
предлагается выбор между турбоагрегатами 1.5 TCI (156 л. с.) и 1.6 TGDI (197 л. с.), а также трансмиссиями МКПП, АКПП и «роботом».

Есть в гамме версий и продвинутый гибрид 4WD, имеющий установку объемом 1.5 плюс сразу два электродвигателя. Такой кроссовер получает мощность в 326 л. с., а на чистом электричестве способен преодолеть порядка 100 километров.

Цены и дата выхода в России

На июльской презентации новой модельной линейки Jetour был оглашен список стран, куда будут поставляться новые кроссоверы бренда. Среди них оказалась и Россия, однако пока ни сроков поставок, ни цен на автомобили производитель не объявил.

Видео тест-драйв

Метки: Chery, Jetour, Jetour Dasheng

Jetour – один из суббрендов китайской компании Chery, который специализируется на выпуске внедорожников «для путешествий». За 4 года существования проекта было выпущено уже 5 моделей, а очередной станет рамный вездеход Jetour T-X 2022, который совсем недавно был представлен в виде достаточно сырого концепта, не имеющего ни силовой установки, ни подвески, а лишь демонстрирующего дизайн экстерьера новинки.

Глядя на внешний вид внедорожника Chery Jetour T-X 2022 модельного года, достаточно легко представить, кого он видит своими основными конкурентами. Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления.

Угловатый кузов с характерными пропорциями, яркие буксировочные проушины, запаска на задней двери, незамысловатая оптика – к этому классическому набору добавляются выдвижные дверные ручки, стильные расширители колесных арок, а на крыше этого adventure-внедорожника располагается специальная площадка для дронов.

Внешний дизайн

Jetour T-X от Chery выполнен примерно в тех же габаритах, что и Tank 300, имеет длину кузова в 4,6 метра и внушительный клиренс, явно заточенный под активный off-road. Внешность этого «китайца» придумана в подчеркнуто броской манере, что разработчики объясняют попыткой создать молодежный внедорожник. На это намекает и цена, которую уже объявили: от 24 тысяч долларов. Считается, что это сделает модель относительно доступной для широкой молодежной аудитории, тогда как экстерьер серийной версии сохранит все самые яркие элементы концепта.

Под стать внешности окажется и оснащение салона, которое может быть частично позаимствовано у уже существующих внедорожников Jetour. Оно отличается высокой технологичностью, за что первые владельцы таких машин уже прозвали их автомобилями-гаджетами. Очевидно, что запрос на самые передовые интеллектуальные бортовые системы – один из главных у продвинутой молодежи, поэтому в модели T-X обязательно появится современный кокпит с массой электронных «фишек», включая полную синхронизацию различных ЭБУ с современными смартфонами на платформах Android и IOS.

Несмотря на то, что Chery Jetour T-X 2022 модельного года был показан без каких-либо комментариев относительно возможных вариантов технической «начинки», китайские журналисты уже разузнали, что может оказаться под капотом внедорожника.

Как оказалось, планы у китайского производителя поистине грандиозные: он собирается предложить массу модификаций, включая версии с двигателями внутреннего сгорания, «мягкими» и подзаряжаемыми гибридами, а также полноценными электромоторами. Проектируется даже вариант водородомобиля, который тоже удачно впишется в имеющуюся платформу Kunpeng.

Возможные показатели производительности в цифрах пока приводятся лишь применительно к модификации PHEV. Китайцы обещают, что такой гибрид будет иметь пробег на уровне 1000 километров, а расход топлива у него в смешанном режиме не превысит 1 литра на 100 км. Также в своей топовой версии Jetour T-X сможет предложить адаптивную подвеску и интеллектуальный полный привод.

Китайский бренд уже представлен своей техникой в странах Азии и Латинской Америки, а на европейском континенте первой экспортной страной стала Украина. Это не исключает вероятность того, что однажды внедорожники Chery Jetour окажутся и в России, а помня об исключительной работоспособности китайцев, нет сомнений в том, что они быстро откликнутся на любой возникший спрос. У себя же на родине T-X в серийном исполнении представят до конца текущего года, а продажи запустят в следующем 2023-м.

Про Chery:  Jetur x70 купить в россии цена

Метки: Chery, Chery Jetour

СМИ узнали о планах бренда Jetour

В ходе мероприятия марки Jetour, принадлежащей Chery, презентовали стратегию развития под названием Travel+. На одном из продемонстрированных слайдов упоминались новые для Jetour экспортные рынки, в числе которых были перечислены Япония, Бразилия, Мексика, а также Казахстан и Россия. Портал «Китайские автомобили» предположил, что в нашей стране модели Jetour могут появиться под маркой Omoda, еще одним суббрендом Chery, подтвержденным для России.

Jetour — сравнительно молодая марка, основанная Chery в 2018 году, и, помимо Китая, она уже присутствует в некоторых странах Южной Америки и Африки. В названии суббренда присутствует английское слово «tour» («путешествия»), что намекает на основное направление Jetour — автомобили для путешествий. На деле же компания выпускает модели тех же классов и ценового сегмента, что и «материнская» Chery, и использует общие узлы и агрегаты. При этом у суббренда есть свой собственный фирменный стиль.

Слайд из презентации стратегии Jetour

Однако в обозримом будущем Jetour намерен развивать свою уникальную модельную линейку, в которую войдут четыре кроссовера, три внедорожника и гибриды. Два паркетника у компании уже есть, это Jetour X70 и X90. До конца этого года к ним присоединится модель под названием Dasheng — это будет кроссовер с моторами объемом 1,5 и 1,6 литра, позаимствованными у Chery, а в его разработке участвует Huawei.

Концепт Jetour T-X, который назвают предвестником серийного Т1

О гибриде известно, что он будет использовать установку Kungpeng e+, а о трех других моделях информации мало. Пока они упоминаются под кодовыми обозначениями Т1, Т2 и Т3, и в будущем станут основными конкурентами внедорожников Tank от Great Wall. Первый из них, рамный Т1, появится в Китае уже в следующем году. В планах Jetour также значатся пикапы с внутризаводскими индексами Р2 и Р3 и два минивэна, V2 и V3.

Что же касается экспорта, то уже в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран, в числе которых Россия, и поставлять на зарубежные рынки 200 тысяч автомобилей ежегодно. В развитие и продвижение своей модельной линейки Jetour вложил 30 миллиардов юаней (262 миллиарда рублей).

У Chery в России уже есть два суббренда, это премиальный Exeed и Omoda, который выйдет на наш рынок в начале четвертого квартала этого года. Если информация о появлении в стране автомобилей Jetour подтвердится, то, с большой долей вероятности, это будет отдельная марка с собственной дилерской сетью, как Omoda. Впрочем, не исключено, что Jetour и Omoda в России объединят.

В Китае открыт прием заказов на стильный Jetour Dasheng

На китайском рынке стартовал прием заказов на кроссовер марки Jetour, суббренд Chery, который, по слухам, может добраться до России. Новинку под названием Dasheng полностью рассекретили еще в апреле: кроссовер со стильным дизайном доступен в трех модификациях, включая мощный трехмоторный гибрид. Однако на первом этапе для заказа доступен только вариант с 1,6-литровым турбомотором на 197 лошадиных сил в паре с семиступенчатым «роботом». Цены стартуют от 99,9 тысячи юаней, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня составляет 863 тысячи рублей. То есть Jetour Dasheng всего на 60 тысяч дороже «антикризисной» Lada Niva Legend.

Dasheng выступает в том же классе, что и Toyota RAV4, однако полный привод для модели не заявлен – по крайней мере, до появления гибрида. В дизайне кроссовера собраны все «тренды сезона» – от безрамочной радиаторной решетки до двухъярусной светодиодной оптики и выдвижных дверных ручек. При этом экстерьер выглядит весьма сдержано за счет того, что количество хромированного декора сведено к минимуму.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Предварительные цены на модель лежат в диапазоне от 99 900 до 131 900 юаней (примерно от 863 тысяч до 1,14 миллиона рублей)

В зависимости от комплектации Jetour Dasheng оснащается 18-, 19- или 20-дюймовыми дисками. В топовых исполнениях в салоне устанавливается 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы, а более простым вариантам полагается 15,6-дюймовый.

Также заявлена цифровая панель приборов на восемь дюймов, проекционный дисплей, выдвижная подставка для ног переднего пассажира и система распознавания лиц. К слову, электронику для Dasheng поставляет IT-гигант Huawei.

Позже в продаже появятся модификация с 1,5-литровым наддувным агрегатом мощностью 156 лошадиных сил, который сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «роботом» с двумя сцеплениями.

Обещан и 326-сильный гибрид с установкой, состоящей из того же ДВС 1.5 и пары электромоторов. Для последнего заявлен расход топлива 1 литр на 100 километров и запас хода на чистом электричестве в 100 километров.

Россия значится в экспортных планах Jetour, однако ни сроки, ни список моделей, которые могут появиться на нашем рынке, компания пока не обнародовала.

В настоящее время Chery представлена в стране суббрендом Exeed, а до конца года состоится запуск марки Omoda.

Jetour — суббренд Chery — представил в Китае свою стратегию развития под названием Travel+. Примечательная её особенность — выход на внешние рынки, в числе которых и Россия. Ожидается, что Jetour будут продаваться в России уже в 2023 году.

В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (примерно 4,5 млрд долларов). Часть этих средств будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Бренд уже представлен во многих странах Южной Америки и Африки, а в 2023 году марка планирует выйти на рынки ещё 60 стран и поставить 200 тысяч автомобилей на экспорт. Среди будущих рынков Jetour, помимо России, есть Япония, Бразилия, Мексика и Казахстан.

Россия отмечена жёлтым как перспективный рынок для Jetour

О каких именно машинах идёт речь — пока неизвестно. Однако нужно отметить, что линейка компании в основном представлена кроссоверами и внедорожниками. В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки авто в соответствии с собственной концепцией «4 + 3 + N»: её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные авто.

К нам же, судя по всему, привезут что-то из текущей линейки (она представлена кроссоверами Jetour X70 и X90) и ближайших новинок (Jetour X-1 и Jetour X-2).

Про Chery:  Обзор jetour x90 и размер с Highlander, но в "базе"

27 июля 2022 в 01:15

Такой расход заявлен для гибридной версии кроссовера

В Китае стартовали предварительные продажи кроссовера Jetour Dasheng. Jetour — это суббренд Chery. Согласно представленной недавно новой стратегии, автомобили Jetour будут продвигаться на внешних рынках, в том числе появятся и в России, причем уже в 2023 году. Так что не исключено, что дешевый Dasheng официально приедет и к нам.

Он позиционируется как молодежный кроссовер. По китайской классификации автомобиль компактный, по общемировой – среднеразмерный. Габариты составляют 4590 х 1900 х 1685 мм, длина колесной базы – 2720 мм.

Внутри – минималистский интерьер, как у Tesla. В центре передней панели закреплен сенсорный экран с диагональю 15,6 дюйма. В мультимедийно-развлекательной системе используется SoC Sanapdragon третьего поколения (обычно используется Snapdragon 8155), цифровая приборная панель – с 8-дюймовым экраном. При этом есть еще и проекционный дисплей, и голосовой помощник, и автопилот уровня L2+ (с адаптивным круиз-контролем). В общем, для своей цены автомобиль оснащен очень хорошо. Есть еще большая панорамная крыша, порты USB для зарядки гаджетов в передней и задней частях салона, аудиосистема с громкоговорителями в подголовниках.

Jetour Dasheng будет представлен как в чисто бензиновом исполнении, и как подключаемый гибрид. В первом случае используются классические агрегаты Chery – турбированный двигатель с объемом 1,5 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а также турбированный двигатель с объемом 1,6 л (ее мощность – 197 л.с.) и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия в топовой версии.

Что касается подключаемого гибрида, то у него турбированный двигатель с объемом 1,5 л и 3-ступенчатая трансмиссия DHT. Максимальная мощность силовой установки – 326 л.с., запас хода на чистом электричестве – 100 км, а расход – 1 л на 100 км (естественно, в специфических режимах работы).

Суббренд Chery под названием Jetour рассказал о своей стратегии развития под названием «Travel +», в рамках которой марка планирует выйти на зарубежные рынки, в том числе – России и Казахстана.

Как пишет портал «Китайские автомобили», в ближайшее время бренд Jetour будет развивать свою модельную линейку по схеме «4+3+N». Ее основу составят четыре кроссовера, три внедорожника и гибридные машины.

Первая группа будет представлена четырьмя автомобилями: два из них на рынке уже присутствуют – это Jetour X70 и X90, разбавят же модельную линейку Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2. Напомним, что Dasheng должен выйти на рынок в третьем квартале 2022 года. Его бензиновая версия будет оснащаться агрегатами Chery на 1,5 и 1,6 литра. Гибридная версия появится позже и будет представлена установкой Kungpeng e+ от все той же Chery. О модели под условным обозначением X-2 почти ничего не известно, она должна выйти на рынок в 2023 году.

Вторую группу будут представлять внедорожники и не только. На первых порах речь идет о трех автомобилях под кодовыми именами Т1, Т2 и Т3. Jetour T1 основан на показанном ранее концептуальном внедорожнике T-X. Он обзаведется рамной конструкцией, адаптивной подвеской и силовой установкой на основе 1,6- и 2-литровых моторов Chery. Новинка появится на китайском рынке в 2023 году, ее главными конкурентами станут представители бренда Tank. А вот другие модели придется подождать дольше. Судя по презентации Jetour, позже в эту же группу войдут два пикапа (Р2, Р3) и пара минивэнов (V2, V3).

Количество грядущих гибридов Jetour не уточняется, как и дата их дебюта. Известно, что «смешанные» версии должны получить модели Dasheng и T1. Тем не менее, к 2024 году Jetour планирует стать «полностью зеленым» брендом.

К 2026 году Jetour рассчитывает ежегодно продавать 1 млн автомобилей, в том числе на экспортных рынках. Данный бренд уже представлен во множестве стран Южной Америки и Африки. А в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран и добиться значений экспорта в 200 тыс. автомобилей. Среди будущих рынков Jetour фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан. Какие именно модели могут появиться в нашей стране, пока неизвестно.

Какие еще модели из Китая будут продаваться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

На сегодня эта публикация уже заработала за дочитывания
Зарабатывать

За время своего существования, Jetour X70 Plus, сумел заинтересовать многомиллионную аудиторию из разных стран. В их число вошла и Россия, и страны СНГ. Стоимостью около 1 млн рублей в Китае в 2020 году, он имеет достаточно агрессивную и спортивную внешность, интерьер премиального уровня и хорошую для кроссовера экономичность.

В 2022-ом году модель обновилась не только внешне. На китайский рынок вышел новый Jetour X70 Plus 2022 года, который по уровню оснащения и техническим характеристикам теперь сопоставим с Hyundai Tucson. Но эта модель оказалась существенно дешевле корейской.

По умолчанию новинка комплектуется стандартным для Chery турбированным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 156 л.с., тяговый момент — 230 Н*м. Базовый агрегат дополняется на выбор «автоматом» или «механикой» на 6 скоростей. Это сочетание Chery использует на большинстве бюджетных кроссоверов. Но в средних комплектациях появляется еще один наддувный агрегат объемом 1,6 литра с максимальной отдачей в 197 л.с. и тяговым моментом в 290 Н*м. Данный мотор дополняется 7-скоростным «роботом». Аналогичная коробка передач сочетается с 2-литровым турбоагрегатом, который появляется в топовых версиях. Его заявленная мощность достигает 254 л.с. при тяге в 390 Н*м. Полный привод у китайской модели не предусматривается.

Ежедневный конкурс лучших постов

Как отмечает «Газета.Ru», за 2 100 000 рублей можно приобрести максимально упакованный Jetour X70 Plus, который имеет камеры кругового обзора, бесключевой доступ, отделку салона экокожей, панорамный люк, а также напоминающую «Мерседесы» цифровую переднюю панель, что объединяет приборный дисплей и тачскрин медиасистемы.

Про Chery:  Chery Jetour купить в России

В плане техники кроссовер предлагает полуторалитровый турбомотор отдачей 156 сил, с которым состыкован шестиступенчатый преселективный «робот». Плноприводных версий машины, напомним, не существует вовсе. Зато покупатель волен выбрать компоновку салона: с пятью или семью посадочными местами.

Кроме того, в продаже появились ввезённые из Казахстана кроссоверы Chevrolet Equinox. Их ввозят частные перегонщики и серые дилеры, притом один из продавцов рассказал редакции Quto, что все машины прибывают из соседнего Казахстана, где для последующей перепродажи их сейчас активно скупают граждане России.

И ещё. На российском рынке возобновились продажи горячо любимых россиянами кроссоверов Toyota RAV4. По предварительным данным, партию машин привёз по схеме параллельного импорта один из дилеров марки. Как удалось выяснить редакции Quto.ru, все машины также привезены из Казахстана.

Серийный вездеход под маркой Jetour дебютирует в апреле

Chery поделилась первыми фотографиями рамного внедорожника Jetour T-1. Судя по описанию, предсерийный автомобиль испытывают на морозоустойчивость. Китайские журналисты предполагают, что вездеход Jetour предложат с короткой и длинной базой, двумя или тремя рядами сидений; стартовую цену удастся удержать в предалах 150 тысяч юаней (эквивалент 1,56 миллиона рублей). Со временем новинка Jetour доберётся и до России: это следует из глобальной стратегии Chery.

Jetour T-1 выделяется угловатым кузовом, небольшими свесами, практичным пластиковым обвесом снизу и круглыми светодиодными фарами в духе американских вездеходов. По предварительным данным, покупатели смогут выбирать между бензиновыми «турбочетвёрками» объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Вероятно, по агрегатам Jetour T-1 будет частично унифицирован с кроссоверами Chery, но архитектура шасси и общая концепция окажутся иной. Китайские журналисты ожидают, что T-1 унаследует у концепта T-X рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. В зависимости от версии габаритная длина составит 4,75 или 5,1 метра.

До России автомобили Jetour тоже доберутся, ведь собирать кроссоверы китайской марки планируют в Казахстане, а в соседней Беларуси успели открыть представительство. Планы Jetour включают в себя Россию, вдобавок, суббренд Chery доберётся до Бразилии, Мексики и Японии.

Новости партнеров

Jetour T-1 первоначально дебютировал в образе концепта год назад. Основные дизайнерские решения были сохранены, но кое-что решили упростить: убрали вертикальные дневные ходовые огни из бампера, оставив у серийной модели просто ниши, скорректировали форму зеркал, двери лишились распашной конструкции. Китайцы пока скрывают под камуфляжной плёнкой структуру головной оптики, но и она, вероятно, не сильно отступит от оригинала.

Из ранних отчётов инсайдеров известно, что T-1 будет предлагаться в двух вариантах длины кузова — около 4,75 и 5,1 метра, но с одинаковым размером колёсной базы, в 5- и 7-местном исполнении салона.

Для Jetour T-1 предусмотрен широкий спектр дополнительных опций, ориентированных на кемпинг и активный отдых.

В числе конкурентов Jetour T-1 в Chery называют Ford Bronco, Land Rover Defender и Tank 300, который должен в ближайшее время стартовать на российском рынке.

В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, агрегатируемые, предположительно, 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Без сомнений, у внедорожника будет и классический «автомат» собственной разработки Chery. Также T-1 выпустят и с подзаряжаемой гибридной трансмиссией.

Мировая премьера Jetour T-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае, продажи начнут в третьем квартале по цене от 149 800 юаней (1,5 млн рублей). Chery планирует продавать новый Jetour T-1 и на российском рынке.

Jetour в россии

Jetour в россии

Jetour в россии

Бренд Jetour от Chery совсем молодой: ему четыре года, но за это время, как рассказали в компании, продано более 550 тысяч автомобилей, что даёт право Jetour на формирование новой айдентики и стратегии развития, ведь потенциал действительно есть.

В 2023 году Jetour планирует продать полмиллиона автомобилей, а к 2026 году объём должен вырасти до миллиона машин. Компания обновила логотип, который напоминает иероглиф «син», у которого множество значений: они касаются семьи, развития, дальнейшего роста, движения вперёд, что перекликается с изначальным смыслом названия Jetour — путешествие.

Смена лого также была необходима в связи с планами компании по расширению географии продаж, в которой нашлось место России и Казахстану. На экспорт в 2023 году придётся примерно 200 тысяч авто, рассчитывают в Jetour.

Развитие линейки бренда сводится к формуле «4+3+N», где 4 — количество автомобилей сегмента SUV, 3 — внедорожники, N — гибриды.

В настоящее время Jetour продаёт кроссоверы X70 и X90, к ним присоединятся модели Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2, первый из которых должен выйти уже в этом году, премьера второго запланирована на 2023-й.

Один из внедорожников дебютировал в образе концепта T-X, его серийная версия должна появиться также в 2023 году, подробности о ней «РГ» публиковала ранее. Очевидно, что серия T будет конкурентом моделям Tank от Great Wall.

Про гибриды не сообщили ни слова, упомянув лишь то, что в 2024 году бренд планирует стать «зелёным» брендом. О гибридных трансмиссиях для рамных внедорожников с расходом 1 л/100 км Chery рассказывала.

Ожидалось, что Jetour T-1 для жизни на конвейере претерпит некоторые метаморфозы, в ходе которых будут упрощены некоторые элементы. Судя по тому, что мы видим на стенде в Чэнду, T-1 — абсолютная копия концепта T-X. И всё также без готового салона: внутренняя часть авто скрыта за тёмными панелями. Остались контрастные элементы декора, выдвигающиеся ручки дверей, кожух запаски, даже диски — и те повторяют концептуальные.

Таким образом, Jetour T-1 отличается от концептуального прототипа лишь табличкой с названием, установленной на месте номерного знака. Что хотели этим сказать в Chery, пока не совсем понятно. Есть надежда, что будет озвучена подробная информация о силовых установках, в числе которых ранее была анонсирована гибридная с фантастически малым расходом.

Выход на рынок Jetour X-1 запланирован на третий квартал 2023 года, причём внедорожники от суббренда Chery будут продаваться и в России. Модель предложат с пяти- и семиместной конфигурациями салона и с разной длиной колёсной базы.

Jetour в россии

Jetour в россии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий