Jetour x70 в россии

Электрический кроссовер Jetour X70SEV

Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)

Как отмечает «Газета.Ru», за 2 100 000 рублей можно приобрести максимально упакованный Jetour X70 Plus, который имеет камеры кругового обзора, бесключевой доступ, отделку салона экокожей, панорамный люк, а также напоминающую «Мерседесы» цифровую переднюю панель, что объединяет приборный дисплей и тачскрин медиасистемы.

В плане техники кроссовер предлагает полуторалитровый турбомотор отдачей 156 сил, с которым состыкован шестиступенчатый преселективный «робот». Плноприводных версий машины, напомним, не существует вовсе. Зато покупатель волен выбрать компоновку салона: с пятью или семью посадочными местами.

Кроме того, в продаже появились ввезённые из Казахстана кроссоверы Chevrolet Equinox. Их ввозят частные перегонщики и серые дилеры, притом один из продавцов рассказал редакции Quto, что все машины прибывают из соседнего Казахстана, где для последующей перепродажи их сейчас активно скупают граждане России.

И ещё. На российском рынке возобновились продажи горячо любимых россиянами кроссоверов Toyota RAV4. По предварительным данным, партию машин привёз по схеме параллельного импорта один из дилеров марки. Как удалось выяснить редакции Quto.ru, все машины также привезены из Казахстана.

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Про Chery:  Jetour dasheng 2022

Китайская компания Jetour (является частью Chery) представила кроссовер X70 Plus 2023 модельного года. Как сообщает CarsNewsChina, на местном рынке автомобиль уже доступен для покупки в восьми комплектациях. Цены на машину стартуют от 89 900 юаней (786 625 руб. по сегодняшнему курсу). В России за эти деньги сейчас можно купить Lada Granta в Cross-модификации (742 300 руб.).

Купить новинку можно с пятью и семью посадочными местами. Длина кроссовера составляет 4749 мм, ширина — 1900 мм, а высота — 1720 мм. Размер колесной базы равен 2745 мм. X70 Plus получил большую решетку радиатора с вертикальными ламелями, узкую переднюю оптику, рельефный капот, спойлер, объединенные светящейся линией фонари и выхлопную систему с четырьмя патрубками.

В салоне машины установили цифровую приборную панель, объединенную с тачскрином мультимедийной системы. Кроссовер оборудовали адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, системой контроля усталости водителя и функцией удержания автомобиля в полосе движения.

Также кроссовер укомплектовали аудиосистемой Hi-Fi Sony, панорамным люком, беспроводной зарядкой и подогревом всех сидений.

В моторную гамму вошел 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 156 л.с. Такой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с двойным сцеплением.

Также автомобиль можно купить с 1,6-литровым двигателем мощностью 197 л.с. Агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовые версии кроссовера получили 2,0-литровый турбомотор мощностью 254 л.с. Коробка передач — семиступенчатый «автомат».

Ранее портал «Китайские автомобиль» сообщил, что китайская марка Jetour может появиться в России и Казахстане. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Jetour X90

Jetour x70 в россии

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

Про Chery:  Jetour x70 купить в Санкт-Петербурге

Технические характеристики, цены и комплектации в Китае

Сравнить с другими моделями

Похожие модели

Если Вы найдете неточности в нашем описании, пожалуйста, сообщите нам:

Jetour X70

Jetour x70 в россии

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Jetour Dasheng

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

Про Chery:  Джетур т 1 фото

Модели внутреннего рынка Китая

Кроссовер Jetour Dasheng

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Coupe

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Plus

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая

Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70M

  • Двигатель: 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)

Кроссовер Jetour X95

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)

Кроссовер Jetour X90

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)

Jetour X70 Plus

Jetour x70 в россии

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий