Jetour

В 2018 году китайский автомобильный бренд Jetour заявил о себе началом производства одноимённого среднеразмерного кроссовера серии X70. Через два года новая модель получила поверхностный рестайлинг и прописалась на внутреннем рынке под названием Jetour X70 2021.

Jetour

Во втором поколении новая версия отвечает запросам городских автолюбителей, ценящих в личном транспорте сочетание практичности, современного салонного комфорта, функциональности и малозатратного содержания.

Экстерьер

На фото новинки модельного ряда в разных ракурсах просматриваются компоновочные и дизайнерские решения, скопированные с однотипных европейских аналогов. Тем не менее кроссовер смотрится достаточно самобытно, стильно и в некоторой степени презентабельно.

Во фронтальной проекции новый кузов концентрирует внимание на ярком и выразительном оформлении передка. В поле зрения:

  • относительно небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и украшенного ступенчатыми боковинами капота;
  • хромировка поперечных ламелей трапециевидной радиаторной решетки;
  • футуристический дизайн дополненных яркими ходовыми огнями блоков передней многофункциональной оптики.

В конструкционных особенностях нижней части высокого передка – блочная компоновка вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки. Завершает композицию компактный обвес, а также совмещающая защитные и декорирующие функции фигурная панель.

Оформление фронтальной стороны корпуса включает в себя фирменную символику, большое количество декоративной хромировки и деталей ступенчатого спортивного рельефа.

Jetour

При боковом обзоре Джетур образца 2021 года демонстрирует:

  • дополненный серебристыми рейлингами пологий контур крыши;
  • матовый пластик периметра и широких стоек оконной обвязки;
  • панорамные зеркала заднего обзора и продольные профили ребристого кузовного рельефа.

Общий антураж боковин корпуса эффектно дополняют геометрически безупречные обводы объёмных колёсных арок и двухцветный лепестковый дизайн 19-дюймовых внедорожных легкосплавных дисков. Условно внедорожный статус новинки подтверждают короткие свесы и высокий клиренс.

Jetour

В комплектации тыльной стороны корпуса малогабаритный спойлер наклонного окна, сложная конфигурация задних многофункциональных фонарей, брендовый логотип и хромированные шильдики двери багажного отсека. Массивный обвес из некрашеного пластика дополнен противотуманными огнями, воздушным диффузором, нишей для регистрационного знака и защитной металлической панелью.

Интерьер

Jetour

Во втором воплощении кроссовер Jetour X70 2021 предлагает несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, декорированный пластик и металлические вставки. В конструктиве передней панели и центрального тоннеля преобладает минимализм. В наличии:

  • привычное сочетание аналоговых указателей и цветного компьютерного дисплея комбинированного приборного щитка или повышенная информативность его цифрового аналога;
  • расположенные на широких боковых спицах спортивного мультируля элементы активации создающих комфорт опций;
  • блочная компоновка воздушных дефлекторов, медийно-командного дисплея и командных кнопок центральной консоли.

В комплектации тоннеля – контейнер для мелкогабаритной клади, технический сектор с рычагом переключения силовой передачи, типовой набор органайзеров и скрытая под двустворчатым подлокотником объёмная камера мини-холодильника.

По составу и функционалу техническая и электронная оснастка нового кроссовера соответствует стандартам комплектации автомобилей начального ценового уровня.

Дорожный сервис неплохо спрофилированных кресел водителя и переднего пассажира включает в себя комфортные подголовники, полноценную боковую поддержку, несколько электрифицированных регулировочных диапазонов, а также подогрев и охлаждение сидений.

Новый Джетур будет доступен с пяти- и семиместной раскладкой салона. Уровень сервисного функционала задних посадочных мест будет определяться модификацией модели. Следует отметить, что обустройство сидений третьего ряда входит в перечень платных опций. С учётом раскладки салона, объём багажного отсека будет варьироваться в диапазоне 200-1500 литров.

Технические характеристики

Jetour

Кузов с внешними габаритными параметрами 4720 х 1900 и 1695 мм базируется на хорошо зарекомендовавшей себя в недавнем прошлом переднеприводной платформе. В конструктивных свойствах ходовой части межосевая база 2745 мм и внедорожный клиренс 210 мм, комбинированная стоечно-многорычажная подвеска и полный круг эффективных дисковых тормозов.

  • На первом этапе новый Jetour X70 2021 модельного года получит производительный тандем, состоящий из 1,5-литрового бензинового двигателя 149 л.с. и пятискоростной механической КПП.
  • В перспективе обещана 8-диапазонная автоматическая коробка или 7-диапазонный «робот».
  • Тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости, номинальные скоростные и расходные характеристики, безупречное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

Кроссовер обещан производителем в базовой и топовой модификациях, цена в китайской валюте соответственно 75 и 125 тысяч юаней, в рублёвом эквиваленте – 0,8 и 1,1 миллиона.

Старт продаж в России

Новинка кроссоверного фирменного ассортимента изначально ориентирована на особенности внутреннего рынка. В обозримом будущем дата выхода в России останется под большим вопросом.

Конкурирующие модели

На мировом кроссоверном рынке предложения намного опережают спрос. В ассортименте много идентичных по стоимости и параметрам моделей, поэтому перечень реальных конкурентов уже насчитывает более 40 марок и наименований. Ближайшие конкуренты – это автомобили класса Skoda Kodiaq, Ниссан Кашкай, Volkswagen Tiguan и Хендай Крета.

Jetour

Компания Chery провела презентацию внедорожника Jetour T-X сразу после анонса. Впрочем, пока речь идет лишь о концепт-каре, который лишен интерьера, двигателя и даже подвески. Но представленный макет дает общее представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Jetour

Jetour T-X длиной 4,6 м сделан в стиле моделей Land Rover Defender и Ford Bronco: формы и пропорции кузова очень похожи. Буксировочные проушины также выставлены напоказ, а запаска закреплена на корме. Хотя основным конкурентом на рынке КНР все же станет Tank 300 компании Great Wall: этот рамный внедорожник длиной 4,76 м стоит от 27 тысяч долларов.

Про Chery:  Jetur x90 купить в россии

Jetour

Будущий Jetour T-X тоже будет иметь рамную конструкцию и внедорожную трансмиссию с блокировками дифференциалов, а под капотом окажется двухлитровый турбомотор с отдачей 254 л.с. и 390 Нм, унифицированный с кроссоверами Chery. Дебют серийного внедорожника Jetour состоится до конца этого года, на рынок он выйдет уже в 2023-м.

Jetour

Кстати, с брендом Jetour компания Chery попала в яблочко. Он создан в 2018 году и изначально нацелен на молодую и относительно небогатую аудиторию. На паркетники марки Jetour приходится 16% от всех продаж компании Chery: в прошлом году было реализовано 154 тысячи автомобилей (рост на 18%). Но в прошлом году для бренда разработана новая стратегия развития, и на презентации концепт-кара были обнародованы ее подробности.

Jetour

Jetour станет продвигать культуру автопутешествий, причем не только по асфальтированным дорогам, но и в труднодоступные уголки. Поэтому за несколько лет гамму пополнят несколько паркетников, три рамных внедорожника длиной от 4,6 до 5,1 м, пикап и минивэн. В разработке находится трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, а также гибридные силовые установки, которые позволят проехать до 1000 км на одной заправке. Разумеется, планируются и электромобили.

Диапазон цен на будущие модели Jetour — от 24 тысяч до 48 тысяч долларов. Ежегодно компания намерена представлять по две новинки, и ближайшей станет компактный кроссовер: его покажут в первом полугодии. План продаж на этот год — 200 тысяч машин, а к 2026 году Jetour должен нарастить объем до миллиона машин ежегодно.

Бренд Jetour создан компанией Chery в 2018 году специально для молодой и относительно небогатой аудитории. До сих пор в гамме было только две модели со множеством разновидностей, но в прошлом году дебютировал программный концепт-кар Jetour X, и сейчас из него «вырос» третий кроссовер Jetour Dasheng. Причем к его созданию приложила руку компания Huawei.

Jetour

Серийный Dasheng сохранил дизайн и пропорции концепт-кара, хотя ряд элементов все же перекроен. По размерам это одноклассник Тойоты RAV4: длина — 4590 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1685 мм, а колесная база — 2720 мм. Молодежь должен привлечь модный дизайн с безрамочной решеткой радиатора, утопленными дверными ручками и 20-дюймовыми колесами.

Jetour

Салон тоже сделан по передовым лекалам, а за разработку всей бортовой электроники как раз отвечает Huawei. Новый кроссовер имеет медиасистему с безрамочным дисплеем диагональю 15,6 дюйма, широкими онлайн-возможностями и голосовым управлением. Перед водителем — скромный восьмидюймовый дисплей на рулевой колонке, зато уже «в базе» есть проекционный экран с дополненной реальностью.

Интересно реализовано управление климат-контролем: для регулировки температуры и скорости вентилятора установлены миниатюрные сенсорные экраны в передних дверях, ну а более тонкие настройки спрятаны в меню медиасистемы. Руль — с обогревом и крупной кнопкой активации режима Sport. Управление автоматической трансмиссией по-мерседесовски возложено на правый подрулевой рычажок. Кресло переднего пассажира имеет откидную подставку для ног, есть контурная подсветка на 256 цветов, а дверные замки можно отпирать с помощью гаджетов по протоколу NFC.

Jetour

Технически Jetour Dasheng унифицирован с современными кроссоверами Chery, на выбор есть три модификации. Базовая имеет турбомотор 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм), а коробка передач — шестиступенчатые «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Ступенькой выше — версия с турбочетверкой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний.

На вершине гаммы — полноприводный гибрид с силовой установкой Kunpeng DHT компании Chery. Она включает турбомотор 1.5, два электродвигателя (по одному на каждой оси) и электромеханическую трансмиссию, пиковая отдача — 326 л.с. и 565 Нм. В чисто электрическом режиме такой гибрид может проехать до 100 км. Кстати, с самого начала Jetour Dasheng будет иметь адаптивный круиз-контроль, а позже Huawei обещает более продвинутый автопилот.

Jetour

На китайском рынке Dasheng появится уже в третьем квартале этого года. Цены пока не объявлены, но в соответствии с философией бренда Jetour они должны оказаться хотя бы символически ниже, чем у кроссоверов Chery.

Jetour

Первая новинка наступившего года дебютировала в Китае. Это серийный кроссовер Jetour X90, который стал второй моделью нового «молодежного» суббренда компании Chery. В статусе концепта без салона машину впервые засветили еще весной на автосалоне в Пекине, а теперь компания раскрыла все подробности и готова начать продажи уже в середине января.

Jetour

Перед нами одноклассник таких машин, как Kia Sorento Prime или Toyota Highlander: китайский Jetour X90 насчитывает 4840 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1745 мм в высоту. Колесная база — типичные для этого сегмента 2850 мм. Кроссовер щеголяет 20-дюймовыми колесами, а основные блоки задних фонарей целиком расположены на пятой двери.

Jetour

Базовая версия имеет пятиместный салон с двумя рядами сидений. За доплату можно заказать не только третий ряд, но и раздельные кресла второго ряда с индивидуальными регулировками. Причем такие «капитанские» сиденья полагаются только трехрядным машинам, то есть общее количество посадочных мест — пять, шесть или семь.

Про Chery:  Jetour x70

Jetour

Оснащение включает шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему с девятидюймовым экраном, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, автопарковщик и многое другое. Интересно, что Jetour X90 может иметь два кондиционера (для передней и задней части салона), но климат-контроль ему не положен.

Силовой агрегат точно такой же, как у младших кроссоверов X70/X70S. Это бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) в паре шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Позже должна появиться версия с более мощным двигателем 1.6 и семиступенчатым преселективным «роботом».

Привод только передний. Но самая удивительная конструктивная особенность модели X90 — балка сзади, то есть полузависимая подвеска! В то время как более компактная модель X70/X70S имеет многорычажку. Впрочем, подобное упрощение вкупе с широкой унификацией агрегатов может означать привлекательные цены. Их объявят позже, но предварительный уровень уже известен: около 14 тысяч долларов.

ДОБАВЛАНО 4 ЯНВАРЯ: Полузависимая задняя подвеска, которая была у выставочного прототипа, на серийной машине не сохранилась. В итоге Jetour X90 имеет такую же многорычажку, что модели X70/X70S и Chery Tiggo 8.

Компания Chery несколько лет назад создала суббренд Jetour, под которым сегодня выпускает перелицованные кроссоверы серии Tiggo. Однако модели первой марки примечательны тем, что они при сравнительно богатом оснащении продаются по низкой цене. В частности, несколько дней назад на китайский рынок вышел новый Jetour X70 Plus 2022 года, который по уровню оснащения и техническим характеристикам сопоставим с Hyundai Tucson. Но эта модель оказалась существенно дешевле корейской.

Jetour

В Китае новый Jetour X70 Plus оценили в минимальные 89,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет около 780 тысяч рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 131,9 тысячи юаней, или 1,14 миллиона рублей. То есть даже топовая модификация новинки стоит дешевле базового Tucson. Причем такая разница прослеживается именно на китайском рынке, не говоря уже о российском, где большая часть комплектаций корейской модели оценивается дороже трех миллионов рублей.

Jetour

По умолчанию новинка комплектуется стандартным для Chery турбированным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 156 л.с., тяговый момент — 230 Н*м. Базовый агрегат дополняется на выбор «автоматом» или «механикой» на 6 скоростей. Это сочетание Chery использует на большинстве бюджетных кроссоверов. Но в средних комплектациях появляется еще один наддувный агрегат объемом 1,6 литра с максимальной отдачей в 197 л.с. и тяговым моментом в 290 Н*м. Данный мотор дополняется 7-скоростным «роботом». Аналогичная коробка передач сочетается с 2-литровым турбоагрегатом, который появляется в топовых версиях. Его заявленная мощность достигает 254 л.с. при тяге в 390 Н*м. Полный привод у китайской модели не предусматривается.

Jetour

В комплекте с новым кроссовером предлагаются адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания ситуации в «мертвых» зонах, система автоматического экстренного торможения, помощник при движении по склону, датчики мониторинга уровня давления в колесах и другие опции. В салоне китайской модели можно встретить блок управления климатом, сидения с отделкой из эко-кожи и один крупный экран, который объединяет в себе мультимедийный тачскрин и виртуальную приборную панель. Кроме того, кроссовер комплектуется стереосистемой Sony, навигацией, системой ионизации воздуха (она способна убивать более 90% бактерий), передние кресла с электроприводом и вентиляцией. Также в комплекте с китайской новинкой доступна светодиодная подсветка салона.

Jetour

Важно еще и то, что Jetour X70 Plus позднее может приехать в Россию. Компания Chery недавно сообщила, что автомобили этой марки будут поставляться в нашу страну. При этом производитель пока не озвучил точный модельный ряд, который начнут поставлять в Россию. Но кроссовер X70 Plus является важным продуктом для марки Jetour, так как на него приходится большой объем продаж. Поэтому более вероятно, что именно с этой модели Chery начнет поставки автомобилей данного суббренда в Россию.

Jetour

Спустя несколько месяцев после публикации первых фотографий стали известны все детали о новом кроссовере Chery Jetour Dasheng 2022 года. Эта модель предложена в нескольких исполнениях. Цены на китайский кроссовер варьируются от 99,9 до 169,9 тысячи юаней (880 тысяч и 1,5 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу).

Jetour

Jetour

Интересно то, что компания Chery решила предложить практически всем покупателям Dasheng большой перечень опций. В частности, с базовым турбомотором можно приобрести колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов и комплекс оборудования, обеспечивающий второй уровень автономности. В его состав вошли адаптивный круиз-контроль и система предупреждения выхода за пределы полосы.

Jetour

При этом пока не известно, будут ли такие опции доступны с другой, более дешевой модификацией Dasheng. В Chery заявили, что новый кроссовер скоро выйдет с 1,5-литровым турбодвигателем. Данный агрегат выдает не более 156 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. Он сочетается на выбор с 6-ступенчатыми «механикой» или двухдисковым «роботом». Цены на такую модификацию китайского кроссовера, как и список доступного оснащения, еще не рассекречены.

Про Chery:  Кроссовер Jetour X90 Plus и Jetour X90 Plus готов к продаже

Jetour

Вероятно, самой примечательной версией Dasheng стала гибридная. В ее состав вошли 1,5-литровый турбированный двигатель, развивающий до 156 л.с. и 230 Н*м, и электромотор с максимальной отдачей в 170 л.с. Также она дополняется 3-ступенчатой трансмиссией. Заявленная максимальная мощность у такого гибрида достигает 326 л.с. при крутящем моменте в 545 Н*м. Интересно то, что данная модификация китайской модели оценена в минимальные 149,9 тысячи юаней, или в 1,31 миллиона рублей. Гибридный Dasheng в среднем потребляет 1,8 литра топлива. Запас хода на электротяге у кроссовера составляет 100 километров.

Jetour

Dasheng открыл новое направление в развитии марки Jetour. Этот кроссовер не похож ни на один другой продукт китайского бренда. Однако он имеет стандартные габариты. Длина новинки составляет 4590 мм, ширина — 1900 мм, размер колесной базы — 2720 мм. Высота кроссовера в стартовых модификациях достигает 1685 мм, в гибридной — 1690 мм. Вне зависимости от типа выбранной версии крутящий момент передается только на передние колеса.

Dasheng может похвастаться высокотехнологичным оснащением. В комплекте с ним предложены 15,6-дюймовый сенсорный экран, на который перенесено множество кнопок управления электроникой, и 8-дюймовый кластер цифровых приборов. Также кроссовер сочетается с беспроводной зарядкой, бесключевым запуском мотора, системой распознавания голосов и другими опциями. К числу необычных решений, реализованных в китайской модели, стала новая стереосистема с динамиками, 2 из которых встроены в подголовники передних сидений.

Jetour

На уходящей неделе китайский автомобильный бренд Chery официально представил серийную версию нового внедорожника Jetour T-1 2023. Кроме того, во время показа стало известно, что данная модель будет глобальной. Поэтому нельзя исключать возможность, что в скором времени она дебютирует на территории нашей страны. Также представители производителя рассказали, что внедорожник будет предложен на рынке с несколькими вариантами размера кузова.

Jetour

Jetour

Первоначально под капот Jetour T-1 2023 встанет 2,0-литровый двигатель, который сочетается с «роботом» на 7 скоростей. Позднее данную КПП заменят на 8-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». Затем базовую модификацию внедорожника укомплектуют 1,5-литровым мотором. Также покупателям будет предложен гибридный вариант автомобиля. В этой версии за счет электротяги китайская модель сможет проехать до 200 км пути, а общий запас хода машины составит 1500 км. Стоимость автомобиля со стандартными агрегатами составит от 149 800 до 186 800 юаней, что по текущему курсу эквивалентно 1,53 – 1,91 млн рублей. За гибридные модификации покупателям придется отдать 196 800 – 206 800 юаней или 2,0 – 2,11 млн рублей. Также стоит сказать, что с любым из двигателей в паре будет работать система полного привода.

Jetour

Также в ходе презентации Джетур Т1 2023 были раскрыты некоторые особенности будущего дебютанта рынка. Так, сообщается, что, если сложить задний ряд кресел, что в багажном отсеке внедорожника сможет разместиться полноценный надувной матрац. Кроме того, на двери багажника будет установлена подвесная полка. Еще одна фишка автомобиля – наличие на крыше площадки для дронов. Ранее было объявлено, что компания Chery разработала для нового внедорожника более 20 вариантов исполнения, каждый из которых ориентирован на различные виды эксплуатации. Есть даже вариация, оборудованная палаткой. Однако на данный момент не ясно, какие из комплектаций поступят в серийное производство.

Jetour

Что касается салона новинки, то на ранних «шпионских» фото видно, что модель укомплектуют огромным дисплеем мультимедийного комплекса, диагональ которого, вероятно, превышает 15 дюймов. Также автомобилю достанутся цифровая приборная панель и двухспицевый мультируль с плоским дном. На широком трансмиссионном тоннеле установлен нестандартный для моделей Jetour рычаг переключения передач. Также здесь имеются крепления для хвата руки и селектор выбора режима движения. Старт продаж китайской новинки запланирован на лето текущего года. Когда автомобиль появится на других рынках, помимо домашнего, пока официально не озвучено.

Дилеры в России начали принимать предзаказы на китайский паркетник Jetour X70 Plus 2023 от суббренда Chery. Стоимость автомобиля составляет около 2 млн рублей — об этом сообщается на официальных сайтах российских автосалонов.

Jetour

Отыскать предложения о поставке обновленных Jetour X70 Plus по предзаказу можно на страницах московских и ростовских автодилеров. Также подобные объявления появились на тематических сайтах Приморского края и Санкт-Петербурга. Сейчас доступны только максимальные комплектации этих китайских паркетников стоимостью 2,1 млн рублей. За эти деньги покупатель получит:

  • салон, оббитый искусственной кожей;
  • сиденья с подогревом;
  • беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • запуск мотора кнопкой;
  • камеры, обеспечивающие круговой обзор
  • панорамный люк;
  • большой дисплей мультимедиа и цифровую приборную панель.

Jetour

Автолюбители могут выбрать семиместный либо пятиместный салон. К сожалению, для российского рынка доступна только переднеприводная комплектации с «младшей» версией силового агрегата. Речь идет про 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 156 л.с. Он работает в паре с автоматической трансмиссией. На китайском авторынке можно приобрести также версию с более мощным двухлитровым турбомотором на 254 л.с.

Jetour

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий