Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

В Китае стартовали продажи нового кроссовера, который в полтора раза дешевле российской «Нивы» и при этом имеет куда более богатое оснащение. О новинке под названием Kaiyi Xuanjie рассказал портал AutoNews.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Обновленный Kaiyi Xuanjie уже доступен для заказа в Китае по цене от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (от 582 тыс. до 726 тыс. рублей по текущему курсу). Для сравнения, вышеупомянутая LADA Niva в антикризисной комплектации без ABS и ЭРА-ГЛОНАСС стоит сейчас минимум за 796,5 тыс. рублей.

Kaiyi Xuanjie — это пятиместный кроссовер от суббренда китайской Chery. Под капотом у него установлен 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с. при 143 Нм крутящего момента, компанию которому составляет механическая коробка передач или вариатор.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Салон Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Автомобиль длиной 4400 мм отличается просторным салоном, вместительным багажником и сравнительно небольшим расходом топлива — 6,7 литра на сотню. В числе других особенностей модели — мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, экран вместо традиционной приборной панели, система автоматической парковки, бесключевой доступ и датчики давления в шинах.

Учитывая популярность Chery в России, не исключено, что Kaiyi Xuanjie когда-нибудь доберется и до нашего рынка. А пока же Chery готовит к запуску на российском рынке суббренд OMODA. О первой модели марки, кроссовере OMODA C5, «Автоновости дня» рассказывали в этом материале.

Принадлежащий китайской Chery бренд Omoda в 2023 году планирует вывести на российский рынок новый седан. Об этом сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании.

26 января 2023, 19:18

Раскрыты сроки возобновления производства пятидверной «Нивы»

Пятидверная LADA Niva Legend, участок сварки кузовов для которой недавно был законсервирован, может вернуться на конвейер в 2023 году. Об этом сообщает портал Wroom, утверждающий, что возобновление ее производства есть в планах «АвтоВАЗа».

12 января 2023, 09:00

Новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 вновь «засветился» на официальных фотографиях. На этот раз новинку засняли на зимних испытаниях, который на разных дорожных покрытиях проходил полностью готовый к производству прототип белого цвета.

02 февраля 2023, 12:34

Компания Chery запустила производство двигателя нового поколения

Компания Chery начала выпускать в Китае четвертое поколение двигателя G4G15. Его объем, мощность и другие характеристики станут известны ближе к началу второго квартала 2023 года, а в России оснащенные им автомобили появятся в 2024 году.

16 января 2023, 13:01

В ближайшее время произойдет смена поколения BMW 5-Series, также будет выпущена электрическая версия этого седана BMW i5 2023. Запланированы эти события на конец следующего года. Про это представителям СМИ рассказал Питер Нота, отвечающий за продажи в компании BMW.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Скорее всего, «пятерка» будет иметь определенные отличия от своих бензиновых «родственников». Кроме вида привода изменятся общий стиль и некоторые детали экстерьера. Так, западные тематические ресурсы говорят про обновленную радиаторную решетку, особые диски, новую форму задней части электромобиля. Донором для новинки станет BMW i4 — из этого авто, вероятно, будут взяты силовые агрегаты мощностью 340 – 544 л.с. Электрокар с таким техническим оснащением сможет преодолеть на одном заряде около 590 километров.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

«Автотор» начал выпускать новый китайский седан

Калининградский автозавод «Автотор» начал серийное производство китайского седана Kаiyi E5

Калининградский завод «Автотор» приступил к серийному производству китайского седана Kaiyi E5 («Каи Е5»), ранее не представленного на российском рынке. Продажи новинки планируется начать в первом квартале 2023 года, а до конца года россиянам станут доступны еще три модели бренда, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Kaiyi E5. Фото пресс-служба завода «Автотор»

«Старт производства и начало стратегического партнерства „Автотора“ и китайской марки Kaiyi – значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности», — заявил председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов.

Как уточнили в компании, на первом этапе сборка автомобилей будет осуществляться на базе сваренных и окрашенных кузовов с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

«Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров», — заявили на заводе.

Старту производства предшествовала масштабная модернизация конвейера, объем инвестиций в которую превысил 100 млн рублей. В ходе подготовки к сборке были проведены переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен новый электронный инструмент, внедрено новое ПО стендов тестирования электронных систем, а также проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

Напомним, бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, созданной компанией Chery в 2014 году, чтобы та выпускала под ней бюджетные автомобили. По размерам седан E5 сопоставим с Hyundai Elentra, который выпускался на «Автоторе» до весны прошлого года: в длину он достигает 4666 мм, в ширину — 1825 мм, а в высоту — 1483 мм при колесной базе 2700 мм.

Оснащение «четырехдверки» для России пока не раскрыто, но, скорее всего, оно такое же, как в Китае. Там в него входят шесть шесть подушек безопасности, голосовое управление, мультимедийная система с «парящим» тачскрином диагональю 12,4 дюйма, камеры кругового обзора и подогрев сидений.

Двигатель у Kaiyi E5 только один — 1,5-литровый бензиновый турбомотор от Chery мощностью 156 л.с. (230 Нм), работающий в паре с вариатором или механической коробкой передач. Привод, разумеется, только передний.

О цене локализованного Kaiyi E5 на российском рынке можно только догадываться. На родине его продают примерно за столько же, сколько у нас официально просят за LADA Granta: от 67,8 до 93,9 тыс. юаней, что эквивалентно 670-930 тыс. рублей по текущему курсу.

Премиальная «дочка» китайской Chery, марка Exeed, в середине 2023 года выведет на российский рынок новый кроссовер Yaoguang. Сейчас завершаются все необходимые для этого исследования и испытания.

31 января 2023, 14:11

В России продолжат выпускать «упрощенные» автомобили

Упрощенные правила сертификации автомобилей, позволяющие выпускать их без некоторых опций и систем, будут действовать и после 1 февраля 2023 года. О планах правительства продлить их действие сообщил собственный источник РИА «Новости».

27 января 2023, 09:15

Aurus планирует выпускать электромобили

Российский люксовый бренд Aurus планирует выпускать электромобили. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказала вице-премьер РФ Виктория Абрамченко. «Мы популяризируем российский автомобиль, правительство Российской Федерации оснащено «Аурусами».

22 января 2023, 10:32

В России начали продавать китайский аналог Chevrolet Cruze

В России начали продавать импортные седаны Chevrolet Monza китайского производства, пришедшие на смену известной нам модели Cruze. Объявления о продаже таких автомобилей «Газета.Ru» нашла на сайтах автодилеров и их страницах в классифайдах.

10 января 2023, 13:09

Помимо Chery, серьезное обновление своей линейки в России планирует марка GAC. Речь идет минимум о трех новинках, первая из которых должна поступить в продажу уже весной, пишет «Журнал Авто.ру».

23 января 2023, 20:05

Omoda представит в России новый седан

Компания BMW представила экстремальный спортивный седан BMW M3 CS 2024 модельного года с перенастроенным мотором повышенной мощности. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом.

25 января 2023, 11:20

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

Про Chery:  Берлин кайи е5 горизонт

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

В середине каждого месяца китайский сертификационный орган скопом публикует данные о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. И сейчас подоспела очередная порция новинок, среди которых есть и любопытные экземпляры. Например, большой седан Buick LaCrosse, сделанный в новом фирменном стиле марки.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

В Америке LaCrosse сняли с производства еще в 2019 году, но в Китае производство продолжается, и на подходе новое поколение. Это по-прежнему будет самый крупный и престижный седан в гамме бренда Buick, да и переднеприводная платформа с колесной базой 2905 мм достанется от нынешней модели. Однако новый кузов имеет более строгие обводы, а длина машины сократится с нынешних 5026 мм до 4996 мм. Новый Buick LaCrosse сертифицирован только с двухлитровым турбомотором мощностью 230 л.с., но будет и гибридная версия.

В том же размерном классе окажется и новая Honda Accord длиной 4980 мм, хотя колесная база у нее заметно короче: 2830 мм. Китайское СП GAC-Honda будет выпускать почти такой же Accord, что месяц назад дебютировал в Америке: и внешне, и по базовым характеристикам машины полностью совпадают. В китайском сертификате пока значится только турбомотор 1.5 (192 л.с.), хотя гибрид на местном рынке тоже появится.

Седан Roewe i5 второго поколения придет на смену модели образца 2018 года. Четырехдверка обрела новый кузов с другим дизайном, длина выросла с 4607 до 4676 мм, однако колесная база 2680 мм не изменилась. Удивительно, что «пятерка» сертифицирована только с простым атмосферником 1.5 (129 л.с.) — турбомоторы по-прежнему не предусмотрены, а значит, и цены останутся невысокими: нынешний Roewe i5 в Китае стоит от 9800 долларов.

Для рынка КНР подготовлена удлиненная версия нового кроссовера BMW X1, который минувшим летом дебютировал в Европе. Как и у прежней модели, колесная база растянута на 110 мм, то есть теперь расстояние между осями достигает 2802 мм! Это всего на 62 мм меньше, чем у модели BMW X3. А габаритная длина китайского «икс-первого» — 4616 мм. Пока заявлены только две версии с передним приводом — sDrive20Li (1,5 л, 156 л.с.) и sDrive25Li (2,0 л, 204 л.с.). Дебют состоится в начале следующего года.

Новая китайская Honda HR-V — это лишь перелицованная версия свежего кроссовера ZR-V. Выпуском этой парочки займутся разные СП: модель ZR-V уже встала на конвейер компании GAC Honda, а за HR-V отвечает предприятие Dongfeng Honda. Разница между машинами сводится к дизайну передка и кормы. Новая Honda HR-V длиной 4569 мм будет предложена в двух версиях: у первой — турбомотор 1.5 (182 л.с.) с вариатором, у второй — гибридная система с двухлитровым атмосферником.

Четыре с половиной года назад пятиметровый электрокроссовер Nio ES8 стал первой серийной моделью молодой компании, и теперь подготовлена его модернизация. Дизайн изменен в стиле более свежих моделей Nio, заявлен новый автопилот с лидаром, а отдача двух электромоторов увеличена с 544 л.с. и 725 Нм до 653 л.с. и 850 Нм. Кроме того, обновленный Nio ES8 будет предложен только с шестиместным салоном, хотя сейчас есть и семиместная версия с диваном на втором ряду. Уже известна дата официальной премьеры: 24 декабря.

Кроссовер Shenlan S7 станет второй моделью электрического суббренда компании Changan (первенцем весной оказался лифтбек Shenlan SL03). Автомобиль длиной 4750 мм имеет колесную базу 2900 мм и колеса диаметром минимум 19 дюймов. Сертифицированы две версии с передним приводом. Первая — чистый электромобиль с электромотором мощностью 218 л.с., а вторая — последовательный гибрид, у которого колеса вращает электродвигатель (238 л.с.), а расположенный под капотом атмосферник 1.5 (95 л.с.) работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.

Наконец, компания Hozon Auto подготовила электрическое купе Neta E, причем одновременно с публикацией сертификата появились первые официальные изображения машины. Спорткар длиной 4704 мм и шириной 1980 мм имеет четырехместный салон и заявлен в двух версиях. Базовое заднеприводное купе с электромотором мощностью 231 л.с. сможет проехать на одной зарядке 560 км (по циклу CLTC), а двухмоторный полноприводный вариант (462 л.с.) одолеет 580 км. Позже обещана самая дальнобойная модификация с запасом хода 660 км. Полноценный дебют купе Neta E намечен на весну 2023 года.

В России в ближайшее время начнутся продажи автомобилей нового китайского бренда Kaiyi. На первом этапе в дилерские центры поступит седан E5, производство которого наладят на калининградском заводе «Автотор». Однако уже до конца нынешнего года китайцы планируют серьезно расширить свой модельный ряд на нашем рынке. Так, отечественным клиентам предложат сразу три новых кроссовера Kaiyi. Разбираемся, что это за модели, сколько они будут стоить и с кем соперничать.

Kaiyi X3

Ближайшей новинкой после премьеры седана E5 бренда Kaiyi в России должен стать переднеприводный кроссовер X3. Этот автомобиль построен на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4, однако немного отличается от него габаритными размерами. Так, длина X3 составляет 4400 мм, высота — 1831 мм, а ширина — 1653 мм. Размер колесной базы равен 2632 мм.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Судя по данным на официальном сайте, на нашем рынке автомобиль изначально поступит в продажу с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Агрегат работает совместно с вариатором, имитирующим семь виртуальных передач. В Китае Kaiyi X3 можно также купить с механической коробкой передач. Однако о появлении такой версии кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Автомобиль оборудован светодиодной передней оптикой, широкой решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кузов, рельефным капотом, повторителями поворотов на боковых зеркалах, рейлингами на крыше, объединенные фонари необычной формы, а также 17- или 18-дюймовыми колесными дисками на выбор. Дорожный просвет кроссовера — 158 мм.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Конкуренты и цены

Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно. В Китае цены на Kaiyi X3 стартуют от 65 000 юаней, или чуть больше 675 000 руб. Разумеется, в России эта модель будет стоить дороже. За эти деньги на нашем рынке сейчас невозможно купить новый автомобиль. Даже самая доступная машина в России — упрощенная Lada Granta — сейчас стоит минимум 678 300 руб.

На нашем рынке Kaiyi X3 будет конкурировать сразу с целым рядом моделей. Например, среди них новый «Москвич 3». Автомобиль оборудован 1,5-литровым мотором и поступил в продажу в дилерские центры в феврале. Цены на автомобиль, который фактически представляет собой перелицованный JAC JS4, начинаются от 1 970 000 руб. (версия с механической коробкой передач). За двухпедальный «Москвич 3» придется заплатить минимум 2 035 000 руб.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Также в качестве соперника Kaiyi X3 можно рассматривать популярный китайский кроссовер Geely Coolray, цены на который стартуют от 2 299 990 руб. При этом китайцы по умолчанию дают «специальную выгоду» на автомобиль в размере 185 000 руб. Купить паркетник можно с безальтернативным 150-сильным турбомотором.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro фактически представляет собой топовую версию кроссовера Kaiyi X3. Автомобиль получил небольшие стилистические изменения, Среди них: решетка радиатора с другим узором, видоизмененная оптика и иной дизайн колесных дисков. По габаритным размерам разницы между двумя кроссоверами нет.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Под капотом машины установлен тот же 1,5-литровый мотор, отдача которого была увеличена до 147 л.с. В Китае мощность этого агрегата составляет 156 л.с. Работает такой двигатель совместно с вариатором (девять фиксированных ступеней).

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и специальный антибактериальный фильтр. С какими опциями машина будет доступна на отечественном рынке, пока неизвестно. Объем багажного отделения у Kaiyi X3 составляет 560 л.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Сколько может стоить

Российские цены на кроссовер будут объявлены позднее. В Китае базовая версия машины обойдется примерно в 77 000 юаней (примерно 800 000 руб.). Топовая версия Kaiyi X3 Pro при этом обойдется минимум в 95 000 юаней (987 000 руб.). Причем в Россию этот автомобиль уже завозился некоторыми дилерскими центрами из разных городов в частном порядке. Минимальные цены на машину у отечественных продавцов превышали 2 млн руб.

Соперниками у новинки на нашем рынке могут стать, например, Haval Jolion, который сейчас стоит 1 799 000 руб. За эти деньги покупатель получит переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. За «робот» придется доплатить примерно 100 тыс. руб.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Также Kaiyi X3 Pro предстоит играть на одном поле с компактным кроссовером Changan CS35 Plus c 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный «автомат». Базовая версия Comfort обойдется в 1 989 900 руб. Такой кроссовер оборудован кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедиа.

Kaiyi X7 Kunlun

До конца года в России также должны начаться продажи флагманского кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. В Китае этот автомобиль длиной 4,7 м был представлен в пяти- и семиместной версии. Какая из них доберется до нашего рынка, пока неизвестно. На российском сайте бренда изображение новинки пока отсутствует. Версия машины для Китая была представлена в октябре нынешнего года.

Причем купить его можно будет уже очень скоро

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной. Речь идёт о седане длиной 4670 мм, оснащённом современным 1,5-литровым турбированным двигателем.

«Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова: «Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, ещё до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

30 января 2023 в 17:12

Эксперты канала PC Support & Gaming Test выяснили, какую производительность в среднем сможет обеспечить процессор i5 1155G7 Intel Iris Xe Graphics. Для этого они запустили 15 игр на ноутбуке Asus ZenBook Duo 14.

В выпуске на YouTube-канале PC Support & Gaming Test протестировали в 15 проектах ноутбук Asus ZenBook Duo 14 на базе процессора i5 1155G7 со встроенной графикой Intel Iris Xe Graphics. Среди игр были Valorant, Grand Theft Auto V, CS:GO, Forza Horizon 5, Far Cry 5, Elden Ring, Cyberpunk 2077, Assassin’s Creed Valhalla, Battlefield V, Apex Legends, The Witcher 3: Wild Hunt, PUBG, Mafia: Definitive Edition, Red Dead Redemption 2, Fortnite.

Про Chery:  Компания kaiyi automobile

Продолжение истории после рекламы

Grand Theft Auto Vшла в 1080p на нормальных настройках графики со средней частотой кадров 46 к/с. Минимальная производительность составила 41 к/с, максимальная — 50 к/с.

В CS:GOс низким пресетом в Full HD удалось получить в среднем 106 к/с, максимально — 125 к/с, минимально — 83 к/с.

Forza Horizon 5запускалась в разрешении 900p на очень низких настройках. Средний FPS в игре составил 47 к/с, минимальный — 43 к/с, максимальный — 49 к/с.

В Far Cry 5с низким пресетом в 720p средняя производительность составила 41 к/с. Минимальные и максимальные показатели FPS равнялись при этом 38 и 42 к/с соответственно.

В Cyberpunk 2077можно поиграть на низких настройках в 720p. При этом частота кадров в среднем будет равняться 18 к/с, минимальная — 15 к/с, максимальная — 21 к/с.

Assassin’s Creed Valhallaзапустилась в 720p тоже на низких настройках графики. Средний FPS в игре составил 30 к/с, минимальный — 29 к/с, максимальный — 30 к/с.

В Battlefield Vс низким пресетом в 720p в среднем производительность равнялась 44 к/с. Минимальный показатель FPS находился при этом в пределах 38 к/с, максимальный — 48 к/с.

PUBGшла с очень низким пресетом в разрешении 720p. Средний FPS здесь равнялся 37 к/с, максимальный — 38 к/с, минимальный — 33 к/с.

Red Dead Redemption 2шла также в 720p, но на низких настройках. В среднем частота кадров здесь составила 35 к/с, максимальный показатель производительности находился на уровне 37 к/с, минимальный — 34 к/с.

Fortniteшла в 1080p на низких настройках с DX11 и Resolution Scale в 80 %. Средняя производительность в проекте составила 45 к/с, минимальное значение FPS равнялось 41 к/с, максимальное — 53 к/с.

Со всеми остальными замерами вы можете ознакомиться в видео ниже.

Лучшую среднюю производительности Intel Core i5 позволит получить в CS:GO (106 к/с), худшую — в Cyberpunk 2077 (18 к/с). Средняя частота кадров во всех 15 современных играх составила при этом 45 к/с.

Конфигурация ноутбука Asus ZenBook Duo 14 UX482EGR-KA521WS: — процессорIntel Core i5 11th Gen 1155G7 4 Cores 8 Threads (Base Clock:- 2.5 GHz, Boost Clock:- 4.5 GHz); — оперативная память16GB LPDDR4X Dual Channel 4266 Mhz; — видеокартаNvidia GeForce MX450 2GB GDDR6 (Disabled), Intel Iris Xe Graphics G7 80EUs; — накопитель512GB SSD; — операционная системаWindows 11.

Компания Cayin может показывать мастер-класс на тему «покорение рынка портативного аудио в кратчайшие сроки». Конечно, с их опытом на Hi-End-рынке это не так чтобы удивительно, но с учётом того, сколькие именитые компании тут облажались, результаты Cayin внушают доверие. Начав с очень хорошего N6 и не менее классного N5, в компании решили занять новый сегмент рынка и выпустили плеер с индексом i5.

За этим буквенно-цифровым кодом скрывается плеер, построенный на основе ОС Android, со всеми присущими плюшками. Пусть версия 4.4 на данный момент уже достаточно устарела, её вполне достаточно для обеспечения того, что другие плееры дать не могут: доступ к стримингу музыки по Сети, в том числе и с сетевых хранилищ, дополнительные приложения из Google Play, поддержка сторонних ЦАПов, подключённых по USB, и многое другое. Сверху на Android натянули достаточно неплохую кастомную оболочку на основе Hiby Music, поэтому с плеером можно взаимодействовать, даже не особо сталкиваясь со всеми особенностями ОС от Google.

За музыку в устройстве отвечает примерно то же железо, что и в младшей модели N5: AK4490 в роли ЦАПа и фактически те же чипы в усилении. Поэтому за звучание этой модели особо даже не приходилось переживать. В дополнение к этому Cayin сумели порадовать пользователей хорошим сенсорным экраном, стильным дизайном и даже поддержкой USB C. Плеер без проблем понимает все форматы, включая разные DSD, может работать как USB-ЦАП с компьютерами, радует ёмкой и весьма живучей батареей.

На удивление демократичной получилась и цена. Конечно, сказать, что 31 000 рублей (на момент написания статьи) это дёшево — нельзя. Но если сравнивать с другими устройствами и принять во внимание функциональные возможности, можно сказать, что Cayin — те ещё филантропы.

Упаковка и комплект поставки

Конечно, роскошью упаковки N6 тут и не пахнет, но очевидно, что маржа в данном случае явно ниже. Сначала нас встречает внешняя коробка из белого картона с очень неплохим оформлением, чтобы убедиться, что ничьи шаловливые ручки не добрались до плеера раньше вас, все запаяно наглухо в целлофан. По традиции последнего времени, внутри первой коробки находится вторая, она минималистична по полиграфии (последнее время как-то иначе и не бывает), сделана из чёрного картона (то же замечание). Снимаем крышку и под ней лицезреем плеер. Подавив восторг от внешнего вида (а он реально имеет место), достаём устройство и кладём его в сторону. За специальную ленточку поднимаем верхний ложемент и смотрим, что ещё положили в комплект заботливые работники сборочных линий Cayin. Брелока и в этот раз нет, а жаль, зато есть USB C-кабель, переходник с USB C на Micro USB (нужная штучка), пара плёнок на передний экран, плёнка на заднюю карбоновую крышку и разные бумаги-гарантийники.

И да, простите, но чехол придётся докупить самостоятельно, он, кстати, очень неплох по качеству.

Дизайн и управление

В Cayin все ещё ведут поиски своего дизайна, но уже можно отметить вектор, направленный на увеличение строгости. В прошлом остаётся круглый иллюминатор N6, и даже рифлёное колесо-солнцеворот N5. В i5 практически все подчинено торжеству простоты и сдержанности. На мой вкус, конечно, они зря так решили сделать, но судя по отзывам в Интернете — я в меньшинстве, и большая часть людей предпочитает более-менее одинаковые бруски, лишённые характерных черт. К счастью, до такой степени в Cayin ещё не опустились, и i5 радует рядом необычных дизайнерских ходов.

Корпус плеера сделан в основном из алюминия, в маркетинговых материалах имеются обычные в таких случаях отсылки к авиастроению и космосу. Задняя крышка, как и у N5, закрыта карбоном, внизу сделан пластмассовый выступ, скорее всего, традиционно скрывающий антенны.

Передняя панель почти вся занята чёрной вставкой, которая, в свою очередь, почти целиком является экраном. Экран — весьма приличный, радует разрешением и цветопередачей, хорошо отзывается на касания и даже сохраняет кое-какую читабельность на солнце, впрочем, так же традиционно читабельность подпорчена не самой контрастной цветовой схемой. Под экраном разместилась сенсорная кнопка «Домой».

На торцах размещены механические кнопки управления, слева — включение/выключение и блокировка, справа — переключение треков и воспроизведение/пауза. Тут же расположено гнездо для карт памяти. Кстати, можете не радоваться, карта памяти в комплект не входит, а в разъём засунули просто пластмассовую заглушку (привет Астел с Керном!). Хотя в наше время, пожалуй, карточка гигабайт на 16 стоит примерно столько же, сколько простая пластмасса, в Cayin решили, что в роли бесплатного бонуса хватит и 32 ГБ, встроенных в плеер.

На нижней панели разместился USB C-коннектор, сверху — два выхода: линейный и наушниковый, все традиционно. В правом верхнем углу привлекает внимание крутилка регулятора громкости, вращающаяся вокруг горизонтальной оси. Она на удивление приятно крутится, демонстрируя тугой ход, первое время сложно даже заставить себя не вертеть её просто так.

В качестве ОС используется старый добрый Android 4.4, но Cayin чётко понимают, что мусор надо держать под ковриком, поэтому ОС прикрыта лаунчером на основе Hiby Music (и версия Android, и плеер-основа совпадают с решением от Fiio, интерфейс, правда, кардинально разный). Оболочка Cayin немного аляповата, они рассовали разные функции в различные, порой неожиданные места. Кроме того, некоторые надписи-кнопки слишком мелкие для успешного нажатия пальцем, надеюсь, что оболочка ещё будет дорабатываться. Русский язык присутствует, но, судя по всему, переводил его тот же алгоритм, что на AliExpress. К счастью, есть информация, что работы по улучшению локализации уже ведутся.

Главный экран после запуска приложения отведён для крупных кнопок, служащих для доступа к основным источникам музыки: внутренняя память, MicroSD, Dropbox, LAN и внешние USB-диски. При наличии файлов — отображаются гистограммы свободного места (не для сетевых дисков, естественно). Тут же можно посмотреть медиатеку по альбомам (красиво показываются обложки), артистам и жанрам. Не обошлось и без списка со всеми треками подряд, причём в нём Cayin показывает для треков иконки высокого и обычного разрешения, чтобы те, кто пользуются обычным 44.1/16, ощутили стыд от своей неаудиофиличности. Второй крупный подраздел показывает различные списки: избранное, недавно звучавшие треки, самая популярная музыка и плей-листы (которые можно создавать прямо на устройстве). Плеер весьма всеяден и хорошо читает большинство форматов, включая CUE.

Любителям покрутить звук тоже раздолье — удобный эквалайзер, два уровня усиления, 5 цифровых фильтров позволяют менять звук в широких пределах. Есть и все ожидаемые настройки вроде таймера выключения и сна, проигрывания по папкам и т. п. После привыкания к расположению разных пунктов меню, управление плеером становится удобным и не вызывает особых нареканий, оболочка скорее удобна, чем нет. Есть возможность устанавливать сторонние приложения (Google Play и традиционный ES Explorer спрятаны в боковом меню). С другой стороны, я бы не особо рассчитывал на продвинутые возможности Android, 1 ГБ ОЗУ это не так много, и хватает в основном только для родной оболочки. Поэтому сценарий «слушаю музыку, играя в игрушку, пока торрент качает свежачок» тут не особо реализуем. Кстати, AnTuTu для этого плеера (дожились) выдаёт 14 065 баллов.

Подкупает плеер и возможностями типа стриминга по Сети и использования внешних носителей, это те возможности, к которым быстро привыкаешь и встраиваешь в свой сценарий использования. Интересно выглядит и возможность подключения внешних ЦАПов по USB, но пока эта функция ещё находится в разработке.

Время работы в режиме чисто воспроизведения музыки составило 10 часов 45 минут (FLAC 44.1/16 на низком Gain с громкостью в 30 на наушники MeeAudio Pinnacle P1), но работа экрана и беспроводных модулей достаточно сильно сказываются на батарее, поэтому реальная цифра при обычном использовании будет ниже. Зарядка с помощью зарядного от iPad потребовала 4 часа 20 минут. В общем, цифры достаточно хорошие для столь насыщенного функциями плеера.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: ZMF Omni, Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, HiFiMan HE-400S, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass.

i5 использует схожий с N5 набор микросхем, поэтому «в общем» подача у них схожа, но, естественно, Cayin собирали фидбек по предыдущей модели, и учли ряд моментов, вызывавших наибольшие нарекания. Поэтому i5 всё-таки делает шаг вперёд по сравнению с младшей моделью, но про это ниже в разделе сравнений.

Бас в i5 достаточно глубокий и умеренно плотный, немало его и количественно, разрешение чуть хуже максимального, но текстуры прорабатываются неплохо. С наушниками, имеющими акцент на НЧ, плеер порадует, пожалуй, даже бассхедов. Положительно сказывается то, что Cayin не переборщили с басом, тут нет попытки придать «вкусовой» окраски, сделав бас либо излишне ударным, либо наоборот смягчить его, добавив звучанию «винтажности».

Средние частоты — традиционно для современных устройств нормальные. Разрешение, микродинамика, эмоции, все это тут есть (если, конечно, присутствует в записи), от себя плеер практически ничего не добавляет, поэтому любителям окрашенного звучания i5 не подойдёт. Как и многие другие устройства на основе AK4490, данный плеер достаточно ощутимо меняет звук в зависимости от выбранного цифрового фильтра, и на средних частотах это особенно заметно. Мне, как и всегда, больше всего нравится вариант super-slow, на мой слух, он наиболее естественно звучит. Пожалуй, самая сильная придирка к звуку i5 это построение воображаемой сцены в глубину, звук делится на «слои», но почему-то они достаточно непривычно расположены, например, вокал почти никогда не выдвигается на передний план, а некоторые записи звучат плосковато. Слышно это на достаточно небольшом количестве записей, но иногда имеет место быть. Ширина воображаемой сцены — очень неплохая, хотя и не рекордная. Характер и размещение инструментов передаются достоверно.

Про Chery:  Китайский седан Kaiyi E5 появится в России

Верхние частоты заслуживают эпитета «нормальные». Каких-то ощутимых проблем тут нет, ни резкости, ни сильного упрощения. Им немного не хватает проработки, но с учётом цены ВЧ вполне хороши. Отдельно радует, что Cayin убрали акцент на нижние ВЧ, который был в N5, это пошло на пользу общему восприятию нового устройства.

Традиционно немного абсолютно субъективных сравнений.

Cayin N5. Собственно, общая нейтральная манера у аппаратов схожа, разница в нюансах. В i5 разработчики сделали бас поглубже и убрали небольшой акцент на нижних ВЧ, что был у N5, из-за этого i5 кажется на полшажка «выше» по звуку.

Cayin N6. В целом N6 играет чуть мягче и вальяжней, чем младшие братья, но удивительным образом он сочетает это с невероятно музыкально подачей, таким образом, он воспринимается более вовлекающим.

Fiio X7. Тут, конечно, все зависит от выбранного усилителя, я сравнивал с AM2, так как, на мой вкус, это оптимальный выбор для большинства пользователей. Fiio предлагает более корректное построение воображаемой сцены и лучшую проработку ВЧ. Также у Fiio чуть лучше детализация. С другой стороны, любителям баса больше по вкусу придётся подача i5.

Aune M2S. Если вынести за скобки эргономику, функциональность и время работы (тут i5 не оставляет Aune шансов) и сравнивать чисто звук, то M2S предлагает чуть более «драйвовый» и напористый звук, добиваясь этого некоторым отходом от натуральности. Также у M2S лучше обстоят дела с построением сцены в глубину на сложных записях.

QLS 360. Плеер, обладающий сильно отличающейся подачей, более грубый, более динамичный, более подчёркивающий эмоции. В общем — представитель другой школы звука, поэтому выбор в итоге будет определяться вкусовыми предпочтениями владельца. Ну и, конечно, не забываем про размеры и функциональность прошивки.

Совместимость

В целом i5 достаточно универсален, 180 милливатт мощности на 32 ома — достаточно для подавляющего большинства наушников, а околонулевое сопротивление позволяет использовать его даже с капризными арматурами. Единственное — стоит избегать совсем уж чувствительных моделей, так как у i5 есть слегка слышимый фоновый шум. Лично мне он не мешает, и слышу я его только в паузах, но есть люди, которых шум выводит из себя одним фактом своего наличия.

Жанрово плеер традиционно универсален, но в первую очередь я бы рекомендовал его любителям техничной подачи и сложной музыки: классика, джаз, продвинутые стили металла и прочее. Впрочем, при вдумчивом подборе наушников плеер способен сыграть что угодно. Чувствительность к качеству записи по 10-бальной шкале я бы оценил баллов на 7.

Как обычно, несколько треков для примера.

Rush — Tears. Лиричная баллада от канадских мастеров прог-рока радует в исполнении i5 проработкой мелких нюансов, которыми так богат трек.

Louis Armstrong — Nobody Knows the Trouble I’ve Seen. Вряд ли этот трек нуждается в особом представлении, поэтому просто скажу, что плеер хорошо справляется со всеми нюансами передачи голоса.

Mekong Delta — Janus. Весьма тяжёлый и насыщенный трек представляет собой нелёгкую нагрузку для многих источников, но Cayin берет эту высоту (впрочем, без большого запаса).

Выводы

В общем, плеер получился очень интересным. Функциональное богатство сочетается в нем с приятным дизайном и достаточно удобным управлением. Звук тоже в целом удался (несмотря на то, что явно будут те, кому плеер не понравится подачей), ну а достаточно умеренная цена дополняет эту приятную картину, которую не могут сильно омрачить небольшие недостатки.

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

На калининградском заводе «Автотор» началось производство автомобилей китайской марки Kaiyi. На первом этапе с конвейера предприятия будет сходить седан E5, который поступит в продажу до конца первого квартала нынешнего года и будет стоить примерно 1 млн руб. (во всяком случае, так утверждают на заводе). О том, с какими автомобилями предстоит конкурировать новой китайской модели, в материале Autonews.ru.

Lada Vesta

Седан Lada Vesta — прямой конкурент китайской новинки, хотя и немного уступает Kaiyi E5 по габаритным размерам. При этом следует помнить, что АвтоВАЗ пока так и не смог возобновить производство этой модели. Выпуск автомобиля на заводе в Тольятти должен начаться весной нынешнего года. На данный момент у дилеров найти машины с автоматической коробкой передач нам не удалось. Седан на механике в крупном московском автосалоне оценили в 1 429 900 руб.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

При этом у продавца оказалась в наличии в единственном экземпляре рестайлинговая Lada Vesta с приставкой NG в названии, которая была представлена в феврале 2022 года. Как объяснил менеджер торговой компании, купить такой автомобиль у них можно только в комплектации Luxe с мотором объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. и вариатором. Цена — 2 215 900 руб. Такой автомобиль оборудован электроприводом стекол, круиз-контролем, датчиками дождя и света, а также климат-контролем.

Kia Cerato

По уровню оснащения Kaiyi E5 близок также к Kia Cerato. На нашем рынке продается автомобиль четвертого поколения, который можно купить с моторами объемом 1,6 и 2,0 л. Коробка передач — шестиступенчатая механика либо «автомат». Производство корейских седанов велось как раз на заводе «Автотор» в Калининградской области. Однако из-за сбоя логистических цепочек выпуск машины был остановлен. Впрочем, Kia Cerato еще можно найти у дилеров. На официальном сайте цены на модель стартуют от 2 054 900 руб.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Однако за такие деньги у московских дилеров купить машину нам не удалось. Самым доступным вариантом стала покупка седана с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в комплектации Luxe за 2 400 000 руб. Такая машина оборудована датчиком света, круиз-контролем, двухзонным круиз-контролем, обогревом передних сидений и задними парктрониками. Аналогичная модификация Kia Cerato, но с 2,0-литровым мотором обойдется на 100 000 руб. дороже.

Skoda Octavia

В качестве соперника китайского Kaiyi E5 также можно рассматривать Skoda Octavia. Однако весной прошлого года чешская компания приостановила свою деятельность на российском рынке из-за сложной геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек. С тех пор запасы машин чешской марки у дилеров стремительно таяли. В результате купить Octavia (во всяком случае, в Москве) будет очень сложно. Например, сразу в двух торговых компаниях некогда популярного чешского лифтбека в наличии вообще не оказалось. Причем, по словам менеджеров автосалонов, машины закончились у них еще летом.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

В результате в третьем дилерском центре для нас нашли тестовую Octavia с 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За такую машину продавец попросил почти 3 млн руб. До этого лифтбек можно было купить также с базовым 1,6-литровым «атмосферником» и топовым турбодвигателем объемом 2,0 л.

Volkswagen Bora

Немецкий Volkswagen никогда официально не продавал седаны Bora на российском рынке. Однако отечественные дилеры решили в частном порядке привести крупные партии этой машины в нашу страну из Китая. Например, в столичном автосалоне эта машина предлагается в единственной комплектации Elite за 2 490 000 руб.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Под капотом Volkswagen Bora установлен 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 113 л.с. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. С таким агрегатом машина разгоняется до сотни за 13,7 с. Среди полезных опций: светодиодная оптика, климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, система предотвращения столкновения и функция контроля за полосой движения.

FAW Bestune B70

В соперники седана Kaiyi E5 также можно записать китайский переднеприводный лифтбек FAW Bestune B70. Официально эта машина в России не продается, однако некоторые дилеры привозят ее из Поднебесной в частном порядке. Так, в крупном столичном автосалоне эту модель нам предложили купить за 2 500 000 руб.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Такой автомобиль оборудован 1,5-литровым турбомотором, отдача которого составляет 169 л.с. Двигатель работает совместно с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Машину также укомплектовали двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой со сдвоенным дисплеем и камерами кругового обзора.

Iran Khodro Tara

Потенциальным конкурентом китайской модели должен стать иранский седан Iran Khodro Tara. Эта модель появится на нашем рынке до конца нынешнего года. Автомобиль построен на платформе Peugeot 301 и оснащен 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Специально для российского рынка список оборудования седана будет изменен. Так, машине добавят систему кругового обзора, видеорегистратор, подогрев задних сидений, LED-фары, спортивную выпускную систему и потолок с подсветкой в стиле «звездное небо». Кроме этого, автомобиль получит топливный и воздушный фильтры.

Kaiyi i5 и Седан новой марки за 1 млн рублей появился в России. Кто его конкуренты

Итоги и прогнозы авторынка», который состоится в Москве 15 февраля, подтвердили проведение выставки новинок российского рынка. Организаторы форума «ForAuto — 2023.

Ещё новости

06.02.2023  Конкурент Mercedes S-класса и «семёрки» BMW. В России начали продавать роскошный седан Hongqi H9+

27.08.2022  Процессор Qualcomm, голосовое управление, Android 11: это не смартфон, а новые очки дополненной реальности

06.02.2023  Продажи Great Wall в России взлетели на 321%, Haval и Geely — на 43 и 88%, а результат АвтоВАЗа снизился на 3%

19.10.2022  Вышел Node.js 19.0

06.02.2023  Китайские автомобили BAW официально появятся в России через несколько месяцев. Если будет спрос, их производство могут наладить в Санкт-Петербурге

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий