Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Автомобильная марка Kaiyi, ранее известная как Cowin, по всей вероятности, в ближайшее время придёт в Россию. Машины этого бренда уже начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. «Китайские автомобили» собрали пять самых важных фактов о Kaiyi.

Частично принадлежащая компании Chery марка Kaiyi анонсировала еще три модели, которые представит в России. Их производство наладят на заводе «Автотор» в Калининграде. Как выяснили «Китайские автомобили», на деле две будущие новинки очень схожи между собой.

Напомним, что первой моделью марки в России стал седан E5. Накануне завод объявил об официальном запуске этой модели Kaiyi в производство в России.

В России в ближайшее время начнутся продажи автомобилей нового китайского бренда Kaiyi. На первом этапе в дилерские центры поступит седан E5, производство которого наладят на калининградском заводе «Автотор». Однако уже до конца нынешнего года китайцы планируют серьезно расширить свой модельный ряд на нашем рынке. Так, отечественным клиентам предложат сразу три новых кроссовера Kaiyi. Разбираемся, что это за модели, сколько они будут стоить и с кем соперничать.

Chery Tiggo 7 Pro 2021. SUV 5-doors, 1 generation.

В 2022 году на израильский рынок начнутся поставки трёх кроссоверов Chery — Омода 5, Тигго 7 Про и Тигго 8 Про. На первом этапе все три модели будут продаваться с бензиновым мотором — 1,6-литровым турбодвигателем максимальной мощностью 197 л. с.

Kaiyi Х3 Про EV — электрическая версия маленького кроссовера Х3 Про, выпущенная 29 сентября 2021 года. В Поднебесной модель известна как Kaiyi Xuanjie Pro EV. Обе модели (бензиновая и электрическая) уже продаются не только в Китае, но и в разных странах Африки и Азии. Первой европейской страной, куда начались поставки Kaiyi Х3 Про EV, стала Италия. За ней могут последовать Испания и Португалия. Возможно, однажды мы увидим машинку и в Израиле. Готовимся к встрече и разбираемся, что из себя представляет ещё один электрический кроссовер из Китая.

По словам заместителя генерального директора компании Kaiyi Automotive и Исполнительного директора Kaiyi International Цао Янтяня (Cao Yangtian), 2021 год стал первым годом экспорта продукции Kaiyi. А в 2022 модели Kaiyi экспортируются уже в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. «Пусть потребители по всему миру почувствуют очарование интеллектуального производства в Китае», — цитата.

Kaiyi Х3 Про — компактный кроссовер, в Поднебесной известный как Kaiyi Xuanjie Pro или Kaiyi Showjet Pro. Поступил в продажу на родине в конце второго квартала 2021 года. Машина является обновлённой версией модели Cowin Showjet (она же Cowin Xuanjie), которая, в свою очередь, происходит от Чери Тигго 5х. Автомобиль получил динамичный силуэт и современное оснащение. Летом 2022 года первая партия из трёхсот штук Kaiyi Х3 Про отправилась покорять Италию, там он будет называться WAVE 3. В планах — Испания и Португалия. Ну, а раз кроссовер уже представлен на экспортных рынках, имеет смысл познакомиться с ним поближе.

Китайская марка Kaiyi — молодая и ориентируется на молодежь. Выпускает доступные и довольно технологичные автомобили. Что интересно, у неё есть свой дизайнерский центр в итальянском Турине. Kaiyi позиционирует себя глобальной компанией и пытается выйти на международный рынок. Она уже поставляет свои автомобили в Латинскую Америку, Африку и страны Азии. Всего 20 стран. Правда, пока в очень малых количествах.

Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 Pro, выяснила «Газета.Ru». Предложения о продаже таких машин можно найти на официальных сайтах дилеров и их страницах в классифайдах.

Бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которая был создана компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Компактные кроссоверы предлагают дилеры из Москвы и Ростовской области, которые обещают привезти автомобиль в любой регион России. Несмотря на то, что автомобили Kaiyi выпускаются в Китае, в РФ их везут из ОАЭ. Стоимость Kaiyi X3 Pro начинается от 2 млн рублей.

По размерам Kaiyi X3 Pro схож со знакомым россиянам кроссовером Kia Seltos. Автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм), тяга передается на переднюю ось.

В комплектацию входят 18-дюймовые диски, парктроники и система кругового обзора, 10-дюймовый экран мультимедиа и цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированный салон из эко-кожи, панорамная крыша. Подогрев сидений, руля и зеркал у автомобиля отсутствует.

Ранее стало известно, что дилеры начали продавать в России кроссоверы LiXiang L9.

Kaiyi X3 и X3 Pro – это компактный кроссовер, ближайший родственник знакомого нам Chery Tiggo 4 Pro. Сама же марка Kaiyi была создана Chery и двумя государственными фондами в 2014 году, так что не удивительно, что под этим названием в Китае продаются слегка перелицованные модели Chery. За их дизайн отвечает Лоуи Вермерш, выходец из итальянской студии Pininfarina, который, к слову, работал над Chery Tiggo 7 и Exeed TXL.

В ОТТС, выданном на Kaiyi X3 и X3 Pro, приводятся два варианта моторов: один объемом 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил в связке с «механикой», а второй – того же объема, но на 147 сил, и работает он в паре с вариатором. Документ, который позволяет начать продажи моделей в стране, действует до 31 января 2024 года.

Что же касается слухов относительно Kaiyi и «Автотора», то еще в начале января на официальном сайте калининградского завода появились фотографии седана Kaiyi Xuandu. Напрямую о старте его производства не сообщалось, однако именно эту модель «засветили» на фотографии в новости о новогодней акции, в рамках которой завод посетил воспитанник детского дома.

Kaiyi Xuandu продается в Китае с 2021 года и комплектуется 1,5-литровым турбомотором Chery мощностью 156 лошадиных сил. Пару ему составляют «механика» либо вариатор. На домашнем рынке за седан просят от 67,8 тысячи до 93,9 тысячи юаней, то есть примерно 670-930 тысячам рублей по текущему курсу.

Российские дилеры начали продажи нового китайского кроссовера Kaiyi X3 Pro, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта из ОАЭ. Стоимость модели составляет от 2 млн рублей, пишет «Газета.Ru». Как отмечается, бренд Kaiyi – это наследник марки Cowin, которая был создана компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин.

По размерам Kaiyi X3 Pro схож со знакомой россиянам моделью Kia Seltos. Переднеприводный кроссовер оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм). В оснащение автомобиля входят 18-дюймовые диски, парктроники и система кругового обзора, 10-дюймовый экран мультимедиа и цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированный салон из эко-кожи, панорамная крыша. Подогрев сидений, руля и зеркал у автомобиля отсутствует.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры начали продажи нового китайского кроссовера Changan Auchan X5, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта. Стоимость новинки составляет от 1,8 млн до 2,5 млн рублей.

Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Новый китайский бренд Kaiyi представит на российском рынке четыре модели, сообщается на официальном сайте компании. Модельный ряд Kaiyi будет состоять из трех кроссоверов и одного седана, в первую очередь компания планирует представить седан Kaiyi Е5 и кроссовер Kaiyi Х3 в двух модификациях.

Длина седана Е5 составляет 4670 мм, размер колесной базы — 2700 мм. В движение автомобиль приводит бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 л, развивающий 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Базовая версия кроссовера Kaiyi Х3 получила полуторалитровый бензиновый мотор отдачей 116 л.с., который работает в паре с вариатором. Его топовая модификация Kaiyi Х3 Pro оснащена турбодвигателем объемом 1,5, л, мощность которого увеличена до 147 л.с. Длина и размер колесной базы в обоих случаях одинаковые: 4400 мм и 2632 мм соответственно.

Помимо этого, на сайте есть информация об еще одном кроссовере Kaiyi X7 Kunlun. Изображение автомобиля пока не опубликовано, зато уже известно, что модель станет самой мощной в представленной линейке. В большом кроссовере, длиной 4708 мм установлен двухлитровый 249-сильный двигатель, работающий совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Старт продаж Kaiyi E5 назначен на первый квартал 2023 года, а в середине года модельный ряд Kaiyi в России дополнится компактными кроссоверами Kaiyi Х3 и X3 Pro.

Ранее стало известно о том, что «Автотор» начал производство городских седанов нового китайского бренда Kaiyi.

Очередной китайский бренд приступил к продажам своих автомобилей на российском рынке. В данном случае речь идет о кроссовере Kaiyi X3 Pro 2023 модельного года. Пока данный бренд неизвестен широкому кругу автолюбителей в России. Однако точно можно сказать, что вскоре паркетник может оказаться крайне популярным, поскольку Kaiyi входит в структуру производителя Chery, модели которого пользуются высоким спросом на рынке.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Сообщается, что премьерный паркетник обойдется покупателям минимум в 2 миллиона рублей. Сам автомобиль завезен в РФ из ОАЭ, а продавать его начали дилеры Ростовской области и Москвы. Нужно сказать, что X3 Pro является не единственным представителем, выпускаемым брендом Kaiyi. Наряду с данной моделью компания предлагает более крупный паркетник X5, а также седан. Что касается SUV-представителя Kaiyi X3 Pro, то он сопоставим по своим габаритам с KIA Seltos. Под капотом кросса расположен турбированный мотор на 1,5 литра, отдача которого достигает 156 «лошадей». В качестве трансмиссии используется безальтернативный вариатор, а ведущий привод — исключительно передний.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Кроссоверы китайского бренда Kaiyi получили Одобрение типа транспортного средства в Казахстане.

В документе числятся два коммерческих наименования — Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro. Модель представляет собой компактный переднеприводный кроссовер. Размеры: 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм.

На выбор будет предложено две версии. Первая оснащается двигателем 1,5 (113 л.с. и 138 Нм) и механической коробкой передач. Вторая получит более мощный агрегат 1,5 (147 л.с. и 210 Нм) в сочетании с вариатором. Оба двигателя могут работать на 92-м бензине.

В списке оборудования кроссовера указаны автоматический круиз-контроль, системы помощи при парковке и при экстренном торможении и мониторинг давления в шинах.

Все машины будут поставляться из Китая. Срок действия сертификата — один год (до 31 января 2024 года). «Китайские автомобили» запросили подробности проекта у компании, которая подала заявку на получение ОТТС. Однако на данный момент ответ мы не получили.

Напомним, что ранее в Казахстане уже замечали кроссоверы Kaiyi. Также их предлагает приобрести один из местных автодилеров: по цене от 9,9 до 10,4 млн тенге (около 1,5 млн рублей).

На фото телеграм-канала autochinakz: кроссовер Kaiyi X3 Pro в Казахстане

Интересно, что в Китае Kaiyi X3 — это совершенно другой кроссовер, построенный на базе Chery Tiggo 3. А казахстанский Kaiyi X3 — это ближайший родственник нашего Chery Tiggo 4 Pro. В Китае такая модель называется Kaiyi Xuanjie и Xuanjie Pro.

Про Chery:  K kaiyi o

Да, запутаться в хитросплетениях китайского модельного ряда и нейминга можно запросто. Но «Китайские автомобили» уже выпустили большой материал про то, что такое Kaiyi, какие у бренда есть модели и планы на будущие, а также на каких зарубежных рынках он присутствует. А скоро в числе экспортных рынков будет пополнение — одну из моделей Kaiyi заметили и на российском заводе «Автотор».

Калининградский автозавод «Автотор» недавно подтвердил, что приступил к производству седана Kaiyi E5. Эта модель, согласно официальной информации, будет стоить около миллиона рублей при условии, если покупатель воспользуется скидочными программами. А ранее китайская компания сообщила, что планирует привезти в Россию еще 3 модели. Сейчас стало известно их название. «Автотор» наладит производство двух кроссоверов: Kaiyi X3 и X7 Kunlun 2023 года.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Оба автомобиля также построены на базе моделей Chery. Kayiy X3 отличается компактными размерами. Его габариты составляют 4400х1831х1653 мм при колесной базе в 2632 мм. Под капотом у этой модели скрывается 116-сильный «атмосферник» объемом 1,5 литра, который уже адаптирован под Россию благодаря кроссоверам Chery. Данный агрегат сочетается на выбор с 5-скоростной «механикой» либо вариатором. Полный привод китайской модели недоступен.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Данный кроссовер предлагается на домашнем рынке по цене, сопоставимой с 730 тысячами рублей. Отметим, что в России китайская новинка будет стоить примерно в 2 раза дороже. Но учитывая, что ее производство будет локализовано, покупатели также смогут воспользоваться разными скидками для снижения цены. Также «Автотор» будет выпускать модификацию X3 Pro с 147-сильным турбомотором под капотом.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Вторая новинка — X7 Kunlun, который еще не успел выйти на домашний рынок. Этот кроссовер построен на базе платформы T1X, которая отличается очень прочной конструкцией. Габариты Kunlun составляют 4738х1968х1708 мм при колесной базе в 2820 мм. Под капотом у этой модели скрывается 1,6-литровый 197-сильный турбомотор. Опционально с Kunlun поставляется 254-сильный турбоагрегат на 2 литра. В Китае есть еще и гибридная версия, которая, вероятно, не поступит на российский рынок.

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

Китайские СМИ сообщают, что обновлённый для 2021 года популярный бюджетный кроссовер Kaiyi X3, разработанный суббрендом Chery, поступит в продажу уже 26 февраля. Кроме небольшого обновления экстерьера и интерьера модели также был добавлен более производительный силовой агрегат, работающий в паре с бесступенчатой автоматической КПП вариаторного типа.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Внешний вид модели практически не изменился. Исключение составили лишь слегка переработанный узор решетки радиатора, а также добавление нескольких цветов окраски кузова. В передней части имеется среднего размера головная оптика со светодиодными ДХО в стиле Mazda MX-3, которая сливается с широкой радиаторной решеткой. Весь кузов имеет защитный пластик, установленной по периметру нижней части. Также на нем по-прежнему выделяется большое количество различных выштамповок (источник).

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Как и прежде, в интерьере X3 преобладают темные цвета, но на этот раз производитель добавил изрядное количество красных элементов на сиденья. Толстый трехспицевый мультируль прекрасно сочетается с такими деталями, как большой, встроенный в центральную консоль, экран мультимедийной системы и трёхуровневая передняя панель в виде размаха крыльев. Также в салоне имеются оригинальные круглые дефлекторы кондиционирования и базово установленный центральный разделительный подлокотник. Среди интересного оснащения можно отметить систему очистки воздуха, а также доступную в некоторых комплектациях интеллектуальную навигацию, которая отслеживает всю обстановку на дорогах общего пользования.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

В отличие от моделей 2019 года, которые оснащались только полуторалитровым двигателем без наддува и пятиступенчатой механической коробкой передач, кросс 2021 года будет использовать в качестве двигательной силы 1,5-литровый турбированный агрегат с бесступенчатым вариатором CVT. В базовой комплектации Kaiyi X3 доступен по цене от 740 000 рублей. Максимальная вариация оценена производителем в 800 000 рублей.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

В Китае есть десятки автомобильных марок, о которых мы даже не знаем. Одной из таких является KAIYI.

Как и многие китайские автомобильные марки, это молодая компания, появившаяся в 2014 году. Ориентируется они на молодежь. Выпускают доступные и, по их мнению, инновационные автомобили. Дизайнерский центр есть в итальянском Турине. Эта молодая компания позиционирует себя глобальной и пытается выйти на международный рынок. Они уже поставляют свои автомобили в Латинскую Америку, Африку и страны Азии. Всего 20 стран. Правда в очень малых количествах. Летом 2022 года первая партия из трёхсот автомобилей KAIYI X3 Pro отправлена в Италию. В 2023 году планируются поставки в Италию и другие страны Европы электромобилей. Предположительно это могут быть Испания, Португалия и Франция.

Но сейчас вообще не об этом. Раз уж я сделал рубрику «Конкуренты автомобиля Geely Coolray», то стоит упомянуть обновлённый KAIYI X3 2023 года, продажи которого в Китае стартовали в августе этого года. KAIYI X3 также является компактным городским кроссовером. По габаритам он очень схож. Кузов даже длиннее на 70 мм и шире на 31 мм. Колёсная база больше на 32 мм. Точные габариты: 4400*1831*1653 мм. Колёсная база равна 2632 мм. Клиренс тут 158 мм.

Перейдём к интересному – цене. Обновлённый KAIYI X3 в Китае стоит от 64 900 юаней. Это примерно 9600 долларов. Если говорить о российских рублях, то всего 580 200 по курсу ЦБ РФ на 4 августа 2022 года. Неплохой современный кроссовер за 580 200 российских рублей! Это версия с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с вариатором стоит 72 900 юаней (примерно 10 790 долларов).

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Во всех комплектациях один 4-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.5 литра. Выдаёт он 116 лошадиных сил.

Снаряжённая масса: 1321-1346 кг.

Полная масса: 1750-1780 мм.

Сзади – торсионная балка. Спереди – подвеска MacPherson.

Спереди и сзади дисковые тормоза.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Что есть в базовой комплектации: две подушки безопасности, контроль давления в шинах, задний парковочный радар, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, тканевые сидения, ручная регулировка передних сидений в четырёх направлениях, регулировка руля в двух направлениях, 7-дюймовый экран приборной панели, 10.25-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, 4 динамика, ABS + EBD, EPS, ESP, EBA, HDC.

За дополнительные 1180 долларов появляются: 17-дюймовые диски, круиз-контроль, запасное стальное колесо, иммобилайзер, сидения с покрытием из искусственной кожи, ручная регулировка сидения водителя в 6 направлениях, люк с электроприводом, бесключевой доступ, GPS-навигация и прочие мелочи.

Kaiyi на зарубежных рынках

Согласно данным компании, производственная мощность её фабрики в Ибине составляет 150 тысяч автомобилей в год. Однако внутри Китая Kaiyi ежемесячно продаёт не более 3 тысяч машин. Очевидно, большая часть потенциальных мощностей фабрики пока не используется. Поэтому марка стала активно выходить на внешние рынки. Она уже представлена в Перу, Ливии, Кувейте, Ираке и других странах.

В Иране автомобили Kaiyi собирают под брендом Bahman — в частности, те же седаны Xuandu. А в 2022 году 300 автомобилей Xuanjie отправили в Италию. Здесь местная компания Eurasia Motor Company (EMC) предлагает их под названием Wave 3.

К сожалению, статистики зарубежных продаж Kaiyi пока нет. Зато известно, что хедлайнерами бренда на иностранных рынках выступают три модели: кроссоверы Xuanjie и Xuanjie Pro, а также седан Xuandu. Для внешних рынков их названия были изменены на более понятные. Так, Xuanjie получил имя X3 (не путать с X3, продающимся в Китае), Xuanjie Pro – X3 Pro, а Xuandu знают под названием E5.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Больше не Cowin

А как же читать название нового для России бренда? На китайский манер правильнее произносить его как «Кхай’и». А более универсальным вариантом станет простое «Кай’и».

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Про Chery:  Чери Кайи и Кайи. Как он читается, при чем здесь Chery и что еще нужно знать о новом бренде для России

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Странная линейка с моделями 8-летней давности

Речь идёт о кроссоверах Xuanjie 2023, Xuanjie Pro и Xuanjie («Сюаньцзе»). Последний уже успел устареть и вскоре покинет линейку Kaiyi. У всех трёх кроссоверов схожие габариты. Они составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм.

Xuanjie 2023 и Xuanjie Pro имеют два варианта силовой установки: с 1,5-литровым «атмосферником» и турбомотором той же ёмкости. Первый сочетается с «механикой», а второй – с вариатором. А уходящий с рынка Xuanjie оснащается лишь атмосферным ДВС.  Цены таких кроссоверов лежат в диапазоне 58,9-93,9 тысячи юаней (600-930 тысяч рублей).

Ещё один родственник Chery в кузове SUV – Kaiyi X3. BMW тут ни при чём – этот кроссовер построен на базе старенького Tiggo 3. Размеры X3 составляют 4335 х 1796 х 1665 мм при колёсной базе 2530 мм. Его силовая установка представлена всё теми же 1,5-литровыми моторами. А разброс цен на модель в Китае составляет 63,9-75,9 тысячи юаней (650-780 тысяч рублей).

А на базе покинувшего рынок Chery Arrizo 7 построен седан Kaiyi Xuandu («Сюаньду»), который недавно «засветился» на заводе «Автотор». Мы уже рассказывали об этом седане подробнее в рамках отдельного материала. Тут же напомним, что его габариты составляют 4666 х 1825 х 1483 мм при колёсной базе 2700 мм. В движение машину приводит турбомотор ёмкостью 1,5 литра на 156 л.с. Он сочетается с вариатором. Разброс цен на седан составляет 67,8-93,9 тысячи юаней (670-930 тысяч рублей).

***

«Белой вороной» в модельной линейке Kaiyi выглядит минивэн V7. Он построен на базе архаичного Arrizo M7, который покинул модельную линейку Chery 8 лет назад. Габариты V7 составляют 5050 х 1765 х 1900 мм при колёсной базе 3080 мм. В его салоне может разместиться до 9 пассажиров. Минивэн оснащается 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 133 л.с. В паре с таким ДВС работает безальтернативная МКП. Также доступен и наддувный мотор на 1,5 литра, который сочетается с «механикой».  Цены на минивэн составляют 102,9-103,9 тысячи юаней (около 1 млн рублей).

Интерьер

Салон Kaiyi Х3 Про EV схож с дизайном бензиновой модели, однако, щеголяет цветными вставками среди чёрного и матового чёрного. Диагональ экрана приборной панели и тачскрина мультимедиа с голосовым управлением насчитывает 10,25 дюйма. Автомобиль наделён бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, двухспицевым мульти-рулём, электронным «ручником» с функцией Autohold, беспроводной зарядкой для смартфона, панорамной камерой с обзором на 360 градусов и другими современными опциями. Производитель предлагает три комплектации: Базовая, Комфорт и Эксклюзив.

Агрегаты

Как думаете, доберётся ли этот электромобиль до Израиля?

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Kaiyi X7 Kunlun

Третьим кроссовером Kaiyi для России станет кроссовер Kunlun, ранее мелькавший на официальном сайте бренда под названием Xuanyue.

Несмотря на премиальный внешний вид, в его основе лежит простенькая платформа T1X от Chery. Габариты этого SUV составляют 4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. Его салон пятиместный, но в будущем планируется добавить и третий ряд. В движение Kunlun приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Их мощность составляет 197 и 254 л.с. Также у Kunlun появится гибридная версия.

Интересно, что на сайте дистрибьютора Kaiyi в России указаны несколько другие данные об этой модели. Так, длина Kunlun составляет 4708 мм, а колёсная база – 2800 мм. Куда «делись» ещё 30 и 20 мм – неясно. В движение Kunlun для рынка России будет приводить безальтернативный 2-литровый ДВС мощностью 249 л.с. В паре с ним будет работать роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Тут стоит отметить, что в Китае такая версия оснащается только передним приводом. Но платформа T1X предполагает возможность установки полного привода.

На скриншоте с сайта Kaiyi: следующие модели бренда в России

Цена Kaiyi Kunlun в РФ не сообщается. В Китае официальные продажи модели пока не стартовали, они запланированы на февраль. За новинку попросят 106,9-239,9 тысячи юаней (1,1-2,5 млн рублей). После этого у Kunlun будет в запасе целых 10 месяцев для выхода на рынок России.

Близкое родство с Chery

Компания Kaiyi была создана в 2014 году качестве совместного проекта Chery и двух государственных инвестиционных фондов. Chery выступила в качестве главного акционера с долей в 50%. Реальное производство машин началось в 2015-м. И ими оказались слегка перелицованные Chery. Это не способствовало интересу со стороны покупателей в Поднебесной. В итоге Kaiyi популярным так и не стал, превратившись в «местечковый» бренд.

В 2017 году инвестиционные фонды из совместного проекта вышли, а Chery решила провести реструктуризацию. Компания переехала в город Ибинь, провинция Сычуань. При этом крупнейшим держателем акций стал местный инвестфонд. А у Chery осталось 48%. После этого информация о марке редко попадала в сеть, и казалось, что она канула в лету.

Но в 2019 году в уже упомянутом городе Ибинь построили производственный центр Kaiyi, а в 2022-м марка провела ребрендинг. При этом Chery вновь выступила в качестве «донора». Отметим, что Kaiyi этого факта не утаивает, а даже гордится им. На официальном сайте компании указано, что её автомобили – детище инженерного центра Chery. За их внешность стал отвечать бельгиец Лоуи Вермерш, ранее возглавлявший направление дизайна в знаменитой итальянской студии Pininfarina. Его работы хорошо известны нам по Chery Tiggo 7 и Exeed TXL. Таким образом, машины Kaiyi всё ещё очень близки к Chery как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна.

Благодаря размерам кузова в салоне найдётся место для пятерых человек, да и багажник вполне вместительный. Салон современный и выглядит классно. В центре расположен большой 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, панель приборов — тоже цифровая. У машины есть система контроля за давлением в шинах, камера заднего вида, система автоматический парковки, голосовое управление и бесключевой доступ. В августе 2022 года китайская версия Kaiyi Х3 обновилась, получив довольно широкий список оборудования и нового голосового помощника, который теперь быстрее и лучше понимает команды.

Kaiyi X3 Pro

Следующая новинка Kaiyi для рынка России – версия кроссовера X3 с подтянутым дизайном и приставкой «Pro» в названии. По размерам он полностью идентичен обычному «икс третьему». Но в Китае под его капотом можно встретить не только 1,5-литровый «атмосферник», но и турбомотор той же ёмкости мощностью 156 л.с.

На рынке России Kaiyi X3 Pro предложат как раз с этим ДВС, а в паре с ним будет трудиться вариатор CVT25. К слову, для нашего рынка мотор дефорсируют до привычных нам 147 «коней». Цены на X3 Pro также пока неизвестны. В Китае разброс стоимости составляет 75,9-93,9 тысячи юаней (790-970 тысяч рублей).

Отметим, что Kaiyi X3 и X3 Pro выглядят, как две разные комплектации одной и той же модели. Забавно, что «Автотор» уже не в первый раз озадачивает публику похожими моделями. Так, ранее сообщалось о скором выпуске других автомобилей-близнецов — BAIC X3 и X35.

Под капотом Kaiyi Х3 Про 2022 года устанавливается мотор с турбонаддувом SQRE4T15C. Агрегат объёмом 1,5 литра выдаёт 156 л. с. и 230 Нм. Работает вместе с вариатором. Привод — передний, подвеска передних колёс — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Усилитель руля — электрический, стояночный тормоз — электронный.

До нашей статьи что-то знали о Kaiyi?

Ближайшей новинкой после премьеры седана E5 бренда Kaiyi в России должен стать переднеприводный кроссовер X3. Этот автомобиль построен на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4, однако немного отличается от него габаритными размерами. Так, длина X3 составляет 4400 мм, высота — 1831 мм, а ширина — 1653 мм. Размер колесной базы равен 2632 мм.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Судя по данным на официальном сайте, на нашем рынке автомобиль изначально поступит в продажу с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Агрегат работает совместно с вариатором, имитирующим семь виртуальных передач. В Китае Kaiyi X3 можно также купить с механической коробкой передач. Однако о появлении такой версии кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Автомобиль оборудован светодиодной передней оптикой, широкой решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кузов, рельефным капотом, повторителями поворотов на боковых зеркалах, рейлингами на крыше, объединенные фонари необычной формы, а также 17- или 18-дюймовыми колесными дисками на выбор. Дорожный просвет кроссовера — 158 мм.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Конкуренты и цены

Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно. В Китае цены на Kaiyi X3 стартуют от 65 000 юаней, или чуть больше 675 000 руб. Разумеется, в России эта модель будет стоить дороже. За эти деньги на нашем рынке сейчас невозможно купить новый автомобиль. Даже самая доступная машина в России — упрощенная Lada Granta — сейчас стоит минимум 678 300 руб.

На нашем рынке Kaiyi X3 будет конкурировать сразу с целым рядом моделей. Например, среди них новый «Москвич 3». Автомобиль оборудован 1,5-литровым мотором и поступил в продажу в дилерские центры в феврале. Цены на автомобиль, который фактически представляет собой перелицованный JAC JS4, начинаются от 1 970 000 руб. (версия с механической коробкой передач). За двухпедальный «Москвич 3» придется заплатить минимум 2 035 000 руб.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Также в качестве соперника Kaiyi X3 можно рассматривать популярный китайский кроссовер Geely Coolray, цены на который стартуют от 2 299 990 руб. При этом китайцы по умолчанию дают «специальную выгоду» на автомобиль в размере 185 000 руб. Купить паркетник можно с безальтернативным 150-сильным турбомотором.

Почитать про Kaiyi

В Китае регулярно появляются новые автопроизводители, но не все выживают, в отличие от этой марки. Она уже поставляет свои модели в Европу.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Kaiyi Х3 Про. Отправился покорять Италию

Современный кроссовер с динамичным силуэтом и «внедорожным» имиджем. Но не обманывайтесь, этот модник — чистый городской «житель».

Про Chery:  Оснащение и характеристики, как у Kia Cerato, а стоимость на уровне Lada Granta. Утекли российские цены на Kaiyi E5 2023

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Kaiyi Х3. Настоящий я

Этот китайский кроссовер продается под слоганом «Настоящий я». Разбираемся, что же хотели сказать маркетологи. Спойлер: Х3 весьма неплох.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Kaiyi Е5. Нацелен на молодёжь мира

Что происходит с автопроизводителем, когда его выкупает государство? Если это Китай, то бренд живёт и процветает. Kaiyi яркий тому пример.

Твой путь к успеху начинается здесь!

Кроссовер Kaiyi X3 представляет собой перелицованный Chery Tiggo 4. При этом изменения в его дизайне настолько номинальные, что эти кроссоверы легко можно спутать между собой. Тем не менее, «икс третий» от Kaiyi превосходит по размерам своего «кузена» от Chery. Его точные габариты составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм. Для наглядности, Tiggo 4 на целых 82 мм короче, хотя и на 9 мм выше.

В движение X3 приводит 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 116 л.с. В Китае он сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором. А в России на Kaiyi X3 можно будет встретить исключительно CVT. Отметим, что речь идёт не о CVT25, как у Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro и так далее, а о более простом CVT19.

На скриншоте с сайта «Автотор»: автомобили бренда Kaiyi — седан E5 и кроссоверы X3 Pro и X3

Цены на Kaiyi X3 для нашего рынка пока не разглашаются. А в Китае разброс цен на данный кроссовер составляет 64,9-80,9 тысячи юаней (670-830 тысяч рублей). Для сравнения, за Chery Tiggo 4 в Поднебесной просят 69,9-101,9 тысячи юаней (0,73-1,05 млн рублей).

Экстерьер

Новый Kaiyi Х3 Про получил оригинальную решётку радиатора, наполнение которой выполнено в виде множества маленьких черточек. Решётка состоит из двух неравных частей: узкой верхней, расположенной между вытянутыми светодиодными фарами, и обширной нижней, доходящей до самого низа бампера. За «внедорожный» имидж отвечают чёрные матовые некрашеные элементы в бампере и обвес по периметру. Но не обольщайтесь — клиренс исключительно «городской», составляет 158 мм. Общий силуэт с «парящей» крышей, спойлером на кромке пятой двери и соединёнными полосой задними фонарями выглядит динамично. Дополняют облик колёса диаметром 18 дюймов. Цветов кузова пять: синий, голубой, красный, серый и белый.

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Kaiyi X3 Pro фактически представляет собой топовую версию кроссовера Kaiyi X3. Автомобиль получил небольшие стилистические изменения, Среди них: решетка радиатора с другим узором, видоизмененная оптика и иной дизайн колесных дисков. По габаритным размерам разницы между двумя кроссоверами нет.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Под капотом машины установлен тот же 1,5-литровый мотор, отдача которого была увеличена до 147 л.с. В Китае мощность этого агрегата составляет 156 л.с. Работает такой двигатель совместно с вариатором (девять фиксированных ступеней).

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и специальный антибактериальный фильтр. С какими опциями машина будет доступна на отечественном рынке, пока неизвестно. Объем багажного отделения у Kaiyi X3 составляет 560 л.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Сколько может стоить

Российские цены на кроссовер будут объявлены позднее. В Китае базовая версия машины обойдется примерно в 77 000 юаней (примерно 800 000 руб.). Топовая версия Kaiyi X3 Pro при этом обойдется минимум в 95 000 юаней (987 000 руб.). Причем в Россию этот автомобиль уже завозился некоторыми дилерскими центрами из разных городов в частном порядке. Минимальные цены на машину у отечественных продавцов превышали 2 млн руб.

Соперниками у новинки на нашем рынке могут стать, например, Haval Jolion, который сейчас стоит 1 799 000 руб. За эти деньги покупатель получит переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. За «робот» придется доплатить примерно 100 тыс. руб.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Также Kaiyi X3 Pro предстоит играть на одном поле с компактным кроссовером Changan CS35 Plus c 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный «автомат». Базовая версия Comfort обойдется в 1 989 900 руб. Такой кроссовер оборудован кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедиа.

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

До конца года в России также должны начаться продажи флагманского кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. В Китае этот автомобиль длиной 4,7 м был представлен в пяти- и семиместной версии. Какая из них доберется до нашего рынка, пока неизвестно. На российском сайте бренда изображение новинки пока отсутствует. Версия машины для Китая была представлена в октябре нынешнего года.

От обычного Х3 Про электрокар отличается другим наполнением решётки радиатора (сеточка вместо точек), синими полосками по её краям, а также оформлением светодиодной оптики. Габариты кузова те же самые: 4400×1831×1653 мм, как и колёсная база, равная 2632 мм. Клиренс достигает тех же 158 мм. Абсолютно городской формат.

Новый Kaiyi Х3 — красивый и подтянутый автомобиль. У него присутствую все модные сегодня детали: «парящая» за счёт чёрных задних стоек крыша, светодиодная оптика, задние фонари, соединенные световой полосой, и решётка радиатора, напоминающая обнимающие небо крылья большой птицы. Машина имеет длину кузова 4,4 метра, ширину 1,83 метра и высоту 1,65 метра при колесной базе 2632 мм. Сомнения вызывает лишь высота дорожного просвета — всего каких-то 158 мм, чисто городской показатель. Настоящий городской кроссовер. Это можно сказать однозначно.

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Амбициозные планы на будущее

Сейчас Kaiyi продолжает развитие своей линейки. Целью компании выступает дистанцирование от Chery с точки зрения дизайна.

Скорой новинкой Kaiyi станет кроссовер Xuanyue («Сюаньюе»). Его сходство с автомобилями Chery уже не такое явное. Интерьер и экстерьер Xuanyue смотрятся довольно самобытно. Габариты этого SUV составляют  4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. В его салоне может быть как два, так и три ряда сидений.

В движение Xuanyue приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Они сочетаются с роботизированными трансмиссиями. Также у него есть и гибридная версия с приставкой i-HD. Разброс цен на Xuanyue получился довольно большим и составил 106,9-239,9 тысячи юаней (1-2,5 млн рублей). Выйти в продажу этот SUV должен во втором квартале этого года.

Также Kaiyi решила развивать сферу электромобилей. Для этого она заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским гигантом CATL. Уже в этом году на рынок должны выйти три небольших электромобиля: i-EA 01, i-EA 02 и i-EA 03. Также к марту свет должна увидеть электрическая версия седана Xuandu. А позже модельная линейка Kaiyi пополнится минивэном i-XA 11 и кроссовером i-XA 12. Таким образом, сейчас компания делает упор на развитие гибридов и электромобилей.

Интерьер в целом напоминает о происхождении модели — от Чери Тигго, но у него оригинальное исполнение передней панели: экраны, воздуховоды и тоннель. Приборная панель и тачскрин мультимедийного комплекса — это два отдельных экрана, первый диагональю 7 дюймов, второй — 10,25 дюйма. Есть беспроводная зарядка для телефона, поддержка Bluetooth, камера HD с круговым обзором и автоматическая парковка, а мультируль щеголяет скошенным понизу ободом. В базовом оснащении числятся 4 подушки безопасности.

В движение Kaiyi Х3 2022 года приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 л. с. и максимальным моментом 143 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Заявленный средний расход топлива — 6,7 литра на 100 км пробега. И вот здесь мы понимаем — да, это настоящий автомобиль, без всяких там «автоматов» и «вариаторов». Специально для тех, кто только начинает водить. Отличная учебная модель.

А вы ещё помните, как ездить на механической коробке передач?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий