Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8

Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8

Какие запчасти приобрести и что потребуется для работы

Когда проводится плановая замена деталей привода ГРМ, обычно приобретают комплект ГРМ gates chery tiggo. При большом пробеге машины может понадобиться замена насоса в системе охлаждения двигателя. Выбору запасных частей следует уделить внимание, так как на рынке имеется много подделок под известных производителей комплектующих. Кроме приобретения новых запасных частей, следует приготовить нужный инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе на «16», «18».
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Набор шестигранников.
  6. Приспособления для фиксации в неподвижном положении коленвала, распредвалов.

Как определить, что ремень генератора пора менять

Замене ремня генератора должна предшествовать диагностика. Ремень вспомогательных агрегатов рекомендуется осматривать ежегодно. Ремень генератора считается изношенным в следующих случаях:

  1. Видны следы разрыва
  2. Есть растрескивания
  3. Поверхность ремня в масле

Дополнительно в замене нуждаются и ремни, которые растянуты до порогового предела. В данном случае натяжитель не сможет убрать провисание ремня.

Что делать, если ремень генератора начал свистеть

Распространены случаи, когда ремень генератора Chery Tiggo начинает издавать посторонние звуки. Чаще всего это назойливый раздражительный писк. Свист ремня свидетельствует о появлении проскальзывания. То есть вместо проворачивания шкивов ремень начинает просто скользить по ручейковой канавке. Это может происходить либо из-за растяжения ремня, либо из-за масляной пленки, которая мешает надежному зацеплению.

Самым простым, но не самым дешевым вариантом устранения свиста является обработка ремня специальным спреем. В роли спрея используется очиститель, который попутно размягчает дубовую резину.

Обработка ремня генератора специальным составом позволяет существенно улучшить зацепление ременной передачи.

Разумеется, обработка ремня спреем носит лишь временный эффект. Применять спрей рекомендуется лишь в качестве крайней меры. Кардинальным же решением проблемы со свистящим ремнем является замена ременной передачи на новый аналог.

Источник

1,5-литровые acteco

SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2022 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.

https://www.youtube.com/watch?v=2NXUDqZKrHs

Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.

Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ .

1,6-литровые

Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:

  • SQR481F — силовой агрегат мощностью на 119 л. с, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапаный. Устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2022 г. Стоит ремень .
  • SQRE4G16 — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, бензин. Выдает до 126 «лошадей» и разгоняет авто до «сотни» за 14 сек. Устанавливался на Tiggo 3 1 поколения с 2022 по наше время, а также на T11 первого поколения с 08.2022 по 11.2022 г. Стоит цепь .

1,8-литровые

В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин. Привод ГРМ — ременной .

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2022 по 11.2022 г.

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

  • 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Привод ременной . Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2022 по 11.2022 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2022 по наше время.
  • 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала и ременным приводом . Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
  • SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ и ременным приводом . По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2022 по 07.2022 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2022 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2022 по наше время.

Гнёт ли клапаны

Так как модель Т11 появилась сравнительно недавно на автомобильном рынке РФ, то сведений о возможных проблемах во время эксплуатации мало. По сведениям ремонтников, встречаются проблемы в приводе механизма ГРМ, где иногда обрывается зубчатый ремень. Эта ситуация несёт за собой проблемы для владельца автомобиля.

Ремонт мотора для владельца может обойтись в «круглую» сумму для владельца. Чтобы такого не случилось, водителям следует соблюдать все рекомендации производителя по обслуживанию, эксплуатации автомобиля. Несвоевременная замена ремня ГРМ, неудовлетворительное состояние силового агрегата, запасные части низкого качества сильно ускоряют износ ремня.

Двигатели на чери тигго: все версии

За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.

Замена ремня

Бо́льшая часто владельцев автомобиля доверяет проводить замену ремня ГРМ специалистам специализированных центров, но для тех, кто умеет работать со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата, эта операция может быть выполнена самостоятельно.

Замена ремня генератора чери тиго т11 1.8 fl

Ремень генератора Chery Tiggo (он же ремень вспомогательных агрегатов) имеет приличный срок службы. В официальном мануале по обслуживанию указано, что ремень должен отрабатывать на протяжении всего срока гарантийного обслуживания авто.

Но по факту реальный ресурс ремня генератора намного меньше. Известно немало случаев, когда данный ремень изнашивался уже к 40 000 (км) пробега . В подобной ситуации изношенный ремень следует заменить новым, из каталога автозапчастей Чери Тиго.

Замена ремня грм на chery tiggo самостоятельно

Легковой автомобиль Chery A13 с приводом на передние колёса стал базой для Тигго. У этой модели несколько изменили внешний вид передней части машины, кроссоверу увеличили арки колёс, боковины кузова получили молдинги, на крыше установили рейлинги. Для разных автомобильных рынков силовой агрегат может иметь рабочий объём 1400 см 3 или 1500 см 3. Мощность двигателя может быть от 106 до 109 лошадиных сил.

Эта машина эксплуатируется многими водителями, поэтому им будет интересно узнать о том, как производится на Чери Тигго замена ремня ГРМ.

Замена ремня грм на моторах т11 2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

  1. Снимите защитный кожух двигателя, если он установлен.
  2. Демонтируйте оба расширительных бачка (ГУР и ОЖ). Они фиксируются с помощью пластиковых защелок (CH-20010), поэтому здесь трудностей быть не должно. Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  3. Отбросьте разъем датчика положения коленвала.
  4. Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ. Она фиксируется с помощью четырех болтов, имеющих разную длину. Из них три на «8» и только один на «6». После демонтажа отложите их в сторону во избежание путаницы. Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  5. Выкрутите нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка на 15). Здесь же, но в передней части, отпустите еще один болт (ключ на 14), а после демонтируйте ремень гидроусилителя. Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  6. Выкрутите натяжной механизм ремня генератора и демонтируйте его с авто.
  7. Внизу генератора с помощью ключа на «14» ослабьте болт нижнего крепления (того, что удерживает генератор), подайте источник питания вперед и демонтируйте генераторный привод.
  8. Демонтируйте колесо справа спереди. На этом же этапе снимите защиту. Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  9. После демонтажа колеса (с его стороны) выкрутите ключом на 14 две пары болтов, удерживающих шкив приводного ремня ГУР. Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  10. Демонтируйте правую подушку мотора, которая фиксируется с помощью пары шпилек и одного болтового соединения. Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  11. Снимите с помощью ключа на 10 шкив привода помпы (удерживается с помощью двух пар болтов). Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  12. Выставьте ремень ГРМ с помощью меток. Важно, чтобы совпали все четыре — на распределительном, балансировочном (переднем и заднем), а также на коленвалах (смотрите фото ниже). Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  13. Выкрутите кронштейн ГУР и уберите его в сторону для получения доступа к установке роликов.
  14. Демонтируйте все ремешки и ролики. Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  15. Также снимите автоматический гидравлический натяжитель ролика. Его необходимо менять вместе с ремешком. Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8Как поставить ремень генератора чери тиго 1 8
  16. Возвращайте все на место — ремень, ролики, гидропривод натяжителя, балансировочный ремень, приводные ремни генератора, ГУР и другие демонтированные ранее элементы.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

Замена ремня грм на чери тигго 1.8 л, двигатель acteco

Мотор на 1.8 л — стандартный силовой агрегат на 132 «лошадки» с 16 клапанами и четырьмя цилиндрами. Для снятия старого (поврежденного) и установки нового ремня ГРМ на силовом агрегате необходимо пройти несколько шагов.

Замена ремня грм чери тигго, пошаговая инструкция

Чтобы правильно выполнять работы по замене ремня ГРМ на Chery Tiggo, нужно знать, какая модель двигателя на нем установлена.

Если коротко, то в зависимости от года выпуска и модификации, авто комплектуется двигателями объемом от 1.5 до 2.4 л. Но данной информации недостаточно для понимания сути вопроса.

Поэтому ниже мы рассмотрим не только порядок выполнения работ по замене ремня ГРМ, но отдельно остановимся на моделях силовых агрегатов, которыми комплектовался рассматриваемая нами модель.

Инструкция по замене ремня генератора чери тиго

Проще всего менять ремень на Chery Tiggo в комплектации с кондиционером. Современные модификации китайского кроссовера являются как раз такими, с кондиционером. В прошлом же можно было приобрести кроссовер без кондиционера. Как было сказано выше, в неполной комплектации ремень вспомогательных агрегатов натягивается самим генератором .

Схема замены ремня генератора на Чери Тиго в полной комплектации:

  • При замене ремня генератора мастеру может потребоваться доступ к генератору и ремню из-под машины. Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Останавливаемся и полностью глушим мотор. Крайне желательно, чтобы силовой агрегат остыл. В противном случае можно обжечься.
  • Открываем капот и демонтируем защитную крышку моторного отсека. Если крышку оставить, будет очень проблематично ослаблять натяг ремня. Опытные специалисты настоятельно рекомендуют еще и сбрасывать минусовую клемму с АКБ. «Береженого Бог бережет».
  • Ослабляем натяжитель ремня. В данном случае натяжитель является автоматическим. То есть он создает оптимальный натяг сам, без участия мастера. Натяг устанавливается под действием силы пружины. Чтобы ослабить натяг ремня, нужно потянуть натяжитель по часовой стрелке. Для этого мастеру потребуется ключ на 14. В некоторых случаях для поворота натяжителя нужен шестигранник на 10.
  • Скидываем ремень, когда натяжитель отведен в сжатое положение. Грамотные мастера обязательно знакомятся с характером износа старого ремня. Грубые механические повреждения могут свидетельствовать об износе ручейковой канавки на каком-нибудь из роликов или шкиве.
  • Одеваем новый ремень. Обратите внимание, ремень вспомогательных агрегатов является достаточно длинным . Его достаточно неудобно заводить в одиночку. Будет хорошо, если ремень одевается на 4 руки. Помощник должен держать ремень под натяжкой, пока мастер будет накидывать ремень в ручейковые канавки.

Многие мастера отмечают, что удобней всего одевать новый ремень генератора Chery Tiggo через снятое правое переднее колесо и подкрылок. Но если нет желание возиться с домкратом, можно накинуть ремень снизу, из смотровой ямы или эстакады. Предварительно нужно демонтировать защиту картера двигателя.

После одевания ремня генератора нужно произвести пробный пуск двигателя. Ременная передача должна ходить плавно и тихо.

Как заменить ремень генератора на чери тиго без кондиционера

В данной модификации китайского кроссовера ремень вспомогательных агрегатов натягивается генератором. Для натяжки или ослабления ремня нужно выполнить следующие действия:

  • Ослабляем фиксирующий болт. Подобраться к нему достаточно непросто. Проще всего это делать из-под автомобиля, а также через снятый подкрылок.
  • Вкручиваем/выкручиваем регулировочный болт, зависимо от выполняемой работы (натяжке или ослаблении ремня).

После натягивания нового ремня нужно обязательно закрутить до упора фиксирующий болт ! Если этого не сделать, крепление генератора может оторваться, из-за высоких вибрационных нагрузок.

Ремень генератора для Чери Тиго без кондиционера намного короче, чем на кроссовере с полной комплектацией. Многие специалисты считают, что более короткий ремень отрабатывает дольше, чем длинный аналог.

Если ремень натягивается в ручную, следует контролировать степень его натяжения. Оптимальным является натяг до той степени, когда ремень с трудом выворачивается восьмеркой, на 90˚ .

Как часто необходимо менять ремень

Производители рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге не более 40 тыс. км или после 4 лет эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях этот пробег может быть меньше, этому могут послужить следующие причины:

  1. Низкое качество запасных частей.
  2. Протекание моторной смазки в зоне работы ременной передачи.
  3. Тяжёлые условия эксплуатации машины.
  4. Износ шестерён коленвала, распредвалов.

При каждом техническом обслуживании машины следует обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ. Если замечены трещины, расслоение ремня, его необходимо менять новым изделием.

Какой ремень грм выбрать

Как стало понятно из статьи, заменить ремень ГРМ на Чери Тигго не так уж и просто. Поэтому очень важно правильно выбрать изделие, чтобы не часто лазить в двигатель.

На рынке присутствует много не оригинальной дешевой продукции. Не экономьте, ставьте оригинальный 481H1007073BA (для двигателя 1.8) и ездите спокойно.

В 2.0 и 2.4 литровых моторах ремни не взаимозаменяемы. На первом стоит изделие на 122 зуба (оригинал 481H1007073EA), на втором – на 123 зуба (оригинал MD336149).

Оригинальный номер балансировочного ремня MD182295 можно использовать MR984778.

Помните, что ошибки в выставлении меток могут привести к плачевным последствиям, вплоть до повреждения поршней и клапанов с необходимостью капремонта мотора.

Когда нужно менять ремень грм

По рекомендации завода-изготовителя замена ремня ГРМ на Chery Tiggo выполняется с периодичностью раз в 40 000 км или через каждые четыре года эксплуатации.

Кроме того, в процессе облуживания авто необходимо следить за его состоянием и менять его при выявлении следующих проблем:

  1. Появление следов масла на поверхности.
  2. Повреждение внутренней части изделия — износ, трещины, надрезы, складки и другие визуальные повреждения.
  3. Нарушение целостности на внешней поверхности (складки, трещины и т. д.).
  4. Значительное ослабление натяжения.
  5. Появление нехарактерных звуков из двигательного отсека и области вращения шкива ГРМ.
  6. Выделение отдельных нитей из общей структуры изделия, расслоение на торцевых частях.

Появление следов масла на поверхности — один из главных признаков, свидетельствующих о необходимости замены. Если ничего не предпринимать, смазка быстро разъедает поверхность, что может привести к разрыву ремня ГРМ во время движения. Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго.

Сама течь часто вызвана нарушением целостности сальников распредвала или коленвала. Такие дефекты необходимо устранять незамедлительно.

Комплектующие

Для выполнения замены купите ремень ГРМ (оригинал — 481H1007073BA), а также ролики. Здесь потребуется натяжной с кодом 473H1007060AB и обводной 481H1007070). Как только оборудование подготовлено, приступайте к работе.

Об автомобиле

Как и бо́льшая часть автомобилей из Китая, выбор силовых агрегатов небольшой. Для регионов РФ поставляется автомобиль с рабочим объёмом двигателя 2 тыс. см 3. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, расположен в моторном отсеке поперечно. В головке блока цилиндров установлено по 4 клапана для каждого цилиндра.

Особенности замены ремня грм на моторе 1.6 л

Если в вашем распоряжении Chery Tiggo с мотором на 1.6 л, замена ремня проходит по похожему принципу. Сильно углубляться в работу не будем, а приведем лишь основные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Уберите бачок ГУРа и расширительный бак, ведь они будут мешать работе.
  2. Подоприте мотор домкратом.
  3. Уберите натяжитель приводного ремня дополнительных агрегатов.
  4. Выкрутите болт кронштейна опоры двигателя. Предварительно открутите подушки по бокам и максимально поднимите мотор вверх. Это позволяет изъять болт.
  5. Демонтируйте крышки ремня ГРМ. Предварительно сделайте разметку валов и ремня.
  6. Поставьте новый ремень и установите все по меткам.
  7. Соберите демонтированные ранее детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и на Чери Тигго с мотором на 1.8 л.

Подготовьте инструмент

Перед выполнением работа подготовьте инструмент.

Вам потребуется:

  • стандартный набор рожковых ключей (в нем должны быть ключи на 16 и 18);
  • шестигранники;
  • специнструмент из уголка на 3,5 см. Он потребуется для крепления распредвалов. Для его изготовления берите Г-образный профиль и сделайте в нем с помощью болгарки пару пазов (схема приведена ниже).

Пошаговая инструкция

Для замены ремня ГРМ на 1,8-литровом моторе Chery Tiggo сделайте такие шаги.

Демонтируйте защитный пластиковый кожух и осмотрите ремешок.

Снимите расширительный бачок и слейте охлаждающую жидкость, если планируете менять помпу.

Демонтируйте металлическую защиту снизу, если она установлена.

Поставьте домкрат под силовой агрегат, чтобы немного его подпереть.

Поддомкратьте переднее правое колесо.

Скрутите переднее колесо справа и демонтируйте брызговик.

Снимите опору силового агрегата (пара гаек и две пары болтов).

Берите ключ на «16» и с его помощью поверните натяжитель ремня до момента ослабления. Крутить нужно по часовой стрелке. После этого демонтируйте его. Учтите, что на авто стоит мощная пружина, поэтому для снятия придется потрудиться.

Демонтируйте натяжитель. Без этого не получится выкрутить скрытый болт, установленный на защитном кожухе.

Проверьте обводной ролик на факт люфта. Если проблема отсутствует, снимать его не требуется.

Скрутите шесть болтовых креплений шкива коленвала.

Дальше выполните:

  • Выкрутите главный болт обводного ролика.
  • Скрутите ролик и шкив.
  • Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы метка стояла параллельно полу и «смотрела» по направлению к переду авто.
  • Установите свою метку. Она пригодится для дальнейшего контроля правильности монтажа.
  • Выкрутите три оставшихся болта и демонтируйте оставшуюся часть опоры мотора. При решении задачи могут возникнуть трудности с небольшим пространством от корпуса до лонжерона. По этой причине вытянуть болты с первого раза не всегда удается.
  • Демонтируйте защитный кожух ГРМ-ремня. Для этого выкрутите две пары болтов по краям и один в центре. Учтите, что центральное болтовое соединение увидеть сходу не всегда удается.
  • Сделайте отметки на шкивах распределительных валов. Здесь особых рекомендаций нет, но для удобства можно сделать отметки друг напротив друга.

Демонтируйте бронепровода, выкрутите свечи и датчик распредвала.

Открутите 12 болтов на крышке клапанов и снимите ее.

При выполнении работы будьте готовы к замене прокладок, которые необходимо снимать в процессе работы. Это защищает от трудностей в будущем.

В ситуации, если метка распределительного вала направлена к передку авто, выемки распредвала должны расположиться напротив друг друга.

Обратите внимание на прорези по краям. В идеале они должны размещаться параллельно к верхней плоскости ГБЦ. При несоответствии этому требованию вставьте в них подготовленный в начале работы инструмент и немного проверните.

Сделайте еще несколько меток, чтобы не запутаться. Для удобства можно использовать разные цветовые обозначения. Но не переусердствуйте с обозначениями. Зачастую достаточно четырех-восьми меток.

Далее сделайте следующие шаги:

  1. Выкрутите болт натяжного ролика и проверните его до послабления ремня ГРМ.
  2. Демонтируйте ремень.
  3. Установите новые ролики (пару обводных и натяжной).
  4. Выкрутите три пары крепежных болтов, удерживающих помпу, и снимите узел.
  5. Обработайте прокладку герметиком и поставьте новую помпу.
  6. Верните все на прежние позиции — ролики и ремень.
  7. Натяните ремешок с помощью ролика до момента, пока паз и стрелки не совпадут. Для этих целей используйте шестигранный ключ.
  8. Протяните крепежный болт и достаньте специнструмент.

Теперь убедитесь, что установленные метки на коленчатом и распределительном валах совпадают. Верните на место защитный кожух с первой отметиной. Подведите к ней коленчатый вал и убедитесь в совпадении на коленчатом валу.

Теперь проверните коленвал еще дважды, чтобы исключить столкновение клапанов и поршней. Еще раз убедитесь в совпадении меток и возвращайте все на место в обратной последовательности.

При замене ремня ГРМ сразу меняется помпа и ролики. Это правильный подход. Часто бывают ситуации, когда автовладелец экономит на первичном ремонте, а через несколько месяцев приходил с новой проблемой — свистом помпы или вышедшим из строя роликом. При этом приходится платить за весь комплекс работ с нуля.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов chery tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 15 мм

Детали и расходники:

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов в течение всего срока службы не требует регулировки натяжения, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. В случае необходимости его заменяют. Проверьте состояние ремня внешним осмотром.

Примечание:

Дополнительным признаком необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов является характерный свист (проскальзывание ремня).

1. Снимите декоративный кожух двигателя, преодолевая сопротивление держателей. Более подробно здесь.

2. Поверните ключом ролик натяжного устройства по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Установочные метки

Эффективность работы силового агрегата достигается при правильном выборе и установке фаз газораспределения. Распредвалы следует провернуть в такое положение, когда прорези в их торцах займут строго горизонтальное положение. Теперь в них устанавливают стопорную пластину для фиксации в таком положении.

Фиксации также подлежит коленвал двигателя. Для этого его также поворачивают в определённое положение. Проще всего в открытые свечные колодцы устанавливают стержни, после чего поворачивают коленвал до такого положения, когда стержни в свечных колодцах займут одинаковое положение по высоте.

Коленвал фиксируется штырём подходящего диаметра. Его вставляют в отверстие блока цилиндров, медленно поворачивают коленчатый вал. При совпадении стержня с отверстием его задвигают до упора. После этого можно установить новый зубчатый ремень. После натяжения проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно выполнить пробный пуск мотора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий