Как скоро Exeed TXL появится в России?

Продажи китайского премиального внедорожника TXL стартовали в России в октябре 2020 года, тогда автомобиль появился под брендом Chery Exeed. Но уже в 2021 году производитель Chery решил выделить Exeed в отдельную марку на нашем рынке, а появившаяся тогда же рестайлинговая версия TXL обрела новое имя, без приставки Chery, хотя шильдик материнской компании все же оставили на двери багажника.

Дизайн Exeed TXL довольно оригинальный, особенно выделяется его передняя часть с узкими качественными светодиодными фарами и крупной решеткой радиатора, смещенной вниз и как бы плавно перетекающей из верхней части кузова. Выглядит кроссовер брутально, мощно и интересно. Да еще надпись Exeed, расположенная спереди, подсвечивается после разблокировки автомобиля, а на стоянке пульсирует. Да, баловство, но смотрится красиво, а если не нравится, то эту опцию можно и отключить. Кстати, спереди у кроссовера нет светодиодной ленты между фарами, как в новом LX, на её месте красуется просто серебристая вставка.

Задняя часть кузова TXL получилась у китайцев довольно легкой и гармоничной, что не так часто выходит у дизайнеров, работающих над крупными внедорожниками. Здесь мы видим также узкие светодиодные фонари, объединенные светодиодной полосой, которые гармонируют с передней оптикой. А ниже фонарей на двери багажника и кузове идет вогнутая часть, которая как раз и делает корму визуально не такой массивной и тяжелой. В целом, внешне мне Exeed TXL очень даже понравился, причем из трех моделей бренда, появившихся на нашем рынке, именно TXL, на мой взгляд, самый сбитый и гармоничный. Это и неудивительно, ведь дизайн кроссовера создавался под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Кевина Райса.

По дизайну интерьера Exeed TXL уже не так оригинален, салон в целом похож на другие модели Chery/Exeed, но отличается деталями вроде глянцевых серебристых вставок, самая крупная из которых на руле, ромбовидной прострочкой кожаных элементов салона и массивным тоннелем спереди, также обрамленным серебристым пластиком. Передняя панель со сложной архитектурой, с множеством переходов, а перед водителем в нее слегка утоплен сдвоенный дисплей по аналогии с первым MBUX от Mercedes. В ночи салон освежает атмосферная подсветка, для которой можно выбрать свой цвет из большой палитры, а также включить её работу в такт музыке, что отдает немного китайщиной. Вроде не хочется придираться, но мне чего-то в салоне TXL все же не хватало, возможно, некой целостности и завершенности, так как интересных деталей здесь много, но они немного оторваны друг от друга.

По материалам в TXL все неплохо, хотя до уровня премиальных немцев китайцам еще расти и расти. Так, сверху у нас идет накладка из мягкого пластика с фактурой под кожу и фейковой строчкой, ниже — уже детали, обтянутые искусственной кожей, включая вставки на дверных панелях, еще ниже — декоративные планки под металл, но в действительности это пластик с напылением. А вот ниже уровня взгляда все детали уже выполнены из неплохого, но все же дубового пластика. Ну, то есть в премиальном Exeed концепция использования материалов аналогична обычным неплохим китайцам, как в том же Chery, разве что жесткий пластик в нижней части салона чуть получше качеством, без явных проседаний. Возможно, производителю стоит чуть поработать с материалами, добавить капельку настоящего металла, полностью обшить верхнюю часть панели кожей, а обычный пластик убрать как можно ниже в салоне, чтобы было не к чему придраться.

За рулем внедорожника с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, разве что худощавым водителям кресла будут слегка свободны, а высокие посетуют на чуть коротковатую подушку без возможности регулировки её по длине. Сиденья имеют полный пакет электрорегулировок, а у водителя также есть и регулировка поясничного подпора, но только в одной плоскости. Кресла не слишком мягкие, имеют правильный профиль, но слабо развитую боковую поддержку. В целом же, в дальней дороге в TXL особо не устаешь и одним махом можно проехать не одну сотню километров.

К обзорности с места водителя вопросов не возникает, стойки хоть и толстые, но сильно завалены, так что не перекрывают обзор. Боковые зеркала средние по размеру, но дополнены системой мониторинга слепых зон.

Посадка/высадка в автомобиле свободная, а для водителя можно активировать опцию комфортного выхода, когда кресло будет сдвигаться максимально назад. Двери полностью прикрывают пороги, так что за чистоту брюк в плохую погоду можно не переживать.

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, могу разместиться чуть ли не нога на ногу. Внизу простор, причем и по центру, где лишь слегка выступает центральный тоннель, над головой также свободно, несмотря на наличие большой панорамной крыши (площадь 1. 12 м2) с автоматическим люком в её передней части. Ребенку сзади удобно, можно отрегулировать наклон спинки дивана, но вот с установкой детского кресла придется повозиться, так как крепления Isofix спрятаны между подушками.

Несмотря на просторный салон, в Exeed TXL есть и неплохой багажник объемом 470 литров. Сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол, мы получим уже 1908 литров полезного пространства. Дверь багажника с электроприводом, возможностью отрегулировать высоту её открытия через настройки и несколькими вариантами открытия, включая бесконтактный, когда вам надо несколько секунд постоять с ключом рядом с ней. Но все было бы неплохо, если бы сервопривод багажника не был таким медлительным, дверь открывается очень долго, а в некоторых ситуациях даже думаешь, что лучше бы электропривода вообще не было.

Медиасистема в автомобиле оснащена 12. 3-дюймовым сенсорным экраном с HD-разрешением (1920×720). Качество картинки на дисплее хорошее, отзывчивость экрана также на приличном уровне, нет особых нареканий и к олеофобному покрытию. Главный экран представлен карточками быстрого доступа к наиболее востребованным опциям. На постоянной основе в нижней части экрана доступны иконки для перехода ко всем разделам меню, что облегчает навигацию.

Имеется возможность управления системой с помощью тачпада и клавиш быстрого доступа, расположенных по краям от него. Но данный контроллер совершенно неудобен, смещен сильно назад, так что приходится выворачивать руку, да и намного проще и быстрее дотянуться до самого экрана.

Про Chery:  EXEED-Official Website

Работает медиасистема не слишком быстро, но и откровенных притормаживаний нет. Для владельцев iPhone приятным моментом будет поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу, а вот тем, у кого Android-смартфоны, придется довольствоваться приложением QDLink. Последнее имеет собственное удобное меню для быстрой навигации и позволяет дублировать на дисплей автомобиля практически любое приложение со смартфона. Из типично китайских опций отмечу возможность просмотра видео с внешних носителей, причем даже на ходу, надо лишь разблокировать доступ в настройках.

Да, по поводу CarPlay отмечу, что в TXL опция у меня то работала, то не работала. Провод менял несколько раз, но на работоспособность это не влияло. Думаю, что либо что-то у нас было с прошивкой головного устройства, либо с основным разъемом USB. Первое более вероятно, так как иногда в автомобиле зависало окно входящего вызова на цифровой приборной панели, а пару раз полностью отключался звук медиасистемы, помогала только полная перезагрузка.

Виртуальная приборная панель в автомобиле также 12. 3 дюйма с HD-разрешением. На ней можно лишь просматривать информацию, а вот взаимодействовать с данными получится лишь с теми, которые относятся к бортовому компьютеру. Что касается медиаданных, то можно увидеть только информацию о радиостанции или проигрываемой композиции, а также здесь отображается окно входящего вызова. Работа с плейлистами и списками вызовов в TXL осуществляется лишь с основного дисплея. Для цифровой приборной панели доступно три темы отображения, которые также меняют цветовые акценты в меню на главном экране.

Подключение смартфонов к системе по Bluetooth происходит без проблем, импорт контактов корректный, а соединение всегда остается стабильным. Одновременно к автомобилю может быть подключен только один аппарат. Громкая связь работает хорошо, а собеседники могут даже спокойно разговаривать с пассажирами на заднем диване.

Для подключения гаджетов в автомобиле доступно четыре разъема USB-A. Два — в передней части салона в нише переднего подлокотника, что не очень удобно. Еще два USB доступны для пассажиров сзади. Также перед передним подлокотником имеется площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi. Площадь её не очень большая, Google Pixel 6 Pro в чехле на ней помещался впритык, да еще и работала она с данным аппаратом через раз, периодически то включаясь, то отключаясь. Аналогичная ситуация была и с попыткой зарядить Apple iPhone 13 Pro в оригинальном чехле. Кстати, площадка зарядки — это единственное место в передней части автомобиля, где можно разместить смартфон в открытом доступе. Есть еще нижний ярус центральной консоли, но доступ туда затруднен, а поверхность выполнена из обычного пластика, так что аппарат там будет постоянно кататься.

Ассистентов водителя в нашем Exeed TXL был полный набор. Так, автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем с удобным управлением с клавиш на руле. Система прекрасно работает в момент притормаживания перед впереди идущим автомобилем, делая это заранее, как только видит объект впереди, анализирует его скорость и начинает замедляться по необходимости. Но вот с разгоном беда, электроника слишком долго думает и сильно отпускает впереди идущий транспорт, после чего чересчур резво начинает разгон. В пробке система ведет себя дергано, так что не возникает особого желания использовать её на постоянной основе. Дополняет адаптивный круиз система ведения и удержания в полосе, которая прекрасно видит даже практически стертую разметку, но долго соображает при смене полосы движения. К тому же система удержания какая-то нервная, постоянно подруливает, так что руль у вас находится всегда в движении. Да еще и усилие система дает на рулевое колесо слишком слабое, так что даже при минимальном противодействии позволяет выйти из полосы. Правда, стоит отметить, что включение/отключение системы удержания в полосе осуществляется одной кнопкой на руле.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Приятным бонусом является наличие в автомобиле визуальной индикации слепых зон на приборной панели, так что вам во время движения по трассе даже не надо смотреть по зеркалам, чтобы определить наличие помехи сбоку. Основная же индикация системы выведена в дальний угол зеркал. Также на приборной панели в графическом виде выводятся данные знаков ограничения, которые считывает камера на лобовом стекле.

Есть парктроники и камеры по кругу с обзором 360 и возможностью покрутить виртуальный автомобиль. Минус, что изображение с камер подгружалось неспешно, особенно это раздражало при включении задней передачи. Данные с датчиков парковки накладываются на экран камеры, и выполнены они в духе BMW, в виде квадратов, меняющих цвет. Есть и система предупреждения о перпендикулярно идущем транспорте, которая подсвечивает красным нужную область на картинке с камеры, что очень наглядно, она же может распознать пешеходов. Автоматическая система переключения дальнего света позволяет с комфортом двигаться в ночное время, не отвлекая постоянно водителя в случае движения встречного транспорта. А ассистент при открывании дверей оповестит вас, если вблизи будет помеха, тот же велосипедист, причем индикатор есть и на задних дверях.

Климат-контроль в автомобиле двухзонный, с удобным отдельным блоком управления, где расположен собственный сенсорный экран, с которого можно быстро выбрать зоны обдува. Регулировать температуру предлагают крупными ручками, в которые вписаны собственные дисплеи, плюс стоит отметить, что контур рукояток имеет резиновое покрытие, так что тактильно все очень приятно. В случае, если вы синхронизируете работу климата, на экране ручки со стороны пассажира будет отображаться не установленная температура, а часы, что смотрится очень даже стильно. В настройках можно выбрать, в каком виде будут отображаться часы, в цифровом или в аналоговом, последнее пусть и читается хуже, но выглядит симпатичнее.

Но есть к реализации климат-контроля и нарекания, касаются они сенсорных клавиш, которые располагаются вокруг дисплея и имеют белую подсветку. На солнце эти кнопки полностью слепнут, так что если в них есть необходимость, придется работать вслепую. С другой стороны, данные климатической установки можно вытащить и на экран медиасистемы, что поможет вам получить доступ к необходимым настройкам.

Про Chery:  Чери эксид фотосалон

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Работает климат-контроль в автоматическом режиме хорошо и не требует корректировок в процессе. Из дополнительных опций стоит отметить наличие ионизации воздуха, обогрева всей поверхности лобового стекла, рулевого колеса (с выделенной кнопкой на руле) и подогрева передних, а также задних сидений. Да, для передних кресел в максимальной комплектации также имеется вентиляция.

По комфорту Exeed TXL весьма неплох, в салоне по большей части тишина и покой, на трассе внутрь пробиваются аэродинамические шумы, но незначительные. Подвеска деликатно отрабатывают большую часть неровностей, но на крупных выступах и выбоинах с острыми краями может весьма основательно тряхнуть. Да даже наезд на те же крупные стыки отдается в салоне как-то чересчур жестко.

В России автомобиль пока доступен только с одним 1. 6-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 186 л. , который идет в связке с 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Построен автомобиль на платформе M3X, которая была создана совместно с конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler. Система полного привода в TXL от американской компании BorgWarner, с управляемой электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет скорость отклика 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. А калибровкой семиступенчатого робота с двумя сцеплениями мокрого типа, имеющего максимальный момент 275 Нм, занимались инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Если к двигателю вопросов не возникает, его хватает в любых ситуациях, включая обгоны на трассе, то вот к коробке есть вопросы. Алгоритмы работы робота абсолютно непонятные, вот вы движетесь в городе и решили резко ускориться, продавливаете газ, и коробка тут же переключается на пониженную передачу. А может быть так, что вроде аналогичная ситуация, но даете газку, и коробка зависает на доли секунды. Или идете по трассе на круизе, а робот вам постоянно дергает передачи с 6 на 7 и обратно. Включаете повышенную передачу вручную, но автомобиль её держит недолго и снова переходит в автоматический режим, где продолжает метаться между 6 и 7 передачами.

По управлению TXL неплох для своего класса, хотелось бы чуть больше усилия на руле да поменьше крены в поворотах. А так весьма достойно, плюс еще кроссовер отличается малым для своих габаритов радиусом разворота. Несмотря на то, что Exeed все же больше городской житель, дорожный просвет 210 мм, относительно небольшие свесы и система полного привода позволяют съехать на нем с асфальта без особой опаски, да и зимой вы будете чувствовать себя на нем уверенно.

Расход топлива у меня получался в смешанном режиме 9. 5 литров на 100 км, а на трассе 8. 3 литра, последнее связано с дерганой коробкой на крейсерской скорости, если бы она не металась постоянно, думаю, можно было бы и в 7 уложиться.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Что касается безопасности, то тестов Euro NCAP Exeed TXL не проходил. Зато приводятся данные китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC), который опубликовал результаты независимых испытаний безопасности автомобиля по методике C-NCAP, проведенных в 2021 году. TXL занял первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6%, получив наивысшую оценку безопасности «Пять звёзд плюс».

Цена Exeed TXL на сегодня на официальном сайте компании указана 3 999 900 рублей за комплектацию Luxury, а в исполнении FlagShip, как у нас на тесте, просят уже 4 249 900 рублей. Правда, данная цена у производителя идет со звездочкой, то есть с учетом всех маркетинговых акций.

Первые CheryExeed TXL появились в России. В мае на учет в органах ГИБДД были поставлены три кроссовера. Это стало известно из статистики регистраций новых легковых машин, которую «Китайским автомобилям» предоставили в компании «Автостат Инфо».

Никакой дополнительной информации по этому поводу нет. Но постановка на учет говорит о подготовке компании к выводу модели на рынок. Скорее всего, эти машины предназначены для демонстрации дилерам с целью их обучения. Как известно, новинка должна появиться в автосалонах в третьем квартале. Одобрение типа транспортного средства на нее уже имеется.

  • Дорого и богато. Салон Exeed TXL для России показали на фото
  • Еще один Exeed TXL попал на фото в Москве. Кроссовер готовят к выходу на рынок

Ранее в компании рассказали, что TXL выйдет в России под брендом CheryExeed. Автомобиль построили на новой платформе M3X, созданной в сотрудничестве с немецкой компанией Benteler. Оснащается кроссовер турбомотором Acteco 1. 6, выдающим 186 л. и 275 Нм крутящего момента. Пару двигателю составит 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Getrag DCT с двумя сцеплениями мокрого типа.

Цена CheryExeed TXL в России пока неизвестна. Но очевидно, что это будет самый дорогой автомобиль в модельном ряду компании. Ориентиром на данный момент является кроссовер Tiggo 8. В максимальной комплектации он стоит 1 729 900 рублей.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Выпускается с 2020 года. Две базовые комплектации. Цены от 2 509 900 до 2 709 900 руб. Двигатель 1. 6, бензиновый. Привод полный. КПП: роботизированная.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Сравнить все комплектации

Похожие машины

Chery Tiggo 8 Pro

Mercedes-Benz GLB

Mitsubishi Outlander

Haval Dargo

Peugeot 5008

Skoda Kodiaq Scout

Haval F7

Nissan Murano

Volvo XC60

FAW Besturn T77

Nissan X-Trail

Skoda Kodiaq (2016)

Land Rover Discovery Sport

Tesla Model Y

Skoda Kodiaq

Chery Tiggo 8

Haval F7x

Subaru Forester

Показать еще

Полная версия сайта

  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов

Читайте ДРАЙВ в
 почте,
 через RSS,
 Вконтакте,
  Твиттере
 или Яндексе.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Компания Chery выводит на российский рынок свой дочерний премиум-бренд. В Китае он называется Exeed и работает уже два года, а у нас машины будут продавать под маркой Cheryexeed. Первенцем, как и в Поднебесной, стал среднеразмерный кроссовер Cheryexeed TXL.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

По размерам это одноклассник моделей Kia Sorento или Hyundai Santa Fe: 4775 мм в длину, 1885 мм в ширину и 2800 мм между осями. Но в салоне только два ряда сидений, а третий не предложен даже в виде опции. В основе лежит модульная платформа Chery M3X с независимой задней подвеской и электрическим усилителем руля, заявленный дорожный просвет — 210 мм. Объем багажника невелик: 461 литр под шторкой и 1000 литров со сложенным задним рядом.

Про Chery:  Чери эксид омск

Как скоро Exeed TXL появится в России?

В России кроссовер Cheryexeed TXL предложен с бензиновой турбочетверкой 1. 6, которая имеет распределенный впрыск топлива, отвечает эконормам Euro 5 (есть и версия под Euro 6) и может работать на бензине АИ-92. Двигатель выдает 186 л. и 275 Нм, хотя у машин для рынка КНР характеристики иные — 197 л. и 290 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями, а стандартный полный привод — с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси. Максимальная скорость — 185 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,8 с.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

На выбор предложены две комплектации. Базовая Luxury имеет шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистему (10,1 дюйма), кнопку запуска двигателя, сервопривод пятой двери, камеру заднего вида и задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. На этом фоне странно выглядят галогеновые фары.

В комплектации Flagship фары светодиодные. Вдобавок есть панорамная крыша, электропривод пассажирского кресла, камеры кругового обзора, автопарковщик, система контроля слепых зон, 19-дюймовые колеса и кое-что по мелочи.

Комплектация1. 6T 4WD DCT7
Luxury2 250 000 руб. Flagship2 400 000 руб.

Корейские одноклассники сопоставимы по цене. Новый Kia Sorento с атмосферником 2. 5 MPI (180 л. ), «автоматом» и полным приводом стоит от 2,3 до 2,65 млн рублей, Hyundai Santa Fe 2. 4 GDI (188 л. ) — от 2,24 до 2,57 млн рублей. А, например, Toyota RAV4 с мотором 2. 5 (199 л. ) обойдется дороже: минимум 2 млн 406 тысяч рублей.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Для продажи автомобилей Cheryexeed сейчас создается отдельная дилерская сеть, хотя многие продавцы уже работают с компанией Chery. Сейчас сеть состоит из 15 дилерских центров, из которых пять в Москве и два в Санкт-Петербурге. Модельный ряд тоже будет постепенно расширяться. Например, в Китае уже есть компактный кроссовер Exeed LX и полноразмерный Exeed VX, а модель TXL совсем недавно подверглась рестайлингу. У нас же пока анонсирована только модель Cheryexeed VX: ее российский дебют состоится в следующем году. Причем в компании объявили, что все новые модели в России будут иметь полный привод.

До сих пор кроссоверы Exeed TXL продавались в России только с базовым турбомотором 1. 6 TGDI, который выдает 186 л. и 275 Нм. Но теперь у покупателей появится выбор: на рынок выходит Exeed TXL Sport Edition с двухлитровой турбочетверкой. Это тот же двигатель SQRF4J20C, который уже знаком по большому кроссоверу Exeed VX, но для модели TXL его мощность снижена с 249 до 197 л. , а крутящий момент — с 385 до 375 Нм. В Китае этот агрегат устанавливают на Exeed TXL с прошлого года, причем там он настроен на 261 л. и 400 Нм. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95, тогда как двигатель 1. 6, согласно ОТТС, допускает использование и «девяносто второго».

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Двухлитровый Exeed TXL, как и базовая версия, имеет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но набор передаточных чисел у него свой. Полный привод — с муфтой на задней оси. Однако, несмотря на название Sport Edition, о каком-либо вмешательстве в шасси компания не упоминает. Да и динамические характеристики, по сравнению с базовой моделью, изменились незначительно. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 9,8 до 9,0 с, а максимальная скорость выросла со 185 до 200 км/ч.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Снаружи кроссовер в исполнении Sport Edition отличается от менее мощных собратьев только красным цветом тормозных суппортов. Также появились два новых цвета кузова. А в салоне — новый селектор коробки передач, вместе с которым переделали и весь центральный тоннель. По уровню оснащения версия Sport Edition сопоставима с комплектацией Flagship, но есть ряд новшеств. Наконец-то появился полноценный обогрев передних и задних сидений (греются не только подушки, но и спинки), добавлены два разъема USB-C и штатный видеорегистратор. Вместо докатки в багажнике лежит полноразмерная запаска. Наконец, улучшена шумоизоляция стекол передних дверей и лобового стекла.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Доплата за версию Sport Edition — 400 тысяч рублей: без учета спецпредложений такой кроссовер стоит 4 млн 650 тысяч рублей. Полный прайс-лист на Exeed TXL теперь выглядит так:

Комплектация1. 6 TGDI 4WD DCT72. 0 TGDI 4WD DCT7
Luxury3 999 900 руб. —
Flagship4 249 900 руб. —
Sport Edition—4 649 900 руб.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Этой осенью компания Chery выведет на российский рынок кроссовер Cheryexeed TXL, то есть адаптированную для нас версию китайской модели Exeed TXL. Этот суббренд создан в 2018 году специально для самых дорогих и престижных моделей, а первенцами на домашнем рынке стали как раз кроссоверы TX/TXL. И сейчас компания уже подготовила обновленную версию длиннобазной модели Exeed TXL.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Внешность изменена малой кровью, зато теперь первая модель бренда оформлена в одном стиле с более поздними кроссоверами LX и VX. Новые бамперы — с вертикальными дизайнерскими элементами: спереди это полоски ходовых огней, а сзади — противотуманные фонари. Решетка радиатора уменьшена в высоту, зато стала шире. Длина машины с новым оперением выросла с 4775 до 4780 мм.

А вот салон полностью новый. Даже рукоятки дверей и блок управления стеклоподъемниками теперь другие. Здесь два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый: один отвечает за приборы, а на втором отображается медиасистема. На центральной консоли — сенсорный блок управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками (почти как у автомобилей Jaguar и Land Rover). Селектор трансмиссии теперь миниатюрный.

Как скоро Exeed TXL появится в России?

Техника прежняя. Бензиновый турбомотор 1. 6 TGDi (197 л. , 290 Нм) работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом», привод — передний или полный. На китайском рынке обновленный Exeed TXL появится до конца этого года. Но мы в России пока ждем дореформенную версию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий