Как снять натяжитель ремня генератора чери амулет

Как снять натяжитель ремня генератора чери амулет

Замена натяжного ролика ремня генератора chery amulet. ремонт от и до

Мир

Здравствуй Саша. А можно снять ролик с кочергой не снимая натяжителя?

Kong

Санек спасибо за видос и за аудио-стук эта беда 8v у многих. Многие хоть будут в курсе что это не … поршням.Порошковый алюминий в составе крышки срабатывается

Саха

спасибо надо попробовать

Ругачев Комил

Музыку бы чуть потише, а так видео поучительное. Спасибо

Марат

Не редко ставят чуть укороченный ремень и проблема уходит

Donald

…!!! Сколько недоразвитых лезут в интернет,да еще и людей с толку сбивают! На,посмотри,как шкив снимать нужно!

Кан

…, понять он хочет.

Басс

шерри амулет и гольф 2 это одно и тоже?

Yvonne

Хочу сам менять ремень ГРМ на Ларгусе 16кл. Если у вас есть такое видео, скиньте пожалуйста ссылку.

Мистик Аненкова

если так выставить по меткам,то зажигание не собьется?.просто я снимал ночью,метки были хоть и ровно,но вразнобой,и коленвал крутился, при снятии было помеченно только на распредвалах,они снимались(менял маслосьемные колпачки).как выставить теперь ремень ГРМ правильно?

Варгас

Здравствуйте..киа спектра 1.6.1 01.л.2007г.Какой фирмы ремень рекомендуете…?обя зательно ли замена помпы..при замене грм..можно ли определить внешне состояние грм..?

Acis

У меня при езде загорается переодически две лампы(одновременно) на девятке,датчик уровня охлаждающей и уровень масла.Выключаешь машину,включаешь обратно гаснут.Нужно ли проверить датчики,если связь?

Расим Макаришин

У меня Опель вектра б, экотек, и помпу крутит ремень грм,я слышал что передне приводных машинах помпу крутит ремень грм.Я меняю ремень через 40 000 км. У нас все так меняют,даже 30000 и 35000 км меняют,на всякий случай.

Юбилей

мне показалось или у тебя бачок отдельно от радиатора стоит

Истон

У говорящего фломастера темы закончились? Материал полностью высосан из пальца. Никакие помпы ремню не помеха, кстати на Вашем экотеке помпу крутит тот же ремень ГРМ!!!

Саймо Орен

Здесь только ремень менять. Я как то разбирался с этим. Ремень со стороны ручейков забивается песком. Вот и весь секрет.

Tonye

для откручивания трубок есть специальный ключ!

Хамид

Вы можете показать как сняли задний подшипник.Нужно менять,а не знаю как его снять.

Халынов Делано

До какого состояния будет работоспособен натяжитель?
Кто нибудь использовал до полной поломки?)

Бакай

спасибо большое за видео..!!!

Давид

Я согласен руки из жопы 10 минут и все сменил.

Абай

побольще бы таких мастеров. и показали  и объяснили, и сняли на видео. вомногих сервисах поменяли бы ремень генератора несколько раз)

Добрай Дёня

Дай пжлста схему контактов от гены к аккуму и к вольтметру и к лампочке и…

Рафиль

На два месяца работы не более.Двигатель ЗМЗ сделали уроды,их нужно у проходной завода кончить.

Eryn

ПИ ДОР МОН УДАЛИ ВИДЕО И НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ!!!

Прокомментировать

Замена ролика, ремня грм, шкива чери амулет. метки грм — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Работу любого двигателя внутреннего сгорания невозможно представить без газораспределительного механизма.

Дело в том, что основной задачей этого механизма является впуск топливно-воздушной смеси в камеры сгорания силового агрегата и выпуск из его цилиндров отработавших газов.

Помимо этого, ГРМ обеспечивает синхронное вращение одного или двух распредвалов мотора с его коленвалом.

В двигателе автомобиля китайского производства Чери Амулет установлен один распределительный вал.

Своевременный впуск топливной смеси и выпуск отработавших газов осуществляется с помощью специального клапанного механизма, входящего в состав ГРМ.

Основными элементами его являются клапана, форма которых позволяет открывать и закрывать впускные и выпускные отверстия.

А «руководит» этим процессом распредвал, который вращаясь, поочерёдно приводит в действие и клапана.

Как уже ранее говорилось, распредвал или распредвалы вращаются синхронно с коленвалом, благодаря наличию ГРМ.

Такая синхронность обеспечивается приводом механизма ГРМ, который бывает ременным, цепным или шестеренчатым.

В двигателе автомобиля Chery Amulet весь газораспределительный механизм приводится в действие с помощью специального ремня.

Он изготовлен в форме замкнутого кольца с насечками или зубьями, нанесёнными с внутренней стороны.

Для изготовления такого ремня используют специальную прорезиненную композицию.

Именно поэтому этот ремень не подвергается коррозии, недорогой, практически не растягивается и совершенно бесшумный в работе.

Ремень ГРМ приводит в движение распредвал и благодаря своей длине одновременно вращает и коленвал двигателя.

Таким образом обеспечивается синхронность вращения этих валов, несмотря на то, что скорость вращения коленвала в два раза больше распредвала.

Кроме этих двух валов, ремень ГРМ приводит в действие помпу-водяной насос и ряд других механизмов, что отрицательно сказывается на сроке его эксплуатации.

Для тесного контакта и нормального вращения всех устройств и механизмов требуется постоянное натяжение ремня с определённой силой.

С этой целью в самом механизме ГРМ предусмотрен натяжной ролик.

Принимая во внимание всё выше перечисленное, становится очевидным, что ремень ГРМ играет огромную роль в устройстве всего газораспределительного механизма.

От его состояния зависит работа не только всего механизма, но и двигателя в целом.

Поэтому вопросам целостности и своевременной замены этого ремня всегда уделяется особое внимание.

Как правило, обслуживание механизма ГРМ, а также замена его элементов осуществляется опытными специалистами.

Однако, такой вид ремонта, довольно дорогой и требует затрат немалого количества времени и сил.

Поэтому, при наличии определённых навыков и знаний заменить ремнеь ГРМ можно и самому в условиях собственного гаража.

В представляемой статье мы хотим рассказать, каким образом можно самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ и попутно ряда других деталей этого механизма на Чери Амулет.

каким образом можно самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ и попутно ряда других деталей этого механизма на Чери Амулет.

необходимо снять воздушный фильтр в подкапотном пространстве, а также открутить и снять защитный кожух

 одеваем головку на 19 с воротком на шкив коленвала

проворачиваем шкив до тех пор, пока в этом лючке не увидим на коробке переключения передач прилив.

одеваем на болт шкива головку, а снизу в неё вставляем вороток

  • После этого, рядом с колесом можно свободно крутить этим воротком – имеющегося здесь пространства вполне хватает для этого.
  • Если же вам пришлось делать такой ремонт, что называется, в полевых условиях или просто у вас нет смотровой ямы, то для этого стоит вывернуть руль, чтобы повернуть колесо для удобства.
  • Можно просто снять это колесо, чтобы было удобнее. Затем, отворачивается брызговик и получаете доступ к шкиву.
  • Поэтому также можно без особых проблем выкручивать.
  • Итак, провернули мы шкив до тех пор, пока не появился на корпусеКПП прилив.

провернули мы шкив до тех пор, пока не появился на корпусе КПП прилив

 потребуется снять ремень гидроусилителя руля

  • Для этого нужно выкрутить три болта, третий из которых является болтом натяжителя.

нужно выкрутить три болта, третий из которых является болтом натяжителя

  • После этого снимаем ремень ГУР с нашей машины.
  • Дальше снова перебираемся вверх, где находим выступ на натяжителе ремня ГРМ.

находим выступ на натяжителе ремня ГРМ

  • Одеваем на этот выступ головку на 17 и в неё вставляем вороток.
  • После этого с помощью этого воротка оттягиваем этот натяжитель, ремень ослабляется при этом, и мы его теперь легко можем снять со шкива.
  • И теперь у нас появляется возможность снять нижний кожух, открутив внизу на нём два болта.

снять нижний кожух, открутив внизу на нём два болта

  • Кроме того, мы можем снять теперь и сам шкив.
  • Для тех, кто не знает каким образом самому без помощника выставить метки на шкивах, рассказываем, что метку на коленвале мы можем выставить через всё тот же лючок.
  • Вставляем в него отвёртку и понемножку проворачиваем коленвал до тех пор, пока риска на его шкиве не станет посредине.

проворачиваем коленвал до тех пор, пока риска на его шкиве не станем посредине

  • Это и будет верхняя мёртвая точка.
  • Затем проверяем совпадение меток и на распредвалу.
  • Так, как голову туда невозможно засунуть, чтобы точно посмотреть, то мы используем для этого зеркало.
  • Приложив его к шкиву, мы может точно сфокусировать метку на нём и на блоке.
  • В результате видим через это зеркало, что метки у нас точно совпали.

 видим, что метки у нас точно совпали

  • Итак, раз метки у нас все совпали, то теперь можем снимать уже ремень ГРМ.
  • Как оказалось, этот ремень ещё в нормальном состоянии.

этот ремень ещё в нормальном состоянии

  • Но, в связи с тем, что планируется длительная поездка, поэтому принято решение лучше его заменить на новый.
  • Вместе с ремнём ГРМ мы заменим и натяжной ролик этого механизма.

Вместе с ремнём ГРМ мы заменим и натяжной ролик

  • Дело в том, что при проверке оказалось, что штатный ролик слишком шумит при проворачивании, поэтому в таком случае лучше его заменить, чтобы потом, спустя некоторое время, снова всё не разбирать ради того, чтобы выполнить такую замену.
  • При обратной сборке, в связи с тем, что практически все болты уже довольно ржавые, неплохо было бы на конец каждого из них нанести немного графитной смазки.

на конец каждого из этих болтов нанести немного графитной смазки.

  • Это даст возможность нам смазать резьбу и потом легче натягивать и регулировать натяжение ремней.
  • Сам ремень ГРМ Чери Амулет одеваем на шкив таким образом, что надпись на нём располагалась, как положено слева на право.

 одеваем ремень на шкив таким образом, что надпись на нём располагалась, как положено слева на право

  • Перед этим необходимо хорошо протереть корпус блока, где могут быть возможные подтекания масла, а также грязь и пыль.
  • Тоже самое проделываем и с кожухом механизма.
  • Установив шкив с болтом, делаем контрольное проворачивание коленвала и снова проверяем после этого совпадение меток на распредвалу.
  • Для контроля совпадения меток, как и раньше используем зеркало.

как и раньше используем зеркало

  • Также проверяем совпадение на коленвале.
  • Если все метки сошлись снова, значит можно окончательно натягивать и закреплять ремень.
  • Для этого отпускаем болты на натяжном ролике, после чего с помощью монтировки поджимаем его.

отпускаем болты на натяжном ролике, после чего с помощью монтировки поджимаем его

  • После того, как поджали монтировкой, удерживаем и в таком положении затягиваем болты.
  • Проверить натяжение ремня можно в конце и ещё одним способом.
  • Для этого попробуйте рукой вывернуть ремень на 90 градусов.

попробуйте рукой вывернуть ремень на 90 градусов

  • Если у вас это получилось сделать, приложив при этом некоторое усилие, значит ремень ГРМ натянут нормально.
  • Поэтому всё собираем в обратной последовательности и пробуем запускать двигатель.
  • Если вы всё сделали правильно, то он должен работать тихо и ровно.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене ремня ГРМ НА Чери Амулет окончен.

Заменяем ремень грм чери амулет – последовательная инструкция

Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.

Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.

Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.

Главное – соблюдать определенную последовательность действий .

Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:

  • Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.

Как снять натяжитель ремня генератора чери амулет

  • Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.

Как снять натяжитель ремня генератора чери амулет

  • Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.

Как снять натяжитель ремня генератора чери амулет

  • Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.

Как снять натяжитель ремня генератора чери амулет

  • Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.

Как снять натяжитель ремня генератора чери амулет

Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.

Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.

Ремень генератора и кондиционера (a11-3701315ba)

Ремень генератора и кондиционера 6PK1268 Chery BOSCH (A11-3701315BA-BOSCH)361 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba)261 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba)154 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA)157 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA)157 грн.
Ремень генератора и кондиционера 6PK1268 Chery GATES (A11-3701315BA-GATES)400 грн.
Ремень генератора (CDN) A13 A15 A11-3701315BA (CDN4032)113 грн.
Ремень генератора и кондиционера 6PK1268 Chery MEYLE (A11-3701315BA-MEYLE)278 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba)261 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba)154 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba)261 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba)154 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)410 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)410 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)410 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba)261 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)410 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba)154 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba)261 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)410 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba)154 грн.
Ремень генератора и кондиционера 6PK1268 Chery EEP (A11-3701315BA-EEP)181 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba)261 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)410 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba)154 грн.
Ремень генератора и кондиционера 6PK1268 Chery DAYCO (A11-3701315BA-DAYCO)269 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba)261 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)410 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba)154 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara CDN (A11-3701315BA-CDN)135 грн.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий