Какой антифриз заливать в chery amulet a15? чем кормить китайца? -

Какой антифриз заливать в chery amulet a15? чем кормить китайца? —

Устранение давления антифриза в расширительном бачке чери амулет – все, что нужно знать

Важно своевременно обнаружить проблему, поскольку в противном случае ее устранение потребует значительно больших вложений средств, сил и времени.

Если подобная неисправность обнаружилась, то следует выполнить такие действия:

  • Ищем признаки неисправности.
  • В данном случае антифриз выдавливает через расширительный бачок Чери Амулет.
  • Предварительно наблюдались проблемы с печкой, хотя вроде как подогрева не произошло.
  • Проблему с печкой удалось решить путем ее замены, однако газы продолжают поступать в систему и выдавливать антифриз из расширительного бачка.
  • Открываем капот и проводим осмотр подкапотного пространства в целом, и бачка в частности.
  • В таких случаях не лишним будет иметь тестер отработанных газов.
  • Однако проверить это можно и другими способами, используя подручные средства.
  • На расширительном бачке Чери Амулет заметны потеки антифриза.
  • Стоит заметить, что предварительный осмотр, как и основные работы, лучше проводить при остывшем двигателе, иначе существует вероятность получения ожогов .
  • Однако для проверки газов придется прогреть автомобиль.
  • Заводим двигатель и ждем.
  • Кстати, при этом удалось обнаружить и проблему с работой одного клапана, который издает нехарактерные звуки.
  • С проблемой выжимания антифриза не помогла даже замена пробки расширительного бака.
  • Откручиваемпробку.
  • После чего берем презерватив.
  • И надеваем его на расширительный бачок Чери Амулет таким образом, чтобы полностью была перекрыта заливная горловина.
  • Можно наблюдать, как происходит его надувание.
  • Это свидетельствует о том, что в систему охлаждения попадают выхлопные газы.
  • Если же использовался бы тестер, то он также сразу же показал бы изменение цвета.
  • Двигатель еще не прогрелся, однако уже видно идущие испарения, которые по факту являются выхлопными газами.
  • Учитывая то, что при запуске двигатель троил, то искать проблему следует в нем.
  • В частности, проблема может быть, как в каком-то конкретномцилиндре, так и впрокладкеголовки блока цилиндров.
  • Так что придется проводить разборку, и уже тогда устанавливать конкретную причину проблемы.
  • Начинаем с того, что отключаем минусовую клемму аккумулятора Чери Амулет.
  • Это следует делать при проведение практически всех видов ремонтных работ в подкапотном пространстве или электросети.
  • После этого снимаемкорпусвоздушногофильтра.
  • Это необходимо для того, чтобы свободно подобраться к ремню газораспределительного механизма.
  • Откручиваем и снимаем хомуты на воздуховоде и отходящих патрубках.
  • После чего снимаем крышку воздушного фильтра с воздуховодом.
  • Извлекаем сам воздушный фильтр.
  • Кстати, он уже достаточно уставший и нуждается в замене.
  • Снимаем вторую часть корпуса.
  • После чего откручиваем и извлекаем воздухозаборник.
  • Это открывает доступ к ремню привода и другим механизмам.
  • Скидываем приводной ремень Чери Амулет.
  • В данной модели авто натяжнойроликпружинный, а значит его можно не снимать.
  • Ключом на 17 фиксируемболти отводим натяжитель в сторону.
  • Это позволит послабить ремень и без проблем его снять.
  • Извлекаем подсвечники.
  • Делать это следует аккуратно, чтобы не оборвать провода .
  • Снимаем разъемы спроводки.
  • Убираем проводку в сторону, чтобы в дальнейшем она не мешала.
  • Откручиваем вот здеськронштейнключом на 8.
  • Он мешает извлечению подсвечников.
  • Далее снимаемгенераторвместе с кронштейном.
  • После чего можно будет открутить и снять клапаннуюкрышкуЧери Амулет.
  • Также откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ.
  • Необходимо открутить ищуп, расположенный с противоположной стороны.
  • Он послабит трубку щупа, что позволит продолжить работы.
  • После чего поддеваем крышу и снимаем ее.
  • Далее проводим разбор согласно инструкции и заменяем прокладку ГБЦ.

Весь процесс замены может занять несколько часов. Все зависит от наличия соответствующих навыков.

После замены прокладки проблема с выдавливанием антифриза через расширительный бачок Чери Амулет выхлопными газами скорее всего исчезнет.

Chery a15 amulet. рано хвататься за сердце

9 марта 2006 года

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

Его родословнаяВ своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором.

Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек.

Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение.

Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины.

Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах».

Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой…

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса.

А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка…»

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан».

Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда».

Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

  • ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель
  • ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн
  • Материал журнала «Купи Авто»

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердцеChery A15 Amulet. Рано хвататься за сердцеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl  Enter

Книга по обслуживанию chery amulet (чери амулет)

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

Рис. 2.1. Габаритные размеры автомобиля.

Основные параметры и размеры

Диаметр разворота — не более 9,5 м.

Коробка передач — пятиступенчатая механическая.Подвеска передних колес — независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором.

Подвеска задних колес — полунезависимая, на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, упругий элемент — винтовая пружина.

Рулевое управление — с зубчатым реечным механизмом и гидравлическим усилителем.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным делением контуров, с вакуумным усилителем, передние тормозные механизмы — дисковые, задние тормозные механизмы — барабанные; АБС — как вариант.

Запасная тормозная система — первый или второй контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система — механическая, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Минимальный дорожный

просвет: 125 мм

Угол развала передних колес:

-30′ 20′

Угол продольного наклона шкворня:

1є30′ 30′

Угол схождения передних колес:

0′ 10′

Угол развала задних колес:

1є30′ 10′

Угол схождения задних колес:

20′ 10′

Моторное масло. Вязкость масла должна быть SAE 5W/40 (показатель качества не ниже SL).

Топливо. Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше.

Трансмиссионное масло. Для механической коробки передач используется масло SAE 75W-90 (GL-4).

Охлаждающая жидкость. Смесь BASF Glysantin G34-91 с дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Общие технические характеристики

Таблица 2.1

Модель автомобиля SQR7162L SQR7162TL Эксплуатационные жидкости
Объем топливного бака, л 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не нижче 95
Объем охлаждающей системы, л 8 8 BASF Glysantin G34-91 с дистиллированной водой в соотношении 1:1
Объем моторного масла, л 3,4 3,4 SAE 5W/40 (SL)
Объем масла коробки передач, л 2,0 2,0 SAE 75W-90 (GL-4)
Объем жидкости системы тормозов и гидропривода сцепления, л 0,5 0,5 DОТ 4
Объем жидкости системы рулевого управления с гидроусилителем, л 1,0 1,0 DEXRON III
Объем жидкости системы омывания стекла, л 2,2 2,2 «Арктика», «Обзор-20»
Рабочая жидкость кондиционера, г 850±25 850±25 Хладагент R — 134а
Максимальная скорость, км/ч 160 160
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг 1130 1170
Полный вес автомобиля, кг 1505 1545

Давление в шинах

Таблица 2.2

Предупреждение. Давление в шинах следует проверять хотя бы один раз в месяц; особенно нужно обращать внимание на давление в шинах при быстрой езде. Отмеченные в таблице показатели касаются давления воздуха в холодных шинах, если от нагрева давление в шинах немного увеличивается, его не нужно снижать.

Объем охлаждающей жидкости чери амулет

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2006для всехG12красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2007для всехG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008для всехG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2009для всехG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2021для всехG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2021для всехG12красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Amulet. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф

Для Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф

Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф

    • Выгоняет ОЖ из расширительного бачка в Чери Амулет – 3 ответа
    • Выкипает антифриз в Чери Амулет – 2 ответа
    • Выдавливает тосол через расширительный бачок в Чери Амулет – 2 ответа
    • Сколько тосола в Чери Амулет? – 2 ответа
    • Жене антифриз через бачок у Чері Амулет – 1 ответ

    По данным руководств на русском языке ёмкость системы охлаждения Чери Амулет составляет 8 литров. Руководство на английском даёт объём в 2,25 галлона США, что составляет примерно 8,5 литра.

    Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф

    Рекомендовавшиеся ранее охлаждающие жидкости(antifreeze R134, Glysantin G34-91) надо было менять каждые 4 года. Сейчас эти жидкости уже не найти. Поэтому для авто выпуска до 2008 года рекомендуется антифриз с допуском G12 . Для машин более молодых используют антифризы G12 . Это жидкости с повышенным сроком службы, до 7 лет между заменами.

    Также производитель допускает применение добавок для удаления ржавчины. При этом запрещается применение добавок которые имеют в своём составе хроматы.

    Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф

    Как заменить антифриз можно посмотреть на видео ниже.

    Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф

    Тема, я думаю, многим знакома, но, за последние пару месяцев, меня за это спрашивали раз 5. А на днях, один товарищ вообще попросил выложить в бортовике. Отсебятины не будет. Честно говоря, лень многа буквавков набирать. Потому, кто не ленивый тыц сюда. Для остальных, я весь текст выложил ниже.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
    Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.


    Внимание
    Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
    Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
    При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

    Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф

    Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф


    Замечание
    Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Расширительный бачок») и промойте его.

    7. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.
    8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
    9. Заглушите двигатель и слейте воду.
    10. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

    Какой антифриз заливать в Чери Амулет - Автолайф


    Замечание
    При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

    Полезные советы
    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
    Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
    Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий