Китайская газель

Китайская газель

Продажи легких коммерческих автомобилей под брендом Sollers стартовали в России. Своей продукцией марка планирует обойти «Газель», которая лидирует в данном сегменте без малого 30 лет, и занять минимум 40% рынка. Разбираемся, что это за машины и сможет ли отечественный бренд закрыть потребности рынка.

В Казахстане эта модель комплектуется бензиновым либо дизельным двигателем объемом 2,7 литра (соответствует экологическому стандарту Евро-5). Коробка передач — шестиступенчатая «механика», привод — задний.

На выставке в Москве был представлен цельнометаллический фургон с высокой крышей, удлиненной колесной базой и двускатными задними колесами. К преимуществам универсального малотоннажника JAC относит низкую стоимость владения, безопасность (заявлен целый комплекс систем) и дизайн (как отмечают в компании, он «разработан итальянцами»).

Что же касается прямого конкурента новинки в России, то это «ГАЗель NN». Стоимость российского фургона начинается от двух миллионов рублей, а цена JAC Sunray для нашего рынка пока не объявлена. У дилеров в Казахстане модель можно купить за 16,6-18,7 миллиона тенге, что в перечете на рубли по нынешнему курсу составляет 2,2-2,5 миллиона.

«ГАЗель NN» (расшифровывается как New Next) дебютировала год назад и представляет собой модернизированную версию модели Next. В линейку входят бортовой грузовик и его версия с двухрядной кабиной, цельнометаллический фургон (ЦМФ), фургон-комби, микроавтобус на базе ЦМФ, а также низкопольный каркасный автобус.

За него просят от 3,5 млн рублей

Китайский JAC Sunray, призванный стать прямым конкурентом «ГАЗели», вышел на российский рынок. Официально об этом пока не объявлено, но, по данным одного из отраслевых СМИ, фургон уже поступил к дилерам и стоит от 3,5 млн рублей.

В такую сумму оценен цельнометаллический фургон полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью около тонны. Пока он оснащается только 2,0-литровым 190-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач, но позже выбор расширится 150-сильным турбодизелем, который тоже будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП.

Дизельный JAC Sunray сертифицировали в России еще два года назад. В ОТТС тогда значились фургоны с обычной или длинной колесной базой, а также с низкой, средней или высокой крышей.

По предварительным данным, россиянам предлагают фургоны казахстанской сборки, собранные на заводе «СарыаркаАвтопром». Один из них (с высокой крышей, удлиненной колесной базой и двускатной ошиновкой) в мае представили на выставке коммерческой техники CTT в Москве.

Внешне JAC Sunray практически полностью повторяет Mercedes-Benz Sprinter прошлого поколения, а выпускают его не только в кузове «фургон», но и в ряде других версий: например, микроавтобус, промтоварный фургон и шасси, на которое, как и на «ГАЗель», можно монтировать самые разные надстройки.

В самом JAC описывают Sunray как «качественный и современный» коммерческий автомобиль с низкой стоимостью владения, способный стать незаменимым помощником по бизнесу.

На проходящей в столице России выставке коммерческой техники CTT бренд JAC представил модель Sunray. Как заявляют в компании, автомобиль нацелен на предпринимателей, которым необходим качественный, современный фургон с низкой стоимостью владения.

На автомобиль скоро будет получено ОТТС, и он уже доступен для предзаказа. Старт продаж намечен на конец лета. Все машины будут поставляться с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».

У машины доступно несколько вариантов исполнения. Помимо фургона Sunray может быть также микроавтобусом, шасси, промтоварным фургоном. На шасси можно монтировать любые надстройки, ведутся соответствующие переговоры с отечественными производителями.

По технической части подробностей мало. На выставке был представлен цельнометаллический фургон с высокой крышей и длинной базой. Привод задний, коробка передач 6-ступенчатая механическая, задние колеса двускатные. С двигателем ясности тоже немного. Но в Казахстане, где эта машина продается, основным является дизельный двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 152 л.с. Вероятно, для нашего рынка мощность уменьшат до налоговыгодных 150 л.с. Мотор удовлетворяет нормам ЕВРО-5.

Компоновкой машина похожа на «ГАЗель NN», и нижегородская машина является прямым конкурентом JAC. Остался открытым вопрос цены. Цельнометаллический фургон «ГАЗель NN» дилеры готовы продать за 3,3 млн рублей. Сколько будет стоить китайский грузовик, произведенный в Казахстане, скоро узнаем.

Китайская газель

Среди экспортных рынков у нашего ГАЗа есть и турецкий. Он не очень крупный: там продано несколько тысяч Газелей разных поколений. А с прошлого года в Турции началась сборка Газели NN с двигателем, отвечающим нормам Euro VI.

А сейчас турецкие владельцы машин оказались в более выгодных условиях, чем россияне. Поскольку санкции Турции не касаются, а большинство узлов и агрегатов у NN импортные, никаких проблем с их ремонтом у местных дилеров нет. Но вот помочь российскому заводу турки вряд ли смогут: слишком велики масштабы закупок, чтобы избежать вторичных санкций.

Этот штучный пеноподъемник по имени Scorpio построил австрийский EMPL для немецкого химического завода. В основе — десятиметровое шасси Scania со сдвоенной шестиместной кабиной CrewCab и 450-сильным дизелем. Первая и последняя оси поворотные. Поскольку основное назначение машины спасательное, она оснащена 44-метровым подъемником Bronto, цистерной для воды всего на 800 литров и баком для пенообразователя на 1200 литров. Для тушения используются три насоса: основной, производительностью 6000 л/мин, и два для подачи пены — гидравлический на 240 л/мин и электрический на 30 л/мин.

Интрига с агрегатами на белорусском МАЗ-МАНе продержалась недолго. Сейчас на сборочной линии началась сборка первых двух грузовиков модели 7325 (6х4) с китайскими двигателями Weichai WP12 мощностью 460 л.с. Это рядный шестицилиндровый двенадцатилитровый «европятый» дизель с крутящим моментом 2110 Нм.

Пока он агрегатируется с немецкой коробкой передач ZF 16S 2220, но очевидно, что в будущем ее сменят китайские аналоги. Решение понятное, ведь эти агрегаты собираются на заводах совместного китайско-белорусского СП под Минском.

Опыт в использовании китайских агрегатов у минчан уже был: в 2015 году был собран самосвал с колесной формулой 6х4 с двигателем Weichai WP430, два года спустя — самосвал 6х6 с таким же мотором.

При этом принципиально, что на наш рынок будут поставляться машины казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром». В настоящее время компания завершает процедуру получения ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) — на это уйдет примерно месяц-полтора.

План продаж на этот год, сообщил Павел Ячников, зависит от мощностей казахского завода, поэтому собираются реализовать от 500 до 1 тысячи машин. Что касается цены, вопрос пока не решен. Тем не менее, по нашим прикидкам, прайс-лист составит от 3,8 млн до 4 млн рублей за цельнометаллический фургон в базовой комплектации.

Кроме цельнометаллических фургонов китайцы планируют продавать у нас микроавтобусы и комби Sunray, а также шасси, которые будут дорабатываться нижегородскими производителями надстроек. То есть следует ожидать, что JAC Sunray будет трудиться у нас в том числе и как развозной промтоварный фургон, и как другая спецтехника.

Для продвижения этой модели JAC планирует использовать как собственную дилерскую сеть, так и сеть производителей надстроек.

С техническими параметрами нет полной ясности. Дело в том, что похожий автомобиль реализуется также в Беларуси, куда машины доставляют из Китая, и где они продаются под брендом МАЗ.

Однако в России такие Sunray не сертифицированы и соответственно к нам не приедут. LCV с эмблемой МАЗ оснащаются задним приводом, 2,8-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и агрегатируются 6-ступенчатой «механикой» JAC. Салон пассажирской версии предусматривает четыре варианта компоновки – на 10, 12, 14 или 16 мест.

Хотя представители марки, работавшие на СТТ, не смогли сообщить нам, какой именно будет агрегатная связка JAC Sunray для России, вероятнее всего, как и в Беларуси, для нашего рынка предложат заднеприводный LCV c 2,8-литровым турбодизелем на 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Однако в Казахстане (но не в Беларуси) этот LCV комплектуется также более производительным 2-литровым бензиновым мотором с отдачей 190 л.с. Не удивимся, если такую же связку предложат и для России как опцию.

Про Chery:  Новинки авто китай 2022

Известно также, что в базовое оснащение конкурента «ГАЗели NN» войдут гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, система стабилизации, «ЭРА-ГЛОНАСС». В качестве опций предложат предпусковой подогреватель двигателя, «противотуманки», кондиционер и задние датчики парковки.

Производство автомобиля налажено в Казахстане, на заводе «СарыаркаАвтоПром».

Китайская компания JAC готовится расширить свое присутствие на российском автомобильном рынке, о чем свидетельствует появление на стендах выставки коммерческой техники CTT Expo – фургона Jac Sunray 2022 модельного года. Производитель сообщил, что модель вскоре получит допуск ОТТС, поэтому в самое ближайшее время сможет составить достойную конкуренцию ГАЗелям.

Представленный китайцами экземпляр ознаменовал своего рода официальную премьеру Jac Sunray в России, хотя назвать данное авто новым сложно: впервые модель вышла на китайский рынок в далеком 2010 году.

Jac Sunray 2022 позиционируется в качестве легкого коммерческого автомобиля грузоподъемностью до 1,5 тонны, имеющего полукапотную компоновку и несколько видов исполнения кузова.

На странице все подробности о новом конкуренте Газели – Jac Sunray 2022 модельного года:

  • Цены и старт продаж в России;
  • Что из себя представляет коммерческая новинка из Китая?
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Техническая начинка для России

Для модели предусмотрено несколько разновидностей дизельных и бензиновых агрегатов, но в России сертификацию проходит пока единственная версия – оснащенная 2.7-литровым дизелем мощностью 150 л.с и355 Нм. Сообщается, что этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, а ассистировать ему должна механическая коробка на 6 ступеней. Привод у автомобиля задний, а в списке вспомогательных систем стандартного оснащения числится ABS (антиблокировочная) и EBD (электронное распределение тормозных усилий).

Внешний дизайн

Внешность фургона Jac Sunray во многом «срисована» с немецкого Sprinter’а, причем аналогии напрашиваются, в том числе за счет похожей эмблемы марки. Однако производитель заявляет о полностью оригинальных кузовных деталях, спроектированных с учетом улучшения аэродинамики корпуса, и делает упор на практичность ходовой части: задняя подвеска у автомобиля простая, рессорная, тогда как спереди устанавливаются классические стойки МакФерсон.

Салон автомобиля является трехместным, с довольно архаичным дизайном передней панели, но и здесь китайцы находят преимущества, снова вспоминая о практичности – материалов отделки, неплохой эргономике водительского места и отличной обзорности. Отдельно подчеркивается наличие трехмерных боковых зеркал, кожаной оплетки рулевого колеса и информативной приборки с небольшим дисплеем маршрутного компьютера.

Модификации и опции

Представленный на выставке экземпляр китайского Jac Sunray 2022 имел вид цельнометаллического фургона. Общая длина такой версии составляет 6 метров, колесная база – 3570 мм., снаряженная масса – 2620 кг. В Казахстане, где на предприятии «СарыаркаАвтоПром» и планируется собирать такие машины для российского рынка, также выпускают укороченные до 5 метров фургоны.

Соотношение полезного рабочего внутреннего объема у длинной и короткой версий – 12 и 7,5 кубических метра. На имеющейся базе будут создаваться и пассажирские микроавтобусы (до 15 мест), причем уже известно, что к их созданию планируется привлекать силы российского завода спецтехники «СТ Нижегородец». В перспективе Jac Sunray может приобрести и прочие модификации, если на то будет соответствующий спрос.

Что касается оснащения, то дилеры обещают предоставить частичный электропакет, корректор фронтальных фар, 6-диапазонные регулировки для водительского кресла, кондиционер и медиасистему. Возможно, в списке появятся пункты, присутствующие на аналогичном автомобиле, выпускаемом в Беларуси: это задние парковочные датчики, подушка безопасности водителя, противотуманки, предпусковой подогрев мотора и система курсовой устойчивости, которые ставятся на копии JAC Sunray, выпускаемые под маркой МАЗ.

Цены и старт продаж в России

Основной конкурент китайскому коммерческому фургону – российская ГАЗель NN предлагается за 3,3 млн. рублей, что, возможно, и станет ориентиром для китайцев, которые пока не объявили цены на Jac Sunray 2022.

Судя по прогнозам экспертов, авто могут оценить в 3,5-4 млн. рублей, сделав упор на доступность обслуживания и дешевизну запчастей. Первые продажи китайских фургонов запланированы на конец лета, а в планах у производителя реализовать за второе полугодие 2022-го порядка 1000 таких автомобилей.

К слову, компания Jac уже делала попытку вывести Sunray на российский рынок: в 2020 году модель уже проходила сертификацию для продаж на территории Таможенного союза и получила разрешительные документы сроком действия до 2023 года.

Видео тест-драйв

Метки: Jac, Jac Sunray

Осенью 2022 года в России начнутся продажи китайского электрогрузовика WOLV FC25, возить и продавать автомобили собирается нижегородская фирма. Характеристики компактной модели лучше, чем у отечественных фургонов Lada, но ее цена будет выше «Газели», уверены собеседники «Газеты.Ru».

В этом году на российский рынок выйдут компактные электрические грузовики бренда WOLV китайской компании Fengchuen. Автомобили производятся в городе Уси провинции Цзянсу. Первой в продажу поступит модель FC25. Поставками и продажей электрогрузовиков в Россию будет заниматься компания New Energy Motors (NEMO) из Нижнего Новгорода.

К июлю этого года планируется завершить сертификацию, первые машины должны появиться у клиентов в сентябре, рассказал «Газете.Ru» представитель фирмы Андрей Дорофеев. Продавцы видят своими клиентами маркетплейсы, логистические компании и торговые сети.

Минимальную стоимость автомобиля в NEMO не озвучивают, объясняя это разнообразием индивидуальных клиентских требований к надстройкам машин. В Европе, как пишет Quto, стоимость этого грузовика

составляет 35-40 тысяч евро (примерно 2,4-2,7 млн рублей).

Сейчас в России в сегменте электрических LCV представлена только модель «ГАЗель NN», чья грузоподъемность составляет 2,5 тонны. Бензиновые и дизельные бортовые «Газели Бизнес», которые способны вместить такой же объем груза, обойдутся в 1,5-2 млн рублей.

При этом объем грузового отсека WOLV FC25 составляет 5 кубических метров, а грузоподъемность – 800 кг. Это заметно меньше, чем у «Газели», но на 160 кг больше, чем у Largus. Длина новинки составляет почти 4 метра, что на полметра меньше, чем у тольяттинского фургона.

Кабина электрогрузовика FC25 состоит из композитного материала. Автомобиль приводится в движение мотором мощностью 30 кВт и 150 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось. Время зарядки батареи объемом 30 кВт/ч занимает 5 часов (от сети 220В, 6,6 кВт), заявляет производитель.

В списке опций значатся кондиционер и отопитель салона, подушка безопасности для водителя, стеклоподъемники с электроприводом, камера заднего вида, электроусилитель руля и штампованные диски. На FC25 стоят дисковые тормоза, спереди независимая подвеска «МакФерсон», а сзади – рессорная.

Электрогрузовик WOLV FC25

New Energy Motors

Планируется выпускать четыре модификации FC25 – промтоварную, изотермическую, рефрижераторную и бортовую.

«Мы будем завозить в Россию шасси, которые отправятся на конвейеры бодибилдеров (компаний-кузовостроителей), устанавливающих надстройки российского производства», – говорит Андрей Дорофеев.

По словам представителя фирмы, бодибилдеры будут являться производителями и получать сертификаты Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а вместо китайских VIN-кодов – номера производителей-передельщиков.

Сейчас в NEMO договариваются о налаживании производства с отечественными компаниями-кузовщиками. Это «известные компании, которые производят фургоны тысячами», утверждает Дорофеев.

В год планируется реализовывать от 1 тыс. до 5 тыс. грузовиков в зависимости от спроса.

В NEMO ведут переговоры о предоставлении экземпляров FC25 на тестирование логистическим компаниям и супермаркетам. «Живые» испытания грузовиков проводятся прямо сейчас, их планируется завершить к июлю. В Европе автомобиль получил сертификацию для легкого коммерческого грузовика (N1K)

Заявленный китайским производителем запас хода составляет 200 километров.

В российской фирме на основе собственных испытаний уверяют, что цифры правдивы. Впрочем, тесты проводились только с автомобилем без груза. Что касается эксплуатации по России, в NEMO заявили, что заинтересованы в столицах и южных городах.

Максимальная скорость грузовика ограничена на отметке 85 км/ч, но ее можно сделать еще ниже. По словам Дорофеева, некоторые клиенты интересовались ограничением «максималки» до 60 км/ч.

Про Chery:  Тест драйв changan uni k

Согласно подсчетам российской фирмы, стоимость владения за 5 лет у электрогрузовика составит 2,72 млн рублей. Это ниже, чем у фургона Largus (2,75 млн) и Largus Prima (3,4 млн).

Максимальный цикл жизни батареи грузовика оценивается в 10 лет. Говоря о переработке использованных аккумуляторов, в NEMO рассчитывают воспользоваться услугами дочерней компании «Росатома», которая в 2024 году планирует открыть в Нижегородской области первый российский завод по переработке литий-ионных аккумуляторов.

В будущем NEMO планирует привезти в Россию и другие модели Wolv (речь о грузовиках DV40 и DV45). Тем не менее, сейчас рынок не готов к электромобилям большей грузоподъемности, считают в компании.

Полная масса 2495/3490 кг

Цена: от 1 890 000 ₽

Рекомендованная розничная стоимость шасси в базовой комплектации, стоимость полнокомплектного автомобиля уточняйте у официальных дилеров JAC.

Euro 5 — 1990

Максимальная мощность (л.с.):

Euro 5 — 95kw/3600

Максимальный крутящий момент (н/м):

ABS, ASR, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС

Полная масса 9030 кг

Цена: от 4 375 000 ₽

Euro 5 — 3760

Euro 5 — 156/2600 (115kw/2600)

Euro 5 — 500/1200-1900

Средний расход топлива в смешанном цикле:

от 15,2 л/100км

Монтажная длина (мм):

Полная масса 11980 кг

Цена: от 4 855 000 ₽

Euro 5 — 166/2600 (122kw/2600)

от 16,6 л/100км

Полная масса 19980 кг

Цена: от 6 536 000 ₽

Euro 5 — 6700

Euro 5 — 271/2500

Полная масса 35000 кг

Цена: от 6 400 000 ₽

Рекомендованная розничная стоимость автомобиля в базовой комплектации.

Euro 5 — 9726

Euro 5 — 343 (252kw)

Минимальный диаметр поворота:

JAC N350 AMKAR

Цена: от 7 100 000 ₽

JAC N350 MIXER

Полная масса 15030 кг

Цена: от 7 500 000 ₽

Смесительный барабан:объём, м3

Максимальная скорость, км/ч:

Минимальный диаметр поворота, м:

Максимальный преодолеваемый подъём, %:

JAC Motors предлагает в России широкий модельный ряд коммерческих грузовых автомобилей с различной грузоподъемностью. Имея различный функционал, грузовые автомобили JAC характеризуются компактными габаритами, достаточно большой грузоподъемностью, низким расходом топлива и высокой маневренностью. Кроме того, что особенно важно для осуществления коммерческих грузоперевозок – автомобили просты в обслуживании и имеют доступные по цене запасные части и комплектующие.

На этой странице вы найдете модельный ряд и цены автомобилей JAC, представленных на рынке РФ.

Несмотря на коммерческое назначение, экстерьер автомобилей JAC отличается привлекательным обликом – крупная светотехника, современный обтекаемый дизайн водительской кабин.

Грузовики могут быть оснащены бортовой платформой, фургоном или любой другой надстройкой от российских производителей, которые удобны и просты в эксплуатации, имеют прочную конструкцию. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.

Приемистые и маневренные, удобные в управлении и безотказные в работе грузовые автомобили на базе шасси JAC оснащаются современными агрегатами и комплектующими. На всех коммерческих автомобилях устанавливаются:

  • Дизельные двигатели с турбонаддувом.
  • Механические коробки передач.
  • Гидроусилитель руля.
  • Двухконтурная тормозная система с ABS.

Характеристики подвески позволяют комфортно передвигаться как с полной загрузкой, так и без нее.

Преимущества грузовиков JAC

Помимо практичности и удобства эксплуатации, грузовые автомобили JAC имеют много преимуществ с коммерческой точки зрения:

  • Привлекательная и доступная цена на автомобили JAC при высоком уровне качества.
  • Высокий уровень пассивной безопасности – кабина имеет усиленные двери и жесткий каркас кабины.
  • Высокая ремонтопригодность и доступные цены на запасные части и комплектующие.
  • Широкая сеть дилерских центров, осуществляющих ремонт и сервисное обслуживание.
  • Возможность использования широкого спектра надстроек от различных производителей.

Приобрести коммерческие автомобили JAC вы можете у ближайшего к Вам официального дилера. За умеренную цену вы получите экономичный, надежный рабочий инструмент, который полностью оправдывает возложенные на него надежды и быстро окупает затраты на его приобретение.

Ваша заявка успешно отправлена.

У JAC Sunray в России уже есть история

В июле 2020 года JAC получил ОТТС на микроавтобус и фургоны Sunray. Однако в компании изначально заявили, что машины будут продавать только на рынке Казахстана. Обе версии сертифицировали с дизельным двигателем мощностью 149,5 л.с. Документы действуют до июля 2023 года. Возможно, за два года оснащение модели изменилось, для чего требуется обновить Одобрения типа. Цены на Sunray в Казахстане местное представительство JAC в настоящий момент не показывает.

Какие новые автомобили появились у Sollers?

Моделей две. Первая, Sollers Argo, создавалась с прицелом на Москву, где на грузовики с грузоподъемностью выше одной тонны наложены многочисленные ограничения. Фактически, она должна занять нишу, где некогда лидирующие позиции занимал Hyundai Porter. Конструктивно новинка действительно похоже на Porter. Тут бескапотная компоновка, короткая база, обеспечивающая минимальный радиус разворота, рама, передняя независимая торсионная подвеска и мост на рессорах сзади. Это типичная конструкция для азиатских грузовичков такого типа, начиная, например, с Mitsubishi Delica D3.

Китайская газель

Особенностью Argo являются спаренные колеса сзади. Вместе с обещанной усиленной рамой и довольно массивными рессорами возникает ощущение, что конструкторы знали: в России такие машины набивают по принципу «сколько влезло», а не «сколько весит». Вмещает автомобиль девять кубометров груза, а это вполне может быть более одной тонны.

Еще одна особенность: размер задних колес меньше, чем у передних. Это сделано с целью снижения погрузочной высоты, что хорошо, если вы грузите «с пола», но имеет по меньшей мере два недостатка. Во-первых, водителю придется возить сразу две запаски, и они входят в заводскую комплектацию. А во-вторых, грузчики, которым придется загружать и разгружать Argo с грузового вагона, фуры или стандартного складского пандуса, скажут о низкой машине немало непечатных слов.

Для Argo пока предлагается два мотора: двухлитровый бензиновый на 147 л.с. и 130-сильный двухлитровый дизель. В перспективе появится полностью электрическая версия, и не исключено, что бензиновый импортный мотор попробуют заменить отечественным, благо Sollers делает такие для УАЗов.

Вторая модель называется Atlant, и это прямой конкурент «Газели Next». Внешне он безошибочно напоминает Mercedes Sprinter, но поговаривают, что габариты у новинки несколько отличаются и, скажем, кузовные детали от «Спринтера» не подойдут «Атланту» и наоборот.

Китайская газель

Моторов тут пока два. Оба дизельные: 1,9 на 139 л.с. и 2,7 на 150. Последний потребуется заправлять не только соляркой, но и мочевиной. Младшие дизели обходятся без этого.

Atlant может быть бортовым грузовиком, фургоном, спецтехникой и микроавтобусом. Его полная масса варьируется от 2,5 до 4,2 тонн, так что некоторым модификациям понадобятся водители с грузовой категорией C. Или с категорией D для управления автобусом с максимальной вместимостью 15 пассажиров.

Sollers работал с иностранными брендами — что теперь?

Sollers — российская компания, существующая с 2000 года. Ей принадлежит UAZ, а также ряд других заводов, где до недавнего времени производились иномарки. В частности, именно Sollers выпускал в России грузовики Isuzu, фургоны и микроавтобусы Fiat Ducato, а в последние годы занимал второе место в сегменте с моделью Ford Transit. Все эти иностранные марки в 2022 году покинули российский рынок, а Sollers остался. И теперь организовал сборку машин под собственным брендом: легкого компактного грузовика Argo и более крупного фургона Atlant.

Китайские грузовики

Цена: от 1 890 000 руб.

Цена: от 4 375 000 руб.

Бортовая платформа с КМУ Hyva

Двухместный эвакуатор — автовоз с прицепом

Изотермический хлебный фургон

Промтоварный фургон c закабинным спальником

Рефрижератор с гидробортом

Самосвал с 3-х сторонней разгрузкой

Цистерна для пищевых жидкостей

Бортовая платформа с буровой установкой

Цена: от 4 855 000 руб.

Бортовая платформа с КМУ Unic

Бортовая тентовая платформа с КМУ Fassi

Про Chery:  История Лифана

Вакуумный подметально-уборочный автомобиль

Изотермический фургон с рефрижератором H-THERMO

Мусоровоз с задней загрузкой

Промтоварный фургон с гидробортом

Шторная бортовая стальная платформа

Эвакуатор со сдвижной платформой

Бортовая платформа с КМУ HKTC на базе шасси JAC N200

Цена: от 6 536 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкойна базе шасси JAC N200

Китайские грузовики – надежные машины, имеющие хорошую грузоподъемность и доступную цену. Их уже оценили по достоинству сотни российских компаний-перевозчиков и частных предпринимателей. В линейке коммерческих автомобилей китайского производства есть разнообразные виды техники: мало- и среднетоннажные автомобили, изотермические фургоны, тентованные грузовики, а также комплектации с различными типами надстроек.

Грузовики из Китая, как было сказано выше, поставляются с разными типами надстроек, которые могут стоять на базовом на шасси, – до 10 вариантов для каждой модели. Ниже приведены примеры самых популярных видов надстроек в своем классе.

  • автогидроподъемник;
  • самосвал;
  • изотермический хлебный фургон;
  • поливомоечная машина;
  • рефрижератор.
  • мусоровоз с задней загрузкой;
  • подметальная машина;
  • тентованный автомобиль с КМУ;
  • бортовая платформа с буром;
  • эвакуатор.

Наш сайт позволяет заказчику подобрать оптимальную комплектацию и рассчитать, сколько она будет стоить.

Важное преимущество компании JAC Motors в том, что она выпускает широкий модельный ряд продукции. Каждый покупатель может найти здесь грузовой автомобиль согласно своим запросам, а предприятие – укомплектовать свой автопарк машинами одного бренда, что в итоге упрощает их обслуживание и ремонт.

Грузовики JAC Motors экспортируются в 130 стран мира. Компания заботится о своей репутации, поэтому качество автомобилей выше, чем у других китайских производителей, а цена доступнее.

Наши покупатели отмечают следующие плюсы авто JAC:

  • экономичный двигатель;
  • легкость в управлении;
  • высокая комфортабельность кабины;
  • отличная ремонтопригодность (как мотора, так и ходовой части);
  • наличие запчастей.

Кроме того, у компании имеется развитая сеть центров – официальный дилер и сервис в каждом крупном городе, что гарантирует низкие затраты на обслуживание и то, что работа транспорта быстро возобновится. Поэтому, выбирая «китайца» от JAC Motors, вы сэкономите не только на покупке, но и на сервисе в течение всего периода владения грузовиком.

Также многие обращают внимание на небольшие размеры шасси, которые делают эту технику маневренной. А в случае с JAC 120 компактность дает еще одно важное преимущество: вес модели 11 990 кг – и он не подпадает под действие системы «Платон». Это тоже помогает владельцу грузовика хорошо сэкономить, особенно если в географию его деятельности входит не только Москва, но и вся Россия.

Почему выбирают нас?

Компания JAC Motors отлично зарекомендовала себя как в Китае, так и на международных рынках. Это крупнейший автопроизводитель в своей стране, выпускающий полную гамму автомобилей. Среди продукции не только различные виды грузовиков, но и легковой транспорт, включая полноприводный пикап.

Опыт JAC Motors в индустрии составляет более 50 лет. Это говорит о налаженных процессах внутри компании и хорошо организованных цепочках производства, контроля качества и поставок.

Наша компания — официальный дистрибьютор JAC Motors в России. Работая с нами, вы сможете купить новый китайский грузовик любой комплектации и получить весь пакет услуг, предлагаемый производителем!

Сколько стоят автомобили?

Sollers планирует позиционировать свою продукцию дороже аналогов от «Группы ГАЗ», но дешевле иномарок, включая, к примеру, китайские JAC. Так, Argo будет дороже, чем «Газель Бизнес», но дешевле, чем «Газель Next», и стоит от 2,559 млн руб. Atlant дороже: начальная версия стоит от 2 904 000 руб., а в случае c топовой пассажирской версией цена превышает 3,5 млн руб.

Также в компании заверили, что их машины будут дешевле таких же автомобилей JAC, которые собирают, например, в соседней Белоруссии. Кроме того, ставка делается на низкую стоимость владения. Так, по расчетам Sollers один километр на Argo будет обходиться в 14,88 руб., а на Atlas в 16,91 руб., что в Sollers считают лучшим показателем на рынке. Есть, правда, один нюанс. Существенную долю расходов составляет потеря стоимости машины в процессе эксплуатации. Например, мы можем подсчитать, сколько от первоначальной цены теряет та же «Газель» после пяти лет на дороге: просто сравним стоимость новой и подержанной машины. Подержанных автомобилей Sollers в природе пока не существует, и сколько они будут стоить в 2027 году можно лишь гадать. А потому и 16,91 руб. за километр пробега — цифра очень приблизительная.

Китайская газель

Что именно планируют локализовать в России?

Почти все ключевые автокомпоненты и работы в этом направлении уже идут. От совместного предприятия с Ford у Sollers остался завод в Особой экономической зоне «Алабуга», который заточен как раз под легкие коммерческие автомобили, рядом существует штамповочное производство, а также завод двигателей. Все это, как рассказали во время презентации представители компании, потребует работ по некоторому переоборудованию предприятий. Но этот процесс уже запущен. Например, председатель совета директоров компании Адиль Ширинов примчался на презентацию прямо с переговоров касательно локализации двигателей.

По словам представителей Sollers, кузова, начиная со штамповки, сварки и окраски станут российскими. Для двигателей существует возможность делать блоки цилиндров, головки блоков, коленвалы. Сложнее обстоит дело с навесным оборудованием, системой впрыска, управляющей электроникой. Эти задачи сейчас в компании также обдумывают, как и переход на отечественные коробки передач.

Это собранные модели китайской компании JAC с другим шильдиком?

И да, и нет. Пока автомобили производят по принципу крупноузловой сборки. Однако в Sollers уверяют, что приобрели у китайских партнеров права на интеллектуальную собственность. Следовательно, теперь российская компания может свободно выпускать автомобили под собственным именем и без согласования вносить в их конструкцию любые изменения. С маленькой поправкой: продавать их можно будет только на территории России.

Пока таких изменений немного: собственно, новые эмблемы. Но задача стоит в том, чтобы в ближайшие годы довести степень локализации минимум до 70% и стремиться к 100%, а также предложить покупателям уникальные модификации, которых у китайских аналогов просто нет. Более того, уже планируется глобальная модернизация автомобилей, граничащая с постройкой их новых поколений.

Цена кусается

Новинка от NEMO, в которую помещается меньше груза, чем в «Газель», будет стоить гораздо дороже отечественных LCV, предположил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Конкуренцию отечественным Lada он не составит.

Во всяком случае, на первых порах. Все будет зависеть от цены. В Китае такие машины стоят недорого. Предполагаю, что электрогрузовик будет стоить в районе 3 млн рублей», – отметил эксперт в беседе с «Газетой.Ru».

У покупателей этой модели могут возникнуть сложности с запчастями, считает Бургазлиев. Впрочем, обслуживать электрокары гораздо проще, чем машины с ДВС или гибридным приводом, отметил он.

В регионах Largus можно с закрытыми глазами отремонтировать

как оригинальными, так и неоригинальными запчастями. Китайский электрокар актуален для крупных городов», – полагает он.

Также собеседник усомнился в вопросе гарантии на автомобили, учитывая, что те получат VIN-номера надстройщиков-бодибилдеров.

«Если бодибилдер будет получать на него ОТТС, то как будет решаться вопрос с гарантией? Если автомобиль загорится, – а ведь даже электрокары Tesla горят, – то кто будет нести за это ответственность? Если это продукт с VIN-номером бодибилдера, то юридически он и будет виноват», – говорит эксперт.

Успех предприятия зависит от цены электрогрузовика, согласился автоэксперт Игорь Моржаретто. Эксплуатация электромобилей очень выгодна для компаний, которые занимаются доставкой товаров в городах, уверен он.

«Неизвестно, будет ли Largus выпускаться

Все зависит от отношений «АвтоВАЗа» с компанией Renault, которая сейчас в подвешенном состоянии. Эксплуатация электрической машины очень выгодна в городских условиях, где небольшой пробег», – добавил Моржаретто.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий