Цены на китайские автомобили в России низкими назвать сложно. Дефицит комплектующих, сложности с логистикой и общая нестабильность на рынке — все это привело к существенному подорожанию. Машины для российского рынка стоят заметно дороже, чем в Китае. Более того, в соседних странах, входящих в ЕАЭС, стоимость машин также ниже. Корреспондент «Российской газеты» прошел по автосалонам в Минске, чтобы узнать, какие китайские машины и за сколько предлагают купить дилеры в Беларуси.
Почему выбирают нас?
- Полное ведение сделки по покупке и транспортировке электротранспорта от начала и до конца, под ключ.
- Консультация по всем интересующим вас вопросам, связанными с электромобилями/электрокарами из Китая и их доставка в Минск и по РБ.
- Поиск и подбор электроавтомобиля в Китае.
- Осмотр и проверка электротранспорта, который вы собираетесь приобрести.
- При выборе б/у электромобиля осуществляется диагностика аккумулятора. Проверка запаса хода.
- Выкуп авто у дилера или у физ. лица.
- Оформление и проверка всей сопутствующей документации на покупаемый транспорт в Китае.
- Логистические услуги по доставке электрокара из Поднебесной в Беларусь. Доставка осуществляется автовозом, морем или поездом.
- Осуществление транзита и доставка груза из порта в Беларусь. При доставке контейнера – морем.
- Брокерские услуги. Встреча груза, таможенные услуги по оформлению, ведение вас до получения автомобиля, на электрической тяге, на руки со всеми сопутствующими документами.
- Подбор и продажа любых комплектующих для китайских электроавтомобилей на заказ из Китая.
Представляем актуальные цены на все новые китайские автомобили в России в 2022 году.
«Китайские автомобили» проводят регулярный мониторинг официальных сайтов автокомпаний из КНР, чтобы выяснить все актуальные цены на новые легковые машины. Для удобства читателей мы традиционно собрали все цены на автомобили на сегодня в таблицах. В них мы показываем, сколько прямо сейчас стоят все китайские автомобили в России. Цены представлены на все китайские автомобили Haval, Chery, Geely, Exeed, Changan и других марок — по каждой модели и каждой комплектации.
При формировании таблиц мы ориентируемся только на официальные цены. Обычно их называют рекомендуемые розничные цены на автомобили или максимальные розничные цены. В таблицах мы учитываем прямые скидки производителей на машины, указанные в прайс-листах. Кроме того, мы считаем, насколько выросли цены на автомобили в России в 2022 году за последний месяц или несколько месяцев.
«Китайские автомобили» не несут ответственность за информацию, представленную на сайтах автокомпаний. Цены на все автомобили определяет производитель, дистрибьютор, импортер или дилер. Мы лишь фиксируем, сколько стоят машины прямо сейчас в официальных прайс-листах.
Все таблицы и цены на китайские автомобили актуальны на 29 ноября 2022 года
Просим читателей сайта «Китайские автомобили» оперативно сообщать нам о том, как меняются цены на машины. Возможно, вы заметите новые прайс-листы раньше, чем наши журналисты.
Пока белорусский авторынок привыкает к дефициту автомобилей, повлекшим рост цен, а эксперты подсчитывают, насколько упали продажи, покупатели все чаще отдают предпочтение китайскому автопрому. Посмотрели статистику, оценили лидеров продаж за первое полугодие 2022 года и почитали прогнозы. Рассказываем.
Белорусская автомобильная ассоциация подвела итоги продаж автомобилей за первое полугодие. Согласно статистике, в тройку лидеров вошли LADA (3325 автомобиля проданы), Geely (1718) и Kia (1225). Как видим, белорусско-китайский бренд не сдает позиции и прописался на втором месте рейтинга продаж. Белорусы в первом полугодии 2022-го покупали и такие автомобили из Поднебесной: Haval (129) и Chery (64). К слову, в июне картина выглядела так: Geely — 451 (для сравнения, в мае — 69), Haval — 10 и Chery — 13 (в мае — 5).
Покупая новый автомобиль, наши соотечественники отдают предпочтение кроссоверам Geely. Так, в первом полугодии 2022-го купили 771 Atlas Pro, 540 Coolray и 361 Tugella.
Atlas Pro славится надежной подвеской (передняя — независимая типа Макферсон, задняя — независимая многорычажная пружинная), наличием полного привода и комфортным салоном.
Кроме приятных скидок, Geely Coolray привлекает автолюбителей ярким спортивным дизайном, богатым набором электронных помощников и динамикой.
Tugella — это технологии Volvo + китайская практичность: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, 2 л турбированный двигатель мощностью 238 л.с. и множество интеллектуальных систем.
Эксперты отмечают, что китайский автопром не только приходит на смену автомобильным брендам, покидающим рынок РБ, но и наращивает мощности, выводит на рынок Беларуси и РФ новые модели. По сообщению агентство Синьхуа со ссылкой на прогноз Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей, в 2022 году экспорт автомобилей планируют увеличить на 5%. Ну, а мы ждем новые бренды на белорусском авторынке.
24 ноября 2022 10:04
До конца года обещают продажи четырех моделей автомобилей марки JAC
В Беларуси во второй половине октября начали продавать легковые автомобили JAC Motors. Об этом рассказывает автопортал av.by. Уже представлены для продажи лифтбек JAC J7 и рамный пикап JAC T6. В ближайшее время появятся еще две модели кроссоверов JS4 и JS6.
На весь модельный ряд JAC распространяется гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Рекомендованная розничная цена на автомобиль JAC J7 в комплектации Luxury оставляет 67 100 руб., на дизельную версию Т6 в комплектации Luxury — 93 100 руб.
При этом существуют выгодные финансовые программы с дифференцированными или равномерными платежами, под 0,01% или под 2,99%. В обоих случаях возможно погасить кредит досрочно без комиссии.
В первом случае есть условие: нужно внести 50% в качестве аванса, первого взноса. А далее на год остаток распределяется равномерными долями под 0,01%. Если большой суммы на аванс нет, дилер JAC предлагает кредит с минимальным авансом всего в 20% от «Технобанка» — это 13 420 рублей. В таком случае ставка составит 2,99% на льготный период, платежи — от 750 рублей в месяц. Чтобы получить этот кредит, понадобится справка о доходах с зарплатой не ниже 1 800 рублей.
Ранее мы рассказали, что в Беларуси устроил распродажу б/у и новых машин с ценами от $6900. В среднем цены упали на 12-13%, а начинаются от $6900.
Также мы предупреждали, что сразу в 10 раз рухнул белорусский рынок новых легковых автомобилей в сентябре 2022. Это обусловлено не столько нежеланием белорусов приобретать новые машины, сколько теряющим привлекательность предложением автодилеров.
Пашинян не подписал декларацию после Совета ОДКБ, где председателем в 2023-м стала Беларусь
В Беларуси меняются условия лицензирования риелторской деятельности и юруслуг
Лукашенко поставил точку в слухах про скорый ввод войск Беларуси в Украину
Под Бобруйском тракторист унес на руках косулю с оживленной трассы
Лукашенко пообещал, что «не только Европа задрожит» от ответа Беларуси и России при нападении
Эксперты выяснили, сколько можно сэкономить при покупке китайских автомобилей в Беларуси
Кроссоверы GEELY и CHERY стоят в Белоруссии на 300-700 тыс. рублей дешевле, чем в России
Желающим сэкономить на покупке новых автомобилей Chery, Geely и Haval стоит отправиться в Беларусь. В этом убедился корреспондент «Российской газеты», побывавший в местных автосалонах этих марок совсем недавно.
Кроссовер Chery в автосалоне. Фото КлючАвто
Начал он свой «поход» с Chery, где сесть и уехать можно было только на Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro – только они были в наличии на момент его визита. За Tiggo 4 в комплектации Comfort 1.5 на «механике» 2022 года выпуска белорусский дилер без каких-либо дополнительных условий попросил 1 713 000 российских рублей (в пересчете по курсу), а за версию Travel с вариатором — всего на 50 тысяч больше. В России, для сравнения, эти же комплектации без учета акций стоят 1 999 900 и 2 139 900 рублей соответственно, то есть на 286 900 и 376 000 рублей дороже.
Chery Tiggo 7 Pro, доступный тогда лишь в одном-единственном исполнении Elite, можно было купить за 2 473 000 российских рублей, а с прямой скидкой от дилера и того дешевле – за 2 307 000 рублей. В России за такой же автомобиль просят 2 649 900 рублей или на 342 900 рублей больше.
С похожей ситуацией корреспондент столкнулся и у дилера Geely. Из-за того, что паркетники Coolray и Atlas Pro в местных «прайсах» подешевели на 15% еще три месяца назад, первый в пересчете по курсу стоит от 1 555 000 до 1 830 000 рублей, а второй – от 1 830 000 до 2 171 000 рублей в зависимости от комплектации.
В России на Geely свои скидки. Помимо привычных выгод за кредит и Trade-in, дилеры готовы разом скидывать с младших комплектаций 185 тысяч рублей и 285 тысяч со старших, но актуальны эти условия только до конца октября, и продлят ли их, неизвестно.
Получается, что с учетом этих условий Geely Coolray стоит у нас от 2 114 990 до 2 464 990 рублей, но даже в таком случае его покупка в Белоруссии окажется более чем на полмиллиона дешевле. А в случае с более дорогим кроссовером Geely Atlas Pro выгода и вовсе составит не менее 700 тысяч рублей.
Что касается Haval, третьего бренда в «Большой китайской тройке», то у его белорусского дилера был представлен весь модельный ряд, кроме последней новинки – кроссовера Dargo. Его первая партия должна приехать в республику в конце этого года.
Так, кроссовер Jolion в комплектации Comfort на «механике» с учетом небольшой прямой скидки предложили за 1 882 000 российских рублей. В версии Elite с преселективным «роботом» его оценили в 2 225 000 рублей – во столько же, во сколько базовый Haval F7x в исполнении Comfort с 1,5-литровым двигателем. За более оснащенные F7x минский дилер попросил 2 621 000 и 2 767 500 рублей соответственно.
Таким образом, на самом бюджетном кроссовере бренда – Jolion – много сэкономить точно не получится, а на купеобразном F7x можно «выгадать» порядка 100 тысяч рублей. Еще большая экономия, около 250 тысяч, получится при покупке Haval F7, а вот за флагманским внедорожником H9 ехать в Минск особого смысла нет – там он в пересчете по курсу стоит всего на 100 тысяч дешевле, чем в России (4,2 млн и 4,3 млн рублей соответственно).
Ситуация на автомобильном рынке РФ, связанная с уходом брендов и дефицитом машин, привела к всплеску цен. Стоимость автомобилей подняли и компании из КНР. А что с ценами в Беларуси? Этим вопросом задался журналист «Российской газеты», который съездил в Минск, чтобы изучить стоимость доступных образцов китайского автопрома у нас и сравнить их с прайсами в соседней стране. Вот что вышло.
Chery
В белорусском дилерском центре за Tiggo 4 в комплектации Comfort 1.5 с «механикой» 2022 года выпуска дилер попросил 1 713 000 росс. руб. (около $27,1 тыс.), а за версию Travel с вариатором — всего на ₽50 000 больше ($27,9 тыс.). В России же по официальному прайс-листу без учёта спецпрограмм эти комплектации обойдутся в 1 999 900 и 2 139 900 росс. руб. соответственно, то есть окажутся примерно на 4,5 и 5,9 тыс. долларов дороже.
Chery Tiggo 7 Pro в версии Elite предлагали по цене 2 473 000 росс. руб., причём при реальной сделке автосалон готов был отдать машину по скидке — за ₽2 307 000 (36,5 тыс. долларов). В России этот же автомобиль обойдётся в 2 649 900 рублей — стоимость на $5,4 тыс. больше.
Что касается поставок, то журналисту сообщили: Chery Tiggo 4 Pro ждут не раньше начала года, а Tiggo 8 Pro вообще привозят только под заказ.
Geely
Цены на «Кулреи» в салоне — в диапазоне от 1 555 000 до 1 830 000 росс. руб. ($24,6—29 тыс.), на «Атласы Про» —от ₽1 830 000 до ₽2 171 000 (29—34,4 тыс. долларов).
Как отмечает издание, в России у Geely Coolray комплектаций больше — пять вместо трёх, но стоимость их варьируется от 2 299 990 до 2 749 990 росс. руб. (около $36,5—43,6 тыс.). При этом скидки на модели марки, объявленные минувшим летом, добрались и до соседней страны, только в несколько изменённом виде: дилеры разом снимают с младших комплектаций 185 000 росс. руб., со старших — 285 000. Однако официально акция актуальна только до конца октября 2022 года, продлят ли её, никто не знает. Отметим, что в Беларуси конкретные сроки окончания действия скидок на «Джили» не назывались (вероятно, после заморозки цен возвращения к предыдущим цифрам и не случится).
Таким образом, пока в России Geely Coolray стоит от ₽2 114 990 до ₽2 464 990. Получается (с поправкой на соотношение комплектаций), что выгода при покупке Coolray у нас составит свыше 7,9 тыс. долларов. А при приобретении Atlas Pro, учитывая одинаковое соотношение комплектаций старшего кроссовера, — около $11,1 тыс.
Haval
В минском салоне российских журналистов встретил весь модельный ряд бренда, за исключением нового кроссовера Dargo (одна такая машина работает в тест-драйве, а товарных образцов нет). По словам продавцов, первую партию этой модели дилеры ждут не раньше конца года.
Самый недорогой Jolion из наличия (комплектация Comfort, «механика») предложили с небольшой скидкой за ₽1 882 000 (29,8 тыс. долларов). Правда, при условии наличного расчёта. Без него просят всю сумму — около 1 950 000 росс. руб. ($30,9 тыс.). Комплектация Elite с преселективным «роботом» обойдётся в ₽2 225 000 (около 35,3 тыс. долларов), столько же надо заплатить за самый недорогой Haval F7x Comfort с 1,5-литровым мотором. За 2 621 000 росс. руб. ($41,6 тыс.) получится купить полноприводную версию Premium, а за 2 767 500 ($43,9 тыс.) — F7x с 190-сильным мотором.
В итоге журналисты сделали следующие выводы. Haval Jolion в России и Беларуси стоит с поправкой на курсовую разницу одинаково, а на кроссовер F7x в сопоставимых комплектациях ценовой разброс находится в пределах 100 тысяч рублей ($1,6 тыс.) с увеличением суммы при выборе дорогих версий. Разница начинает быть заметной при приобретении Haval F7: кроссовер в исполнении Elite с 1,5-литровым мотором в РБ оказывается на 250 000 росс. руб. (3,9 тыс. долларов) дешевле. А вот флагманский внедорожник H9 по цене почти не отличается от предлагаемого в России — ₽4,3 млн в РФ и ₽4,2 млн — у нас.
В заключение российское издание отметило: учитывая приведённые выше значения, «при выборе китайских кроссоверов промониторить и прозвонить белорусских дилеров — просто обязательная задача».
Подписывайтесь на наши новости в Telegram
Авто с повреждениями
До $10000 под ключ
Вариант для всей семьи
Электрокары из Китая
Кроссовер; паркетник; внедорожник
CS 55 Plus
CS 75 Plus
Okavango L (VX11)
Tigo 7 PRO
Tigo 8 Plus
На аукционе в США
У дилера в Китае
Заводится и едет
Заводиться, но не едет
Запас хода, км
Мощность двигателя, кВт
Емкость батареи, кВт*ч
Крутящий момент, Нм
Мощность двигателя, лс
Колесная база, мм
41 000 км.
26 000 км.
25 000 км.
30 000 км.
38 700 км.
Оставьте заявку на подбор и расчет стоимости авто
Заполните форму и получите консультацию от наших лучших специалистов!
Или позвоните нам:
10 000 км.
78 000 км.
47 000 км.
12 000 км.
38 800 км.
90 000 км.
60 000 км.
45 000 км.
44 000 км.
В конце сентября 2022 года нестыковки в ценообразовании в одном экономическом пространстве заметили сами же игроки авторынка, после того как покупатели бросились осваивать ассортимент в салонах соседних дружественных республик, в частности, Казахстана.
Тогда ситуацию пришлось комментировать директору по маркетингу Chery International Сюань Чжоу, который сославшись на разное законодательное регулирование, тарифы, курс валют и прочие факторы, в итоге сказал так, как есть: «Я думаю, вы понимаете сегодняшнюю ситуацию в России». Проще говоря, если ситуация в стране позволяет максимизировать прибыль, согласно всем канонам капитализма, ее будут максимизировать.
Убедиться в этом получилось и в Беларуси, где первым делом удалось побывать именно в автосалоне Chery, что расположен на местном МКАД (Минская кольцевая автодорога). Автомобили есть в наличии в свободной продаже, но в небольшом ассортименте. Из всего модельного ряда можно сесть и уехать на Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. Интересно, что популярную в России «четверку» можно купить с небольшой скидкой даже 2021 года выпуска!
На а теперь самое главное — цены. За Tiggo 4 в комплектации Comfort 1.5 с «механикой» 2022 года выпуска белорусский дилер без каких-либо дополнительных условий попросил 1 713 000 рублей (в пересчете по курсу), а за версию Travel с вариатором — всего на 50 000 рублей больше.
Для сравнения: в России по официальному прайс-листу без учета спецпрограмм эти же комплектации обойдутся в 1 999 900 и 2 139 900 рублей соответственно. То есть на 286 900 и 376 000 рублей дороже.
Chery Tiggo 7 Pro был доступен в одной единственной версии Elite по цене 99 900 белорусских рублей или 2 473 000 рублей российских. Причем при реальной сделке автосалон готов был предложить и скидку, отдав в итоге машину за 2 307 000 рублей. В России этот же автомобиль обойдется в 2 649 900 рублей или на 342 900 рублей дороже.
Чего в белорусском салоне Chery не оказалось, так это новинок. По словам дилера, Chery Tiggo 4 Pro они ждут не раньше начала года, а Chery Tiggo 8 Pro вообще поставляется только под заказ.
Приблизительно такая же ситуация ждала нас и в автосалоне Geely. В отделе продаж нам сообщили, что на Coolray и Atlas Pro уже три месяца как производитель переписал прайс-листы в сторону снижения на 15%. Таким образом, Geely Coolray в пересчете по курсу предлагается от 1 555 000 до 1 830 000 рублей. А Geely Atlas Pro — от 1 830 000 до 2 171 000 рублей.
В России у Geely Coolray комплектаций больше — пять вместо трех, но без учета спецпредложений цены на них варьируются от 2 299 990 до 2 749 990 рублей. Правда, судя по всему, ценовые реформы добрались и до нашей страны, только в несколько странном формате. Помимо специальных «кредитных» и «трейд-иновых» скидок, дилеры разом снимают с младших комплектаций 185 000 рублей и 285 000 со старших. Но действует эта скидка официально только до конца октября 2022 года, и продлят ли ее, никто не знает.
Для рядового автомобилиста в России Geely Coolray стоит от 2 114 990 до 2 464 990 рублей. Получается с поправкой на соотношение комплектаций выгода при покупке Geely Coolray в Республике Беларусь составит свыше 500 000 рублей. А при покупке Geely Atlas Pro, учитывая одинаковое соотношение комплектаций старшего кроссовера, — не менее 700 000 рублей.
Последний в нашем списке — дилерский центр Haval. В салоне представлен весь актуальный модельный ряд за исключением нового кроссовера Dargo. Единственная «живая» машина работает в тест-драйве, а вот товарных образцов нет. По словам белорусских продавцов, первую партию дилеры ждут не раньше конца года. Опять же, в том или ином количестве, все остальные модели есть в наличии — больше всего кроссоверов Jolion и F7x.
Самый недорогой Jolion из наличия в комплектации Comfort «на механике» нам предложили с небольшой скидкой за 76 000 белорусских рублей (по курсу 1 882 000 рублей российских). Правда, скидка действует при условии наличного расчета. Без него придется заплатить всю сумму — около 1 950 000 рублей в пересчете по курсу. Комплектация Elite с преселективным роботом обойдется уже в 2 225 000 рублей.
Столько же надо заплатить за самый недорогой Haval F7x Comfort с 1.5-литровым мотором. За 2 621 000 рублей получится купить полноприводную версию Premium, а за 2 767 500 F7x будет со 190-сильным мотором.
Таким образом, получается, что Haval Jolion в России и Беларуси стоит с поправкой на курсовую разницу одинаково, а на эффектный кроссовер F7x в сопоставимых комплектациях ценовой разброс отличается в пределах 100 тысяч рублей с увеличением суммы при выборе дорогих версий. Разница начинает быть заметной при выборе Haval F7 — в одинаковых исполнениях Elite с 1.5-литровым мотором в Беларуси кроссовер оказывается на 250 000 рублей дешевле. А вот флагманский внедорожник H9 вновь по цене почти не отличается в двух соседних странах — 4,3 млн в России и 4,2 млн в пересчете по курсу в Беларуси.
Дневная прогулка по дилерским центрам Минска расставила все на свои места в вопросе, почему россияне ринулись скупать машины в соседних республиках. При выборе китайских кроссоверов, промониторить и прозвонить белорусских дилеров — просто обязательная задача. Если машина покупается не в кредит и без Trade-in, с большой вероятностью удастся сэкономить очень приличные деньги. Особенно, если дело касается марки Geely, машины которой из Беларуси и поступают в Россию. А вот ехать за кроссоверами Haval особого смысла нет: бренд оказался самым честным в вопросе межрегионального ценообразования.
Китайские машины постепенно завоевывают популярность в нашей стране. Производители из Поднебесной поставляют на российский рынок популярные кроссоверы, постоянно совершенствуют конструкцию своих машин, быстро обновляют модельный ряд. Сейчас в РФ представлены далеко не все китайские марки, но ситуация на рынке такова, что авто из Китая будут представлены все шире, все больше официальных дилеров будет предлагать китайцев, да и начало продаж новых марок китайских авто не заставит себя ждать.
Сегодня мы представим самые популярные у нас китайские модели и наиболее ожидаемые новинки. В нашем рейтинге участвует продукция четырех китайских автопроизводителей.
Самые популярные китайские авто в России
• HAVAL F7
Среднеразмерный кроссовер, который компания позиционирует, как «молодежный» автомобиль. Длина – 4620 мм. Два варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровый с отдачей 190 сил. Единственная коробка передач – робот с двумя сцеплениями. Как утверждает производитель – это первый агрегат такого типа, полностью разработанный и произведенный в Китае. Привод передний или полный. В автосалонах машину можно купить в одной из четырех комплектаций. Выпускается с 2018 года. Для России машины производятся на заводе компании в Туле.
• HAVAL F7X
Тот же HAVAL F7, но еще более «молодежный», в модном ныне стиле кросс-купе. По технической части машины практически не отличаются.
• GEELY ATLAS
Машина производится с 2016 года. В России с 2018 года продаются автомобили белорусской сборки. Сегодня авто предлагается с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью соответственно 139 и 149 лошадиных сил. Коробка механическая шестиступенчатая или автоматическая. Со старшим мотором предлагается полный привод.
Самый младший в семействе Chery компактный, переднеприводный кроссовер оснащается полуторалитровым атмосферником мощностью 113 сил или двухлитровым 122-сильным двигателем. Коробка механическая или семиступенчатый вариатор. Новый 1,5-литровый 147-сильный мотор работает совместно с пятиступенчатым роботом DST. В России продается с 2019 года. Сборка китайская.
• GEELY COOLRAY
Компактный кроссовер, выполненный в спортивном стиле. Производится с 2019 года. Оснащен современным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Коробка – преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод только передний, зато возможных комплектаций предлагается аж 5 штук. Автомобили к нам едут с белорусского завода.
• CHANGAN CS35 PLUS
Компактный переднеприводный кроссовер представлен с единственным мотором – 1,6 литра, 128 лошадиных сил. А вот коробки, как и положено, две: механика или шестиступенчатый японский автомат. В России машина продается в четырех комплектациях. Дебютировал CS35 PLUS на нашем рынке в 2019 году.
• HAVAL H6
Более ранний представитель компании Haval. Модель производится с 2011 года, в 2017 году претерпела серьезную модернизацию. По размерам и техническим характеристикам близка к Haval F7. На автомобили второго поколения устанавливаются те же моторы и коробка передач. Машина также предлагалась с передним или полным приводом. Пик продаж в России пришелся на 2019 год. Сейчас новых машин этой модели уже нет в продаже. Ожидается появление третьего поколения H6.
• GEELY EMGRAND X7
Седьмой «эмигрант» когда-то был самым популярным автомобилем китайской марки на нашем рынке. Его официальные продажи закончились только в прошлом году. Производится с 2011 года. Спустя пару лет стал производиться в Белоруссии. В 2016 и 2019 годах пережил рестайлинг. Моторы бензиновые, атмосферные, объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Привод только передний, как у большинства китайских кроссоверов «в возрасте».
Обновленный семиместный кроссовер от Chery предлагается в единственной комплектации. Машина переднеприводная, семиместная. Мотор 1,5-литровый, бензиновый с турбонаддувом. Мощность – 147 лошадиных сил. Коробка передач – 5-ступенчатый преселективный робот.
• CHERY TIGGO 7 PRO
Средний кроссовер в модельном ряду компании оснащен тем же мотором, что и старшая модель Tiggo 8. А вот коробка другая – девятиступенчатый вариатор. Привод доступен только передний.
Топ-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года
Большой кроссовер (длина – 4770 мм.), представленный в прошлом году в Шанхае планируют продавать и в России. Под капотом семиместного автомобиля поселится двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 218 или 238 сил. Первый работает в паре с роботом с двойным «мокрым» сцеплением и предназначен для переднеприводного варианта машины. Второму помогает гидромеханический автомат Aisin. Такая парочка идет на полноприводные версии. Оснащение машины, максимально богатое, согласно классу авто и китайской традиции.
• HAVAL DARGO
Новейший кроссовер, представленный на родине в 2020 году. Весной нынешнего года выпуск начат на заводе в Туле. Двигатель бензиновый с наддувом мощностью 192 лошадиные силы. Коробка – преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод передний или полный. Необычный дизайн выполнен в стиле брутального внедорожника. Проходимость машины обеспечивает солидный дорожный просвет – 200 мм. и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. При этом подвески авто независимые, а кузов – несущий.
Третье поколение популярной модели в Китае выпускается уже два года. Ожидается его появление и в нашей стране. Используются те же основные агрегаты, что и у модели F7. Новый кроссовер построен на модульной платформе L.E.M.O.N. Авто отличает современная конструкция кузова, что позволило одновременно повысить жесткость и снизить его вес.
Представленная в прошлом году машина открывает новую линейку кроссоверов Chery. Необычная внешность, богатое оснащение, полный привод. В перспективе – гибридная версия и электромобиль. А пока – новый 197-сильный двигатель объемом 1,6 литра с семиступенчатым роботом DCT.
• CHANGAN UNI-K
И вновь китайцы, не стесняясь, лезут в премиальный класс. Футуристический дизайн, современный интерьер, 226-сильный турбомотор объемом 2 литра, полный привод и восьмиступенчатый японский автомат последнего поколения. И вся эта красота должна в ближайшее время выйти на наш рынок.
Особенности китайских машин
Китайский автопром еще очень молод. И это хороший признак. Опыта, конечно, еще маловато, но его можно накопить со временем, а пока – просто купить. Что китайцы и делают, привлекая к разработке основных агрегатов и новых модульных платформ ведущих мировых автопроизводителей, крупные инжиниринговые компании и известных специалистов.
Зато у китайских производителей нет груза старых технологий, изношенного оборудования, тесных, неудобных производственных помещений. Короткая эпоха заимствования всего и вся закончилась. Сегодня китайские авто буквально нашпигованы самыми современными техническими решениями: двигатели с наддувом, преселективные роботы, многорычажные подвески. А уж различной электроникой, которая обеспечивает комфорт и безопасность, автомобили из Поднебесной нафаршированы по полной программе. Работают тамошние специалисты и с конструкцией кузова, не забывая про пассивную безопасность. Не все производители публикуют данные о краш-тестах своих моделей. Но те, кто раскрывает данные тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP (да, есть и такая!), демонстрируют самые высокие оценки.
Еще одна приятная особенность китайских моделей машин – богатое оснащение. Даже скромные модели в базовых комплектациях далеки от понятия «голые». Что уж говорить про авто высокого класса, да в солидной комплектации.
На базе ограниченного набора агрегатов китайские товарищи выпускают широкий модельный ряд, постоянно его расширяя, что косвенно говорит о современных, гибких производственных линиях.
Китайцы быстро учатся не только делать машины, но и продавать, и обслуживать их. Созданы широкие дилерские сети, налажена поставка запасных частей и сервисное обслуживание. Сейчас многие крупные мультибрендовые дилерские центры продают, обслуживают и ремонтируют китайцев. И делают это по принятым у них строгим корпоративным стандартам.
Не надо забывать, что машины из Китая имеют еще одно преимущество – более низкую, чем у конкурентов цену. И не надо говорить, что это раньше китайцы стоили дешево, а теперь подорожали. Просто уровень китайских авто кардинально изменился всего за полтора десятка лет. Попробуйте сравнить современный Chery Tiggo 8 с ранними моделями типа QQ или Amulet – все сразу станет понятно.
Shop
Обзор электромобиля Li L9
Доброго времени суток уважаемые подписчики! Сегодня у нас на обзоре не обычный электромобиль, а шестиместный кроссовер с гибридной силовой установкой — Li L9 (Полное название
24 января, 2023
Обзор Volvo XC40 Recharge
Всем привет дорогие друзья. С Вами Ян и это electro-car.by. Сегодня у нас на обзоре интересный и одновременно противоречивый электромобиль из Китая – Volvo XC40 Recharge.
11 января, 2023
25 ноября, 2022
21 ноября, 2022
15 ноября, 2022
Обзор Zeekr 001 в Минске
Сегодня у нас на обзор люксовый лифтбэк Zeekr 001 прямиком из Китая. Тест драйв, подъёмник и много полезного в нашей статье. Всё о китайских электромобилях в нашем блоге
14 ноября, 2022
✅Электромотор 150 кВт ✅Батарея 83.4 кВт/ч ✅Запас хода 600км ✅Размер колесных дисков: R20 пер. 235/50 зад. 255/45
AVATR 11
Электромотор 425 кВт Крутящий момент: 6500 Нм Запас хода 555/680 км Батарея 90.38/116.79 квт/ч Габариты: 4880*1970*1601 мм 3D панорамный вид салона
Volkswagen ID4 Crozz Pure+
✅Электромотор 150 кВт ✅Батарея 83.4 кВт/ч ✅Запас хода 600км ✅Размер колесных дисков: 235/55 зад. 255/50
Зарядная станция Wallbox Commander 2
Электромотор 450/675 кВт Крутящий момент: 320 Нм Запас хода 560/650 км Батарея 112 квт/ч Габариты: 5103*2019*1636 мм 3D панорамный вид салона
Lantu Chasing Light
✅Крутящий момент: 730 Нм ✅Электромотор: 375 кВт ✅Батарея: 82.11 кВт/ч ✅Запас хода: 580 км ✅Габариты: 5088*1970*1505 мм
Volvo XC40 New Energy 2023
✅Крутящий момент: 330-660 Нм ✅Электромотор 170-300 кВт ✅Батарея 69-78 кВт/ч ✅Запас хода 500-529 км ✅Габариты: 4440*1863*1651 мм
✅Крутящий момент: 330-660 Нм ✅Электромотор 170-300 кВт ✅Батарея 69-71 кВт/ч ✅Запас хода 420-529 км ✅Габариты: 4425*1863*1651 мм
Hyundai Kona Electric
✅Мощность двигателей: 360-380 кВт ✅Запас хода 620-670 км ✅Батарея 111 квт/ч, жидкостное охлаждение ✅Габариты: 4900*1968*1627 мм ✅английский язык
Voyah Dreamer
✅Электромотор 125 кВт ✅Крутящий момент: 310 Нм ✅Запас хода 450 км ✅батарея 57.3 квт/ч ✅Габариты: 4261*1778*1568 мм 3D панорамный вид салона
Mercedes Benz EQB
✅Крутящий момент: 385-520 Нм ✅Электромотор 140-215 кВт ✅Батарея 73.5 кВт/ч ✅Запас хода 512-600 км ✅Габариты: 4684*1834*1706 мм 3D панорамный вид салона
Li One 2021
✅2021, 1.2 л, бензин (гибрид) ✅7 800 км ✅Батарея 40,5 кВт/ч ✅Топливный бак 55 л ✅Полный привод
BYD Han EV
✅2021, 4 WD ✅Батарея 76.9 кВт/ч ✅Запас хода 550 км ✅Электромотор 494 л.с. — полный привод ✅Ускорение 0-100 км/ч (с): 3,9 с
Denza D9
✅Крутящий момент: 320 Нм ✅Электромотор 100/140 кВт ✅Батарея 54/82 кВт/ч ✅Запас хода 430/ 605 км ✅Габариты: 5040*1910*1569 мм 3D панорамный вид салона
HiPhi Z 2022
Электромотор 494 кВт (672 л.с.) Крутящий момент: 820 Нм Запас хода 705 км Батарея 120 квт/ч Габариты: 5036*2018*1439 мм 3D вид салон автомобиля
Baojun KiWi EV
Крутящий момент: 150 Нм Электромотор 40-50 кВт Батарея 31 кВт/ч Запас хода 301 км Габариты: 2894*1655*1595 мм 3D панорамный вид салона Baojun KiWi EV
Chery New Energy QQ
Крутящий момент: 85 Нм Электромотор 25 кВт Батарея 9.6-13.9 кВт/ч Запас хода 120/170 км Габариты: 3033*1496*1656 мм 3D панорамный вид салона Chery QQ
Changan dark blue SL03
Электромотор 160/190 кВт Крутящий момент: 320 Нм Запас хода 515/705 км Батарея 28.5/78 квт/ч Габариты: 4820*1890*1480 мм 3D панорамный вид салона
Leap Motor C01
Электромотор 200/400 кВт Крутящий момент: 360-720 Нм Запас хода 525/715 км Батарея 78.5/90 квт/ч Габариты: 5050*1902*1509 мм 3D панорамный вид салона
Li auto — Ideal L7
✅5 мест ✅Гибрид 1.5л турбо бензин (95) ✅Габариты: 5080*1995*1800 мм ✅330 кВт (449 л.с., 620 Н•м) ✅Запас хода без поддержки бензогенератора — 210 км
Li auto — Ideal L8
✅6 мест ✅Гибрид 1.5л турбо бензин (95) ✅Габариты: 5080*1995*1800 мм ✅330 кВт (449 л.с., 620 Н•м) ✅Запас хода без поддержки бензогенератора — 210 км
Toyota bZ4X 2022
Крутящий момент: 266-377 Нм Электромотор 150-160 кВт Батарея 50-66.7 кВт/ч Запас хода 400-615 км Габариты: 4690*1860*1650 мм 3D панорамный вид салона Toyota bZ4X
Xpeng G9 2022
✅Крутящий момент: 430-717 Нм ✅Электромотор 230-405 кВт ✅Батарея 78.2-98 кВт/ч ✅Запас хода 570/702 км ✅Габариты: 4891*1937*1680 мм 3D панорамный вид салона Xpeng G9
Nissan Ariya 2022
Мы занимаемся доставкой электро транспорта из Китая в страны СНГ под ключ. Доставляем электромобили в Беларусь, Россию, Казахстан, Узбекистан и другие страны по запросу.
Компания electro-car.by имеет большой опыт работы с такими китайскими брендами как Xpeng, BYD, Weltmeister, GAC, BMW, Tesla, Volksvagen, HiPhi, Zeekr и другими. Также наша компания имеет партнёрские условия для приобретения BYD и Volkswagaen в Китае с дополнительной скидкой.
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам касающимся электромобилей.
Электромобиль – инновационная техника, работающая за счет электрической тяги, которая преобразовывается и регенерируется в аккумуляторе с последующей передачей мощности в систему двигателя. Наша компания оказывает услуги по поиску и доставки электромобилей физическим лицам.
Мы сотрудничаем только с проверенным фирмами производителями
Электрокары подразделяются на несколько видов, в зависимости от типа предназначения: легковые, грузовые, служебные (маршрутное такси и автобусы). Электромобили с доставкой в Беларусь, проходят длинный маршрут, который тщательно контролируется нашими агентами.
Наша компания осуществляет поиск качественных электромобилей и последующей доставкой до места назначения. Все этапы доставки сопровождаются менеджерами нашей компании.
Мы реализуем только выгодные и безопасные сделки с покупателями
Электромобиль вы можете купить с доставкой по приятной цене. Наши агенты несут материальную ответственность и готовы оказать услуги по ввозу импортного авторынка в республику. Все права деятельности защищены законодательством, организация зарегистрирована и имеет аккредитацию на осуществление работ. Наши представители и менеджеры осуществляют безопасные сделки с иностранными фирмами производителями с последующей доставкой экотранспорта.
Ездить с выгодой и комфортом, или остаться на старой, постоянно голодной лошадке – решать вам. Спешите заказать электромобиль, расход топлива которого позволит сэкономить до 90% ваших доходов.
Сайт не является интернет магазином. Цены указанные на сайте являются ориентировочными. Все расчёт в Республике Беларусь производятся в белорусских рублях по курсу нац. банка на день оплаты. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера.
Электромобили в наличии
Цены на все автомобили Great Wall (GWM) в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили GWM в России
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДНЯ
Volkswagen E-Lavida 2021 new
Volkswagen ID 4 Crozz lite Pro
Volkswagen ID4 Crozz Pure+
Ежедневно!
Лучшие предложения по авто в нашем Telegram канале!
Цены на все автомобили GAC в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили GAC в России
Электромобили из Китая
Китайский офис находится в городе Циндао
Наша команда
Открыт к диалогу по сотрудничеству и продажам электромобилей в Беларуси и странах СНГ. Привлекаю инвестиции
Организовываю все процессы внутри Китая. Закупка, аксессуаров, запчастей, адаптеров и зарядок. Контроль проведения сделки, выкуп вашего электромобиля. Контроль банковских переводов, осмотры, переоформление, оформление экспортных лицензий. Внутренняя логистика, и логистика до страны получателя. Расширяю географию нашей деятельности в Китае, и в других странах
Отвечаю за доставку электромобилей из Китая до СВХ в Минске (Беларусь). Занимаюсь кнопками СОС, Глонасс и сертификацией СБКТС
Преимущества электротранспорта
Экотранспорт оказывает благоприятное воздействие на окружающую среду, снижая шумовое загрязнение и вредные выбросы в атмосферу, улучшая экологическое состояние городов с насыщенным трафиком.
Преимущества трансмиссии
Электричество дешевле и выгоднее ископаемого топлива, электрическая трансмиссия позволяет заряжать экотранспорт в любое удобное время, ресурс работы электромотора намного больше, чем у ДВС.
Простой сервис
Совершенно иной подход в техническом обслуживании с минимальным количеством сервисных работ и широкими возможностями онлайн обновлений систем электромобилей.
Эргономичность
Кузовная компоновка электромобилей позволяет увеличить багажное отделение и внутреннее пространство. Многие электрокары традиционно имеют два багажника, один из которых под капотом.
Безопасность
Будучи инновационным видом мобильности, экотранспорт имеет наиболее передовые системы безопасности, а электромобили более безопасны ввиду простоты своей конструкции и минимальной пожароопасности.
Выгода использования
Электрический транспорт предлагает совершенно новые форматы мобильности и возможность получения дополнительного дохода для владельцев электромобилей.
Так ехать ли в Беларусь за новым китайским автомобилем?
В итоге получается, что ехать за покупкой китайского автомобиля в Беларусь стоит только в ряде случаев. В этом есть смысл, если вы планируете брать машину за наличные. Скидки по трейд-ин и по кредиту в салонах российских дилеров могут свести разницу в цене до минимума. Например, это актуально для кроссоверов Chery.
Большинство моделей от Haval стоят практически одинаково. А самыми привлекательными для покупки в Беларуси оказались кроссоверы Geely. Что и неудивительно, учитывая наличие в республике завода этой марки.
Цены на автомобили Geely в Беларуси и России
Похожая ситуация была в дилерском центре Geely. Там продавцы напомнили, что производитель еще три месяца назад снизил цены на 15% для моделей Coolray и Atlas Pro. В итоге прайс-лист на Geely Coolray выглядит так: от 1 555 000 до 1 830 000 рублей. А более крупный Atlas Pro стоит от 1 830 000 до 2 171 000 рублей.
В России Geely Coolray доступен в пяти комплектациях, в Беларуси их только три. Цены без учета скидок заметно выше: от 2 299 990 до 2 749 990 рублей. Однако до конца октября действует спецпредложение: в дополнение к выгодам за кредит и трейд-ин можно получить скидку в 185 000 или 285 000 рублей (в зависимости от комплектации).
Но даже с учетом этого дисконта, Coolray в Беларуси получается дешевле более чем на полмиллиона рублей, учитывая сопоставимые комплектации. Для Geely Atlas Pro разница в цене еще заметнее — 700 тысяч рублей.
Доставка электромобилей из Китая
Мы доставляем электромобили из Китая в Беларусь и страны СНГ без посредников. В г. Циндао расположен наш китайский офис.
Наши менеджеры качественно проконсультируют Вас и подберут необходимый электромобиль из Китая. Обращайтесь к нам 24/7.
Мы оказываем дополнительный услуги: шумоизоляция, антикоррозийная обработка, eva коврики, анти гравийная плёнка, детейлинг, ремонт автомобиля.
У нас можно заказать переходники для китайских электромобилей на Type 1/2 и CHaDEMO. Различные аксессуары, коврики, багажные сумки и другое.
Контакты
- +375 (29) 649-99-43 отдел продаж / комиссионная торговля
- +375 (33) 649-99-93 отдел продаж / комиссионная торговля
- +375 (33) 348-08-37 сотрудничество-инвестиции
- +7 (914) 757-38-72 представительство на Дальнем Востоке, РФ
- +8613557599727 Циндао, Китай (Антон)
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях
Цены на автомобили Chery в Беларуси и России
Сравнение цен корреспондент начал как раз с салона Chery. Ассортимент автомобилей оказался небольшим — в наличии есть кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. Причем «четверку» можно купить даже 2021 года выпуска.
На фото «Российской газеты»: ценник на Chery Tiggo 4 в автосалоне в Беларуси
Для удобства цены на машины приводятся в пересчете на российские рубли по текущему курсу. За Tiggo 4 в комплектации Comfort с мотором 1.5 и механической коробкой передач дилер попросил 1 713 000 рублей. Причем это кроссовер 2022 года выпуска и без дополнительного оборудования. Версия Travel с вариатором дороже всего на 50 тысяч рублей.
В России аналогичные комплектации дороже на 286 900 и 376 000 рублей соответственно — за них просят 1 999 900 и 2 139 000 рублей (без учета скидок).
Chery Tiggo 7 Pro у белорусского дилера был доступен в единственной комплектации Elite по цене в 2 473 000 рублей. При этом салон готов отдать машину со скидкой, финальный прайс будет 2 307 000 рублей. В России такой же кроссовер дороже на 342 900 рублей (2 649 900 рублей без учета выгод).
Что интересно, в местном салоне купить новинки от Chery пока что нельзя. Tiggo 4 Pro, который уже появился у российских дилеров, в Беларуси ожидается только в начале следующего года. А флагманский Tiggo 8 Pro и вовсе поставляется лишь под заказ.
Цены на все автомобили Geely в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили Geely в России
Цены на все автомобили Exeed в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили Exeed в России
Цены на все автомобили FAW в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили FAW в России
Цены на все автомобили DFM в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили DFM в России
Купить автомобиль в 2023 году хотели бы более половины россиян, причем 7% из них точно решили это сделать. Об этом говорится в совместном исследовании компаний «СберАвто» и «Работа.ру», результаты которого приводит РИА «Новости».
20 января 2023, 08:50
Цены на все автомобили Haval в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили Haval в России
Цены на автомобили Haval в Беларуси и России
В дилерском центре Haval в Минске представлен практически весь модельный ряд, за исключением кроссовера Dargo. Пока что он доступен только для тест-драйва, а первая партия товарных машин ожидается не раньше конца года. Остальные модели в наличии есть, большинство машин – это Jolion и F7x.
На фото «Российской газеты»: ценник на Haval F7x в автосалоне в Беларуси
Самый доступный кроссовер Jolion в комплектации Comfort с механической коробкой предлагают за 1 950 000 рублей (с учетом скидки за наличный расчет его отдают дешевле — 1 882 000 рублей). Более богатая комплектация Elite с роботизированной коробкой стоит 2 225 000 рублей.
Ровно в такую же сумму оценили самый недорогой Haval F7x в комплектации Comfort (двигатель 1.5 л). Полноприводный кроссовер в комплектации Premium обойдется в 2 621 000 рублей, а машина с 2-литровым мотором (190 л.с.) стоит 2 767 500 рублей.
В случае с Haval Jolion получается, что кроссоверы в России и Беларуси стоят примерно одинаково. Для F7x разница в цене получается в пределах ста тысяч рублей. Флагманский внедорожник Haval H9 в Беларуси дешевле на сто тысяч рублей: 4,2 млн рублей против 4,3 млн в России. А вот на модель F7 спред посолиднее. Кроссовер с мотором 1,5 в комплектации Elite стоит на 250 тысяч дешевле.
Цены на все автомобили Evolute в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили Evolute в России
Цены на все автомобили Skywell в России в 2022 году
цены на китайские автомобили Skywell в России
Примечание: все таблицы и цены на китайские автомобили актуальны на 29 ноября 2022 года.
Сокращение «н/у» означает, что актуальные цены на эти модели или комплектации не указаны.
Новостная лента
В таблице: актуальные цены на автомобили Changan в России
Цены на все автомобили Omoda в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили Omoda в России
Цены на все автомобили Chery в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили Chery в России
Цены на все автомобили JAC в России в 2022 году
В таблице: актуальные цены на автомобили JAC в России