Китайские автомобили такси

Китайский концерн BYD Auto начал производство новой модели BYD D1 — это один из немногих автомобилей в мире, изначально разработанных специально для таксомоторных перевозок.

D1 — электромобиль с кузовом типа «универсал повышенной вместимости». У него «по-минивэновски» короткая носовая часть и высокий кузов. Машина наделена лаконичным экстерьером — с простыми линиями и «чистыми» поверхностями внешних панелей. Дверей — пять, левая задняя распахивается по ходу движения, правая задняя имеет сдвижной механизм. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4390, 1850 и 1650 мм соответственно, колесная база — 2800 мм. Машина оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и литий-железо-фосфатной батареей. Ведущими являются передние колеса.

Салон пятиместный, пол в задней части абсолютно ровный. Благодаря широким дверным проемам посадка-высадка сделана удобной для всех категорий пассажиров, включая пенсионеров и беременных женщин. Пассажирские сиденья имеют на 25% более мягкую набивку, чем водительское: это сделано для повышения комфорта. Водителю же, наоборот, нужна плотная набивка, чтобы не расслабляться во время 8-12-часового рабочего дня. Обивка выполнена из износостойкого легкомоющегося кожзаменителя. Расстояние от спинки заднего сиденья до тыльной стороны переднего — 1000 мм, это на уровне представительских седанов. Ширина задней части салона в районе плеч — 1425 мм.

Передняя панель салона имеет горизонтальную архитектуру, медиасистема выполнена на манер планшета, режимы движения выбираются селектором на центральной консоли или подрулевыми переключателями. Задним пассажирам предлагаются раскладной столик, подстаканники и отдельная медиасистема.

Новую модель BYD разрабатывал в течение трех лет, консультативную поддержку ему оказывала компания Didi — это китайский аналог американского сервиса такси Uber. Первые месяцы BYD D1 будет на эксклюзивных правах выкупать Didi, позднее модель станет доступна и другим китайским таксопаркам.

Кандидат на работу в качестве такси подкупает локальной сборкой, обусловившей широкую адаптацию к российским условиям эксплуатации. В частности, здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер, а бачок для омывающей жидкости вмещает 5,5 л, а клиренс увеличен до 163 мм (+13 мм в сравнении с европейской версией хэтчбека Polo).

Второй важный момент связан с продуманной эргономикой водительской зоны и увеличенной относительно версии хэтчбек колесной базы (2553 мм). Ввиду последнего обстоятельства на заднем ряде не тесно. Расположиться на галерке вдвоем будет вольготно, однако втроем — уже не так удобно, потому что ширина (1699 мм) как у всякого «стретча» тут невелика.

Передние сидения этого автомобиля грамотно сконфигурированы и имеют широкий диапазон регулировок, а это залог того, что водитель сможет сохранить силы за долгий рабочий день. В целом автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, здесь приятные материалы отделки салона и эффективная система кондиционирования, что не могут не оценить пассажиры.

Баланс между комфортом и управляемостью в настройках подвески выверен. Polo хорошо управляется и при этом дорожные неровности не самого большого калибра для водителя и экипажа остаются незамеченными. Шумоизоляция была доработана в ходе последнего рестайлинга. Багажник вмещает внушительные 460 л и при этом отличается правильной формой и небольшой погрузочной высотой — еще один несомненный плюс для автомобиля-такси.

Базовый 1,6-литровый 90-сильный бензиновый мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. двигатель сочетается как с «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Самым экономичным при этом является наименее мощный вариант «немца». Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5.7 л/100 км. Есть и топовый вариант с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом», но такая машина хоть экономична и динамична, дорога по меркам субкомпактов и отличается меньшей надежностью, чем варианты с «атмосферниками», «механикой» и гидромеханическим «автоматом».

К минусам можно отнести низко посаженные чашки задних пружин, ухудшающие геометрическую проходимость, но это актуально все же прежде всего для езды по проселку. Реальные клиенты жалуются также на высокую цену дополнительного опционального оборудования, запчастей и сравнительно дорогое обслуживание у официальных дилеров. Базовый Polo оценен в 670 900  рублей, что для современного «немца» очень интересное предложение.

В копилку важных достоинств Hyundai Solaris стоит записать привлекательную внешность. В то же время по меркам субкомпактного сегмента Hyundai Solaris достаточно вместителен и имеет багажник на 480 л.

Начальный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой», хорош как в плане налогообложения (до 100 л.с.), так и экономичности (расход в смешанном цикле — 5.7 л/100 км). Вклад в экономию вносит в том числе и шестая прямая передача, которой не могут похвастаться многие конкуренты. Поклонники этой модели отмечают также надежность силовой линейки и возможность заправлять начальный мотор и старший 1,6-литровый 123-сильный бензиновый агрегат бензином с октановым числом 92. Альтернативой «механике» является 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Есть много примеров, когда после нескольких лет работы в такси и пробеге, превышающем 100 000 км, в автомобиле менялись только «расходники». Водители и клиенты ценят также приятную отделку салона, достойную работу климатической установки, качественные по меркам бюджетных автомобилей материалы отделки, а также высокую плавность хода и неплохую динамику. Цены на Hyundai Solaris начинаются с 739 000 рублей.

Отметим, что многое из сказанного справедливо также для соплатформенного седана Kia Rio, который отличается схожими техническими характеристиками, оснащением и ценой.

К недостаткам можно отнести то обстоятельство, что и у Kia, и у Solaris невелик клиренс (160 мм) и передний кузовной свес, что затрудняет движение по проселку и региональным дорогам, особенно в зимнее время.

Этот игрок гольф-класса также очень часто можно встретить в роли такси на дорогах крупных российских городов. Машина с кузовом универсал хоть и предпочтительнее по форм-фактору, но поскольку она в отличие от лифтбеков российской сборки импортируется, то выпадает из нашего хит-парада ввиду высокой цены. Что же касается лифтбека, то его достоинства хорошо известны. Водителю уготовано драйверское удовольствие благодаря бодрым мотором, замечательно настроенным рулю и подвеске.

Пассажиры могут рассчитывать на простор на обоих рядах, очень вместительный багажник на 568 л и высокий ездовой комфорт. Последнее, впрочем, зависит от манеры езды водителя. Многие, как известно, излишне увлекаются рулежкой и активным «педалированием», и задних седоков, случается, укачивает. Да и подвеска в сравнении с теми же «корейцами» и «французами» настроена у «чеха» жестковато.

Что касается выбора между начальным 1,6-литровым 110-сильным бензиновым «атмосферником» (идет с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом») и 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором (6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый преселективный «робот»), то это выбор между ресурсом и экономичностью.

Машины с «атмосферниками» по определению надежнее, но расходуют как минимум на 2 л на 100 км больше топлива и не могут обеспечить столь же активного ускорения. Впрочем, клиентам оно и не столь нужно. Поэтому, когда мы говорим о такси Octavia, то подразумеваем достаточно экономичный и беспроблемный в плане надежности вариант с 1,6-литровым 110-сильным мотором и «механикой».

Реальные сотрудники таксопарков хвалят Octavia также за удобные сиденья, высокий ресурс тормозных колодок (передние ходят по 80 000 км. Задние — 100 000 км), хорошую геометрическую проходимость, износостойкие материалы отделки салона, начальные 15 дюймовые колеса, улучшающие плавность хода и наличие полноразмерной «запаски». Пассажирам нравится удобный, стильный и вместительный салон. Цены на лифтбек Octavia начинаются с 1 109 000 рублей.

Kia Ceed SW

Универсал гольф-класса Kia Ceed SW может похвастаться вполне респектабельной внешностью и добротной, не уступающей «европейцам» отделкой салона. Второе слагаемое успеха в роли такси — это отличная управляемость, просторные салон (спасибо — внушительной колесной базе 2650 мм и высокой линии крыши), а также багажник на 625 л. Модель обладает также хорошими характеристиками торможения, обеспечивающими минимальный тормозной путь.

Начальный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый «атмосферник» для машины с таким типом кузова и специализацией такси недостаточно производителен. Поэтому оптимальным вариантом будет «пятидверка» с 1,6-литровым 128-сильным бензиновым атмосферным мотором и 6-ступенчатой «механикой». Расход 1,4-литрового и 1,6-литрового агрегатов в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км и 6,8 л/100 км соответственно, что является отличным показателем, при этом эти двигатели разрешено заправлять «народным» 92-ым бензином.

В актив следует записать также высокую степень надежности силовой линейки и беспрецедентно привлекательные условия гарантии — пять лет или 150 000 км пробега. В минусы запишем небольшой дорожный просвет (лишь 140 мм) и большой передний свес, ухудшающий проходимость. Зато за счет низко посаженного кузова Ceed демонстрирует отличную управляемость, а сбалансированные настройки подвески не доставят пассажирам дискомфорта даже на асфальте неважного качества. Цены на Kia Ceed SW начинаются с 1 099 900 рублей.

Неплохим кандидатом на роль такси является универсал Lada Largus, который, как известно, является перелицованной и адаптированной для нашего рынка версией Dacia/Renault Logan MCV прошлого поколения. Принципиально, что в конструкцию на растянутой платформе B0 изначально закладывался повышенный ресурс надежности. Подвеска обрусевшего универсала обеспечивает высокую плавность хода и в то же время отличается отличной энергоемкостью.

Особо отметим также, что замена французских двигателей на вазовские, случившаяся осенью 2017 года, лишь увеличила привлекательность этой модели. 1.6-литровые вазовские агрегаты (87 л.с. и 106 л.с.) оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, тяговитее и экономичнее. Наконец, оба вазовских мотора могут легально работать на 92-ом бензине, тогда как для французских предшественников предусмотрено топливо на ниже АИ 95.  Кроме того, с недавнего времени доступно газовое исполнение Largus CNG с газобаллонным оборудованием, устанавливаемым в заводских условиях. Такой Largus в сравнению с бензиновым аналогом обеспечивает экономию топлива более чем в два раза.

Про Chery:  Haval H9 снят с производства, и Haval прекратит выпуск рамного внедорожника H9

Второй важный козырь Lada Largus — это опциональный семиместный салон, который позволит при необходимости перевозить большое количество пассажиров (подходит в том числе и для работы в формате маршрутного такси).

Важно также, что за счет значительно увеличенной относительно седана Renault Logan колесной базы (2905 мм) все ряды кресел здесь полноценные, и пассажирам не придется тесниться. Дополнительные атрибуты комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Багажный отсек при семиместной конфигурации салона вместит 135 л., при пятиместной — внушительные 560 л, при двухместной — 2350 л.

Нельзя сбрасывать со счетов также и доступность содержания. Такая машина не требует значительных вложений, а запасные части и расходники очень доступны.

К минусам модели отнесем посредственную эргономику рабочего места водителя, откровенно бюджетную отделку салона, посредственную шумоизоляцию, повышенный расход топлива при движении на высоких скоростях ввиду отсутствия прямой шестой передачи механической трансмиссии и большой радиус разворота, проистекающий из большой колесной базы. Цены на новый Lada Largus начинаются с 590 900 рублей.

Вы уже догадались, о чём я?

Пробег 1800 км, всё нормально. Обнаружил, что пороги у J7 пластиковые. О как! Они не проржавеют)). Вообще, про ржавчину, если прошлой зимой дороги в Челябинске уливали всякой дрянью, от которой вода не замерзала при -25с, то ржавели практически все, особенно те, у которых были аварии и даже просто сколы, это точно проблема всех и каждого, явно не одних китайцев. Диски моего соляриса, да что там, любые диски под зимней резиной выглядят не айс. Так что это общий минус, так ведь?

А вот и запах (?!). Если дневной пробег 200+ километров, на остановках у светофоров вдруг появляется запах не пойму, чего точно — то ли сцепления, то ли колодок, то ли краски обгорающей? Сладковатый немного. При этом механически всё работает без отклонений, подозрительных звуков, пинков или рывков нет. Возможно, так прирабатывается сцепка вариатор-тормоз при включенной системе AutoHold? Не отключить ли её нафиг? Не знаю, не знаю. Заезжал на сервис, чтобы переставить дворник, спросил мастера, он ничего внятного не сказал. Через 1000 км на первое ТО, там постараюсь выяснить. Если кто с таким сталкивался раньше, подскажите.

Стоимость ТО приблизительно 5,5 тысяч, так мне сказали в сервисе.

Мне переставили на оси левый поводок дворника, теперь дополнительной «мёртвой» полосы больше нет. По времени заняло 3 минуты. И знаете, что? Теперь постоянно вижу кучу иномарок, попадающихся навстречу мне, у которых эта полоса есть! Да ладно?! )))

О такси. Ребята, которым загорелось купить такую машину для использования в такси: ни Яша, ни Сити, ни даже Максим, выше «комфорта» тариф на J7 не поднимают, хоть заорись. В результате в твою экокожу удобного и широкого авто прутся сесть разные «свинарки» лет 16-18, за которыми дома убирается мама, а в школе уборщица, а в такси — таксист, а денег за это с неё не возьмёшь. Засада. Джак в полной комплектации не для такси, увы. Даже если поставить газ, за дорого при наличии турбины, собирать сторублёвки на экономных пассажирах? Да и газ ценой уже дошёл до 26 рублей в Че. Машина только для себя, для семьи, получать удовольствие, которое J7 даёт.

Купил наконец-то резиновые коврики именно для этой модели. 3 тыщи, дрянь та ещё — тонкие, хлипкие, с низким бортиком, ни от чего не защитят, деньги на ветер, однако. Надо будет заехать с ними на авторынок, наверняка можно что-то подобрать хотя бы на зад.

На одном из фото сзади-сверху вдруг обнаружились обводы Порше, или показалось?

Китайские автомобили такси

Китайские автомобили такси

Китайские автомобили такси

Китайские автомобили такси

Китайские автомобили такси

Китайские автомобили такси

Пассажирские перевозки в такси являются очень популярной услугой – спрос на сервис данного вида растёт на постоянной основе. Чтобы успешно работать таксистом, важно какая машина лучше для работы в такси. На рынке достаточно много автомобилей различного класса. По каким критериям следует осуществлять выбор?

Сегмент обслуживания — в большинстве случаев клиенты заказывают эконом класс, однако всё больше заказчиков предпочитают переплачивать за комфортную поездку в бизнес классе. Необходимо понять, каких клиентов будет больше в вашем городе, и выбирать авто, которое будет соответствовать уровню заказчика.

Комфорт салона для водителя и пассажиров — современные производители добавляют такие функции как подогрев сидений, регулировку кресла и другие опции. Также важно, чтобы для салона были использованы качественные материалы обивки. Иногда водители предпочитают машины с качественной аудиосистемой.

Объём багажника — он играет важную роль в процессе выбора авто. Если ваш город является транспортным узлом, то много заказчиков будет нести с собой как минимум одну сумку. Важно иметь вместительное багажное отделение для предоставления качественного сервиса.

ТО автомобиля — недорогое обслуживание авто играет крайне важную роль. Машина будет эксплуатироваться на постоянной основе, что будет сказываться на ресурсе узлов транспорта. Всё зависит от стиля эксплуатации, но авто нужно будет обслуживать и диагностировать часто.

Расход топлива — это последний важный критерий. Так как затраты на топливо являются наибольшей статьей расхода, важно чтобы мотор потреблял как можно меньше топлива, даже если это скажется на динамике. Это одна из причин, почему многие таксисты предпочитают малолитражки городского типа.

А сейчас рассмотрим 10 вариантов автомобилей, которые походят для работы в такси.

Hyundai Solaris

Начнём с одного из самых популярных седанов на российском рынке. Объём багажника составляет около 450 литров, чего вполне достаточно для 1-2 клиентов с сумками. Мотор с мощностью в 1.6 литра обладает достаточной динамикой, чтобы можно было обгонять другой транспорт в городе.

Китайские автомобили такси

  • Хорошая топливная экономичность, что очень важно для таксистов.
  • Высокая надёжность большинства узлов и неприхотливость в обслуживании даст возможность сократить количество посещений СТО.
  • Есть возможность использовать 92 бензин.
  • Автомобиль ликвиден на вторичном рынке, даже если машина была задействована для такси.
  • Для модели 2021 года устанавливается большой дисплей с 8-дюймовой диагональю и системой навигации.
  • Жёсткая подвеска и некачественная шумоизоляция.
  • Низкий клиренс и нежный передний бампер.

Kia Rio

Ещё один отличный седан, который является одной из самых продаваемых иномарок в России на период 2015-2020 года. Эта машина всегда находится в рейтинге самых популярных автомобилей, так как авто специально создано для рынка СНГ. В последней модели производитель также учитывал особенности климата и дорог России.

Китайские автомобили такси

  • Доступная стоимость – это недорогой автомобиль малого класса.
  • Имеет репутацию надёжного транспортного средства.
  • Хороший ресурс двигателя продлевает срок нормальной эксплуатации транспорта – он стабильно работает на протяжении 200 тысяч км.
  • Резвый мотор со сравнительно небольшим расходом топлива – 6.9 литров на 100 км.
  • У последней модели привлекательный дизайн – клиентам обязательно понравится.
  • Низкая шумоизоляция на высокой скорости, так как ветер задувается в колёсные арки.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

Kia K5

Второй седан от компании КИА также хорошо подходит для работы в такси. Обновлённая модель 2021 года получила привлекательный дизайн, что даёт возможность использовать авто для клиентов бизнес класса. Машина имеет комфортный салон и современное оснащение. Элегантный дизайн выгодно выделяет транспорт в общем потоке – клиенты заходят прокатиться с вами.

Китайские автомобили такси

  • Для последней модели была использована надёжная и новая платформа N3.
  • Улучшилась аэродинамика кузова, что даст возможность быстрее развивать скорость.
  • Есть возможность выбора режима движения.
  • Мощный силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией – двигатель отличается топливной экономичностью.
  • Салон ориентирован на водителя – все элементы управления легкодоступны.

Toyota Camry

Камри по праву считается королём седанов. Она относится к категории люксовых авто бизнес-класса, что может положительно сказаться на доходе таксиста. Машину ценят за просторный салон и хороший ресурс мотора. Объём багажника составляет 540 литров, чего вполне достаточно для большинства клиентов.

Китайские автомобили такси

  • Отличные ездовые характеристики и надёжность большинства узлов и агрегатов.
  • Качественное лакокрасочное покрытие и ликвидность машины на вторичном рынке.
  • Недорогое в обслуживании и универсальное транспортное средство.
  • Невысокий расход топлива для данного типа силового агрегата.
  • Просторный и вместительный салон.
  • Модель достаточно распространена, что упрощает процесс поиска деталей для ремонта.
  • Двигатель имеет склонность к расходу масла.
  • АКПП может выйти из строя уже после 150 тысяч км пробега.

Volkswagen Polo

Было время, когда некоторые дилеры детали акцию для покупателей, презентуя эту машину как идеальный вариант для такси. Они даже делали характерную раскраску с шашечками. Поло зарекомендовал себя как надёжный партнёр в работе водителем такси, а новая модель 2021 года стала даже лучше.

Китайские автомобили такси

  • Высокий уровень безопасности – полноразмерные подушки безопасности для переднего ряда сидений, тормозная система с усилителем, защита двигателя и так далее.
  • Автомобиль отлично адаптирован для климатических условий России.
  • Высокий уровень комфорта – электромеханический усилитель рулевого механизма (зависит от скорости движения), электрические подъёмники для всех дверей, кондиционер Climatic, система Autoban-blinker для комфортного управления указателями поворотов.
  • Хорошее исполнение интерьера – регулируемое сиденье по высоте, много дополнительных секций, качественные коврики и регулируемые подголовники.
Про Chery:  Великая стена

Chevrolet Aveo

Этот субкомпактный седан также может подойти на роль основного автомобиля для такси. Компания General Motors всё ещё удерживает статус одного из самых лучших производителей автомобилей в мире. Авто обладает гармоничным дизайном. Высокая популярность также обусловлена доступной стоимостью.

Китайские автомобили такси

  • Прочный и устойчивый к коррозии кузов – водитель потратит меньше на обслуживание автомобиля.
  • Современное оснащение и экономичный расход топлива.
  • Вместительный багажник и правильно настроенная энергоёмкость подвески.
  • Доступная стоимость машины – её может позволить себе даже представитель среднего класса.
  • Хорошие ездовые характеристики и просторный салон.
  • Некачественная звукоизоляция и аэродинамика.
  • Некоторые водители имеют нарекания на безопасность.

Lada Largus

Бюджетный седан продолжает занимать высокие места в рейтингах популярности автомобилей среди таксистов. Когда специалист сферы пассажирских перевозок принимает решение предоставлять подобные услуги, он ищет недорогой и надёжный автомобиль. Эта машина обладает этими характеристиками.

Китайские автомобили такси

  • Привлекательный и практичный внешний вид автомобиля.
  • Малый расход топлива из-за наличия двигателя с малым «аппетитом».
  • Практичный и доступный автомобиль – идеальный вариант для малого бизнеса.
  • Наличие стандартных технологий современного транспорта – обогрев лобового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя.
  • В новой модели стеклоподъёмники были перенесены на более удобное место.
  • Малая мощность двигатели, слабая динамика.
  • Не все клиенты хотят ездить в Ладе.

Skoda Octavia

Это ещё один автомобиль, который достаточно часто берут для работы в такси. Многие дилеры и даже таксопарки предлагают приобрести или арендовать это авто для постоянного предоставления услуг. Это авто относится к категории эконом класса, но благодаря привлекательному дизайну этот транспорт будут заказывать клиенты разного класса.

Китайские автомобили такси

  • Стильный и современный дизайн интерьера и экстерьера.
  • Комфортный салон и качественная шумоизоляция.
  • Хорошие показатели маневренности и динамики.
  • Вместительный багажник и современное оснащение.
  • Доступная стоимость автомобиля и ликвидность на вторичном рынке.
  • Не подходит для клиентов бизнес класса.
  • Привод только передний.

Renault Logan

Многие водители приобретают эту машину для работы водителем такси из-за хорошего соотношения цены и качества. В салоне есть всё необходимое для водителей и пассажиров. Последняя модель Октавии радует современным оснащением и вместительностью.

Китайские автомобили такси

  • Высокая надёжность – первое время машина практически не требует дополнительного внимания.
  • Очень дешёвое обслуживание, которое сводится к замене масла и ремня ГРМ.
  • Очень вместительный салон и багажник.
  • Материала салона устойчив к износу.
  • После эксплуатации более 5 лет становится сложно продать.
  • Подвеска чувствительна к неровностям.

Skoda Rapid

Эта модель также отлично прижилась в такси. Если автомобиль так популярен в сфере пассажирских перевозок, то это означает наличие таких качеств как надёжность и экономичность. Рапид действительно часто встречается в таксомоторных парках.

Китайские автомобили такси

  • Надёжность большинства узлов даёт возможность снизить затраты на обслуживания до минимума.
  • Можно выбрать между механической и автоматической коробкой передач.
  • Хорошая адаптация автомобиля к российскому климату.
  • Неприхотливый и выносливый силовой агрегат.

Nissan Almera

Одна из самых распространенных моделей именитого бренда. Таксисты уважают ее за японское качество, большой ресурс и низкую стоимость обслуживания. Автомобиль комплектуется только бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Объем багажника – 500 л.

  • доступность и адаптированность к отечественным дорогам – с 2012 г. Nissan Almera выпускается в России на заводе «АвтоВАЗ»;
  • просторный салон;
  • 2 вида КПП на выбор – механическая (5 скоростей) и автоматическая (4 скорости);
  • безопасность эксплуатации – усилены шасси и верхняя часть кузова;
  • прочная стальная защита двигателя, трансмиссии и тормозной системы;
  • складные задние сиденья – можно увеличить объем багажника;
  • кондиционер, подогрев передних кресел;
  • большой объем бачка стеклоомывателя – 5 л, что позволяет уменьшить частоту обслуживания.
  • повышенный расход горючего – в смешанном цикле на 100 км составляет 7,2 л для машины с механической КПП и 8,5 л с автоматической;
  • малоэффективная шумоизоляция салона;
  • спартанский интерьер;
  • отсутствие брызговиков;
  • плохое освещение дороги;
  • руль тяжелый и не регулируется по вылету;
  • отсутствие в салоне воздушного фильтра и подлокотников для пассажиров.

Hyundai Elantra

Еще один недорогой автомобиль, давно укрепившийся в сознании российских таксистов как надежная и неприхотливая в обслуживании «рабочая лошадка». В 2021 г. Hyundai представила «Элантру» 7-го поколения. В России автомобиль оснащается двигателями 2-х типов – классическим 1,6-литровым мощностью 128 л.с. и новым более экономичным 2-литровым мощностью 150 л.с.

  • традиционный для данного производителя широкий выбор комплектаций;
  • низкая цена базовой версии;
  • отличные ездовые качества: хорошая управляемость, предсказуемая (линейная) реакция на педали газа и тормоза, умеренно мягкая подвеска;
  • удобный карман для телефона и другой мелочи возле переднего пассажирского кресла;
  • есть рычаги для складывания кресел прямо из багажника.
  • низкая посадка передних кресел – некоторым пассажирам сложно выбираться из машины (регулировка высоты есть только в самой дорогой комплектации);
  • приземистый кузов – высокие клиенты упираются головой в потолок;
  • только автоматическая 6-скоростная КПП;
  • дешевый пластик в салоне;
  • при работе на высоких оборотах 1,6-литровый двигатель издает неприятный звук.

KIA Rio X

Этот автомобиль не дотягивает до кроссовера из-за компактных размеров и отсутствия полного привода, поэтому для него придумали новый класс – кросс-хэтчбек. 50% всех продаж машин серии KIA Rio приходится на эту модель. На выбор предлагается 2 мотора: 1,4-литровый мощностью 100 л.с. (с гидрокомпенсаторами) и 1,6-литровый на 123 л.с. Объем багажника составляет всего 390 л, но его можно увеличить за счет трансформации задних кресел.

  • низкая цена: автомобиль стоит лишь немногим дороже хорошо оснащенной «Лады»;
  • увеличенный клиренс – 195 мм на 16-дюймовых дисках против 160 мм у седана KIA Rio;
  • упрочненная подвеска;
  • хорошая проходимость (удобно заезжать за пассажирами заснеженные дворы);
  • рейлинги на крыше;
  • высокий потолок – на 65 мм выше, чем у седана;
  • кондиционер, подогрев сидений и руля;
  • системы ABS и ESC.
  • скудный выбор комплектаций: версию с 1,4-литровым двигателем оснащают только механической КПП, с 1,6-литровым – только автоматической;
  • цена – на 60 тыс. руб. выше, чем у седана той же серии;
  • слабая динамика – мощности мотора не хватает для хорошего ускорения при обгоне;
  • маленький багажник (у седана – 480 л).

KIA Ceed

Еще один недорогой и практичный кореец. Поставляется с двигателями 3 типов:

  • на 100 л.с. – объемом 1,4 л, атмосферный;
  • на 128 л.с. – объемом 1,6 л, атмосферный;
  • на 140 л.с. – объемом 1,4 л, турбированный.

Производитель предлагает 2 варианта кузова – 5-дверный хэтчбек и универсал. Выбор комплектаций ограничен частично: атмосферный мотор на 1,4 л стыкуется только с механической КПП, но все прочие – и с «механикой», и с «автоматом». Объем багажника составляет 395 л, но если сложить спинки задних кресел, он увеличивается до 1291 л.

  • стильный, привлекательный дизайн;
  • независимая подвеска (платформа K2);
  • малый расход топлива – для версии с 1,4-литровым мотором и «механикой» составляет 6,5 л/100 км (смешанный цикл);
  • добротный интерьер: эффектная «торпеда» с подсветкой, качественный пластик (по ощущениям напоминает кожу), дорогие материалы;
  • удобный салон: впереди просторно, есть удобные подлокотники, место для очков, подставка для стаканов;
  • небольшой клиренс – всего 150 мм;
  • жесткая подвеска;
  • малый ресурс стоек стабилизаторов – требуют замены в среднем каждые 15-20 тыс. км пробега.

KIA Cerato

Эта модель построена на той же платформе, что и KIA Ceed. Но за счет сильных дизайнерских решений выглядит она более интересно. Например, ходовые огни перенесены на крышку багажника. Динамика автомобиля улучшилась за счет оснащения более мощными силовыми установками. На выбор предлагаются моторы на 130 и 150 л.с. – объемом 1,6 и 2 л соответственно. KIA Cerato просторнее Ceed, багажник увеличился до 421 л.

  • спортивный дизайн кузова;
  • хороший обзор за счет большой площади остекления;
  • наличие систем безопасности даже в базовой комплектации;
  • мощные тормоза с системами ABS, BAS и ESS (при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация);
  • системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль;
  • электроусилитель руля с активной системой VSM (противодействует движениям, способным привести к потере контроля над автомобилем);
  • камеры заднего вида;
  • система помощи старту на подъеме (HAC);
  • дополнительный обдув у задних сидений, что позволяет настроить там подходящий микроклимат.
  • слабые задние пружины;
  • плохая шумоизоляция;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • сиденья и руль быстро теряют привлекательный вид.

KIA Soul

Этот автомобиль будто специально делали для извоза. Компактный, маневренный, с хорошей динамикой, легко преодолевающий любые ухабы и бордюры. При длине в 4,2 м комплектуется мощными моторами на 130 л.с. (1,6 л) и на 150 л.с. (2,0 л). Даже младшего двигателя хватает для комфортной езды, автомобиль без напряжение преодолевает подъемы и уверенно обгоняет попутчиков.

  • большой клиренс – 180 мм;
  • стильный, современный интерьер;
  • просторный салон;
  • плавный ход;
  • неплохая шумоизоляция;
  • отсутствие рывков при переключении передач на автоматической КПП;
  • есть беспроводная зарядка и 2 разъема быстрой зарядки для пассажиров;
  • большое количество дополнительного оборудования, в т.ч. проекционный дисплей, система бесключевого доступа, 2-зонный климат-контроль, подогрев стекол и сидений.
  • высокий расход топлива – от 7 до 9 л на 100 км;
  • багажник объемом всего 364 л, хотя есть возможность увеличения до 650 л за счет опускания спинки заднего сиденья;
  • светодиодная оптика – только в самой дорогой версии, все прочие поставляются с галогеновыми фарами;
  • отсутствие мягкой обивки в бардачке и дверях – хранимая там мелочь во время движения издает дребезжание.
Про Chery:  Где китайские автомобили собирают в россии а чанган отказался производить машины в россии

LADA Granta

Lada Granta – настоящий русский автомобиль: простой, надежный, дешевый и практичный, нетребовательный к качеству топлива. .Модель входит в тройку наиболее продаваемых. Соответственно, автомобиль стал хитом и в отечественных таксопарках, хотя и работает преимущественно в тарифах типа «Эконом». Комплектуется 4-мя двигателями объемом 1,6 л на 8 клапанов (82 и 87 л.с.) и 16 кл. (98 и 108 л.с.).

  • низкая стоимость;
  • дешевые обслуживание и ремонт;
  • наличие запчастей в каждом автомагазине;
  • максимальная адаптированность к российским дорогам;
  • клиренс в 205 мм;
  • большой багажник – 520 л у седана и 440 у лифтбека, после трансформации заднего сиденья объем увеличивается до 760 л;
  • комфортные сиденья, водитель не устает при длительных поездках;
  • хорошее обозрение;
  • теплый и просторный салон;
  • низкий расход топлива – 5-6 л на 100 км на трассе и около 10 в городе (с включенным кондиционером);
  • двигатель легко заводится в мороз;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия – на кузове быстро развиваются очаги коррозии;
  • шумная КПП;
  • спартанский салон;
  • маломощный двигатель.

LADA Vesta

Крайне удачная модель отечественного производителя, выпускается в виде седана и универсала. Предлагается 3 вида комплектации:

  • мотор объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. + механическая КПП;
  • двигатель на 1,6 л мощностью 113 л.с. + бесступенчатая автоматическая КПП Jatco JF015E;
  • мотор на 1,8 л мощностью 122 л.с. + механическая КПП Renault JR5.

Все механические КПП имеют по 5 скоростей.

  • доступная цена;
  • новый эффектный дизайн в стиле «X-концепция»;
  • багажник объемом 480 л (при сложенной спинке заднего сиденья – 825 л);
  • умеренный расход топлива: по трассе – 5,5 л на 100 км, в городе – 9,3 л (с механической коробкой передач);
  • клиренс 178 мм;
  • хорошее оснащение заднего сиденья: обогрев, подлокотник с подстаканниками, стеклоподъемники, USB-разъемы, розетка на 12 В;
  • удобная конфигурация передних кресел с боковой поддержкой и поясничным подпором, а также с 3-ступенчатым подогревом;
  • кожаная отделка руля;
  • активная разметка в камере заднего вида;
  • ограничители открывания дверей с выраженной фиксацией;
  • бескаркасные «дворники».
  • дешевый пластик в салоне;
  • только галогеновые фары во всех комплектациях, правда, хорошие;
  • легко отслаивается краска с пластиковых и хромированных деталей.

LADA XRay

Это вторая модель, созданная в X-концептуальном дизайне. Только в отличие от Vesta, LADA XRay является не седаном, а 5-дверным хэтчбеком. Благодаря компактности (длина составляет 4165 мм), машина обладает повышенной маневренностью и потому хорошо подходит для таксомоторной деятельности. Предлагается 3 вида 16-клапанных моторов на 1596, 1598 и 1800 куб. см мощностью 106, 110 и 122 л.с. соответственно. Старший стыкуют с роботизированной КПП, другие два – с механической. Оба вида – 5-ступенчатые.

  • экономичность: расход в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км (для 1,8-литрового мотора);
  • большой клиренс – 190 мм;
  • хорошее оснащение базовой версии: 2 подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировка тормозов с усилением экстренного торможения, помощь при старте на подъеме;
  • система курсовой устойчивости ESP;
  • светодиодные ходовые огни.
  • багажник объемом всего 360 л, но при сложенном сидении увеличивается до 1207 л;
  • отсутствие круиз-контроля, подогрева заднего сиденья и руля, подсветки для задних пассажиров;
  • тесные салон и педальный узел;
  • плохой обзор из-за расположенных близко к водителю широких стоек.

Skoda SuperB

Престижный автомобиль для дорогих тарифов. Пользуется особой популярностью среди состоятельных клиентов такси из-за просторного салона и большого багажника. Длина составляет 4869 мм.

  • элегантный дизайн, напоминающий автомобили Audi;
  • дорогие материалы в интерьере;
  • объем багажника: 625 л у лифтбека и 660 у универсала;
  • мощный двигатель – от 180 л.с. (1,8 л) до 280 л.с. (2 л);
  • автоматическая адаптивная оптика (технология Skoda Crystal Lighting);
  • уникальный радарный круиз-контроль, анализирующий рельеф и состояние дорожного полотна;
  • ассистент сохранения полосы автомобиля, автоматический контроль «мертвых» зон;
  • подушки безопасности по всему салону (автомобиль получил 5 звезд по Euro NCAP);
  • система автоматической парковки на обочине;
  • камера, предупреждающая о велосипедистах и пешеходах;
  • система курсовой устойчивости и другие решения по безопасности входят в стандартную комплектацию;
  • дальний свет снабжен отдельным управлением по углу наклона.
  • неоправданно высокая цена: автомобиль сильно напоминает Volkswagen Passat универсал, но стоит дороже;
  • небольшой клиренс – всего 149 мм;
  • в Россию поставляются только самые дорогие комплектации.

Volkswagen Jetta

Бюджетный автомобиль от мирового гиганта, изготовленный специально для развивающихся рынков. Производство моторов локализовано в российской Калуге, но сборка осуществляется в Мексике (г. Пуэбло). Недорогая, но одновременно качественная машина, хорошо переносит присущие работе в такси внушительные пробеги. VW Jetta построен на той же платформе MQB, что и Skoda Octavia. Во многом автомобили похожи, но в «Джетте» меньше опций. Предлагается 2 мотора — атмосферный на 110 л.с. (1,6 л) и турбированный на 150 л.с. типа TSI (1,4 л). Трансмиссии тоже две: механическая (6 скоростей) и гидротрансформатор (8 диапазонов).

  • невысокая для «Фольксвагена» цена;
  • просторный салон: длина автомобиля составляет 4702 мм;
  • стильный интерьер с качественными материалами;
  • большой багажник объемом 510 л;
  • комфортная подвеска, обеспечивающая плавный ход;
  • хорошая шумоизоляция;
  • боковые подушки и шторки безопасности в базовой комплектации;
  • электрические сиденья с регулировкой поясничного подпора (в топовой комплектации).
  • низкое качество мексиканской сборки;
  • простое оснащение;
  • отсутствие подогрева лобового стекла даже в самой дорогой версии.

Volkswagen Passat

Более дорогой и престижный немец. Выпускается с кузовом 3-х типов – седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Тоже довольно популярен среди клиентов такси, что объясняется обилием свободного пространства в салоне (машина имеет длину в 4775 мм). Здесь даже высокие пассажиры могут вытянуть ноги. Объема багажника в 453 л большинству клиентов хватает.

  • элегантный интерьер с дорогими материалами;
  • низкий расход топлива: «дизель» 1,6 л в комбинированном цикле за 100 км «съедает» 4,3-4,4 л, бензиновый 1,6 л типа TSI– 5,9-6,4 л;
  • мощный двигатель – от 122 до 300 л.с.;
  • современная система безопасности: автомобиль получил 5 звезд по Euro NCAP;
  • множество полезных опций, например, управление некоторыми системами со смартфона;
  • электромеханический стояночный тормоз: включается автоматически, как только водитель убирает ногу с педали газа;
  • руль с электрическим усилителем.
  • небольшой клиренс – 145 мм;
  • неудачное расположение стартера сразу за радиатором: зимой реле иногда обмерзает, что затрудняет запуск;
  • жесткие уплотнители задних дверей протирают лакокрасочное покрытие в области колесных арок;
  • иногда шумно работает механизм в массажных креслах.

Заключение

В процессе выбора автомобиля для такси необходимо понимать, что этот автомобиль будет эксплуатироваться на протяжении всего дня, если таксист желает хорошо зарабатывать. Поэтому на первое место необходимо ставить качество, а уже потом думать о практичности и низкой стоимости. Представленные автомобили 2021-ого и 2022-ого года обладают множеством преимуществ, которые нравятся специалистам сферы пассажирских перевозок. Какая машина лучше для работы в такси? Этот вопрос решать именно Вам!

Китайские автомобили такси

Есть вопросы? Звоните!

Ответим на все интересующие вас вопросы

Некоторые столичные таксопарки перешли на закупки китайских кроссоверов Haval.

Китайские машины встречались в такси и прежде, но только в регионах — это были, в основном, «частники» на автомобилях Chery, Geely или Lifan далеко не в идеальном состоянии. В Москве, где требования к пассажирским перевозкам намного строже, китайские машины в такси не работали.

Столичные таксопарки массово закупали автомобили Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Kia Optima и другие подобные модели. Однако в марте большинство производителей остановили производство и поставки машин в Россию, и перевозчикам пришлось искать другие варианты.

Как стало известно сайту Wroom.ru, два московских таксопарка получили партии кроссоверов Haval Jolion — выпуск модели продолжается на заводе в Тульской области в прежнем режиме. Эти машины с рекламой сервисов «Яндекс Go» и «Убер» всё чаще встречаются на столичных улицах. Также в московском такси появились и более дорогие кроссоверы Haval F7.

У машины номера Ставропольского края, но работает этот «Джолион» в Москве

Вероятно, в дальнейшем китайских автомобилей с «шашечками» будет становиться всё больше — за неимением других вариантов для закупки. Кстати, недавно похожая проблема появилась и у МВД, планировавшего закупить новые патрульные машины полиции.

Темы: Haval Haval Jolion Китай Такси Москва

Китайские автомобили стали жертвой не самой лучшей репутации китайских товаров массового производства. Но за последние годы их качество стремительно выросло и это особенно сильно ощущается на примере именно автопрома КНР. Автомобили стали надежнее, удобнее, технологичнее.

На российский рынок хлынул поток моделей родом из Поднебесной, не уступающих знаменитым мировым грандам, а кое в чем даже их превосходящий. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2023 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий