В Китае фотошпионы смогли занять серийную версию нового рамного внедорожника Tank 700 во время транспортировки машины на автовозе. Снимки автомобиля выложило издание CarsNewsChina. По их данным, публичная премьера новинки состоится в апреле на автосалоне в Шанхае. Сразу после дебюта автомобиль должен поступить в продажу на внутреннем рынке. Цены на Tank 700 пока неизвестны.
Длина пятиместного внедорожника составляет 5090 мм, высота — 2061 мм, а ширина — 1952 мм. Размер колесной базы Tank 700 равен 3000 мм. Масса автомобиля составляет 2700 кг.
Дизайн машины повторяет одноименный концепт, которой был представлен еще в 2021 году. Внедорожник получил решетку радиатора с горизонтальными ламелями, пластиковые накладки на кузов, рельефный капот, распашную дверь багажника с закрепленной на ней запаской и 20-дюймовые колесные диски. Опционально для машины предлагаются лебедка и 22-дюймовые колесные диски.
Рамный внедорожник оборудуют 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 360 л.с. Агрегат будет работать совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Максимальная скорость — 190 км/ч. В будущем Tank 700 должен получить и гибридные модификации.
Не исключается, что Tank 700 появится в ближайшем будущем и в России. На нашем рынке в этом году должны начаться продажи сразу двух рамных внедорожников этого китайского бренда. Речь идет о внедорожниках с индексами 300 и 500. В первом случае машина оснащена бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с., который работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — на все четыре колеса с понижающим рядом. Tank 500, который по габаритным размерам сопоставим с Toyota Land Cruiser 300, оборудован 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с отдачей 334 л.с.
На днях руководитель ближневосточного отделения компании Great Wall Сюй Хуанжи на специальном мероприятии в Саудовской Аравии заявил, что география молодой марки Tank будет расширяться. Помимо Китая и собственно Саудовской Аравии, список рынков пополнится другими странами Ближнего Востока, а еще Юго-Восточной Азией, Австралией и Россией.
Напомним, что Tank отпочковался от другой китайской марки — Wey. А она, в свою очередь, принадлежит холдингу Great Wall, который присутствует в России уже 18 лет и активно насыщает наш рынок продукцией Haval. По итогам первого полугодия 2022 года Haval является самым популярным китайским брендом на нашем рынке и занимает девятое место среди всех автомобильных компаний, а кроссовер Jolion в июне вскарабкался аж в топ-5 российских продаж. Поэтому Tank приходит на хорошо подготовленную и удобренную почву, да и модельная линейка выглядит любопытно.
Tank 300
Наверняка наступление «Танков» начнется именно с этого внедорожника. Он самый младший в семействе, но в то же время и самый интересный — этакий ответ Jeep Wrangler и Ford Bronco. В основе здесь традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у известного в России Haval H9. Правда, «трехсотка» компактнее: от бампера до бампера здесь 4760 мм вместо 4850, а расстояние между осями уменьшилось на 50 мм до итоговых 2750.
Но внедорожный арсенал тут — взрослее некуда. Подключаемый полный привод с понижающим рядом, неразрезной задний мост, блокировки переднего и заднего дифференциалов, 224 мм под пузом — словом, джентльменский набор. Двигает этого стилягу в пространстве двухлитровый турбомотор, развивающий 227 л.с., а передачи переключает восьмиступенчатый «автомат».
В интерьере легко считываются мотивы современных Mercedes-Benz, и в частности «гелика»: отвесная передняя панель, «турбины» дефлекторов вентиляции, сдвоенные информационные дисплеи, а рукоятка напротив переднего пассажира отсылает уже к «Рэнглеру». На фотографиях все выглядит достойно, а как будет работать в реальности — узнаем в обозримом будущем.
Официальной информации о дебюте Tank 300 в России пока нет, но осмелимся предположить, что это может произойти уже в конце нынешнего года или начале следующего. Сейчас в Китае цены на внедорожник начинаются от 175 800 юаней (1,5 млн руб. по текущему курсу), а заканчиваются на отметке 213 800 юаней, или 1,9 млн руб.
Tank 400
Формально этого автомобиля пока не существует. В прошлом году на автосалоне в Чэнду был показан лишь концепт — но уже в феврале 2022 года появились патентные изображения. И стало понятно, что серийная версия практически ничем не будет отличаться от выставочной. Таким образом, нас ждет подчеркнуто брутальный и угловатый аналог Toyota Land Cruiser Prado.
Технической информации пока негусто: предполагается, что в основе «четырехсотки» тоже будет рама от Haval H9, только уже с увеличенной на 50 мм колесной базой, а под капотом может оказаться как двухлитровый мотор от «трехсотки», так и двигатель V6.
Салон концепта был решен в оригинальном стиле. Например, дизайнеры сохранили здесь классические «колодцы» с аналоговыми приборами — хотя широкоформатный дисплей по центру напоминает, что дело все-таки происходит в 2022 году. Предположительно, серийная версия должна дебютировать в ближайшие месяцы.
Tank 500
Китайские продажи крупного внедорожника Tank 500 начались 4 марта, и просят за него весьма солидные деньги — от 2,9 до 3,4 млн в пересчете на рубли по текущему курсу. Но ведь и платить есть за что: по размерам и имиджу это самый настоящий аналог Toyota Land Cruiser 300!
В длину Tank 500 чуть компактнее Toyota — 4878 мм против 4965 — зато колесная база у японского и китайского внедорожников идентична (2850 мм). Проигрыш по дорожному просвету чисто символический: 224 мм у «Танка», 230 у «Крузака». Похожи и внедорожные возможности: оба внедорожника обладают понижающим рядом трансмиссии и блокировками всех трех дифференциалов.
Силовой агрегат «китайца» состоит из девятиступенчатого автомата и двигателя V6: 3 л, 334 л.с. и 500 Нм. Хотя для рынка Таиланда приготовлена еще и гибридная версия на основе двухлитрового ДВС — там совокупная отдача составляет 245 сил. Еще один важный момент: построен внедорожник уже не на базе Haval H9, а на новой масштабируемой раме, которая будет применена и в других «Танках».
Интерьер у «пятисотки» уже не просто нарядный, а по-настоящему роскошный. Судя по фотографиям, его впору сравнивать не с Toyota, а с Lexus и другими игроками из премиального сегмента. Есть и стрелочные часики на центральной консоли, и «хрустальный» джойстик селектора трансмиссии, и даже диодное «звездное небо», как у Rolls-Royce, только не на потолке, а на передней панели.
Tank 700
Как и Tank 400, «семисотая» модель нового бренда пока что числится концептом, а технические детали не обнародованы. Впрочем, как и с другими «Танками», патентные изображения серийной версии уже есть в доступе, а недавно были замечены и тестовые прототипы в легком камуфляже и с временной оптикой. Официальный дебют также должен состояться в конце этого или начале 2023 года.
Технически это ближайший родственник «пятисотки», а дизайнерски — увеличенная «четырехсотка» со всеми ее ломаными линиями снаружи и аналоговыми приборами внутри. А вот прямого аналога среди продукции других брендов даже как-то сразу и не найти: по сочетанию размеров, брутальности и (потенциальной) премиальности на ум приходит разве что «гелик».
Tank 800
Зато с грядущей флагманской «восьмисоткой» все намного понятнее: она целится в Range Rover, Mercedes-Benz GLS, а то и куда повыше. Особенно если судить по выставочному концепту, который сочится роскошью: бархатная отделка интерьера, раскладные «капитанские» кресла второго ряда, мини-бар, фужеры, дерево, сталь — и все это внутри нарочито помпезного кузова, щедро украшенного хромом.
Несмотря на то, что Tank 800 тоже будет рамным, на серьезные внедорожные вылазки никто в здравом уме его выгонять не станет. Возможно, китайцы ради галочки сохранят и блокировки, и «понижайку», но уже известно, что вместо неразрезного заднего моста сзади будет стоять независимая подвеска, причем на пневмоэлементах — комфорт здесь, как ни крути, намного важнее проходимости. О сроках появления серийной версии Tank 800, тем более о приблизительной стоимости, информации пока нет. Но мы вправе ожидать, что все это появится в течение 2023 года.
Китайский автопроизводитель Tank появился на российском рынке. Компания представила две модели: Tank 300 и Tank 500
Tank официально появился на рынке в России. Об этом Autonews сообщила пресс-служба компании. Новый китайский бренд внедорожников представил две модели, Tank 300 и Tank 500, а также рассказал о специальном мобильном приложении и гибридной модели продаж.
Россия стала второй внешней площадкой после Саудовской Аравии, на которую Tank начал экспортировать свои автомобили.
Tank 300 — самый младший представитель линейки китайских внедорожников Tank. Автомобиль оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с. с крутящим моментом 381 Н·м, который работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Привод на все четыре колеса. Разогнаться до 100 км/ч Tank 300 способен за 9,5 с.
Силовой агрегат Tank 500 состоит из девятитступенчатой АКПП и трехлитрового двигателя V-6 мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 500 Н·м. Линейка Tank также компонуется гибридными установками с электродвигателем — как классическими, так и подключаемыми.
Обе модели построены на базе интеллектуальной модульной платформы Tank собственной разработки Great Wall Motor, которая была представлена впервые в 2020 году.
Помимо этого, компания анонсировала выход специального приложения Tank, которое совмещает в себе онлайн-сервис и социальную сеть. С помощью софта пользователи могут получить доступ к персональным услугам, узнать актуальные новости бренда, а также общаться между собой.
Развитие собственной цифровой системы позволило Tank создать гибридную модель продаж, которая подразумевает традиционный визит в дилерский центр и прямые онлайн-продажи.
Оформить заказ на внедорожник можно будет в приложении или на официальном сайте с единым доступом. Предзаказ на автомобили будет доступен пользователям приложения уже в начале следующего года.
Первые дилерские центры Tank в 2023 году начнут работу в девяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде.
Старт продаж намечен на первую половину 2023 года.
- HAVAL
- WEY
- ORA
- GWM PICKUP
- TANK
TANK is a global high-end off-road vehicle brand launched by GWM for the new trend of SUVs and an important achievement of GWM’s category innovation, dedicated to becoming the No. 1 global off-road vehicle brand.
Born global and created for all people, TANK is based on the current consumer trend to break the game and open up a new category market with the brand proposition of toughness and tenderness. TANK will lead the Chinese off-road vehicle brands to break through upward and become a pioneer in the world.
Go to the TANK Brand Website
Toughness and Tenderness
Life is a continuous process of tackling challenges and breaking through boundaries, but challenges and breakthroughs do not mean just pursuing for world conquering.
For the unknown road ahead, you need to have the strength to be fearless of difficulties and have the courage to take up the responsibility; but you can still keep a sentiment inside and keep a gentle space for yourself and people around you.
Because of the combination of strength and gentleness, you can really enjoy life. The toughness and tenderness of TANK is reflected in all aspects of the car, people and scenarios, and forms an inspiring association as the guidance.
Vehicle of Toughness and Tenderness
Comfortable luxury experience & user care spirit
Toughness — hard-core off-road strength
TANK platform: China’s first and the world’s leading intelligent professional off-road platform. Power system: the world’s top strong power combination of 3.0T + 9HAT + P2, with the maximum torque of 750N-m power output.
Product series: the world’s first mecha tech off-road SUV series, China’s top business luxury Off-road SUV series.
Off-road performance: China’s strongest off-road performance, intelligent 4WD system, active suspension.
Exterior styling: full of hard-core style and strength of the exterior design. Reliable safety: high-strength body design.
Product Introduction
TANK 500 Medium and Large Luxury Off-Road SUV
The design of the TANK 500 is derived from classical Chinese cultural architecture, with a grand atmosphere, strong and dignified, highlighting the elegant beauty of the East. Majestic and shield-shaped inlet grille with powerful lines. The 3.0T large displacement engine is paired with a longitudinal 9AT automatic transmission for an excellent performance.
The Significance of Independent TANK Brand
TANK’s Five-year, Three-Step Development Goal
Китайские автопроизводители активно догоняют своих коллег из Европы, Южной Кореи и Японии, представляя все более интересные машины, соответствующие ключевым требованиям потенциальных покупателей. В пример можно взять рамный внедорожник Танк 300 2022, который особо не уступает своим одноклассникам в лице Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee и Haval H9, а в чем-то и вовсе их превосходит. Доступна модель только на территории Китая, правда ее релиз планируется и на других автомобильных рынках. Купить рамник можно в трех основных комплектациях по цене 1 993 000 — 2 424 000 рублей.
Хоть речь в данном случае и идет про китайский рамник Танк 300 2022 в новом кузове, не стоит удивляться, что эта модель по техническим характеристикам ничем не уступает своим одноклассникам. Более того, некоторых конкурентов авто превосходит по оснащению и комплектациям, а также в случае с ценой и внешностью, оценить которую можно по фото в статье. И все же в первую очередь нужно оценить именно характеристики, так как они действительно заслуживают внимания.
По габаритам модель представляет собой стандартное авто, оптимально приспособленное для поездок по бездорожью. В длину рамник достигает 4 760 мм, в ширину — 1 930 мм, в высоту — 1 927 мм. Колесная база автомобиля равна 2 750 мм, клиренс — 224 мм. Снаряженная масса модели зависит от модификации и варьируется в пределах 2 075 — 2 150 кг. «Китаец» получил просторный пятиместный салон и емкий багажник. Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров горючего.
В настоящее время этот автомобиль для китайского рынка комплектуется безальтернативной бензиновой турбокомпрессорной установкой на 2,0 литра с отдачей в 227 лошадиных сил и 387 Н*м крутящего момента. Пару двигателю составляет надежный и неприхотливый 8-ступенчатый «автомат». В продаже представлены модели только с полным приводом. В таком исполнении автомобиль будет тратить порядка 9,3 литра горючего на 100 км пробега в смешанном цикле.
Вопреки большой массе и крупным габаритам с угловатыми очертаниями этот автомобиль нельзя назвать скучным в плане динамики. На разгон до первой «сотни» с места будет уходить 9,5 с. Показатель не самый впечатляющий, но этого будет вполне достаточно как в современных городских реалиях, так и при использовании машины на трассе. Максималка ограничивается отметкой в 180 км/ч. Стоит отметить, что это авто в качестве топлива использует бензин АИ-95 и соответствует стандарту Евро-6.
Комплектации и цены
В свободной продаже этого «китайца» можно встретить в комплектациях Explorer, Challenger и Conqueror. Как уже было сказано ранее, ценник варьируется в диапазоне 1 993 000 — 2 424 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Как обычно в случае с Китаем, на стоимость влияет в основном только техническое оснащение транспортного средства.
Это базовая версия модели с ценником в 1 993 000 рублей. В начальной комплектации Танк 300 2022 уже может похвастаться богатым оснащением, включающим такие опции, как:
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- камера заднего вида;
- акустика на 4 динамика;
- кнопка для запуска двигателя;
- парковочные радары сзади;
- цифровая «приборка» с экраном на 10,25 дюйма.
Помимо перечисленного снаряжения в оснащение этой модели были включены многочисленные опции, отвечающие за безопасность пассажиров и водителя при движении, а также функции для уверенной езды по бездорожью.
Более интересная модификация, за которую потенциальному покупателю нужно будет заплатить 2 220 000 рублей. В этой версии автомобиль доукомплектован такими опциями, как: бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль, светодиодная головная оптика, передние противотуманки, акустика на 6 динамиков, камеры обзора на 360 градусов.
Топовая модификация автомобиля Tank 300 2022 не отличается от предшествующих версий по технической части, но имеет более богатое снаряжение, включающее: люк на крыше, передние парктроники, беспроводную зарядку, контроль давления в шинах, подогрев руля, интеллектуальную систему управления дальним светом фар.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
Краш-тесты показали, что Tank 300 2022 — это не только высокотехнологичный современный внедорожник, но и попросту надежный, а также безопасный автомобиль. По результатам испытаний по системе C-NCAP модель набрала оптимальные показатели, которые полностью соответствуют рейтингу в пять звезд. Стоит напомнить, что в процессе краш-теста автомобиль проходит четыре ключевых испытания. Фронтальный удар со стопроцентным перекрытием — 95%. Фронтальный удар с сорокапроцентным перекрытием — 93%. Удар в корму — 100%. Боковой удар — 98%.
Управляемость и внедорожные характеристики
Речь в данном случае идет про классический брутальный рамный внедорожник, который отличается посредственной управляемостью. Но это компенсируется хорошей проходимостью. Нельзя сказать, что управление автомобилем доставляет определенного рода неудобства. Однако на скорости совладать с машиной будет не так просто. Всему виной большая масса, а также квадратный силуэт. За пределами дорог с твердым покрытием «китаец» чувствует себя вполне комфортно и в данном случае практически ничем не уступает одноклассникам. Разве что негативно сказывается отсутствие дизельной вариации, что выливается в заметный перерасход горючего в бензиновых версиях, если авто используется преимущественно за городом.
Достоинства и недостатки
Нельзя сказать, что китайский рамный внедорожник идеальная или, наоборот, плохая во всем модель. Как и в случае с другими автомобилями, здесь можно выделить ряд преимуществ и недостатков. К явным плюсам нужно отнести стоимость машины. За такую сумму найти сопоставимого конкурента будет весьма проблематично. Также можно выделить оснащение. В этом плане китайский SUV точно превосходит одноклассников. Что касается недостатков, то их не так много. Главным является высокий уровень потребления горючего на бездорожье. Так как на авто ставятся только бензиновые турбомоторы, не стоит удивляться, что за городом расход часто будет переваливать за показатель в 15,0 литров. А это выше, нежели заявленные производителем значения.
Внешность «китайца», как в принципе и любого другого автомобиля — это поле для дискуссий, так как у каждого потенциального покупателя на этот счет имеется собственное мнение. Рамник получился ярким, эффектным и брутальным, выполненным в классическом стиле популярных моделей SUV. Геометрия кузова имеет стандартные очертания и не столь существенно выделяется на фоне одноклассников. Салон «китайца» — это более интересная тема. Внутри модель уже не назовешь бюджетным вариантом, даже несмотря на доступный ценник. Интерьер выглядит богато, продуманно и в полной мере соответствует ожиданиям потенциального покупателя от современной машины.
Tank 300 продается только на территории Китая. Здесь официальная премьера модели прошла в начале 2020 года. За пределами Поднебесной сейчас приобрести рамник не получится. Правда, в ближайшее время производитель планирует это исправить. Не исключается появление рамного внедорожника и на российском рынке.
Прямыми соперниками «китайца» выступают такие автомобили, как:
Фото
Многие современные автолюбители предпочитают не легковые автомобили, а полноценные внедорожники, так как эти машины прекрасно подходят для активного отдыха, да и в целом, даже в городе чувствуют себя уверенно и в полной мере демонстрируют собственный потенциал. На данный момент в свободной продаже представлено множество интересных моделей. Однако особого внимания заслуживает китайское транспортное средство, производства дочерней компании Great Wall — Танк 300 2021. Речь в данном случае идет про прямого конкурента для автомобилей Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail. Китайский SUV представлен в продаже в четырех основных комплектациях с ценником от 2 031 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.
Интересный китайский автомобиль Танк 300 2021, представленный на территории Китая в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с ценником от 2 031 000 до 2 542 000 рублей. Потенциальным покупателям в Поднебесной доступны версии: Explorer, Challenger, Conqueror и Moment Limited Edition. Существенное влияние на цену в случае этой модели оказывает оснащение, по той простой причине, что технические характеристики авто не меняются в зависимости от вариации, так как внедорожник укомплектован только 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом и 8-стпенчатым «автоматом». Все модификации оснащены полным приводом и могут похвастаться яркой внешностью, которую можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре.
Explorer
Базовая версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 2 031 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой модификации авто укомплектовано следующим набором опций:
Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплектацию внедорожника Танк 300 2021 уже включены полноразмерное запасное колесо, а также множество систем безопасности и контроля движения.
Challenger
Вторая по стоимости версия китайского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 263 000 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как автоматический стояночный тормоз, система бесключевого доступа в салон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистема на 6 динамиков, подушки безопасности в шторках, а также светодиодные передние противотуманные фонари.
Conqueror
По сути, эта комплектация автомобиля является на сегодняшний день топовой. За машину в этой версии придется заплатить 2 471 000 рублей. В оснащение такой модели входят следующие опции:
- декоративная подсветка по периметру салона;
- интеллектуальная система управления дальним светом;
- система мультимедиа с голосовым управлением;
- передние и задние датчики парковки;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- подогрев рулевого колеса;
- наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
- люк на крыше с электроприводом;
- передние датчики парковки;
- беспроводное зарядное устройство в салоне;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- передние кресла с электроприводом;
- система контроля давления в шинах.
Примечательно, что топовую комплектацию, как и предшествующие модификации внедорожника WEY Tank 300 2021, можно доукомплектовать разными опциями за дополнительную плату.
Лимитированная версия китайского автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 542 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Это транспортное средство отличается специальным окрасом кузова, дополнительными декоративными элементами в оформлении интерьера, а также некоторыми вспомогательными системами безопасности и контроля движения, которые делают авто полноценным внедорожником, в полной мере соответствующим основным требованиям автолюбителей.
Рассмотрев основные комплектации автомобиля и техническое оснащение, также нельзя оставить без внимания ключевые характеристики. В частности, силовую часть внедорожника. На данный момент этот джип китайского производства продается только с безальтернативным двигателем. Речь идет про 2,0-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа, способный генерировать до 228 лошадиных сил, а также 387 Н*м крутящего момента. В паре с этим двигателем взаимодействует неприхотливая и надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Стоит напомнить, что все модели, представленные в продаже, укомплектованы системой полного привода и могут похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 760 мм;
- ширина — 1 930 мм;
- высота — 1 903 мм;
- колесная база — 2 750 мм;
- дорожный просвет — 224 мм;
- снаряженная масса — 2 075 – 2 150 кг. (зависит от комплектации).
Пятиместный китайский внедорожник WEY Tank 300 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно разместить более 500 литров груза. При необходимости, этот объем увеличивается почти в три раза, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Стоит отметить, что данный SUV получил удобный в плане погрузки багажный отсек, в котором без особого труда получится разместить крупногабаритные предметы. Емкость топливного бака составляет 80 литров.
Нужно понимать, что речь в данном случае идет про полноценный рамный внедорожник с массивным кузовом и не самой хорошей аэродинамикой. Это, безусловно, отражается на управляемости автомобиля. Разумеется, этот SUV послушно реагирует на движение рулем. Однако делает это с небольшим промедлением. В этом плане внедорожник сопоставим с большинством конкурентов, но, если обратить внимание на весь рынок, то найти более интересную модель по управляемости не составит труда. Авто можно назвать крепким середняком своего класса и ценового сегмента. Если говорить про внедорожные характеристики транспортного средства, то они могут впечатлить определенную группу автомобилистов, но никак не порадуют заядлых фанатов активного отдыха. Данный джип хоть и получил хорошую проходимость, но все же уступает по этому показателю многим соперникам. Безусловно, за свои деньги авто станет прекрасным выбором, однако, при желании и в случае необходимости, можно подобрать более достойный вариант. Спереди на авто ставится двухрычажная независимая подвеска. На задней колесной оси предусмотрена многорычажная система.
Динамические качества и расход топлива
Так как речь идет про большой и массивный рамный внедорожник с угловатой геометрией кузова, говорить про хорошую динамику не приходится. До первой сотни джип разгоняется за 9,5 секунд. Результат не самый плохой в классе, однако он достигается только в оптимальных условиях. Повторить такой показатель многие автолюбители при повседневной эксплуатации внедорожника не смогут. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 180 км/ч. Что касается расхода топлива, то здесь в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить около 8 – 9 литров горючей смеси. В качестве основного топлива модель использует бензин марки АИ-92. По уровню вредных выбросов в атмосферу транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Примечательно, что показатели по расходу топлива будет сложно поддерживать, так как они достигаются в основном при использовании внедорожника на пустой трассе. В городе в пробках или при движении по бездорожью затраты бензина возрастают существенно. Они могут увеличиться почти в два раза.
Дизайн
Сразу стоит отметить, что внешность данного автомобиля на любителя. Здесь в обзоре представлен стандартный внедорожник с угловатыми очертаниями кузова и экстерьером, максимально адаптированным под эксплуатацию в условиях бездорожья. Единственное, что выделяет авто на фоне других транспортных средств — это яркий окрас, который на других моделях редко встречается. Посредственное мнение по данному автомобилю может резко поменяться, как только появится возможность заглянуть в салон. Здесь WEY Tank 300 уже не выглядит, как стандартный внедорожник, а больше походит на авто премиального сегмента. Внутренняя часть модели проработана до мельчайших деталей. Здесь используются только качественные материалы и высокотехнологичные аксессуары. В целом, салон автомобиля смотрится эффектно, стильно и практично. Основные элементы управления расположились строго на своих местах, что позволяет автолюбителю быстро освоиться и не тратить драгоценное время на поиск того или иного рычага либо кнопки.
Начало продаж
Этот китайский внедорожник можно назвать новинкой автомобильного рынка, по той простой причине, что он появился в свободной продаже только в прошлом году. Представили модель на всеобщее обозрение еще в 2019 году, и на тот момент ей удалось удивить многих автолюбителей и экспертов. По большей степени джип привлекает интерес из-за своей доступной цены, а также продуманных комплектаций. Сейчас эта модель доступна только на китайском автомобильном рынке, однако в скором времени ее могут начать экспортировать и в другие страны. Не исключено появление авто и в России, правда точной информации по этому поводу пока нет.
Конкуренты
Интересный китайский внедорожник WEY Tank 300, представленный в Китае, имеет множество прямых конкурентов, однако среди них стоит выделить действительно достойные и востребованные модели, а именно:
Как стало известно на уходящей неделе, в России появились в продаже новые внедорожники Tank 300 и Tank 500. Что интересно, официальная презентация данных моделей на территории нашей страны еще не состоялась. Речь в данном случае идет про «серые» продажи автомобилей. На специализированных сайтах уже можно найти объявления о реализации китайских моделей. Причем цена на них очень впечатляет.
Главные особенности китайских моделей – это оригинальная внешность и приличный уровень оснащения. Кроме того, автомобили выделяются своими высокими внедорожными характеристиками. Длина кузова «младшего» Танк 300 составляет 4760 мм при колесной базе в 2750 мм. Благодаря подобным габаритам внедорожник сможет составить серьезную конкуренцию на российском рынке Haval H9 и UAZ Patriot. В движение автомобиль приводится с помощью 2,0-литрового турбированного агрегата, который генерирует 277 лошадиных сил мощности. В качестве трансмиссии производитель предлагает автоматическую КПП на 8 скоростей. Естественно, что внедорожник укомплектован системой полного привода, понижающей передачей и блокировкой обоих дифференциалов. Сейчас за новый «трехсотый» продавцы просят от 3,0 до 5,7 млн рублей в зависимости от уровня оснащения.
«Старший» Танк 500 вытянулся в длину до 4878 мм, а его расстояние между осями достигает 2850 мм. На российском рынке эта модель вполне сможет составить серьезную конкуренцию японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 300. Под капотом данного автомобиля установлен 3,0-литровый наддувной двигатель, который выдает 354 лошадиных сил мощности. С ним сочетается автоматическая трансмиссия. Помимо системы полного привода и механизма блокировки дифференциала китайской модели также положены 11 различных режимов езды. Судя по объявлениям на различных автопорталах, сегодня минимальная стоимость внедорожника составляет 5,1 млн рублей. За наиболее оснащенную версию покупателям придется отдать 6,3 млн рублей. Официально же обе модели появятся в дилерских центрах китайской компании в начале 2023 года. При этом прайс-лист на внедорожники пока не объявлен. Поэтому нельзя сказать, насколько сегодняшние цены на машины соответствуют действительности.
Гибридные версии моделей
При этом стоит отметить, что на проходящей в этом году автомобильной выставке в Чэнду компания Great Wall представила новые версии внедорожников Танк 300 и Танк 500. Модели получили приставки HEV и PHEV к названию. Это говорит о том, что данные модификации автомобилей укомплектованы более экономичными силовыми агрегатами. Новый «трехсотый» мало чем отличается от стандартной бензиновой версии. Внедорожник все так же оснащается круглой головной оптикой, решеткой радиатора с хромированными ламелями и прочими деталями, делающими его внешность более брутальной. Однако голубой декор на боковой стороне кузова указывает на энергетический статус модели. У нее под капотом установлена гибридная система с 2,0-литровым турбомотором в основе. Его мощность равна 304 л.с. при 640 н*м тяги.
Россия стала вторым для Tank рынком за пределами Китая – бренд уже представлен в Саудовской Аравии. Оба заявленных для нашей страны внедорожника с индексами 300 и 500 – рамные, с полным приводом и блокировками дифференциалов. Пока подтверждены бензиновые модификации с восьми- и девятидиапазонными автоматами, но в перспективе GWM может расширить список версий гибридами, так как платформа Tank разрабатывалась в том числе и для электрифицированных автомобилей.
Tank 300 – это «младшая» модель в линейке, которая в Китае представлена с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 227 лошадиных сил (в российской спецификации – 220 сил). У такого внедорожника независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади, полный привод с блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.
Запуск Tank в России запланирован на ноябрь, а первые «живые» экземпляры Tank 300 и 500 доберутся до салонов дилеров только в первой половине 2023-го. Объем поставок в новых внедорожников сначала будет небольшой, так что на первых порах их будут возить из Китая, и, в случае успеха моделей, может быть рассмотрен вопрос локализации – Great Wall располагает сборочной площадкой в Тульской области, где в настоящее время производят автомобили Haval.
Китайский автопром стремительно взрослеет — на стенде автосалона в Чэнду был представлен автомобиль Танк 500. Это уже вторая модель молодого бренда, который был основан в начале двадцать первого и предназначен только для рамных внедорожников.
Tank взял хороший старт: в первом полугодии продали 33 тысячи автомобилей Tank 300 ценой от 27 тысяч долларов. Однако новый внедорожник Great Wall Tank 500 должен оказаться заметно дороже, ведь по размерам он сопоставим с известной у нас моделью Haval H9, а по технике и оснащению превосходит ее.
Плюсы и все минусы Танк 500
Танк 500 2022 цены и комплектации
Габаритная длина автомобиля Танк 500 составляет 4 878 мм (с опционной запаской на корме 5 070 мм), ширина — 1 934 мм, высота — 1 905 мм. Это первая серийная модель на масштабируемой платформе с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Она же ляжет в основу старших моделей Tank, а также полноразмерного пикапа Great Wall X Cannon.
Подвеска на Haval Tank 500 Great Wall пружинная, «в базе» установлены 18-дюймовые колеса. Заявленный дорожный просвет — 224 мм против 206 мм на внедорожнике Haval H9. Угол въезда — 29,6 градуса, угол съезда — 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.
Полный привод — с электромагнитной муфтой подключения передней оси, но есть демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64) и блокировка заднего межколесного дифференциала, а за доплату будет доступна еще и передняя блокировка. Наконец, у электроники есть 11 ездовых режимов для бездорожья.
Если H9 имеет четырехцилиндровые моторы, то внедорожник Tank 500 первым примерил новый бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30. Он имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Мотор выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм.
Видео тест-драйв нового Great Wall Tank 500
Почитать тест-драйвы Грейт Волл Танк 500 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, motor.ru
Внешний вид
Первые фирменные снимки автомобиля Танк 500 2022 года демонстрировали однотонную серебристую версию, а в Чэнду компанию ей составил более роскошный двухцветный вариант, выделяющийся также решёткой радиатора.
Внешне новый Great Wall Tank 500 напоминает большие американские внедорожники, такие как Chevrolet Suburban, Ford Expedition или Jeep Grand Cherokee L. У него большая металлическая решетка радиатора с гигантской Т-образной эмблемой «Tank».
Сходства добавляет также и обилие хрома. Заднюю часть машины украшают спойлер и огромный кофр для запасного колеса, которого, впрочем, может и не быть.
Салон
На топ-версии автомобиля Танк 500 информационно-развлекательный комплекс с гигантским 14,6-дюймовым тачскрином, виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель, электрорегулировки передних кресел, четыре зоны климата, причём на втором ряду настройки температуры и интенсивности обдува отображаются на 7-дюймовом экране.
Особое внимание уделяется деталям: например, по центру передней панели в Haval Tank 500 нашли место для стрелочных часов с логотипом бренда, большинство «горячих» клавиш сделаны металлическими, нефиксируемый селектор «автомата» украшает фактурный прозрачный набалдашник.
Спинки сидений второго ряда здесь регулируются по углу наклона, предусмотрен подлокотник-трансформер и автоматическое складывание кресел третьего ряда, причём в пятиместной конфигурации в багажнике образуется ровный пол. У топ-версии салон отделан двухцветной кожей, деревом и алюминием, есть панорамная крыша, «премиальная» аудиосистема Yanfei Lishi (Infinity), автопарковщик и матричные светодиодные фары.
Фото нового Танк 500 2022
Новый Great Wall Tank 300 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Новый Evolute i-Joy 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Внедорожник Tank 300 дебютировал летом двадцатого на автосалоне в Чэнду, а его продажи под маркой Wey (так на местном рынке представлены премиальные модели Great Wall) стартовали в Китае в конце того же года.
Особенностью машины стал брутальный дизайн, выдержанный в стиле американских внедорожников 80-х годов. Новинка, которую уже называют «китайским ответом» американским Ford Bronco и Jeep Wrangler, построена он на платформе Haval H9 — у них одинаковая рама GW P01. По габаритам новый Танк 300 можно сравнить с российским внедорожником УАЗ Патриот.
Плюсы и все минусы Грейт Волл Танк 300
Танк 300 2022 цены и комплектации
Техническая «начинка» Танк 300 2022 давно была предметом разных догадок в СМИ. Теперь же все секреты раскрыты — внедорожник базируется на платформе GW P01, на которой также построен новый Haval H9.
Силовым агрегатом Great Wall Tank 300 выступает четырехцилиндровый турбодвигатель GW E20CB мощностью 227 лошадиных сил. Он стыкуется с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой полного привода part-time. Как и полагается рамному внедорожнику, данный автомобиль имеет понижающую передачу, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов.
Видео тест-драйв нового Tank 300
Почитать тест-драйвы Танк 300 на Авторевю, китайские-автомобили.рф, Колеса.ру, За рулем
И без подсказок понятно, что внедорожник Танк 300 создавали с оглядкой на Jeep Wrangler и держа в уме будущий Ford Bronco. Хотя на домашнем рынке Китая главным конкурентом станет скорее Beijing BJ40.
В соответствии с жанром Wey Tank 300 длиной около 4,5 м имеет некрашеные бамперы, широкие арки колес, зеркала на ножках и распашную дверь багажника с закрепленной на ней запаской. Но кузов цельнометаллический, без возможности демонтажа крыши.
Интерьер нового Танк 300 2022 оформлен под стать внешности: внутри сочетание прямых линий (передняя панель) и кругов (дефлекторы обдува). Виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы, оба экрана – диагональю 12,3 дюйма.
Внедорожный характер призваны подчеркнуть поручни, расположенные на передних стойках и перед пассажиром. Разумеется, в отделке использованы кожа и металл. Еще Wey Tank 300 получил нефиксируемый джойстик «автомата».
Также модели обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система выбора режимов движения (всего их девять), системы автоторможения и удержания в полосе движения, плюс дистанционное управление некоторыми функциями.
Фото нового Танк 300 2022
Новый Hongqi E-HS9 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Great Wall Tank 500 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Автомобили бренда Tank появятся в России в ближайшем будущем, подтвердили в представительстве родственной компании Haval. Там поделились первыми подробностями о том, как именно будут продаваться премиальные внедорожники в РФ.
Что известно о планах бренда Tank в России
В частности, стало известно, что первые машины придут в нашу страну из Китая. Но если спрос на них будет высоким, их смогут поставить на конвейер тульского завода. А вот продажи суббренды Great Wall будут вести раздельно.
— Для Tank будет создана своя собственная дилерская сеть, в шоурумах вместе с Haval эти машины стоять не будут, — приводит Autonews.ru слова представителя марки Haval
Цены на внедорожники Tank пока не определены. Однако в компании подтвердили, что новинки «будут с уклоном в премиум-класс, дешево их точно никто продавать не будет».
Напомним, о том, что бренд Tank появится в России, «Китайские автомобили» сообщили 8 июля. Во время презентации марки в Саудовской Аравии один из топ-менеджеров Great Wall Motors заявил о том, что Ближний Восток — только первая остановка в глобальной стратегии развития Tank. По его словам, бренд постепенно выйдет на рынки Австралии, России и стран Юго-Восточной Азии.
Российское представительство Haval сообщило о выходе Tank на глобальный рынок 19 июля, но о перспективах марки в России не упомянуло. Отмечается лишь, что после Саудовской Аравии «Tank 300 и Tank 500 будут последовательно выпущены и на других мировых рынках». При этом автомобили в пресс-релизе названы бизнес-внедорожниками, главные атрибуты которых — роскошь, высокие внедорожные характеристики и передовое интеллектуальное наполнение.
Отмечается, что бренд Tank делает ставку на премиальное оснащение и дизайн, а также использует «несколько технических решений для звукоизоляции и шумоподавления». У внедорожников доступна блокировка заднего и переднего дифференциала с электронным управлением. Кроме того, машины получили интеллектуальные системы помощи на бездорожье.
Основные характеристики
Напомним, Tank 300 – первый автомобиль бренда, который изначально представили как внедорожник другого суббренда Wey. Он построен на той же платформе, что и новый Haval H9. При этом по размерам он компактнее «девятки», но соответствует отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет — 224 мм, углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно.
Оснащается Tank 300 2-литровым турбомотором мощностью 227 л.с. Он работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода part-time. Цена в Китае составляет 195,8-308 тысяч юаней. Это соответствует диапазону 1,62-2,54 млн рублей.
Tank 500 крупнее – 5070 x 1934 x 1905 мм – и создан уже на другой, масштабируемой «тележке». Его принято сравнивать с Toyota Land Cruiser 200. У них одинаковая колесная база – 2850 мм, но «японец» чуть больше в размерах. У этого внедорожника клиренс равен те же 224 мм, но углы въезда и съезда поскромнее — 29,6 и 24 градуса.
Под капотом битурбированный 3-литровый V6 на 354 л.с. и 500 Нм. В связке с ним 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия и полный привод. Стоит автомобиль от 335 до 395 тысяч юаней. Это примерно 2,77-3,26 млн рублей.
В России в ближайшем будущем начнут продавать внедорожники Tank (суббренд Great Wall). Такое заявление сделал руководитель ближневосточного отделения компании Great Wall Сюй Хуанжи на специальном мероприятии в Саудовской Аравии, сообщает Car News China. Эта страна стала первым экспортным рынком для автомобилей Tank.
По словам топ-менеджера, помимо Саудовской Аравии, их внедорожники будут направляться в Россию, Австралию, а также страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Какие машины этого суббренда будут доступны на нашем рынке, не уточняется. Однако ранее китайцы уже запатентовали в России целую линейку своих моделей.
Так, на нашем рынке может появиться рамный автомобиль Tank 300, который внешне напоминает классические внедорожники вроде Ford Bronco или Suzuki Jimny. Китайская модель имеет высокую посадку, массивные расширители колесных арок, большие бамперы, а также оптику круглой формы. Машина укомплектована двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 227 л.с., работающей вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tank помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциалов.
Также не исключается появление в России внедорожника Tank 500. Этот автомобиль на нашем рынке может составить конкуренцию Toyota Land Cruiser 300. Машина с очень брутальным дизайном оборудована бензиновой трехлитровой «битурбошестеркой», которая работает совместно с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность мотора — 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также Tank 500 получил систему полного привода и восьмиступенчатый «автомат». Дорожный просвет у машины — 224 мм.
Наконец, китайцы оформили в России патентные документы на внешний вид внедорожника Tank 700. Автомобиль имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен трехлитровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади.
Материалы по теме
Great Wall Motors начала продажи своего нового внедорожника Tank 500 в Китае. Купить его там можно по цене от 335 000 до 395 000 юаней или от 2,83 млн до 3,34 млн рублей по сегодняшнему курсу.
Напомним, что, как и Tank 300, Tank 500 будет продаваться и в России.
Длина автомобиля составляет почти 5 метров, и по габаритам он аналогичен Land Cruiser 300. В салоне установлены три ряда сидений.
Внедорожник оснащается турбированным двигателем V6 3.0T собственной разработки китайской компании и 9-ступенчатым автоматом, имеет раму, передние двойные поперечные рычаги, современную систему полного привода, раздаточную коробку, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также интеллектуальную систему определения типа дорожного покрытия с 10 режимами движения.
По официальным данным, средний расход топлива 500 составляет 10,8 л на 100 км. Во время тест-драйва журналисты Autohome выяснили, что в городе автомобиль сжигает 15,6 л бензина на 100 км.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Стали известны местные цены на Tank 300 у неофициальных дилеров
В России начали продавать автомобили китайской компании Tank. Первой моделью стал китайский внедорожник Tank 300, который доступен с бензиновым двигателем объёмом 2,0 л.
На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже китайского внедорожника Tank 300. Модель доступна в единственной комплектации и в жёлтом цвете. Цена автомобиля составляет 5,7 млн рублей.
Tank 300 — младшая модель в линейке Tank. Автомобиль оснащён бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 227 л.с. с крутящим моментом 381 Н·м, который работает вместе с восьмиступенчатой АКПП. Привод полный. Tank 300 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 с.
Китайская компания Tank уже объявила о своём намерении выйти на российский рынок. Недавно бренд запустил официальный сайт в РФ, на котором представлена информация о двух моделях — Tank 300 и Tank 500. Помимо общих характеристик, уже известно, что в основе Tank 300 лежит традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у Haval H9. Внедорожник также получил систему «умных» камер и датчиков.
Официальная цена Tank 300 в России пока не объявлена, но в Китае автомобиль предлагается по цене от 1,5 млн рублей в пересчёте.