Китайские машины эконом класса

Haima M3

Китайские машины эконом класса

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1497 см 3; 112 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 170 км/ч;  6,4 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4545 х 1737 х 1495 х 2600

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, CD-MP3.

JAC J5, от 479 000 руб.

Самые дешевые китайские автомобили в России стоят всего 1,4 млн рублей, но и за 2 млн рублей есть отличные варианты для покупки. Мы изучили все предложения на рынке и выбрали из них самые доступные.

Впрочем, слово «доступные» здесь не совсем подходит. Очевидно, в условиях дефицита автомобилей и логистических проблем именно дешевые версии найти сложнее всего. С одной стороны, такие машины активно раскупают. С другой – сами производители предпочитают выставлять на рынок и привозить в Россию более дорогие версии. Ведь это им банально выгоднее. В итоге часть машин из нашего списка найти в автосалонах вряд ли удастся. В прайс-листах они значатся скорее для привлечения потребителей. Но для чистоты исследования мы и так отбросили за скобки модели таких брендов, как Lifan, Foton и Brilliance. Новыми машинами они уже давно не торгуют.

Итак, самые дешевые китайские автомобили в России — кроссоверы FAW Bestune X40, которые якобы можно приобрести по цене от 1 392 000 рублей. Если брать не сегмент SUV, то тут нет ничего доступнее лифтбека JAC J7 за 2 млн рублей. Среди пикапов и автомобилей с полным приводом выделяется JAC T6 с минимальной стоимостью 2 420 000 рублей. Ну а у кроссоверов наиболее дешевый вариант 4×4 предлагает Haval – Jolion AWD от 2 499 000 рублей. А теперь – все по порядку.

Появление на рынке нового Renault Sandero стоимостью от 380 тыс. руб. подвигло нас подготовить обзор рынка автомобилей в кузове седан и хэтчбек стоимостью до 550 тысяч. Выяснилось, что на российском рынке в этом ценовом диапазоне представлено 60 моделей! Начать мы решили с «китайцев», среди которых отвечают требуемым критериям 20 моделей, из них 4 – с автоматической коробкой передач. Кроме того, в нашем обзоре выделены по пять самых просторных, самых мощных и самых быстрых моделей в рассматриваемой категории.

Помнится, в далеком 2006 году мне пришлось менять автомобиль. Выбор пал на Opel Astra в комплектации Cosmo с двигателем 1.8 и «автоматом». Отдал за него 20 800 долл.  – 568 тыс. руб. по курсу того времени (около 27 руб.). Это был автомобиль гольф-класса, европейской сборки, с хорошим набором опций, в котором наряду с климат-контролем, комбинированной отделкой салона и CD/MP3-магнитолой было 6 подушек безопасности.

А что же сейчас можно купить за эти деньги? Наш каталог выдал 60 моделей в ценовом диапазоне 200-550 тыс. руб.

Начнем подбирать машину. Вначале обозначим параметры выбора. На первом месте, конечно же, безопасность, сразу за ней — комфорт, и напоследок – развлечения.

  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники в передних дверях
  • Магнитола.

Набор минимальный, но для понимания рынка достаточный. Китайский автопром полностью отвечает критериям нашего выбора. Модели, которые появились на рынке в 2013–2014 годах, уже в базовых комплектациях имеют все необходимые опции.

Многие эксперты рынка уже не так критичны к внешнему виду и внутренней начинке машин из Поднебесной. Прогресс налицо. Еще одно очко в их пользу – если нужен просторный автомобиль гольф-класса стоимостью до 550 тыс. руб., выбирать придется только из продукции китайского автопрома. Например, седаны Lifan Solano – 439 тыс. руб., Changan Eado – 539 тыс. руб. и FAW Besturn B50 – 549 тыс. руб., или хэтчбек Geely Emgrand EC7-HB  – 469 тыс. руб.  Конечно, до грандов класса им далеко, но переплачивать 200 тыс. руб. за средство передвижения – это, пожалуй, многовато.

За эту же сумму можно найти машины с классическим «автоматом» или вариатором. Правда, у «китайцев» есть один большой недостаток: они очень много теряют в цене при перепродаже.

Changan Eado, от 539 тыс. руб.

Китайские автомобили продолжают завоевывать российский авторынок. Ассортимент марок из Китая представлен в основном кроссоверами, которые и стали темой новой подборки портала «Автоновости дня». В список вошли самые дешевые SUV из Поднебесной, которые есть в российских автосалонах в январе 2023 года.

Китайские машины эконом класса

Haval Jolion. Фото Haval

JAC S3

Китайские машины эконом класса

JAC S3. Фото JAC

Открывает подборку компактная модель марки JAC, единственная иномарка среди кроссоверов в России в ценовом диапазоне до 1 500 000 рублей. Сейчас стоимость JAC S3, который и в прошлом году возглавлял ТОП самых дешевых «китайцев», стартует с отметки 1 269 000 рублей. За эту сумму покупателю предлагают компактный кроссовер, под капотом у которого установлен 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».

FAW Besturn X40

Китайские машины эконом класса

FAW Besturn X40. Фото FAW

В октябре прошлого года FAW убрал с официального сайта цены на Besturn X40 2020 года выпуска, и стоимость этой модели выросла до 1 602 000 рублей. В такую сумму производитель оценил кроссовер 2021 года, оснащенный 1,6-литровым атмосферным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Haval Jolion

Китайские машины эконом класса

После того, как в начале января Haval пересмотрел свои прайс-листы, кроссовер Jolion (2022 года производства) подешевел на 100 000 рублей — теперь его стоимость в базовой комплектации Comfort начинается от 1 799 000 рублей. Его силовая установка состоит и 1,5-литрового 143-сильного бензинового мотора и семиступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.

Сhery Tiggo 4

Китайские машины эконом класса

Chery Tiggo 4. Фото Chery

Вошедший в число самых надежных бюджетных кроссоверов Chery Tiggo 4 с учетом прямой скидки в размере 100 000 рублей сейчас предлагается за 1 899 900 рублей. В такую сумму Chery оценила автомобиль в комплектации Comfort с 1,5-литровым 113-сильным бензиновым агрегатом и пятиступенчатой механической трансмиссией.

DongFeng DFM 580

Китайские машины эконом класса

DongFeng DFM 580. Фото DongFeng

За 1 929 000 рублей можно купить семиместный кроссовер Dongfeng 580, который в последний раз прибавлял в цене ещё весной прошлого года. В базовой комплектации Comfort он имеет 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. В качестве трансмиссии здесь заявлена пятиступенчатая «механика».

Chery Tiggo 4 Pro

Китайские машины эконом класса

Chery Tiggo 4 Pro. Фото Chery

У Chery, ставшей в октябре 2022 года самой популярной иномаркой в России, есть еще один недорогой кроссовер. Это Сhery Tiggo 4 Pro, минимальная стоимость которого с учетом прямой скидки в размере 120 000 рублей сейчас составляет 1 929 900 рублей. За эту сумму можно купить машину в комплектации Action, оснащенную 1,5-литровым 113-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Ранее «Автоновости дня» назвали самые продаваемые кроссоверы и внедорожники в России в 2022 году. Лидером рейтинга стала отечественная LADA Niva.

Одним из первых о китайских новобранцах заявил «Делимобиль»: в Москву завезли партию Chery Tiggo 4. Этот компактный городской кроссовер поместили в сегмент «Комфорт». Если, допустим, минута на VW Polo будет стоить 9,95 рубля, то на Chery — 11,95.

Найти их на интерактивной пользовательской карте оказалось довольно просто — от нашего местоположения ближайший «Чери» оказался в 20 минутах пешком. Да и во многих районах были свободные машины этой марки, от центра до Щербинки, дефицита не намечается.

Тарифы оказались в среднем выше, чем на привычные марки эконом-класса от Volkswagen и Hyundai

Почему же китайская минута дороже, чем в европейском экономе? Во-первых, это все-таки кроссовер. Во-вторых, у него сравнительно неплохая комплектация. Есть и камера заднего вида, и круиз-контроль, и неплохая мультимедийная система с сенсорными элементами. Но вот сзади места, пожалуй, будет маловато: если едете большой компанией, то проще и дешевле взять эконом-легковушку. Пятерым в Cherry явно окажется некомфортно.

Дизайн интерьера особенно для завсегдатаев каршеринга (где пока что еще есть и Tesla, и Mercedes) покажется очень уж аскетичным. Однако ж все необходимое присутствует: регулировка зеркал, подогрев сидений, много «переключалок» на руле. Ничего оригинального тут нет — но все-таки многим важна высокая посадка, а ее «Чери» обеспечивает.

В компании говорят, что постепенно этих кроссоверов будет все больше и больше. Спрос на них есть, а европейский автопарк слишком дорог нынче, да и полным-полно логистических трудностей. Тем более что в Москве очень строгие требования к возрасту авто, машины нужно постоянно обновлять. В целом клиентам, судя по отзывам, китайские кроссоверы «зашли», но все-таки не все согласны с помещением оных в «комфорт». То есть получается, они в одном ряду, в том числе и по цене, с тем же Nissan Qashqai и лишь ненамного дешевле более удобных и привычных Kia Soul, Mini Cooper и Toyota Rav4.

«Яндекс. Драйв» нашел еще более крутой вариант — Geely Coolray. Этот товарищ выглядит куда более стильно, чем Cherу, явно мимикрирует под спортивный класс. Внутренняя отделка напомнит вам европейские кроссоверы, и, безусловно, Geely окажется привычнее для постоянных пользователей столичного каршеринга. Самая яркая деталь тут — панорамная крыша со сдвигающимся люком. Но разгон выглядит значительно резвее Chery, правда, справедливости ради, в Москве этого сильно не ощутишь — везде камеры.

Китайские машины эконом класса

Поэтому на «Джили» лучше выбираться за город с друзьями или семьей, тут с простором все в порядке. Однако ж многих наверняка отпугнет цена.

Как и «Делимобиль», «Яндекс. Драйв» определил новичка в комфортный сегмент, он тут называется «На каждый день +». Круче только — BMW, Mercedes, Audi и Jeep. А вот Qashqai — на ступеньку ниже. И Toyota Rav4. Вряд ли все с этим согласятся.

Минута аренды днем обойдется примерно в 15 рублей (тарифы динамические, зависят от разных факторов, в том числе и от рейтинга водителя). А минута за рулем Qashqai при тех же параметрах пользователя и в то же время дня будет стоить 12 рублей. Так что Китай в каршеринг пришел не для экономных пользователей, а для тех, кто привык к разнообразию моделей. Потратиться придется, но и дефицита эмоций после постепенного «отъезда» европейцев не предвидится.

«Большая китайская тройка» — марки Haval, Chery и Geely — активно наращивает свое присутствие на отечественном рынке. На их автомобили пересаживается все больше россиян, но почему? Из-за низких цен, «жирных» спецпредложений и прочих «ковриков в подарок»? Цены, в общем-то, уже не такие низкие, да и всевозможных акций скоро не будет. Что происходит в автосалонах самых популярных автобрендов из КНР сейчас и чего ждать дальше, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Если для российского рынка новых автомобилей в целом минувший год стал самым неудачным за всю историю (падение на 58,8%), то «Большая китайская тройка» в частности закрыла его, в общем-то, неплохо. Компания Haval недосчиталась всего 14% продаж, Geely — 1%. А Chery и вовсе умудрилась пусть и незначительно, но все же вырасти — на 4%. И это притом, что «поднебесные» машины уже давно перестали быть доступными.

Да, несколько лет назад, когда китайские производители только вступали в борьбу за свое место под солнцем, сердца и кошельки российских потребителей, их прайсы в самом деле радовали глаз. Теперь же все иначе. Отыскать автомобили по тем ценам, что опубликованы на официальных сайтах, в дилерских центрах крайне сложно. А в случае с некоторыми моделями наблюдается и острый дефицит. Впрочем, давайте о каждой марке по порядку.

Chery отменяет скидки

По легенде, мы искали самый доступный автомобиль. А потому у консультанта, встретившего нас на пороге дилерского центра Chery, первым делом поинтересовались кроссовером Tiggo 4 Pro. Да, это не самая дешевая модель, ведь в линейке пока еще присутствует обычная «четверка». Но поскольку она является, по сути, предшественницей «Прошки» — машиной, утратившей привлекательность и какую-либо актуальность, — от нее мы сразу отказались.

Итак, Tiggo 4 Pro. Менеджер заглянул в монитор, пощелкал мышкой и объявил: «В поставках автомобилей нет — могу предложить на выбор только две машины, выставленные в шоуруме». А это как минимум 2 263 000 рублей, если кроссовер приобретается в кредит, или 2 313 000 целковых, если за наличные. И где обещанная сайтом Chery базовая комплектация за 2 049 900? Вероятно, «в поставках». Тех самых, которых в ближайшее время не ожидается.

Про Chery:  Как купить китайскую машину в китае и привезти в россию

Помимо прочего, консультант предупредил, что скоро желающие приобрести Chery столкнутся с рядом сложностей. Во-первых, уже сейчас партии поставок сократились с 50 до 40 машин на дилера (по крайней мере на «Мэйджор») — мол, не за горами дефицит. Во-вторых, поскольку дела у бренда идут хорошо, китайцы планируют постепенно отменять спецпредложения. Но правда это или типичная дилерская пугалка — большой вопрос.

Geely на всех не хватит

Уж не знаем, действительно ли нехватка автомобилей грозит дилерам Chery, но автосалоны Geely с этой проблемой уже столкнулись, в чем портал «АвтоВзгляд» убедился лично, заглянув в то ли открывающийся, то ли закрывающийся автоцентр бренда на Новорижском шоссе. Как бы то ни было, шоурум абсолютно пустой. «Мы маленький дилер — нам поставляют всего четыре автомобиля в месяц», — грустно объяснил консультант.

По его словам, самую доступную модель — кроссовер Coolray — можно заказать в любой комплектации и по тем ценам, что указаны на официальном сайте марки. Другой вопрос, что ждать автомобиль придется около трех месяцев. А все потому что дилерская сеть бренда стремительно растет: если пару лет назад она насчитывала 90 точек, то сегодня — уже 148. Машин просто не хватает.

Поскольку история с «маленьким дилером» не отображала полной картины, мы позвонили в более крупный — узнать, насколько страшен дефицит «Кулреев» в самом деле. Случайный выбор пал на «Major Дмитровка»: выяснилось, что там автомобили в наличии есть. Самый дешевый — кроссовер в средней версии Flagship — готовы отдать по РРЦ, то есть за 2 659 990 рублей. Плюс пообещали скинуть 385 000 «деревянных» за 2022 год выпуска и 185 000 — за покупку в рассрочку.

Недорогих Haval не бывает

Но больше всего нас удивили в дилерском центре Haval. По прайс-листу минимальная цена кроссовера Jolion — 1 899 000 рублей. Таких автомобилей в наличии, разумеется, не нашлось: самым доступным вариантом оказалось авто в средней комплектации Elite за 2 390 000 целковых (очевидно, с наценкой за «допы»).

Что касается семейства F7, то популярные кроссоверы по рекомендованной розничной цене не продаются. Скажем, за купеобразный F7x дилер попросил 2 571 000 или 2 429 000 рублей — итоговый прайс зависел от того, воспользуемся мы программой Trade in или нет. Если нужно подешевле — то есть комплектацию попроще — то только под заказ. А заказывать — значит, ждать как минимум месяц.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28962 от 1 февраля 2023

Заголовок в газете:

  • 13.03.2020
  • SMH agency

В феврале 2020 года продажи новых машин в России сократились на 2%, что не помешало компаниям из Китая нарастить реализацию своих машин на 5,6% за тот же период. Не так давно можно было сказать, что этот показатель достигается низкой ценой, но это уже не так. Китайские автомобили улучшились не только по качеству, но и выросли в цене. Рассмотрим, какой китайский автомобиль можно купить в одном из самых востребованных ценовых диапазонов: от 1 до 1,5 миллионов рублей.

Компания JAC вернулась на российский рынок уже в третий раз: до этого в компании были неудачные попытки наладить местное производство. На данный момент на российском рынке в продаже только машины, собранные в казахстанском городе Костанай. Покупателем предлагают три модели: пикап T6 и два кроссовера S3 и S5.

T6 продается в двух комплектациях и с двумя двухлитровыми двигателями. Бензиновый развивает 177, дизельный — 136 л.с. Коробка механическая, 6-ступенчатая. Привод — подключаемый полный.

Цены на JAC T6 начинаются от 1 299 000 за комплектацию с бензиновым двигателем и до 1 499 000 рублей за самую дорогую с дизелем.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

JAC S3, S5 отличаются друг от друга размерами и дизайном. За компактный S3, в версии Comfort с бензиновым 1,6 мощностью 109 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой просят 874 000, а за Intelligent с вариатором — 1 034 000 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

S5 на нашем рынке представлен в трех комплектациях с двумя двигателями. Базовая Comfort — это два литра, 136 сил, 5-ступенчатая «механика» и цена — 1 024 000 рублей. За турбоверсию того же двигателя мощностью 150 л.с. и шестую передачу нужно заплатить 1 194 000 рублей. Автоматической КПП и полного привода не предлагается в принципе.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Амбициозная компания Changan в обозначенных ценовых рамках предлагает также три модели: CS35 Plus, CS55 и CS55.

Компактный CS35 Plus, сменивший CS35, начали продавать в Китае с 2018 года, годом позже машину привезли к нам. Двигатель один — 1,6 литра мощностью 128 л.с. Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и «автомат» Aisin с тем же количеством передач. Привод — только передний. Разброс цен от 1 109 900 руб. за версию Comfort и до 1 249 900 руб. за Luxe с «автоматом».

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Только передний привод имеет и более крупный CS55. Модель известна в Китае с 2017 года, но к нам машину привезли в декабре 2019. CS55 предлагают с одним турбодвигателем объемом 1,5 литра и мощностью 143 л.с. Выбрать можно из трех комплектаций с разными коробками передач. Стоит машина от 1 299 900 руб. за версию Comfort с механикой и до 1 499 900 руб. за Luxe с «автоматом».

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Changan CS75 показали в Китае 2014 году. В РФ модель появилась через четыре года, а для того, чтобы удержать приемлемую цену, сборку наладили под Липецком. У машины один двигатель — 1,8-литровый с турбонаддувом. Мощность — 150 л.с., коробка передач исключительно шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод — передний или полный. Минимальная цена за переднеприводную машину составит 1 389 900 руб. Полный привод и максимальная комплектация оценены в 1 499 900 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Пришедший на наш рынок всерьез и надолго Haval оценивает свои новые автомобили выше 1,5 млн. рублей, но в продаже еще можно найти две весьма популярные модели H2 и H6. Младшая модель дебютировала на рынке Китая в 2014 году, годом позже машину привезли в Россию — она продается как с передним, так и с полным приводом, но двигатель будет только один, полуторалитровый с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. Интересно, что полный привод можно получить только с механической трансмиссией. Цены начинаются от 1 128 000 руб. за переднеприводный кроссовер с МКПП и до 1 301 000 рублей за тот же тип привода, но с «автоматом». Полноприводный H2 с «механикой» оценен в 1 230 000 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Более крупный H6 продается в России с 2015 года. На протяжении долгого времени модель была лидером бренда по продажам. Дилеры предлагают H6 с обоими типами привода, и ситуация такая же как с H2. Автомат и полный привод несовместимы. Двигатель 1,5 литра с турбонаддувом, мощность 150 л.с. Разброс цен составляет от 1 148 000 за переднеприводный кроссовер с «механикой» до 1 342 000 рублей на машину с автоматом. Если хочется полный привод, то нужно выложить минимум 1 188 000 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Zotye

Переднеприводный кроссовер Zotye T600 продают в России с 2016 года. Его купеобразного брата под названием Zotye Coupa — с 2018 года. По технической части машины очень похожи, различаются дизайном и оформлением салона. До недавнего времени дилеры предлагали для T600 два двигателя, но теперь в гамме остался только 1,5-литровый, 149-сильный. Коробка передач тоже одна, пятиступенчатая, механическая. Цена такой машины в базовой версии — 971 600 рублей. Если доплатить 75 тысяч за кожаный салон, климат-контроль, боковые подушки безопасности и ксеноновые фары, получится версия Royal за 1 046 600 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Zotye Coupa имеет тот же двигатель, но с другими настройками. Мощность в этом случае ниже — 143 л.с. С механической «пятиступкой» такая версия обойдется в 1 189 600 рублей. На Coupa можно заказать автоматическую коробку и такая машина будет стоить 1 439 600 рублей. Отметим, что в России дела у компании идут не очень хорошо, продажи падают, но в Zotye все-таки обещают привезти новые модели.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Первая китайская автомобильная компания предлагает на нашем рынке две модели кроссоверов: появившийся летом 2019 года X40 и продающийся с 2017 года X80. Младшая модель оснащена 108-сильным атмосферным 1,6, старшая — мотором 2,0 литра и обладает 142 л.с. Обе машины переднеприводные. X40 с механической пятиступенчатой коробкой передач можно купить от 949 000 руб. Комплектация Luxury с автоматической трансмиссией будет стоить 1 049 000 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

За X80 с 6-ступенчатой МКПП просят от 1 149 000. Версия с “автоматом” стоит 1 369 000 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Довольно молодая по автомобильным меркам китайская компания Chery уже успела сделать себе имя на российском рынке. Компания стабильно держит третье место по продажам среди всех китайских компаний.

До 1,5 миллионов можно купить три модели Chery, причем две из них продаются недавно.

Chery Tiggo 4 — компактный переднеприводный кроссовер, вышел на рынок весной 2019 года, а в августе начались продажи обновленной версии. Для машины предлагаются два двигателя и три коробки передач. Начальная версия с механической трансмиссией оценена в 899 900 рублей, версия с вариатором начинается от 1 029 900, а на вершине стоит версия Cosmo c 143-сильным турбодвигателем и роботом с двумя сцеплениями за 1 199 900 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Chery Tiggo 5 — это самостоятельная разработка компании и отличается оригинальным дизайном с плавными линиями. У машины один единственный двигатель и две коробки передач: механическая и вариатор. Цена за машину с 2-литровым 136-сильным двигателем и «механикой» начинается от 999 900 руб. Вариатор и максимальная комплектация стоят 1 299 900 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Tiggo 7 еще один новичок на нашем рынке. Машину начали продавать в 2019 году. Для модели предлагают два двигателя и две коробки передач. Интересно, что современный и мощный 1,5 со 152 л.с. можно купить только с механической трансмиссией, а более слабый 122-сильный двухлитровый только с вариатором. Разброс цен составит от 1 199 900 за турбированную версию, до 1 389 900 руб. за машину с вариатором.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Dongfeng Motor Corporation продает на нашем рынке две модели. Семиместный DFM 580 и являющийся бестселлером у себя на родине DFM AX7. DFM 580 продается в одной комплектации за 1 190 000 рублей. За эти деньги машина будет с 1,8-литровым атмосферным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой. Привод — только передний.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

AX7 имеет тоже только передний привод и только автоматическую коробку передач от компании Aisin. Двигатель двухлитровый, мощностью 140 л.с. от концерна PSA. Купить машину можно от 1 229 000 до 1 329 000 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Lifan

Попав в сложную ситуацию на сборочной площадке в Дервейсе, компания практически лишилась автомобилей местной сборки. В спешном порядке пришлось завозить машины из Китая, что сказалось на статистике продаж. Однако располагая суммой до 1,5 миллиона можно купить две модели компании.
Очень редкий сейчас Lifan Myway и кроссовер X70. Интересно, что Myway имеет привод на задние колеса. На машину устанавливают 1,8-литровый двигатель мощностью 125 сил. Коробки передач пятиступенчатые: механическая и автоматическая. Купить машину можно от 899 900 до 1 019 900 рублей за топовую версию с автоматом.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Lifan X70 поставляют к нам из Китая, где эта машина выпускается с 2017 года. У машины двухлитровый бензиновый двигатель и мощность 136 л.с. Коробка передач либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Привод только передний. Цены начинаются от 989 000 до 1 159 900 рублей.

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Geely

Компактный кроссовер Emgrand X7 поставляют к нам из соседней Беларуси, где налажено производство модели на заводе «Белджи». Машину предлагают с двумя силовыми установками объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый двигатель развивает 131 л.с., второй — 139 л.с. Привод может быть только передним. Коробок передач тоже две, обе шестиступенчатые. Купить X7 с «механикой» можно от 999 900 руб. за версию 1,8 литра. Топовая, двухлитровая с «автоматом» обойдется в 1 274 990 рублей.

Про Chery:  Happy life geely drive в переводе на русский

Китайские машины эконом класса

Китайские машины эконом класса

Geely Atlas

«Живая легенда» китайских автомобилей в России – Geely Atlas – тоже попал в список доступных автомобилей. Благодаря скидке в 170 тысяч рублей базовая комплектация недавнего бестселлера стоит сейчас от 2 058 990 рублей. Кроссовер длиной 4,5 метра получил в этой версии 2-литровый «атмосферник» на 139 л.с., 6-ступенчатую «механику» и независимую «многорычажку» сзади.

Что прилагается к такому «Атласу»? ДХО, датчик света, задние противотуманки. Подогрев не только передних сидений и зеркал, но и нижней части лобового стекла. Имеется однозонный климат-контроль. Салон, правда, тканевый, нет никаких помощников для парковки, отсутствуют монитор медиасистемы и круиз-контроль. Все это можно получить в стандартной комплектации с мотором 2.4 и «автоматом». Но переплатить придется более 400 тысяч рублей.

FAW V2

Китайские машины эконом класса

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1339 см 3; 91 л.с.

Темперамент: 166 км/ч;  4.7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3760 х н.д. х 1530 х 2450

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, диски из легкого сплава, CD-MP3.

FAW V5, от 395 000 руб.

Китайские машины эконом класса

Тип кузова — седан, класс автомобиля – супермини

Двигатель: 1497 см 3; 102 л.с.

Темперамент: 180 км/ч;  5,6 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4290 х н.д. х 1500 х 2425

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, CD-MP3.

FAW Oley, от 430 000 руб.

В топ-10 попал и модный кроссовер от FAW длиной 4,5 метра за 2 069 000 рублей минимум. Впервые в нашем рейтинге появляется турбомотор – объемом 1,5 литра на 160 л.с., но в паре с «механикой» 6МТ. Подвески полузависимые, привод – передний. Сюрпризов нет. Но список опций уже интереснее.

Тут полностью светодиодная оптика, цифровая приборка на 12,3 дюйма, кожаный салон, панорамная крыша с люком. Доступ внутрь и запуск мотора – бесключевые. Парковаться помогает камера заднего вида с датчиком. Изображение выводится на монитор с диагональю 12,3 дюйма. Есть круиз-контроль. Однозонный климат-контроль сочетается с подогревом переднего ряда.

Теперь она — китайский танк

Свято место, конечно, пусто не бывает. В Россию заходят китайские автокомпании. Машины Chery, Changan и JAC привозят из Китая. Haval собирают в Туле, Geely — в Белоруссии. До конца года обещают наладить выпуск китайских машин под брендом «Москвич» на бывшем заводе Renault в Москве.

И если лет пять назад «китайцев» не любили из-за низкого качества – было с чем сравнить, то сегодня машины стали несоизмеримо лучше. Да и альтернативы им нет.

— Китайский автопром очень ликвиден: машины хорошо сделаны, комфортны и экологичны. На пике популярности — Chery, Geely, Haval. Цены на них тоже подросли, но не так как на западные. Примерно на 20%. Линейка начинается от 2,2 млн рублей, это Chery Tiggo 4, — рассказывает автоэксперт.

Китайские машины эконом класса

Выигрывают китайские машины и в ремонте. К примеру, на «немца» найти какую-либо деталь очень проблематично, ее разыскивают через третьи страны, что сильно влияет на стоимость и увеличивает время доставки. А «японцев» по каско отремонтировать вообще невозможно, и дилеры этого не скрывают. Они предлагают клиенту либо оставить у них автомобиль до лучших времен, либо согласовывать б/у запчасти.

С «китайцами» таких проблем нет: граница открыта, приезжает любой заказ, и, главное, быстро и по доступной цене. Многие автолюбители эти преимущества оценили.

Для простого народа

Из-за санкций с российского рынка ушли многие автомобильные марки, но тяжелая ситуация сложилась с машинами именно недорогого сегмента до 1,5-2 млн рублей, таких как Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo.

— Основная масса западных машин ценового сегмента от 2,5 млн рублей заходит в Россию по параллельному импорту: из Кахастана и ОАЭ — «европейцы», из Армении — «американцы». Цена их в 1,5-2 раза выше. На удорожание влияет логистика, запчасти, обход санкций и прочие сложности, — рассказывает автоэксперт, консультант по покупке и продаже машин Игорь Овчинников.

В качестве новых «европейцев» или «японцев» можно не сомневаться, они ничем не отличаются от тех, которые стоят российских в дилерских центрах. Другое дело, что гарантия производителя на них уже не распространяется, и ремонтировать машину придется «в гаражах». Впрочем, многие автолюбители так всегда и делали, ведь обслуживание в сервисном центре всегда намного дороже, чем в частной мастерской.

Машины эконом сегмента по параллельному импорту не завозят, рентабельности нет. Они становятся слишком дорогими для тех, кто и в былые времена деньги на их покупку собирал годами.

— Раньше машины эконом класса производили в России — шла локальная сборка от 40% до 50%, а сейчас их собирать стало не из чего. Так же обстоят дела и с другой популярной машиной российского производителя Lada Largus. У нее локальность сборки 70%. Nissan Qashqai, Toyota Camry подороже машины, но тоже собирались у нас. И их сейчас сильно не хватает, — отмечает Игорь Овчинников.

Дилеры, по словам эксперта, распродают остатки машин, зачастую по цене своего, ничем не оправданного желания. Так, если раньше Hyundai Solaris можно было приобрести за 1,2 млн рублей, то сегодня за нее же придется выложить не менее 2 млн рублей. Ясность здесь в одном: как бы ни завышали дилеры стоимость, не более чем через полгода машины закончатся, и мы, пересев на доступные, забудем ушедшие бренды.

MK Cross

Китайские машины эконом класса

Двигатель: 1498 см3; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент:165 км/ч; 7,8-6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3999 х 1692 х 1465 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, CD-MP3, рулевое колесо отделано кожей, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

Geely Emgrand EC7-HB, от 469 000 руб.

Здесь, как и в случае с FAW X40, самые дешевые — тоже китайские автомобили 2020 года выпуска. Но свежее вариантов и нет, потому что модель постепенно уходит с рынка. В итоге за 1 508 000 рублей мы можем (если, конечно, можем) взять уже больше кроссовера – его длина 4,6 метра. Под капотом 2-литровый «атмосферник» на 142 л.с. с 6-ступенчатой «механикой».

В «базе» у X80 оснащение даже слабее, чем у X40. Здесь и тканевый салон, и отсутствие мультимедиа. Нет ни камеры заднего вида, ни парктроника, в общем — никаких удобств, кроме кондиционера.

Чаще всего в 2022 году в ДТП попадали водители автомобилей LADA (ВАЗ), Toyota, Hyundai, Kia и Renault. К такому выводу пришли аналитики «Страхового дома ВСК», изучив статистику аварийности застрахованных по ОСАГО машин.

13 января 2023, 12:50

Названы самые популярные автомобили Geely в России

В 2022 году в России было продано 26 694 новых автомобиля Geely – на 8,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, марка заняла восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке.

15 января 2023, 11:55

Названы самые продаваемые автомобили Hyundai в России

В 2022 году россияне купили 54 017 автомобилей Hyundai – на 66% меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует статистика АО «ППК», в которую входят как официально проданные машины, так и те, которые ввезли в Россию по схеме параллельного импорта.

29 января 2023, 10:05

Названы самые аварийные автомобили в России в 2022 году

LADA и Toyota – самые «аварийные» автомобили в России. По ним компания «Росгосстрах» в 2022 году зафиксировала больше всего страховых случаев по каско и ОСАГО. Так, по ОСАГО на автомобили LADA пришлось 19% случаев, а на Toyota – 13%.

04 февраля 2023, 10:48

Faw-oley-001

Китайские машины эконом класса

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Темперамент: 170 км/ч;  6,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4485 х н.д. х 1465 х 2525

FAW Besturn B50, от 549 000 руб.

Китайские машины эконом класса

Двигатель: 1498 см 3; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 165 км/ч; 7,8-6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Geely MK-08, от 377 000 руб.

Китайские машины эконом класса

Тип кузова – хэтчбек, класс автомобиля — мини.

Двигатель: 1297 см 3; 83 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 156 км/ч;  6,7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3700 х 1578 х 1564 х 2390

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.

Chery Bonus, от 389 999 руб.

Китайские машины эконом класса

Двигатель: 1596 см 3; 103 л.с.

Темперамент: 190 км/ч; 12,8 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4600 х н.д. х 1435 х 2675

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, CD-MP3, диски из легкого сплава, противотуманные фары, датчик парковки сзади, электропривод и обогрев зеркал.

Geely MK, от 355 000 руб.

Китайские машины эконом класса

Тип кузова – седан, класс автомобиля — супермини.

Двигатель. 1497 см 3; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 160 км/ч;  8,6–5,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4269 х 1686 х 1492 х 2527

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, диски из легкого сплава.

Chery Very, от 399 999 руб.

Китайские машины эконом класса

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля – гольф-класс

Двигатель: 1498 см 3; 98 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: нет данных

Длина х ширина х высота х база, мм: 4635 х 1789 х 1470 х 2650

Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.

Китайские машины эконом класса

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — мини

Двигатель: 1342 см 3; 89 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 155 км/ч; 6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3745 х 1620 х 1430 х 2340

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние, радио.

Lifan Solano, от 439 900 руб.

Китайские машины эконом класса

Тип кузова 1 седан, класс автомобиля — гольф-класс.

Двигатель: 1598 см3; 113 л.с. при 6000 об/мин.

Темперамент:185 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч, 8,2–5,4 л на 100 км.

Длина х ширина х высота х база, мм: 4620 х 1820 х 1490 х 2660

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте.

Chery Kimo, от 350 900 руб.

Самые дешевые семиместные китайские автомобили в России стоят от 1 929 000 рублей. В наиболее доступной версии машина длиной почти 4,7 метра оснащается атмосферным мотором на 1,8 литра и 132 л.с. в связке с 5-ступкой.

В списке опций ДХО, противотуманки со всех сторон, кожаный салон, 8-дюймовый дисплей с камерой заднего вида, 6 динамиков, кондиционер и встроенный видеорегистратор. Главный минус – греются только зеркала. Впрочем, за подогрев сидений нельзя даже доплатить.

Geely_mk-09-575×355

Китайские машины эконом класса

Темперамент: 165 км/ч;  7,8-6,3 л на 100 км

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Geely GC6, от 395 000 руб.

Вторичный рынок автомобилей достаточно широк, но хороших машин, по мнению эксперта, там стало мало. Найти их сложно, и цена будет достаточно высокой.

Про Chery:  Как купить современный кросс по цене LADA X-Ray Cross? Новый FAW Besturn T77 2020 за ₽797 000 с турбодвигателем, круиз-контролем и камерами

— Раньше многие люди меняли свои машины на более свежие и интересные марки примерно года через три. А сейчас они понимают, что вливать деньги в новую машину возможности нет и остаются со своей — не новой, но еще хорошо бегающей. А на продажу машины выставляют совсем убитые или плохо восстановленные после ДТП, — объясняет Игорь Овчинников.

Не стоит гнаться, по его мнению, и за заходящими через Армению «американцами».

— Все американские машины идут в продажу только через аукционы, а туда они попадают, когда их утопят или разобьют. За последнее время я не видел ни одной машины, о которой я мог бы сказать, что она хорошая. Все — кривой утиль. Такие покупать точно не стоит, — предостерегает эксперт.

Возможность дешево купить хорошую машину в Москве, эксперт называет мифом, попутно отмечая в столице большой ассортимент убитых машин.

— Хороший автомобиль в любом регионе стоит больших денег, дешево никто его не отдает. Цены примерно равны. Но за покупкой ко мне в Краснодар из Москвы приезжали неоднократно: в нашем регионе машины менее разбиты и, как правило, в лучшем состоянии, — отмечает Игорь Овчинников.

Единственное преимущество столицы, по мнению эксперта, в наличии редких марок. В Краснодаре их найдется 10, а в Москве —150.

— При выборе машины на вторичном рынке при отсутствии опыта и соответствующих знаний лучше обратиться за помощью к специалистам, которые смогут продиагностировать машину и проверить ее криминальную историю, — отмечает эксперт.

Не стоит вестись на «срочную продажу», таких не бывает. Внизу рынка всегда только плохие машины. Но ценовой верх — тоже для качества машины не показатель: на десять машин достойной окажется одна. Везде могут быть свои нюансы — восстановленные кузовы и скрученный пробег.

Китайские машины эконом класса

Двигатель: 1497 см 3; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 160 км/ч;  7,7–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4139 х 1686 х 1492 х 2527

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте.

Chery Bonus 3, от 420 000 руб. bonus3_1

Двигатель: 1497 см 3; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 175 км/ч;  7,7–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4450 х 1748 х 1493 х 2570

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, противотуманные фары.

FAW V2, от 387 500 руб.

Китайские машины эконом класса

Двигатель: 1587 см 3; 106 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 170 км/ч; 15,5 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4550 х 1705 х 1495 х 2605

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние и задние, радио, противотуманные фары, кондиционер.

Lifan Celliya, от 479 900 руб.

Китайские машины эконом класса

Двигатель: 1499 см 3; 112 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 180 км/ч;  6,6 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4590 х 1765 х 1465 х 2710

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, радиомагнитола с USB, противотуманные фары, датчики парковки сзади.

Lifan Smily, от 319 900 руб.

Китайские машины эконом класса

Двигатель: 1498 см 3; 96 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 175 км/ч; 14,7 с до 100 км/ч, 9,3-4,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4300 х 1690 х 1490 х 2550

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние и задние, CD-MP3, противотуманные фары, кондиционер, датчик парковки сзади.

Пять самых мощных автомобилей

  • Changan Eado (113 л.с.) – 539 000 руб.
  • JAC  J5 (112 л.с.) – 479 000 руб.
  • Haima M3 (112 л.с.) – 459 000 руб.
  • Chery Bonus 3 (109 л.с.) – 459 000 руб.
  • FAW Besturn B50 (103 л.с. ) – 420 000 руб.

Пять самых быстрых

  • FAW Besturn B50 (190 км/ч) – 549 000 руб.
  • Changan Eado (185 км/ч) – 539 000 руб.
  • FAW V5 (180 км/ч) – 395 000 руб.
  • JAC J5 (180 км/ч) – 479 000 руб.
  • Lifan Celliya (175 км/ч) – 479 900 руб.

Пять самых просторных (самая большая база)

  • JAC J5 (2710 мм) – 479 000 руб.
  • FAW Besturn B50 (2675 мм) – 549 000 руб.
  • Changan Eado (2660 мм) – 539 000 руб.
  • Geely Emgrand EC7 (2650 мм) – 469 000 руб.
  • Lifan Solano (2605 мм) — 439 900 руб.

Автомобили с автоматической трансмиссией

  • FAW Oley 5 1.5 АТ — 490 000 руб.
  • Lifan Solano 1.6 CVT — 519 000 руб.
  • Haima M3 1.5 CVT — 539 000 руб.
  • JAC J5 1.8 АТ — 549 000 руб.

Есть ли альтернатива после санкций?

Уже четвертый по счету автомобиль в нашем списке длиной 4,3 метра. У него 117-сильный мотор 1.6 в связке с 5МТ, та же балка и передний привод. Цена — от 1 959 900 рублей.

Что по опциям? Здесь есть ДХО и все противотуманки. Тканевый салон сочетается с мягкой обивкой передней панели и экокожей на картах дверей. Сиденья не греются, кондиционер в наличии. На руле есть кнопки управления медиасистемой, а вот круиз-контроль отсутствует. В салоне установлен экран медиасистемы на 10,25 дюйма – самый большой за такие деньги.

Emgrand001_0812_pit_009

Китайские машины эконом класса

Haima M3, от 459 000 руб.

«Toyota Центр Краснодар» сети «Ключавто» — официальный дилер японской компании, где менеджеры летали пчелками, едва успевая обслуживать постоянно прибывающих клиентов. Сейчас атмосфера салона совсем иная: тихая и сонная, людей практически нет. Я в растерянности обхожу машины, понимая, что подходящего для меня варианта тут не найду.

Слева от входа представлены пять внедорожников стоимостью от 3,169 млн рублей (Nissan Qashqai) до 6,040 млн рублей (Toyota Land Cruiser Prado). В центре салона выставлена Toyota Corolla (седан) за 2,79 млн рублей. Справа от нее стоят опять четыре внедорожника неизвестных мне брендов от 2,75 млн рублей. И завершает выставочный круг красный седан Mazda 6 стоимостью за 3,223 млн рублей. Все слишком дорогие и масштабные.

— Девушка, вы какую машинку смотрите? — подходит ко мне консультант.

— Да, что-то таких у вас не вижу, — отвечаю. — Мне нужна небольшая машина, городского типа, на замену Toyota Yaris. Мой автомобиль меня всем устраивает, кроме своего возраста.

— А вы посмотрите Changan CS35, бренд китайский, но корпус японский, — подходим ближе к неопознанному внедорожнику справа. — Машина небольшая, малолитражная с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Поддавшись на красочные описания консультанта, пытаюсь в нее сесть, но обтягивающие джинсы ногу высоко поднять не дают. Я бьюсь голенью о борт и сразу вспоминаю, что джип мне не нужен. Выходя из салона кидаю взгляд на красавицу Mazda 6: объем двигателя 2,5 литра, 192 лошадиные силы — еще и высокий налог платить придется. Без сожалений выхожу на улицу.

Китайские машины эконом класса

Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»

Соседний автосалон «Лексус» наглухо закрыт. На следующим за ним здании красуется надпись: «Мицубиси переехал в Хендай». Рабочим оказался автосалон «Форд» с белым внедорожником у входа. Но единственная представленная машина внутри — точно такая же, как и снаружи, и это китайский Chery.

Куда же пропали так полюбившиеся всем бюджетные малолитражки? Почему вокруг одни внедорожники, в большинстве своем китайского производства?

FAW Bestune X40

За самые дешевые китайские автомобили в России просят от 1 392 000 рублей. Но речь идет о машинах 2020 года выпуска. Остались ли таковые у дилеров – вопрос. Переднеприводный кроссовер длиной 4,3 метра оснащается атмосферным мотором 1,6 мощностью 108 л.с. в паре с «механикой».

От более дорогих комплектаций базовую отличает отсутствие бесключевого доступа и запуска мотора, камеры заднего вида и круиз-контроля. В крыше нет люка, руль без кнопок, а аудиосистема работает с 4-мя динамиками, а не 6-ю. В остальном жаловаться не на что. Есть, например, все стандартные системы безопасности, ДХО, подогрев переднего ряда, задние парктроники, кондиционер и мультимедиа с экраном 8 дюймов.

Для понимания: такие же машины, но 2021 года стоят уже 1,6 млн рублей.

Первый представитель большой тройки в нашем рейтинге. Chery здесь благодаря базовой версии своего компакта длиной 4,3 метра за 1 699 900 рублей. У него 113-сильный «атмосферник» 1.5 под капотом с МКП, балка и передний привод.

Из опций остаются ДХО, задние парктроники, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер и радио. Зная, как оснащается топовый Tiggo 4, конечно, хочется купить версию подороже. Тем более что у Chery есть скидки. В итоге доплатив всего 40 тысяч, мы получаем уже круиз-контроль, экран медиасистемы, камеру заднего вида, бесключевой запуск и прочие блага цивилизации. С этого, как говорится, и стоило бы начинать.

Geely Coolray

Ну и завершает топ-10 самых доступных китайских автомобилей – уже пятый в рейтинге кроссовер длиной 4,3 метра. У Geely Coolray за 2 114 990 рублей трехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с., «робот» 7DCT и балка сзади.

Чем богат «Кулрей» в «комфортной» комплектации? У него есть запуск мотора кнопкой, три режима вождения, светодиодные ДХО и противотуманки. Салон тканевый, но передняя панель и карты дверей отделаны экокожей и мягкими материалами. Мультируль отделан кожей и управляет круиз-контролем. Регулировать его можно и по высоте, и по вылету. Медиасистема работает с монитором на 10,25 дюйма. Имеются камера и задние парктроники. Предусмотрен штатный дистанционный запуск двигателя. За климат отвечает кондиционер. Обогреваются боковые зеркала, передние сиденья, лобовое стекло в зоне покоя дворников и форсунки стеклоомывателя.

Смеем утверждать без замеров, что это самый динамичный кроссовер в списке. Но держится в десятке он лишь благодаря скидке и отсутствию на рынке GAC GS5. Он покрупнее, но чуть дешевле и без дисконта — осталось только вернуться в автосалоны.

***

Кстати, следить за актуальными ценами на все китайские автомобили в России читатели могут самостоятельно – в нашем постоянно обновляемом материале. Кроме того, ранее мы рассказывали о том, какие скидки сейчас можно получить в автосалонах. А еще составляли топ-10 самых дорогих автомобилей из Китая в РФ.

Еще один компактный SUV, который ввозят к нам из Казахстана. Он сопоставим и по размерам, и по оснащению – 1.6 на 109 л.с., 6МТ, торсионная балка сзади и передний привод.

В «базе» за 1 420 000 рублей вместо экокожи у него тканевая отделка и совсем простое рулевое колесо. Нет ни парктроников, ни экрана мультимедиа, ни подогревов. Впрочем, последних нет и в более дорогих версиях. Из доступных опций выделим ДХО, кондиционер и круиз-контроль.

JAC J7

У JAC на официальном сайте цены не указаны, но исходя из информации в соцсетях бренда ровно за 2 млн рублей можно купить версию Comfort Plus, а не «базовую». Ее в продаже сейчас нет. Начнем с того, что лифтбек работы итальянских стилистов – наверное, самый красивый автомобиль в нашем списке. Он оснащается 1,5-литровым мотором на 136 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Сзади уже многорычажная подвеска.

В списке опций такие радости, как люк в крыше, светодиодная оптика, ДХО, кожаный салон, мультируль с круиз-контролем, кондиционер, медиасистема с камерой заднего вида. Зато, как зачастую принято у JAC, нет подогрева сидений. Он в наличии в следующей комплектации, которая на 150 тысяч дороже.

Main-geely-gc-6

Китайские машины эконом класса

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CD-MP3.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий