Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Рамный внедорожник Jetour T-1 от Chery показали на автосалоне в Чэнду. Напомним, что впервые он предстал перед публикой в январе этого года в качестве концепта. Т-1 станет конкурентом для всё набирающего в Китае популярность сегмента внедорожников. На рынок Поднебесной он выйдет в третьем квартале 2023 года. Не исключено, что этот автомобиль дойдёт и до рынка России.

Рамный внедорожник Jetour T-1 от Chery заметили во время тестов в Китае. Он обзавёлся чертами серийного автомобиля. Модель выйдет на рынок Поднебесной в 2023 году, а затем может приехать в Россию.

Суббренд Chery под названием Jetour рассказал о своей стратегии развития под названием «Travel +». В ближайшее время марка будет развивать свою модельную линейку по схеме «4+3+N». В ней хватит места для кроссоверов, минивэнов, внедорожников и гибридных автомобилей. Такая стратегия позволит марке Jetour выйти на зарубежные рынки, в том числе – в России и Казахстане, выяснили «Китайские автомобили».

Jetour – один из новых суббрендов Chery, который в январе этого года отметил 4-летие. Когда марка только «заявилась» на рынок Китая, ее позиционировали как бренд автомобилей для путешествий. Об этом же говорит зашифрованное в названии слово Tour (с английского — тур, путешествие).

На скриншоте с презентации: модельный план бренда Jetour

При этом значительной разницы между машинами Jetour и Chery нет – они делят общие агрегаты и во многом соперничают друг с другом. По результатам первого полугодия 2022 года Jetour реализовал 61 047 автомобилей. Для сравнения: на машинах бренда Chery за аналогичный период остановился 341 041 покупатель. Однако теперь Jetour решил развивать модельную линейку, делая её уникальной.

Jetour T-1 первоначально дебютировал в образе концепта год назад. Основные дизайнерские решения были сохранены, но кое-что решили упростить: убрали вертикальные дневные ходовые огни из бампера, оставив у серийной модели просто ниши, скорректировали форму зеркал, двери лишились распашной конструкции. Китайцы пока скрывают под камуфляжной плёнкой структуру головной оптики, но и она, вероятно, не сильно отступит от оригинала.

Из ранних отчётов инсайдеров известно, что T-1 будет предлагаться в двух вариантах длины кузова — около 4,75 и 5,1 метра, но с одинаковым размером колёсной базы, в 5- и 7-местном исполнении салона.

Для Jetour T-1 предусмотрен широкий спектр дополнительных опций, ориентированных на кемпинг и активный отдых.

В числе конкурентов Jetour T-1 в Chery называют Ford Bronco, Land Rover Defender и Tank 300, который должен в ближайшее время стартовать на российском рынке.

В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, агрегатируемые, предположительно, 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Без сомнений, у внедорожника будет и классический «автомат» собственной разработки Chery. Также T-1 выпустят и с подзаряжаемой гибридной трансмиссией.

Мировая премьера Jetour T-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае, продажи начнут в третьем квартале по цене от 149 800 юаней (1,5 млн рублей). Chery планирует продавать новый Jetour T-1 и на российском рынке.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Стало известно, что Jetour T-1 будет выпускаться в 5- и 7-местной версиях, которые будут иметь разную длину кузова при одинаковой колёсной базе. По предварительной информации, «короткий» внедорожник будет длиной примерно 4,75 м, а «семейный» вариант — 5,1 м.

В линейку двигателей войдут агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, которым на первых порах пропишут 7-ступенчатый преселективный «робот», а позднее 8-диапазонный «автомат» собственной разработки и производства Chery. Заявлена и гибридная версия 5-местного Jetour T-1: его оснастят PHEV-установкой с двигателем с высоким КПД (до 44%) и 70-литровым топливным баком. Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном — около 1500 км.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по «шпионским» снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни.

В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.

Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен — 149 800 — 206 800 юаней (примерно 1,5-2,1 млн рублей).

Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны — вопрос времени и бизнес-стратегии. По крайней мере, Chery осваивает «Автотор» под нужны нового малоизвестного бренда Kaiyi, но калининградский завод после массового исхода европейских и корейских автобрендов из РФ — не единственная площадка, на которой может быть налажено производство китайских автомобилей.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Компания Chery провела презентацию внедорожника Jetour T-X сразу после анонса. Впрочем, пока речь идет лишь о концепт-каре, который лишен интерьера, двигателя и даже подвески. Но представленный макет дает общее представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Jetour T-X длиной 4,6 м сделан в стиле моделей Land Rover Defender и Ford Bronco: формы и пропорции кузова очень похожи. Буксировочные проушины также выставлены напоказ, а запаска закреплена на корме. Хотя основным конкурентом на рынке КНР все же станет Tank 300 компании Great Wall: этот рамный внедорожник длиной 4,76 м стоит от 27 тысяч долларов.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Будущий Jetour T-X тоже будет иметь рамную конструкцию и внедорожную трансмиссию с блокировками дифференциалов, а под капотом окажется двухлитровый турбомотор с отдачей 254 л.с. и 390 Нм, унифицированный с кроссоверами Chery. Дебют серийного внедорожника Jetour состоится до конца этого года, на рынок он выйдет уже в 2023-м.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Кстати, с брендом Jetour компания Chery попала в яблочко. Он создан в 2018 году и изначально нацелен на молодую и относительно небогатую аудиторию. На паркетники марки Jetour приходится 16% от всех продаж компании Chery: в прошлом году было реализовано 154 тысячи автомобилей (рост на 18%). Но в прошлом году для бренда разработана новая стратегия развития, и на презентации концепт-кара были обнародованы ее подробности.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Jetour станет продвигать культуру автопутешествий, причем не только по асфальтированным дорогам, но и в труднодоступные уголки. Поэтому за несколько лет гамму пополнят несколько паркетников, три рамных внедорожника длиной от 4,6 до 5,1 м, пикап и минивэн. В разработке находится трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, а также гибридные силовые установки, которые позволят проехать до 1000 км на одной заправке. Разумеется, планируются и электромобили.

Диапазон цен на будущие модели Jetour — от 24 тысяч до 48 тысяч долларов. Ежегодно компания намерена представлять по две новинки, и ближайшей станет компактный кроссовер: его покажут в первом полугодии. План продаж на этот год — 200 тысяч машин, а к 2026 году Jetour должен нарастить объем до миллиона машин ежегодно.

Про Chery:  Купить джетур х70 плюс

Предполагается, что модель будет доступна с пяти- или семиместным салоном, новинке прочат бензиновые турбомоторы и полный привод. Кроме того, «китаец» может получить гибридную версию.

Всего несколько дней назад были опубликованы настоящие шпионские фото грядущего SUV марки Jetour, коей владеет компания Chery. Теперь же снимками тестовых образцов поделился в китайской соцсети Weibo генеральный директор суббренда: машины на них все еще обклеены маскировочной пленкой, однако эти кадры более качественные. Ну а предвестника «пятидверки» показали в Китае в минувшем январе: концепт дебютировал под индексом T-X. В течение года шоу-кар появлялся и на других местных выставках, но уже как Jetour T-1 – и именно это название сейчас использует марка.

Напомним, серийный T-X/T-1 станет первенцем отдельной линейки «хардкорных» моделей Jetour, причем некоторые из машин должны получить раму. Но входит ли в список рамников застуканный SUV – точно пока неизвестно. Как бы то ни было, товарный автомобиль сохранит «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя головную оптику упростят. Китайские профильные СМИ пишут, что у модели будет две версии – стандартная, на пять мест, и растянутая, семиместная.

Интерьер сама марка Jetour пока засветила лишь на эскизе. Внутри – установленные порознь экраны «приборки» и мультимедийной системы (последний к тому же возвышается над передней панелью), боковые дефлекторы обдува сделали вертикальными.

Предполагается, что на первом этапе Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника, конечно, от Chery). У нового SUV будет полный привод. А позже модель якобы получит гибридную установку.

Полноценную премьеру готовый к производству вездеход может справить в январе следующего года, в Китае старт продаж намечен на третий квартал 2023-го. Там одним из главных соперников новинки станет Tank 300 (бренд Tank принадлежит концерну Great Wall).

В России автомобили Jetour сегодня официально не продают. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у T-1 есть шанс добраться до нашей страны. Кстати, его конкурент Tank 300 точно появится в России.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Четыре года назад модель X70 стала первенцем бренда Jetour, который в компании Chery создали специально для молодежной аудитории. Постепенно на рынок выходили все новые разновидности «семидесятки», два года назад ее подвергли рестайлингу, при этом ни одна версия не была исключена из гаммы. В результате получился широчайший искусственный ассортимент: кроссоверы X70, X70 Plus, X70 Zhuge, X70S, X70M, X70 Coupe и X70S-EV продаются на китайском рынке одновременно. Хотя, за исключением электрической версии, отличий между ними минимум.

И вот теперь в компании Chery представили очередную итерацию «семидесятой» серии. Обновлению подверглись сразу два варианта кроссовера. Jetour X70 Plus длиной 4749 мм обрел новую решетку радиатора с вертикальными прутьями вместо горизонтальных, а также другую начинку светодиодных фар (корпус остался прежним). Вместо 17-дюймовых колес базовыми стали 18-дюймовые, пересмотрена палитра цветов кузова.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Перемены в салоне тоже незначительные. Появились новые дефлекторы вентиляции, причем боковые теперь визуально объединены с декоративными планками на передней панели. Изменены передние сиденья, а медиасистема и комбинация приборов (два экрана по 10,25 дюйма) перешли на новое «железо» с микрочипом Qualcomm Snapdragon Gen3: графика стала лучше, повысилось быстродействие. Также улучшены камеры кругового обзора.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) по-прежнему агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом». Сохранена и турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм), в пару которой полагается семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А еще Jetour X70 Plus теперь предлагается и с двухлитровым турбомотором (254 л.с., 390 Нм) из арсенала Chery и такой же семиступенчатой коробкой передач. Но привод по-прежнему только передний.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Обновлен и кроссовер Jetour X70 Zhuge, который считается самым престижным в семействе. У него наиболее богатая отделка салона и самый широкий набор оборудования, а также штатные 20-дюймовые колеса. Перечень доработок почти тот же, что у версии Plus, но решетка радиатора осталась старой. А новый двухлитровый мотор стал для модификации Zhuge базовым и единственным.

На китайском рынке обновленные кроссоверы Jetour X70 появятся до конца октября. Но оба варианта подорожали. Версия X70 Plus теперь стоит от 12400 долларов (было от 10600), а Zhuge — от 19600 долларов (было от 18600). Кстати, компания Chery планирует поставки автомобилей Jetour в Россию, так что «семидесятки» вполне могут появиться и на наших дорогах.

Бренд Jetour создан компанией Chery в 2018 году специально для молодой и относительно небогатой аудитории. До сих пор в гамме было только две модели со множеством разновидностей, но в прошлом году дебютировал программный концепт-кар Jetour X, и сейчас из него «вырос» третий кроссовер Jetour Dasheng. Причем к его созданию приложила руку компания Huawei.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Серийный Dasheng сохранил дизайн и пропорции концепт-кара, хотя ряд элементов все же перекроен. По размерам это одноклассник Тойоты RAV4: длина — 4590 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1685 мм, а колесная база — 2720 мм. Молодежь должен привлечь модный дизайн с безрамочной решеткой радиатора, утопленными дверными ручками и 20-дюймовыми колесами.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Салон тоже сделан по передовым лекалам, а за разработку всей бортовой электроники как раз отвечает Huawei. Новый кроссовер имеет медиасистему с безрамочным дисплеем диагональю 15,6 дюйма, широкими онлайн-возможностями и голосовым управлением. Перед водителем — скромный восьмидюймовый дисплей на рулевой колонке, зато уже «в базе» есть проекционный экран с дополненной реальностью.

Интересно реализовано управление климат-контролем: для регулировки температуры и скорости вентилятора установлены миниатюрные сенсорные экраны в передних дверях, ну а более тонкие настройки спрятаны в меню медиасистемы. Руль — с обогревом и крупной кнопкой активации режима Sport. Управление автоматической трансмиссией по-мерседесовски возложено на правый подрулевой рычажок. Кресло переднего пассажира имеет откидную подставку для ног, есть контурная подсветка на 256 цветов, а дверные замки можно отпирать с помощью гаджетов по протоколу NFC.

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Технически Jetour Dasheng унифицирован с современными кроссоверами Chery, на выбор есть три модификации. Базовая имеет турбомотор 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм), а коробка передач — шестиступенчатые «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Ступенькой выше — версия с турбочетверкой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний.

На вершине гаммы — полноприводный гибрид с силовой установкой Kunpeng DHT компании Chery. Она включает турбомотор 1.5, два электродвигателя (по одному на каждой оси) и электромеханическую трансмиссию, пиковая отдача — 326 л.с. и 565 Нм. В чисто электрическом режиме такой гибрид может проехать до 100 км. Кстати, с самого начала Jetour Dasheng будет иметь адаптивный круиз-контроль, а позже Huawei обещает более продвинутый автопилот.

Про Chery:  Jetour x70 plus купить

Китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

На китайском рынке Dasheng появится уже в третьем квартале этого года. Цены пока не объявлены, но в соответствии с философией бренда Jetour они должны оказаться хотя бы символически ниже, чем у кроссоверов Chery.

Полноценную премьеру нового SUV ждут грядущей весной. Модель предложат в двух вариантах длины, также у нее будет гибридная версия.

Год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour представил концептуальный вездеход с брутальным дизайном, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Фото упакованного в плотный камуфляж тестового прототипа выложили в Сеть под конец 2022-го, а в начале января года текущего товарный SUV засветился на презентационных слайдах. И вот сама марка, наконец, распространила фирменные снимки грядущей модели: от маскировки машина окончательно еще не избавилась, однако теперь это лишь пленка ярко-синего цвета. Напомним, прототип дебютировал под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: видимо, именно под этим названием новинка и поступит в продажу.

Конвейерный вариант сохранил «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но фары упростили, кроме того, с передка убрали дополнительные «пиксельные» секции. Благодаря предыдущей «утечке» мы знаем, что у Jetour T-1 будут стандартная пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых: судя по всему, на нынешних кадрах запечатлен «короткий» SUV. По неофициальным данным, длина пятиместной модели равна примерно 4,75 метра (с учетом наружной запаски), а у трехрядной этот показатель якобы составляет 5,1 метра. К слову, прежде сообщалось, будто Jetour готовит рамные вездеходы, но вот является ли «рамником» T-1 – точно пока неизвестно.

Интерьер сам производитель пока продемонстрировал лишь на эскизе, хотя вездесущим шпионам уже удалось заглянуть в салон, там – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы, плюс вертикальные боковые дефлекторы обдува. В презентации для модели также были заявлены необычные «допы», среди них – надувной матрас, крепящаяся к внутренней стороне багажной двери полка и площадка для дрона на крыше.

Предполагается, что Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника от Chery). Кроме того, новинка будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида. Для SUV наверняка предусмотрен полный привод.

Китайские СМИ пишут, что премьеру серийный T-1 справит весной, предполагаемый ценовой диапазон – от 22 000 до 27 600 долларов. Одним из главных конкурентов модели считается внедорожник Tank 300, и он дороже (от 29 400 долларов).

В России марка Jetour официально не представлена. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у Jetour T-1 есть шанс добраться до России.

Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X, который примерно через год станет серийным.

Chery запустила Jetour в 2018 году как марку с молодёжным уклоном и доступными ценами, по итогам 2021-го она реализовала в Китае 154 077 автомобилей (данные самой компании), на 17,9% больше, чем в 2020-м. Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов.

Концепт Jetour T-X предвещает линейку внедорожников или так называемую Т-серию, ориентированную на конкуренцию с маркой Tank компании Great Wall и, вероятно, с новым BAW BJ212. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л (в том числе в составе гибридных силовых установок) и ценником от 150 000 до 300 000 юаней (1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов (каких именно, не уточняется) и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.

Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году (это старт продаж, премьера может пройти и раньше). По данным ресурса xcar.com.cn, внедорожник снабдят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей в 254 л.с. и 390 Нм.

Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender (у него, к слову, несущий кузов), что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин (полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные»).

Говорить о перспективах появления моделей Jetour Т-серии в России пока рано, но с учётом агрессивной политики Chery, сумевшей за прошлый год нарастить продажи в нашей стране более чем на 250% (точный цифры будут известны в ближайшие дни), мы бы оценили вероятность появления внедорожников Jetour в России как высокую — любят у нас подобные машины и подобный дизайн, особенно по относительно доступным ценам, каких у Land Rover давно уже нет и не предвидится.

Силовая установка

На данный момент точных данных о силовой установке T-1 нет. В январе представители Jetour сообщили в ходе презентации, что этот внедорожник использует платформу Kungpeng от Chery. Она открывает доступ к целым 6-ти вариантам оснащения: исключительно с ДВС, подзаряжаемый, традиционный и последовательный гибрид, чистый электрокар и даже водородный автомобиль. Для варианта с подключаемым гибридом в Jetour пообещали расход топлива в 1 л/100 км и 1 000 км дальности хода.

Для внедорожника будут доступны интеллектуальная система полного привода и адаптивная подвеска. Судя по всему, в основе его силовой установки будут лежать 1,6- и 2-литровые моторы ACTECO. В будущем Jetour представит целую серию внедорожников. К Т-1 присоединятся автомобили Т-2 и Т-3.

Отметим, что в недавней презентации марка отметила, что среди её будущих рынков фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, РФ и Казахстан. Это говорит о том, что и внедорожник Jetour T-1 имеет все шансы выйти на наш рынок.

Про Chery:  Cherry Jetour X70 купить в России

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Что нужно знать о T-1

Впервые Jetour T-1 представили в январе этого года в качестве смелого концепта. Он удивил публику рублеными формами, рамной конструкцией, заднепетельными дверями «самоубицами» и площадкой для дронов на крыше. В августе машину ещё раз представили на суд автолюбителей – уже на автосалоне в Чэнду. Однако дизайн T-1 всё ещё был концептуальным.

По информации китайских СМИ, у него будут две версии с разными габаритами. Длина внедорожника с 5-местным салоном составит 4,8 метра, а с 7-местным – 4,95. В основе силовой установки T-1 будет лежать платформа Kunpeng от Chery. Она совместима с бензиновыми, гибридными и водородными вариантами оснащения. Для варианта с подключаемым гибридом в Jetour пообещали расход топлива в 1 л/100 км и 1 000 км дальности хода. Среди его главных конкурентов отмечаются Ford Bronco, Tank 300 и другие подобные автомобили.

Когда ждать Jetour в России и Казахстане?

Представители бренда заявили, что с выходом на рынок Jetour Dasheng они рассчитывают реализовать 200 тысяч автомобилей к концу 2022 года. Учитывая результаты первого полугодия, впереди у марки ещё масса работы. При этом стоит отметить, что интерес к Dasheng в Китае всё же проявляют. Так, во время слепого предзаказа за 48 часов машину забронировали более 5 тысяч клиентов. Тем не менее, планы у бренда грандиозные. А к 2026 году Jetour рассчитывает ежегодно продавать 1 миллион автомобилей. Причем речь идёт о мировом рынке.

На скриншоте с презентации: на плане глобальной экспансии бренда Jetour жёлтым отмечены страны, в которых появится марка

И здесь мы как раз подошли к стратегии развития Jetour под названием Travel +. В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (262 млрд рублей). Часть этих денег будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Данный бренд уже представлен во множестве стран Южной Америки и Африки. А в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран и добиться значений экспорта в 200 тысяч автомобилей. Среди будущих рынков Jetour фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

О каких именно машинах идёт речь – пока неизвестно. Однако радует уже сам факт того, что Jetour указал Россию в ходе презентации. Ведь, к примеру, тот же суббренд GWM Tank, который тоже планирует выйти на наш рынок, старательно избегал упоминаний РФ во время анонсирования своих зарубежных амбиций.

«Шпионские» снимки Jetour T-1

На фото из соцсети: внедорожник Jetour T1

Представленный на «шпионских» снимках Jetour T1 плотно укрыт камуфляжной плёнкой. Тем не менее, он стал куда больше напоминать серийный автомобиль. Так, «двери-самоубийцы» сменили на обычные. Также на боковинах можно заметить традиционные дверные ручки. Это разумное решение для «хардкорного» внедорожника.

Судя по всему, передняя часть кроссовера изменится не сильно. Для неё всё так же характерен крупный бампер. А вот колёсные арки машины решили несколько сузить. В «передке» T-1 также можно заметить радиатор. Он указывает на то, что под капотом внедорожника точно будет установлен ДВС.

На крыше тестового автомобиля видно небольшое возвышение. Это площадка для дронов, от идеи которой в Jetour явно не намерены отказываться. Более того, представители бренда отмечали, что дрон будет полезен для работы внедорожных режимов T-1. Как именно будет работать такая система – пока неясно.

Китайские СМИ также поделились новой информацией о силовой установке внедорожника Jetour. Он получит двигатели семейства ACTECO ёмкостью 1,6 и 2 литра. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый «робот» или 8-диапазонный гидротрансформатор. Идёт ли речь об АКП Chery – неизвестно. Ожидается, что серийную версию T-1 представят уже в январе 2023 года в рамках конференции Jetour. А весной на внедорожник откроют предзаказ.

На фото из соцсети: внедорожники Jetour T1

Отметим, что в июльской презентации представители Jetour сообщили, что среди будущих рынков бренда фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, РФ и Казахстан. Это говорит о том, что и внедорожник Jetour T-1 имеет все шансы выйти на наш рынок.

Внешний вид и габариты

Дизайн Jetour T-1 выполнен в традициях «хардкорных» внедорожников с широкими колёсными арками, рубленными формами, высоким клиренсом и «зубастыми» шинами. В то же время он удивляет нестандартными решениями. Так, у него выдвижные дверные ручки, заднепетельные двери «самоубийцы» и площадка для дронов на крыше. Тут стоит отметить, что внешний вид внедорожника Jetour не претерпел внешних изменений с момента своего первого появления в январе этого года. Очевидно, ближе к дате рыночного дебюта его экстерьер будет сильно переработан.

Как можно заметить на «живых» фото, салон модели плотно скрыт от посторонних глаз. Скорее всего, он далёк от завершения. На данный момент мы располагаем лишь скетчем от Jetour. На нём можно заметить крупный «парящий» экран центральной консоли, гексагональное рулевое колесо и крупные дефлекторы обдува.

Точные размеры Jetour T-1 пока что неизвестны. По информации китайских СМИ, длина 5-местного исполнения составляет 4,8 метра. А 7-местный T-1 окажется ещё длиннее – 4,95 метра. Его главными конкурентами называют Ford Bronco, Tank 300, Land Rover Defender и другие подобные автомобили.

Какие машины будет продавать Jetour?

В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки машин по упомянутому принципу «4+3+N». Её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные машины.

Первая группа машин будет представлена четырьмя автомобилями. Два из них на рынке уже присутствуют – это Jetour X70 и X90. Разбавят же модельную линейку Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2. Напомним, что Dasheng должен выйти на рынок в третьем квартале 2022 года. Его бензиновая версия будет оснащаться агрегатами Chery на 1,5 и 1,6 литра. Гибридная версия появится позже и будет представлена установкой Kungpeng e+ от всё той же Chery. О модели под условным обозначением X-2 почти ничего не известно. Она должна выйти на рынок в 2023 году.

На фото из базы минпрома КНР: кроссовер Jetour Dasheng

Вторую группу будут представлять внедорожники и не только. На первых порах речь идёт о трёх автомобилях под кодовыми именами Т1, Т2 и Т3. Jetour T1 основан на показанном ранее концептуальном внедорожнике T-X. Он обзаведётся рамной конструкцией, адаптивной подвеской и силовой установкой на основе 1,6- и 2-литровых моторов Chery. Главными его конкурентами станут представители бренда Tank. Т1 появится на китайском рынке в 2023 году. А вот другие модели придётся подождать дольше. Судя по презентации Jetour, позже в эту же группу войдут два пикапа (Р2, Р3) и пара минивэнов (V2, V3).

Количество грядущих гибридов Jetour не уточняется, как и дата их дебюта. Мы знаем, что «смешанные» версии должны получить модели Dasheng и T1. Тем не менее, к 2024 году Jetour планирует стать «полностью зелёным» брендом, что указано в презентации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий