Автомобили в наличии
В наличии: 13 авто
Lifan
689 900 ₽
от 450 900 ₽
В кредит от 7 028 ₽/мес.
В наличии: 12 авто
989 900 ₽
от 841 400 ₽
В кредит от 13 114 ₽/мес.
Архивные модели
Снят с производства
659 900 ₽
от 534 100 ₽
В кредит от 8 325 ₽/мес.
569 900 ₽
от 538 200 ₽
В кредит от 8 389 ₽/мес.
519 900 ₽
от 516 000 ₽
В кредит от 8 042 ₽/мес.
609 900 ₽
от 576 000 ₽
В кредит от 8 978 ₽/мес.
614 900 ₽
от 538 940 ₽
В кредит от 8 400 ₽/мес.
Подарки
Вседорожник Lifan X70
Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.
Семиместный Lifan Myway
Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.
Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»
Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.
«Убийца Camry» – Lifan Murman
Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.
SUV-флагман Lifan
Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.
Семейный авто – Lifan Lotto
Недорогой компактвэн дебютировал в ноябре 2014-го, а в феврале 2015 года поступил в продажу в Поднебесной. Не особо симпатичный внешне, этот автомобиль «щеголяет» семиместной компоновкой интерьера, но оснащен маломощными бензиновыми двигателями.
В рубрике представлены обзоры всех легковых авто «Лифан» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых машин и цены на новые (для тех автомобилей модельного ряда «Лифана», которые представлены на российском рынке официально).
Китайский SUV Lifan X50
Компактный кроссовер «X50» был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне, россияне познакомились с новинкой в том же году на презентации в Москве. Автомобиль отличается современной внешностью и интересным интерьером, но «слабой» технической частью.
Экономичный седан Lifan 530 Celliya
Бюджетный китайский седан Lifan 530 (Celliya) можно сказать – «бюджетный²» (т.к. он не только весьма доступный по цене, но и очень экономичный в плане расхода топлива). Для более подробного знакомства с ним – читайте наш обзор Lifan Celliya 530 (цены, технические характеристики) с фото и отзывы его владельцев.
«Середнячок» Lifan Cebrium
Трёхобъёмник D-сегмента вышел на российский рынок в 2014 году. Автомобиль отличают: хорошая вместимость, качественный (по меркам бюджетного сегмента) интерьер и оптимальный дорожный просвет. Его силовой агрегат не обладает «выдающейся мощностью», но сертифицирован под потребление «92-го бензина».
Бюджетный седан Lifan Breez
Обзор бюджетного китайского седана Lifan Breez с фотографиями, техническими характеристиками. Указаны цены и комплектация этого автомобиля для российского рынка. Так же имеются отзывы владельцев и рассматриваются ходовые/эксплуатационные качества и особенности этого седана.
Хэтчбек Lifan Breez
Обзор бюджетного хэтчбека Lifan Breez с фотографиями и техническими характеристиками. Так же имеются отзывы владельцев об этом автомобиле, а в обзоре рассматриваются его особенности и ходовые/эксплуатационные качества. Указана стоимость и комплектации для российского рынка.
Компания Lifan остановила деятельность в России. Как пишет издание «Китайские автомобили», об этом говорит отсутствие регистраций новых машин в 2022 году, а также нулевое число предложений об их продаже на данный момент.
Кроме того, не отвечает телефон «горячей линии», указанный на официальном сайте автопроизводителя, а страницы в социальных сетях марки не обновляют уже второй год подряд. Наконец, в двух дилерских центрах, занимавшихся продажей автомобилей Lifan, корреспонденту Autonews.ru подтвердили, что машин этой марки на данный момент нет.
На самом российском сайте сайте Lifan по-прежнему присутствуют данные о модельном ряде компании, представленном седанами Solano II и Murman, хэтчбеком X50, а также кроссоверами X60, X70 и MyWay. При этом последняя новость на странице датирована маем 2021 года, а цены на автомобили начинаются от 579 900 руб., что соответствует прайс-листам 2017 года.
Еще несколько лет назад Lifan входил в список самых популярных брендов на российском рынке. По данным «Автостат», сейчас в России насчитывается 154 тыс. автомобиле Lifan, благодаря чему она занимает второе место в списке самых массовых марок из КНР. Больше машин в стране реализовала только Chery (221 тыс.).
Ранее в «Автостате» спрогнозировали, что на фоне объявленных против России санкций и остановок поставок машин ряда европейских, японских и американских брендов китайские компании «имеют все шансы, чтобы серьезно увеличить долю рынка».
Продажи автомобилей Lifan завершились в России. Об этом говорят результаты компании в первые три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин.
Какой след Lifan оставляет в России
Сразу оговоримся: Lifan давно и планомерно терял позиции, которые компания некогда заняла на российском рынке. Марка пришла в РФ еще в 2000-е годы и постепенно стала лидером китайского сегмента. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объем реализации превысил 23 тысячи экземпляров. В 2014-2018-е годы именно Lifan продавал у нас больше всего китайских автомобилей. В итоге, как мы недавно писали, парк бренда в РФ составляет сейчас свыше 154 тысяч машин. Больше только у Chery и Geely.
Очевидно, что драйвером для марки стала ее стратегия – продажа доступных седанов и кроссоверов. Основную часть из них выпускали на заводе Derways в Черкесске. «Паркетник» X60 разошелся тиражом 54 тысячи штук, «четырехдверка» Solano – 51,5 тысячи. Могло быть и больше, построй Lifan завод в Липецке. Котлован под этот объект торжественно открыли в 2015 году, но почти сразу площадка была заморожена. В компании объясняли это резким сокращением прибыли из-за девальвации рубля в 2014-м и обещали вернуться к разговору позже. По слухам, выпускать машины с парусниками на логотипе планировали и на заводе Haval под Тулой. Но в этом проекте все ограничилось лишь разговорами.
Начиная с 2016 года продажи автомобилей Lifan в России стали последовательно снижаться. Производство остановилось, дилерские запасы заканчивались, а сертифицировать модели заново для ввоза их из Китая в компании не спешили. За исключением партии кроссоверов X70. Как следствие — в 2021-м общий результат составил 617 единиц. И все это – на фоне процедуры банкротства головной компании в Китае. К слову, в Поднебесной бренд в итоге под опеку взяла Geely, и теперь Lifan выпускает там бюджетные электрокары. Впрочем, прямого отношения к российскому рынку эту информация не имеет. Мы несколько раз писали о том, что запасы машин у дилеров становятся меньше, да и сами автосалоны Lifan найти все сложнее. И раз за разом представители марки эту информацию опровергали. Но теперь, во-первых, факты практически неоспоримы, а во-вторых, их просто некому опровергать.
Ноль регистраций в 2022 году
По статистике, которую предоставляют Ассоциации европейского бизнеса сами участники рынка, в 2022 году марка продала лишь 8 машин. В январе было реализовано 3 кроссовера X60 и один седан Solano. В феврале – по два экземпляра этих моделей. А в марте у Lifan и вовсе остался ноль. Между тем, по данным о регистрациях транспортных средств, которые нам предоставила компания «Автостат Инфо», в 2022-м на учет в ГИБДД автомобили Lifan вообще не ставили. А в Сети нет ни одного объявления о продажах новых «Лифанов».
Отметим, что ни одной регистрации, по данным «Автостат Инфо», нет в 2022 году и у трех других китайских брендов – Brilliance, Zotye и Foton, хотя в статистике АЕБ у них значатся 6 продаж на троих. Однако в этом случае иллюзий или сомнений у нас давно нет. Представители двух первых марок и сами подтверждали «Китайским автомобилям» что-то вроде перехода в режим ожидания. А о прекращении работы Foton в сегменте легковушек мы сообщали еще в августе 2021-го.
Остается надеяться, что места прекративших продажи компаний оперативно займут другие, более жизнеспособные бренды.
Китайский автопроизводитель Lifan ушёл с российского рынка: компания не ведёт социальные сети на протяжении двух лет, горячая линия телефона также не работает. В издании «Китайские автомобили» сообщили, что сотрудники ГИБДД не зарегистрировали ни одной машины бренда с начала текущего года.
Lifan появился на отечественном авторынке ещё в 2000-х годах, с того момента компания завоевала звание самого востребованного бренда в России. В 2013 году автопроизводитель сумел реализовать более 23 тысяч своих моделей в нашей стране. На данный момент в России насчитывается более 154 тысяч автомобилей бренда.
Снижение продаж началось в 2016 году, когда прекратился выпуск машин на предприятии в Черкесске. Запасы дилеров сокращались, а сертификацию автомобилей китайской сборки в компании даже не планировали начинать. В октябре 2020 года марка заявила о банкротстве, вследствие чего в 2021 году автопроизводитель реализовал лишь 617 моделей в России.
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса за первые два месяца 2022 года в России было продано всего восемь машин китайского бренда: пять SUV-моделей X60 и три седана Solano.
В прошлом месяце российские автолюбители не приобрели ни одного транспортного средства компании. В свою очередь сотрудники Госавтоинспекции отметили, что ни одна из восьми купленных машин зимой не была зарегистрирована в ГИБДД.
С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan
Данные за последние три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин указывают на то, что компания Lifan ушла с российского рынка.
Lifan пришла в Россию в 2000-е и стала лидером рынка среди других китайских производителей. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объём реализации превысил 23 тысячи машин. С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan. Парк бренда в РФ составляет сейчас свыше 154 тысяч машин. Больше только у Chery и Geely.
Основную часть Lifan выпускали на заводе Derways в Черкесске. Кроссовер X60 разошёлся тиражом 54 тысячи штук, Solano — 51,5 тысячи единиц. По слухам, выпускать машины планировали и на заводе Haval под Тулой. Но всё ограничилось лишь разговорами.
С 2016 года продажи автомобилей Lifan в России стали последовательно снижаться. В 2021 году продажи составили всего 617 машин. С начала этого года бренд продал в России всего 8 машин. В январе было реализовано 3 кроссовера X60 и один седан Solano. В феврале — по два экземпляра этих моделей. В марте продажи упали до нуля. В 2022 году на учёт в ГИБДД автомобили Lifan не ставили, а в Сети нет ни одного объявления о продажах новых Lifan.
15 апреля 2022 в 07:03
26 июня 2022
Лишь недавно российский рынок ожидаемо покинули автомобили с тремя парусами на эмблеме – Lifan. Но «Лифан Мотор Рус» сдаваться не собирается. Lifan возвращается, но не один, а в компании с Geely. «Лифан Мотор Рус» анонсировал в России появление машин новой совместной марки – Livan. Новинки от Livan сегодня дебютировали на автомобильной выставке в китайском Чунцине.
В России больше не продаются автомобили Lifan. Но эта компания россиян не бросила окончательно. «Лифан Мотор Рус» анонсировал реинкарнацию Lifan на российском рынке под новым именем – Livan. Основанная в Китае Geely и Lifan Technology новый бренд представил первые изображения перспективных моделей. Это два кроссовера разного класса, но оба с электромоторами.
С названиями китайцы решили не мудрить. Назвали кроссоверы просто – Livan 7 и Livan 9. Первая модель с купеобразным кузовом, вторая – с традиционным. Оптика – модные светодиодные нити.
Дебют новинок пришелся на автомобильную выставку в Чунцине, которая работает 25 и 26 июня. Производство машин будет налажено в 2023 году. И они обязательно приедут в Россию.
Кроме того, Livan готовит для продажи минивэн Maple Leaf 80V Pro, а также вседорожник Livan X3 Pro с обычным двигателем внутреннего сгорания. Последний – это творчески переработанный Geely Vision X3 – недорогой китайский кроссовер, конкурирующий с Hyundai Creta безвременно покинувшим Россию Renault Duster. Цена в Китае на него в марте начиналась с 870 тысяч рублей. Появившийся пять лет назад малогабаритный кросс с дорожным просветом в 18,5 сантиметра. В 2019 году машина обновилась первый раз, а в 2022 году – во второй. 1,5-литровый 109-сильный двигатель работает с вариатором или пятиступенчатой механикой. В самом роскошном исполнении Geely Vision X3 стоил не дороже 1 миллиона 200 тысяч рублей. Но в России, понятно, цена будет выше.
Пока же Livan только присматривается к российскому рынку. При этом в России могут появиться как обычные автомобили от этой компании, так и электрокары с технологией быстрой замены батарей.
Ранее по теме
- Стало известно, сколько иранских машин поставят в Россию
- Два «юбиляра» и еще один обновленный хэтчбек
- Названа дата начала продаж Shahin-каров в России
- В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
- «Ноздри» BMW срастутся с «глазами»
- Mazda вернулась в Россию через Китай
После ухода к Geely Auto, марка Lifan вернется в Россию, но уже под новым именем
Lifan все: обанкротившийся китайский автопроизводитель, некогда имевший неплохие продажи в России (он занимал 1-е место среди «китайцев»), вошел в состав холдинга Geely Auto еще в конце 2020 года. Но сейчас на его базе создан новый бренд Livan, который должен прийти в Россию! Но, почему «Ливан»?
Развеем все сомнения: страна с Ближнего Востока к новой марке не имеет никакого отношения, тем более, что на английском Ливан пишется как Lebanon. И придумывая новое имя для своего обширного портфеля брендов, маркетологи Geely Auto меньше всего думали о российском рынке.
Акцент в модельной гамме Livan будет сделан на электрокары с возможностью быстрой смены аккумуляторов. На автосалоне в Чунцине компания показала два кроссовера: прототип Concept L (будущий Livan 7) с автопилотом 3-го уровня и запасом хода 550-750 км, и серийный Livan 9, сделанный на базе Geely Haoyue: его характеристики не раскрываются.
Продажи «Ливанов» в Поднебесной стартуют осенью, а в ближайшие три года компания представит еще шесть моделей, причем не только электрических, но и оснащенных обычным ДВС. Когда они доберутся до России – пока не известно, но доберутся точно.