Цена от $50000
без доставки и растаможки.
Рассчитать цену с доставкой и растаможкой
Заказать под ключ с доставкой в Москву
Бесплатная консультация специалиста по подбору
Процесс покупки Li One из Китая
- Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
- Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
- Доставляем машину в Россию.
- Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!
Официальный договор
Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.
Цены на авто
Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.
Фото и видеоотчет
Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.
Полное сопровождение клиента
Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.
Появились вопросы?Спросите наших специалистов!
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.
Blog
Краткий обзор BMW 6-й серии GT
Рассчитать стоимостьпод ключ
Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽
Всем привет! Наверняка многие из вас слышали о таком чуде электроинженерной мысли Китая, как Li One. Но если вдруг не слышали, то вкратце – это электромобиль «с увеличенной дальностью хода». Это не просто электромобиль и не гибрид. Ни то, ни сё. В недрах этого красавца спрятан бензиновый ДВС, но он не имеет прямой связи с колёсами. Единственная его задача – подзаряжать аккумуляторы, которые питают электронику машины.
Простые русские парни, живущие в Китае и организовавшие там фирму, рассказали в своём видео на YouTube, как это, владеть такой машиной. А владеют они ей уже полтора года. Согласитесь, не малый срок, чтобы понять о машине всё. Они поняли. И поделились с нами!
Сразу стоит отметить: данный электромобиль легально привезти в Россию пока нельзя. Вы не сможете его растаможить именно из-за его «изюминки» в виде ДВС. Он не подходит ни под определение гибридного авто, ни под электромобиль. Наши законы просто не знают, что это.
Запас хода Li One действительно впечатляет. На одном заряде, конечно, вы не проедете и 200 км, но зато с учётом полного бака нашего любимого бензина вы получаете ещё около 600 км в пути. Генератор включается в работу только при низком остаточном заряде батареи.
Как владелец автомобиля, вы не только получаете целую кучу подушек безопасности, функции комфорта и активные системы помощи водителю, но и, конечно же, огромные экраны мультимедиа и приборной панели, а также шикарный звук. И всё это, стоит отметить, на полноприводном шасси. Правда Li One не очень пойдёт любителям старых ржавых разваливающихся колымаг, которые уже давно пора отправить в утиль и которые всем своим видом говорят «убейте меня». Вы ничего не можете делать с автомобилем самостоятельно. Весь подкапотный отсек закрыт. Даже уровень масла в двигателе проверить не удастся. Единственное, что можно делать – заливать омываечку. Это ли не будущее автомобилей, когда вам не нужно думать, что там и как под капотом?.. Обновления же для ПО вообще прилетают по воздуху благодаря встроенному 4G-модему.
Авторы видео отдельно рассказали про пожизненную гарантию на машину. Да, да. Пожизненную. На двигатели, на кузов, на электронику. На всё. (Передаём приветы прочим автогигантам) Но эта гарантия действует только для первого владельца машины. Если её продать, гарантия ограничивается 5 годами на авто и 8 годами на батарею. А служба помощи на дорогах вообще действует по всему Китаю. Бесплатно!
За полтора года владения салон Li One нисколько не устал. Выглядит практически как новый. Впрочем, как и сама машина снаружи. Обязательно посмотрите обзоры на эту машину. Даже есть обзор на русском языке популярных автообзорщиков.
Для нашей страны, к сожалению, Li One не подходит. Программное обеспечение сильно завязано на Родину. Ни 4G-модем, ни навигация, ни другие сервисы работать попросту не будут. А запчасти вы вообще купить не сможете. Ни-где! Производитель просто не выпускает их в розничную продажу.
Полностью видео вы можете посмотреть на канале ребят. Кстати, там ещё много чего интересного про китайский автопром и китайские электромобили, в частности.
А что Вы думаете о Li One? Ждёте прихода компании на наш рынок? Хотели бы себе такой большой гаджет на колёсах?
Ранее в этом блоге
Хотелось бы дополнить статью о китайском электромобиле Li One по технической части, прежде всего, касательно установленных силовых агрегатов.
Автомобиль Li One (кит. 理想) построен по схеме «последовательный гибрид», которая предполагает наличие трех двигателей: двух электрических и одного турбированного двигателя внутреннего сгорания.
Стоит отметить, что ДВС используется исключительно для подзарядки аккумуляторных батарей, которые питают электромоторы, уже приводящие автомобиль в движение. В качестве двигателя внутреннего сгорания разработчиками «китайской мечты» (理想 — «lixiang» в переводе с китайского — «мечта») выбран бензиновый турбированный трехцилиндровый мотор DAM12TL китайской компании Harbin Dongan Auto Engine (DAAE). Объем данного агрегата составляет 1,2 л, максимальная мощность достигает 85 кВт (116 л.с.), пиковый крутящий момент — 174 Нм. Такой агрегат может эффективно вырабатывать электроэнергию только на высоких оборотах, вследствие чего возрастает расход топлива (6,05 л на 100 км).
На обе оси автомобиля установлены электромоторы разной мощности. На переднюю – двигатель гонконгской компании United Electronics мощностью 100 кВт (136 л.с.) и на заднюю – мотор американской корпорации BorgWarner EDM 140 кВт (190 л.с.). Электронная система управления поставляется китайским предприятием Inovance Power. Итого в сумме получается 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю набирать 100 км/ч за 6,5 с.
На инфографике: схема работы последовательного гибрида
Запас хода исключительно на заряде аккумуляторов (без подзарядки от бензинового двигателя) составляет 180 км, а с использованием ДВС 780-1080 км (первое значение по классификации WLTC, второе — NEDC). Батареи для Li One емкостью 40,5 кВт/ч поставляются компанией Ningde Times. Китайские эксперты указывают, что в холодное время аккумуляторы подогреваются теплом от бензинового мотора, в связи с чем их емкость относительно не сильно снижается даже при минусовой температуре. Поддерживается режим быстрой зарядки, 80% восполняется всего за 30 минут.
В целом получился интересный с технической точки зрения автомобиль. Но позиционировать его в качестве «электрички» с большим запасом хода можно весьма условно, так как для увеличения дальности до 1000 км будет расходоваться более 6 л на 100 км, потребляемых двигателем внутреннего сгорания для подзарядки аккумуляторных батарей.
Миланов, автор канала в Telegram China auto (ChiAu)
Сегодня у нас на обзоре беленький, новенький, очень востребованный электрический кроссовер Li One. Очень много по данному авто запросов и вот наконец то мы его привезли. Конечно же это клиентский автомобиль, поэтому разбирать мы его не будем, но тест драйв проведем!)
Внедорожник был представлен в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Он находится в серийном производстве в Чанчжоу с ноября 2019 года. Первые автомобили были доставлены в Китай с начала 2020 года.
Видео обзор Li One
LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы. Модель построена на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов, минуя компромиссные решения, которые неизбежны в тех случаях, когда используешь «тележку» от машины с обычным ДВС.
Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.
Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.
Бензобак на 45 литров.
В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.
При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover.
Будет шестиместный и семиместный вариант.
Размеры: 5020/1960/1760 мм, колесная база: 2935 мм.
Клиренс 18 сантиметров.
Конкурирующие модели включают BYD Tang EV600
Спереди расположен Лидар. Лида́р — технология измерения расстояний путем излучения света (лазер) и замера времени возвращения этого отражённого света на приёмник.
Лидар как прибор представляет собой, как минимум, активный дальномер оптического диапазона.
Сканирующие лидары в системах машинного зрения формируют двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства.спереди автоматическая решетка открывающаяся при сильном потоке ветра.Двойной стеклопакет.Открытие багажника сенсор ноги.
Так же Вы можете выбрать Li One в нашем каталоге
Представлено 2 товара
С момента своего появления на рынке китайские электромобили Li One вызвали огромный интерес. Во-первых, возник вопрос, к какой категории их относить, что это – обычные электрокары или гибриды? Все дело в том, что данная модель действительно оснащена бензиновым двигателем. Однако он не приводит колеса в движение, а служит для подзарядки аккумуляторов, питающих электронику авто. Благодаря этому, увеличивается дальность хода. Последний момент – один из основных плюсов данного электромобиля. Рассмотрим подробнее это и иные преимущества Li One.
Электромобиль с увеличенным запасом хода
В отличие от других китайских электромобилей, эта модель может проехать без зарядки свыше 700 км (а при соответствующих условиях езды и более 1000 км). В чем секрет? Кроссовер Li One в дополнение к двум синхронным электродвигателям разной мощности, расположенным на каждой оси, оснащен бензиновым турбомотором на 1,2 л. Однако классическим гибридом его назвать нельзя – ведь этот двигатель используется исключительно для подзарядки батареи.
Хорошая динамика
Если покупать электромобили в России, то лучше всего Li One. До 100 км/ч он разгоняется за 6,5 сек. Максимально допустимая скорость 172 км/ч. Во многом подобные результаты стали возможны благодаря бензиновому генератору, обеспечивающему своевременное восполнение заряда аккумулятора, поэтому вся мощь электромотора может быть направлена на разгон.
Комфортный салон
Салон LI ONE, как и любого авто представительского класса, к числу которых относится этот электромобиль, выглядит элегантно и стильно. Вместо большинства привычных кнопок, располагающихся на приборной панели, предусмотрено сенсорное и голосовое управление. Да и сама приборная панель скорее похожа на большой экран, разделенный на секции. Сидения, как передние, так и задние, оснащены электродвигателем, что дает возможность водителю легко настроить их положение. Кроме того салон оборудован качественной системой мультимедиа, многозонным климат-контролем, голосовым помощником и целым рядом других полезных гаджетов.
Высокий уровень безопасности
В электрокаре реализовано множество различных систем активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, BAS, ESP, TCS, автопилот, камеры, обеспечивающие круговой обзор, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, полный комплект подушек безопасности, контроль над полосой движения, управление дальним светом и пр.
Отличное соотношение цены и качества
Цена на китайские электромобили в России может значительно варьироваться. Что касается электрокара Li One, то стоит он недешево. Это вполне объяснимо, так как он относится к категории дорогостоящих автомобилей. Но за эту цену владелец получает стильное авто премиум-класса с комфортным, оснащенным современной техникой салоном.
Хороший выбор для городской жизни или путешествия
Решение купить китайский электромобиль в России чаще всего принимают городские жители. И неудивительно, мощности его электробатарей вполне хватит на целый день. В нем достаточно места, чтобы с комфортом разместилась вся семья. А благодаря наличию двигателя внутреннего сгорания, позволяющего проделать долгий путь без подзарядки, он отлично подходит для путешествия.
Купить электромобиль Li One из Китая с доставкой в Россию — ЭЛЕКТРИЧКА.РУС
Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.
Что такое Li Auto?
С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.
Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).
Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.
По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.
Что такое Li One?
One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.
Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.
Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.
Какие впечатления от Li One?
Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.
Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.
Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.
Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.
В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.
На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.
Как едет кроссовер?
После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.
Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.
В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем
К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.
Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.
Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России
С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.
Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.
Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.
Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем
Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.
По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.
Сколько стоит Li One в России?
Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.
По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.
В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.
Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.
Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.
Описание Электромобиль Li ONE
Стоимость нового электромобиля Li ONE в Китае — FOB Shanghai 55000$ в зависимости от комплектации
Li ONE — это последовательный гибридный REV (Range extended vehicle) автомобиль, он оснащенный ДВС 1,2 т (работает как генератор) с максимальной мощностью 96 кВт, синхронным двигателем с двумя постоянными магнитами максимальной мощностью 245 кВт, тройным литиевым аккумулятором емкостью 40,5 кВт*ч, чисто электрический запас хода 188 км по NEDC, емкость бензинового бака 55 л, полный запас хода с использованием ДВС достигает 1080 километров. Передний двигатель имеет максимальную мощность 100 кВт и пиковый крутящий момент 240 Нм, а задний двигатель имеет максимальную мощность 145 кВт и пиковый крутящий момент 215 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимальная скорость 172 км/ч.
В Li ONE двигатель внутреннего сгорания не принимает непосредственного участия в управлении транспортным средством, а только подает питание на приводной двигатель или аккумулятор по отдельности или вместе через генератор.
Гибридный электромобиль Ideal ONE обеспечивает три различных режима работы:
- Чисто электрический режим (силовая батарея используется в диапазоне SOC100%-SOC17%, а ДВС будет активирован, когда SOC будет ниже 17%). Этот режим подходит для пользователей, у которых есть розетка дома или у них есть где заряжаться. Этот режим является самым экономичным и подходит для ежедневных поездок по городу или поездок на небольшие расстояния.
- Гибридный режим (чистый электропривод используется в диапазоне SOC100%-SOC72%, ДВС включается когда заряд батареи опускается ниже 72%). Этот режим подходит для пользователей, у которых домашнего зарядного устройства.
- Режим сохранения мощности (чистый электропривод используется в диапазоне SOC100%-SOC72%, ДВС включается когда заряд батареи опускается ниже 72%, и заряд батареи будет поддерживаться на уровне около 72%-60%). Этот режим подходит для скоростного движения или дальней езды.
В холодное время года подогрев батареи в Li One происходит от бензинового мотора, за счет этого не тратится энергия из аккумулятора.
Электромобиль Li ONE шестиместный, с компоновкой сидений 2+2+2, цвет обшивки сиденья могут быть на белые, коричневые и черные. Шестиместная версия имеет очень просторный проход в середине второго ряда, что позволяет легко садиться и выходить из третьего ряда; второй ряд сидений имеет односторонние независимые подлокотники, стандартные мягкие подголовники, подогрев сидений, массаж сиденья и электрическая регулировка.
Li ONE может не только удовлетворить потребности путешествия с семьей, но и встретить ежедневный деловой прием. По уровню комфорта не уступает MPV, но не имеет боковой сдвижной двери как MPV.
Размер кузова составляет 5030/1960/1760 мм в длину, ширину и высоту, а колесная база равна 2935 мм.
Наружные зеркала заднего вида поддерживают электрическую регулировку, складывание, память, обогрев, автоматическое складывание при движении задним ходом, автоматическое складывание при запирании автомобиля и функцию автозатемнения.
Автомобиль оснащен 16,2-дюймовым центральным экраном управления и 12,3-дюймовой приборной панелью. Экран под центральным экраном управления также оснащен размером 10,1 дюйма. Размер экрана пассажира 12,3 дюйма.
Li ONE оснащен 8-мегапиксельной смарт-камерой, 4 камерами кругового обзора, 12 ультразвуковыми радарами и 5 радарами миллиметрового диапазона, чип Horizon J3. Есть адаптивный круиз контроль уровня L2.
Характеристики Электромобиль Li ONE
Система нагрева / охлаждения батареи
Запас хода км
Емкость аккумулятора, кВт⋅ч
Литиевая тройная батарея NMC
Мощность электромотора кВт
Максимальная скорость, км/ч
Крутящий момент, н·м
Время разгона 0-50 км/ч (с)
Тип кузова электромобиля
Колесная база, мм
Багажник на крыше (рейлинги)
Дорожный просвет (мм)
Снаряженная масса, кг
Объем багажника, л
Подвеска, тормоза, шины
Многорычажная независимая подвеска
Регулировка фар по высоте
Дневные ходовые огни
Стекла и зеркала
Есть панорамная крыша открывается
Тонировка задних стекол
Перед Есть / Зад Есть
Регулировка / складывание зеркал
Есть / Складывание Есть
Обогрев заднего стекла
Сиденья и руль
Регулировка руля по высоте
Электрическая регулировка сиденья
Камера заднего вида
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, CBC)
Система Brake Assist (BA, EBA, BAS)
Система контроля тяги (ASR, TCS, TRC)
Система стабилизации (ESP, DSC, VSC)
Автоматический ручной тормоз EPB
Система помощи при подъеме HSA
Контроль давления шин TPMS
Передний есть / Задний есть
Дистанционное управление замком
Есть / Автоматический
Запуск двигателя без ключа
Беспроводная зарядка телефона
Доступ в салон без ключа
Передняя подушка водителя/пассажира
Есть / Есть
Детские сиденья ISOFIX
Блокировка дверей от детей
Передние/задние боковые подушки
Мультимедиа и навигация
Цифровая приборная панель
Наш офис находится в Китае, поэтому мы можем Вам продать и отправить электромобиль в любую страну мира. У нас есть официальная экспортная лицензия. Обращайтесь по нашим контактам в шапке сайта. Доставка в Украину, Молдову, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Турцию, Грецию, Испанию и др.
Отзывы о Электромобиль Li ONE
Статьи
Новости
Блоги
Не удивительно, что сервер компании рухнул сразу после анонса — очень много желающих купить новинку
Китайский ответ Mercedes-Benz GLS и BMW X7 оказался очень удачным: Li Auto L9, представленный в Китае в начале недели стал хитом. За 72 часа на автомобиль оформлено более 30 000 заказов. Это, конечно, не уровень Cybertruck, но и Li Auto — не Tesla. Тем не менее, автомобиль очень тепло принят на домашнем рынке. Предзаказы с депозитом в размере 750 долларов будут приниматься до 15 июля.
Напомним, Li Auto L9 — это большой гибридный кроссовер, его длина составляет 5218 мм, а колёсная база — 3105 мм. В составе силовой установки автомобиля — два электродвигателями суммарной мощностью 449 л.с. и обычный ДВС объем 1,5 л с турбонаддувом, заряжающий тяговую аккумуляторную батарею. В чисто электрическом режиме Li Auto L9 способен проехать до 215 км, запас хода на полном баке — 1315 км. Автомобиль роскошно оформлен внутри, а просят за него в Китае эквивалент 68 720 долларов.
Все новости за сегодня
Создатель первого в мире iPhone с разъёмом USB-C проделал то же самое с AirPods Pro. Для этого он напечатал на 3D-принтере новый корпус
Первый в 2023 году космический грузовик «Прогресс» запущен на МКС. Как посмотреть на видео. Стыковка с МКС состоится 11 февраля
На площадке завода «Москвич» обнаружены сотни готовых машин. В салонах новую партию жду не раньше конца зимы
Google представила первую версию Android 14. Кому можно установить и как. Релиз ожидается в августе 2023 года
Рычаг переключения передач из синего анодированного титана и не только: салон 500-сильного Ford Mustang Dark Horse впервые показали на официальных изображениях. В версии с АКПП установлены подрулевые лепестки из анодированного серебра
Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024. Цены уже объявлены. Автомобиль подорожал на 1000 долларов
Представлен огромный Toyota Grand Highlander 2024. Он может оснащаться новой трансмиссией Hybrid Max
В России начали продавать Nissan Sunny 2022. Цена составляет около 1,7 млн рублей
Россиянам предложили выбрать дизайн Haval H6 третьего поколения. Информации о дате выхода автомобиля пока нет
«Это на самом деле безумие», — пользователи, включая Илона Маска, поражены возможностями Samsung Galaxy S23 Ultra при съёмке Луны. iPhone 14 Pro Max вчистую проиграл сравнение
Съёмка и обработка 200-мегапиксельных фото на Samsung Galaxy S23 может бытро гораздо быстрее при помощи приложеня Camera Assistant. Демонстрация работы с разными настройками
«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца
Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном
Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали
Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют
Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км
Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов
Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок
449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9
БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель
Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби
Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568
Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января
Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился
Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году
Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении
Цена от $57000
без доставки и растаможки.
Заказать под ключ с доставкой в Минск
- Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
- Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
- Доставляем машину в Беларусь.
- Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.
Li A принадлежит стартапу CHJ Automotive, который в свою очередь основал владелец компании Nio Ли Сян. Nio известен 1360-сильным гиперкаром EP9, установившим рекорд Нюрбургринга, а под брендом Li (Leading Ideal) выпускаются вседорожники. Первенец Li, модель One, оказался не очень безопасным: в Китае было зарегистрировано несколько случаев возгорания. Несмотря на то, что по статистике гибриды горят чаще любых других машин, в компании решили не отказываться от такой силовой установки – L8 тоже получил гибридный привод.
У L8 основной мотор электрический, а 1,5-литровый бензиновый ДВС отвечает за подзарядку батареи. Отдача установки – 449 лошадиных сил, общий запас хода достигает 1,3 тысячи километров, а расход топлива заявлен на уровне 5,9 литра на 100 километров. С места до «сотни» гибрид разгоняется за 5,5 секунды.
Дизайн выполнен в стиле «старшей» модели L9: у него узкая светодиоднай полоса спереди и сплошной фонарь на корме. В салоне, помимо центральной сенсорной консоли диагональю 13,3 дюйма, имеется большой экран для пассажиров второго и третьего рядов того же размера – он закреплен на потолке, поддерживает функцию управления жестами и является главным отличием Max-версии от более доступного исполнения Pro. Необычное решение использовано и для панели приборов – она находится не на передней панели, а закреплена непосредственно на руле.
Li L8 Pro поставляется с интеллектуальной системой помощи водителю Li AD Pro и является первым в мире китайским автомобилем с чипом Horizon Robotics Journey 5 с вычислительной мощностью 128 TOPS.
В L-линейку в обозримом будущем войдет и еще одна модель, компактный кроссовер L5, подробности о котором компания раскроет ближе к запуску.