Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

На автосалоне в Шанхае компания Wuling Motors представила свой первый электрический кабриолет под названием Wuling Mini EV Cabrio. Новинка построена на базе трехдверки Hongguang Mini EV. Как сообщает Autohome, в будущем прототип получит серийную версию.

Разработкой машины занималось cовместное предприятие SAIC-GM-Wuling. Двухместная машина получила складывающийся мягкий верх, выдвижные дверные ручки, светодиодные фары и декоративные накладки на двери.

В салоне устанавливаются два цветных дисплея и двухспицевое рулевое колесо. Электрокар оснащен дугами безопасности. ABS, системой распределения тормозных усилий, электрическим усилителем рулевого управления, системой распознавания пешеходов, электронным стояночным тормозом и парктроником. Технические характеристики новинки пока держатся в секрете.

Китайский маленький электрокар Wuling Hongguang MINI EV запустили на рынке КНР в мае 2020 года. Четырехместный автомобиль длиной 2917 мм, оснащенный 20-сильным двигателем, быстро стал лидером среди машин с полностью электрическими силовыми установками в стране.

Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в январе 2021 года Wuling Hongguang MINI EV разошелся тиражом в 25 788 ед., что почти вдвое больше показателя Tesla Model 3, продажи которой в том же месяце составили 13 843 единицы. В КНР цены на маленький электромобиль начинаются примерно от 29 тыс. юаней, что эквивалентно примерно €3,8 тыс.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

10 кабриолетов, которые остались на российском рынке

К летнему сезону в России начнутся продажи кабриолета smart fortwo, который был представлен в сентябре 2015 года. Серийный выпуск модели стартовал почти погода назад на предприятии во французском Амбахе, но к нам машину привезут только к началу летнего сезона, когда оживает спрос на кабриолеты. Как и в случае со стандартной двухдверкой, кабриолет получит атмосферный литровый двигатель мощностью 71 л.с. и 90-сильный турбомотор объемом 0,9 л в паре с пятиступенчатой «механикой» или преселективной коробкой Twinamic. Тканевый верх fortwo cabrio, который можно заказать в контрастной окраске, помимо закрытого и открытого положений имеет одно промежуточное.

Цены на модель пока не объявлены, но можно предположить, что новинка останется одним из самых доступных кабриолетов российского рынка, где выбор подобных машин очень мал. В России нет ни одной открытой машины массовой марки, ушли с рынка кабриолеты и родстеры Mini, а предложение ограничено исключительно моделями традиционных премиум-брендов. В сегменте до 4,5 млн руб. есть десяток моделей, которые можно получить уже к лету.

Smart fortwo

  • Двигатель: 1,0 (84 – 102 л.с.)
  • Цена: 990 000 – 1 150 000 руб.

Официально продажи двухместного smart-кабриолета предыдущего поколения завершены, но найти машину у отдельных дилеров все еще можно. И это точно будет самый дешевый открытый автомобиль рынка, цены на который за год почти не изменились. Двухместная машина оснащается складным мягким верхом, который можно либо сдвинуть с крыши, либо полностью убрать в багажник, предварительно сняв продольные направляющие. Элементы кузова придется снимать вручную, а сам тент движется при помощи электропривода. Объем багажника при этом варьируется от 220 до 340 литров. Базовая версия предлагается с атмосферным литровым мотором, а исполнение Brabus, которым тоже торговали официальные дилеры марки, – турбомотором мощностью 102 лошадиные силы. Оба варианта оснащаются простой роботизированной трансмиссией.

Audi A3

  • Двигатель: 1,4 (125 л.с.), 1,8 (180 л.с.), 2,0 (300 л.с.)
  • Цена: 1 820 000 – 3 090 000 руб.

Самый доступный из полноразмерных кабриолетов предлагает четырехместный салон и багажник объемом 320 литров. Мягкий тент складывается в отсек за задними сиденьями при помощи электропривода за 18 секунд на скорости до 50 км в час. В качестве дополнительной опции предлагается тент с улучшенной звукоизоляцией. А еще это самый доступный кабриолет с полноприводной трансмиссией, которой оснащаются машины с мотором 1,8 TFSI, а также 300-сильные кабриолеты Audi S3. Более простые версии с мотором 1,4 TFSI могут быть только переднеприводными. На выбор предлагаются три комплектации, хотя S3 доступен в единственном богатом исполнении. У всех версий – безальтернативная преселективная коробка передач.

Audi TT

  • Двигатель: 1,8 (180 л.с.), 2,0 (230-310 л.с.)
  • Цена: 2 225 000 – 3 430 000 руб.

Двухместный родстер позиционируется как всепогодный и щеголяет функцией «воздушного шарфа» – дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям водителя и пассажира. Кроме того, модель предлагает опциональный ветровой экран за сиденьями, который уменьшает завихрения воздуха в салоне. Тент – мягкий, а механизм складывания убирает его всего за 10 секунд. Но объем багажника – скромные 280 литров. Набор двигателей тот же, что и у купе. Привод – на передние и все колеса, коробка передач – механическая и роботизированная. Как и в случае с Audi S3, самый быстрый кабриолет TTS продается в единственной комплектации и только с полным приводом, но предлагает на выбор механическую коробку или преселективный «робот».

Audi A5

  • Двигатель: 1,8 (177 л.с.), 2,0 (230 л.с.), 3,0 (272-333 л.с.)
  • Цена: 2 530 000 – 4 000 000 руб.

Кабриолет A5 крупнее, чем A3, но мест в нем по-прежнему четыре, а объем багажника – те же 320 литров. Зато A5 просторнее внутри, а водителю и переднему пассажиру положены дефлекторы обогрева шеи. Верх тоже тканевый, а электропривод справляется со сложной кинематикой подъемного механизма за 15 с и работает на скорости до 50 км в час. Версии с начальными моторами имеют передний привод, а в качестве альтернативы «механике» предлагают вариатор. Более мощные, включая 333-сильный кабриолет S5, оснащются полноприводной трансмиссией и преселективной коробкой. Существует и еще более экстремальный Audi RS5 с мотором V8, но в России он не продается.

BMW Z4

  • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (306-340 л.с.)
  • Цена: 2 600 000 – 3 660 000 руб.

Эта модель олицетворяет образ классического двухместного родстера с задним приводом и продольным расположением двигателя. Более того, это самый доступный автомобиль со складной жесткой крышей. Металлический верх складывается и раскладывается за 20 секунд. Элементы крыши занимают немало места в багажнике, поэтому он предоставляет от 180 до 310 л в зависимости от положения верха. На выбор — сразу четыре двигателя, механические или автоматические коробки передач, причем самые мощные трехлитровые моторы агрегатируются с роботизированными спортивными коробками.

Mercedes-Benz SLC

  • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (367 л.с.)
  • Цена: 2 970 000 – 4 390 000 руб.

Имя SLC с недавних пор носит обновленный купе-родстер Mercedes-Benz SLK, выпускающийся с 2011 года. Это прямой конкурент BMW Z4, имеющий схожую идеологию и почти такой же набор двигателей. Жесткая крыша прячется в багажник за те же 20 секунд, объем отсека варьируется от 225 до 335 литров. Базовый SLC с 1,6-литровым мотором в Россию не поставляют, как и дизельные версии. Дилеры предлагают только машины «Особой серии» в фиксированных комплектациях с автоматическими коробками передач, причем девятиступенчатыми. Кроме того, в продаже есть быстрый Mercedes-AMG SLC 43 с мотором V6 мощностью 367 лошадиных сил. Опционально для родстера доступна система Dynamic Select, которая позволяет настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

BMW 4-Series

  • Двигатель: 2,0 (184-249 л.с.), 3,0 (326-431 л.с.)
  • Цена: 2 770 000 – 4 500 000 руб.

Из всех кабриолетов, доступных на российском рынке, только четвертая серия предлагает дизельный двигатель. Кроме того, это единственный четырехместный автомобиль с раскладным жестким верхом, что является конкурентным преимуществом модели перед кабриолетом Audi A5. На двух рядах сидений уместятся четверо взрослых, а в спинки передних кресел встроены дефлекторы обдува шеи пассажиров. Багажник вмещает от 220 до 370 л в зависимости от положения крыши, но складывать ее можно только на скорости до 18 км/ч. Привод – только задний, а коробка передач – только автоматическая. Топ-версии BMW 440i оснащаются рядными шестицилиндровыми моторами. Наконец, есть еще и модификация M4 мощностью 431 лошадиная сила.

Porsche 718 Boxster

  • Двигатель: 2,0 (300-350 л.с.)
  • Цена: 3 688 000 – 4 424 000 руб.

Среднемоторный родстер Porsche Boxster нового поколения, получивший индекс 718, оснащается четырехцилиндровыми оппозитными турбодвигателями. Мягкий верх на скорости до 50 км/ч убирается за 9 с в отсек за задними сиденьями, который в ином случае можно использовать в качестве дополнительного багажника. Передний отсек для поклажи вмещает всего 150 литров. На выбор предлагаются две модификации разной мощности, а альтернативой «механике» служит преселективная коробка PDK. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом, а для Boxster S – спортивная подвеска с дорожным просветом на 20 мм меньше стандартного.

Про Chery:  Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Mercedes-Benz E-Class

  • Двигатель: 2,0 (211 л.с.), 3,5 (250 л.с.)
  • Цена: 3 840 000 – 4 060 000 руб.

Седан E-Class уже сменил поколение, но купе и кабриолет пока продаются в прежнем кузове. Четырехместный автомобиль одним из первых начали оснащать системой «воздушного шарфа». Есть у машины и ветровой экран позади задних кресел. Кроме того, у модели вместительный багажник объемом от 300 до 390 литров. Но верх – мягкий, который можно складывать и раскладывать на ходу. Выбор модификаций невелик: только комплектации «Особой серии» с задним приводом, автоматической трансмиссией и двумя моторами. Помимо базового двухлитрового с наддувом предлагается классическая атмосферная «шестерка».

Range Rover Evoque

  • Двигатель: 2,0 (240 л.с.)
  • Цена: 4 223 000 руб.

Кроссовер-кабриолет Evoque – самый экзотичный открытый автомобиль рынка. Кабриолет построен на базе серийного полноприводника, но имеет только две боковые двери, четыре места вместо пяти и складной матерчатый верх, который убирается в отсек за задними сиденьями. А доступ в багажник осуществляется через подъемную крышку на корме. Двухлитровый бензиновый мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Единственная комплектация может быть дополнена оборудованием из списка опций, но «воздушного шарфа» в машине нет.

BYD Han EV – достаточно известен в Китае. С лета 2020 года удалось реализовать около 150 тысяч таких седанов. То есть, фактически, модель от BYD расходится гораздо лучше, чем, например, Xpeng P7.

Впрочем, на этом останавливаться в компании явно не собираются. Издание auto.sina.com.cn распространило изображения электромобиля со складной крышей. Пока неясно – официальные ли это фотографии или «шпионские». Но одно понятно совершенно точно: производитель не забыл провал, связанный с BYD S8. Напомним, кабриолет с передком а-ля Mercedes-Benz выпускали с 2009 года, однако никакого успеха на рынке модель не возымела.

Новинку же не стали разрабатывать с нуля, а взяли серийный BYD Han. Он лишился двух задних дверей и заодно получил жёсткую складную крышу. Ни дать ни взять настоящее купе! Кроме того, теперь электромобиль обладает другими, более аэродинамичными колёсными дисками. В остальном же полное сходство с обычным седаном.

На фото Auto.Sina: кабриолет BYD Han EV

То же касается и технической части, которая перекочевала без изменений. Кабриолет Han оснащается полноприводной силовой установкой, выдающей суммарную мощность в 494 «лошади» (680 Нм). О батарее информации пока нет, но на обычном седане предлагается выбор из двух моделей: на 65 или 77 кВт⋅ч.

Дата дебюта пока не раскрывается, да и перспективы серийного производства пока тоже под вопросом. Впрочем, наши китайские коллеги уверяют, что автомобиль покажут на «карнавале BYD», который состоится уже совсем скоро.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Dartz Motorz планирует возродить имя Froggy — его получит кабриолет на базе Nikrob, аналогичный дебютировавшему в Шанхае Wuling Hongguang Mini Cabrio. Об этом сообщил глава компании Леонард Янкелович.

Это название является данью уважения кабриолету Volkswagen Froggy, который самостоятельно сделал Янкелович в 1993 году. Интересно, что благодаря этому автомобилю предприниматель познакомился с инвестором Джимом Роджерсом в 1999 году.

«Китайские автомобили» связались с директором и основателем Dartz Motorz для выяснения подробностей о новой модели.

— Джим Роджерс никак не участвует в этом проекте, но поддерживает морально. Что касается самого автомобиля, то вполне вероятно, что мы подкорректируем внешность Wuling Hongguang Cabrio. Но его только-только показали на публике, мы ещё ничего не успели сделать. Надеемся, что мы восстановим былую славу бренда FreZe и китайские автомобили нам помогут. Мы поразились качеству Wuling, когда впервые его увидели, никак такое не ожидали, — отметил Леонард ЯНКЕЛОВИЧ

По словам главы Dartz Motorz, предзаказы на Froggy они уже получают, а поставки начнутся примерно в 2022 году. Дилерская сеть для бренда развивается, поэтому в скором времени компания может начать строительство зарядных станций.

Несмотря на большой спрос, Леонард Янкелович уверен, что удержание цены не является приоритетом. По его рассчётам, стоимость кабриолета составит примерно 20 000 евро, что примерно вдвое больше стандартного Nikrob. Однако, даже при таком росте цены, Froggy всё равно останется одним из самых дешёвых электромобилей на рынке. Ближайшим конкурентом в Европе выступит Smart Fortwo Cabrio, который продается в Германии за 25 200 евро.

Сам Wuling Mini Cabrio дебютировал на Шанхайском автосалоне. Новинка получила светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, дуги безопасности, декоративные накладки на двери и складную крышу. О характеристиках и дате выхода на рынок пока не сообщается.

На российском автомобильном рынке сложилась беспрецедентная ситуация. На нём сошлись сразу несколько глобальных факторов, начиная от резкого укрепления рубля и заканчивая небывалым дефицитом новых автомобилей внутри страны. В связи с этим в последнее время стала очень популярна тема импорта автомобилей.

Свежее предложение по этому поводу озвучили депутаты от ЛДПР. Оно заключается в том, чтобы отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию до 1 января 2024 года. По мнению народных избранников, это должно помочь восполнить дефицит машин на российском рынке. А также привести к снижению цен.

Другое предложение — не отменить, а снизить ввозные пошлины или ввести льготную ставку в размере 5 процентов, которой смогут пользоваться физические лица, ввозящие автомобили для личных целей. Для этой инициативы даже предлагается составить список автомобилей, которые можно будет ввозить в Россию по такой льготе.

***

Учитывая всё вышесказанное, мы решили немного пофантазировать на эту тему. Давайте посмотрим, сколько бы могли стоить китайские автомобили в России, если бы вдруг, правительство реально создало благоприятные условия для их ввоза. Хотя бы для физических лиц.

На данный момент пошлина для «физиков» при ввозе автомобиля в возрасте до 3 лет, как правило, составляет 48% от стоимости. Другими словами, увеличивает стоимость автомобиля в полтора раза.

Как мы рассчитывали возможную цену автомобилей в России

Понятно, что рассчитать детально точную стоимость довольно сложно. Кроме пошлины и сборов, есть ряд сопутствующих расходов, которые учесть нереально. Да мы и не будем, ограничимся только обязательными платежами.

Представим, что ввозную пошлину всё-таки опустили до льготных 5%. Кроме того, физическому лицу придётся оплатить ещё утилизационный и таможенный сборы. Сумма утильсбора фиксированная, для новых машин (моложе трех лет) она составляет — 3 400 рублей. А вот таможенный сбор зависит от стоимости автомобиля. Его проще всего рассчитать при помощи любого онлайн-калькулятора таможенных платежей. Также придётся потратить деньги на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас с ней проблемы, но обычно эта процедура обходилась в сумму около 30 000 рублей.

Теперь, когда с цифрами всё понятно, можно включить фантазию и представить себе эту идеальную схему импорта автомобиля. Для наглядности расчёты представлены в таблице. Она поделена на три колонки с ценами.

В первой колонке — цена максимальной комплектации автомобиля в Китае (без скидок). Почему максимальная комплектация? Просто в Китае для каждой модели предлагается большой выбор вариантов оснащения — от самого пустого до самого продвинутого. Проще всего сравнить самые «навороченные» варианты, где есть всё, что может быть. Тем более, в Китае «максималки» чаще всего имеют лучший функционал по сравнению с российскими аналогами.

Во второй колонке — стоимость автомобиля после уплаты обязательных платежей.

В третьей — цена аналогичной максимальной комплектации в России у официального дилера. Со всеми возможными скидками.

Сколько стоят автомобили Chery в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ

* Мощность в лошадиных силах мы берём оригинальную, ту с которой автомобиль представлен на родном рынке. Цену после таможни считаем с учётом 5-процентной пошлины.

Кроссовер Tiggo 4, который в Китае называется Tiggo 5x, для расчёта подошёл только в версии с 1,5-литровым атмосферным двигателем и вариатором. 2-литровых вариантов там просто нет, а 1,5-литровый турбомотор сочетается c вариативной коробкой, а не 6-ступенчатым «роботом» как у нас. В итоге рассматриваем отечественную комплектацию Tiggo 4 Travel и китайскую Tiggo 5x 2022 года в исполнении Superhero Edition Deluxe.

Про Chery:  Стоимость авто в китае в рублях сегодня

На фото Bitauto: кроссовер Chery Tiggo 5x (Tiggo 4 Pro) 2022 в комплектации Superhero Edition Deluxe

По Tiggo 7 Pro, в расчет взята китайская максимальная версия кроссовера Tiggo 7 2022 Super Edition и российская Tiggo 7 Pro Prestige.

На фото Autohome: кроссовер Chery Tiggo 7 2022 в комплектации Super Edition

А вот с Tiggo 8 получилась самая странная история. В расчет была взята свежая максимальная версия Dynamic Edition в 7-местном исполнении. С чем связана такая высокая цена на данную комплектацию, не совсем понятно. За эту стоимость в Поднебесной можно легко приобрести Tiggo 8 в версии с 2-литровым турбомотором Kunpeng 390TGDI Craftsman Style. Да, на Dynamic Edition действует дополнительная скидка, в размере 290 тысяч рублей. Но мы изначально решили не учитывать никакие скидки на местном рынке. В России Tiggo 8 представлен в единственной комплектации — Prestige.

На фото Autohome: кроссовер Chery Tiggo 8 2022 в комплектации Dynamic Edition

Для расчёта стоимости Tiggo 8 Pro взята максимальная версия Tiggo 8 Plus 2022 First Edition. Ей противопоставлена топовая российская комплектация — Tiggo 8 Pro Ultimate. Но тут тоже не всё гладко. Дело в том, что на данный момент все модели Tiggo 8 Plus 2022 года предлагаются исключительно в 5-местном исполнении.

На фото Bitauto: кроссовер Chery Tiggo 8 Plus 2022 в комплектации First Edition

То же самое касается и расчёта стоимости Tiggo 8 Pro Max. Местная версия с полным приводом в максимальном исполнении называется — Tiggo 8 Plus 2022 Kunpeng Haoyao Edition. И она также оснащена салоном на 5 посадочных мест. Российская максимальная комплектация соответственно называется Tiggo 8 Pro Max Ultimate.

На фото Bitauto: кроссовер Chery Tiggo 8 Plus 2022 в комплектации Kunpeng Haoyao Edition

Сколько стоят автомобили Geely в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ

С модельным рядом Geely возникли определенные сложности. Речь идёт о линейке кроссоверов Atlas и Atlas Pro. Первый вариант попросту отсутствует на родном рынке. А Atlas Pro не попал в таблицу из-за абсолютного несоответствия российским реалиям. На родине кроссовер предлагают исключительно с приводом на два колеса и турбомотором на 1,8 литра.

На фото Bitauto: кроссовер Geely Binyue 2021 в комплектации Battle

Зато с Geely Coolray, который в Китае называется Binyue, никаких проблем. В расчет была взята максимальная версия 2021 Battle, а с нашей стороны представлен топовый вариант Nero.

Geely Tugella также не вызвала вопросов. На родине эта модель носит сложное имя Xingyue, а максимальная полноприводная версия звучит как Geely Xingyue Star Rider. В России «максималка» именуется Flagship. Кстати, на данный момент это единственный автомобиль, у которого силовые характеристики полностью совпадают в Китае и у нас.

На фото Bitauto: кроссовер Geely Xingyue (Tugella) в комплектации Star Rider

Сколько стоят автомобили Haval в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ

Haval оказался тем представителем китайского автопрома, который вызвал меньше всего вопросов при выполнении расчётов. Возможно, это как-то связано с тем, что компания имеет локализованное производство в Тульской области? Также можно отметить, что в российском модельном ряду все автомобили Haval представлены с полноприводными конфигурациями. Такого нет даже на родном для компании рынке в Китае. Например, Jolion, который в Поднебесной носит романтичное название First Love, там можно приобрести исключительно с приводом на два колеса.

И кстати, это было практически единственным серьезным расхождением при формировании таблицы. Для расчёта была взята самая дорогая в России комплектация Jolion в переднеприводном исполнении — Premium. На своей родине максимальная версия кроссовера, которую можно приобрести в данный момент, называется — Haval First Love 2021 Senior Edition.

На фото Bitauto: кроссовер Haval First Love (Jolion) 2021 в комплектации Senior Edition

Для кроссовера F7 из Китая можно привести максимальную полноприводную версию — Haval F7 2021 i-Joy. В России за аналогичную позицию отвечает комплектация Haval F7 Tech Plus.

На фото Bitauto: кроссовер Haval F7 2021 в комплектации i-Joy

Похожая ситуация и с купеобразным F7X. Правда его «максимум» на родине получил довольно длинное название — Haval F7X 2021 Premium Performance Edition. Зато у нас всё стабильно — Haval F7x Tech Plus.

На фото Bitauto: кроссовер Haval F7x 2021 в комплектации Premium Performance Edition

А вот Haval Dargo на местном рынке недавно обновился. Теперь его максимальная версия с 2.0 Turbo и 4WD представлена только в исполнении Big Dog Hunting Edition. При этом самый «навороченный» российский вариант кроссовера демонстрирует завидную стабильность в названии — Dargo Tech Plus.

На фото Bitauto: кроссовер Haval Big Dog в комплектации Hunting Edition

Ну и самая дорогая модель из всех рассмотренных сегодня — Haval H9. Так же, как и Big Dog, этот автомобиль уже успел получить обновление. И теперь в Китае самый богатый 7-местный вариант называется Haval H9 2022 Premium. Тут он демонстрирует первую и единственную солидарность со своим российским аналогом. Наша максимальная комплектация Haval H9 также называется Premium.

На фото Bitauto: внедорожник Haval H9 2022 в комплектации Premium

И почему же тогда китайские автомобили стоят так дорого в РФ?

Данный материал совершенно не претендует на достоверность. Реальность рассмотренной ситуации практически равна нулю. Но если посмотреть на получившийся результат, то видно, что даже с пошлиной в 48% китайские цены выглядит куда интереснее российских.

Скорее всего, это говорит о полной необоснованности отечественного ценообразования. Дефицит, логистика и резкое снижение конкуренции сформировали совершенно абсурдную стоимость, которая не соответствует условиям открытого рынка. В данной ситуации остается ждать и надеяться, что российский рынок постепенно выберется из этого «светопреставления». Тем более что первые подвижки в этом направлении начинают проявляться.

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило самый дешевый кабриолет в мире — Wuling Mini EV Convertible

Сколько может стоить новенький кабриолет? В голове фигурируют шестизначные суммы. Однако, китайцы сумели создать вполне бюджетную модель, чья цена может оказаться даже ниже, чем у «Лада Гранта».

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

Новинка построена на базе электрического хетчбэка Wuling Mini EV, у которого срезали верхнюю часть кузова (за передней стойкой) и добавили тент. В результате у китайцев получился самый маленький кабриолет в мире. И самый доступный. Ожидается, что стоить Wuling Mini EV Convertible будет немногим больше 10 000 долларов, что в пересчете на российскую валюту составляет около 600 тысяч рублей.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

Длина новинки — всего 3059 мм, из которых 2010 мм приходится на колесную базу. В отличие от соплатформенного хетчбэка, второго ряда сидений здесь нет — на его месте находится кофр со складным тентом. При этом, несмотря на низкую стоимость модели, крыша оснащена сервоприводом. Также в оснащение кабриолета входит электронная приборная панель, кондиционер, медиацентр и камера заднего вида.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

В движение Wuling Mini EV Convertible приводит 41-сильный электромотор, который позволяет разогнаться до 100 км/ч. При этом заряда аккумуляторов должно хватить на 280 км пробега. Продажи новинки стартуют осенью, так что российские предприниматели имеют шанс закупить такие машинки к следующему летнему сезону: в курортных городах они окупятся за несколько месяцев.

Редакция рекомендует

Компания SAIC-GM опубликовала первые официальные фотографии серийного кабриолета на базе городского электрического хэтчбека Wuling Hongguang Mini EV Cabrio, она должна пролонгировать бешеный успех исходной модели.

В 2020 году SAIC-GM вывела на китайский рынок под маркой Wuling дешёвый городской электромобиль Hongguang Mini EV, который мгновенно стал хитом и сегодня является абсолютным лидером легкового EV-сегмента Поднебесной: с января по июль этого года, по данным ресурса CleanTechnica, продано 244 956 шт., что на 8,5% больше, чем за аналогичный период 2021-го. На втором месте с большим отставанием расположился кроссовер Tesla Model Y — реализовано 140 915 единиц (+4,9%), на третьем — хэтчбек BYD Dolphin (79 007 шт.).

Секрет успеха Wuling Hongguang Mini EV довольно прост: сочетание низкой цены (от 32 800 юаней или 287 000 рублей в переводе по текущему курсу) с практичным и вместительным кузовом — при габаритной длине в 2917 мм в салоне помещаются четыре человека и даже есть немного места для багажа, плюс симпатичный дизайн и контролируемый GM инжиниринг. В общем, довольно качественный продукт за смешные деньги. Неудивительно, что у Wuling Hongguang Mini EV быстро появились модели-подражатели, в частности под маркой Chery.

Про Chery:  Как привезти машину из казахстана

Wuling Hongguang Mini EV стал не просто популярным, но и модным авто, каким в 60-х годах в Европе стал британский Mini, разработанный Алеком Иссигонисом. На этой волне в SAIC-GM сделали несколько более продвинутых и дорогих версий Mini EV в расчёте именно на состоятельных модников. Например, «игровая» версия Game Boy имеет более стильную «оптику», спортивный обвес, собственный дизайн интерьера, более мощный двигатель (41 л.с.), батарею ёмкостью до 26,5 кВт·ч и запас хода на одной зарядке до 300 км. Ещё у Wuling Hongguang Mini EV было несколько забавных концептуальный конверсий, в том числе «внедорожный» шестиколёсный пикап, но большинство из них так и остались в единственном экземпляре, а вот «кабрик», представленный в виде концепта на прошлогоднем Шанхайском автосалоне, в итоге стал серийным.

В основу Wuling Hongguang Mini EV Cabrio, судя по всему, легла версия Game Boy — китайские СМИ сообщают о 30-киловаттном электромоторе (41 л.с.). Салон у «кабрика» такой же, как у «игровой» версии, но без задних сидений — их место заняла складная тканевая крыша с электроприводом и две высокие рамки безопасности, повторяющие форму подголовников. Разумеется, будет предложена масса вариантов цветовых сочетаний и широкий перечень аксессуаров.

Цена Wuling Hongguang Mini EV Cabrio пока не объявлена, но ясно, что открытая версия будет самой дорогой в гамме.

Достаточно часто случаются ситуации, когда автомобильные производители на автосалонах и прочих выставках показывают стильные новинки, но они потом никогда не добираются до серийного производства. С Wuling Hongguang Mini EV Cabrio, к счастью, такой проблемы не наблюдается — электрический кабриолет был впервые анонсирован полтора года назад на автосалоне в Шанхае, а вчера, 4 октября, новинка официально отправилась в продажу. Правда, пока что речь идёт исключительно о внутреннем рынке Китая, но это не отменяет того факта, что это самый компактный и самый доступный электрический кабриолет в мире, который продают за 14 тысяч долларов (в переводе с юаней).

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

Изначально производитель представил модель с жёсткой крышей, который тоже является весьма доступным решением для тех, кому нужен компактный и недорогой электрокар. Но, видимо, руководством было принято решение расширить гамму бренда. В результате потенциальные покупатели получают Wuling Hongguang Mini EV Cabrio с длиной кузова всего в 3 метра. Правда, если у оригинального электрокара с жёсткой крышей в салоне имеется четыре посадочных места, то у кабриолета сидений всего два — остальное пространство пришлось выделить под складную крышу, которая доступна в чёрном или красном цвете.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

При этом производитель явно намекает на то, что гонять по трассам вдоль побережья на этом электрокаре никто не будет — Wuling Hongguang Mini EV Cabrio получила электрическую силовую установку мощностью 40 лошадиных сил и максимальной скоростью 100 км/час. Хотя, конечно, разогнать электрокар до такой скорости можно будет разве что с большой горки. Да и динамика разгона у электрокара смешная по современным меркам — производитель указал, что кабриолет способен разогнаться с места до 50 км/час за 8 секунд. Да, именно до 50 км/час, а не до 100 км/час, как у всех автомобилей. С другой стороны, для езды по городу этого будет более чем достаточно.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

Запас хода у электрокара составляет 280 километров, хотя, конечно, речь идёт об оценке по системе тестирования CLTC, которая на 20-30% завышает максимальный пробег на одном заряде. Дополнительно стоит похвалить стильный кузов в приятных свежих цветах, неплохой салон, пусть и без прицела на роскошные материалы, плюс есть все необходимые системы безопасности. Отличный вариант как для первого автомобиля или первого электрокара — всё же при цене в 14 тысяч долларов найти конкурента просто невозможно.

  • Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
  • Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
  • Что из себя представляет суббренд Chery в России? Обзор OMODA C5

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

Дешевые электромобили Wuling Mini EV выпускаются с середины 2020 года и пользуются бешеным спросом в Китае. Например, в прошлом году было продано 470 тысяч таких машин, а в первой половине этого года — 196 тысяч. Разумеется, решающим аргументом для покупателей стала цена: 4700 долларов за базовую версию. Но в руководстве СП SAIC-GM-Wuling уже смекнули, что завоеванная популярность теперь может помочь продавать и более дорогие варианты. С начала года на рынок уже вышли хэтчбеки с улучшенным оснащением, а теперь представлена самая необычная разновидность.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

В статусе шоу-кара кабриолет Wuling Mini EV был впервые показан еще полтора года назад, и тогда не было и речи о возможном производстве таких машин. Но теперь Wuling Mini EV Convertible полностью готов к серийному выпуску. И на сегодняшний день это самый маленький кабриолет в мире: его длина всего 3059 мм, а ширина — 1521 мм. Колесная база — 2010 мм.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

Да, smart fortwo Cabrio еще короче (2695 мм), но это квазикабриолет, ведь у него даже со сложенным верхом и демонтированными продольными балками остаются на месте задние стойки с мощной поперечиной за головами седоков. К тому же smart fortwo вот-вот будет снят с производства. А китайский Wuling — полноценный кабриолет, у которого мягкая крыша убирается целиком, как у «взрослых» машин. Причем с помощью сервопривода: вручную нужно только освободить замки, которые прижимают крышу к рамке лобового стекла. Можно выбрать черный или бордовый цвет ткани.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

Для превращения хэтчбека в кабриолет пришлось пожертвовать задним рядом сидений: на его месте установлены кофр для сложенной крыши и дуги безопасности. Впрочем, второй ряд был номинальным, так что потеря невелика. Передняя же часть салона такая же, как у базовой модели, но кабриолету достались все доступные опции — кондиционер, отопитель, аудиосистема, виртуальные приборы и камера заднего вида. Также Wuling Mini EV Convertible имеет оригинальную диодную светотехнику.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

По технической части кабриолет унифицирован с хэтчбеком в топ-версии Gameboy. У него электромотор мощностью 41 л.с. вместо базового 27-сильного и самый большой литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 26,5 кВт∙ч. Кабриолет получился на 93 кг тяжелее аналогичной трехдверки и тянет на 925 кг, поэтому паспортный запас хода на одной зарядке уменьшен с 300 до 280 км. Для сравнения: базовый хэтчбек с батареей на 9,2 кВт∙ч весит всего 665 кг. Максимальная скорость любой модификации — 100 км/ч.

Китайский кабриолет и китайский тюнер создали кабриолет Suzuki Jimny, удалив детали из Tank 100

  • Автомобили
  •  28 октября 2022

Задумывались ли вы, как выглядел бы Suzuki Jimny в варианте кабриолета? А китайский тюнер, с непроизносимым названием, задумался и приступил к воплощению уникального внедорожника в реальность.

Сначала YiChe Garage (мы же вас предупреждали) пришлось импортировать Jimny в Китай, потому что он там не продаётся, заплатив около 60 тысяч долларов (3,8 млн рублей), а затем потратить ещё 60 тысяч на модернизацию крошечного внедорожника, срезав крышу и добавив целый ряд уникальных деталей дизайна.

После того, как крышу Jimny срезали, заменив складывающимся мягким верхом, в YiChe Garage решили, что этот мягкий верх работает не очень хорошо, и полностью его сняли (это видно в ролике Wheelsboy). Передняя часть Jimny тоже отличается от заводской. Причём, её даже не пришлось создавать с нуля. Передний бампер, решётка радиатора, фары и задние фонари были взяты у Tank 100. Ну, а зачем морочиться!? Кроме них, появились и другие отличительные штрихи, такие как колёсные арки из углеродного волокна и металлический задний бампер.

Интерьер Jimny нынешнего поколения известен своей чарующей простотой, поэтому YiChe решил его немного доработать, установив новые мягкие кресла для водителя и переднего пассажира, а также новые сиденья во втором ряду. Все они обтянуты прекрасной белой кожей, то есть тем же материалом, что и рулевое колесо, тоннель трансмиссии и дверные панели. Видео, к счастью, снято Wheelsboy, а не рукастыми китайцами на родном языке, поэтому его можно посмотреть с переводом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий