Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

ЛИФАН

Lifan Industry Group

Новостей на сайте:

Автомобили LIFAN

  • 820 2014 — сегодня
  • Breez 2006 — сегодня
  • Cebrium 2014 — сегодня
  • Celliya 2014 — сегодня
  • Myway 2017 — сегодня
  • Smily 2008 — сегодня
  • Solano 2009 — сегодня
  • X50 2015 — сегодня
  • X60 2012 — сегодня
  • X70 2017 — сегодня

О LIFAN

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.

Все модели LIFAN

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

LIFAN Solano

Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.

Виктор кутузов

я доволен машиной но она тянет деньги на расходники

Katerina Erdman

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

LIFAN X60

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN

Все тесты LIFAN

С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan

Данные за последние три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин указывают на то, что компания Lifan ушла с российского рынка.

Lifan пришла в Россию в 2000-е и стала лидером рынка среди других китайских производителей. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объём реализации превысил 23 тысячи машин. С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan. Парк бренда в РФ составляет сейчас свыше 154 тысяч машин. Больше только у Chery и Geely.

Основную часть Lifan выпускали на заводе Derways в Черкесске. Кроссовер X60 разошёлся тиражом 54 тысячи штук, Solano — 51,5 тысячи единиц. По слухам, выпускать машины планировали и на заводе Haval под Тулой. Но всё ограничилось лишь разговорами.

С 2016 года продажи автомобилей Lifan в России стали последовательно снижаться. В 2021 году продажи составили всего 617 машин. С начала этого года бренд продал в России всего 8 машин. В январе было реализовано 3 кроссовера X60 и один седан Solano. В феврале — по два экземпляра этих моделей. В марте продажи упали до нуля. В 2022 году на учёт в ГИБДД автомобили Lifan не ставили, а в Сети нет ни одного объявления о продажах новых Lifan.

15 апреля 2022 в 07:03

Название «Лифан» в переводе с китайского языка означает «идти на всех парусах». Под знаком располагается наклонная надпись с названием бренда.

История бренда Lifan началась в 1992 году с мастерской по ремонту мототранспорта. В скором времени компания запустила производство собственных мотоциклов и стала масштабным производителем мототехники, а также начала выпуск автобусов и автомобилей.

Ремонт и производство мотоциклов

Первоначально компания была названа Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Основал ее человек по имени Инь Миншань. Вначале она состояла всего из 9 сотрудников, которые занимались ремонтом мотоциклов. Позже компания стала изготавливать собственный двухколесный транспорт.

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Инь Миншань – основатель бренда Lifan

В 1997 году бренд занял 5 место среди других китайских производителей мототранспорта, а также сменил название на Lifan Industry Group, известное нам сейчас. В 2001 фирма начала продажу мотоциклов в Японии.

Создание первых автомобилей

С 2003 года бренд запускает автобусное производство.

Первые выпущенные легковые машины – микровэн и пикап LF6361/1010 (2005 год), сделанные на основе Daihatsu Atrai.

Совместно с Mazda Motor создается «Лифан 520» с моторами БМВ и «Даймлер Крайслер».

Выход на мировую арену

В 2006 модель 520 прошла тестирование европейской программы оценки новых автомобилей и получила 4 звездочки по безопасности при лобовом столкновении, развенчав миф о низкой надежности машин из Китая.

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Седан Lifan Breez

С 2007 запускается линия сборки «Лифан 520» в России. В 2008 автопроизводитель решил расширять рынок и запустил экспорт в Европу. Тогда же «Лифан» завоевывает авторынки Южной Америки и Африки. В 2009 выходят седаны 620 и 320. 2010 марка Лифан представляет миру седаны Lifan Breez и Lifan 520i.

Современное направление развития бренда «Лифан»

Представительства, которые принадлежат корпорации, разбросаны по всему миру.

Про Chery:  Джили большой внедорожник

Страна-производитель автомобиля «Лифан» (Китай) насчитывает около 15 производственных предприятий, занимающих 65 тысяч квадратных метров.

  • мото- и автопроизводства;
  • предприятия по сборке автомобилей;
  • заводы по выпуску деталей комплектации, электроприборов, двигателей.

Успешно существует целый ряд точек, позволяющих собирать машины представителя на всех континентах.

Описание и значение

Эмблема представлена схематическим изображением трех парусных суден в окружности. Название «Лифан» в переводе с китайского языка означает «идти на всех парусах». Под знаком располагается наклонная надпись с названием бренда.

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Разные версии логотипа могут отличаться по цвету. Официальная эмблема – насыщенного синего цвета с затемнениями по краям элементов, без теней и градиентов. Логотип для мотоциклов представлен в красном цвете. Значок, который устанавливается на автомобили, – хромированные паруса в овале на черном фоне.

«Лифан» на российском авторынке

Экспорт автотранспорта в Россию начался в 2007 году. Первой моделью, поступившей в продажу, стал Breez. Новый автомобиль был дешевым и неприхотливым в использовании. В 2008 году владелец, совместно с фирмой Derways, создал на территории страны предприятие по сборке «Лифан Бриз». Располагалось оно в Черкесске на заводе площадью в 21 кв. км.

Сегодня на российском рынке представлены такие легковые модели:

  • Murman;
  • Smily;
  • Celliya;
  • X60;
  • Breez;
  • Solano;
  • Myway;
  • X50;
  • X70;

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Автомобиль Lifan Cebrium

Марка машины «Лифан» производит на российских покупателей неоднозначное впечатление. Большинство людей расценивает ее как замену лишь отечественному автопроизводителю и жалуется на низкую надежность, плохую изоляцию от шума, некачественную отделку, несовершенный дизайн и прочее. Однако, несмотря на противоречивые отклики, продажи «Лифан» в РФ постоянно возрастают.

Модельный ряд

Марка автомобилей Lifan является самой популярной в России среди китайских производителей. «Лифан Моторс Рус», филиал «Лифан Моторс», с мая 2012 года начал сбыт продукции в нашей стране. Ниже представлен полный модельный ряд автомобилей производителя «Лифан» и их краткие характеристики.

  • Lifan Murman. Выпускается с тремя вариантами высокоэкономичных моторов: 1,8, 2,4, и 2 литра мощностью 210 лошадиных сил. Владеет 5 звездами безопасности от C-NCAP.
  • X60: бюджетный кроссовер с вместительным багажником, но небольшим клиренсом. Существует в 4 комплектациях. Двигатель на 128 л. с.
  • Smily: оснащен мотором мощностью 89 л. с., компактный, но обладает вместительным багажником и просторным салоном. Лобовое стекло с защитой от УФ-излучения.
  • Breez: производится с двигателями емкостью 1,3 (89 л. с.) и 1, 6 (106 л. с.) литра с вариантами кузова седан и хэтчбек.
  • Celliya: объем двигателя – 1,497 литра, достаточно высокий клиренс. Начал продаваться в России в 2014 году.
  • Solano: развивает скорость 180 км/ч, мотор – 100 л. с., из минусов – отсутствуют гидрокомпенсаторы.
  • Cebrium: крупногабаритное авто с двигателем на 128 л. с. Продавался в России в 2014-2015 годах.
  • X50: малогабаритный кроссовер с механической коробкой передач и двигателем на 103 л. с.
  • Myway: салон кроссовера оснащен тремя рядами сидений, мотор имеет 125 л. с. Машина поступила на российский рынок в 2017.
  • X70: городской кроссовер на 5 мест, дорожный просвет составляет 195 мм. Мощность мотора – 136 л. с. Продается в России с 2018.

Lifan Industrial Group является крупнейшим автомобильным и мотопроизводителем в Китае, который ежегодно выпускает больше 300 тысяч легковых автомобилей. История развития компании началась с маленькой фирмы ремонта мотоциклов, а сейчас продукция экспортируется практически во все уголки мира.

https://youtube.com/watch?v=cUfZXtwXlos%3F

Китайский автопроизводитель Lifan ушёл с российского рынка: компания не ведёт социальные сети на протяжении двух лет, горячая линия телефона также не работает. В издании «Китайские автомобили» сообщили, что сотрудники ГИБДД не зарегистрировали ни одной машины бренда с начала текущего года.

Lifan появился на отечественном авторынке ещё в 2000-х годах, с того момента компания завоевала звание самого востребованного бренда в России. В 2013 году автопроизводитель сумел реализовать более 23 тысяч своих моделей в нашей стране. На данный момент в России насчитывается более 154 тысяч автомобилей бренда.

Снижение продаж началось в 2016 году, когда прекратился выпуск машин на предприятии в Черкесске. Запасы дилеров сокращались, а сертификацию автомобилей китайской сборки в компании даже не планировали начинать. В октябре 2020 года марка заявила о банкротстве, вследствие чего в 2021 году автопроизводитель реализовал лишь 617 моделей в России.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса за первые два месяца 2022 года в России было продано всего восемь машин китайского бренда: пять SUV-моделей X60 и три седана Solano.

В прошлом месяце российские автолюбители не приобрели ни одного транспортного средства компании. В свою очередь сотрудники Госавтоинспекции отметили, что ни одна из восьми купленных машин зимой не была зарегистрирована в ГИБДД.

Пятиместный седан Лифан Солана выпускается достаточно давно. Впервые автомобиль представлен в 2007 году. Производится китайской компанией Лифан. Спустя три года модель стала доступна отечественному покупателю. Она сразу ему приглянулась и заинтересовала. И это не удивительно. У автомобиля красивый внешний вид, изящный салон, есть камера заднего вида и много других полезных опций. Китайский производитель выпустил более 15 тысяч автомобилей Lifan Solano в год.

Про Chery:  Оксид автопроизводитель

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Производство машины налажено в нескольких странах. Основные мощности находятся в Китае. Успешно функционируют предприятия в Тунисе и Иране. Выпускают модель и в нашей стране. Сборка осуществляется на черкесском заводе. Здесь производят не только Лифан Салона, но и другие машины компании Лифан, Джили, Хайма.

Все предприятия оснащены современным высокоточным оборудованием. Автомобили собирают на четырех линиях. Две автоматизированы. Отдельно выполняется покраска и упаковка. Применяется только качественные материалы. Процесс сборки строго контролируется. Готовые изделия тестируются и только потом отправляются к потребителю. Не качественные или машины с дефектами отправляют на переработку.

Лифан Солано – комфортабельный, яркий и современный автомобиль. Относится к С-сегменту. Производитель предоставляет двухлетнюю гарантию на модель.

Автомобиль впечатляет своим внешним видом. Его дизайн схож с известной во всем мире машиной БМВ 3. Выглядит китайская модель солидно и уверено. Имеет U-образную форму, внизу расположены светодиоды, сзади угловатые фонари. Наличие хромированных элементов делает его вид европейским.

Салон Lifan Solano отделан достаточно просто. Используются качественные материалы и пластик. Внутри светло и уютно. Есть все, что необходимо для комфортной езды – кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель рулевого колеса и прочее.

Приятно удивляет безопасность автомобиля. Она на высоком уровне. В машине есть две подушки безопасности, системы ABS, EBD и прочее.

Комплектуется машина бензиновыми моторами объемом 1,6 л, мощностью 106 лошадиных сил. Трансмиссия – механическая коробка передач. В 2010 году автомобиль пережил рестайлинг. В линейке двигателей появился новый мотор объемом 1,8 л, мощностью 137 лошадиных сил и автоматическая коробка передач.

Расход топлива у Lifan Solano небольшой — 8 л на 100 км. Время разгона – 15,4 секунды. Установлена независимая подвеска МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Главные достоинства Солано:

  • Отличная оптика;
  • Комфортный салон;
  • Хорошая обзорность;
  • Длинноходные рычаги подвески.

Где найти и как расшифровать?

Вин номер может находиться в нескольких местах:

Номер содержит важную информацию об автомобиле. Первые несколько символов являются международным кодом страны-производителя:

  • Х9W– Россия;
  • К – Китай.

Пример вин номера – Х9W214813D0038611.

Лифан Солан – неплохой автомобиль. Это отличный вариант для тех, кто отдает предпочтение спокойной езде. Погонять на нем вряд ли получится. Он не прихотлив, экономичен и комфортный. Собирают в Китае, Иране, Тунисе. Для России предназначены авто, которые производятся на черкесском заводе. Другим моделям они ни в чем не уступают.

Продажи автомобилей Lifan в России завершены, о чем свидетельствуют результаты компании за первые три месяца 2022 года и отсутствие предложений о продаже новых машин.

Как пишет портал «Китайские автомобили», Lifan давно и планомерно терял позиции, которые компания некогда занимала на российском рынке. Марка пришла в нашу страну еще в 2000-е годы и постепенно стала лидером китайского сегмента. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объем реализации превысил 23 тыс. экземпляров. В 2014 – 2018 годах именно Lifan продавал у нас больше всего китайских автомобилей. В итоге парк бренда в России, согласно данным агентства «АВТОСТАТ», составляет сейчас свыше 154 тыс. машин, уступая только Chery (221 тыс. шт.).

Очевидно, что драйвером для Lifan стала стратегия марки – продажа доступных седанов и кроссоверов. Основную часть из них выпускали на заводе «Дервейс» в Черкесске. В конце 2018 года компания Lifan прекратила производство своих моделей на этом предприятии, а в декабре 2019-го на российский рынок поступили кроссоверы X70 китайского производства. С тех пор дилеры Lifan занимались распродажей складских остатков автомобилей, которые к концу марта 2022-го закончились. Стоит также отметить, что в 2014 году компания Lifan планировала построить свой собственный завод в Липецкой области, однако проект так и не был реализован.

Напомним, в августе 2020 года китайская компания Lifan объявила о банкротстве. В рамках реорганизации бизнеса автопроизводителя государственный фонд Liangjiang Equity Investment Fund заменил Lifan Holdings в качестве контролирующего акционера, получив 51% акций. Кроме того, Geely Maijie и ее материнская компания Geely Technology Group выступили в качестве промышленных инвесторов, выкупив порядка 49% акций Lifan. Новые владельцы переименовали марку в Lifan Technology и отвели ей роль производителя электрокаров для таксопарков и коммерческих организаций, о планах экспорта пока не сообщалось.

А вот какие модели из КНР могут появиться на российском рынке, вы можете узнать из бизнес-справки «Легковые автомобили китайских брендов в России», подготовленной экспертами агентства «АВТОСТАТ».

О модели

Российский автомобильный рынок переполнен машинами разных известных мировых концернов. Поэтому, нашим соотечественникам есть из чего выбирать. У нас можно приобрести японские, немецкие, итальянские, французские, американские, корейские  автомобили. А в последнее время все больше покупателя интересуют машины китайской компании Lifan.

Про Chery:  Chery пожизненная гарантия на двигатель и Chery привезет в Узбекистан недорогой седан, которого нет в России

Забавный факт

Многие задаются вопросом: Лифан что это? На самом деле это —    , которая переводится, как «   », именно этот смысл содержит эмблема марки.

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

За последние несколько лет китайцы в разы улучшили качество и надежность своих автомобилей, а стоят они намного дешевле, чем транспортные средства других брендов. В частности, поклонникам марки интересно, где собирают Лифан Х60 первого поколения, кроссовер с неидеальным качеством, но с идеальной стоимостью.

Сборка

Лифан чье производство машины? Известно, что родиной бренда является Китай, здесь собирают большинство моделей бренда для разных рынков мира, в том числе и для России.

Но, кроссовер с Поднебесной поставляли до того, пока у нас в России не открыли собственную производственную линию. Предприятие «Derways» расположено в Карачаево-черкесской республике.

Производство началось в 2012 году. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, привезенных из Китая, так же на заводе, помимо сборки, происходит сварка и покраска машины. Завод выпускает компактный китайский кроссовер исключительно для внутреннего рынка. Проще говоря, Лифан производитель страна — это Россия и Китай. Теперь вы знаете чье производство машины Лифан. Кстати, здесь производят и другие модели и марки автомобилей:

  • Geely
  • Great Wall Hover
  • Haima

Благодаря тому, что модель Х60 собирают в РФ, соотечественники имеют возможность приобрести машину по максимально выгодной цене без наценки.

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

На Фото Lifan машина

Полный привод

Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства.  У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны – это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер.

Дизайн

Когда видишь его впервые, возникает вопрос: лифан х60 что за машина? Ведь он внешне очень похож на «японца» — Тойота РАВ 4. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер. Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер.

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Где производится лифан?

Интерьер

Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны – покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером.

Внутри «китайца» достаточно много места и уютно, здесь с комфортом смогут с легкостью разместиться пять взрослых человек. Сиденья  спереди немного разочаровали, так как они не имеют боковой поддержки и форма немного неудобная.

Багажное отделение у Лифан Х60 среднее, всего 405 л. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. В некоторой степени, интерьер  «китайца» лучше, чем салон  «японца». При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Марка машины Лифан

Размеры

Габариты пяти дверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм×1790 мм×1690 мм.

Качество

Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России.

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем. На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трех рычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет.

Китайский производитель Lifan окончательно ушел с российского авторынка

Фото двигателя Лифан х60

Двигатели

Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегата мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды. Максималка «китайца» составляет – 170 километров. Средний расход бензина АИ-95 на сто километров пути составляет 8.2 литра.

Видео

Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Базовая комплектация в 2014 году обходилась покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоил 585 000 руб.

Главное преимущество этого кроссовера – цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий