Конференция по основным вопросам рынка такси

С 7 по 8 октября в Сочи прошёл форум «TAXI-2022», на котором представителям таксопарков, служб по вызову такси и власти показали новые машины для обслуживания российских пассажиров. Некоторые модели уже вышли на линию, другие начнут в ближайшее время. «Китайские автомобили» собрали всю известную информацию.

Вы наверняка знаете, что 5 июля 2022 года в первом чтении был принят новый законопроект “О такси”. Проект спорный, компромиссный и внесёт значительные изменения в работу отрасли. К этим изменениям нужно готовится уже сейчас, поэтому приглашаем вас к диалогу в Сочи 6-7 октября 2022 года.

На Всероссийской конференции TAXI-2022 узнаете:

  • О новых требованиях законопроекта и как им соответствовать.
  • О субсидиях и поддержке бизнеса такси со стороны государства.
  • О перспективах и возможностях развития регионального такси.
  • О планах по усилению цифрового контроля.

Участие в конференции дает возможность получить ответы на важные вопросы, обменяться опытом с коллегами со всей России, найти партнеров, которые помогут в решении бизнес-задач, а также – задать вопросы представителям власти и представителям ведущих сервисов заказа такси.

Эти два дня в Сочи будут максимально насыщенными и полезными для вас и вашей работы!

Организаторы мероприятия до конца июля сохраняют самую низкую стоимость участия – 3500 руб. Успей приобрести билет с максимальной выгодой!

Общественный Совет по развитию такси опубликовал официальную программу VI Всероссийской конференции TAXI-2022. Напомним, мероприятие состоится 6 и 7 октября в городе Сочи. Конференция TAXI является одной из наиболее авторитетных площадок для обсуждения актуальных вопросов таксомоторной отрасли. На мероприятии собираются ведущие политики, бизнесмены, общественники, представители таксопарков и служб заказа такси из разных городов России и мира.

В этом году участники конференции обсудят новый законопроект «О такси» и весь комплекс вопросов, связанных со страхованием ОСАГО. Изучат перспективы эксплуатации электромобилей в такси и развитие городской электрической инфраструктуры. Помимо этого, в повестке – интеграция российского законодательства с правовыми нормами Беларуси и Казахстана. Также пройдет международная сессия на тему: «Развитие такси в мире. Страны Африки и Азии».

Помимо этого, эксперты проанализируют новые вызовы, стоящие перед отраслью такси, и пути их преодоления. Спикеры расскажут о доступных мерах поддержки, поделятся примерами успешных компаний и опытом развития небольших региональных таксопарков. Кроме этого, обсудят цифровую трансформацию контрольно-надзорной деятельности. В рамках конференции произойдет подписание соглашения о проведении финала конкурса «Лучший водитель такси в России – 2022».

Общественный Совет по развитию такси приглашает представителей таксомоторного сообщества присоединиться к VI Всероссийской конференции TAXI-2022 для решения стоящих перед отраслью задач. Именно здесь мы вместе можем формировать будущее такси, создавать новые проекты, выстраивать диалог с государством и менять рынок такси к лучшему.

Конференция по основным вопросам рынка такси

Ждем Вас на розыгрыш и в дружных рядах наших клиентов!

Когда: 7 октябряВремя: 16:30Где: Зал «Премьер»

Конференция по основным вопросам рынка такси

Полет на параплане принесет незабываемое удовольствие и непередаваемые ощущения свободы. Это управляемый летательный аппарат, который позволяет совершать головокружительные парение на крыле, с использованием энергии восходящих потоков воздуха.

Прогулка на квадроцикле на Ивановский водопад

Дорога к водопаду полна приключений, проехав весь маршрут вы поймете, что квадроциклы — это удивительное и экстремальное приключение. Сочетание горного рельефа и красивейшего водопада не оставит вас равнодушными!

Морская прогулка на парусной яхте на 4 человека.

Полуторачасовая прогулка на парусной яхте с купанием в открытом море. Берите на борт своих близких людей и отправляйтесь покорять морские волны!

Заезд на открытом картинге

тличное развлечение для тех, кто любит скорость! 80 незабываемых минут заезда в компании друзей подарят незабываемые эмоции и хорошее настроение. И кстати, навыки вождения совсем не нужны.

Подарками можно будет воспользоваться в течение 1 года только в г. Сочи.Срок действия сертификатов:

  • Полет на параплане и заезд на картинге — 12 мес.
  • Прогулка на квадроциклах и морская прогулка — до 31 декабря 2022 г.

Подписки на сервис taxiCRM c брендированным приложением на 6 и 12 месяцев

стоимостью 230 000 ₽ и 450 000 ₽

Как будет проходить?

Розыгрыш будет проходить на сцене зала «Премьер»7 октября, в пятницу, в 16:30. Победители будут выбираться рандомайзером из зарегистрированных участников

Уже более 4 лет мы — taxiCRM помогаем владельцам таксопарков зарабатывать за счёт автоматизации всех процессов.

В основе разработки taxiCRM — опыт руководства собственным таксопарком. Ежемесячно мы подключаем более 30 таксопарков.

активных водителей ежедневно

рублей автоматически выплачивается каждый месяц водителям через нашу систему

Конференция по основным вопросам рынка такси

ООО «Невасофт» ОГРН: 118784713999ИНН: 7814728810

Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5,БЦ Удельный, офис 403

Конференция по основным вопросам рынка такси

https://youtube.com/watch?v=TlFGI0BlMEM%3F%26rel%3D0%26%26controls%3D1%26showinfo%3D0%26loop%3D1%26iv_load_policy%3D3

Всероссийская конференция «Такси-2020» собрала около тысячи владельцев компаний и топ-менеджеров со всей страны, чтобы обсудить проблемы и перспективы отрасли в условиях пандемии.

Это четвертый форум крупных игроков рынка такси. Его уже называют судьбоносным. На протяжении шести лет отрасль нуждалась в переменах. Сейчас в Госдуме рассматривается сразу два законопроекта, касающихся регулирования деятельности таксопарков и самих таксистов. Пока неизвестно, какой из проектов возьмут за основу будущего закона. В них есть как положительные, так и отрицательные моменты. Например, должно ли государство участвовать в регулировании цен.

По мнению заместителя председателя комитета Госдумы России по транспорту Александра Старовойтова, государство должно определить нижний и верхний уровень тарифа, в рамках которого таксомоторные компании могут соревноваться в качестве услуги и ее доступности.

Кроме того, говорили о системе контроля компаний такси и агрегатов. По словам председателя Общественного Совета по развитию такси Ирины Зариповой, на конференции также обсудят вопросы соблюдения мер безопасности во время пандемии: дезинфекции машин, установки перегородок, а также медицинского осмотра водителей.

Сегодня в России в около двух миллионов водителей такси. Порядка 200 тысяч компаний работают на этом рынке. А их теневой оборот составляет 800 миллиардов рублей.

В Краснодарском крае работает 200 юридических лиц и более 1600 индивидуальных предпринимателей, оказывающих таксомоторные услуги. В Сочи в таких перевозках задействовано более 5000 автомобилей.

Администрация Краснодарского края уже предприняла шаги по борьбе с нелегальными перевозчиками. В регионе разработано специальное мобильное приложение «Реестр такси», им могут пользоваться как перевозчики, так и пассажиры.

«С его помощью можно узнать, легально ли осуществляет свою деятельность водитель автомобиля, с какими агрегаторами таксомоторных услуг сотрудничает. Есть обратная связь от населения, мы регулярно проводим проверки, за незаконную предпринимательскую деятельность, автомобили изымаются», – рассказал начальник отдела реализации государственной политики в области автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Павел Артемьев.

Конференция «Такси-2020» продлится два дня. За это время участники намерены выработать ряд предложений для авторов разработки законопроекта. Их передадут в Госдуму и Правительство.

ЕСЭ – ежегодное, уникальное по формату, бизнес-мероприятие, объединяющее руководителей транспортно-экспедиционных компаний России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья, чья деятельность связана с контейнерными перевозками. Форум проводится с 2010 года в разных городах России и привлек уже более 120 постоянных компаний-участников, среди которых ПАО Трансконтейнер, ГК Феско, ОАО РЖД Бизнес Актив, ООО Логбокс, ООО Новая логистическая, АО Евросиб-ТС и др.

ЕСЭ — эффективная площадка для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли, расширения границ сотрудничества, установления новых деловых контактов, обмена опытом и личного общения участников транспортной отрасли.

Среди ключевых тем к обсуждению в этом году:

•       Контейнерные перевозки в новых реалиях: актуальные тренды развития, прогнозы и перспективы

•       Перестройка логистических маршрутов и новые возможности в условиях санкций. Актуальные направления развития внутрироссийских контейнерных перевозок

•       Грузопоток в новых реалиях, насколько изменился товарооборот (промышленные грузы, ТНП) в текущей ситуации, перспективные сегменты для развития

•       Контейнерный транзит в новых условиях

•       Дефицит транспортного оборудования в России (флот, контейнеры, подвижной состав и пр.)

•       Перспективы производства контейнеров в России

•       Инфраструктурные логистические проекты в текущих условиях

•       Тарифное регулирование контейнерных перевозок и др.

В ходе Форума обсудим эти и другие вопросы, связанные с возможностями и перспективами развития контейнерной логистики в России.

Модератор Форума: Павел Поляков, Председатель Комитета по коммерческим и правовым вопросам, Ассоциация морских торговых портов.

В рамках Форума также пройдет традиционный Круглый стол первых лиц компаний-операторов. Круглый стол пройдет в формате закрытого мероприятия. Только первые лица компаний-операторов, представители ОАО РЖД, ЕСП и государственных органов. Количество участников строго ограничено.

К участию в Круглом столе приглашены первые лица компаний-операторов: ПАО «ТрансКонтейнер», ГК FESCO, РЖД Бизнес Актив, Новая логистическая, Логбокс, Евросиб-ТС, РЖД-Логистика, КТЖ «Экспресс» (Казахстан), АО «Кедентранссервис» (Казахстан), ОТЛК ЭРА, РТСБ, ЕСП, ТПП, РСПП и др.

Модератор Круглого стола: Максим Филимонов, Вице-президент по GR и PR OOO «УК «Дело»

Помимо первых лиц компаний-операторов и транспортно-экспедиционных компаний к участию приглашены представители государственных компаний и ключевых государственных органов, таких как Федеральная таможенная служба, Российский союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата РФ и т.д.

На второй день форума участников ожидает не менее интересная и насыщенная программа – парусная бизнес-регата среди транспортных компаний. Активный день в атмосфере неформального клубного общения и спортивного азарта!

ЕСЭ-2022 состоится 15-16 сентября в Сочи, конгресс-центр Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi. Формат встречи — «логистика без галстуков».

Предварительная программа ЕСЭ-2022, список участников размещены на официальном сайте организатора www.slet.su

Елфимова Дарья, Руководитель оргкомитета «Единого Слета экспедиторов»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Ежегодно 22 марта таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник. В этот день журналист «Блокнота» решил поговорить с сочинскими виновниками торжества, а также узнал мнение гостей и жителей курорта о работе местных водителей такси.

История праздника началась более ста лет назад. Именно 22 марта 1907 года на улицах Лондона появились первые машины со специальными счетчиками, которые назывались «таксиметрами», что дословно можно перевести как измерение платы. Не трудно догадаться, что от этого слова и произошло название индивидуального городского транспорта – такси, а их водителей вскоре стали называть таксистами.

Про Chery:  Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Город Сочи является главным курортом нашей страны. Ежегодно его посещают сотни тысяч туристов, многие из которых не жалеют своих средств на транспорт. Таксисты здесь работают целыми династиями, а само понятие «такси» стало культовым еще несколько десятилетий назад. Стоит отметить, что в сезон сюда приезжает много водителей из других городов, чтобы заработать денег. Но, правда ли, что «жить таксистам в Сочи очень хорошо»? Именно это и решил выяснить корреспондент «Блокнота».

Конференция по основным вопросам рынка такси

Таксисты в Сочи

— Мне 51 год и я уже более двадцати лет работаю таксистом в Сочи. Миллионы я не зарабатываю, но на жизнь хватает. На самом деле, это стереотип, что в Сочи бешеные цены на такси. Просто туристы привыкли, что у них, где-нибудь в Таганроге, за 150 рублей можно приехать с одного конца города в другой. Но извините, нельзя сравнивать поездку от Красной Поляны до Сочи и пару километров в Таганроге. Поймите, что от вокзала Адлера до центра я вас тоже могу довезти за пару сотен, — поделился с журналистом Виталий, который большую часть своей сознательной жизни работает в такси.

Не согласен со слухами о богатой жизни сочинских таксистов и водитель «Яндекс Такси». По словам Артура Папазяна, цены на передвижение по курорту очень даже приемлемые. А таксисты, тем более которые работают не на себя, далеко не обеспеченные люди.

— Мы ежедневно платим неплохой процент компании. Кроме того, я вожу людей на своей машине. Ремонт, обслуживание автомобиля — мне никто на это деньги не дает. Единственное, в чем можно позавидовать мне, так это в графике. Я не придерживаюсь определенных рабочих часов. Но и много отдыхать я тоже не могу себе позволить. Ведь чем больше заказов, тем больше выручка. Замкнутый круг.

Конференция по основным вопросам рынка такси

Многие считают, что в Сочи у водителей такси хороший заработок

Но только вот не все клиенты верят в то, что быть водителем такси в Сочи и быть обеспеченным человеком — вещи разные.

— Господи, им просто всегда мало денег. Приезжаю на курорт третий раз и постоянно удивляюсь, как эти дедулечки у вокзала держатся. Уже давно есть приложения, через которые можно заказать машину по более адекватной цене. При этом все равно много людей соглашаются на услуги таксистов-зазывал, которые требуют просто нереальные суммы. Я не понимаю, как за поездку из Сочи в Адлер можно отдать полторы тысячи. Для меня это ненормально! — высказалась туристка из Ижевска Галина Нестеренко.

Но есть все-таки и понимающие россияне, которые встали на защиту сочинских водителей такси.

Конференция по основным вопросам рынка такси

Такси на курорте

— Мы с женой довольно часто пользуемся данной услугой. Считаю цены на курорте абсолютно приемлемыми. Давайте не забывать, сколько стоит общественный транспорт. На автобусе из Сочи в Адлер поездка стоит 100 рулей, на двоих это уже 200. А с комфортом доехать можно на такси всего за рублей 500. Разве это не здорово?! — отметил 34-летний житель олимпийской столицы Ян Леонидов.

— Да нормальные таксисты у вас, дружелюбные. И цены обычные, даже у тех таксистов, которые работают на себя. Я бы сказал так: «Цены на такси соответствуют уровню города», — прокомментировал Алексей Селиванов.

Ранее россиянка, застрявшая на главном черноморском курорте из-за закрытия аэропортов на юге страны, пожаловалась на такси за 50 тысяч рублей. Женщина поделилась своей историей на платформе «Яндекс. Дзен».

— На подработку в Сочи стремятся многие водители такси, особенно из соседних республик. Ведь пока не все границы открыты, город перенасыщен туристами, — пояснила корреспонденту «РГ» председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. — При этом на курорте водители часто жульничают. Например, при встрече с пассажиром просят отказаться от заказа и перечислить деньги напрямую, чтобы не платить комиссию агрегатору.

Примечательно, что, возвращаясь с конференции, я тоже столкнулась с таксистом, попросившим перевести ему деньги. «Вы первая, кто отказался, — признался водитель. — Всегда попадаются сговорчивые пассажиры».

Между тем, по мнению директора управляющей организации такси «Максим» Максима Шушарина, у сочинских таксистов нет проблем с заработком.

— Таксисты зарабатывают в месяц в среднем по 200-300 тысяч рублей, — отметил он. — Например, в сезон водитель минивэна в Сочи за 20 дней получил 400 тысяч рублей.

— Это фантастика! — считает руководитель «ТТ-такси» Ани Торосян из Сочи. — Наша главная проблема — слишком маленькие цены. При стоимости поездки 50 рублей сложно заработать, даже учитывая баллы мотивации и оценки пассажиров. Минимальный порог оплаты должен быть 200 рублей, ведь такси — это комфорт, за который нужно платить.

С ней согласились многие участники конференции, посетовав, что в России машины с «шашечками» конкурируют с автобусом.

— Низкая цена на услуги такси сказывается на безопасности: водитель недосыпает, он хочет получить больше заказов, чтобы больше заработать, — объясняли одни участники дискуссии. — Конечно, таксисты скучают по советским временам, когда к ним выстраивались очереди из пассажиров и часто можно было услышать: «Шеф, плачу два счетчика!», — парировали другие эксперты.

Но, как выяснилось, в будущем законе действительно предусмотрена нижняя ценовая планка на услуги такси, правда, пока это относится только к Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю. Однако, по словам депутата Госдумы РФ Александра Старовойтова, такой подход необходимо проецировать на все субъекты России.

— Нижняя планка защищает водителя от демпинга, — объяснил он. — Но необходима и верхняя, чтобы защитить пассажиров от скачков цен. Например, в праздничные дни, когда поездка может обходиться в несколько раз дороже. Нужно найти золотую середину, чтобы такси не было слишком дорогим для пассажира и слишком дешевым для водителя.

Впрочем, как отмечают эксперты, и других проблем в отрасли накопилось немало.

— Это и большое количество нелегальных перевозчиков, и сложности с предрейсовым осмотром водителей, — отметила Ирина Зарипова. — Дело в том, что сейчас удаленный медосмотр вне закона, но уже имеются необходимые для его проведения технологии. Водитель через терминал может измерить температуру или, например, пройти проверку на употребление наркотических веществ. Законопроект о такси поможет использовать удаленный медосмотр, да и в целом заставит таксистов работать легально.

В результате нынешние нелегалы начнут платить налоги по четыре процента с транзакции, а пассажиры будут уверены в том, что за рулем находится трезвый, адекватный и отдохнувший водитель. Кроме того, все автомобили такси станут проходить техосмотр, тем более что его, как и медосмотр, можно проводить удаленно.

Эксперты отмечают, что пока теневой оборот в сфере такси в России остается на прошлогоднем уровне и составляет 800 миллиардов рублей, а количество нелегалов не сократилось. По неофициальным оценкам, в отрасли задействовано два миллиона таксистов, а разрешений выдано всего 430 тысяч. Причем на автомобили такси оформлено лишь 170 тысяч полисов ОСАГО. И это большая проблема, в том числе для Кубани.

— Несмотря на то что полис ОСАГО для обычных машин стоит 20 тысяч рублей, а для такси — 40-50 тысяч, страховые компании под разными предлогами отказываются оформлять страховку, ведь вероятность попасть в ДТП среди таксистов в два раза выше, — подчеркнула Торосян.

В этом году комплексная информационная система «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), предназначенная для защиты водителей от переутомления и переработки, заработала в Москве и Московской области. Примерно через два-три месяца ее хотят передать субъектам РФ, в том числе и Краснодарскому краю.

Конференция по основным вопросам рынка такси

Большой интерес вызвали особенности регулирования рынка такси в России и странах СНГ. Своим опытом в этой области поделились не только отечественные эксперты, но и представители Киргизии и Узбекистана. Они обсудили нормативно-правовые аспекты в этой сфере. Но самые горячие дискуссии вызвал вопрос работы самозанятых в такси.

И это не удивительно. По оценкам специалистов, в настоящее время в России в разных областях работают уже около шести миллионов самозанятых. Причем их количество стремительно растет. Примерно за две недели таких граждан в стране становится больше почти на 100 тысяч.

— Чаще всего при регистрации самозанятые указывают профессию «водитель такси», — констатировал заместитель руководителя Федеральной налоговой службы РФ Андрей Бударин.

По данным ФНС, в целом с начала действия нового налогового режима суммарный налог, уплаченный самозанятыми во всех сферах деятельности, приближается к 60 миллиардам рублей. (Напомним, специальный налоговый режим для самозанятых граждан — это налог на профессиональный доход, который применяют с 2019 года. Его платят по льготной ставке.) Водителей такси, выбравших эту форму налогообложения, насчитывается около 520 тысяч. Они заработали за этот период 164 миллиарда рублей. Средний доход самозанятого водителя такси в начале текущего года составлял 42 тысячи рублей в месяц, а средняя стоимость поездки оценивается налоговой службой в 254 рубля.

На конференции обсуждались вопросы упрощения работы в данном налоговом режиме. По информации налоговой службы, используемая ведомством технология открытых программных интерфейсов позволяет регистрироваться, отражать доходы, платить налоги вне мобильного приложения ФНС. То есть партнеры налогового ведомства получили возможность интегрировать эти функции в свои приложения. Этим уже воспользовались сервисы «Яндекс.Такси», «Максим». На сегодняшний день 37 процентов доходов самозанятых отражается в сервисах партнеров ведомства.

Это намного упрощает жизнь самозанятым, освобождая их от лишней волокиты с бумагами, отчетами и прочим. Сервисы сами показывают доходы, удерживают суммы для уплаты налога. В итоге все в плюсе: налоговая получает средства, агрегаторы — легальных партнеров, самозанятый — небольшую процентную ставку налога и полную автоматизацию процессов.

Участники встречи в Сочи задались вопросом, почему же статус индивидуального предпринимателя до сих пор дает больше преференций. Институт индивидуального предпринимательства был принят для удобного администрирования налогов. Но на данном этапе это можно делать в упрощенном режиме. Преимуществами, которые дает статус ИП, можно наделить и самозанятых. Например, сейчас есть ограничения для самозанятых в сферах, требующих лицензирования. Но эксперты полагают, что если лицензию может получить индивидуальный предприниматель, то нет никаких причин, по которым ее не может получить самозанятый.

Про Chery:  ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

— Отрасль такси не самая прозрачная с точки зрения налогообложения, — считает Андрей Бударин. — Ее обелению могут помочь самозанятые. Мы прекрасно понимаем, что платить все налоги у работающих в некоторых областях не получится и наивно ожидать, что они действительно станут платить. Но мы будем поддерживать все продуманные инициативы, которые касаются работы самозанятых граждан и ИП.

Мир стремительно трансформируется, и традиционная трудовая деятельность претерпевает существенные изменения. Так, сейчас ряд банков готовит предложения по эквайрингу для самозанятых. ФНС, со своей стороны, обещает провести интеграцию в мобильное приложение платежных систем, чтобы сделать возможной оплату «телефон к телефону».

— Самозанятость очень интересна как водителям, так и агрегаторам, — отметила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. — Упрощение их работы — назревший вопрос, решение которого отрасль ждет длительное время. Как известно, в такси немалое количество нелегалов. Одним из действенных способов вывода их из серой зоны может стать данный налоговый режим. Общественный совет по развитию такси, как другие представители таксомоторной отрасли, считает, что поддержка, оказываемая сейчас федеральным налоговым ведомством, очень своевременна и ожидаема в профессиональной среде.

На конференции также были затронуты вопросы безопасности перевозок, успешного функционирования таксопарков, использования электромобилей в качестве такси. Кроме того, эксперты обсудили работу такси в мире, в частности, в странах Африки. Своим опытом поделились сотрудники российской компании Yango, которая ведет бизнес в африканских государствах. О работе такси рассказали представители Камеруна и Замбии.

— Такси в Африке достаточно хаотично, а общественный транспорт в привычном понимании отсутствует, например, нет метро, — сказал директор по странам Африки Yango Адени Адебайо. — Но людям нужно передвигаться, поэтому частота использования такси на этом континенте даже выше, чем во всем мире. Например, недавно Uber объявил о том, что он сделал свой первый миллиард поездок в Африке.

Согласно исследованию аналитического центра «Башкирова и партнеры», большинство самозанятых (61 процент) выбрали этот вариант занятости потому, что мечтали сменить профессию, еще 29 процентов легализовали деятельность, которой занимались раньше. Десять процентов раньше работали по найму, но теперь решили оказывать те же услуги самостоятельно.

Неужели люди и правда так себя ведут? В чужой машине мусорят, шкурки кидают?

Я воздержался от участия в опросе, потому что адекваты нарываются на неадекватов как с той, так и с другой стороны.Сам не раз сталкивался с водителями, например, из солнечных республик, которые всю дорогу балакают с родными, дай бог, чтобы не по видеосвязи и не на всю громкость (на родном языке). Или вспомнилось, как с одним, вполне себе соотечественником ехал, застрелиться хотелось — он всю дорогу трепался по телефону с женой об одном и том же — как ему тяжело жить, и что купить к ужину — гречку и сосиски или просто кефира попить? И так по кругу несколько раз. Более пустого и изматывающего разговора в жизни не слышал.

а зачем надо было месяц упираться что бы понять что заработка нет, за неделю понять, ни как ?

Хочешь разочероватся в людях поработай в сфере обслуживания. И кстати только в машине такси люди выпускают своих демонов. Только в такси они настоящии.
Была в таксометре оценка пассажира с вопросом ‘поедите ли вы с этим пассажиром в следующий раз’ так её тут же отменили. Наверное приложение уже через месяц некоторым пассажирам не могла машину подобрать.

дворники больше зарабатывают

для этого и затевалось, чтобы зарабатывал агрегатор

Вы обижаетесь на некультурных пассажиров, но сами позволяете себе выражения типа «пассажира-«нищеброда»» и «малолеток»?

Помню, какими королями были таксисты в советское время. С пассажирами разговаривали через губу, отказывались ехать. Брали дикие деньги. Пусть теперь похлебают. Может быть или так, как было тогда, или так, как сейчас. Так как сейчас — мне больше нравится.

почему все таксисты считают аренду автомобиля как затраты, а не как доход?

30 мар 2022 в 13:13

Да вроде никто и не питал иллюзий что там можно бабла поднять, и без того понятно это все.

30 мар 2022 в 15:01

Зачем работает таксистом — непонятно.

30 мар 2022 в 21:33

15 тысяч можно на кассе в Марии ра заработать.

31 мар 2022 в 12:21

Иногда таксую, когда по пути, ценник 500р. через мост и до центра, пару раз вдень. 1000 р/день, норм и не заморачиваюсь. Да,не самозанятая, налогов не плачу, если два пассажира, то с каждого по 500. Считайте в месяц — 30-40 тыр.

Поберушка и еще возмущается,и какие он 100 тысяч заработал,он и заработал 14.

Human no ID

30 мар 2022 в 13:10

Смысл крутить баранку в такси, если можно ходить по улице и клянчить деньги у прохожих? 500 рублей в день выпрашивать — те же 15 тысяч в месяц.

30 мар 2022 в 13:11

Таксисты тоже бывают разные. Так что тут всё на равных. Есть и такие которые пердят, рыгают, по телефону разговаривают. В шашечки на дороге играют. Сдачи с наличных не имеют. Автомобили тоже разные бывают. Бывают проперженные шушлайки, воняющие бензином, и прочим говном. Пыль бывает и грязь, и волосы от собак и людей. Короче не надо ныть, люди они и есть люди, как водители так и пассажиры. И вообще по статистике 90% населения планеты земля, умственно отсталые.

30 мар 2022 в 21:40

Таксист не учится 5 лет в универе, не контролирует группу подчиненных, а выполняет примитивную работу. Однако хочет иметь зарплату хирурга. Таксист как продавец, гардеробщик, грузчик , сторож тянет на минималку.

Заказываю в Новосибирске исключительно Комфорт. Практически всегда на вызов приезжает Киа Рио. Что это у них в Екатеринбурге за экономы и комфорты такие, что Поло им не уголил?

Такси очень много стало, поэтому и невыгодно, — водителей много, конкуренция, агрегаторы понижают цену. Нужно сокращать штат таксистов, тогда хоть оставшиеся будут более-менее зарабатывать

30 мар 2022 в 19:36

Хватит врать, почти за 500 заказов на арендованой машине можно заработать не меньше 40! Какой бензин все таксисты ездят на газу, расходы в день 500 рублей газ, 1600 машина, за 12 часов можно делать 35 заказов это минимум 4500 без комиссии яндекса, убери 1000 получается 3500-2100 расходы машины получается 1400 в день! И это минимум, сам работал на арендованой машине и знаю что пишу.

Заработок таксиста 467 руб/день!

о, «новая тема». ждем ответки от пассажиров

31 мар 2022 в 18:51

Да, так и есть на самом деле. Конская работа. Уже давно, такси опустили ниже городской канализации. Клиенты попадаются такие уроды, что просто жесть. А он не написал ещё про то как кидают на деньги таксиста!!! Я работал какое то время в такси, больше не хочу. Работа в такси, самоунижение. Хоть кем работать, только не в такси.

31 мар 2022 в 19:03

249249101. Т.е. вам нравится мусорить в машине, болтать матом, унижать водителя. В советское время такси было не дешёвое удовольствие. В такси работать ,не каждого брали. Зарабатывали хорошо, в среднем з/п была 250-300 р, и это притом 2/2 смена. Между прочим, таксистов в те времена уважали. В каждой семье есть овца, и в коллективе таксистов были такие, а в целом народ таксистов был сплочённый. Я работал в те времена, знаю.

А как ведут себя водители? Очень часто- просто отвратительно. На предложение одеть медицинскую маску можно услышать отказ и предложения выйти вон. Однажды меня водитель просто послал матом, сказал, что в маске ездить не будет, ему не нравится. Водитель может закурить без разрешения или болтать по телефону. Конечно, встречаются иногда и приятные вежливые люди. Но все-таки очень не хватает профессионализма. Хочется видеть вышколенного, культурного водителя, а не озлобленного, малокультурного, плохо говорящего по русски !

Водилы тоже разные бывают.
Бывают, как с картинки, прямо водитель лимузина, не иначе.
Такое ощущение что по «Комфорту» приехал «Бизнес».
А бывает, что и на «Комфорт+» пацанчик с района приедет.

Я постоянно пользуюсь услугами такси. Ниже класса комфорт+ никогда не заказываю. Водители тоже разные бывают даже в таком сегменте. Особенно , кто разговаривает по русски с акцентом. А про музыкальные композиции в авто , я вообще молчу. Очень редко попадаются приятные , воспитанные Водители. Оооочень редко.

31 мар 2022 в 03:04

Для меня очевидно, что необходимо вместо убера или гетта ввести такую же службу, принадлежащую профсоюзу таксистов. А так происходит эксплуатация людей, которые виноваты в том, что не могут самоорганизоваться.

Регулярно пользуюсь такси. Большинство машин в убитом состоянии. Водителиотмечают в яндексе, что уже приехали на место, сами при этом находясь за 2-3 минуты езды до точки. Чтобы начало тикать ожидание и развести лоха. Часть водителей плохо говорит по русски, и я даже сомневаюсь есть ли у них права с таким знанием языка. Вчера ехал на работу, в машине валяются банки пива, от водителя тянет алкоголем. Да, такие не все, но многие. Обязательная программа при беседе, — жалоба на жизнь и уродов пассажиров. Цена на мой взгляд, сильно завышена!

Сам немного катал Яндекс такси, там не заработаешь, так пока работу ищешь. 14 часов за рулём и чистыми 2000-2500 ₽.

Про Chery:  Подписка на автодом

30 мар 2022 в 15:35

А кто в такси работает ? Чаще всего это люди мошенники, на мой взгляд. То оплату пытаются взять с карты и наличкой, то приедут и ждут в другом месте, время ожидания то идёт. То отказываются вести если видят пробки и говорят в открытую нам пофиг, отмените вы вызов или нет, я всё равно не куда не повезу, а деньги капают. При этом зарабатывают очень прилично, цены выросли на такси на 100-300 рублей с зимы. Ещё бы написали про этого таксиста, что у него трое детей и квартира в ипотеке и больные родители.

Маленькие доходы. Так катая своих клиентов на своей тачке на своё ИП и плати сам налоги. А то ни машины ни клиентов только права. На кого обиды? Можно пойти на склад за 30ку коробки таскать 8 часов в день.

Очень странный человек, заработал 100 тысяч это громко сказано. Давайте тогда посчитаем это на примере другой профессии:
Кассир в банке в месяц выдаёт 50 миллионов, то есть она получила эти деньги — значит заработала, а потом отдала, а в итоге ЧИСТЫМИ ей остаётся 40000 рублей. Это ещё более обидно, чем в такси в процентном соотношении. Пусть ещё радуется, что 14% получает на руки, у кассирши выходит 0.08% — это ровно в 175 раз МЕНЬШЕ. Задумайтесь 😹

30 мар 2022 в 14:05

Всё так и есть. В Новосибирске ещё хуже, за март 10 тысяч вышло!

31 мар 2022 в 03:47

В Москве точно также))

31 мар 2022 в 10:06

Странные люди. Давно пора понять. Любой бизнес и такси в том числе это не для того чтобы таксисты зарабатывали. Хотите больше денег, сами организуйте таксопарк.

В последнее время, когда еду утром в аэропорт на самолёт, с вечера заказ оставить не могу. Не принимают. Диспетчер говорит: звоните утром. Вот я и переживаю всю ночь — а найдётся под утро хоть одно такси, которое меня увезёт. И какую цену мне предъявят. Ведь если или цена поездки будет несоразмерная, или никто не откликнется из таксистов, поздно будет трепыхаться-самолёт улетит без меня. А ехать для гарантии отлёта в аэропорт с вечера, и проводить там бессонную ночь — тоже не выход.

22 мая 2022 в 18:01

В статье не указан размер налогов.
Соответсвенно если не платить налоги то и на пенсию пойдет в 70 лет ,если конечно доживет.

Работаю Иваново. 106000 грязными, 69000 чистыми

17 сент 2022 в 16:47

От части не соглашусь, сам давно работаю в Яндексе достаточно долгое время.
Про заработок, я конечно делаю больше заказов, тут понимаете вы работаете сначала на аренду комиссию а дальше вторая половина месяца набивается карман.
И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРО ЗАРАБОТОК вы посчитали все, а как же так называемые леваки ? Без сдачи ? На этом как минимум делается ещ тысяч 20, при относительно плотном графике работы. К примеру у меня на неделе ехала женщина дала 1000 сказала без сдачи, поездка была 140 рублей, с месяц назад вез мужиков адекватно выпивших вместо 700р их поездки мне дали 5000, бывало что и просто деньги находишь, у кого то выпало там также 100, 200 р
Про пассажиров, т. к. Пассажиропоток большой, то и контингент людей в отдельности тоже разный, тут уж вы должны уметь со всеми находить общий язык, уж такая тут профессия
Ну и в третьих, все зависит от вас. Лично знаю человека который 200000 чистыми сделал, правда это перебор и жил он в машине, я делаю 40-60 чистыми при том что я ещё работаю на заводе а дома жена с ребенком. Пока здоровье есть вроде справляюсь, отдохну попозже.
Ну как то так

Так это не таксист, это обычный «бомбила».

В Сочи комфорт не ниже Шкоды Актавии, не старши 3 лет, к+ от К-5 не старши 4 лет, бизнес только Ешки 4 года, а в Новосибирске в бизнесе может прийти Марк-2 лохматого года.

Все правильно, таксист, это что то, между уборщицей и кондуктором. И отношение соответствующие.

Алёша пухлый (с мжк)

30 мар 2022 в 13:59

Ну и что? Если человек на работу ездит на любом транспорте, он тоже тратит из своих заработанных. Одежду покупает, стирает. Парфюм, зубная паста — тоже затраты. Так что все заработали одно, а чистыми вышло совсем другое. Но ноют только таксисты

Ну не знаю, как у них в Е-бурге, а я как ни поеду — меньше 300-400 не бывает. Плюс 50-100 чаевые. Думаю, я не одна такая. Тут только чаевых в день 1000 набежит (при том количестве заказов, что у него).

Электрокары от BYD

Представитель белорусской компании SGP провёл в Сочи презентацию электромобилей BYD. Напомним, что ранее в сети появлялась информация о сотрудничестве SGP и BYD. Однако официальные представители китайской стороны не спешат подтверждать эти данные. Тем не менее, белорусская компания представила на форуме сразу два электромобиля. Правда, в цифровом варианте.

Речь идёт о двух моделях – седане BYD Qin Plus и хетчбэке BYD Dolphin. По словам гендериектора SGP, Артема Ловчева эти автомобили вполне могут стать альтернативой для Evolute i-Pro. Среди плюсов электрокаров BYD были отмечены большой запас хода (400-600 км), быстрая зарядка (с 30% до 80% за 30 минут) и периодичность технического обслуживания. Также компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. После презентации остаётся только один вопрос: где же реальные автомобили? Но, судя по всему, электромобили BYD имеют шанс добраться до российских такси сервисов.

Кстати, «Китайские автомобили» уже сделали подробный обзор электрического седана BYD Qin Plus.

Таким образом, российские парки такси уже в скором времени могут обновить машины из Поднебесной. «Китайские автомобили» будут с интересом следить за развитием брендов из КНР в сфере такси.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Кратко о форуме «TAXI»

Форум «TAXI» – это крупная международная конференция, посвящённая таксомоторным перевозкам. Это событие проводится раз в год, начиная с 2017-го. Сейчас за ним закрепился статус одной из главных площадок для взаимодействия автомобильных компаний, таксомоторных предприятий и органов государственной власти в данной сфере.

В этом году в рамках форума «TAXI-2022» были представлены сразу 6 китайских автомобилей. Некоторые из них хорошо знакомы россиянам, а другие – диковинные гости.

Skywell ET5

На форуме дебютировал и другой электромобиль — Skywell ET5. Среднеразмерный кроссовер ценой почти в 5 миллионов рублей также позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Напомним, что размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колёсной базе в 2800 мм. В движение его приводит электромотор на 204 л.с. Дальность хода модели – более 500 км.

Судя по первым впечатлениям, которыми поделилась компания Skywell, ET5 пришёлся по вкусу участникам конференции. Среди его преимуществ выделяли низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды. Это означает, что такие автомобили могут в скором времени появиться в российских таксопарках.

Напомним, ранее «Китайские автомобили» провели тест-драйв электрического кроссовера Skywell ET5.

Evolute i-Pro

На фото Общественного Совета по развитию такси: электрический седан Evolute i-PRO на форуме «TAXI-2022»

Конечно, электрический седан Evolute i-Pro нельзя называть китайской моделью. Ведь его сборка началась на российском заводе «Моторинвест» в Липецке. Но не стоит забывать, что он построен на базе китайской легковушки Dongfeng Aeolus E70. Напомним, что габариты i-Pro составляют 4680 х 1720 х 1530 мм при колёсной базе в 2700 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 163 л.с. и 230 Нм. А батарея на 52,99 кВт⋅ч позволит седану проехать на одном заряде больше 400 км. Цена — около 3 млн рублей без учета скидки по госпрограмме.

На такси-форумах Evolute i-Pro – довольно частый гость. Ведь ещё в августе он участвовал в Международном Евразийском Форуме «Такси» в Москве. Теперь же электромобиль добрался до Сочи. Там с ним успел ознакомиться профильный блогер Константин Манукьян.

Ему понравились просторный салон, кожаная обивка сидений и мультимедиа-система. Правда, блогер допустил ошибку, сказав, что Evolute – плод сотрудничества с китайской компанией JAC. На деле основным партнёром завода «Моторинвест» выступает Dongfeng.

Две модели Chery

На фото Общественного Совета по развитию такси: кроссовер Chery Tiggo 7 Pro на форуме «TAXI-2022»

И начнём мы с марки Chery. В рамках форума компания представила сразу два автомобиля. Первый – кроссовер Tiggo 7 Pro, хорошо знакомый российским автолюбителям. На деле этот автомобиль уже работает в российском такси, пока преимущественно в Москве. Возможно, другим городам также будет интересно перенять столичный опыт.

А вот вокруг второго автомобиля интриги куда больше. Им оказался седан Chery Arrizo 5 Plus. Этот автомобиль привезли на форум для демонстрации корпоративным клиентам. В Китае «пятёрку» продают по цене от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (600-860 тысяч рублей). Её габариты составляют 4680 х 1820 х 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. В движение седан приводят два мотора на выбор. Первый – 1,5-литровый атмосферник на 116 л.с. Второй – турбомотор той же ёмкости уже на 156 л.с. Пару ДВС составляют либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор.

На фото Общественного Совета по развитию такси: седан Chery Arrizo 5 Plus на форуме «TAXI-2022»

Впрочем, как пояснили «Китайским автомобилям» в представительстве Chery, речь пока не идет о том, что конкретно эта модель в итоге будет работать в такси.

Напомним, ранее «Китайские автомобили» подробно разбирались, какие седаны Chery могут появиться в России.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий