Сборка «Гурана» производится в России на «88 Центральном Автомобильном Ремонтном Заводе». Грузовик представляет собой трехместную кабину над двигателем и вместительную грузовую платформу – 3400 на1900 мм, с возможностью установки тента. «Гуран» относится к категории Б, соответственно, нет никаких ограничений в передвижении по городу, можно заехать «под любой знак». Кроме того, эти грузовики очень экономичны: дизельный двигатель расходует всего12 л топлива на 100 км. Немаловажным плюсом является также то, что этот двигатель соответствует экологическому классу ЕВРО¬3. «Гуран» прошел сертификацию в Москве, его производство лицензировано, это подтверждает то, что забайкальский автомобиль отвечает всем требованиям российских условий эксплуатации.
Характеристика грузоподъёмности 3т Двигатель YC4F90-30
Объём двигателя 2,7 Мощность двигателя 90
Коробка передач; трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая
Габариты (Д/Ш/В): 5200/1950/2140
Гарантия 1 год или 50 тыс. км. пробега.
Мы профессионально занимаемся продвижением грузовых автомобилей на Российском рынке.
Компания «Фотон Авто Мотор» создаёт максимально полный комплекс услуг для своих клиентов. Мы имеем своё собственное производство и предоставляем услуги по разработке, изготовлению и установке любого навесного оборудования. В кратчайшие сроки устанавливаем кран-манипуляторные установки, бортовые и автоэвакуаторные платформы на любые автомобильные шасси. Фургоны грузовиков разработаны под европаллет, что позволяет с максимальной эффективностью использовать эту технику.
Клиенты «Фотон Авто Мотор» могут рассчитывать на квалифицированную поддержку при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Автомобиль от официального диллера. «Гуран» — молодой, резвый, экономичный автомобиль, быстро завоевавший популярность на территории от Магадана до Санкт-Петербурга. У «Гурана» очень хорошая развесовка. На «гребёнке» он не встаёт на дыбы и не клюёт носом. Попадая в разряд транспорта до 3,5 тонны, он может управляться любым человеком, имеющим водительское удостоверение категории «В» и проходит под городские знаки, запрещающие движение грузовикам. В документации грузовика заявлена грузоподъёмность в 1,6 тонны, однако реальные показатели, выявленные в ходе испытаний, гораздо выше (до 3 тонн). Авто также обладает высокой маневренностью — максимальный радиус разворота составляет 6 метров. Это упрощает движение в городском потоке и облегчает процесс парковки. Кроме того, грузовики очень экономичны: двигатель расходует всего 12 литров топлива на 100 км. ГУРАН-2318 — отвечает всем требованиям Российских условий эксплуатации. Имеет дизельный двигатель, соответствующий экологическому классу ЕВРО-3. Двигатель обладает высокой приёмистостью, легко и без рывков позволяет начать движение со второй передачи. Машина оснащена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и приводом на заднюю ось. Автомобиль адаптирован к Российским условиям, о чём говорит увеличенный дорожный просвет и дополнительный обогреватель кабины.
Кабина. Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед.
Технические характеристики
Категория транспортного средства В
Экологический класс 3
Колесная формула/ведущие колеса 4×2/задние
Схема компоновки транспортного средства Двигатель расположен над передним мостом, под кабиной
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 5200/1950/2970
База, мм 2600
Колея передних/задних колес, мм 1506/1466
Допустимая полная масса транспортного средства, кг 3500
Грузоподъемность, кг 3000
Двигатель Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2660
Степень сжатия 17,5
Коробка передач Механическая
Число передач Вперед — 5, назад — 1
Шины, размер 175 R16
Габаритные размеры 3800/2000/2000
Двигатель YC4F90-30 (аналог двигателя Nissan TD-27) V-2.7 ЕВРО 3
Подвеска передняя / задняя зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система пневматическая
Дополнительная мощная печка в салоне.
Регулируемая рулевая колонка.
Компания «Фотон Авто Мотор» — официальный дилер заводов FOTON, BAW, 88 ЦАРЗ, UNIC. Мы профессионально занимаемся продвижением грузовых автомобилей на Российском рынке.
На нашей стоянке в г. Тюмень Вы всегда найдёте постоянное наличие широкого ассортимента авто и спецтехники: средне и малотоннажные бортовые автомобили с манипулятором и без, автоэвакуаторы, фургоны различных модификаций. Наличие — это удобство и оперативность приобретения для наших клиентов и лизинговых компаний. Также поставляем автомобили под индивидуальный заказ с выгодными условиями оплаты и в кратчайшие сроки.
На форуме автомобилистов читинский грузовик «Гуран» называют «рамной погремушкой на колёсах», в краевом министерстве промышленности и на заводе, который выпускает машину, – надеждой рынка Забайкальского края и других регионов страны среди грузовиков малой тоннажности. Тем не менее, «Гуранов», выпускаемых в Забайкальском крае», вот уже второй раз за год презентовали в Чите. Точнее – производственную линию, а не сам грузовик, как это было в начале весны. Мощность производственной линии – 120 грузовиков в месяц, но пока на заводе планируют, что с конвейера до конца года съедут всего 40 машин.
Читинский 88-й центральный автомобильный ремонтный завод – единственный в стране, выпускающий подобные грузовики. Решение о выпуске «Гуранов» было принято в 2009 году, после анализа рынка малотоннажных грузовиков.
«Ситуация на рынке тогда сложилась такая, что бывшие в употреблении японские грузовики стоили, да и стоят дорого. Тем более, вводится новый технический регламент, который запрещает регистрацию автомобилей с правым рулём. Появилась новая ниша. Поездили по китайским заводам и по соотношению цены-качества выбрали китайский грузовик «Дунфен», — рассказал заместитель генерального директора завода по маркетингу Евгений Гайнулин.
Так, спустя полвека, в Забайкалье через Китай вернулись разработки российских специалистов, — ведь первый китайский автозавод в 1953 году спроектировал Советский Союз. На заводе специалисты ЗИСа в Чанчуне помогли китайцам пустить в производство первый китайский грузовик «Цзефан», который был копией ЗИС-150.
В 2009 году было решено наладить в Чите сборочное производство грузовиков, адаптированных к забайкальским климатическим условиям – с дополнительной печкой, аккумулятором повышенной ёмкости и упрощённой ходовой частью. Получился «Гуран-2318» — машина третьего экологического класса массой в 3,5 тонны, мощностью – 90 лошадиных сил, грузоподъёмностью 1,5 тонны.
Грузовик уже с названием «Гуран» был сертифицирован в московском институте, испытан, и завод получил одобрение типа транспортного средства. По данным краевого министерства промышленности, 88-й завод выпустит до конца года 40 таких грузовых автомобилей в модификациях автосамосвала, фургона, фургона-термоса бортового варианта.
Гайнулин уточняет, что завод будет производить грузовики по мере необходимости. Но уже подписаны договоры дилерского партнёрства с организациями из Улан-Удэ, Иркутска, Красноярска, Новосибирска и Москвы. Специалисты этих организаций прошли обучение в Чите по вопросам технического и транспортного обслуживания. Подобные технические центры будут созданы в дилерских организациях, ведь завод гарантирует надёжную работу автомобиля в течение года или 30 тысяч километров пробега. Кроме этого, по словам Гайнулина, стоимость «Гурана» будет единой от Владивостока до Урала – 555 тысяч рублей. Правда, официальные дилеры «Дунфена», например, в Москве предлагают подобные грузовики стоимостью от 396 тысяч рублей.
Гайнулин говорит, что автомобили приобретают как организации — Горводоканал и читинский Облгаз, так и частные лица. На заводе в наличии имеются готовые машины, но заместитель директора не стал уточнять их количество.
«Приезжают на завод, здесь покупают. Реализация идёт. Это коммерческий автомобиль. Он выгоден как для фермера, так и для городских жителей для перевозки небольших грузов», — рассказал Гайнулин.
«Мысли хорошие, но базы нет», — так считает один из работников завода (имя и фамилия известны редакции – авт.). По его мнению, заводу не хватает оборудования, чтобы довести китайский «Дунфен» до ума. Работник не отрицает, что завод пытается устранить имеющиеся недостатки, но это просто невозможно сделать на оборудовании 50-х годов, предназначенном для отечественных автомобилей.
«Сейчас ведётся агрегатная сборка: приходят в контейнерах отдельные части – кабины, двигатели, коробки, мосты, все эти детали собирают как конструктор. А качество китайских соединений зависит от них. Где-то соединения заменяются нашими деталями, но тормозная система – нет. Она остаётся китайской, и надёжности в ней нет», — утверждает работник завода.
Евгений Гайнулин в свою очередь, говоря о преимуществах «Гурана», отмечает: «Хороший двигатель, удобные размеры кузова, простая надёжная ходовая часть, довольно комфортный внутри. Резвая машина».
Завод планирует, что грузовики со временем будут модифицированы. Так, с 2012 года «Гуран» станет машиной с двигателем «Евро-4». Планируется, что в этом же году увеличится и численность «Гуранов» – до 1 000 – 1 200 машин в год, что позволит создать дополнительно 70 новых рабочих мест. Такое количество забайкальских машин, по мнению специалистов краевого министерства промышленности и энергетики, позволит обеспечить в ближайшие годы рынки Забайкальского края и других регионов страны грузовиками малой тоннажности.