Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Удивительная новость пришла из Беларуси: местное представительство Renault начало продажи кроссовера Koleos и предложило покупать это авто россиянам. «Китайские автомобили» выяснили, что без подобного приглашения ехать в РБ из РФ за машиной – определенный риск. По крайней мере, это касается Geely.

За последние три месяца я привез из Республики Беларусь три автомобиля, перепродал их и заработал на этом 550 000 .

Каждую из этих машин было несложно ввезти в Россию и поставить на учет на абсолютно законных основаниях. В этом и заключается прелесть покупки автомобиля в странах — членах ЕАЭС.

В этой статье я расскажу, как найти и купить автомобиль в Беларуси, а потом поставить его на учет в России, на примере Фольксвагена Поло Седана.

Фольксваген Поло Седан 2019 года, который я привез из Беларуси

Белорусские автодилеры вновь начали продавать автомобили россиянам. Это произошло после нескольких репортажей Autonews.ru, когда корреспондентам издания отказывались продавать машины по российском паспорту. Так, в 2021 году в местных автосалонах корреспонденту не удалось приобрести новые автомобили Lada, Renault, Volkswagen и Kia. Спустя год в этот список также вошла китайская Geely. После запросов Autonews.ru на эту проблему отреагировали в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Разбираемся, можно ли сейчас купить новую машину в соседней стране по российскому паспорту и удастся ли таким образом сэкономить.

Российские дилеры постепенно наращивают объемы ввозимых автомобилей: такие поставки должны решить в будущем проблемы с дефицитом. Но цены до сих пор отпугивают многих желающих купить автомобиль. Кроме того, по такой схеме продавцам выгодно привозить только дорогие модели.

Одним из альтернативных вариантов покупки машины после остановки ряда крупных автопроизводств в России стала поездка за машиной в Белоруссию. Корреспондент Autonews.ru отправился в соседнюю страну, чтобы проверить, есть ли сейчас смысл использовать такой вариант для покупки машины, какие модели есть в наличии, как отличаются цены от российских, и вообще, продадут ли машину покупателю из другой страны.

Почему россияне могут купить Renault Koleos в РБ

Накануне российские СМИ получили сообщения от представительства Renault в Беларуси. Речь в нем шла о старте продаж нового кроссовера Koleos 2022 модельного года.

Как известно, французский концерн прекратил работу в России. Но эта новость пришла в медиа не для того, чтобы журналисты как-то восполнили дефицит информации о новинках Renault или позавидовали белорусским автолюбителям. В письме отдельно указывалось, что машину смогут приобрести все желающие россияне. И даже цена была указана в российских рублях — 3 590 000.

— Приобрести автомобиль смогут и граждане России с оплатой в российских рублях, а также полным пакетом документов для постановки на учет в РФ, — говорилось в сообщении

Пока непонятно, почему речь идет только об одной модели Renault и как на эту акцию смотрят в головной компании. Впрочем, это тема уже не для нашего сайта. «Китайские автомобили», в свою очередь, выяснили, что с покупкой в Беларуси кроссоверов Geely у россиян могут возникнуть сложности. Хотя с точки зрения разницы в ценах эта покупка сейчас выглядит весьма желанной.

«Законодательных препятствий для покупки авто в Беларуси россиянами не существует. Однако на практике, приобретя такое транспортное средство и вернувшись в Россию, новый владелец не сможет поставить ее на учет — потому что между странами нет единой базы ЭПТС, а потому в российской базе этот автомобиль не будет числиться. Как правило, заканчивается все желанием вернуть неудачную покупку продавцу», — сказал представитель компании.

В этой связи белорусские дилеры Geely настоятельно не рекомендуют покупателям из России приобретать кроссоверы во избежание недовольства и жалоб.

По итогам октября в России было куплено 2 483 автомобиля Geely, что на 11,7% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. За 10 месяцев 2022 года объем рынка китайской марки составил 18 860 машин (-4,4%), отмечает «Автостат».

Самой популярной моделью Geely на российском рынке в октябре стал компактный кроссовер Coolray с показателем 1394 автомобиля (+10,5%). Второе место занял кроссовер Geely Atlas Pro, на котором остановили свой выбор 619 покупателей (+46%). Третий результат показал купе-кроссовер Geely Tugella — 440 купленных машин (+45,7%).

Накануне стало известно, что Geely Coolray получил в России новую комплектацию Link, главная особенность которой — телематическая система.

В этом разделе
вы
сможете
выбрать
и
купить
автомобили бу аварйиные
Geely
из
США
по
средней стоимости на аукционах США.

ВестМоторс
обязательно поможет вам
привезти
необходимый вам автомобиль
в Минск
или
другой необходимый
город
Беларуси.

⭐ Благодаря развитой системе логистики, WestMotors доставляет автомобили Geely из множества стран

⭐ Заключив официальный договор с WestMotors вы получаете только проверенные предложения! Мы минимизируем или полностью исключаем любые риски для наших клиентов

🚚 Сроки доставки авто из США составляют: от 3-х месяцев

Цены на Geely в

* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из США — звоните или пишите нам!

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Blog

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Краткий обзор BMW 6-й серии GT

Рассчитать стоимостьпод ключ

Недавно компания Renault объявила о том, что россияне могут покупать машины в Беларуси. Наши дилеры принимают российские рубли и обещают предоставить пакет документов для того, чтобы поставить автомобиль на учёт в РФ. А вот с приобретением кроссоверов Geely у гостей из соседней страны могут возникнуть сложности.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Как отмечает портал «Китайские автомобили», россиянам в белорусских салонах Geely машины не продают, поскольку у клиентов могут появиться проблемы с их постановкой на учёт в РФ. Более того, как отметили в российском представительстве марки, импортированные авто теперь там нельзя обслуживать по гарантии.

— В соответствии с гарантийной политикой официальные дилеры ООО «Джили-Моторс» осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей Geely, произведённых и предназначенных для использования на территории Российской Федерации.

— В случае переезда владельца в Россию на постоянное место жительства гарантийное обслуживание также может быть предоставлено на автомобили, предназначенные для других рынков. В данной ситуации необходимо предъявить подтверждающие документы.

В случае временного нахождения на территории Российской Федерации автомобилей, предназначенных для других рынков, обслуживание может быть проведено за счёт владельца, при этом владелец может получить возмещение стоимости обслуживания по гарантии после возвращения в свою страну в соответствии с действующими на этом рынке гарантийными условиями, — рассказали изданию в российском представительстве Geely.

Как отмечают журналисты, подобной политики придерживаются и в других китайских компаниях. Формально это связано с тем, что каждое представительство имеет свой бюджет на гарантийное обслуживание проданных автомобилей. А привезённые из других стран машины требуют непредусмотренных расходов.

Архив av

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

Дилеры Geely в Минске отказались продавать автомобили россиянам. С такой проблемой столкнулся корреспондент Autonews.ru при попытке приобрести машину в столице РБ. Дилеры предлагают сначала оформить автомобили на местных жителей, пишет издание.

«В качестве покупки рассматривались кроссоверы Coolray или Atlas Pro, — говорится в публикации. — Однако менеджер одного из крупных дилерских центров отказался оформлять договор купли-продажи на российский паспорт. Менеджер предложил единственный, по его словам, выход: найти человека с белорусским документом и для начала оформить машину на него. О причинах таких ограничений продавец рассказать затруднился».

Как утверждает корреспондент, в еще одном дилерском центре Geely, куда он обратился по телефону, сообщили, что россиянину машину продадут, но для этого нужно приехать лично, чтобы «решить вопрос с оформлением на месте».

В дилерском центре Минска цены на кроссовер Geely Coolray в начальной комплектации Standart сейчас стартуют от 62 815 белорусских рублей (1 576 000 российских по сегодняшнему курсу). В Москве цены на эту модель выше — от 1 880 000 российских рублей. Atlas Pro стоит от 73 950 белорусских (1 855 405 российских), в Москве авто в той же версии отдают за 2 208 990 российских.

У Autonews.ru не возникло никаких проблем в вопросе приобретения в Беларуси автомобилей Lada, Renault и Kia. По мнению экспертов издания, дилеры стараются сохранять регион реализации товаров. То есть не перебивать спрос в России, продавая машины из РБ россиянам. При этом по белорусскому закону «О защите прав потребителей» не предусмотрено никаких ограничений по кругу лиц при продаже каких-либо товаров, включая автомобили.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

На днях стало известно, что у россиян вновь появилась возможность приобрести автомобили марки Renault, которая ушла из России, — машину можно купить у официальных дилеров в Республике Беларусь. В белорусском представительстве Renault подтвердили, что местные автосалоны принимают российские рубли и обещают предоставить пакет документов для того, чтобы поставить автомобиль на учет в России. При этом вопрос обслуживания и гарантии остался открытым. Теперь же появилась информация, что у россиян могут возникнуть проблемы с гарантией на новые машины, купленные в Беларуси, — правда, речь идет уже не о Renault, а о Geely, сообщает портал Motor.ru.

Вопрос гарантийного обслуживания белорусских автомобилей в России подняли в местном «Джили-клубе», и на это обратил внимание портал «Китайские автомобили». На форуме обсуждали некое письмо от официального дистрибьютора, которое получили российские дилеры: в нем прямо говорится о том, что автомобили, купленные на территории Республики Беларусь или любой другой страны, не прикрепляются на гарантийное обслуживание в России.

«Мотор» обратился за официальным комментарием к российскому представительству Geely. В пресс-службе пояснили, что «официальные дилеры ООО „Джили-Моторс“ осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей Geely, произведенных и предназначенных для использования на территории Российской Федерации».

Далее рассматриваются несколько нестандартных ситуаций. Например, если владелец машины, приобретенной в Беларуси, переехал на постоянное место жительства в Россию, то он сможет бесплатно обслуживать машину по гарантии. Для этого ему нужно предоставить «подтверждающие документы».

Другой вариант: владелец белорусского автомобиля временно въехал в Россию, и ему пришлось срочно обращаться к местному дилеру для ремонта по гарантии. В этом случае ремонт проводится за счет владельца, но он может получить возмещение, когда вернется обратно в Беларусь.

А вот если машину у белорусского дилера приобретает россиянин, который затем возвращается к себе на родину, то обслуживать машину бесплатно по гарантии он уже не сможет. Это объясняется тем, что у каждого представительства свой бюджет на гарантийное обслуживание проданных автомобилей, а привезенные из других стран машины могут потребовать непредусмотренных расходов. И такой политики придерживаются не только в Geely, но и в других автомобильных компаниях.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

с 14.07.2022 г., автомобили, купленные на территории РБ или любой другой страны, не прикрепляются на гарантийное обслуживание в России.

Официальный дистрибьютор марки «GEELY» в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») сделал рассылку дилерам — новые правила, в каких случаях гарантийные работы будут платными. При авторы письма ссылаются на “глобальную гарантийную политику марки «GEELY» для автомобилей, временно находящихся на территории России”. Очевидно, такая информация может быть полезна тем, кто уже купил Geely позднее указанной даты или собирается осуществить покупку автомобиля Geely в Беларуси с последующим гарантийным обслуживанием автомобиля в соседней стране.

(Ниже полный текст информационного письма «От дистрибьютера к руководителям дилерских центров Geely и руководителям сервиса»)

Про Chery:  Монголия начала производство электромобилей раньше России. Но без Китая этого могло и не быть

Настоящим письмом сообщаем вам о порядке предоставления гарантии на автомобили марки GEELY, предназначенные для продажи и эксплуатации на рынках других стран.

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», являясь дистрибьютором марки «GEELY» на российском рынке, не предоставляет гарантию на автомобили, предназначенные для продажи и эксплуатации на рынках других стран, и фактически постоянно эксплуатирующихся на территории Российской Федерации.

Согласно глобальной гарантийной политике марки «GEELY» для автомобилей, временно находящихся на территории России, при обращении и гарантийным ремонтом, владелец автомобиля оплачивает гарантийный ремонт самостоятельно и получает возмещение при предъявлении документов на ремонт у дилера в стране постоянного проживания владельца автомобиля.

Исключение составляют только случаи, когда владелец автомобиля переезжает в Россию для постоянного проживания. При этом предоставляемые гарантийные условия на автомобиль марки «GEELY» соответствуют условиям, применяемым на предназначенном для продажи и эксплуатации рынке.

Для начала предоставления гарантийного обслуживания такого автомобиля Дилеру необходимо предоставить следующую информацию на электронный адрес гарантийного отдела Дистрибьютора:

 паспорт владельца автомобиля со страницей регистрации.
 свидетельство о регистрации транспортного средства;
 заявление владельца автомобиля;
 фото/сканированная копия страницы с регистрационными данными в сервисной книжке.
 фото/сканированная копия страницы с отметками о прохождении ТО в сервисной книжке;
 фото общего вида автомобиля марки «GEELY» со всех сторон, общего вида салона, фото одометра, идентификационный номер (VIN-код), государственный регистрационный знак.

Директор ППО — О.В. Борисов
Заместитель Генерального директора — Марк Лю

Kia

Корейская Kia стала третьей по популярности автомобильной маркой в Белоруссии в минувшем году. Популярные седан и хэчтбек уже давно исчезли из автосалонов соседней страны, а локомотивами продаж стали кроссоверы Seltos и Sorento.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

В первом же дилерском центре, куда мы обратились по вопросу покупки машины, оба этих автомобиля оказались в наличии, и их можно без проблем купить по российскому паспорту. В 2021 году от такой операции дилеры Kia наотрез отказывались.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Теперь же, самый доступный Sorento продавец оценил в 179 900 BYN (кстати именно такая же стоимость указана и на официальном сайте компании).В переводе на российскую валюту это составляет 4 718 777 руб.

За эти деньги клиент получит полноприводный кроссовер в комплектации Active c 2,5-литровым двигателем мощностью 179 л.с. Автомобиль получил светодиодную оптику, кожанную обивку салона, парктроники, систему бесключевого доступа Smart Key и функцию запуска двигателя кнопкой. В России кроссовер в версии Active не продается. Базовой версией полнприводного Sorento с 2,5-литровым агрегатом на нашем рынке является Comfort и стоит она минимум 3 949 900 руб. (данные официального сайта). Впрочем, у дилеров найти такую машину дешевле 4,5 млн руб. будет проблематично.

Что касается Seltos, то в крупной торговой компании в Минске их осталось не так много. Продавец смог нам предложить кроссоверы только в версии Luxe c 2,0-литровым бензиновым мотором. Цена — 109 900 BYN (2 882 677 руб.). В России автомобиль на официальном сайте стоит 2 254 900 руб. Однако у отечественных дилеров такой кроссовер нам найти не удалось. В двух крупных московских автосалонах менеджеры смогли предложить только Seltos в старших комплектациях, ценники на которые серьезно превышают 3 млн руб.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

«Автомобиль можно купить по российскому паспорту. ЭПТС пришлем через пару дней после покупки. Как видите мы продаем машины, без так называемой дилерской наценки, чем нередко грешат продавцы в России. Обслуживаться можете у вас, а вот в случае гарантийного ремонта придется приезжать в Белоруссию», — рассказа сотрудник автосалона в Минске.

Какие проблемы возникнут в России с Geely из Беларуси

Начнем с того, что покупать Geely в Беларуси россиян, что называется, не приглашали.

Но даже если обойти это препятствие, найдя в Беларуси, например, родственника или знакомого, который купит машину, а затем ее перепродаст или подарит, то в будущем возникнет еще одна проблема. Импортированные машины теперь нельзя обслуживать по гарантии.

Как выяснили наши партнеры из белорусского «Джили-клуба», 14 июля дилеры компании в РФ получили письмо от официального дистрибьютора, в котором прямо говорится о том, что автомобили, купленные на территории РБ или любой другой страны, не прикрепляются на гарантийное обслуживание в России. «Китайские автомобили» запросили разъяснение в ООО «Джили-Моторс», и вот, что нам ответили:

— В соответствии с гарантийной политикой официальные дилеры ООО «Джили-Моторс» осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей Geely, произведенных и предназначенных для использования на территории Российской Федерации.

В случае переезда владельца в Россию на постоянное место жительства, гарантийное обслуживание также может быть предоставлено на автомобили, предназначенные для других рынков, для этого необходимо предоставить подтверждающие документы.

В случае временного нахождения на территории Российской Федерации автомобилей, предназначенных для других рынков, обслуживание может быть проведено за счет владельца, при этом владелец может получить возмещение стоимости обслуживания по гарантии после возвращения в свою страну в соответствии с действующими на этом рынке гарантийными условиями, — рассказали нам в российском представительстве Geely

На фото geely.by: дилерский центр Geely в Минске

К слову, примерно такой же политики, по нашей информации, придерживаются и в других китайских компаниях. Как пояснил «Китайским автомобилям» один из участников рынка, формально это связано с тем, что каждое представительство имеет свой бюджет на гарантийное обслуживание проданных автомобилей. А привезенные из других стран машины требуют непредусмотренных расходов.

Отметим, что покупка Geely из Беларуси в любом случае остается интересным предложением – особенно после внезапного снижения цен в РБ. Для примера: стоимость кроссовера Coolray в исполнении Flagship в РФ составляет 2,5 млн рублей. В Беларуси – по курсу ЦБ – она равна 1,7 млн. Топовая версия кросс-купе Geely Tugella стоит 3,9 и 2,4 млн рублей соответственно. При таком раскладе не исключено, что кто-то из россиян пренебрежет и гарантийным обслуживанием.

Lada

С покупкой автомобилей Lada, напротив, никаких проблем в Белоруссии не возникло. Машины от АвтоВАЗа в наличии есть и их продают по российском паспорту. К примеру, в первом же дилерском центре Минска нашелся нужный нам внедорожник Lada Niva Travel. Причем автомобиль в автосалоне представлен в богатой комплектации Comfort. У машины есть ABS, подушка безопасности водителя, подогрев сидений, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники и центральный замок. Стоимость полноприводного внедорожника у дилера ничем не отличается от РРЦ (рекомендованных розничных цен) указанных на официальном сайте — 59 300 BYN (1 555 439 руб.). В российских дилерских центрах нам удалось найти только «упрощенную» версию Lada Niva Travel (без ABS и подушки безопасности). Цены на такую модель в автосалонах стартуют от 1 млн руб.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Также на складе у дилера есть и Lada Niva Legend в докризисной модификации. Самым доступным вариантом оказалась покупка трехдверного внедорожника в комплектации Classic c ABS, передними электростеклоподъемниками, тонировкой, аудиоподготовкой и бортовым компьютер. Заплатить за такой автомобиль придется 45 600 BYN (1 196 088 российских рублей по текущему курсу). У московских дилеров такой внедорожник нам найти не удалось. Продавцы предложили нам лишь упрощенную Lada Niva Travel за 900 000 руб.

А вот седанов Lada Granta в дилерском центре не оказалось. Эта модель в минском автосалоне представлена только в кузове лифтбек и стоит 38 750 BYN (1 016 412,5 руб.). За эти деньги клиенту предложат машину с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и механической коробкой передач. В списке опций: ABS, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и центральный замок. В России Lada Granta сейчас доступна для покупки в антикризсной версии без ABS и с механической кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. Цена — около 700 000 руб.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

«Все машины мы продаем в так называемых докризисных версиях с полным набором опций. И, что важно, без дилерских накруток. Машину можно без проблем купить на российский паспорт. После покупки выдадим специальный бумажный белорусский ПТС», — резюмировал сотрудник дилерского центра.

Дилеры пользуются положением

Согласно ответу ЕЭК, отказ дилера может расцениваться как злоупотребление доминирующим положением, а это, в свою очередь, является нарушением договора о Евразийском экономическом союзе. Впрочем тут есть один важный нюанс. Как объяснили в организации, нарушением действия продавца будут являться только в случае, его «доминирующего положение на соответствующем товарном рынке, а также если данный отказ не является технологически, экономически или каким-либо иным образом обоснован».

Также в ЕЭК предположили, что нежелание дилеров продавать машины россиянам гипотетически может быть результатом антиконкурентных соглашений. То есть, автомобили из одних стран, которые могут предлагаться по более низким ценам, не могут конкурировать с предложениями в других странах, где такие машину могут быть дороже. Такие действия также находятся под запретом. На похожие договоренности в 2021 году как раз и ссылались дилеры, отказываясь продать машину корреспонденту с российским паспортом. Согласно ответу от комиссии, такие отказы со стороны автодилеров могут считаться нарушением договора о Евразийском экономическом союзе.

Как заявили в ЕЭК, рассматриваемый рынок характеризуется низким уровнем концентрации, является конкурентным и доли участников рынка в подавляющем большинстве не превышают 20%. При этом в ЕЭК в марте 2022 года провели соответствующее расследование, но не смогли установить каких-либо договоренностей между производителями, дистрибьюторами, дилерами новых легковых автомобилей об отказе осуществлять реализацию новых легковых автомобилей определенному составу покупателей, подпадающих под запреты. На отдельный запрос 2023 года, связанный с проблемами купить китайские автомобили в Белоруссии в ЕЭК на момент выхода публикации не ответили.

Тем не менее ситуация в дилерских центрах Белоруссии серьезно изменилась. Autonews.ru вновь обратился к белорусским дилерам, чтобы выяснить, получится ли на этот раз купить машину с российским паспортом.

Запомнить

  • Спланируйте маршрут и забронируйте жилье.
  • Детально осмотрите автомобиль, чтобы не взять битый, который хорошо отремонтировали.
  • Тщательно проверьте машину перед покупкой, чтобы не попасть под ограничения. Убедитесь, что автомобиль как минимум соответствует классу . Внимательно посмотрите на номер двигателя: в Беларуси на него никто не обращает внимания, а в России могут возникнуть проблемы.
  • Заранее займите очереди в окна регистрации и кассу.
  • Тщательно проверьте документы, которые понадобятся в РФ при регистрации.
  • Не затягивайте с постановкой авто на учет в РФ.

Хотите написать такую статью для ? Любой процесс, в котором в  виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Geely стали самыми продаваемыми автомобилями в Белоруссии в 2022 году. Модельный ряд китайцев на местном рынке состоит из трех машин — Coolray, Atlas Pro, Tugella и Emgrand. Все они собираются на заводе «Белджи» под Минском. Однако с их покупкой в Белоруссии могут возникнуть проблемы, во всяком случае у россиян. Так, менеджера крупного автосалона сразу же смутил вопрос о приобретении кроссовера Coolray по нашему паспорту. Продавать машину он не отказался, однако сразу же предупредил о сложностях и попытался отговорить от покупки.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

«Купить машину теоретически вы конечно можете, но с поставкой на учет в дальнейшем могут возникнуть сложности и проблемы. Тут мы вам помочь уже нечем не сможем, придется пытаться все решать самостоятельно. Поэтому лучше сначала серьезно подумать перед покупкой», — уверяет менеджер дилерского центра.

Про Chery:  Достоинства и недостатки автомобилей Geely и отзывы владельцев Geely Atlas Pro 2021-2022 гг

Дальше выяснилось, что «живых» кроссоверов Coolray в наличии в автосалоне нет. По словам продавца, спрос на машину очень высок, поэтому сейчас автомобили идут у них под заказ. Также менеджер не стал раскрывать нам стоимость модели.

«В наличии кроссоверов Coolray у нас сейчас нет. Машины, представленные в автосалоне, уже ждут владельцев. Поэтому только предзаказ. Окончательно цена на машину устанавливается заводом изготовителем на день отгрузки», — объяснил продавец.

При этом на сайте дилерского центра и в их рекламной брошюре прайс-листы на Coolray все же есть. Так, автомобиль в начальной комплектации Standart стоит 62 815 BYN (1 647 637 руб. по курсу ЦБ). Такая модификация кроссовера оборудована кондиционером, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, круиз-контролем и парктрониками. В России начальной комплектацией Coolray является Comfort. Цены на нее стартуют от 2 299 990 руб. Правда, производитель представляет клиенту при покупке специальную скидку в размере 185 000 руб. Примерно за эти же деньги машину сейчас можно купить в российских дилеров.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Аналогичная ситуация сложилась и с Atlas Pro. По словам менеджера дилерского центра, «живых» машин у них сейчас нет. Точную стоимость машины он также называть отказался. Однако позже мы решили перезвонить в автосалон с просьбой продать машину по белорусскому паспорту. В этом случае, цены на автомобиль нам все же назвали — 73 950 BYN (1 939 708 руб.). При этом объяснили, что машины доступны только под заказ. Срок ожидания — примерно один месяц. В России автомобиль стоит значительно дороже — 2 758 990 руб. Правда и тут компания готова предложить специальную выгоду в размере 300 000 руб.

Чуть дешевле, чем в России

Автосалон Kia в Минске встретил полным отсутствием посетителей и двумя скучающими продавцами. Выбор корейских машин в торговой компании, к сожалению, сейчас оставляет желать лучшего. Все пространство автосалона, а его нельзя назвать маленьким, оказалось заставлено лишь двумя моделями кроссоверов — Seltos и Sorento.

«Это все, что мы имеем. Kia Rio и Rio X найти уже не получится, цены на них исчезли даже с официального сайта. Когда ждать новых поставок пока сказать затрудняемся», — поделился один из сотрудников.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

На местном рынке кроссовер Seltos представлен в двух комплектациях — Luxe и Stule. На официальном сайте цены на переднеприводную модель стартуют от 83 900 BYN (2 105 051 руб.). В дилерском центре стоимость машины оказалась выше — минимум 86 206 BYN (2 162 908 руб.). Скорее всего, на эту цену повлияли уже установленные дилерские допы. Среди них: комплект ковров, оклейка кузова, набор автомобилиста, а также защита картера и радиатора.

Купить машину можно с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с., который работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В Москве корейский кроссовер в модификации Luxe в первом же дилерском центре нам удалось найти за 2 320 000 руб.: экономия примерно 160 тыс. руб. в таком случае вряд ли стоит поездок в Минск на ремонт.

«Sorento обойдется дороже. Полноприводный кроссовер с бензиновым мотором готов отдать за 195 000 BYN (4 892 550 руб.) в комплектации Prestige. В комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски, кожаный салон, система бесключевого доступа, парктроники спереди и сзади, а также мультимедийная систем с цветным дисплеем», — предложил менеджер. У московских дилеров такую машину можно найти дешевле — за 4 760 900 руб.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Сотрудник дилерского центра согласился продать автомобили Kia на российский паспорт. ЭПТС, по его словам, они пришлют через несколько дней после покупки машины.

Если дилер не продает автомобиль — можно жаловаться

Если россияне столкнутся с проблемой покупки машины Белоруссии, в ЕЭК советуют жаловаться. Например, потребитель обратиться в местные исполнительные и распорядительные органы в зависимости от местонахождения продавца и причины отказа.

  • В Белоруссии отказались продавать автомобили Geely россиянам
  • В Белоруссии запретили продавать новые машины россиянам

Как подобрать автомобиль

Самый выгодный вариант — ехать в Беларусь за машиной и оформлять все документы на себя. Также есть брокеры и компании, которые за отдельную плату все сделают за вас.

В Москве я взял плацкартный билет на поезд Москва — Минск за 3836 . Отправление в 22:10, в 07:25 прибытие в Минск. Брал билет в один конец: обратно нужно было ехать на машине.

Еще до отъезда я нашел временное жилье. Аренда однушки в центральной части Минска стоит 20⁠—⁠25 $⁣ (⁠—⁠ ). Я забронировал квартиру на три дня, чтобы никуда не переезжать, если придется задержаться, и потратил 6000 . Заселение обычно с 14:00, поэтому я начал звонить по объявлениям уже утром. Нет смысла делать это в Москве, потому что по телефону все всегда отлично, да и  после разговора с человеком из другой страны откажет реальному покупателю авто из Беларуси.

Владельцы машин максимально маскируют ремонты кузова, и углядеть их может только эксперт. Важно обратить внимание на номер двигателя: в ГАИ в Минске на него ни разу не смотрели, но в РФ  этого могут возникнуть проблемы. В России смотрят на номер двигателя и его параметры. Если все будет как в ПТС, машину поставят на учет. А если нет — появятся проблемы. Пробег тоже скручивают, поэтому важно соотносить состояние обивки салона и лакокрасочного покрытия с показаниями одометра, а в некоторых случаях нужно читать электронные блоки и искать в них признаки того, что пробег корректировали.

Больше всего машин продают в Минске и Минской области. Если все делать оперативно, то  вполне можно успеть найти хороший автомобиль и оформить документы.

Учитывайте важный нюанс: авто с экологическим классом ниже невозможно законным путем поставить на учет в РФ. Четких разграничений нет, но большинство автопроизводителей начали соблюдать требования класса с  Поэтому лучше не смотреть более старые машины.

Также на российской таможне и в ГИБДД будут проверять наличие у авто сертификата безопасности конструкции транспортного средства — СБКТС. Обычно его составляет либо автопроизводитель, либо импортер, который ввозит авто на территорию ЕАЭС. Нет базы, в которой можно проверить наличие СБКТС, поэтому остается либо искать авто с ним, либо заложить в стоимость получение этого сертификата — от 20 000 .

Где искать машину. Самые популярные сайты — av.by, «Автобизнес», «Автобарахолка». Самый большой и удобный — av.by, практически аналог . Есть сайт и мобильное приложение, но проверить машину по VIN не получится. Но есть сторонние сервисы — вот что можно сделать:

  • Проверить машину на угон по базе МВД Беларуси.
  • Проверить даты таможенного оформления для автомобилей, которые ввезли границы. Информацию оперативно обновляет Государственный таможенный комитет Республики Беларусь.
  • Проверить на залог в реестре движимого имущества, обремененного залогом Республики Беларусь. Услуга платная — 16,8 Br⁣ ( ) за три запроса.

В конце большинства объявлений есть информационная табличка с результатами проверки по VIN. Из нее я узнал, что интересный мне Поло Седан был в залоге у банка, хозяин в  день погасил долг, взял в банке справку и через сутки залог сняли. Значит, все в порядке. автомобиль был в залоге, его не  снять с учета.

Такая табличка есть во многих объявлениях на сайте av.by. Чтобы посмотреть полный отчет, к профилю нужно привязать белорусский телефон. У меня его нет, поэтому это все, что я увидел

Я нашел Фольксваген Поло Седан в первый день поисков. Хозяин был единственный, обслуживал авто у официалов, ни разу не бил и не ремонтировал кузов, а также хранил все чеки и заказ-наряды на обслуживание. С юридической стороны все тоже было в порядке. Цена в объявлении стояла 13 200 $⁣ ( ). Получилось скинуть только 150 $⁣ ( ) — в итоге заплатил за машину 13 050 $⁣ ( ).

На осмотр нужно ехать с толщиномером: продают много крашеных машин, но красят обычно хорошо. Я посмотрел пару таких перед Поло: хозяева до конца упирались, что авто не бито, не крашено, но толщиномер говорил обратное. Также не советую брать авто из США младше пяти лет: среди них много «топляка» — машин, которые серьезно затапливало водой.

Всего в тот день я посмотрел три машины, ездил до них на такси. За все время в Минске я потратил на такси 1200 .

На билеты в Минск, жилье и такси я потратил 11 036

Аренда однушки в центре Минска

Билеты Москва — Минск, плацкарт

Транспортные расходы за все время в Минске

Машины дешевле, но россиянам не купить

Судя по количеству автомобилей Geely на дорогах Белоруссии, машины китайской марки пользуются высоким спросом у местных водителей. Машины этого бренда используются в качестве служебных в том числе сотрудниками местных правоохранительных органов. На местном рынке модельный ряд Geely состоит из трех кроссоверов — Coolray, Atlas Pro и Tugella. Все эти модели собираются на заводе «Белджи». Но купить россиянам автомобиль здесь будет проблематично.

Так, в первом же дилерском центре, где корреспондент Autonews.ru попытался купить китайский автомобиль, менеджер заявил, что не сможет продать машину по российскому паспорту. О причинах таких ограничений он сказать ничего не смог. Альтернативная схема покупки только одна: найти человека с белорусским документом. Более того, продавец признался, что машин Geely в наличии на данный момент у них остается не так много.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

«Мы наблюдаем высокий спрос на машины марки. На прошлой неделе пришла партия новых автомобилей, половина из них уже была забронирована покупателями, оставшиеся стремительно разлетаются», — разоткровенничался сотрудник автосалона.

Например, по его словам, у них стремительно тают запасы самой доступной модели бренда — Coolray. Впрочем, если поторопиться купить машину пока еще можно успеть. Так на дилерских складах и в шоу-руме имеются кроссоверы в начальной комплектации Standart. Автомобиль предлагается с кондиционером, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, круиз-контролем и парктрониками. Под капотом машины установлен турбомотором объемом два литра, который работает совместно с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Стоимость кроссовера у дилера составляет 62 815 BYN (1 576 028 руб. по сегодняшнему курсу). В Москве цены на эту модель значительно выше. Так у отечественных дилеров Coolray можно купить в начальной комплектации Comfort за 1 880 000 — 1 920 000 руб.

«В начальной версии Comfort можно купить и кроссовер Atlas Pro. Такой автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором с непосредственным впрыском горючего. Двигатель мощностью 177 л.с. действует вместе с шестиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Как и всех машин Geely уже в начальной версии там очень приятный набор опций. Цены ничем не отличаются от рекомендованных — 73 950 BYN (1 855 405 руб.)», — рассказал нам продавец.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

В крупном московском дилерском центре аналогичный кроссовер нам предложили купить за 2,3 млн руб. На официальном сайте российского представительстве марки стоимость машины составляет 2 208 990 руб.

  • «Lada Granta с ABS давно закончились». Репортаж из автосалонов
  • В России усложнили ввоз машин из Казахстана. Что изменится
  • Как подорожали машины с пробегом в России с начала года: цены и графики

Arkana дешевле на 200 тысяч

У россиян не возникнет проблем и при покупке в Белоруссии автомобилей Renault. Менеджер дилерского центра сразу же согласился продать нам любую необходимую модель по отечественному паспорту. В отличии от Москвы, где запасы французских машин по недавним подсчетам составили всего 5 тыс. единиц, в Минске выбрать подходящий автомобиль Renault пока еще можно.

Самым доступным вариантом в автосалоне стал приподнятый седан Logan в комплектации Special Edition. Машина стоит 44 900 BYN (1 126 541 российских рублей) и комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. Седан оборудован подогревом зеркал, полуавтоматическим кондиционером и Bluetooth. При этом за установку аудиосистемы клиенту придется доплатить.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

«Также у нас имеются кроссоверы Renault Duster. Правда сейчас остались только полноприводные машины с бензиновыми турбодвигателями и вариатором. Например, 150-сильный автомобиль в комплектации Style я готов продать вам за 79 300 BYN (1 989 637 руб.). Не уверен, что в Москве вы сейчас сможете разыскать подобный вариант», — заявил менеджер торговой компании.

Рядом с Duster расположились сразу несколько кроссоверов Arkana. Обе модели представлены в шоу-руме в модификации Pulse+ со 150-сильным мотором и вариатором. Для автомобилей предлагается широкий список опций. Например, светодиодная оптика климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя и аудиосистема с четырьмя динамиками. Цены на Arkana составляет 69 000 BYN (1 731 210 руб.). В России остатки французских кроссоверов дилеры предлагают по цене не менее 1 900 000 руб., и только с учетом различных предложений.

Про Chery:  Сколько стоит новая машина в китае и сколько сейчас стоят китайские машины в россии

Кроме этих двух моделей продавец предложил нам кроссовер Renault Koleos в комплектации Premium Plus стоимостью в 115 000 белорусских рублей (2 885 350 российских рублей). Машина оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 171 л.с., вариатором и полным приводом.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Hyundai

Также не лучшим образом обстоят дела у местных дилеров с наличием машин Hyundai. Так, в автосалонах так и не удалось найти популярных кроссоверов Creta и седанов Solaris. Зато, при желании можно приобрести Tucson (сейчас это одна из самых популярных моделей корейского бренда в России). Однако в автосалоне оказался автомобиль только в комплектации Elegance за 109 900 BYN (2 882 677 руб). Кроссовер оборудован 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и шестиступеннчатой автоматической коробкой передач. Его можно купить по российскому паспорту и дешевле, чем в российских автосалонах: в отечественных дилерских центрах нам так и не удалось найти машин дешевле 3 млн рублей.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Оформление авто в России

Для получения номеров необходимо оформить электронный ПТС и получить таможенный приходный ордер, ТПО. Этот документ подтверждает факт ввоза авто на территорию РФ, в нем ставят отметку об уплате утилизационного сбора. Без этого документа ГИБДД не оформит автомобиль.

Я оформил электронный ПТС дистанционно, это можно начать делать еще в Беларуси. Достаточно сфотографировать авто и все документы по инструкции центра экспертизы, оплатить услугу и дождаться оформления. Эту услугу государство доверило коммерческим компаниям. В законе прописано, что стоимость получения ЭПТС не может превышать 600 , но таких цен нет ни в одной компании. Еще важно учесть, что на оформление ЭПТС гигантская очередь: в Москве на это уходит от двух недель до двух месяцев.

Я оформил ЭПТС в Уральском центре экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте, так как они предложили самую низкую цену и короткие сроки — 3000  и один день. Параллельно я оформлял ТПО на таможне: уплатил утилизационный сбор и приехал на таможенный пост, чтобы привязать оплату к VIN машины и получить бумажный ордер.

Размер утилизационного сбора зависит от даты производства автомобиля. За авто старше трех лет нужно заплатить 5200 , за машину моложе трех лет — 3400 . Самый простой способ — оплатить в банкомате по реквизитам с официального сайта таможни.

Если авто ввезли на территорию Республики Беларусь и растаможили после 1 апреля 2021 года, придется устанавливать систему и оформлять все необходимые документы. Это еще примерно . Мой автомобиль ввезли и растаможили в 2019 году, поэтому мне не пришлось ставить оборудование.

После уплаты утилизационного сбора я поехал на таможню в Зеленоград. Нашел инспектора, который занимается оформлением утилизационных сборов, отдал все документы, заполнил заявление. Я приехал под закрытие, людей не было, поэтому быстро получил ТПО. Говорят, что на некоторых постах могут затянуть с проверкой. К счастью, в Москве я с таким не сталкивался.

На сайте электронных ПТС моя заявка сменилась на запись об ЭПТС со статусом «Действующий». На  сайте я сделал выписку из электронного ПТС. Через несколько дней поехал в ГИБДД получать номера. Процедура стандартная: оформил ОСАГО онлайн и на всякий случай распечатал его, чтобы не возникло споров в ГИБДД.

Через портал госуслуг я записался в ближайший МРЭО. , на сайте, уплатил госпошлину — 1750  со скидкой.

Я приехал на осмотр и отдал инспектору:

  • ДКП.
  • Таможенный приходный ордер.
  • Распечатанную квитанцию об уплате госпошлины.
  • Транзитные номера.
  • Выписку из ЭПТС.
  • Акт сверки.

Если все делать по инструкции, то с момента отъезда в Беларусь до постановки автомобиля на учет пройдет неделя, при этом можно прилично сэкономить. Итого на машину я потратил 970 836 , а через полтора месяца продал ее за 1 210 000 .

На оформление машины в России я потратил 8150

Пошлина за выдачу регистрационных знаков

Пошлина за выдачу свидетельства ТС

Фольксваген Поло Седан обошелся мне в 970 836

Мы с владельцем машины приехали в ГАИ по адресу в 08:30. добрались к 08:00, все быстрее: очереди занимают еще до открытия.

Хозяин встал в очередь на сверку автомобиля. Именно он должен проходить эту процедуру: приехать без продавца с ДКП и старым свидетельством транспортного средства, СТС, не получится. Я встал в очередь к окнам, где сдают документы на регистрацию. Потом мы отошли, чтобы оформить договор купли-продажи, ДКП, потому что он понадобится уже на сверке. Образец также есть на av.by, и он мало чем отличается от ДКП в России, только цены в белорусских рублях.

Мы пошли к ребятам, которые оформляют ДКП за 2 $⁣ ( ). По итогам процедуры выдали акт сверки, а с ним и ДКП. Хозяин отправился в соседнее здание и поднялся на третий этаж: там я стоял в очереди, чтобы подать документы на регистрацию.

На этаже есть окна для Минска и Минской области. Куда обращаться, зависит от того, где прописан владелец автомобиля. В тот день электронная очередь работала только для Минской области, а для Минска была живая: предположу, что это связано с наплывом людей. Очередь может состоять из , но она продвигается достаточно быстро: передо мной было 80 человек, я стоял примерно 40 минут.

На  этаже есть касса, в которой можно уплатить пошлину за регистрационные действия в ГАИ — 27 Br⁣ ( ). Все три раза, что я приезжал за машиной, платили собственники. Очередь в кассу небольшая и движется очень быстро. Потом собственник заполнил заявление на снятие авто с учета.

График работы ГАИ

В итоге в окно приема документов мы отдали:

  • ДКП в двух экземплярах.
  • Квитанцию об уплате госпошлины.
  • Заявление о снятии автомобиля с учета.
  • Чистые государственные регистрационные знаки — это важно для машин, которые будут регистрировать в другой стране.
  • Акт сверки.
  • Паспорт собственника авто.
  • Паспорт покупателя авто.

Через пару минут мне выдали два экземпляра ДКП с печатью ГАИ, наши паспорта и назначили время, в которое мне выдадут транзитные номера: предстояло подождать полтора часа, их должны были выдать в соседнем окошке. И в России, и в Беларуси они действительны три месяца с момента снятия с учета.

Я отстоял очередь, подошел к нужному окошку с паспортом и получил два транзитных номера и разрезанное свидетельство. Режут так, чтобы все данные можно было прочитать, но любой сотрудник ГАИ понимал, что документ недействителен.

После этого я пошел делать справку-счет, договор комиссии, еще один ДКП и отметку в разрезанном СТС — ее ставят на внутренний разворот документа. необходима таможне России, чтобы подтвердить факт и стоимость покупки авто. По закону Республики Беларусь этот документ может выдать только юридическое лицо. Чтобы это случилось, оно должно продать вам авто.

Получается, что юрлицо берет у вашего продавца автомобиль на реализацию и второй договор купли-продажи заключают между вами и этим юрлицом. На основании этого договора составляют справку-счет о том, что вы приобрели авто у юрлица. В целом это бесполезная бюрократическая процедура, но без нее не получится оформить машину в РФ.

Я сделал это через человека, который работает прямо в ГАИ и периодически ходит вдоль очередей, раздавая свои визитки. Документы оформили за 20 $⁣ ( ) и 15 минут. Вообще, мне показалось, что в Беларуси у частника можно купить только за доллары.

Потом я повесил номера на авто, пожал руку продавцу и спокойно поехал на родину. При въезде в Россию у меня проверили только паспорт.

За оформление автомобиля в Беларуси я заплатил 1650

Несмотря на будний день, посетителей в крупном дилерском центре Lada в Минске много: во всяком случае по меркам столицы Белоруссии. Больше всего потенциальных клиентов интересуют «Весты» и «Нивы», которые сами дилеры называют самыми популярными моделями АвтоВАЗа на местном рынке. Выбор машин в автосалоне широк и не уступает московским «коллегам». При этом, как рассказывают словоохотливые продавцы, от закупок так называемых упрощенных моделей Lada местные дилеры решили отказаться.

«В шоу-руме представлены не все модели из наличия. Некоторые автомобили стоят на складах, потому что пространство автосалона просто не позволяет выставить все варианты. Все машины продаются в полных, «докризисных», комплектациях. Упрощенные версии Lada мы решили не заказывать. Будем ждать нормализации ситуации, запасы автомобилей это позволяют», — объяснил продавец дилерского центра.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

И выбор тут действительно есть. Например, в автосалоне без проблем можно купить трехдверную Lada Niva Legend с ABS в базовой комплектации Classic по цене в 45 600 BYN (1 146 384 российских рублей по текущему курсу). В Москве «докризисный» внедорожник ранее корреспонденту Autonews.ru найти не удалось: дилеры предлагали только упрощенную версию модели по цене от 798 000 руб. до 850 000 руб.

«У машины есть ABS, передние электростеклоподъемники, тонировка, аудиоподготовка и бортовой компьютер. Под капотом — 1,7-литровый мотор мощностью 81 л.с. Механика и полный привод», — сказал менеджер.

Также в дилерском центре нашелся внедорожник Lada Niva Travel в комплектации Comfort. Комплектация включает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок. Также в машине есть кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим приобрести внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется заплатить 59 300 BYN. В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб.

Для сравнения, в Москве такой внедорожник нам найти не удалось. Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб. в зависимости от наличия кондиционера и подогрева сидений. «Если не собираетесь забираться в самую глушь, в качестве альтернативы этим внедорожникам могу предложить Cross — версию Lada XRay. Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач. Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN (1 490 802 руб.)», — посоветовал продавец еще один вариант. В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

Что касается «Грант», то эту модель у дилера можно купить только в кузове лифтбек с 1,6-литровым бензиновым мощность 90 лошадиных сил. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN (949 035 руб.). Среди полезных опций: обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, имобилайзер и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Также в у машины есть ABS, две подушки безопасности, магнитола и центральный замок. В Москве отыскать докризисные Lada Granta сейчас тяжело. Ранее корреспонденту Autonews.ru удалось найти у дилеров только седан в комплектации Comfort по цене в 880 900 руб., но таких машин у дилера оставалось всего две штуки.

«Также у нас представлены Lada Vesta в различных модификациях. Самый доступный вариант — седан в комплектации Classic Start, который стоит 39 900 BYN (примерно 1 млн руб.). ABS, две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира, USB-разъем, кондиционер, блокировка дверей и перчаточный ящик с охлаждением», — прорекламировал машину продавец серебристую «Весту».

У московских дилеров Lada Vesta остаются дефицитом из-за того, что АвтоВАЗ пока так и не возобновил производство этой модели. Например, в автосалоне на севере города осталось всего две дорестайлинговые «Весты» в базовой комплектации с механической коробкой передач за 1 500 000 руб.

Купить джили в беларуси и привезти в россию и джили из сша в беларусь

«Россияне часто приезжают к нам за автомобилями. Мы всегда готовы продать машины на ваш паспорт. Если вы заметили, мы не навязываем клиентам допов, у вас с этим, на сколько я знаю, ситуация несколько иная. С оформлением машин тоже никаких проблем не должно быть. Мы выдаем вам специальный бумажный белорусский ПТС. С ним можно пройти таможенное оформление. Утиль-сбор составит около 3500 руб.», — объяснил менеджер автосалона.

Также продавец предупредил, что гарантийное обслуживание на машины, купленные в Белоруссии, в России будет недоступно: придется возвращаться к местным дилерам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий