Купить ремкомплекты рулевой рейки для Чери A15 (Chery Amulet) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Купить ремкомплекты рулевой рейки для Чери A15 (Chery Amulet) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Артикул: 3762601

В интернет-магазине «Юрбел» лучшие цены на оригинальные запчасти и автомобильные товары для любых транспортных средств. Пыльник рулевых тяг Чери Амулет (A15) LEMFORDER 3762601 по выгодной цене. Покупайте, доставим!

Диагностика рулевой рейки

Чтобы осуществить ремонт рейки Чери Амулет правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Chery Amulet предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Chery Amulet. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Chery Amulet у нас фиксирована.

Замена втулки рулевой рейки chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Замена жидкости гур chery amulet

Перед заменой жидкости ГУР на Chery Amulet прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Chery Amulet. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Чери Амулет практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Замена рулевой рейки chery amulet

Замена рулевой рейки на Chery Amulet – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Чери Амулет даже если она в плохом состоянии

Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Замена рулевых тяг чери амулет, меняем рулевые наконечники — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Рулевая тягаЧери Амулетявляется ключевым элементом рулевого управления. Основной ее функцией является передача усилия на ступицу колеса, что позволяет обеспечивать поворот колеса в определенную сторону и под определенным углом.

Тяга и наконечники

Команда на поворот приходит на тягу с рулевой рейки автомобиля, которая, в свою очередь, получает ее с рулевого колеса.

При этом рулевая тяга с одной стороны неподвижно закреплена в рулевом механизме, а со второй – соединяется с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (в данном случае рулевым наконечником).

С помощью разной длины рулевых тяг происходит регулировка углов, на которые будут поворачивать внешнее и внутреннее колеса. Это позволяет обеспечить правильный процесс поворота, без проскальзывания внутреннего колеса автомобиля.

Обычно с рулевой тягой Чери Амулет проблем не возникает, и срок ее эксплуатации неограничен.Однако проблемы могут возникнуть в местах крепления, на рулевом наконечнике и вкладыше, из-за чего поврежденные элементы придется заменить.

Срок замены рулевых наконечников составляет 50-90 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако учитывая тот факт, что часть тяги на данной модели является неразборной, то со временем приходится менять и ее.

О наличии проблем в рулевом управлении автомобиля в целом могут указывать такие факторы:

  • Появление нехарактерных звуков в районе рулевой тяги или наконечника.
  • Образование биения руля.
  • Появление стука при повороте руля.
  • Увеличивается люфт руля.
  • Тугое вращение руля.
  • Следы механических повреждений на рулевом наконечнике Чери Амулет.
  • Автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении.

Процесс замены тяги и наконечника

При обнаружении подобных проблем следует тщательно проверить состояние всех элементов рулевого управления. Особое внимание в первую очередь необходимо уделить состоянию тяги и наконечника. Провести их визуальный осмотр проще всего, и это позволит подтвердить или исключить проблемы в этом месте.

Чтобы выполнить все необходимые работы потребуется набор ключей, домкрат, тиски. Процесс может занять 1-2 часа в зависимости от навыков проведения ремонта авто. Проблема проявилась в виде заметного люфта колеса, что особенно заметно при поднятом на домкрате авто.

Выполняем такие действия:

  • Подымаем автомобиль домкратом.

Подымаем авто домкратом

  • Снимаем колесо с нужной стороны.

Снимается колесо

  • Проверяем состояние тяги, которая весьма заметно люфтит.

Проверяется состояния тяги

Разорвало пыльник

  • Рулевой наконечник еще вполне рабочий, он просто будет переставлен на другую тягу.

Рулевой наконечник в порядке

Откручивается наконечник

Используется съемник

  • Ключом на 32 срываем рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке Чери Амулет.

Срывается тяга

  • Делать это лучше из-под автомобиля, где есть небольшой доступ к болту.

Лучше откручивать из-под автомобиля

  • Достаточно просто сорвать ключом тягу, после чего она будет свободно откручивать рукой сбоку.
  • Кстати, заметно как шатается рулевая тяга.

Старая тяга шатается

  • После снятия тяги можно более подробно рассмотреть места повреждения, например, в месте крепления к рулевой рейке и порванный пыльник.

Тяга и пыльник повреждены

  • Фиксируем тягу с наконечником в тисках и с помощью двух ключей откручиваем последний.

Откручивается наконечник

  • При этом важно запомнить количество витков, чтобы при установке наконечника на новую рейку сделать точно такое же количество, что позволит обеспечить сохранение управляемости.
  • Тем не менее, по завершению работ лучше посетить сервис или провести самостоятельно развал-схождение.
  • Рулевая тяга закручивается в рейку до упора, так что с ней проблем возникнуть не должно.
  • Старый наконечник ставим на новую тягу и устанавливаем все на Чери Амулет.

Устанавливаем наконечник на новую тягу

  • Ставим палец наконечника на свое место и проводим обратную сборку автомобиля.

Устанавливаем наконечник на свое посадочное место

Таким образом удалось быстро устранить проблему с управляемостью автомобилем и восстановить нормальные эксплуатационные показатели. Выполнить все можно самостоятельно в достаточно короткие сроки.

Купить карданчики рулевые для чери a15 (chery amulet) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести карданчики рулевые для Чери A15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
банковскую карту).

Возврат товара

. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

Обращаем внимание

Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ направлено на информирование покупателей о производителе товаров или применимости запасных частей к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже товаров и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков.

Проверка рулевого управления чери амулет chery amulet a15

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.
На автомобилях, оснащенных гидроусилителем, проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
– надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
– отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
– надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;
– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
5. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.

Продажа реек чери амулет

Владельцы Chery Amulet часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Чери Амулет новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Chery Amulet, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Чери Амулет рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Чери Амулет у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Прокачка гур чери амулет

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Чери Амулет просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Пыльник рулевой тяги чери амулет

Пыльник рулевой чери амулет

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Раздел 8. рулевое управление chery amulet

На автомобили Chery Amulet устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески. Рулевая колонка травмобезопасная, с регулировкой по углу наклона.

Рулевой механизм (рис. 8.1) установлен в подкапотном пространстве и закреплен на поперечине передней подвески четырьмя болтами.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Рис. 8.1. Рулевой механизм (для наглядности показан установленным на поперечине передней подвески)

Рис. 8.1. Рулевой механизм (для наглядности показан установленным на поперечине передней подвески): 1,9- наружные наконечники рулевых тяг; 2, 8 — рулевые тяги; 3, 7 — чехлы рулевых тяг; 4 — скоба крепления рулевого механизма; 5 — картер рулевого механизма; 6 — трубопроводы гидросистемы; 10, 13 — гайки болтов крепления рулевого механизма; 11 — поперечина передней подвески; 12 — подушка крепления рулевого механизма

Рис. 8.2. Рулевая колонка

Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 — промежуточный вал; 2 — нижний кронштейн крепления рулевой колонки; 3 — рулевая колонка; 4 — верхний кронштейн крепления рулевой колонки с механизмом изменения угла наклона; 5 — рулевой вал; 6 — рулевое колесо; 7 — гайка крепления рулевого колеса; 8 — контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала; 9 — подрулевые переключатели в сборе с соединителем; 10 — стопорное кольцо; 11 — дистанционная втулка; 12 — пружина; 13 — выключатель (замок) зажигания

Насос ГУР

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевая колонка (рис. 8.2) оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, устройством для регулировки положения рулевого колеса по высоте и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

На ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизмаЗатяните болты
Износ шаровых шарниров рулевых тягЗатяните крепление или замените шарниры
Износ карданного шарнира рулевого валаЗамените карданный вал
Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителяОтрегулируйте натяжение ремня
Повреждение ремня привода насосаЗамените ремень
Недостаточный уровень рабочей жидкостиВосстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистемуУдалите воздух
Перекручивание или повреждение шланговУстраните перекручивание или замените шланги
Недостаточное давление насоса гидроусилителяУстраните неисправность или замените насос
Повышенные внутренние утечки в насосеЗамените дефектные детали насоса
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизмаЗамените дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителяЗамените уплотнения
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тягЗамените наконечники рулевых тяг
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителяУстраните неисправность или замените
Деформация рейки рулевого механизмаЗамените рулевой механизм
Повреждение подшипника шестерниЗамените рулевой механизм
Перекручивание или повреждение шланговУстраните перекручивание или замените шланги
Повреждение клапана регулировки давленияЗамените клапан регулировки давления
Повреждение подшипника валика ротора насосаЗамените подшипник
Шум (стук) в рулевом управлении
Касание шлангов о кузовПравильно проложите шланги
Ослабление крепления рулевого механизмаЗатяните крепление
Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тягЗатяните крепление
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарнировЗамените изношенные детали
Повышенная шумность насоса гидроусилителя
Недостаточный уровень рабочей жидкостиВосстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистемуУдалите воздух
Ослабление затяжки болтов крепления насосаЗатяните болты

Регулировка рейки чери амулет

Регулировка рейки Чери Амулет – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Chery Amulet рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Чери Амулет и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Регулировка рулевого колеса сhery amulet | издательство монолит

1. РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Это оборудование создано в соответствии с требованиями водителей разного роста и формы тела.

РЕГУЛИРОВКА

Опустить фиксатор регулировочного механизма, поднять или опустить рулевое колесо в удобное положение, поднять фиксатор до исходного положения. Подвигать руль вверх-вниз и убедиться, что он закреплен должным образом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Строго запрещается регулировать руль на ходу. Движение можно начинать только после того, как руль отрегулирован и зафиксирован.

2. КЛАКСОН

Кнопки клаксона расположены по обеим сторонам спицы рулевого колеса и при нажатии на них подается звуковой сигнал вне зависимости от положения ключа зажигания.

3. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК

Солнцезащитный козырек можно опускать и поднимать, а также устанавливать сбоку для защиты водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей. Чтобы защититься от прямых солнечных лучей, козырек следует опустить; чтобы защититься от боковых солнечных лучей, козырек следует снять с крепления с правой стороны козырька, повернуть к левому стеклу. Убирается козырек в обратной последовательности.

4. САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО

Салонное зеркало расположено на тыльной стороне правого козырька. Правый козырек имеет те же функции и регулируется также как и левый, но еще оборудован зеркальцем.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РУЧКА

Дополнительные ручки, размещены в верхней части правой передней и задней дверей и служат для удобства пассажиров.

6. САЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Система салонного освещения оборудована двумя выключателями. С левой стороны расположен выключатель основного света. В положении «ON» светильник работает постоянно, вне зависимости от того, открыта дверь или нет.

Если нажать на правую сторону выключателя, свет будет зажигаться только при открытой двери. Среднее положение — положение «отключено», свет не будет гореть даже при открытой двери. Для большего удобства пассажира автомобиль оборудован светильником для чтения. Светильник для чтения расположен справа. Нажать на левую сторону для включения и на правую сторону для выключения.

У светильников дверей есть автоматическая функция задержки: после того как все двери закрыты, свет будет гореть еще некоторое время и погаснет через 7 секунд.

7. СВЕТИЛЬНИК ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

Для удобства задних пассажиров предусмотрены персональные светильники в плафонах светильников дверей. Если нажать «дверную» кнопку, свет зажжется при открытой двери и потухнет при закрытой двери. Если нажать кнопку «открыто», свет будет включен постоянно, поэтому мы рекомендуем нажимать «дверную» кнопку.

8. ПЕРЕДНИЙ ПОДСТАКАННИК

Подстаканник расположен на передней панели и предназначен для размещения чашек и стаканов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Как показано на иллюстрации, следует нажать на крышку подстаканника и вытащить его.

Полное нажатие на крышку закрывает подстаканник.

9. ПЕРЕДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА

Передняя пепельница расположена под передней панелью. Для ее открывания достаточно потянуть за крышку.

При необходимости опорожнить пепельницу откройте ее полностью, как показано на иллюстрации. Для вытаскивания пепельницы ее следует потянуть вверх. Устанавливается пепельница в обратном порядке.

10. ПРИКУРИВАТЕЛЬ

Прикуриватель расположен под пепельницей. Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, надо нажать на него. Нагревшись, прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение и готов для использования.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя дотрагиваться до спирали прикуривателя. Не разрешайте детям играть с прикуривателем. Не вытаскивайте прикуриватель руками. Не используйте прикуриватель как розетку электропитания.

11. ПЕРЕДНИЙ БОКС-ПОДЛОКОТНИК

Передний бокс-подлокотник расположен между передними сиденьями. Подлокотник можно двигать вперед и назад по желанию водителя.

Бокс-подлокотник сделан двухуровневым: нажать кнопку А, как показано на иллюстрации, поднять ее вверх и открыть малый ящик.

Нажать кнопку В, поднять ее вверх и открыть большой ящик.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Бокс-подлокотник не оборудован надежным замком, поэтому в нем нельзя оставлять ценные вещи. Оставляя автомобиль, закройте дверь и заберите ценные вещи с собой.

12. ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЧАТОК

Отделение для перчаток расположено сбоку панели приборов. Чтобы открыть его, следует опустить фиксатор вниз, как показано на иллюстрации.

Закрывается отделение как показано на иллюстрации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отделение для перчаток не оборудовано надежным замком, поэтому не оставляйте там ничего ценного. Оставляя автомобиль, забирайте ценные вещи с собой и закрывайте двери.

13. ЗАДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА

Задняя пепельница предназначена для удобства пассажиров на заднем сиденье. Чтобы ее открыть, следует потянуть за язычок, как показано на иллюстрации.

При необходимости очистить пепельницу ее следует вытащить, как показано на иллюстрации. Устанавливается пепельница в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не вытаскивайте пепельницу, если окурки не затушены.

14. РОЗЕТКА РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ

Розетка резервного питания предназначена для дополнительного электрического оборудования. Открыв крышку, можно подключить электрооборудование. После использования розетки, следует закрывать крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная розетка предназначена только для электрооборудования напряжением 12 В постоянного тока (мощностью 120 Вт). Убедитесь, что мощность и напряжение подключаемого оборудования соответствуют требуемым параметрам во избежание непредвиденных ситуаций.

15. ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК/ ПОДСТАКАННИК

Имеется утопленный бокс-подлокотник между задними сиденьями. Для использования его следует потянуть вниз.

Чтобы вынуть подстаканник, следует нажать на крышку и поднять верхнюю часть подстаканника.

27

Ремонт гидроусилителя руля чери

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Chery Amulet руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Чери Амулет проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса гур чери амулет

Ремонт насоса ГУР на Чери Амулет требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Chery Amulet. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Ремонт рулевой рейки чери амулет

Ремонт рулевой рейки Чери Амулет – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Chery Amulet рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Чери Амулет, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Chery Amulet мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Рулевое управление сhery amulet | издательство монолит

Раздел 9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1. Описание системы

2. Сборка и разборка

3. Проверка системы рулевого управления

4. Технический осмотр механизма рулевого управления

5. Проверка механизма рулевого управления на герметичность

6. Замена рабочей жидкости

7. Прокачка системы

8. Проверка давления рабочей жидкости в системе гидропривода усилителя рулевого управления

9. Диагностика неисправностей и устранение неполадок в системе гидропривода усилителя рулевого управления.

1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Механизм рулевого управления оснащен гидроприводом усилителя рулевого управления, который, в свою очередь, включает в себя масляный насос, контрольный клапан, рабочий цилиндр ит. д.

Принцип работы: реечное управление — от двигателя приводится в действие насос, который подает рабочую жидкость в рулевой механизм. Через контрольный клапан давление передается на рабочий цилиндр и шток. Шток, в свою очередь, соединен с рейкой, что и приводит в действие гидропривод усилителя рулевого управления.

В случае неисправности гидропривода усилителя рулевого управления автомобилем можно управлять, однако при этом необходимо прилагать большеусилий.

Детали рулевой колонки:

1. Крышка подушки безопасности и звукового сигнала; 2. Гайка (момент затяжки — 40 Нм); 3. Пружинная шайба; 4. Рулевое колесо; 5. Втулка; 6. Пружина; 7. Нижний кожух; 8. Верхний кожух; 9. Переключатель в сборе; 10. Упорное кольцо; 11. Рулевая колонка; 12. Гайка (момент затяжки — 30 Нм); 13. Шарнирное соединение; 14. Болт; 15. Пружина; 16. Нижний подшипник; 17. Винт; 18. Шайба; 19. Рулевая колонка; 20. Гайка (момент затяжки — 20 Нм); 21. Кронштейн рулевой колонки.

2. СБОРКА И РАЗБОРКА

1. Установить кольцо и пружину, смазать нижний подшипник и внутреннюю стенку рулевой колонки, затем запрессовать подшипник в рулевую колонку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы при этом не сдвинуть шарнирные соединения рулевой колонки.

2. Установить рулевую колонку.

3. Закрутить болты шаровых соединений.

4. Установить переключатели на рулевую колонку и закрепить.

5. Установить на рулевую колонку втулку и запрессовать ее.

6. Равномерно смазать контактные кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разборку рулевой колонки следует выполнять в обратной последовательности.

РАЗБОРКА И СБОРКА ГИДРОПРИВОДА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ

1. Установить гидропривод усилителя рулевого управления, тягу поворотного кулака на кузове и затянуть четырьмя болтами с усилием 30 Нм, смотри фото 1.

Фото 1.

2. Подсоединить трубопровод рабочей жидкости (момент затяжки для возвратного трубопровода, трубопровода высокого давления и рулевого механизма — 30±3 Нм), смотри фото 2.

3. Подсоединить трубопровод высокого давления к наносу и затянуть крепление с усилием 45±3 Нм, смотри фото 2.

Фото 2.

3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если рабочая жидкость в бачке загрязнена и присутствует сильный шум при работе насоса (при нормальных условиях работы насоса максимальный уровень шума — 80 дБ), необходимо прокачать систему.

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ

1. Заблокировать передние колеса и запустить двигатель.

2. Повернуть рулевое колесо до упора влево и вправо (удерживать рулевое колесо в таком положении более 2 секунд не разрешается).

3. Несколько раз повторить процедуру, чтобы воздух постепенно вышел из системы (при этом нужно контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и в случае необходимости долить ее до рекомендованного уровня).

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изношенный, треснувший или деформированный ремень необходимо заменить. Для того чтобы проверить натяжение ремня, нужно нажать большим пальцем между шкивами, ремень должен прогнуться приблизительно на 10 мм. Если ремень провисает, необходимо отрегулировать натяжения ремня или заменить его.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ГИДРОПРИВОДА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:

При нормальной работе не рекомендуется поворачивать рулевое колесо до упора, в случае такой необходимости время удерживания рулевого колеса в таком положении не должно превышать 10 секунд. Если при управлении автомобилем в масляном насосе присутствует сильный шум, проверните колесо слегка назад, до тех пор, пока не исчезнет шум. Насос не должен работать при отсутствии в системе рабочей жидкости. Если управление автомобилем ухудшается из-за затрудненного вращения рулевого колеса, следует остановить его для дальнейшей проверки и ремонта.

4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Неисправный рулевой механизм, изношенная или поврежденная предохранительная муфта и пружина должны быть отремонтированы или заменены.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

• проверить надежность крепления болта;

• проверить люфт рулевого колеса и при необходимости отрегулировать или заменить изношенные детали.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

• проверить шарнир соединительной тяги, заменить его, если износилось шаровое шарнирное соединение;

• проверить защитный чехол шарнирного соединения тяги поворотного кулака; если он поврежден, его необходимо отремонтировать или заменить.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

• проверить надежность крепления и герметичность крышки рулевого механизма, при наличии повреждений заменить;

• проверить зазоры рулевого механизма, при необходимости отрегулировать.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА

• проверить насос на наличие повреждений — заменить при необходимости;

• проверитьподшипникнасоса и при наличии сильного шума заменить его.

• проверить гидравлическую систему на герметичность — заменить при необходимости.

5. ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

ВНИМАНИЕ
Проверку системы на герметичность можно проводить только после прогрева двигателя.

ПОРЯДОК ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

1. Повернуть рулевое колесо влево и вправо до упора (при этом двигатель должен работать на холостом ходу), довести температуру рабочей жидкости до 40-80 °С.

2. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке, смотри фото 3 (он должен находиться на отметке «МАХ»), долить при необходимости.

Фото 3.

3. Повернуть рулевое колесо влево и вправо до упора, чтобы максимально увеличить давление в системе.

4. Визуально проверить контрольный клапан, уплотнитель рейки, лопастный насос (насос гидропривода усилителя рулевого механизма), соединения трубопроводов, при наличии течи заменить соответствующие детали.

5. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке, долить при необходимости. Издательство “Монолит”

6. Проверить на герметичность уплотнители механизма рулевого управления, при необходимости заменить.

7. Проверить герметичность трубопроводов, при необходимости устранить неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для создания разряжения в бачке во время доливания рабочей жидкости мы рекомендуем использовать специальное приспособление, при отсутствии данного приспособления (во время добавления рабочей жидкости или прокачки системы, т. е. при ремонте) необходимо придерживаться следующей последовательности:
• долить рабочую жидкость до максимального уровня;
• запустить двигатель на холостом ходу, чтобы заработал насос и рабочая жидкость, поступала в гидравлическую систему.

6. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Поднять переднюю часть автомобиля и слить отработавшую рабочую жидкость из бачка.

2. Запустить двигатель на холостом ходу, при сливе руль необходимо повернуть до упора вправо или влево.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данную процедуру следует завершить как можно быстрее, чтобы не повредить гидравлический насос.

3. Долить рабочую жидкость.

4. Прокачать систему.

7. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ

1. Проверить уровень рабочей жидкости и долить при необходимости.

2. Запустить двигатель на холостом ходу и поворачивать рулевое колесо поочередно влево и вправо до упора, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки или пена, при низком уровне рабочей жидкости долить ее до отметки «МАХ».

ВНИМАНИЕ
Наличие воздуха в системе может привести к неисправности гидравлического насоса.

8. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ГИДРОПРИВОДА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверьте давление рабочей жидкости, чтобы убедиться в отсутствии неполадок в насосе или в системе гидропривода усилителя рулевого управления. Перед тем, как измерять давление, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке (долейте при необходимости) и натяжения ремня насоса (отрегулируйте при необходимости).

Давление измеряется с помощью датчика давления и клапана. Выключите двигатель и отсоедините трубопровод высокого давления от насоса. Один конец датчика подсоединить к насосу, а другой к клапану.

ПРОЦЕДУРА ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ГИДРОПРИВОДА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Полностью открыть клапан.

2. Запустить двигатель на холостом ходу.

3. Повернуть рулевое колесо поочередности влево и право до упора, чтобы рабочая жидкость нагрелась до температуры 80 °С, довести уровень рабочей жидкости до максимального.

4. Измерить давление масла, при этом скорость вращения коленчатого вала двигателя должна составлять 800 об/ мин, датчик давления должен показывать не менее 300 кПа (минимальное давление, когда Вы не вращаете рулевое колесо) при нормальной работе насоса.

5. Медленно закрыть клапан и проконтролировать давление (датчик должен показывать не менее 6,2-6,9 мПа) — низкое давление указывает на неполадку в насосе или в системе гидропривода усилителя рулевого управления; в этом случае насос необходимо отремонтировать или заменить.

9. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК В СИСТЕМЕ ГИДРОПРИВОДА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТИПИЧНЫЕ НЕПОЛАДКИ

• негерметичность системы;

• неисправность рулевого насоса;

• повреждение контрольного клапана и т.п.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На данные неполадки могут указывать большое усилие на рулевом колесе, присутствие шумов в системе, вибрация и т. п.
ВНИМАНИЕ
Для своевременного устранения неполадки, необходимо немедленно произвести диагностику.

БОЛЬШОЕ УСИЛИЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Признак, указывающий на неисправность — становится трудно управлять автомобилем, оборудованным гидроприводом усилителя рулевого управления, для поворота руля требуются прилагать значительные усилия.

Возможная причина — большое усилие на рулевом колесе вызвано неполадками в системе гидропривода усилителя рулевого управления или его неправильной регулировкой.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• негерметичность бачка или низкий уровень рабочей жидкости в нем;

• негерметичность трубопровода;

• наличие воздуха в системе;

• искривление трубопровода, рабочая жидкость не поступает в систему;

• недостаточное натяжение ремня насоса;

• износ или негерметичность насоса;

• неисправность регулятора давления в насосе;

• негерметичность контрольного клапана и гидравлического цилиндра;

• неисправность в системе гидропривода усилителя рулевого управления или его неправильная регулировка.

ДИАГНОСТИКА НЕПОЛАДОК И ИХ УСТРАНЕНИЕ

• проверить давление в шинах, при необходимости откорректировать;

• проверить герметичность соединений трубопроводов, заменить, если они повреждены, деформированы или дали трещину;

• отрегулировать момент затяжки реечного соединения, при необходимости заменить рейку;

• проверить люфт на рейке и рулевом колесе, при необходимости отрегулировать;

• поверить работу контрольного клапана, при необходимости заменить;

• разобрать и проверить гидравлический цилиндр, заменить поврежденные детали;

• отрегулировать шаровые соединения в приводе рулевого управления.

ВИБРАЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Признак, указывающий на неисправность — рулевое колесо вибрирует во время работы двигателя, особенно при повороте до упора влево или вправо.

• слабое натяжение ремня насоса;

• низкий уровень рабочей жидкости в бачке;

• низкое давление в насосе;

• заедание поршня регулятора давления в насосе.

• проверить ремень привода насоса на наличие повреждений, при необходимости заменить,

• проверить натяжение ремня привода насоса, при необходимости отрегулировать;

• проверить уровень рабочей жидкости в бачке, при необходимости долить.

• проверить герметичность соединений трубопроводов, при необходимости заменить (при наличии течи устранить неисправность и прокачать систему);

• проверить давление в насосе при низком давлении разобрать насос и проверить его на отсутствие износа и течи;

• проверить герметичность редукционного клапана и поршня регулятора давления — убедиться в отсутствии их заедания;

• проверить степень сжатия пружины регулятора давления и уплотнители насоса на наличие повреждений при необходимости устранить неисправность или заменить насос.

ЛЮФТ ПРИ ПРЯМОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Признак, указывающий на неисправность — автомобиль уводит в сторону.

• поврежден торсион контрольного клапана;

• движение пробки и втулки клапана замедлено из-за загрязнения рабочей жидкости;

• отклонение пробки контрольного клапана от центрального положения;

• высокое давление из-за заедания поршня регулятора, вследствие чего рабочая жидкость переливается, что приводит к большой разнице давления в левой и правой полости цилиндра.

• слишком большие зазоры или чрезмерный износ соединений системы рулевого управления.

• проверить зазоры системы рулевого управления, при необходимости отрегулировать;

• проверить рабочую жидкость на отсутствие примесей, при необходимости заменить;

• проверить работу контрольного клапана (повернуть рулевое колесо при выключенном двигателе и убедиться в отсутствии заедания клапана), при необходимости разобрать клапан, выяснить причину неисправности и устранить;

• проверить работу регулятора давления насоса и убедиться в отсутствии заедания поршня регулятора, проверить давление в насосе, при необходимости отрегулировать.

ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Признак, указывающий на неисправность — повышенный шум при работе системы рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шум во время работы системы рулевого управления является обычным явлением, также нормой считается шум насоса на протяжении 2-3 минут после пуска двигателя при температурах -20 °С или ниже. Однако сильный шум указывает на неисправность в системе.

• люфт в системе рулевого управления;

• повреждение или износ насоса, попадание воздуха в систему;

• ослабленное натяжение ремня насоса;

• заедание контрольного клапана;

• негерметичность или износ трубопроводов и их соединений;

• засорение фильтра или загрязнение трубопроводов системы.

• щелчки при повороте рулевого колеса могут свидетельствовать об ослабленном креплении рулевой колонки, муфты рулевой колонки, тяги поворотного кулака или шарнирного соединения — нужно затянуть ослабленные крепления и смазать все компоненты системы рулевого управления;

• щелчки при повороте рулевого колеса (особенно при повороте до упора в одну сторону, а потом в другую) могут быть вызваны слабым натяжением ремня насоса — проверить натяжение ремня насоса и его рабочее состояние, при необходимости отрегулировать натяжение ремня или заменить его;

• щелчки при повороте рулевого колеса могут свидетельствовать о наличии воздуха в рабочей жидкости проверить уровень рабочей жидкости, при необходимости долить, проверить герметичность трубопроводов и их соединений, при необходимости заменить;

• если во время работы насоса присутствуют шумы (при отсутствии течи и правильном натяжении ремня насоса), причиной этого может быть засорение в системе гидропривода усилителя рулевого управления, повреждение или износ насоса — нужно отремонтировать или заменить насос;

• повышенный шум при повороте рулевого колеса до упора влево или вправо может быть вызван заеданием контрольного клапана — при необходимости заменить.

33

Сервисы москвы по ремонту реек и гидроусилителя чери амулет

Приехать на ремонт рейки автомобиля Chery Amulet можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий