Li Auto Inc. (NASDAQ

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

Про Chery:  Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Всем привет! Наверняка многие из вас слышали о таком чуде электроинженерной мысли Китая, как Li One. Но если вдруг не слышали, то вкратце – это электромобиль «с увеличенной дальностью хода». Это не просто электромобиль и не гибрид. Ни то, ни сё. В недрах этого красавца спрятан бензиновый ДВС, но он не имеет прямой связи с колёсами. Единственная его задача – подзаряжать аккумуляторы, которые питают электронику машины.

Простые русские парни, живущие в Китае и организовавшие там фирму, рассказали в своём видео на YouTube, как это, владеть такой машиной. А владеют они ей уже полтора года. Согласитесь, не малый срок, чтобы понять о машине всё. Они поняли. И поделились с нами!

Сразу стоит отметить: данный электромобиль легально привезти в Россию пока нельзя. Вы не сможете его растаможить именно из-за его «изюминки» в виде ДВС. Он не подходит ни под определение гибридного авто, ни под электромобиль. Наши законы просто не знают, что это.

Запас хода Li One действительно впечатляет. На одном заряде, конечно, вы не проедете и 200 км, но зато с учётом полного бака нашего любимого бензина вы получаете ещё около 600 км в пути. Генератор включается в работу только при низком остаточном заряде батареи.

Как владелец автомобиля, вы не только получаете целую кучу подушек безопасности, функции комфорта и активные системы помощи водителю, но и, конечно же, огромные экраны мультимедиа и приборной панели, а также шикарный звук. И всё это, стоит отметить, на полноприводном шасси. Правда Li One не очень пойдёт любителям старых ржавых разваливающихся колымаг, которые уже давно пора отправить в утиль и которые всем своим видом говорят «убейте меня». Вы ничего не можете делать с автомобилем самостоятельно. Весь подкапотный отсек закрыт. Даже уровень масла в двигателе проверить не удастся. Единственное, что можно делать – заливать омываечку. Это ли не будущее автомобилей, когда вам не нужно думать, что там и как под капотом?.. Обновления же для ПО вообще прилетают по воздуху благодаря встроенному 4G-модему.

Авторы видео отдельно рассказали про пожизненную гарантию на машину. Да, да. Пожизненную. На двигатели, на кузов, на электронику. На всё. (Передаём приветы прочим автогигантам) Но эта гарантия действует только для первого владельца машины. Если её продать, гарантия ограничивается 5 годами на авто и 8 годами на батарею. А служба помощи на дорогах вообще действует по всему Китаю. Бесплатно!

За полтора года владения салон Li One нисколько не устал. Выглядит практически как новый. Впрочем, как и сама машина снаружи. Обязательно посмотрите обзоры на эту машину. Даже есть обзор на русском языке популярных автообзорщиков.

Для нашей страны, к сожалению, Li One не подходит. Программное обеспечение сильно завязано на Родину. Ни 4G-модем, ни навигация, ни другие сервисы работать попросту не будут. А запчасти вы вообще купить не сможете. Ни-где! Производитель просто не выпускает их в розничную продажу.

Полностью видео вы можете посмотреть на канале ребят. Кстати, там ещё много чего интересного про китайский автопром и китайские электромобили, в частности.

А что Вы думаете о Li One? Ждёте прихода компании на наш рынок? Хотели бы себе такой большой гаджет на колёсах?

Ранее в этом блоге

Предварительные продажи нового флагманского гибридного кроссовера Ideal L9 начнутся 21 июня, сообщили в компании Li Auto. Серийное производство модели уже стартовало, а первые «живые» автомобили появятся в августе.

Учитывая, что автомобиль позиционируется как «флагман» марки, доступным его назвать не получится. Производитель предложит на выбор всего две версии исполнения: базовую и топовую. Первый вариант оценивается в 450 тысяч юаней (примерно 4,2 млн рублей). Второй — в 500 тысяч (около 4,7 млн рублей).

Возможно, в России компания Li Auto, а тем более кроссовер Ideal L9, не вызывают каких-либо ассоциаций. Но в Китае это достаточно серьезный производитель. Поэтому новость о новой модели компании вызвала серьезный ажиотаж.

На данный момент модельный ряд Li Auto состоит из единственного гибридного кроссовера Li One. При этом автомобиль пользуется огромной популярностью на местном рынке. В мае 2022 года было реализовано более 11,4 тысячи кроссоверов, а совокупный объем продаж модели превысил 171,4 тысячи с момента дебюта на рынке в 2019 году.

Почему появление Ideal L9 вызывает ажиотаж

Кроссовер Ideal L9 — большой гибридный автомобиль с длиной кузова 5218 мм, шириной 1998 мм и высотой 1800 мм. Колесная база тоже вполне приличная — 3105 мм. В зависимости от версии он может комплектоваться колесными дисками на 20 или 21 дюйм.

Внешность соответствует всем современным трендам, но при этом не предлагает революционных решений. А вот интерьер получился довольно самобытным. Независимо от версии, салон кроссовера имеет три ряда сидений на шесть посадочных мест. Стоит отметить, что кроссовер оснащен сразу пятью экранами. Небольшой интерактивный монитор на рулевом колесе заменяет привычную панель приборов. Есть огромный центральный экран управления с диагональю 15,7 дюйма и такой же мультимедийный экран для переднего пассажира. А еще проекционный дисплей на лобовое стекло HUD и мультимедийный монитор с диагональю 15,7 дюйма на потолке — для задних пассажиров.

Автомобиль оборудован системой искусственного интеллекта, построенной на мощной вычислительной платформе с двумя процессорами Qualcomm Snapdragon 8155. Они снабжены 24 Гб оперативной памяти и SSD жёстким диском на 256 Гб. Эта система оборудована 6 микрофонами и датчиками 3DToF, она имеет возможности обучения и отвечает за общение и взаимодействие с водителем.

Кроме этого, L9 получит интеллектуальную систему автономного вождения — Ideal AD Max. Платформа оснащена двумя процессорами Nvidia Orin-X и использует полнофункциональное саморазвивающееся программное обеспечение для оценки ситуации, принятия решения, планирования и управления. В её составе работают 6 камер на 8 мегапикселей и 5 камер на 2 мегапикселя. Они осуществляют постоянный, всесторонний мониторинг происходящего на 360°. Также над лобовым стеклом кроссовера установлен лидар с разрешением 1200×128, что позволяет отображать 1,53 миллиона точек в секунду для создания подробной модели местности в трехмерном пространстве.

Как Li Auto оснастит свой «идеальный» кроссовер

Что же касается силовой части, то Ideal L9 имеет последовательную гибридную установку с полным приводом. В её составе трудится четырехцилиндровый турбированный двигатель L2E15M на 1,5 литра мощностью 154 л.с. Он нужен только для зарядки тягового аккумулятора. Для вращения колес кроссовер использует два электромотора, расположенных на передней и задней осях. Максимальная мощность переднего двигателя составляет 177 л.с, а заднего 272 л.с. В качестве трансмиссии используется односкоростная КПП. Суммарная отдача всей системы составляет 449 л.с. и 620 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч автомобиль способен выполнить за 5,3 с. При этом максимальная скорость Ideal L9 составляет не самые впечатляющие 180 км/ч.

Автомобиль оснащён тяговой батареей с ёмкостью 44,5 кВт∙ч. По заявлению производителя, её полного заряда должно хватить на 215 км пробега на чистом электричестве. Но куда интереснее дальность хода в смешанном, гибридном режиме. Учитывая, что кроссовер получил топливный бак объемом 65 литров, а средний расход бензина составляет 5,9 л/100 км, максимальная дальность хода без дозаправки заявлена в 1315 км.

Про Chery:  Где собирают гили тугела

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Китайский электромобиль Li L7  будет оснащен двухмоторной системой полного привода с пиковой мощностью 330 кВт, которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Li Auto Inc. (NASDAQ

22 сентября Li Auto заявили, что компания строит более полную и понятную последовательность продуктов, при этом L означает линейку внедорожников платформы расширенного класса, а номер представляет собой размерный класс модели.

Информация о размере китайского электромобиля Li L7  в спецификации соответствует тому, что ранее упоминали Li Auto, и показывает, что внедорожник будет иметь двухмоторную систему полного привода с пиковой мощностью 330 кВт, которая может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Согласно спецификации, кабина китайского электромобиля Li L7 Pro будет питаться от чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Чип в настоящее время является стандартом для флагманских электромобилей, продаваемых в Китае.

Li Auto Inc. (NASDAQ

Модель, как и полноразмерный флагманский внедорожник, китайский электромобиль Li Auto Li L9, поставки которого начались месяц назад, будет иметь два больших экрана в центре передней части автомобиля, оба 15,7-дюймовые ЖК-экраны с разрешением 3K.

Li Auto Inc. (NASDAQ

Китайский электромобиль Li L7 будет использовать чип Journey 5 местного производителя микросхем Horizon Robotics и стандартно будет поставляться с функцией вождения NOA с помощью навигации по шоссе, согласно спецификациям, предоставленным Xchuxing.

Li Auto Inc. (NASDAQ

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили Li L7 c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:
— 100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов
— 160 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Обратите внимание! В межсервисных интервалах, относящихся к ДВС мотор-генератору имеет значение отдельно учитываем в автомобиле пробег с включенным режимом выработки электроэнергии. Для бережливых пользователей, редко включающих генератор для выработки электроэнергии это значит, что обязательная замена масла и масляного фильтра происходит раз в год и стоит всего 7 000 рублей с учетом работ и материалов по замене масла и масляного фильтра.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе с первой покупки — компания НЕО КАРС обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Единственный в своем классе!

Лучший электромобиль-гибрид нового типа для России и стран СНГ при отсутствии зарядной инфраструктуры.

Вы получаете лучшее соотношение цены и качества и сможете ощутить все преимущества пользования электромобилем — динамика, управляемость, тишина, экологичность и экономия на бензине и сервисном обслуживании.

И при этом вы не будете привязаны к розетке и зарядной инфраструктуре в любой момент включив режим генерации электроэнергии на ходу при помощи встроенного бензинового электрогенератора и сможете преодолеть любые расстояния просто доливая бензин по мере необходимости.

И в отличие от классического гибрида вы сами принимаете решение когда расходовать бензин, а когда нет переключая 4 режима движения — от батарейки, совместно с генератором, только на генераторе, а также режим кикдаун для максимального ускорения.

Эффективный как BMW i3 с неограниченной дальностью поездок за счет установленного на борту бензинового генератора, способного питать электродвигатели.

Большой и комфортный как BMW X7 или Lexus 570.

Электрический полноприводный внедорожник премиум класса с внушительными габаритами 5020 мм * 1960 мм * 1760 мм и разгоном до сотни всего за 6,5 секунд при массе автомобиля с двумя электродвигателями выдающими 326 л.с. с крутящим моментом 530 Нм.

По законам России и ПТС — это Гибридное транспортное средство с облагаемой налогами мощностью 248 л.с. (за счет используемой максимальной 30-минутной мощности электродвигателей) и налогом 18600 рублей (в некоторых регионах с льготами для гибридов 50% скидка).

Дома гарантированно заряжается за ночь от обычной розетки. Можно заряжать на улице.

В случае дальних поездок — вы можете использовать режим работы при котором можно ехать бесконечно далеко за счет генерации электроэнергии бензиновым генератором на борту электромобиля.

Цена указана за новый автомобиль под заказ с завода 2021 года.

Официальная фирменная гарантия и обслуживание на новый электромобиль Li One приобретенные в компании НЕО КАРС МОСКВА предоставляется в строгом соответствии со стандартами производителя Lixiang в Китае.

5 звезд рейтинг безопасности:

Li Auto Inc. (NASDAQ

Li Auto Inc. (NASDAQ

Данный автомобиль поставляется «под заказ» напрямую из Китая с доставкой в ваш город.

Цена указана, включая абсолютно все расходы.

Чтобы ознакомиться с договором поставки и обсудить детали оплаты — свяжитесь с нашим менеджером по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или воспользуйтесь соответствующими формами для обратной связи:

  • Запросить больше информации
  • Сдать свой авто в трейд-ин
Про Chery:  Заказать машину из Казахстана в Россию

Мы продаем электромобили Li One c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:

— 120 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

КОМПАНИЯ LI AUTO ПРЕДСТАВИЛА ФЛАГМАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК LI L9 С РАЗГОНОМ ДО СОТНИ ЗА 5. 3 СЕКУНДЫ

Li L9 представляет собой гибридный автомобиль с аккумуляторной батареей ёмкостью 44.5 кВт-ч. В полностью электрическом режиме машина может проехать до 215 километров, а в совмещённом режиме пробег составит 1 315 километров при среднем расходе 5.9 литра на 100 километров. Автомобиль приводится в движение двумя электрическими двигателями, один из которых расположен на передней оси и его мощность составляет 130 кВт, мощность двигателя, размещенного на задней оси, составляет 200 кВт. При суммарной мощности силовой установки 330 кВт машина выдаёт 620 Нм крутящего момента и способна разогнаться до сотни за 5.3 секунды.

Li Auto Inc. (NASDAQ

За управление информационно-развлекательной системой отвечает 15.7-дюймовый OLED экран. Для помощи водителю в машине размещены 6 камер разрешением 8 МП и пять камер разрешением 2 МП, за обработку информации отвечает вычислительная система на двух процессорах Nvidia Orin-X общей вычислительной мощностью 508 Tops.

Li Auto Inc. (NASDAQ

По габаритам и вместительности Li L9 имеет длину более 5,2 м и колесную базу более 3,1 м. Высота автомобиля составляет 1,8 м за счет скрытой багажной полки. Китайская новинка позиционируется, как стандартный полноразмерный кроссовер.

Li Auto Inc. (NASDAQ

В части конфигурации, сиденья L9 выполнены из комфортной губки и кожи Nappa. Все три ряда поддерживают функции электрорегулировки и подогрева. Задние кресла в стандартной комплектации оснащены вентиляцией и функцией десятиточечного массажа уровня SPA. Что касается интерфейса, то передний ряд автомобиля обеспечивает две проводные зарядки мощностью 15 Вт, оснащенные 6 портами Type-C, 2 портами 12 В и блоками питания 220 В. Задние сиденья оснащены встроенным холодильником, который имеет функции охлаждения и обогрева. Крыша отличается большим панорамным люком и стандартными солнцезащитными шторками с электроприводом для лучшей изоляции. Кроме того, новый автомобиль также обеспечивает режим большой кровати.

Li Auto Inc. (NASDAQ

Мы продаем электромобили Li L9 c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:
— 100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов
— 160 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Самое интересное в обзорах

Президент китайского производителя электромобилей Li Auto Кевин Шэнь (Kevin Shen) подтвердил в недавнем интервью Bloomberg заявленную ранее цель к 2025 году завоевать 20 % китайского рынка транспортных средств с электрическим приводом (чистые электромобили и гибриды с внешней зарядкой) — для этого компании придётся продавать по 2 млн машин в год.

Источник изображений: lixiang.com

Предстоит серьёзная работа: укрепить цепочки поставок, расширить ассортимент продукции, увеличить производственные мощности, а также получить доступ к финансовым ресурсам. Пока же созданная семь лет назад компания лишь в прошлом месяце анонсировала свою вторую модель — кроссовер премиум-класса — а за первое полугодие были поставлены 60 000 машин.

Li Auto придётся обойти многочисленных конкурентов: крупнейшего китайского производителя BYD, который в прошлом году поставил около 584 000 электрифицированных авто; совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в линейке которого значится электромобиль за $4500; а также Tesla, которая только в Китае за прошлый год реализовала около 320 000 электромобилей. Нельзя забывать и о Toyota, чьё присутствие на рынке электромобилей пока незначительно, но это не помешало японскому производителю поставить в Китай 1,94 млн машин — постепенно среди них будет становиться всё больше электрических.

Первостепенной задачей господин Шэнь считает расширение ассортимента: в диапазоне от 200 тыс. до 500 тыс. юаней (от $30 тыс. до $74 тыс.) у компании должны быть по две модели в рамках шага в 100 тыс. юаней ($14,9 тыс.): один гибрид и один электромобиль. Чтобы решить эту задачу, президенту компании приходится пятую часть своего рабочего времени проводить за консультациями с крупнейшими в мире производителями чипов для автопрома. Li Auto ведёт переговоры напрямую с Infineon Technologies, NXP Semiconductors и STMicroelectronics, пытаясь наладить непосредственные поставки, чтобы не полагаться на дистрибьюторов и сторонних поставщиков.

По оценкам Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), продажи легковых авто в Китае в этом году превысят 5,5 млн единиц, и этому не помешают периодические локдауны, а эксперты агентства Morningstar считают, что в 2025 году Li Auto выйдет на производство 540 000 единиц и займёт около 7 % местного рынка экологически чистого транспорта. Основным источником финансирования для себя компания считает фондовый рынок: в этом году её акции на американских биржах подорожали на 15 %, обогнав активы крупнейших конкурентов в лице Xpeng и Nio. Li Auto привлекла $1,5 млрд на фондовом рынке в Гонконге и собирается привлечь ещё $2 млрд от инвесторов в США.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Самые обсуждаемые публикации

Бытует мнение, что электромобили медлительны, инертны и не могут далеко уехать от «розетки». Это многократно опровергнутый стереотип, но рынок живет слухами и предрассудками. Для тех, кто не готов отказаться от привычного двигателя внутреннего сгорания существуют «гибриды». Китайские электромобили в этой области впереди планеты всей и главным буксиром этого класса с гибридами нового поколения выступает Li Autо

Li Auto — Китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Пекине

Компания была основана в 2015г и с 2019 начала массовое производство своего первого автомобиля марки Li ONE. Инвесторы до сих пор считают Li Autо «темной лошадкой», которая может показать нулевую прибыль как это было в 2018г и просто сумасшедший рост как 2020. Это происходит из-за приверженности концерна технологии EREV, в дословном переводе- электромобили с увеличенным запасом хода. Этот класс машин подразумевает использование альтернативных двигателей для подзарядки батарей. Т.е. в отличие от других китайских электромобилей, Li являются гибридами, где основная силовая установка работает на электричестве, но на ходу ее батареи подпитывает обыкновенный ДВС. Китай давно взял курс на постепенное уменьшение углеводородов в силовой тяге. Отсюда разброд и шатание в ценовых котировках компании. То выйдет один закон, стимулирующий электромобили из Китая и Li под него попадает, то выйдет закон против ДВС и компания несет убытки. Несмотря на финансовую конъектуру концерн предлагает очень интересные технологии, позволяющие значительно улучшить характеристики аккумуляторных машин. Для тех, кто задумывается купить электромобиль из Китая стоит серьезно рассмотреть Li Autо.

Модельный ряд из каталога Elcars-club Li Auto

Li One — Габаритный внедорожник гибрид прячет у себя под капотом 3-х цилиндровый бензиновой турбодвигатель, работающий как привод генератора и 2 электродвигателя расположенных на осях машины. Передний привод обслуживает 136 лошадиный мотор, а задний 190 л.с. В сумме получается монстр на 240кВт/326 л.с. разгоняющий машину до сотни за 6.5 сек. Батарея 40кВт/ч. может гарантировать поездку на 180км в случае отключения генератора. Постоянную температура аккумуляторов обеспечивает бензиновый движок, поэтому их емкость не уменьшается даже в сильные морозы. С включенным двигателем поддержки машина проездит минимум 700км. Салон кроссовера имеет трехрядную схему установки кресел доступны 6 или 7 местные комплектовки. Очень представительные формы кузова дополняют колеса R20 и не менее представительная цена.

Li L9 Hybrid — Полноценный рамный внедорожник с гибридной силовой системой, является, пожалуй, самой продвинутой версией электромобиля в своем классе. Внушительные габариты 5218х1998х1800мм оправданно напичканы самыми последними разработками в области электроники. Лидар с 128 лазерными лучами, 12 ультразвуковых датчиков, 5 миллиметровых радаров и 12 камер, это лишь устройства, обеспечивающие работу автопилота! Трех рядный салон так же напичкан системами комфорта и безопасности. Стеклянная крыша с двумя раздвижными люками и эффектная светодиодная полоса вместо фар. Силовые агрегаты состоят из 2 электродвигателей по 330 и 449 л.с каждый и четырехцилиндрового бензинового мотора, крутящего генератор подзарядки. ДВС питает внушительный бак на 60л, а электрику обеспечивает батарея на 44,5 кВт/ч., полностью заправленная система гарантирует 1315км. пробега, что является неоспоримом рекордом среди всех легковых автомобилей мира. Разгон до 100км за 5.3с, колеса R21, интеллектуальная система полного привода.

Документы, техобслуживание и дополнительное оборудование

Компания EICARS-CLUB эксклюзивный дистрибьютор электромобилей из Поднебесной. В ее каталоге умещаются практически все марки от ведущих производителей. Доставка прямиком из Китая, оформление под ключ с ПТС и с ЭПТС, полный перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию авто. Компания предлагает широкий выбор дополнительного оборудования для адаптации подзарядки электромобиля к российской энергосети.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий