Ли ван авто цена в россии

15 лет уже как являюсь читателем сайта, в частности, раздела отзывы. Но вот и пришло время тоже написать сюда. А повод есть, ибо здесь на данный автомобиль вообще нет ни одного отзыва.

История покупки сводится к выбору между XC90 и Q7 3-5 лет до 70 тысяч пробега. Конец мая — начало лета, друзья слесари категорически не советовали даже и думать о Ку7 (сыпятся в последних кузовах и активно пылесосят семейный бюджет), Вольво остался в фаворитах. Побаивался стоимости обслуживания и запчастей.

Увидел данный автомобиль в одном из выпусков Лисарулит, все прочитал, перечитал. Как оказалось, с НГ авто отгружают в рестайле(новые процы, камеры более высокого разрешения, лидары), появился долгожданный английский язык. В одном из шоурумов Москвы поехали посмотреть, даже прокатились. Решение было принято окончательно и бесповоротно.

Ровно три месяца я ждал авто. Ребята, которые этим занимаются, преданные своему делу профессионалы и большие энтузиасты. Получил авто в начале сентября и за два месяца проехал уже 5000км. Поэтому можно делать первые выводы.

Авто очень привлекает внимание красотой, в том числе Гайцов, которые любят остановить и устроить на 10 минут опрос, «что за зверь». Внешне профиль похож на тот самый хс90, салон по материалам сравнивают с х5, по стилю — на LandRover.

Заряда в условиях Москвы хватает на 130 км в режиме комфорт, спортивный высаживает батарею сильнее, но свои 6.5 до ста честно отрабатывает при этом. Выезжаю утром всегда на батарейке, при дневном пробеге больше 100 подключается генератор. Теряется при этом динамика (против комфорта на 2 сек, а против спорта — на все 4 сек до сотни), но обычно к концу дня теряется азарт ехать быстро, а комфорт и достаточность ускорения сохраняются.

Про Chery:  Haval Jolion Premium 1.5 RT

По показателям бортовой системы из 5 тысяч около 1.2 пройдены на бензине, то есть на батарее, питаемой бензиновым генератором. Расход составил 7.6 литров на 100 км. Несложными математическими расчётами можно прикинуть, насколько я меньше денег трачу на бенз против одноклассников с ДВС. Экономия ОЧЕНЬ радует. За ночь (9-10 часов) от обычной уличной розетки 220 всегда полная батарея. Купил родную зарядную станцию от продавцов авто, та будет отрабатывать за 4-5 часов. Использовать ещё не начал. Кстати, авто можно эксплуатировать на бензине без необходимости заряжаться постоянно. Динамика будет на уровне 10 сек до сотни, подливай 95й в бак 55л и езди на баке 700 литров спокойно во всех смыслах слова. Это тем, кто живет в квартирах. От себя добавлю мнение, что ещё 1-2 года и в Москве будет так же легко зарядить электричку, как заправить бензином машину.

Теперь касательно самой езды на электричке (несмотря на генератор на борту, зарегистрирована как электричка — парковки в Москве бесплатные — это огонь!!). До сих пор привыкаю в хорошем смысле слова. Когда получил авто и начал эксплуатировать, то поймал себя на мысли, что реальность даже превзошла мои ожидания, хотя весь материал в сети был изучен и пересмотрен неоднократно.
Едет плавно и тихо, как лифт. Рулится превосходно. Уже около 600 км пройдено на автопилоте (адаптивный круиз + езда в полосе). Современные двигатели для электричек — это синхронные моторы с асинхронным пуском, что даёт высочайшую эффективность с точки зрения момента. Некоторые люди с большим опытом вождения разных премиальных марок говорили дословно: «едет как ЛэндРовер на пневме, хотя тут нет пневмы».

Про Chery:  Сколько стоит растаможка автомобиля в России в 2022 году. И как это сделать правильно

Отдельно стоит отметить, что я так и не решил пока вопрос с выходом авто онлайн, не работают часы, естественно не прилетают никакие обновления, правый пассажирский экран в принципе выключен. К этому был готов, и это нисколько не портит эмоции от автомобиля.

Отдельно стоит отметить музыку, она божественна.

Преимуществом электрички является менее частый регламент Т.О. Генератор — бензиновый двс, отсюда все вытекающие. Пока можно сказать пробег двс — 1200 км, масло менять буду не скоро. Смена фильтров и т.п., как обещают, будет недорогой и доступной.

Определённый риск — кузовщина. Ее здесь фактически нет, но китайские партнёры обещают наладить поставки. Страховщики теряются при запросе расчёта каско. От полных отказов до космических 30% стоимости авто и адекватных 190 тыс.руб от крупной компании.

Пока вроде все, не люблю много писать, но подучился неплохой текст, который возможно позволит некоторым сделать выбор. Я его сделал и не жалею.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий