Машина чери амулет салон

Машина чери амулет салон

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15)

§

§

§

Chery amulet (a15) характеристики и цены, фотографии и обзор

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих – его внешность.

Чери Амулет (А15)

Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Хундай Акцент. Хотя есть и другое мнение – Chery Amulet это «ремейк» Seat Toledo двадцатилетней давности.

В целом «Amulet» очень напоминает седан, но, на самом деле, этот автомобиль оснащен «пятой дверью» (как на хэтчбеке) – такой кузов называют лифтбеком.

Салон «Амулета» исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом – качество салона удовлетворительное.

Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели, выше упомянутого, Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

интерьер салона Chery Amulet (A15)

Серьезных эргономических промахов в салоне этого автомобиля не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.

Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится.
А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками.
Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений – уж слишком это непрактично в российских реалиях.

Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.

Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова… без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.

Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, для данного сегмента – отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 об/мин.

Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель Amulet’а крутится весьма охотно, что позволяет одерживать «мини-победы на светофорах».

Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько «портит картину» антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной «десятке». Похожи: сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной «Лады».

Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает «десятое семейство ВАЗ». Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского «Амулета». Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.
Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси – а это уже о чем-то говорит.

Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации: гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить: АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

Основные технические характеристики:

  • Число мест — 5
  • Снаряженная масса, кг — 1100
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4393/1682/1424
  • Максимальная скорость, км/ч — 172
  • Разгон до 100 км/ч, с —11,5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 8,2
  • Двигатель — 4-х цилиндровый, с впрыском топлива; рабочий объем, см3 — 1596; мощность, л. с. при мин-1 — 94/5500; крутящий момент, Нм при мин-1 — 132/3000
  • Трансмиссия — механическая, 5-ти ступенчатая
  • Размер шин — 185/60R14

Цена на  Chery Amulet (A15) в 2006 году варьируется в диапазоне от 215000 до 270000 рублей (в зависимости от комплектации).

Отзывы

Демонтаж отопителя amulet

В целом эту процедуру условно можно разделить на две части, примерно одинаковые по трудоёмкости: демонтаж торпеды и снятие радиатора.

Начнём с первой задачи, для чего нам понадобится набор ключей и отвёртка с крестообразным наконечником.

Работы предстоит много, поэтому имеет смысл не только группировать и подписывать все детали, но и фиксировать последовательность разборки – это поможет при выполнении монтажно-сборочных работ.

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ;
  • демонтируем рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Для снятия «баранки» нужно отвёрткой отковырять заглушки, под которыми прячутся болты крепления, и открутить их. При снятии заглушек нужно быть очень внимательным, чтобы не сломать фиксирующие ушки;
  • теперь можно приступать к демонтажу подушки безопасности, для чего следует открутить два болтика под «звёздочку». Здесь мы сталкиваемся с множеством проводов. Нужно отсоединить только те разъемы, которые связаны непосредственно с подушкой – все они расположены снизу. После снятия реле можно приступать к демонтажу панели приборов – она крепится на паре саморезов;
  • выкручиваем винты крепления осевой полки для хранения мелких предметов, которая находится под рулевой колонкой, снимаем её;
  • откручиваем винты, которыми крепится к панели приборов монтажный блок;
  • теперь демонтируем сам каркас, открутив болт, которым он прикручен к кронштейну печки;
  • откручиваем пару саморезов крепления внутренней стороны приборной панели к внешнему каркасу;
  • слева панели имеются две заглушки – их нужно аккуратно подковырнуть отвёрткой и снять;
  • теперь можно вывернуть крепёж приборной панели к кузовному кронштейну;
  • то же самое проделываем с левой стороной панели приборов;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем край правого дефлектора и аккуратно извлекаем его;
  • точно так же поступаем с левым дефлектором, идущим от сопла центрального воздуховода;
  • откручиваем пару саморезов крепления накладки мультимедийной консоли;
  • вынимаем автомагнитолу, отсоединяем её разъёмы вместе с антенным штекером;
  • поддеваем отвёрткой и демонтируем каркас подстаканника;
  • извлекаем сам подстаканник, открутив четыре самореза;
  • откручиваем пару винтов, удерживающих накладку мультимедийной консоли;
  • отсоединяем все разъёмы от выводов кнопок и регуляторов;
  • откручиваем саморезы, которыми верхняя передняя часть пластиковой облицовки центрального тоннеля крепится к консоли приборной панели;
  • демонтируем облицовку центрального тоннеля;
  • поддеваем и снимаем накладку климатической панели (блок управления системой вентиляции/отопления Chery Amulet);
  • откручиваем сам блок управления климатической установкой;
  • демонтируем накладку консоли;
  • откручиваем нижние винты крепления бардачка;
  • открываем крышку перчаточного ящика и выворачиваем четыре верхние саморезы;
  • вытаскиваем лампу освещения бардачка, для чего пальцами сжимаем два боковых фиксатора;
  • вытаскиваем лампу, насколько можно, отсоединяем разъём, демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности;
  • откручиваем болт, которым каркас торпеды крепится к кронштейну теплообменника;
  • ищем под рамкой лобового стекла две гайки, которыми торпеда крепится к переднему щиту, откручиваем их;
  • теперь нам ничто не мешает демонтировать панель приборов;
  • откручиваем саморезы, которые соединяют каркас приборной панели с воздуховодом, демонтируем воздуховод;
  • поддеваем плоской отвёрткой край бокового дефлектора, расположенного со стороны приборной панели, извлекаем дефлектор;
  • откручиваем винт, прятавшийся под дефлектором;
  • надавливаем на нижние фиксаторы и извлекаем сопло из посадочного места;
  • таким же образом поступаем с боковым дефлектором, расположенным с пассажирской стороны.

Машина чери амулет салон

Теперь можно приступать к снятию печки Chery Amulet, и это тоже непростая задача. Отметим, что при обратной установке нового или отремонтированного радиатора нам понадобится кусок поролона для оклейки краёв теплообменника с целью избавления от щелей, через которые будет идти подсос воздуха.

Чтоб добраться непосредственно до радиатора, необходимо демонтировать блок отопителя в сборе с заслонками, которые регулируют мощность воздушного потока, подаваемого в салон. Печной блок примыкает к блоку кондиционера посредством шести скоб – их нужно отщёлкнуть.

Теперь можно приступать к снятию радиаторных патрубков, но прежде следует слить немного антифриза, сняв шланги с расширительного бачка. Если этого не сделать, жидкость может пролиться на вас и в салон. Достаточно слить около двух литров, после чего можно приступать к снятию патрубков отопителя.

Собственно, именно шланги и удерживают печной блок – теперь его можно пробовать вытаскивать, предварительно ослабив болт крепления. Поскольку сверху блок мешает вытащить «шумка», проворачиваем его против часовой стрелки в сторону, противоположную блоку климатической установки.

Откручиваем сам радиатор, проводим его профилактический осмотр. Как мы уже отмечали, в случае наличия сквозных дефектов радиаторных трубок придётся выполнять замену печки Chery Amulet – алюминий запаять в домашних условиях невозможно, для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое придётся поискать, но будьте готовы к тому, что стоимость пайки будет очень высокой.

Что же касается засорения радиатора, то можно попробовать его прочистить, используя продающийся в магазинах бытовой химии раствор для удаления засоров канализационных труб. Правда, наибольший эффект можно получить, выполнив не менее 3-5 циклов промывки, что, в общем-то, тоже накладно и в плане финансов, и с точки зрения временных потерь.

Единственный доступный вид ремонта – замена краника печки на Chery Amulet. Если он потёк, то эту операцию можно выполнить и самостоятельно.

Бывает, что печка в целом находится в сносном состоянии, а тепла не даёт. Как показывает практика, причина может заключаться в слабой работе электромоторчика вентилятора. Для кардинального решения проблемы многие автомобилисты устанавливают дополнительный насос отопителя, например, от Газели. Разумеется, такой ремонт также требует полной разборки торпеды.

Отметим, что даже если вы неплохо владеете слесарным инструментом, на демонтаж теплообменника у вас уйдёт от 5 (оптимистичный вариант) до 10 часов, а если вы выполняете эту работу впервые, то в несколько раз дольше.

На сборку, осуществляемую в обратном порядке, уйдёт меньше времени, но ненамного.

Замена печки chery amulet своими руками

Независимо от того, убеждены ли вы в том, что радиатор дал течь или сильно засорён, или в этом есть сомнения, не спешите с приобретением нового – возможно, плохая работа печки вызвана другими причинами. Но если в вашем городе достать эту запчасть сложно, а времени на ремонт в обрез – лучше всё же запастись новым радиатором заблаговременно.

Сам алгоритм демонтажа достаточно сложен – только на разборку торпеды уйдёт примерно 2 часа. Важно запастись ключами под звёздочку – это единственный нестандартный инструмент, который вам понадобится. И ещё один очень важный совет: когда будете отсоединять разъёмы, записи операции на видео может оказаться недостаточно – лучше приклеивайте к каждой паре стикер, снабжённый соответствующей надписью.

Этот способ никогда вас не подведёт. Точно так же следует запастись коробочками или целлулоидными пакетиками для хранения деталей крепежа (винтов, саморезов, гаек, болтиков) – это существенно упростит последующую сборку. Наконец, приготовьте поролон, которым нужно будет оклеить края нового радиатора – это предотвратит утечку воздуха (он может входить в комплект поставки, а может и отсутствовать).

Машина чери амулет салон

Детальная инструкция, как поменять радиатор печки Chery Amulet:

  • приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
  • под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
  • приступаем к демонтажу подушки безопасности;
  • снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
  • руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
  • приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
  • демонтируем осевую перегородку;
  • снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
  • под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
  • приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
  • откручиваем расположенные по краям четыре винта;
  • демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
  • откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
  • теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
  • перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
  • приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
  • демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
  • с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
  • переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
  • пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
  • чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
  • чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
  • отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
  • осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
  • пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
  • откручиваем сам теплообменник.

Отметим, что каждая из описанных операций достаточно проста, но если разборка осуществляется впервые, потребуется немало времени, чтобы разобраться, что к чему.

Очищаем короб от мусора и приступаем к осмотру радиатора. Если имеются течи, эти места будут хорошо заметны. Течь из-за ослабления крепления патрубков или дырки в самих шлангах – это самая простая неисправность, которую легко устранить. А вот если нарушена целостность корпуса, здесь уже придётся ставить новую печку – пайка алюминия требует использования дорогостоящего оборудования, да и сама работа стоит, как уже отмечалось, немало.

Если же причина ухудшения работы отопителя заключается в засорении радиатора, можно попробовать промыть его специализированным составом, но большинство специалистов утверждает, что если радиатор возрастной, такая мера поможет ненадолго, а затем всё равно придётся менять радиатор, и опять с полной разборкой торпеды. Так что и здесь совет однозначен – полная замена теплообменника.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом желательно залить новый антифриз. В целом на замену радиатора отопителя Chery Amulet у неподготовленного автовладельца уйдёт примерно от 8 до 14 часов, из которых больше половины времени займёт разборка (4-5 часов на демонтаж торпеды, пару часов – на снятие отопителя). Сборка займёт на несколько часов меньше.

Общие сведения об автомобиле chery amulet

Автомобиль Chery Amulet малого среднего класса (класс С по международной классификации) собирают на ООО «Автотор» (г. Калининград) с апреля 2006 года в трех комплектациях: А15 I, А15 II, А15 III.

Комплектация А15 I — базовая, с минимальным уровнем оснащения. Она включает полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиоподготовку (динамики, антенна и вся необходимая проводка) и противотуманные фары.

На автомобили в комплектации А15 II дополнительно устанавливают электростеклоподъемники, центральный замок и легкосплавные диски колес.

Комплектация А15 III, помимо перечисленного, включает в себя электропривод регулировки зеркал, CD-проигрыватель, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации А15 III.

Автомобили всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека бензиновым четырехцилиндровым двигателем с распределенной системой впрыска топлива рабочим объемом 1,6 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 69 кВт (94 л.с).

Габаритные размеры автомобиля Chery Amulet. Вид с бокуГабаритный размеры автомобиля Chery Amulet. Вид спереди и сзади

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Таблица 1.1. Техническая характеристика автомобиля

Общие данные
Число мест, включая место водителя5
Снаряженная масса, кг110
Полная масса, кг1505
Габаритные размеры, мм4393x1682x1424
Колесная база, мм2468
Минимальный дорожный просвет, мм125
Минимальный радиус поворота, м5,5
Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл
— загородный цикл
— смешанный цикл
10,1
6,7
8,2
ТопливоБензин АИ-92
Двигатель
ТипЧетырехтактный, бензиновый, с одним верхним распределительным валом (SOHC)
Число, расположение цилиндровЧетыре, вертикально в ряд
Число клапанов8
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, см31596
Диаметр цилиндра, мм79,96
Ход поршня, мм79,52
Степень сжатия9,75
Максимальная мощность, кВт (л.с.)69 (94)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин’5500
Максимальный крутящий момент, Нм132
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин3000
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с тарельчатой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепленияТросовый, беззазорный
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач: 
 — I передача3,455
 — II передача2,056
 — III передача1,370
 — IV передача1,032
 — V передача0,850
 — передача заднего хода3,167
 — главная передача (тип АА/тип АВ)4,133/3,813
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, объединенными упругой балкой
КолесаСтальные, дисковые, штампованные или легкосплавные литые
Размер обода6Jx14
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин185/60 R14 82Н
Рулевое управление
ТипТравмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с гидравлическим усилителем
Рулевой механизмШестерня-рейка
Рулевой приводДве тяги с шаровыми шарнирами со стороны рулевого механизма и со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочие: 
 — передниеДисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
 — задниеБарабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)*
Стояночный тормозС тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, обслуживаемая, емкостью 60 А*ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 14 В90
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
ТипХэтчбек, цельнометаллический, несущий, пятидверный

* Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.

Кузов типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, оснащены подголовниками. Заднее сиденье также оснащено подголовниками для боковых пассажиров. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъемниками передних и задних дверей с электроприводом.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля Chery Amulet (вид сверху)

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 2 — воздухоподводящий рукав; 3 — дроссельный узел; 4 — двигатель; 5 — впускная труба; 6 — указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 7 — катушка зажигания; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок реле и предохранителей электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — основной блок предохранителей; 16 — электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 17 — коробка передач; 18 — стартер; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — пробка маслоналивной горловины; 21 — термозащитный экран; 22 — компрессор кондиционера; 23 — генератор; 24 — крышка привода газораспределительного механизма; 25 — воздушный фильтр

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — двигатель; 4 — передний подрамник; 5 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — тяга привода рулевого управления; 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод левого переднего колеса; 11 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 — задний подрамник; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости; 14 — привод правого переднего колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из двигателя

Все автомобили оснащены инерционными трехточечными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, техническая характеристика приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2,1.3 и 1.5.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади)

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — основной  глушитель; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — топливный бак; 5 — амортизаторная стойка задней подвески; 6 — трос привода стояночной тормозной системы; 7 — балка задней подвески; 8 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона chery amulet

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Рукоятка регулятора температуры

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя метка шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Режимы работы вентилятора

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Регулятор распределения потоков воздуха

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке):

— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Кнопка включения кондиционера

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Примечание
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (вентилятор выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Кнопка включения режима рециркуляции

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха .

Предупреждение
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Максимальный режим охлаждения

максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

Нормальный режим охлаждения

нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

Режим вентиляции

режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

Максимальный режим отопления

максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции — включен;

Нормальный режим отопления

нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

Режим удаления влаги или инея с ветрового стекла

режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

Режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей

режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Примечание
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Поэтапная замена радиатора печки – подробная инструкция

Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.

Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую комплектующую.
  • В комплекте имеется поролоновая прокладка.

Машина чери амулет салон

  • Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
  • Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
  • Откручиваем руль и кожух.

Машина чери амулет салон

  • Чтобы открутить руль необходимо выковырнутьзаглушки.
  • После чего открутитьболты, находящиеся под ними.

Машина чери амулет салон

  • Заглушки имеют вот такой вид.

Машина чери амулет салон

  • На ней расположено три ушка, которыми она и фиксируется в руле.
  • Чтобы извлечь заглушку для снятия руля Чери Амулет можно немного поддеть ее плоской отверткой.
  • После чего надавить в сторону, где нет паза для открывания.
  • Главное – не отломать фиксирующие ушки .
  • Выкручиваем два болта под «звезду».

Машина чери амулет салон

  • Снимаем подушку безопасности.
  • Там есть множество разных разъемов.
  • Чтобы отсоединить провода, надо найти необходимые части внизу.
  • Находим вот такую клипсу.

Машина чери амулет салон

  • Приподнимаемфиксаторвверх и отсоединяемпроводаподушки безопасности Чери Амулет.
  • После этого отверткой необходимо подковырнуть вот здесь.
  • Это позволит извлечьреле.

Машина чери амулет салон

  • Далее приступает к откручиванию непосредственно руля.
  • Для этого следует открутитьгайкуна 24.
  • Необходимо снять облицовкуприборной панели.

Машина чери амулет салон

  • Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
  • Снимаем осевую полку.
  • Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.

Машина чери амулет салон

  • Они устанавливаются на пазы.
  • Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.

Машина чери амулет салон

  • Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.

Машина чери амулет салон

  • Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
  • Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
  • Откручиваем 4 болта по краям.

Машина чери амулет салон

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ к следующим креплениям.
  • Снимаем рамку возле тумблеров.

Машина чери амулет салон

  • Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
  • Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.

Машина чери амулет салон

  • После чего снимается часть панели Чери Амулет.
  • Можно увидеть множество проводов.
  • Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей .

Машина чери амулет салон

  • Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
  • И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
  • Откручиваем бардачок.

Машина чери амулет салон

  • После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
  • Предварительно снимается разъем.

Машина чери амулет салон

  • Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
  • Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.

Машина чери амулет салон

  • Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
  • Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.

Машина чери амулет салон

  • Далее откручиваем болт крепления торпеды к каркасу.
  • Пытаемся снять торпеду.
  • Она упирается «бородой».
  • Чтобы сдвинуть «бороду» откручиваем сзади один саморез и две гайки, расположенные под чехлом.

Машина чери амулет салон

  • Отодвигаем «бороду» назад щелчка с небольшим усилием.
  • После этого снимаем торпеду Чери Амулет – проблем возникнуть не должно.
  • Откручиваем еще один каркас.

Машина чери амулет салон

  • Распутываем провода и снимаем открученную часть.
  • Снимаем воздуховод.

Машина чери амулет салон

  • Он фиксируется болтами.
  • Снимаем заклепки.
  • Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.

Машина чери амулет салон

  • Необходимо открутить еще один болт внизу печки Чери Амулет.
  • Напротив креплений, только сзади, расположено еще две клипсы.
  • Отсоединяем их.
  • Приступаем к отключениюшлангов.

Машина чери амулет салон

  • Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
  • Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
  • Извлекаем печку.

Машина чери амулет салон

  • Снимаем резинку.
  • Также есть небольшая шланга.
  • В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
  • Снимаем радиатор печки.

Машина чери амулет салон

  • Для этого откручиваем вот эти болты.
  • Вот так выглядит старый радиатор.
  • Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.

Машина чери амулет салон

  • Заднюю крышку надо будет снять и переставить на новую деталь.
  • Очищаем поверхности внутри самой печки от образовавшихся загрязнений.
  • Пластиковуюкрышкусо старого радиатора одеваем на новый.

Машина чери амулет салон

  • Устанавливаем радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Чери Амулет.

В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.

Это надо учитывать перед началом проведения работ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий