Машина превосходит цену и отзывы

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Плюсы

➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Чериэксид ТХЛ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cheryexeed TXL 1.6 с роботом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Машина превосходит цену и отзывы

Отзывы владельцев

Отзыв о Cheryexeed TXL 1.6 (186 л.с.) RT 4WD 2020 г.

Проехал первую тысячу. На мой взгляд, машинка получилась замечательная. В прошлом у меня было достаточно много автомобилей разных марок как российских, так и зарубежных. В общем, есть с чем сравнить.

Конечно, не хватает подогрева руля, но есть большое подозрение, что китайцы банально не поставили кнопку или какой-нибудь блок, и в скором будущем сервисные центры будут предлагать установку за деньги.

Также нет подогрева заднего дивана, да и сам диван не регулируется по наклону, но это компенсируется очень удобной посадкой, ничего регулировать и не хочется. В радио нет такой опции как «RDS». Нет здесь и Андроид Авто.

Однако это все компенсируется очень хорошей сборкой, продуманностью мелочей. Китайцы практически везде по салону ставят заглушки на болты, сам салон сделан качественно (как у японцев или немцев). Эргономика очень продуманная, все под рукой и на своих местах.

Движка вполне хватает для города, да это и не спортивный седан, а семейный кроссовер, правда с очень сбалансированной подвеской. Конечно же, хочется адаптивный круиз-контроль, но думаю это тоже можно будет поставить со временем за деньги.

Самое главное, что нет ощущения, что садишься в дешевый китайский автомобиль, а есть ощущение премиальности и качества!

Видео отзыв

Ездит на CheryExeed TXL 1.6 на роботе 4WD 2021 года

В пятницу забрал свой ТХЛ! Прокатал 300 км! Машиной доволен! Климат, сидушки все работает нормально! Считаю, что авто в своей категории лучший по цене и качеству!

Ездил по трассе — дорогу держит отлично! Табун из 186 л.с., конечно, сдержан, но для комфортной семейной езды с двумя детьми — самое то!

Мне очень нравятся сиденья ТХЛ, хотя и есть проблемы со спиной, и долго ездить тяжело. Рост мой 187см и вес 88 кг. До этого была Санта Фе 2009 года, так там будто на табуретке ездишь.

Отзыв о новом Чери Эксид ТХЛ 1.6 RT 4WD 2021 г.в.

Пробег 5 600 км, пройдено нулевое ТО. Пока не скрипит, не бряцает, не громыхает, не стучит, не гудит и т.п. Электроника в норме. Датчики работают (температурный не глючил ни разу как у некоторых), ошибок дисплей никаких не выдает.

Было три дальних выезда! Идеально! Машина рулится прекрасно, прием на трассе отменный (только не надо сравнивать с трехлитровыми движками), усталости почти нет, ничего не затекает. Сидения просто кайф!

Климат работает на ура. Кондей не выключаю никогда. Что очень радует, так это воздух в салоне! Очень чистый, дышится офигенно, как у меня дома, где работают очистители воздуха.

Отзывы реальных владельцев Чери Эксид ТХЛ все минусы

Отзыв о Cheryexeed TXL 1.6 RT 4WD 2021 года

Итак, прошло 10 дней с того момента, как я забрал из салона своего «Черного Дракона». Из откровенных недостатков могу пока только отметить:

1. Подвеска «разговорчива»! На Ceed’e подвеска начала выдавать такие же звуки, когда захотела ремонта.

2. Глючит в дождь один из передних датчиков парковки (видимо, нарушена влагозащита).

3. Программное обеспечение. У российских авто обрезан Face-ID. Воспроизведение аудиоконтента сделано тоже через одно место — отыграл выбранный альбом, и опять пошло воспроизведение в хрен пойми каком порядке. Программно реализовать эквалайзер — слабо что ли было?

4. Работу системы кругового обзора также можно было организовать как-то более понятно и человечно. В том числе вот эту вот хрень, что при включении аварийки доступен вид только с задней камеры (почему?).

Итого, половина «детских» болезней данной зверюги может быть решена человеческим обновлением программного обеспечения. С остальными, конечно, похуже будет.

Сравнивая с моим предыдущим авто (Kia Ceed), в плюс могу отнести более удобные кресла и посадку вообще. Также в Exeed’e тише, чем в Ceed’e. Звук аудиосистемы (несмотря на отсутствие возможности самостоятельно его отрегулировать) приятнее, чем в корейце (там при большой громкости у меня почему-то минут через 5 начинали болеть уши, а здесь такого нет).

Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Пока европейские бренды прекращают импорт автомобилей, а российские заводы простаивают из-за отсутствия комплектующих, китайские автопроизводители не дремлют и захватывают отечественный рынок. Chery, например, расширяет модельный ряд своего премиального бренда компактным кроссовером LX.

Exeed LX с дизайном в стиле «старшего» TXL выступает в классе таких SUV, как VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. В Китае этот автомобиль дебютировал в августе 2019 года, а в РФ впервые замечен летом 2021-го. На сегодняшний день LX станет самым доступным автомобилем под маркой Exeed на отечественном рынке.

Машина превосходит цену и отзывы

Плюсы и все минусы Эксид LX

Машина превосходит цену и отзывы

Эксид LX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид LX 2022 в России составляет от 2 999 900 до 3 399 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Prestige и Prestige Plus.

* CVT — вариатор

Технические характеристики Exeed LX

Двигатель и трансмиссия

Exeed LX построен на модульной платформе T1X, разработанной Chery совместно с Jaguar Land Rover. Спереди у кроссовера стойки типа McPherson, сзади — независимая многорычажка. Одна из особенностей «тележки» — тройные лонжероны в основании пола для обеспечения прочности и более эффективного энергопоглощения в случае удара. На этой же архитектуре базируется и Chery Tiggo 7 Pro, но специально для LX шасси доработано немецкой фирмой Benteler. Привод пока предложен исключительно передний, однако появление полноприводных версий конструктивно не исключено.

На отечественном рынке LX предложен с единственным силовым агрегатом. Это бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (147 л.с. 210 Нм). В паре с ним — также безальтернативный вариатор CVT25, который, к слову, в 2021 году вошел в топ-10 лучших трансмиссий по версии Академии автомобильной оценки Lopal Cup наряду с КПП от Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Примечательно, что в китайской версии кроссовера отдача того же агрегата составляет 156 «лошадей». Более того, на рынке КНР есть и версия с наддувным мотором мощностью 197 л.с. в паре с 7-ми ступенчатым «роботом».

Видео тест-драйв нового Exeed LX

Дизайн нового Эксида — результат работы команды художников во главе с шеф-стилистом Стивом Юмом, прежде известным по работе с Ford и GM. Юм, в частности, руководил разработкой обликов серийного Lincoln Navigator, а также концептов Ford GT90 и Cadillac El Miraj. Экстерьер LX в целом вышел современно и актуально, но каких то особенных и уникальных «фишек» в нем нет — обычный кроссовер.

Угадываются, правда, фирменные особенности более старших моделей Exeed. Например, связанные светящейся светодиодной нитью зауженные передние фары и задние габаритные огни. В базовой комплектации LX имеет 18-дюймовые колесные диски, в более богатых версиях — 19-дюймовые.

Салон

Машина превосходит цену и отзывы

Салон LX выглядит круто, хоть и представляет собой сборную солянку из различных заимствований. Сразу бросается в глаза приборная панель из объединенных в одно поле двух мониторов с диагональю 12,3 дюйма. Качество картинки с них вполне на уровне, правда в солнечную погоду они бликуют, да и настроить посадку так, чтоб руль не перекрывал часть показаний приборов достаточно сложно. Зато сенсорный блок управления климатом имеет приятную и удобную графику, а также пару физических «крутилок» со встроенными дисплейчиками, где отображается температура и часы.

Материалы отделки качественные, все-таки Exeed — бренд премиальный. Пластик мягкий на ощупь, фурнитура выглядит вполне надежно. На дверных обшивках и вокруг экранов пущена имитация шпона — тоже вполне приятная на вид. А вот глянцевый пластик на центральном тоннеле — сомнительное с практической точки зрения решение, он практически мгновенно покрывается пылью и опечатками пальцев. Довольно маленький в LX перчаточный ящик, да еще и с люфтящей кнопкой на крышке. Зато между сиденьями расположен очень удобный и вместительный, бокс со сдвижным модулем подстаканников и регулируемой по вылету крышкой-подлокотником, к которому даже подведен специальный воздуховод для охлаждения.

Эргономически LX продуман не самым лучшим образом. Больше всего вопросов вызывает удобство посадки — средней жесткости кресло высоковато даже в самом нижнем положении. Зато хорошая обзорность — благодаря достаточно узким передним стойкам, большим зеркалам и хорошо подобранным размерам дворников. Хорошо работают и камеры кругового обзора ,картинка очень четкая. Единственное что огорчило — отсутствие у задней камеры омывателя.

Фото нового Эксид LX 2022

Новый BMW X6 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Chery Tiggo 8 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

По мере роста пробегов новых Exeed VX появляются и новые отзывы реальных владельцев этой машины. Что интересно, покупку именно этой модели мало кто планировал, она новая, не все даже знали о ней. Но, несмотря на относительную спонтанность решения, жалеющих о нем нет. А вот некоторые доработки, “доводка напильником”, уже появились.

Евгений, Н. Новгород

Exeed VX, 2,0 л, 249 л. с., полный привод

Пробег 9 500 км

Машина превосходит цену и отзывы

Вообще-то, изначально задумывался о Кодьяке, но цена на него после февральских событий стала неподъемной. Как и на сопоставимые авто, Палисейд, Мохаве, тем более Туарег, тот совсем улетел в космос. Пришлось ограничить желания и выбирать из более доступных марок, в первую очередь китайских.

Пока ждал Тигго 8, на глаза попался VX, удивительно, но в нем оказалось все то, чего хотел в Кодьяке:

  • большой просторный семиместный салон;
  • мощный бензиновый турбомотор;
  • связка робота и полного привода;
  • приличное оснащение.

Тигго так и застрял где-то на границе, а срок выдачи уже на носу, поэтому менеджер охотно переоформил заказ на ВХ и на следующий день я уже выехал на новом авто.

Первые впечатления весьма положительные: по дороге, как на корабле плывешь, подвеска мягкая, а двигатель уверенно разгоняет машину. Сидения оказались комфортными и дополнительно нашлась куча полезных опций.

Машина превосходит цену и отзывы

Со временем начали вылезать проблемы, мелкие и не очень:

  • Шумоизоляция. С ней, как оказалось, мне частично повезло, кое-что доустановил уже дилер, но по уму, это надо делать полностью. Но пока сделано частично, подкрылки в арки от дилера и шумка всех дверей позже, при замене акустики.
  • Антикоррозионная обработка. Её считай что нет, к осени этим надо заняться обязательно.
  • Косяки по эргономике. Тут китайцам надо еще поучиться у того же ВАГа. Например, блок управления магнитолой на центральном тоннеле и площадку для беспроводной зарядки телефона поменять местами, было бы удобнее.
  • Глюки электроники.  Некоторые электронные системы работают временами странно, тот же голосовой помощник живет своей жизнью: захочет, ответит сейчас, но может и задуматься на полчаса, отозвавшись, когда про него уже все забыли. Но надо отдать должное китайцам, постепенно они отлавливают баги в новых прошивках и часть старых дефектов уже потеряла актуальность.

Аудиосистема Сони достала уже многих владельцев, кто-то смирился, кто-то планирует дорабатывать. И не то, чтобы она была такой уж плохой, в бюджетном авто такой уровень качества звука вполне приемлем, но Эксид-то не бюджетное авто!

Машина превосходит цену и отзывы

Причина слабого звука стала ясна после вскрытия, динамики, хоть и Сони, но чахленькие, надеяться тут не на что. Пришлось менять почти всю акустику: динамики (поставил 4), усилитель и сабвуфер. Но результат того стоил.

В целом, покупкой доволен, недостатки есть, но их меньше, чем у других машин, а часть устранимы или некритичны.

Пробег 8 500 км

Машина превосходит цену и отзывы

До этого ездил на Шкода Карок, но понадобилась более вместительная машина. Китайские авто изначально не рассматривал, но зайдя как-то в салон, посмотрел ВХ, посидел в салоне, удивившись качественной отделке и попросил тест-драйв. Ехала машина неожиданно хорошо для китайца и вопрос решился.

Салон просторный, все семейство загружается без проблем, и на третьем ряду взрослые не чувствуют себя ущербно. В этом плане приличные третьи ряды только у VX и Mazda CX-9, но последняя в 1,5 раза дороже. Доступ на галерку только с правой стороны и сидение надо откидывать вручную. Но происходит это легко и быстро.

Про Chery:  Цена китайских автомобилей леоне в россии

Порадовал климат, при +30° остужает салон за 2-3 минуты. Вентиляторы, конечно, сильно шумят на максимальном режиме, но скорость остывания важнее. Еще из плюсов можно отметить информативный проектор, на стекло выводятся все основные показания, и качество кругового обзора, как по разрешению, так и по аккуратности склейки.

Понравился адаптивный круиз, сравнительно со Шкодой работает более логично, возможно, потому что система удержания в полосе видит разметку. На Шкоде камера её не распознавала и машина постоянно норовила сама решить, куда мне нужно ехать.

Расход топлива. Сравнительно с Карок ест гораздо больше, но это естественно, машина почти на тонну тяжелее. В среднем цифры примерно такие:

  • по городу – 12-13 л/100 км;
  • то трассе – 8-9 л/100 км;
  • на кондиционер уходит – 0,7-0,8 л/час.

По управляемости и подвеске. Претензий нет, машина едет так, как и должна ехать. Есть замечание по рулевому, с ростом скорости усилие на руле растет ступенчато, получается как-то неестественно.

Car play – с ним пришлось помучится и покурить интернет. В итоге, почти все настроил, но периодически отваливается музыка при включении обзора сверху. Вроде как эту проблему устранили в новой прошивке, но сам еще не проверял.

Штатный навигатор. Вроде бы и работает бодро, но карты никуда не годные, пришлось доставать Яндекс.

Сдвоенный планшет. Поначалу были сомнения, но, поездив, оказалось довольно удобно. Яркости экранов вполне достаточно.

Машина превосходит цену и отзывы

Колеса. К зиме переставляю на 18″. Во первых, дороги далеки от идеала, а на более высокой резине, как ни крути, будет помягче. Скорее всего. на лето буду ставить тоже восемнадцатидюймовые. И во вторых, 20″ уж очень дорого стоят, ездить на них ощутимо бьет по карману.

Машина превосходит цену и отзывы

Защита днища. Я и летом несколько раз чиркал днищам во время выездов на природу, а заглянув под низ, ужаснулся куче почти ничем не защищенных трубок. Зимой, с нашими обледеневающими снежными брустверами после расчистки дорог им хана будет.

Поэтому озаботился установкой фирменных щитов на днище, хотя неоригинальные и дешевле, и больше закрывают. Ну, хоть так, уже лучше.

Тем не менее, машиной доволен. Все равно что-то лучшее по той же цене найти на рынке нереально.

Пробег 4 000 км

Машина превосходит цену и отзывы

Машина выбиралась по принципу: новая, приличная и с большим багажником. Соренто и Аутлендер по ряду причин отпали, остались одни китайцы: Чери Тигго 8, Эксид ТХЛ, ВХ. На момент покупку Тигго 8 были только переднеприводные и отпали, а из Эксидов у ВХ багажник заметно больше.

Машина превосходит цену и отзывы

К размерам машины пришлось пару дней привыкать, все-таки почти 5 метров, но уже на третий ехал на нем, как на родном. Спереди обзор отличный, сзади окно изнутри кажется больше, чем снаружи. Но для меня это не критично.

Машина превосходит цену и отзывы

Салон не только просторный, но и удобный, двери закрывают пороги, штаны всегда чистые. Двигателя  хватает, хотя на новой, еще толком необкатанной машине стараюсь его не насиловать. Но и при скоростях за 100 км/ч ускорение при нажатии на педаль газа довольно бодрое.

На проходимость толком не проверял, по моему, эта машина не для бездорожья. Полный привод тут лишь для более уверенного трогания на гололеде итп. Сухую грунтовку, конечно, одолеет, но не более того.

Из выявленных косяков и недочетов большинство по разряду софта. Например, было эхо при разговоре по блютуз. Его устранили на ТО-0, и пообещали убрать остальные мелочи по мере подхода обновлений на прошивку.

В итоге, машиной доволен, объема багажника мне как раз хватает, салон устраивает, а косяки незначительны.

➕ Обзорность
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ВХ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed VX 2.0 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Машина превосходит цену и отзывы

Отзыв о Эксид ВХ 2.0 с роботом 2021 г.в.

Был у меня Toyota RAV4 2015 г.в. С ним и могу только сравнивать. Размеры у VX конечно сильно больше. Поначалу было даже некомфортно, но на третий день уже привык. Обзор спереди великолепный (без преувеличения). Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не доставляет.

Двери закрывают пороги так же, как и на РАФике, так что брюки всегда чистые. Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю еще больше оценят.

Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина.

Немного запотели передние фары, но пишут, что проходит быстро. Посмотрим. Есть небольшие недочеты, но все они программные и, скорее всего, будут скоро исправлены.

По поводу ржавчины. В моем регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные Тойоты и поверьте в тех регионах, где есть реагенты — Тойоты ржавеют насквозь не медленнее «китайцев».

Отзыв про Эксид VX President 2.0 (249 л.с.) RT 2022 года

Буду сравнивать с Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro:

1. Шумоизоляция гораздо лучше. В салоне реально тихо. Шипов от колес не слышно вообще. Двойное остекление также придает тишины.

2. Сиденья очень комфортные, наконец-то длинные и, широкие. Куча положений, сидеть очень удобно любому.

3. Автосвет — 5 из 5. Проехал 2 000 км в темное время суток, ни разу дальним мне никто не моргнул.

4. Места очень много. Даже на третьем ряду можно усесться комфортно, подвинув при этом второй ряд. Спинки у третьего ряда откидываются назад, очень удивило.

5. Ездил максимально в -35. Вроде нормально, салон не скрипел совсем. Ходовка тоже отработала нормально. Как машина в такой мороз запускается — не знаю, но ночью она запускалась от сигналки на автопрогреве, поэтому проблем никаких не испытал.

6. Расход вообще норм. По трассе в режиме «спорт» со скоростью 130-150 км/ч за 1 000 км практически без остановок — 9,2 л/100 км. Город 11 литров максимум. Если после 5 тыс км расход упадет, то будет вообще сказка!

7. Музыка на тройку с минусом. Может она и играет качественно, но вы это не услышите, так как очень тихо. Видимо забыли поставить усилители, придется делать это самому, а машинка на минуточку — за 3,6 млн руб.

9. Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь — может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормал» не очень понравилось, как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.

10. Буквально вчера по глупости съехал в кювет для «сокращения» дороги, но проехать не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом. Но я по снегу легко развернулся и вернулся к основной дороге, где понял, что подняться я наверное не смогу — очень высоко и скользко, но отключив все системы (EPS и переведя коробку в механику) я на удивление легко выехал.

Отзыв о Exeed VX 2.0 робот 2021 года

На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное — перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. Не было навигации, не работало голосовое управление, CarPlay работал через раз, а Android Auto вообще не был предусмотрен (хотя его и сейчас нет).

Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).

Зато комфорт — прям премиальный. Хорошая отделка, кожа, электрические регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, впереди есть вентиляция, камеры кругового обзора. Очень классная виртуальная приборка, картинка на мультимедиа — супер. В этом китайцы толк знают. На всех трех рядах сидений места до фига, даже на третьем небольшие взрослые могут уместиться. Короче кайф!

Двигатель не очень-то экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль. По трассе идет как корабль.

На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Отзыв о новом Эксид ВХ 2.0 с роботом 2022 г.в.

Все хорошо, «китаец» обживается в современных реалиях российского Северо-запада. С хозяином ему не очень повезло. Он все пытается его испытать или проверить.

На днях было скользко и снежно. Выезжая на перекресток, вместо того, чтобы резко стартануть, ESP в связке с ЭБУ двигателя решили иначе. Ну и машинка на секунду-две встала в задумчивости на перекрестке, подставив при этом свой красивый левый борт Камазу, несущемуся по главной дороге. Но все обошлось.

Ну или решил хозяин включить автозапуск, дабы в теплую кибитку сесть. А машина глохнет через пару секунд и все тут. «КИТАЕЦ» — подумал Хозяин и пошел ручками заводить, по старинке так сказать. А ему, Хозяину, и невдомек то было, что автозапуск не срабатывает, если в баке всего четверть бензина живогорящего.

А сегодня решили поехать в лес с целью засадить VX’a по самые помидоры, да коробку с муфтой погреть немножко. Минут через 10 езды по сугробам чуть выше бампера (дальше жалко бампер стало) наконец встряли.

Колеса крутятся, машинка не едет. Ну думаю не то что-то, задние-то колеса не крутятся совсем, отключилась муфта наконец-то. Но ошибок никаких не было.

После перезапуска, как по волшебству, VX снова стал полноприводным и САМ выехал из западни. Больше ПП в процессе покатушек не отключался. Кстати, по сугробам лучше всего машина себя ведет на второй передаче и с выключенным ЕСП.

После леса, выезжая на трассу, заметил россыпь гирлянд на приборке. Думал, новый год, ан нет, снегом забились датчики и радар. Почистил и все прошло. Эксплуатируем дальше.

Chevrolet Traverse, Exeed VX, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Уже скоро обновленный Exeed TXL выйдет на российский рынок. А вот по улицам Китая он колесит уже целый год. В связи с этим «Китайские автомобили» решили проанализировать отзывы реальных владельцев на рестайлинговый кроссовер и выделить основные плюсы и минусы Exeed TXL.

Традиционно, мы начнём с плюсов Exeed TXL.

Узнаваемая внешность

Визитной карточкой обновлённого Exeed TXL стала крупная радиаторная решётка. Благодаря этим изменениям он стал выделяться в потоке. Это и подмечают владельцы кроссовера, называя его дизайн авангардным. Повальное количество положительных отзывов начинается именно с его экстерьера. Exeed TXL стал ещё харизматичнее. Китайские автолюбители отмечают, что его экстерьер стал более энергичным, спортивным и молодёжным.

Салон Exeed TXL очень напоминает дорестайлинговую версию. Он просторный и, на первый взгляд, выполнен из материалов хорошего качества. Китайские автолюбители отмечают, что в кроссовере можно даже спать, а панорамное остекление создаёт чувство свободы. Но главное преимущество обновлённого TXL – приборная панель. Она стала более технологичной, по мнению большей части владельцев. Теперь экран центральной консоли и приборка объединены в один блок, а их диагональ составляет 12,3 дюйма.

Низкий расход топлива

Модификация с мотором 1.6 хорошо известна и нам. В Китае большинство обладателей TXL в этом исполнении хвастались средним расходом до 8-ми литров на «сотню». У одного владельца расход топлива на трассе с включенным круиз-контролем составил рекордные 2,6 литра. При этом большая часть пользователей отметила, что с ростом пробега количество потребляемого бензина снизилось. Что касается TXL с 2-литровым мотором, он расходует в среднем на литр больше.

Комфорт

Exeed TXL признали очень комфортным. Его хвалят за плавный и уверенный ход. Также впечатления от езды подкрепляет удобное сиденье водителя с поясничным упором и мощный климат-контроль. Среди прочего, автолюбители Поднебесной отметили качество шумоизоляции. Самый громкий звук, попадающий внутрь кроссовера – идет от покрышек. Все эти качества дополняют просторный салон TXL, делая его очень комфортным.

Опции

Для большинства владельцев TXL обилие опций стало определяющим при выборе машины. Его «мультимедийка» оснащена системой Lion 4.0. Обновлённый кроссовер оказался «умнее», а сам экран начал реагировать на нажатие быстрее.  И всё же стоит подчеркнуть, что в Китае для автолюбителей недостаток теплых опций не так критичен. В итоге все комплектации обновленного TXL в Поднебесной лишены подогрева второго ряда. В России отсутствие этой опции стало бы недостатком кроссовера.

Про Chery:  Geely icon купить

***

Теперь рассмотрим минусы Exeed TXL, о которых чаще всего свидетельствуют отзывы реальных владельцев.

Качество сборки

К нашему удивлению, владельцы Exeed TXL указывают на неважное качество его сборки. Детали подогнаны друг к другу неровно как снаружи машины, так и в салоне. В одном отзыве владелец указал сразу на несколько проблем, таких как неровные зазоры линии капота, неаккуратный сварной шов на передней стойке, а также шатающиеся пластиковые накладки на порогах. Конечно, все эти недочёты никак не влияют на полезные функции машины. Однако при заявке на «премиум» спрос с Exeed TXL закономерно выше.

Запах пластика

Как мы уже отмечали ранее, материалы салона обновленного TXL неплохие. Но всё же на чём-то в Chery решили сэкономить. На это указывает довольно сильный запах пластика в салоне нового автомобиля. Со временем он выветривается, однако первое впечатление от машины остаётся подпорченным. Подчеркнём, что на эту проблему указывали и владельцы флагманского Exeed VX. Таким образом, запах пластика становится настоящей проблемой бренда.

Мощность мотора

Сразу скажем, что мощности не хватает только «младшей» версии Exeed TXL. На ней установлен двигатель семейства ACTECO ёмкостью 1.6 литра. Он же стоит и на TXL, актуальном для нашего рынка. В Китае эта «четвёрка» форсирована до 197 л.с. (у нас она выдаёт более скромные 186 л.с.), однако этой мощности недостаточно. Так, при нажатии педали газа «в пол», разгон происходит с ощутимой задержкой. С места TXL стартует также неторопливо. Проблема с мощностью мотора чувствуется и на бездорожье. Что касается сухих цифр, во время тестов в Китае эта версия разогналась до 100 км/ч за 9,5 секунды.

Однако у TXL в Китае есть и более мощная версия с 2-литровым агрегатом на 261 л.с. и 400 Нм. И тут кроссовер Exeed уже не назовёшь медлительным. До первой сотни он разгоняется за 6,6 секунды. Однако, по информации «Китайских автомобилей», версия со старшим мотором до нашего рынка не «доедет».

Работа некоторых функций

Владельцы обновленного Exeed TXL указали, что некоторые его функции могли бы работать лучше. Так, кроссовер плохо распознает голосовые команды. Из-за этого владельцам либо приходится самим лезть в меню, либо по нескольку раз повторять свой запрос. Вторая досадная мелочь – качество изображения с камер. Картинка с них получается нечёткой, как будто замыленной. Опять же, эти недостатки не назовешь критичными, но от премиального кроссовера ждешь большего.

Второй ряд сидений и багажник

Автолюбители из Поднебесной отмечали, что второй ряд сидений Exeed TXL оставляет желать лучшего. Дело в том, что длина самих сидений составляет 460 мм. Из-за этого во время долгих поездок ноги пассажиров начинают уставать. Таким образом, скорее всего, сиденья заднего ряда больше подойдут ребенку, чем взрослому человеку. Ну а отсутствие здесь подогревов ещё больше акцентирует внимание на данной проблеме. При этом стоит отметить, что обшивка сидений мягкая, а профиль спинок очень удобный.

Багажник Exeed TXL тяжело назвать недостатком – он довольно крупный и имеет докатку под полом. Вот только в отзывах владельцы жаловались, что он расположен высоко и ему не хватает ширины. Таким образом, и в багажном отсеке TXL владельцы нашли ложку дёгтя.

И прежде, чем подвести итоги, необходимо поднять вопрос управляемости. Дело в том, что мнение владельцев по этому вопросу разделилось. Одним пришёлся по вкусу достаточно легкий и в то же время отзывчивый руль автомобиля. Другие же сказали, что рулевое колесо TXL чувствуется пустым, и к нему нужно привыкнуть.

Незатронутым оказался и вопрос полного привода. Дело в том, что в Китае большинство автолюбителей не нуждаются в этой функции. В итоге основная масса продаж приходится именно на моноприводные версии. Именно поэтому, к слову, китайские машины зачастую не могут предложить такой желанный у нас 4х4.

Также в Китае отмечали и то, что чёрный салон Exeed TXL очень легко пачкается, а вот почистить его временами трудно. Как бы парадоксально это не звучало, владельцы остались довольны скорее коричневой и даже белой отделкой интерьера.

Таким образом, обновлённый Exeed TXL получился несколько противоречивым. А как примут его в России – мы узнаем уже совсем скоро.

Больших SUV с трехрядным салоном и раньше на российском рынке было немного, а с уходом европейских, корейских и японских брендов и вовсе остались лишь единичные предложения. По крайней мере, из предлагаемых официально. Тем интереснее по новому взглянуть на флагмана молодой китайской марки Exeed — кроссовер VX.

Еще совсем недавно VX был одной из двух моделей премиального суббренда Cheryexeed, созданного компанией Chery специально для российского рынка. Однако почти сразу китайский производитель разумно решил предлагать машину под той же маркой, что и у себя дома. Так Cheryexeed VX и стал просто Exeed VX.

Машина превосходит цену и отзывы

Плюсы и все минусы Эксид VX

В принципе не собирался менять машину, тем более на такую. Но как увидел Эксид VX, так и загорелся. Обзор спереди великолепный, без преувеличения. Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не принесло (хотя по началу думал что будет мало обзора). Двери закрывают пороги, так что брюки всегда чистые.

Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю ещё больше оценят. Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина. Привод для легкого трогания.

По поводу ржавчины тоже могу сказать. В моём регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные тойоты и поверьте в тех регионах где есть реагенты Тойоты ржавеют насквозь не медленнее китайцев. Тойоты которые не ржавеют остались на пороге 2000-х. Чем больше езжу / тем больше наслаждаюсь и понимаю, что с недостатками авто многие в реальной жизни и не столкнутся.

Проехал 700 км за один день. На трассе: шумоизоляция супер до 110 км/ч. На 120 начинается подвывание ветра на стойках. Расход топлива сначала немного напугал: 10,3 на трассе. На обратном пути стал 9,8. Попробовал пенсионерский режим езды: расход упал до 8,7. Освещение отличное, не смотря на отсутствие омывателей фар (ни разу не протирал за поездку).

Дворники работают прекрасно. Грязь с дороги очень удачно ложится на кузов: зеркала, боковые стёкла, боковые камеры- относительно чистые. Пассажиры спали очень сладко, видимо удобные кресла. При обгонах сильно не топил, поэтому о состоянии 249 кобыл судить пока сложно.

Машина превосходит цену и отзывы

Отзывы автовладельцев Эксид VX с фото на drom.ru, drive2.ru

Эксид VX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид VX 2022 в России составляет от 4 909 900 до 5 649 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, President и President Limited Edition.

* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Exeed VX

Exeed VX предложен у нас с безальтернативным 2-х литровым турбомотором Acteco, дефорсированным для российского рынка до 249 л.с. (в оригинале 254 л.с.). Аналогичной конструкции двигатель, только с объемом 1,6 устанавливается на «младший» Exeed TXL. У агрегата алюминиевые ГБЦ и блок цилиндров с чугунными гильзами, электронноуправляемые турбина и термостат, а также помпа и масляный насос переменной производительности.

В паре с мотором — 7-ми ступенчатый преселективный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. И надо сказать, данный тандем настроен не лучшим образом — довольно бодрому мотору флегматичный преселектив мешает раскрыть свой потенциал полностью. Такое ощущение, что заявленные 8,5 с до сотни VX не вытягивает. Впрочем, эта беда касается многих китайских машин последнего времени — все же с классическими «автоматами» они пока работают куда понятнее.

Подвеска достаточно неплохо настроена для ровных и совсем неровных дорог. А вот промежуточные изъяны, вроде отдельных крупных выбоин или лежачих полицейских уже не очень — машина проходит их жестко и громко. В управляемости особой остроты нет, но такому большому автомобилю она и не нужна — главное, что все предсказуемо и безопасно.

Чувствительность руля меняется в зависимости от ездового режима. Например, в эко и норме управление легкое и понятное. В спорте появляется искусственная тяжесть, которая может не всем понравится. Можно и отвязать ЭУР от режимов, но тогда руль станет совсем неприятным — будет сопротивляться поворачиванию, а при отпускании не до конца уходить в нулевое положение.

Видео тест-драйв нового Exeed VX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Облик VX создавала команда дизайнеров под руководством англичанина Кевина Райса, известного по работе в Opel, BMW, Mazda и Italdesign. Chery работала с западными стилистами и раньше, но до этого все время получалось досточно скромненько, и усредненно по-азиатски. А сейчас размах чувствуется сразу.

Фасеточные «Глаза» светодиодной оптики и исполинская хромированная решетка радиатора придают экстерьеру «Вэ-икса» солидности, хотя и не блещут особой оригинальностью. Зато в темноте холодный свет ДХО от борта до борта очень эффектно выглядит. Сзади же, красная во всю ширину полоса фонарей напоминает что-то американское.

Можно, конечно, покритиковать Эксид за отсутствие яркости и узнаваемости, но с другой стороны гармоничность и отсутствие спорных деталей тоже может привлечь потенциального покупателя. Дизайн кроссовера более всех похож на Toyota Highlander, и это сравнение скорее в плюс VX — машина своим гармоничным, солидным но не вычурным обликом сразу располагает к себе — как и положено флагману марки.

Машина превосходит цену и отзывы

Интерьер нового VX гармоничен и дружелюбен. Большой просторный семиместный салон. Как и положено премиальному кроссоверу, двери закрываются приятно и тихо, пластик хорошо подогнан друг к другу, а немногочисленные кнопки и клавиши выглядят стильно и не люфтят. По последней моде приборная панель представлена двумя мониторами с диагоналями 12,3 дюйма — в одном тачскрин медиасистемы, в другом — виртуальные приборы.

Картинка с дисплеев вполне хорошего качества, хотя рамка вокруг них могла бы быть и более узкой. Сами приборы с тремя темами на выбор по-азиатски пестрые и вычурные, но, справедливости ради, это характерно для многих моделей и более именитых брендов. В конце концов, если дизайн приборов совсем режет глаза, можно на него вообще не смотреть, благо показания и навигацию дублирует проекция на стекло. А на центральный монитор, по умолчанию, до 20 км/ч выводится изображение с камер кругового обзора.

В отличии от более бюджетных «китайцев» в мультимедийке Эксида практически сведены к минимуму косяки русификации. Конечно, за те деньги, что просят за VX, прощать такое не хочется, но все же отметим это как шаг вперед в сравнении с другими машинами из Поднебесной. Тем более, что аудиосистема из 12 динамиков Sony звучит достойно, а еще с ней можно синхронизировать контурную подсветку салона с 64 оттенками.

Фото нового Эксид VX 2022

Новый Chevrolet Tahoe 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый Exeed TXL 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ТХЛ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed TXL 1.6 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Машина превосходит цену и отзывы

Отзыв о новом Exeed TXL 1.6 2022 г.в.

Завтра ровно месяц обладания TXL и пройдена первая тысяча километров. Езжу я реально немного. Удивлен, что вообще за месяц преодолел такое расстояние.

Машиной очень доволен. Может мне повезло, и они реально все разные, но с моим Эксидом все прекрасно, нет никаких проблем, с которыми сталкиваются другие владельцы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Никаких нареканий к работе ГУ, громкой связи и прочим вспомогателям. К некоторым нюансам пришлось привыкнуть, но это скорее не косяки, а особенности.

Никаких нареканий к связке двигатель/коробка — все работает прекрасно. Мне очень нравится динамика и плавность как переключения, так и хода. На мой вкус это твердая «пятерка». Снять с 1,6 литров такую динамику для такой «коровы» — молодцы китайцы!

Никаких нареканий к управляемости и подвеске. Я вообще не понимаю людей, которые пишут и говорят о том, что «не информативное» и «не острое».

Хотите информативное и острое, идите и покупайте спортонаправленную пушку-гонку, а это не пушка-гонка, это про другое. Моей заднице и задницам моей семьи — афигенно комфортно!

Отзыв о Exeed TXL Flagship 1.6 (186 л.с.) RT 2021 года

После 19 тысяч пробега конкретно к автомобилю претензий нет никаких. Машина сделана неплохо. Помимо повседневной городской езды, были трассы, горы и полное внедорожье (покатался по горным рекам как вдоль, так и поперек).

Про Chery:  Элитные китайские автомобили и В Китае названы автомобили высочайшего качества. Среди лучших есть бренды, представленные в РФ

Ходовые качества отличные, на трассе ведет себя как трамвай на рельсах. По салону никаких претензий нет, скрипов нет, все на месте. Теперь о детских болезнях.

С мультимедийной системой по-прежнему все плохо: RDS нет, голосового управления нет, плейлистов нет, Google Auto нет, возможности подключить вайфай нет, родной навигации нет. Зато есть ошибки перевода.

В общем, сделали что-то, выпустили в продажу и забили болт. Судя по всему, прошивок нет и не будет от слова совсем. Текущую прошивку сваяли наспех, банально обрезали китайскую оригинальную прошивку, причем порезали все, даже ADB, поэтому поставить какой-нибудь софт или изменить прошивку не возможно вообще.

Климат-контроль живет своей жизнью. Проблема известная, присуща первым партиям. На 24 градусах из дефлекторов дует холодный воздух, а на 25 — уже горячий. В диапазоне от 19 до 24 градусов температура потока практически не меняется.

Поехал с этой проблемой в сервисный центр «Автолайт». Менеджер сервиса с пеной у рта доказывал, что так и должно быть, хамил и при этом понятия не имел про отзывную кампанию по замене блока управления климат-контроля.

Нет подогрева руля. Увы, но при наших зимах это просто необходимо. Причем даже в улитке нет пустых мест под клеммы для подогрева. Нужно конкретно колхозить, а это риск.

Нет дистанционного завода. Это вообще смешно, видимо не успели добавить в прошивку. К примеру у Тигго 8 Про, который очень похож по внутренностям эта опция есть.

Застучали стойки передней подвести. Проблема так же известная, присуща первым партиям, сервис готов поменять без проблем.

Как видите, все претензии преимущественно сводятся к поддержке автомобиля, к работе сервисных центров и представительства. Косяков хватает, они абсолютно не соответствуют заявленному классу автомобиля.

Отзыв владельца о Exeed TXL 1.6 2022 года

Эксплуатация началась с пробега по трассе. Заправили полный бак, а это всего 55 литров (мало на мой взгляд). 70 надо. И погнали по Тавриде на Севастополь. Мотор я не крутил более 3 000 об/мин. Шел около 110 км/ч, иногда на обгоне — 140 км/ч.

Претензий к машине нет абсолютно. Акустический комфорт на высоте. Управляемость отличная. На скорости руль тяжелеет и нет ощущения игрушечного руля в сравнении с гидроусилителем. Ускорение с 80 до 120 км/ч достигается легким нажатием педали газа.

Расход показал 11 литров. Это много, но я думаю, что после обкатки упадет. Обзорность по зеркалам прекрасная. Посадка высокая. Контроль слепых зон отображает помеху на приборке. Очень информативно и удобно.

Мне все очень удобно: и сидение, и руль, и его форма. Что касаемо задних сидений, то в них сидеть очень удобно. Сзади неприлично много места и открывается шикарный вид на панорамную крышу, которая в свою очередь, закрывается непрозрачной шторой.

Багажник достаточно большой. Отделан ворсом. Закрывается плотной шторкой. Есть второй пол, в котором можно спрятать много полезного. К сожалению, нет в подполье перегородок. Если полезностей у вас мало, то будет это все кататься на поворотах.

По салону все нравится. Хорошие материалы. Все подогнано четко. Где надо мягко. Карты дверей сделаны просто классно. Все на своих местах. И органы управления климатом. Особенно понравилась крутилка громкости и выключения магнитолы на центральной консоли прямо под рукой.

Приборка — классная. Ее хорошо видно в любую погоду и при любом положении солнца (даже с открытом люком). Выводится необходимая информация, ничего лишнего.

Головное устройство. Без проблем подключается блютуз и хорошо работает без наводок и глюков. Делаю на этом акцент, так как не на всех китайских авто блютуз работает нормально. Качество звука неплохое, если в ручных настройках эквалайзера покопаться. Я не меломан. Музыку слушаю фоново. Мне хватает.

Камеры кругового обзора. Качество камер желает лучшего. Такое ощущение, что они их наковыряли из старых кнопочных телефонов. Если днем еще сносно, то в темное время приходится полагаться на звук парктроников.

Робот. Часто доводилось передвигаться в пробках. Нет у меня к нему претензий: все мягко, четко, без дерганья. Моторчик. Тянет бодро. Хватает с головой. По паспорту можно лить 92-ой бензин. Но там турбина, так что лью 95-ый.

Отзыв про Exeed TXL 1.6 с роботом 2021 года

Гарантия на 5 лет придала уверенности перед покупкой, но взял не из-за этого. Полный привод с таким небольшим расходом это вообще класс. И салон нормальный, кожаный, сиденья удобные, те же валики боковой поддержки передних сидений не хлипки, такие к 100 тысячам км точно не просядут.

Отличное авто, очень много полезных опций и для вождения, и для комфорта. Устойчивость на дороге это вообще отдельная тема: в городе пару раз приходилось маневрировать резко на скорости 60 км/ч, но благодаря устойчивости в обоих случаях удалось избежать аварии.

Вообще за рулем я себя чувствую увереннее, чем на старом седане, хотя все говорили, что про маневренность в городе можно забыть!

Отзыв о новом Эксид ТХЛ 1.6 RT 2021 года

Салон. Электронная панель, кожа-рожа, атмосферная подсветка, электропривод и вентиляция передних сидений с функцией удобного выхода.

«Гаджитизация» авто на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Шумку делать надо. Хотя бы двери и передние локеры.

Пока обкатка, берегу двигатель и коробку. С учетом пенсионерского ритма движения идет хорошо. Мой прежний Форд в рулежке был чуть лучше.

Спидометр не врет, показывает почти реальную скорость, к которой надо привыкать. Резина и диски соответствует заводскому размеру. На форде была разница в минус 5 км/ч от реальной.

Есть у EXEED и минусы. Для кого-то покажутся мелочью, но я их выделю отдельно:

1. Поясничный упор расположен низко и давит в копчик. Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно, его можно передвинуть выше или заменить на другой.

2. Короткий центральный подлокотник, а солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси. Если его сдвинуть в сторону бокового окна, то солнце все равно будет светить.

3. Нет USB-разъема на лобовом стекле. Надо будет «колхозить».

4. Нет подсветки бардачка, хотя есть выштамповка в пластике для установки фонаря. Буду пробовать установить штатный плафон от дорестайла EXEED.

5. Долго прогревается салон. На Форде с турбированным двигателем используется дополнительный электрический подогреватель салона.

6. Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л.с. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет.  Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений.  По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий