Месяц на кроссовере, в котором слово «китайский» уже не главное — Тест-драйв — Motor

Месяц на кроссовере, в котором слово «китайский» уже не главное — Тест-драйв — Motor

Pro и контра

По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Но если вас хоть немного волнует то, как этот набор сенсорных дисплеев и диодных фонарей едет, то мне нечем вас порадовать.

Я смотрю на Tiggo 7 Pro, который висит на подъемнике нашего техцентра, и удивляюсь оригинальной конструкции подвесок. Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами. Забавно ведь, что сперва китайские компании полностью копировали иностранные автомобили, а теперь пытаются изобрести велосипед в классе, где все давно крутят, по сути, одинаковые педали.

Месяц на кроссовере, в котором слово «китайский» уже не главное — Тест-драйв — Motor

Оригинальная задняя многорычажка в деле не лучше, чем скопированная у Тойоты трехрычажная схема на прежних Tiggo

И pro дизайн — он у Tiggo 7 Pro интересен. Наверное. Светодиодная оптика по кругу, усыпанная стразами решетка радиатора, лихой изгиб линии остекления и даже двухцветная окраска в топовой комплектации Prestige за 1 млн 690 тысяч рублей. А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении.

Месяц на кроссовере, в котором слово «китайский» уже не главное — Тест-драйв — Motor

Месяц на кроссовере, в котором слово «китайский» уже не главное — тест-драйв

Кузов оцинкован, и свой внутренний «поднебесный» краш-тест он прошел, получив пять баллов из пяти. В конце концов, Tiggo 7 действительно опрятен, свеж и ладно скроен. Никакого дисбаланса во внешности или кургузости, никаких поблажек и «если», свой интересный и пропорциональный дизайн. Запоминаются выштамповки на боковинах, расходящиеся от поворотников на дверях, эффектно срезанные грани арок, лаконичная и приятная задняя оптика.

Прoшлое забыто? тест-драйв chery tiggo 7 pro :: autonews

Кажется, это и правда происходит. Бесконечно ускользающий горизонт вдруг оказался настолько близко, что его можно потрогать рукой. Китайцы — те, которые «дайте им еще несколько лет, и…» — действительно научились делать машины. Нормальные. полноценные машины, понимаете? У Geely уже есть неплохой Atlas и прямо-таки хороший Coolray, по регионам рассекает множество «Хавейлов» — купеобразных и разных — а теперь к конкурентам подтягивается и Chery.

Кроссовер Tiggo 7 прошлого поколения, представленный всего-то четыре года назад, замер в шаге от границы, разделяющей автомобили и их имитацию. У него уже не было откровенно провальных и ужасающих качеств, но в простеньком интерьере хватало эргономических нелепостей, а на ходу все происходило и вяло, и тряско. Преемник же сразу повышает ставки, выходя на рынок с «айфоновской» приставкой Pro — хотя тут российские маркетологи Chery кривят душой. В Китае три гордых буквы положены лишь топовой версии Tiggo 7 — с 1,6-литровым турбомотором на 196 сил и роботизированной трансмиссией. У нас же кроссовер продается только со «стандартным» железом — наддувной «четверкой» 1.5, развивающей 147 л.с., и вариатором. Но называется Pro.

Впрочем, это бахвальство легко прощается, стоит проникнуть в интерьер новинки. Сдержанная, но стильная архитектура, отличные материалы отделки, практически безгрешная сборка — тут, кроме шуток, приятно находиться! Отдельные решения и вовсе приводят в восторг: как вам, например, клавиши управления «музыкой», которые нажимаются и кликают точно так же, как в Audi? А идеально (иначе не скажешь) расположенная площадка беспроводной зарядки смартфона? Что еще важнее, для «китайцев» наконец-то становится нормой регулировка руля по вылету, так что и устроиться за рулем можно без проблем.

Без грешков, правда, не обошлось: сенсорный блок климат-контроля выглядит как временная заглушка на месте чего-то настоящего, подстаканники не рассчитаны на хранение собственно стаканов, цифровой приборный щиток мельтешит и практически не читается.

Но здесь это уже именно недочеты, а не вопиющие косяки, заставляющие задаться вопросом: «Ребят, вы вообще когда-нибудь видели автомобили?» В каких-нибудь Peugeot 3008 или Honda CR-V соизмеримых странностей наберется не меньше, а по общему уровню исполнения позади останутся многие маститые конкуренты вроде Kia Sportage и Toyota RAV4.

При этом Tiggo 7 Pro натурально уничтожает всех, когда дело доходит до комплектации. Самая навороченная версия стоит 1 650 000 рублей, то есть примерно как средне-начальные Sportage и Qashqai. При этом здесь двухзонный климат-контроль, кожзам по всему салону, сиденья с электроприводом, система кругового обзора, здоровенная панорамная крыша и другие плюшки, за которые в современной России принято просить никак не меньше двух миллионов рублей.

И для большинства клиентов всего вышеперечисленного будет достаточно, чтобы всерьез задуматься о покупке. Цените еще и ездовые повадки, любите рафинированную управляемость? Тогда вам вряд ли нужен компактный кроссовер. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.

Да, рулевое управление синтетическое и безвкусное, а вариатор под полным газом не пытается имитировать смену виртуальных ступеней и по старинке заставляет мотор голосить на одной ноте. Но при спокойной городской езде отмечаешь уже внятные отклики и неплохую взаимосвязь по акселератору, паспортных 9,9 с до сотни вполне хватает для перестроений, а размягченная подвеска и без шуток классная шумоизоляция позволяют вообще ни о чем не думать в ежедневных поездках. Машина и машина. Приятная. С красивыми диодиками в уютном салоне.

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий