Моторное масло для Chery Tiggo T11

Моторное масло для Chery Tiggo T11

2 улучшение тормозной системы путем замены регулятора тормозного давления

Изначально Tigo FL была оснащена двухконтурной гидравлической тормозной системой. Для стабильной работы задних тормозных дисков люди прозвали специальный регулятор давления «ведьма», Эта часть считается одним из самых слабых компонентов тормозов Chery.

Основная роль «колдун» это необходимость создания силы в задней части тормозной системы FL, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В обычной подвеске регулятор можно легко отрегулировать. Однако даже незначительно превышая допустимую нагрузку на машину, наличие «колдун» на Chery вы можете забыть. В результате почти у каждого третьего Chery возникают серьезные проблемы с тормозной системой.

Тюнинг китайского внедорожника осуществляется в 2 этапа. Сначала мы перепроектируем тормоза в двухосной системе. Вторым этапом будет замена регулятора на лучшую часть Шевроле ланос.

Тормозная система Tiggo с двумя цепями в задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. Чтобы преобразовать систему машины в двухосную, необходимо подключить одну из труб к главному цилиндру тормоза. С участием «ведьма» мы оставляем его, закрывая его трубку.

При покупке кенгуру нужно сверлить крепеж в области под бампером Tigo FL. Отверстия должны быть сделаны как можно ниже, это зависит от надежности конструкции. Далее после установки защиты вам нужно воспользоваться помощью друга. Пока он удерживает верхнюю часть кангарина, вы прикрепляете нижнюю часть. При затягивании крепежа старайтесь избегать сколов. При этом монтируйте конструкцию максимально плотно.

Помимо кенгуру, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильную лебедку. Лучше купить электрическую конструкцию. Если вы застряли в яме, то с помощью электрического буксировочного устройства вам придется потратить минимум усилий, чтобы вытащить ваш Tigo FL из ловушки.

Что касается производителей лебедок, по возможности, купите модель ВНИМАНИЕ XD и Лебедка электрическая 9500. Оба эти устройства имеют надежный кабель и высокое качество сборки. После покупки устройства необходимо учитывать расположение лебедки на Chery. Лучше всего монтировать конструкцию спереди, чтобы не было проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для регулировки нам понадобится кусок канала такой ширины, который позволил бы нам свободно разместить всю лебедку. Привариваем канал к корпусу под решеткой радиатора, не повреждая кенгуру. Чтобы исключить риск повреждения креплений при буксировке Tiggo, установите углы болтов и только после этого затягивайте крепления.

По завершении монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен. Мы поставили силовой предохранитель между реле и плюсом батареи. Если необходимо отрегулировать реле, это можно сделать с помощью обычного переключателя 10 А.

Далее подключаем устройство строго в соответствии с его инструкциями. После подключения необходимо проверить работу лебедки, выключив зажигание и отвинтив несколько метров кабеля. Далее запустите двигатель и начните перематывать шнур. Если все работает правильно, вы можете продолжить работу с обновленным Tigo FL.

Chery tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Chery Tiggo – компактный китайский кроссовер, выпускаемый с 2005 года. Представляет собой копию японской модели Toyota RAV4 второй генерации. Автомобиль получил аналогичную конструкцию, схожий интерьер и ходовую часть. «Тигго» получил лишь оригинальный дизайн спереди.

Благодаря низкой стоимости машина образца 2005 года была востребована в Китае, Азии, Южной Америке, Африке, Италии и России. Более того, у нас кроссовер до 2008 года выпускали в Калининграде. В 2007 году сборка модели началась в Таганроге, а позже появилось производство в Черкесске.

На первом этапе продаж Chery Tiggo оснащался бензиновыми ДВС производства компании Мицубиси. Речь идет о моторах 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 125 и 130 л. с. соответственно. Через некоторое время в моторной гамме появились двигатели китайско-австралийской разработки – это моторы 1.6, 1.

8 и 2,0 литра, с мощностью 120-140 л. с. в зависимости от объема. Топовые комплектации Chery Tiggo имели полный привод и механическую КПП, в то время как машины с передним приводом были оборудованы не только МКПП, но и четырехступенчатым «автоматом».

В 2021 году начались продажи обновленного кроссовера с доработанным дизайном интерьера. Этот автомобиль появился в России в 2021 году. Рестайлинговый автомобиль получил более мощные ДВС, а также вариатор или пятиступенчатый «робот». Базовая стоимость кроссовера по состоянию на 2021 год составляла 655 тыс. рублей.

Автомобили чери тигго и вортекс тинго | автор темы: радик

Подскажите кто знает почему загорается лампа аварийное давление масла? На холостых загорелась внезапно лампа давление масла, после осмотра авто оказалось что датчик давления масла подтекает незначительно. Пробег авто Чери Тигго ФЛ двигатель 1, 6 составил 6200 км, на гарантии.

Заменили датчик у официалов по гарантии. Лампа погасла, но после проезда 15 км на холостых в пробках опять зажглась, добабляешь газу тухнет. Загорается не всегда. Поехал опять в сервис. Замерили давление масла, на холостых составило около 0, 8-1, 0, а на оборотах 3000- соответственно около 2, 5-3, 0.

Сказали что маловато, надо заменить масло и фильтр. Масло было залито после 1-го то Шелл 5-40 Хеликс. И пробег после замены 5000 км. Официалы сказали, что Шелл быстро коксуется и надо лучше залить Мобил 5-40. После замены масла, давление незначительно увеличилось, на холостых 1, 5, а на оборотах 3000 — 3, 0.Лампа давления загорелась после проезда 5 км на холостых, дал газу погасла. Проехал 100 км лапма не горит!

Максим (Patrice)  блин ну прикольно конечно!!! я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит!!! может датчики какие то гонят? Радик (Asatira)  Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит!

Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice)  да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford)

Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford)  При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira)  Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.

Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды.

С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.

Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Где находится номер двигателя на вортекс тинго

Где находится номер мотора на вортекс тинго

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары. F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.

F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары. F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора. F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора. F9 – Не употребляется. F10 – Не употребляется.

F11 – Не употребляется. F12 – Стартер. F13 – Блок управления компьютерной техникой системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода. F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые. F18 – Фронтальные противотуманки.

F19 – Вентилятор охлаждающей системы мотора. F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые. F21 – Задние противотуманки. F22 – Компрессор кондюка. F23 – Стоп-сигналы. F24 – Стартер (управление реле стартера). F25 – Не употребляется. F26 – Абс. F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип А (механическая КПП):K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора радиаторов мотора. K4 – Реле стартера. K5 – Реле близкого света фар. K6 – Реле далекого света фар.

K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора. K8 – Не употребляется. K9 – Реле фронтальных противотуманок. K10 – Реле задних противотуманок. K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K12 – Не употребляется. K13 – Не употребляется.

Размещение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отдела. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары. F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.

F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары. F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора. F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора. F9 – Стартер. F10 – Соединение с основным реле.

F11 – Не употребляется. F12 – Главное реле. F13 – Блок управления компьютерной техникой системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода. F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые.

Где находится номер двигателя на чери вери

Мелкий ремонт лакокрасочного по-крытия кузова (сколы или небольшие царапины) следует проводить на сер-висной стан ции авторизованного ди-лера Chery.

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля следует один или два раза в год обрабатывать кузов поли-ровальным составом.

При полировке кузова сле-

дует избегать попадания полиро-вального состава на пластмассо-вые детали авто мобиля. В против-ном случае будет трудно удалить с них этот состав. Не следует обра-батывать кузов полироваль ным со-ставом под действием прямых сол-нечных лучей.

Во избежание повреждения

лакокрасочного покры тия следует немедленно уда лять с кузова сле-ды насеко мых, птичий помет, смо-лу, битум и т.д.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Номер VIN автомобиля Chery Bonus/Very указан над вентиляцион ным коро-бом за моторным отсеком (как показа-но на иллюстрации).

Номер двигателя автомобиля Chery Bonus/Very указан на блоке цилиндров (как показано на иллюстрации).

Заводская идентификационная та-бличка автомобиля закреп

идентификационным номером авто-мобиля.

Объем топливного бака (бензи новый двигатель): 50 литровПользуйтесь только рекомендо ванным сортом топлива. Приме нение низкока-чественного топ лива может стать при-чиной выхода двигателя из строя.Шипение при открывании крышки за-ливной горловины топливного бака не свидетель

ПОСТ ЗАКРЫТ! Информация не будет обновляться!

Описание, что бы каждый раз не лазить по интернету. (Нашли ошибку, сообщите, исправлю!)Запчасти и расходные материалы для ДВС 477f (Бонус) Вортекс Корда, Чери Ковин или Чери Амулет -переходная модель с двс 477f/Этот двс устанавливается на Чери ковин, Чери Бонус, ЗАЗ Сенс(Shance)

-Вида…Все детали подобраны с учетом сопоставимости, но все же требуют доп проверки. Всех у кого такой двс просьба писать, все запчасти которые вы ставите на этот двс, аналоги и оригиналы! Тем самым поможете людям и сами будете пользоваться этими наработками!Буду дополнять по мере возможности или Тех обслуживания!

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -КПП.Коробка передач — механическая двух-вальная с пятью синхронизированными передачами вперед и одной назад.Передаточные числа по передачамПервая 3,545Вторая 2,05Третья 1,423Четвертая 1,065Пятая 0,865Задний ход 3,364Передаточное число главной передачи 3,55.

СИСТЕМА ПИТАНИЯРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением топливо подачей и моментом зажиганияТОПЛИВО:Бензин автомобильный по ДСТУ 4063 с октановым числом не менее 92.Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть не выше:

на масле SAE 10W-40 — 252 К (минус 21°С), на масле SAE 5W-40 — 247 К (минус 26°С).СИСТЕМА СМАЗКИ:Комбинированная с мокрым картером.Масляный насос:Внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров, приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.

Масляный фильтр:Полно проточный, с бумажным элементом и сетчатым масло приемником.Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере 373 К (100°С) должно быть не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2)

СМАЗКА ДВС:— масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 10W-40 (при температуре ниже минус 18°С — масло 5W-40) и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SL; SM.

СМАЗКА КПП:— масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W-90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4.Применение не рекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕБатарейное, одно проводное, номинальное напряжение 12 В. Отрицательные клеммы источника тока подключены к массе.ГЕНЕРАТОР — со встроенным регулятором напряжения (14 В). Генератор и компрессор кондиционера одновременно приводятся во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля устанавливаются на блоке цилиндров двигателя посредством кронштейна крепления компрессора кондиционера.Насос гидроусилителя руля приводится во вращения клиновым зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

СТАРТЕРС электромагнитным тяговым реле, правого направления вращения.

МАССАНе заправленного смазкой агрегата в комплектности поставки — 140 кг.Масса: не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки — 110 кг.ВИБРАЦИЯУровень вибрации агрегата не должен превышать величин вибростойкости, измеренных на опорах его в автомобиле в направлениях:— вертикальном — 9,0·10-2 м/с— поперечном — 4,0·10-2 м/с— продольном — 1,5·10-2 м/с.====================================================================РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДВИГАТЕЛЬ SQR477F

-МАСЛО ФИЛЬТРА.Фильтр масляный (TAGAZ)-(CHERY) № 4801012022 (синий чери оригинал) и 480101202201 (чемпион США) -устанавливается так же на Вортекс Корда, Сhery Amulet, Kimo, JAGGI.

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ — ДВС.Оригиналы — Chery № A111109111AB ; Chery № A111109111 ; Chery № A111109111DA.Аналоги — AMC № CA301 ; BIG Filter № GB9638 ; Fortech № FA032 ; Goodwill № AG621 ;Hans Pries № 400309595 ; Hans Pries № 400309755 ; SibТэк № AF011111 ; TSN № 91131.

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ —САЛОН.Оригиналы — Chery № A115300640AB.Аналоги — BIG Filter № GB9864 ; Fortech № FS011 ; Goodwill № AG627CF ; NAC № 27770 ;TSN № 9728.Хорошие фирмы : Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron.

ФИЛЬТРА ТОПЛИВНЫЕ: Оригиналы — Chery № A111117110CA.Аналоги — BIG Filter № GB306 ; BIG Filter № GB306A ; BIG Filter № GB306PL ; Fortech № FF010 ;TSN № 93126 .Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и рискФильтрон № PP 836 ; Alco Filters № SP2003 ; Mann № WK8307 (AUDI, VW) ; Так же от ваз «приора» 21010Фильтр топливный хорошие фирмы: Knect / mahle

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.Оригиналы — Chery № A113701315BA.Аналоги -Bosch № 1987948481 ; Contitech № 6PK1270 ; Contitech № 6PK1275 ; Dayco № 6PK1270 ;Dayco № 6PK1275 ; Finwhale № BP6PK1270 ; Flennor № 6PK1270 ; Gates № 68387 и № 6PK1270 ;Gates № 6PK1270 ;

РЕМЕНЬ (ГРМ) газораспределительный механизмОригинал-Chery № 477F1007073Аналог — Finwhale № BD97X216 , Gates № 5665XS, Raon Auto № CRY162

Ролики для ремня грмОригинал -Chery № 4801007050Аналоги- FEBI № 01315 , INA № 531002022 , Mapco № 23753 , Optimal № 0N837 , Ruville № 55202 ,SKF № VKM14201 , SWAG № 50030001 , Torque № KR5008 , TSN № 6177.

Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск480 /1007050,GATES/ T41147,FEBI/ 01315,RUVILLE/ 55202,SKF/ VKM 14201, KR5008.

Ролик натяжительныйОригинал — Chery № A118111200AB.Аналог — Caffaro № 12300.

Ролик паразитный(обводной)Оригинал — Chery № A118111210BB.Аналог — TKE № A118111210BB, ТагАз № A118111210BB.

КПП в сборе Вортек КордаОригинал и только — Chery № 515MHA1700010CA Цена не радует от 58.000 рублей.

ДВС 477FКомпрессор кондиционера № A11-8104010BD (аналоги не найдены)Cherry, Chery A118104013BB Муфта сцепления кондиционера a15,a18,a21,b14,t11 aДатчик скорости № B113802020CA(оригинал), TKE № B113802020CA (аналог)КОРПУС ТЕРМОСТАТА № ТагАз, AP, Chery 481H1306011AB.

Аналог Chery № 481H1306021AC(Корпус термостата 481h-1306021ab)Насос водяной (помпа) № 477F-1307010(оригинал), GLOBER № 352095 (аналог),MARKET (OEM) № 477F1307010АН (аналог)Прокладка помпы Chery № 477F1307041.Крышка расширительного бачка Chery Bonus, Chery Very A11-1311120.

Крышка термостата № 477F-13060304ТЕРМОСТАТ № 81H-1306020 , AP, Chery № 481H1306020 Термостат, AP № 481H1306020 (аналог),TKE № 481H1306020(Термостат fora/estina/bonus)Прокладка термостата круглая Chery № 4801306011, TKE № 4801306011(аналог)

Клапан впускной BONUS 477F № 1007011BA «477F1007011BA»Клапан выпускной BONUS 477F № 1007012BA «477F1007012BA»ПРОКЛАДКА ГБЦ CHERY CORDA (1.5) № 477F1003080 , TKE № 477F1003080(аналог)Колпачок масло съемный CHERY № 481H1007020 , (Cross Eastar, Fora, Kimo, M11,QQ6 , Tiggo, VORTEX Estina)

Прокладка клапанной крышки (CHERY CORDA) № 477F1003041.ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК CHERY CORDA (1.5) № 477F1008021ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (ТАГАЗ CORDA) № 477F1008130Заглушка ГБЦ под клапанной крышкой 477F-1003032 (ЦС) №_477F1003032Сальник распредвала № 3721003066BAСальник свечного колодца № SMD198128Болт ГБЦ 477F-1003051 № 477F100305Сальник свечного колодца № VAG 022 103 484 FСальник свечного колодца № SMD198128 (477f-двс)

Клапан топливный № 477F-1014040ABГидра компенсаторы Chery № 477F1007030BAКоромысло с гидра компенсатором R впуск № 477F-1007040КОРОМЫСЛО клапана с толкателем BONUS впуск L № 477F1007050Рокер внутренний № 477F1007060 (Chery Bonus, Vida/zaz)Комплект стандартных поршневых колец 477F-BJ1004030Направляющая клапана, штука 477f-1003023

Двигатели

Кроссовер Чери Тиго комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и  2,0 л / 136 л.с.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями  обрыва клапана и разрушением шатуна. Двигатель склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1.6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для Чери Тиго.

Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки может со временем давать осадок, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.

Из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3.

Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего, двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км.

Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. «Мастера» советуют установить регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса».

Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечают дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходится сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивки ЭБУ. Но не всегда это заканчивается положительным исходом.

Датчик уровня топлива вскоре начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

Двигатель chery tiggo 1.6 sqre4g16 на 126 л.с. копия лучше оригинала.

Если быть точным, то двигатель Чери это совсем не копия двигателя Митсубиси, не двигатель сделанный «по лицензии» Митсубиси, а самый что ни на есть новый мотор.

Китайские автомобили стали появляться на нашем рынке с 2005 года (пикап Адмирал — Tianye Admiral, малышка BYD FLY, внедорожники марки Great Wall, седан Чери Амулет). Для их продвижения маркетологи приняли стратегию, которая включала в себя такой момент как «ИЗГОТОВЛЕНО ПО ЛИЦЕНЗИИ».

Компания Чери пошла не самым простым путем, а самым правильным в их положении. Новый двигатель разрабатывать очень долго и дорого, поэтому они купили лицензию у Митсубиси на серию старых бензиновых моторов, в том числе на двигатель 4G16 разработки 80-х годов прошлого века.

Возможно что Митсубиси отдала их бесплатно, или за сущие копейки, так как сама уже сняла их с производства. Затем они попросили австрийскую компанию AVL доработать двигатель до необходимых параметров и современных требований по экологии. Иии, о боги, получился современный надежный мотор, с хорошим ресурсом, с высокой мощностью в 126 л.с., который нельзя назвать китайской поделкой.

Сам двигатель атмосферный, повторяющий мотор Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, выросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также изменяемую длину впускного тракта.

Блок цилиндров — выполнен из чугуна. 4 цилиндра диаметром 77 мм, с ходом поршня 85.8 мм, дали объем1598 см³ .

ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, 16 клапанов. Фазорегуляторы стоят на впускном и выпускном валах. Распредвалы приводят клапаны в действие через коромысла на гидрокомпенсаторах.

ГРМ — цепь (бесшумная или малошумная)

Степень сжатия — 11. Производителем допускакется использование 92-го бензина. Но это скорее привлечение клиентов. Его бензин 95-й минимум, особенно летом, в жару, когда детонация тут как тут. Зиму еще можно без гонок откатать на 92-м, а летом только 95-й.

Ресурс этого двигателя неизвестен. На авито сейчас есть в продаже Тигго 2022 года с пробегом 327 т.км. В описании указано что это поездки по области в основном. Сама CHERY давала гарантию на этот двигатель 1 млн киллометров, либо 5 лет. Если двигатель не пройдет столько, то его заменят на новый.

Все это косвенно говорит о том, что сами китайцы понимают что у них получилось что-то стоящее, и не стесняются об этом говорить. Только получается у них это не очень. Этот двигатель уж точно не хуже всех современных 1.6 моторов, например от корейцев или японцев.

Прошло всего 15 лет, а что будет еще через 15?! Мой прогноз, китайские электромобили станут самыми популярными в мире! Осталось подождать.

А если вы сомневаетесь брать Тигго с пробегом 100 т.км. или нет, то не сомневайтесь, с мотором там все тип топ, смотрите лучше на подвеску, рулевую рейку, коррозию на кузове, и «подбитые» светодиодные ходовые огни.

Двигатель tagaz,chery для vortex tingo 2022—2022;tiggo (t11) 2005—2022

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора. K4 – Главное реле. K5 – Реле близкого света фар.

K6 – Реле далекого света фар. K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора. K8 – Не употребляется. K9 – Реле фронтальных противотуманок. K10 – Реле задних противотуманок. K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K12 – Реле стартера. K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств. F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр. F3 – Топливные форсунки. F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха.

F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM). F6 – Панель устройств. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель устройств. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Фронтальный стеклоочиститель.

F12 – Реле близкого и далекого света фар. F13 – Подушки безопасности. F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Обогрев сидений. F17 – Блок управления движком. F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией.

F19 – Стеклоподъемники F20 – Лючок. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка. F24 – Сигнал звука. F25 – Панель устройств / система кондиционирования. F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.

Реле. Тип А (механическая КПП):K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K2 – Не употребляется. K3 – Не употребляется. K4 – Не употребляется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Реле указателей поворота. K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств. F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор. F3 – Модуль Абс. F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха.

F5 – Прикуриватель. F6 – Панель устройств. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель устройств. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Фронтальный стеклоочиститель. F12 – Система кондиционирования. F13 – Подушки безопасности.

F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Обогрев сидений. F17 – Блок управления движком. F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией.

F19 – Компрессор кондюка. F20 – Лючок. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания. F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка. F24 – Сигнал звука. F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.

F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона. F27 – Обогрев зеркал заднего вида. F28 – Замок зажигания. F29 – Замок зажигания, стартер. F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K2 – Не употребляется. K3 – Реле компрессора кондюка. K4 – Не употребляется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота. K7 – Не употребляется.

Источник

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Замена фильтров и масла chery tiggo fl, топлив, маслянный

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Как заменить масло в мкпп chery tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  1. Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
    Чери тигго т11 двигатель 1 8 какое масло
  2. Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
    Чери тигго т11 двигатель 1 8 какое масло
  3. Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  4. Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
    Чери тигго т11 двигатель 1 8 какое масло
  5. Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как узнать номер двигателя chery tiggo

С номером двигателя и где он находится в chery tiggo разобрались уже все владельцы автомобилей 2005-2022 г. в. за это время. По крайней мере при сверке номеров на регистрации машинки сотрудники ГАИ “ускорили” этот процесс. Это понятно, слава богу сегодня уже не смотрят…

Однако, скольким тиговодам пришлось попотеть в поисках номера двигателя, а потом оттирая ржавчину, с трудом его прочитать. Китайские товарищи специально засунули его подальше вниз – для них наверное удобно, а для нас… вот что значит разный менталитет.

Итак, первые “китайские” двигатели ставились на тигго в таком порядке:

  • с 2005 года – объем 2,0 л, номер – 4G63S4M
  • с 2005 года – объем 2,4 л, номер – 4G64S4M
  • с 2006 года – объем 1,8 л, номер – SQR481FC
  • с 2007 года – объем 1,6 л, номер – SQR481FD
  • с 2007 года – объем 2,0 л, номер – SQR484J

Чери Тигго Т11 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 какое и сколько лить
На месте номера и модели двигателя все стерто (бывает и так :))
Как же узнать модель двигателя chery tiggo, если кому еще нужно или до сих пор не знает?

Нас интересуют агрегаты с объемом 1.8, 2.0 и 2.4, они самые многочисленные. Многие увидев номера двигателей своих авто пришли в ужас от их состояния.

И быстренько смазали кто литолом, кто герметиком, кто мовилем а самые умные – графитовой смазкой. вариант последний – правильный:)

Чери Тигго Т11 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 какое и сколько лить
№ двигателя, заводской номер (з.н.), VIN и дублирование з.н. Чери Тигго

Информация с номером мотора, если она там сохранилась в процессе эксплуатации авто (см. фото), расположена на выступе (отлив блока) в самом внизу. Как раз хорошо видно это место, если авто на подъемнике и со снятой защитой.

И вот снова удивляюсь разности менталитетов. Даже китайцы предполагают сервис и проверку авто исключительно в СТО. А наши – открой капот и покажи, какой нафиг сервис, ГАИ и СТО – разные службы…ваши проблемы господин водитель. Может че уже и изменилось, давно не был не знаю…

Чери Тигго Т11 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 какое и сколько лить
На двигателе SQR481FC с объемом 1.8 номер и модель мотора выбиты под стартером на отливе блока цилиндров.

На моторах 2.0 (4G63S4M) и 2.4 (4G64S4M) модель и номер агрегата выбиты в верхней части блока цилиндров тоже слева.

В чери тиго фл номер двигателя находится под стартером (обычно это та же ржавая площадка) в нижней части блока цилиндров, напротив радиатора.

Кроме того можно посмотреть руководство по эксплуатации к соответствующей модели автомобиля. В большинстве из них указаны указаны места расположения всех номеров авто – вин, номера двигателя и т.д. А вообще побольше сноровки, чтобы излазить авто вдоль и поперек и стать настоящим тигговодом…

Какое масло в кпп чери тигго заливать и сколько

Как ни странно, компания не дает рекомендаций по конкретным брендам, производящим трансмиссионные масла. Правда, есть несколько условий:

  1. Масло должно принадлежать эксплуатационной группе классом не ниже GL4 по стандарту API. В эту группу входят смазки, имеющие в своем составе противозадирные, антипенные, промывающие и противофрикционные присадки.
  2. Допускается использовать трансмиссионки группы GL5. Это масла для гипоидных передач. Правда, стоят они дороже, а работают в КПП Chery Tiggo FL так же, как и GL4. Подойдет и универсальная трансмиссионка GL5/GL5, если позволяет кошелек.
  3. Вязкость масла, независимо от бренда и класса, должна быть 75W-90.

В марках и вязкости трансмиссионных масел мы не так давно разбирались более подробно. Если вкратце, то индекс 75 говорит о том, что вязкость масла позволяет использовать его в мороз до -40 °С. В Украине такая температура приравнивается к стихийному бедствию, поэтому для наших зим вполне достаточно масел вязкостью 80W, а «летний» порог вязкости, индекс 90, оставляем без изменений.

Минералка или синтетика, полусинтетика — без разницы, главное, чтобы их не перемешивать в процессе эксплуатации и при доливе.

В коробке передач Chery Tiggo FL с завода залито 2,2 л масла и этот объем превышать крайне не рекомендуется.

В противном случае продавит сальники, а их замена связана с демонтажем КПП, простоем и дополнительными расходами.

Класс качества масла

Выбранное моторное масло должно соответствовать международному стандарту качества. Наиболее распространены три типа стандартов:

По классификации API выделяют две разновидности моторного масла: C (commercial) и S (service). Для бензиновых двигателей предназначено масло категории S. При этом для автомобилей производства от 1989 года предназначено масло классом SG, от 1993 года — SH, от 1996 года — SJ, от 2001 года — SL, от 2004 года — SM, от 2022 года — SN.

Для дизельных двигателей используется масло категории C. В этом случае также присутствует разделение по годам. Для микроавтобусов, коммерческого транспорта, а также легковых авто с дизельным двигателем выпуском от 1990 года предназначена маслом класса СF-4, от 1995 года — CG-4, от 1998 года — CH-4, от 2002 года — CI-4 или CI-4 , от 2022 года — CJ-4.

ILSAC — чаще всего это классификация встречается на азиатских, в частности, корейских и японских автомобилях. Допуск указывается на канистре с маркировкой GF и численным значением от 1 до 5. Рекомендуется использовать масло GF5, поскольку оно отличается ресурсосберегающими свойствами.

ACEA (CCMC) — классификация, чаще всего встречающееся на европейских авто. Обычно в инструкциях по эксплуатации машины прописывается допуск по маслу. Масло с маркировкой предназначено для использования в бензиновых двигателях. Масла категории B и E используются в дизельных двигателях.

Начиная с 2004 года в стандарте ACEA появился еще один класс — C. Масло этой категории подходят к бензиновым и дизельным двигателям. Они характеризуются низкой зольностью, из-за чего совместимы с современными системами нейтрализации отработанных газов.

Когда менять масло?

Чери тигго т11 двигатель 1 8 какое масло
Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  1. Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  2. Климатические особенности и ландшафт местности;
  3. Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  4. Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  1. Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  2. Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  3. Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  4. Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  5. Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  6. Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  7. При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно.

Меняем масло в кпп chery tiggo fl сами

Для замены масла нам понадобится тара для слива отработки, стандартный набор инструментов, домкрат (или гараж с ямой, подъемник). Хорошо бы иметь шприц для заливки трансмиссионных масел, но если его нет, придется использовать либо воронку с изогнутым длинным горлом, либо шланг и пластиковую бутылку.

В первую очередь снимаем защиту двигателя, она не даст слить масло из КПП. Также желательно снять воздушный фильтр в сборе с корпусом, хотя делать это необязательно. Еще нужно будет вывесить левую сторону машины на домкрате, если нет подъемника или ямы, и снять левое колесо.

Теперь находим сливную и контрольную (она же заливная) пробки на картере КПП. Подставляем емкость и ключом на 24 откручиваем сливную пробку. Чем теплее масло, тем быстрее оно сольется.

чери тигго кпп
Верхняя пробка – контрольная, она же заливная. Через нижнюю будем сливать масло.

Если заливаем промывку, сливаем около 0,7 л отработки, заливаем промывку в таком же количестве и запускаем двигатель. На холостых оборотах переключаем передачи по кругу несколько раз. Ни в коем случае не повышаем обороты, педаль газа не трогаем вообще. После промывки жижу сливаем окончательно.

масло кпп тиггл
Старое масло сливается. Все под контролем.

Проверяем степень обжатия прокладок пробок, если они изношены, меняем на новые.

уплотнители пробок
Если старые прокладки сильно обжаты, очень хорошо было бы заменить их.

Закручиваем сливную пробку, вставляем воронку, шприц или шланг в заливное отверстие и заправляем около 2,2 л свежего масла.

Закручиваем пробку. После замены масла крайне желательно прочистить сапун КПП.

сапун кпп тигго
Не ленимся и чистим сапун после каждой замены масла в КПП Chery Tiggo FL.

Он находится сверху на картере. Если этого не сделать, коробка не будет иметь связи с атмосферой, поднимется внутреннее давление и появится вероятность продавливания сальников. После заправки проезжаем около 200-300 км и снова проверяем уровень масла через контрольную пробку. Удачной всем работы и крепких коробок.

Моторное масло

Автомобиль встречается с четырьмя вариантами моторов:

  • 1.6 SQRE4G16;
  • 1.8 SQR481FC;
  • 2.0 SQR484F;
  • 2.4 4G64 (от компании Mitsubishi).

Необходимый объем масла:

  • мотор 1.6 — 4 литра;
  • мотор 1.8 — 5 литров;
  • мотор 2.0 — 5 литров;
  • мотор 2.4 — 4.5 литра.

Компания Chery имеет свою линейку разнообразных масел. Для модели Tiggo T11 изготовитель рекомендует применять масло собственного производства — 5W40 Chery Motor Oil, его можно найти по артикулу OIL5W401 (упаковка на один литр) или OIL5W404 (упаковка на четыре литра).

Лучше всего использовать именно масло от Chery, так как оно изготавливается именно под данные автомобили. Если нет возможности приобрести масло, рекомендованное производителем, то следует подбирать масло исходя из требуемых параметров:

  • для мотора 1.6: 5W40 или 10W40, API выше SM;
  • для мотора 1.8: 5W40, 10W40 или 5W30, API выше SL;
  • для мотора 2.0 и 2.4: 5W40, 10W40 или 5W30, API выше SL.

Если говорить о хороших аналогах, то можно рассмотреть следующие варианты:

  • для мотора 1.6 можно рассмотреть 5W40 TOTAL QUARTZ 9000 под артикулом 10210301 (упаковка на один литр) или 10210501 (упаковка на четыре литра), 5W40 Wolf VitalTech под артикулом 8311093 (упаковка на один литр) или 8311291 (упаковка на четыре литра);
  • для мотора 1.8 можно рассмотреть 5W40 G-Energy Synthetic Active под артикулом 253142409 (упаковка на один литр) или 253142410 (упаковка на четыре литра), 5W40 Motul 8100 X-CESS под артикулом 102784 (упаковка на один литр) или 102870 (упаковка на четыре литра);
  • для моторов 2.0 и 2.4 можно рассмотреть 5W40 Elf Evolution 900 SXR под артикулом 196114 (упаковка на один литр) или 194878 (упаковка на четыре литра), 5W40 XADO Atomic Oil SL-CF под артикулом 152567 (упаковка на один литр) или 152566 (упаковка на четыре литра).

По регламенту производителя моторное масло должно меняться при каждом плановом ТО, которое проводится или каждые 10 тысяч километров пробега, или раз в год, если автомобиль не проехал требуемое расстояние.

Однако, часто встречаются случаи, когда масло становится непригодным уже при пробеге в 6 тысяч, этому могут способствовать следующие причины:

  • использование топлива плохого качества;
  • тяжелые условия использования автомобиля;
  • неисправности мотора.

Также специалисты рекомендуют выполнять проверку уровня и состояния масла ориентировочно каждую тысячу километров пробега.

Моторное масло для chery tiggo t11

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2005SJ EC ICH EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
2006SH EC ICH-4 EC Iполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2007SJ EC ICH-4 EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008SL EC ICH-4 EC IполусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2009SL EC ICI EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021SL EC ICI EC IполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021SL EC ICI-4 EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chery

Как выбрать

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

индекс вязкости SAE

и допустимый —

API качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Чери тигго т11 двигатель 1 8 какое масло

С годами двигатель Tiggo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Chery Tiggo (T11) 2005 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ EC I, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL EC I.

Чери тигго т11 двигатель 1 8 какое масло

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

Полная инструкция

.

Чери тигго т11 двигатель 1 8 какое маслоДополнительно

Расположение vin кода на chery tiggo t11

Схема расположений VIN номераchery n j

1 место— номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
2 место— номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески.3 место— номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)4 место— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.5 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки.

— номер может быть указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Tiggo T11

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий