Нио китайский автомобиль

Продукт, который предстояло разработать стартапу Li Auto, первоначально получивший название CHJ Automotive, должен был стать «идеальным полноразмерным шестиместным семейным кроссовером». На основе глобальных маркетинговых исследований были выбраны приоритеты: полезная уникальность, экологичность, безопасность и так далее.

Первым делом взялись за название, объединив имя и фамилию владельца компании Ли Сяна — Lixiang. Затем Lixiang сократили до Li и придумали расшифровку — Leading Ideal. Параллельно, с 2015 года велась работа по созданию собственной гибридной установки последовательного типа. К проекту было привлечено более тысячи специалистов.

NIO (китайский: 蔚来; пиньинь: Wèilái) — китайский автомобильный производитель, специализирующийся на проектировании и разработке электромобилей. Штаб-квартира компании находится в Шанхае, производство — в пригородах.

Китайский бренд Nio несколько часов назад провел официальную презентацию своей абсолютной новинки – кроссовера EC7 2023 года. Главной «фишкой» данной модели является то, что она стала наиболее аэродинамичным SUV-представителем в мире.

Нио китайский автомобиль

Как известно, EC7 – это новейший кросс-купе, который китайский разработчик построил на основе классической модели Nio EL7. Сам разработчик позиционирует данный автомобиль, как флагманский купейный SUV, относящийся к сегменту среднеразмерных паркетников.

Габариты кузова кроссовера составляют 4968х1974х1714 мм при межосевом расстоянии в 2960 мм. Также паркетник отличается крайне низким значением коэффициента сопротивления, которое составляет 0,23. Не последнюю роль в достижении этого показателя играет активный задний спойлер. Все это делает Nio EC7 моделью, которая является наиболее аэродинамичной в мире.

Нио китайский автомобиль

За силовые характеристики китайской новинки отвечают сразу два электромотора. Суммарно они выдают мощность в 644 л.с., а показатель крутящего момента достигает значения в 850 Н*м. Это позволяет паркетнику добиться разгона до скорости в 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Запас хода электрического флагмана зависит от типа аккумулятора, который устанавливается на кроссовер: на 75, 100 либо же 150 кВт*ч. Он позволяет автомобилю проезжать за счет одного заряда от 490 до 940 км пути.

Модель ET7 стала лучшим автомобилем Швеции в 2022 году. С момента выхода Nio на рынок Европы в октябре текущего года китайский седан ET7 получил вначале награду в Германии, получив приз Golden Wheel, а позже, в Дании, модель завоевала титул технологического лидера года, сообщило 16 декабря издание Car News China.

«Красивый дизайн, большое пространство, высокий комфорт в сочетании с мощной мускулатурой и хорошим ассортиментом — всё это ингредиенты, которые, несомненно, приведут к тому, что Nio ET7 приобретет много поклонников», — заявило жюри конкурса в Швеции.

Полноприводный люксовый седан на электротяге мощностью 653 л.с. сумел обойти таких грандов, как Mercedes EQS и Tesla Model Y.

Nio не только поставляет в Европу электрокары, но и строит там собственные зарядные станции, поскольку тяговый аккумулятор машины можно заменить целиком на заряженный за несколько минут. По оценке производителя, запас хода электромобиля приближается к 1 тыс. км.

К концу 2022 года марка намерена открыть 20 электрозаправок. По оценке президента Nio Цинь Лихуна, в 2023 году компания намерена построить до 120 зарядных фирменных станций в Европе, которые будут называться Nio House. Параллельно с этим китайский производитель не скрывает своих намерений завоевать рынок электрокаров США к 2025 году.

В ближайшем будущем Nio представит две новые модели для европейского рынка. Одной из них станет следующее поколение Nio ES8, которое построено на новой платформе NT2, имя второй машины пока не разглашается, но специалисты полагают, что это будет универсал Nio ET5.

22 июля стало известно, что Audi подала иск о возмещении ущерба к китайской Nio в окружной суд Мюнхена из-за того, что Nio две своих модели назвала почти также, как у известного немецкого бренда. Китайский производитель два своих электрокроссовера назвал ES6 и ES8. Хотя эти автомобили в Германии летом 2022 года официально не продавались, в Audi посчитали, что права на их товарный знак были нарушены. У немецкой компании есть линейка моделей, которая называется почти схоже: S6 и S8. Автоэксперты полагают, что иск защиты Audi в суде может быть связан с успехом Nio в деле производства электромобилей. Модели ES6 и ES8 кроме Китая официально продавались летом 2022 года только в Норвегии.

Китайская компания Nio провела презентацию сразу двух высококлассных кроссоверов: EC7 и ES8 второго поколения. Их обещают вывести на рынок в течение первой половины 2023 года.

Премьера новинок состоялась в рамках ежегодного мероприятия Nio Day 2022, которое прошло в китайском городе Хэфэй. Оба представленных автомобиля имеют 6-местную компоновку салона и построены на модульной платформе NT 2.0. Благодаря современной основе модели обязаны обеспечить будущих владельцев самыми передовыми достижениями с точки зрения производительности, интеллекта и безопасности.

Кросс-купе EC7 стало полностью новой моделью, пополнившей линейку китайского автопроизводителя. На автомобиль уже открыты предзаказы, а «живые» поставки обещают начать в мае 2023 года.

На старте новинке обещают три различные конфигурации, 8 вариантов окраски кузова и 5 расцветок интерьера. Стоимость купеобразного паркетника варьируется от 488 до 578 тысяч юаней (4,75-5,62 млн рублей).

Габариты EC7 составляют: в длину — 4968 мм, ширину — 1974, высоту — 1714, колесная база — 2960 мм. Со слов представителей компании, автомобиль обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в классе — всего 0,23. Уже в базе кроссовер оснащается активным антикрылом с электроприводом для улучшения прижимной силы. А благодаря приводу на 4 колеса и двум электромоторам совокупной мощностью 653 л.с. и 850 Нм, он способен ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

В зависимости от емкости тягового аккумулятора: 75, 100 или 150 кВт⋅ч, кросс-купе сможет преодолевать 490, 635 и 940 км пути соответственно (CLTC).

В оснащении новинки фигурируют такие опции, как 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, 16-дюймовый проекционный дисплей HUD, встроенный голосовой помощник Nomi, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система Adam Nio оснащённая 4 чипами Nvidia Orin X, которая в сочетании с камерами и лидарами уже готова предложить пользователю автопилот уровня L4.

История Nio, как и история Tesla, началась со спорткара. В 2016 году компания выпустила EP9 — двухместное купе c четырьмя электромоторами общей мощностью 1369 л.с, развивающее максимальную скорость в 313 км/ч. Это один из быстрейших спорткаров мира, ему принадлежит установленный 12 мая 2017 года рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе — 6 минут 45,9 секунды.

Еще одним фактом, свидетельствующим о том, что стартап стремился повторить опыт Илона Маска, стало получение разрешение от штата Калифорния на тестирование автономных транспортных средств на дорогах общего пользования. Результатом этих испытаний стало появление автопилота, соответствующего третьему уровню автономности на флагманском седане Nio ET7, появившемся в 2021 году.

Сегодня марка Nio, не считая уникального флагмана, спорткара EP9, явно конкурирующего с Tesla Roadster и Rimac C1, предлагает шесть электромобилей. Это четыре кроссовера и два седана. Первый из SUV — ES6, соперник Tesla Model Y и Audi e-tron quattro. Еще есть купеобразный EC6, а также старший в ряду SUV ES8. Кроме того, на август намечен старт продаж кроссовера ES7, это четвертый паркетник Nio, при этом первый, созданный на платформе второго поколения NT2. На ней прежде строились седаны Nio — уже упомянутый выше флагманский ET7 и среднеразмерный ET5, который должен выйти этой осенью. До обновления платформы и модельного ряда в продажах по состоянию на прошлый год лидировал кроссовер ES6, способный без подзарядки проехать более 500 км. Цена этого автомобиля начинается от 358 тыс. юаней. По сегодняшнему курсу — чуть больше 3 млн. руб.

Характеристики Nio ES6

Двигатель: два электромотора

Мощность, л.с/кВт: 544/400

Разгон до 100 км/ч, сек: 4,7

На втором месте по продажам до последнего времени стоял Nio EC6, это кросс—купе с панорамной крышей, в позапрошлом году удостоенное звания «Самого красивого автомобиля Китая». Заявленный автономный пробег EC6 — 605 км.

Третье место по популярности у китайских покупателей занимает флагманский кроссовер Nio — полноразмерный ES8. Обновленная модель 2021 года может похвастаться более чем 180 улучшениями, включая увеличение пробега на одной зарядке до 580 км по циклу NEDC.

Семиместный электрический кроссовер ES8 оснащен парой электродвигателей общей мощностью 653 л.с. с максимальным крутящим моментом 840 Нм. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,4 секунды, на одном заряде аккумулятора проходит до 355 км

Характеристики Nio ES8

Мощность, л.с/кВт: 653/480

Разгон до 100 км/ч, сек: 4,4

Спрос на продукцию Nio стабильно растет. В 2020 году было продано почти 44 тыс. единиц, а в 2021 — уже почти 93 тыс. За первые четыре месяца нынешнего года — более 31 тысячи. А всего за все время существования бренда реализовано почти 197 тыс. автомобилей Nio. В основном — в Китае, но покупают эти машины и на других рынках. Например, по дорогам Норвегии бегают уже сотни Nio, а всего в Европе за 2021 год продано около 600 машин.

Про Chery:  Лучший китайский автопроизводитель

Nio — компания по разработке и производству электромобилей класса «премиум» — была основана в 2014 году Уильямом Ли, председателем Bitauto и NextEV. Международная штаб-квартира NIO находится в Шанхае. В акции Nio вложились ряд крупных инвестиционных компаний Азии, в частности Lenovo. Крупные инвесторы Nio: Baidu, Tencent, GIC, TPG, Sequoia Capital, Hillhouse Capital. Одним из акционеров также является Российский фонд прямых инвестиций, который финансируется из федерального бюджета РФ

Нио китайский автомобиль

Молодая компания Nio уже закрепилась на китайском рынке электромобилей с троицей кроссоверов — это модели ES8, ES6 и EC6. Продажи пока не рекордные, но растут бодрым темпом: если в 2019 году была продана 21 тысяча машин, то в 2020-м — уже 44 тысячи (из них 28 тысяч модели ES6). А теперь представлен первый седан Nio ET7, на котором компания применила ряд новых для себя технологий и решений.

Нио китайский автомобиль

«Семерка» даже крупнее, чем Tesla Model S, и лишь немногим компактнее нынешних представительских седанов: длина — 5098 мм, ширина — 1987 мм, высота — 1505 мм. А колесная база — 3060 мм. Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, жесткость на кручение — внушительные 37100 Нм/град (против 19000 Нм/град у немолодой Теслы). При этом Nio ET7 тоже имеет безрамочные двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd выдающийся — 0,23.

Нио китайский автомобиль

Седан построен на платформе второго поколения, которая отличается от тележки кроссоверов Nio прежде всего электроникой. Например, у пневматической подвески появились адаптивные амортизаторы с развитой программой работы. Но главное — добавлен NAD, то есть автопилот Nio Autonomous Driving. Он включает две подсистемы с собственными названиями.

Нио китайский автомобиль

Aquila — это комплекс «органов чувств», коих насчитывается 33 по периметру машины. В их числе одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар, установленный над лобовым стеклом. Aquila способна генерировать до 8 Гб данных в секунду, а для их обработки установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orion SoCs. По предварительной информации, NAD с самого начала будет отвечать третьему уровню автономности.

Предложен только один уровень оснащения, который включает панорамную крышу, подогрев и вентиляцию всех сидений, 1000-ваттную аудиосистему (23 динамика) и обивку кожей наппа. Кроме того, в отделке салона применен ротанг — органический материал, из которого обычно делают плетеную мебель. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним установлен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника.

Нио китайский автомобиль

Седан Nio ET7 представлен в единственной двухмоторной версии с полным приводом. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 245 л.с., на задней — 408 л.с., а в сумме они выдают 653 л.с. и 850 Нм. Заявлено, что до «сотни» такой электромобиль может разогнаться за 3,9 с. А для уверенной остановки установлены мощные тормоза Brembo.

Нио китайский автомобиль

Зато предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. Базовая батарея на 70 кВт∙ч позволяет проехать более 500 км по устаревшему циклу NEDC. За такой седан в Китае просят 69 тысяч долларов. Версия со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега и цена 78 тысяч долларов. А еще анонсирован седан с аккумулятором нового поколения емкостью 150 кВт∙ч, с которым седан может проехать более 1000 км! Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года, поэтому и цена «дальнобойного» седана пока не объявлена.

Нио китайский автомобиль

А вот и еще одно нововведение: Nio ET7 можно купить без аккумулятора. В этом случае цена составит 58 тысяч долларов. При этом батарею нужно арендовать по подписке: 70-киловаттная стоит 150 долларов в месяц, а 100-киловаттная — 230 долларов ежемесячно. Причем во время эксплуатации можно поменять аккумулятор вместе с тарифным планом. Более того, такая абонентская схема предложена и для автопилота! Все «железо» установлено в машине по умолчанию, но его активация стоит 105 долларов в месяц.

Нио китайский автомобиль

В Китае компания Nio уже открыла прием заказов на седаны через собственное онлайн-приложение. Однако поставки машин клиентам начнутся только в первом квартале 2022 года.

Китайская компания Nio уверенно набирает обороты: если в 2019 году была продана 21 тысяча электромобилей, а в 2020-м — 44 тысячи, то результат одиннадцати месяцев 2021 года уже 81 тысяча машин! И это при том, что в гамме пока есть только относительно крупные и дорогие кроссоверы. Но уже в марте следующего года (то есть в соответствии с графиком) на рынок выйдет большой седан Nio ET7. А сейчас компания представила свою следующую модель, которая должна стать самой массовой. Это младший седан Nio ET5.

Нио китайский автомобиль

С этой четырехдверкой Nio метит в Теслу Model 3, хотя Nio ET5 заметно крупнее: длина — 4790 мм (плюс 96 мм), ширина — 1960 мм (плюс 110 мм), высота — 1499 мм (плюс 56 мм). Колесная база — 2888 мм против 2875 мм у «тройки». А в плане техники и электроники модель ET5 почти целиком повторяет более престижный седан ET7: обе машины построены на платформе NT2.0 и делят между собой практически все компоненты.

Нио китайский автомобиль

Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, жесткость на кручение — внушительные 34000 Нм/град. Разработчики уверяют, что Nio ET5 отвечает всем актуальным требованиям Euro NCAP и NHTSA, включая тест на опрокидывание. Седан имеет безрамочные двери, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — неплохие по сегодняшним меркам 0,24. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 20 дюймов.

Нио китайский автомобиль

Главное техническое отличие модели ET5 от старшей ET7 — пружинная подвеска вместо пневматической. Пока представлена единственная полноприводная модификация: передний электромотор выдает 204 л.с., задний — 286 л.с. Пиковая отдача двух двигателей — 490 л.с. и 700 Нм. Заявленное время разгона до «сотни» — 4,3 с. Седан имеет мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами на передней оси, тормозной путь со 100 км/ч — 33,9 м.

Нио китайский автомобиль

Предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. Базовая версия Standard Range имеет батарею на 75 кВт∙ч и может проехать более 550 км по устаревшему циклу NEDC. Версия Long Range со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега. А еще анонсирована модификация Ultralong Range с аккумулятором нового поколения емкостью 150 кВт∙ч, и такой седан может проехать на одной зарядке более 1000 км. Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года. А еще у всех модификаций Nio ET5 предусмотрена возможность быстрой замены аккумулятора на специальных станциях.

Нио китайский автомобиль

От «семерки» достался и автопилот NAD (Nio Autonomous Driving), который включает две подсистемы с собственными названиями. Aquila — это комплекс «органов чувств», коих насчитывается 33 по периметру машины. В их числе одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар, установленный над лобовым стеклом.

Нио китайский автомобиль

А для обработки данных установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orion общей производительностью 1016 топс (триллионов операций в секунду). По предварительной информации, NAD с самого начала будет отвечать третьему уровню автономности. Причем все машины будут иметь на борту необходимое «железо», но пользоваться им можно по подписке — за 107 долларов в месяц.

Нио китайский автомобиль

Предложен только один уровень оснащения, который включает панорамную крышу и обивку сидений, сделанную с применением вторсырья. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним установлен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника. А вместо проекционного экрана предложены очки дополненной реальности, которые разработаны совместно с компанией Nreal. Дефлекторы системы вентиляции замаскированы, как и у Теслы, за переключение режимов трансмиссии отвечает миниатюрный качающийся переключатель на центральном тоннеле.

Нио китайский автомобиль

Старт продаж модели Nio ET5 запланирован на сентябрь 2022 года. Но цены уже объявлены. Версия Standard Range оценивается в 51 тысячу долларов, а за Long Range просят 61 тысячу. Tesla Model 3 в Китае дешевле: от 40 до 53 тысяч долларов. Зато Nio предлагает купить ET5 без аккумулятора за те же 40 тысяч долларов. В этом случае аренда 75-киловаттной батареи будет стоить 154 доллара в месяц, а 100-киловаттной — 232 доллара в месяц. При этом можно в любое время сменить тарифный план.

Нио китайский автомобиль

К концу 2022 года Nio планирует иметь в Китае 1300 станций для быстрой замены батарей, а также шесть тысяч зарядных станций и более десяти тысяч одиночных зарядных терминалов. За пределами КНР компания пока представлена только в Норвегии, но в следующем году запланирован старт продаж в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, а к 2025 году марка Nio будет представлена в 25 странах мира.

Про Chery:  Джили FX11

Компания Nio представила свою первую массовую модель в 2017 году — это флагманский кроссовер ES8, который встал на конвейер летом 2018-го. Сейчас в гамме уже шесть электромобилей — и в компании начали обновление модельного ряда. Причем речь не о банальном рестайлинге: после четырех с половиной лет производства кроссовер Nio ES8 уступает место модели второго поколения! А одновременно представлен купеобразный паркетник Nio EC7, который занял новую нишу в модельном ряду.

Нио китайский автомобиль

Оба дебютанта — ближайшие родственники модели Nio ES7, которая увидела свет минувшим летом. Если кратко, то EC7 отличается скошенной крышей, а ES8 — увеличенной базой и трехрядным салоном. В основе всей троицы лежит платформа второго поколения NT2, хотя по «железу» отличий от ранней платформы не так уж много и они сводятся преимущественно к электронике. Штатно установлена пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм.

Нио китайский автомобиль

Новый Nio ES8 крупнее предшественника. Длина выросла на 77 мм (до 5099 мм), ширина стала больше на 27 мм (до 1989 мм), и только высота уменьшилась на неуловимые 6 мм (до 1750 мм). Колесная база растянута с 3010 до 3070 мм. Как и прежде, кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, но у новой модели более «чистый» дизайн и выдающаяся аэродинамика: коэффициент Cd — всего 0,25. Уже в базе есть матричные фары, на выбор предложены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов.

Нио китайский автомобиль

На крыше штатно расположены «грибки» с лидаром (длина волны — 1550 нм) и камерами, которые необходимы для работы автопилота NAD (Nio Autonomous Driving). Весь набор «органов зрения» включает 33 датчика, а для обработки данных установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orin X общей производительностью 1016 топс (триллионов операций в секунду). Заявлено, что NAD будет отвечать третьему уровню автономности, но сертификация еще впереди, так что пока — только второй уровень. Полноценно функционировать автопилот сможет после обновления программного обеспечения.

Нио китайский автомобиль

Прежний Nio ES8 мог иметь салон на шесть или семь седоков, но теперь выбора не будет. Новый кроссовер строго шестиместный: на втором ряду расположены почти такие же раздельные кресла, что и спереди — с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Третий ряд намного проще, но и здесь предусмотрен электропривод складывания спинок.

Нио китайский автомобиль

Единственная комплектация включает обивку сидений кожей наппа, вставки из деревянного шпона, панорамную крышу и многое другое. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним расположен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника. Также есть проекционный дисплей, а главная инновация — система PanoCinema, которая включает четыре пары очков виртуальной реальности и 1000-ваттную аудиосистему (23 динамика), позволяющие превратить салон в кинотеатр.

Кроссовер представлен в единственной двухмоторной версии с полным приводом. На передней оси установлен синхронный электродвигатель мощностью 245 л.с., а на задней — асинхронный мотор на 408 л.с. В сумме они выдают 653 л.с. и 850 Нм, тогда как у прежней модели было 544 л.с. и 725 Нм. Заявлено, что до «сотни» такой электромобиль может разогнаться за 4,1 с против 4,9 с у кроссовера первого поколения. На выбор предложены тяговые аккумуляторы емкостью 75 и 100 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 465 и 605 км соответственно (по циклу CLTC). Анонсирована еще и 150-киловаттная батарея, с которой дальность хода достигает 900 км, но такие машины Nio начнет выпускать позже.

Нио китайский автомобиль

Купеобразный Nio EC7 технически идентичен новой «восьмерке». Но у него более короткая колесная база (2960 мм) и скромнее габариты: длина — 4968 мм, ширина — 1974 мм, высота — 1714 мм. А еще разработчики заявили, что это самый обтекаемый кроссовер в мире: заявленный коэффициент Cd — всего 0,23. В кромку пятой двери встроено выдвижное антикрыло.

Нио китайский автомобиль

Важное отличие купеобразной модели — панорамная крыша, у которой нет ни сдвижной секции, ни закрывающей шторки. Единое стекло площадью 1,94 квадратных метра имеет электрохромную прослойку, а на выбор есть пять уровней прозрачности. На втором ряду здесь установлен трехместный диван с простым набором регулировок. А еще Nio EC7 имеет усиленные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами.

Отдача электромоторов —  те же 653 л.с. и 850 Нм, а время разгона до «сотни» — 3,8 с. По дальности хода EC7 тоже выигрывает у модели ES8: 490 км с базовой батареей на 75 кВт∙ч и 635 км с аккумулятором емкостью 100 кВт∙ч. Перспективная топ-версия с батареей на 150 кВт∙ч сможет проехать без подзарядки 940 км по циклу CLTC.

Нио китайский автомобиль

Купеобразный Nio EC7 выйдет на китайский рынок в мае следующего года и будет стоить от 70 тысяч долларов. Трехрядный Nio ES8 подоспеет в июне, за него попросят не менее 76 тысяч. Но фирма Nio по традиции предлагается купить кроссовер без аккумулятора, взяв его в аренду. В этом случае машины будут стоить от 60 тысяч и от 66 тысяч долларов соответственно, абонентская плата за батарею составит 140 или 240 долларов ежемесячно в зависимости от емкости.

Нио китайский автомобиль

А еще компания Nio показала новую фирменную станцию для быстрой замены севших аккумуляторов на заряженные. Она оснащена двумя лазерными датчиками, повышающими скорость и точность заезда машины в бокс (в режиме автоведения), а за управление отвечает компьютер с двумя такими же чипами Nvidia Orin X, что у автопилота. Плюс установлено зарядное устройство постоянного тока мощностью 500 кВт, которое позволяет зарядить 100-килловаттную батарею с 10% до 80% всего за 20 минут. В итоге такой комплекс может провести 408 замен за сутки (на 30% больше, чем у прежней модели).

Нио китайский автомобиль

Лучшая аэродинамика в классе и разгон до «сотни» за 3,8 секунды

Нио китайский автомобиль

Седан NIO ET7 оказался самым безопасным среди моделей данного класса

Нио китайский автомобиль

В продажу поступил Nio ES8 с запасом хода почти в 600 км

Нио китайский автомобиль

На юге Европы сфотографировали серийный электрокар NIO ET7

Нио китайский автомобиль

Опубликованы «живые» фото экстерьера и салона седана

Нио китайский автомобиль

Он будет заниматься выпуском доступных электрокаров

Нио китайский автомобиль

Новый кроссовер Nio ES7 с 644-сильным мотором

Нио китайский автомобиль

Официально дебютировал новый интеллектуальный кроссовер NIO ES7

Нио китайский автомобиль

Представлен новый NIO ET7 с уникальным контроллером домена шасси ICC

Нио китайский автомобиль

Новый кроссовер ES7 рассекретили на фото

Нио китайский автомобиль

Седан с роскошным салоном и автономными системами скоро дебютирует в трёх новых странах Европы

Нио китайский автомобиль

Названы сроки дебюта абсолютно нового кроссовера NIO ES7

Нио китайский автомобиль

Фастбэк представят через несколько дней

Нио китайский автомобиль

Свежие снимки нового седана NIO ET5 рассекретили ряд интересных деталей

Нио китайский автомобиль

Абсолютно новый седан Nio ET5 вышел на тесты

Нио китайский автомобиль

Новая и быстроразвивающаяся китайская компания NIO официально готовится к экспансии в Европе

Нио китайский автомобиль

Новый кросс Nio ES8 приближается к России. Стартовали продажи в Европе

Нио китайский автомобиль

Компания Nio сделала новый семейный кроссовер ES8 более спортивным за минимальную доплату

Нио китайский автомобиль

Он дешевле BMW iX, но имеет аналогичное оборудование и мощный мотор

Нио китайский автомобиль

3-рядный Volkswagen ID. 6 еще не вышел на рынок, но уже теряет покупателей. Виной тому появление NIO ES8 2021 года

Поскольку батарея по-прежнему составляет значительную часть цены электромобиля, в Nio придумали схему ее аренды. В Китае можно купить Nio без батареи, а саму ее взять по подписке, с ежемесячной абонентской платой, при этом цена покупаемого автомобиля уменьшится на четверть. Программа называется Battery as a Service (BaaS). При необходимости тариф, как и у операторов сотовой связи, можно изменить на другой. Новейшая батарея Nio, по уверениям автопроизводителя, позволит автомобилю проезжать на полной зарядке до 1000 км по циклу NEDC.

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.

Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?

  • BAIC
  • Baojun
  • Ora

Модельный рядПравить

NIO EC6 — двухмоторный купеобразный электрокроссовер мощностью до 544 ЛС и 725 НМ соответственно. Имеет аккумуляторы ёмкостью 70 и 100 кВт/ч соответственно, что даёт до 400 и 600 км автономности.

Ближайший конкурент — Tesla Model Y и Jaguar I Pace , которая является электрической версией автомобиля Jaguar F-Pace.

NIO ES6 — более крупный четырёхмоторный кроссовер с общей мощностью моторов до 544 ЛС (400 КВТ) . Встал на конвейер в 2019 году. Аккумуляторы ёмкостью до 84 КВТ/Ч дают до 500 км автономности.

Про Chery:  Чери Тигго

Ближайшие конкуренты — Tesla Model Y и Audi E Tron Quattro .

NIO ET7 : Двухмоторный представительский седан с автономностью до 1000 км. 2 электромотора имеют общую мощность в 480 КВТ/ 650 ЛС (передняя ось: двигатель на постоянных магнитах 180 kW, задняя ось: двигатель Добровольского 300 kW). Модель встала на конвейер в 2020 году. Ближайшие конкуренты Tesla Model S и Lucid Air.

NIO ES8 : 7-местный двухмоторный полноразмерный кроссовер с ёмкостью аккумуляторов до 84 КВТ/Ч и общей мощностью электромоторов до 650 ЛС. Производится с 2018 года, ближайший конкурент — Tesla Model X.

NIO EP9 :
Первая модель и по прежнему флагман модельного ряда своей марки. Это двухместное спорт-купе с 4-мя моторами общей мощностью в 1 МВТ или же 1369 ЛС. На сегодняшний день является самой быстрой машиной Китайского производства. Скорость превышает 400 км/ч.

Ближайшие конкуренты : Tesla Roadster 2020 и Rimac C1 между которыми EP9 занимает промежуточную позицию по большинству параметров .

Все автомобили снабжены полным автопилотом, голосовым помощником «Nomi», работающем на китайском и английском языках, системами активной безопасности, также рядом других опций в базовой комплектации.

Что с Nio в России

На сайте компании «Тринити авто», с 2020 торгующей китайскими автомобилями в России, Казахстане и других странах ЕАЭС, Nio ES8 в топовой комплектации 580 Signature Edition предлагается за 8,7 млн рублей. Но в наличии на московской площадке на Варшавском шоссе нет не только ES8, но и вообще ни одного Nio. Только на заказ, срок поставки — три-четыре месяца. «Интереса к ним почти нет, за все время продали один ES8, — объясняет Сергей, менеджер отдела продаж, — Nio — своеобразные автомобили. В Китае их основное преимущество — система сменных батарей, уменьшающее время простоя машины при перезарядке. Но для этого нужна специальная инфраструктура, которая у нас совершенно не развита, к сожалению».

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?СкороBAICBaojunOra

Прочие организации под брендом NIOПравить

«Построенный для семьи», как сказано на сайте компании новый и теперь уже флагманский кроссовер длиннее, шире и выше предшественника, его габариты — 5200/1998/1800 мм, колесная база — 3105 мм. Силовая установка — все тот же последовательный гибрид бензиновой 1,5-литровой турбочетверки и двух электродвигателей, развивающих суммарно 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента — разгоняет L9 до «сотни» за 6 секунд. Батарея емкостью 44,5 кВт/ч позволяет проехать в электрическом режиме примерно 200 километров — при измерении по методике CLTC. Пробег L9 в гибридном режиме на полностью заправленном бензином баке объемом 65 литров составит 1200 км.

Nio ES8 нового поколения

Также компания представила большой флагманский кроссовер ES8 второго поколения. Как и на кросс-купе на новую «восьмёрку» уже принимают заказы. Правда, начало поставок модели обещают чуть позже — в июне 2023 года. На старте для ES8 предлагают три конфигурации и 7 вариантов расцветки кузова. Стоимость нового флагмана будет составлять от 528 до 638 тысяч юаней (5,14-6,2 млн рублей).

Размеры ES8 составляют: в длину — 5099 мм, ширину — 1989 мм, высоту — 1750 мм, а колесная база — 3070 мм. Автомобиль оснащён скрытыми дверными ручками, а также сможет предложить на выбор 3 варианта колёсных дисков размером 20, 21 или 22 дюйма.

Силовая часть 5-метрового вседорожника полностью соответствует купеобразному «родственнику». В движение его приводят два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Суммарная мощность установки составляет 653 л.с. и 850 Нм. Правда, из-за более скромного аэродинамического сопротивления в 0,25 разгон от 0 до 100 км/ч занимает у «восьмёрки» 4,1 секунды.

Варианты ёмкости аккумулятора тоже аналогичны EC7. Они составляют 75, 100 и 150 кВт⋅ч. Но запас хода чуть меньше: 465, 605 или 900 км соответственно (CLTC). Как уже можно было догадаться, интеллектуальное и техническое оснащение у двух новинок тоже идентично.

Хотелось бы напомнить, что все модели компании Nio оснащены системой быстрой замены тягового аккумулятора посредством специализированных станций. Кроме этого, для них доступен сервис аренды батареи BaaS (Battery as a Service). Такая услуга позволяет клиенту приобрести электрокар вообще без аккумулятора, тем самым неплохо сэкономив от розничной стоимости. На батарею же в таком случае оформляется договор аренды по «подписке» с ежемесячной платой от 980 до 1680 юаней (9 500-16 300 рублей).

Что с Li One в России

«Про запчасти, если они потом понадобятся? Буквально каждый клиент спрашивает, — говорит Владислав, руководитель отдела продаж компании Online Dealer, продающей в России китайские электромобили, включая Li One. — Это с европейскими марками сейчас проблемы, а с китайскими их нет, границы открыты, срок поставки — 1-1,5 месяца. Клиенты уже заказывали у нас, например, вторые комплекты дисков на зиму — и они приезжали даже раньше, чем сама машина».

Название бренда Li — Leading Ideal — переводится как «лидирующее совершенство». Основан в 2015 году китайским миллиардером Ли Сянем. Штаб-квартира компании находится в Пекине. Производство — в Чанчжоу. Всего за 2020-2022 годы в Китае было продано 158 999 автомобилей

Li One с доставкой в Москву стоит у этого продавца 4,9 млн рублей. Тестового экземпляра на площадке не оказалось — Li One просто не успевает стать тестовым, объясняет Владислав. Пока автомобиль едет из Китая, обычно находится клиент, который покупает его еще в пути. За три месяца, точнее, с начала марта нынешнего года его компания продала более десяти Li One — причем, не только в Москву, но и на юг России, а также в Сибирь. Причины популярности — схема последовательного гибрида, обеспечивающая большой запас хода, пусть от заявленного надо отнимать минимум 15 процентов. При этом бензиновый вспомогательный двигатель в Li One создан, чтобы держать батарею в тонусе, а не чтобы заряжать ее.

«Звонят клиенты, которые, насмотревшись видео горе-обзорщиков, уверяют меня, что можно высадить батарею Li One в ноль, а потом встать на обочине со включенным на повышенных оборотах бензиновым двигателем и зарядить ее заново. Приходится объяснять, что так не получится», — говорит Владислав. Но вообще компания скоро будет готова принимать заказы на новый Li — машину с индексом L9, презентация которой прошла в Китае 22 июня.

Плюсы последовательного гибрида

Результатом стал автомобиль, внешне напоминающий Volvo XC90 второго поколения, оснащенный двумя независимыми электродвигателями общей мощностью 326 л. с. и 530 Нм крутящего момента в паре с бензиновым турбированным мотором объемом 1,2 л.

Отдача электродвигателей разная. На передней оси стоит 136-сильный, сзади — 190 л.с. Бензиновый мотор не имеет физической связи с колесами и работает как генератор для подзарядки батареи емкостью 40,5 кВт ч при ее низком остаточном заряде. 55-литровый бак позволит Li One уехать достаточно далеко, автономность пробега заявлена в 890 км по циклу CLTC. Без подключения ДВС машина способна проехать 180 км, что более чем нормально для эксплуатации в городе.

Характеристики Li One

Габариты, мм: 5020/1960/1760

Двигатель: два электродвигателя + бензиновый 1.2T L3

Крутящий момент: 455 Нм

Запас хода, км: 890 и 180 только на батарее

Разгон до 100 км/ч, с: 6,5

Салон Li One, как и его силовой агрегат, предложен в единственной комплектации. Приборная панель включает три дисплея с диагоналями 12, 16 и 12 дюймов. На центральной консоли четвертый десятидюймовый дисплей служит для настроек климат-контроля, а также заведует подогревами и вентиляцией сидений плюс освещением в салоне. Есть второй уровень автопилота, обеспечивающий адаптивный круиз-контроль и парковку без участия водителя. Кроме того, существующая комплектация датчиками и камерами от Mobileye и Bosch предусматривает возможность перехода на следующие уровни автопилотирования.

В теории все обновление ПО прилетает по воздуху через встроенный 4G-модем. На практике программное обеспечение сделано для Китая, подключается исключительно через домашнего оператора. Кстати, открыв капот Li One, получится лишь залить омыватель для стекол, другие отсеки наглухо закрыты для доступа пользователей.

Интересно, что пожизненная гарантия на двигатели, кузов, электронику LI One распространяется только на первого владельца машины, второму остается довольствоваться 8-летней гарантией на батарею и 5-летней гарантией на остальное. Ходят слухи, что производитель не пускает запчасти к своему электромобилю в розничную продажу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий