Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Кузьма Якир, 24 авг 2020.

Страница 1 из 3

Страница 2 из 3

Задача любого планового технического обслуживания — поддержание ресурса автомобиля на максимально высоком уровне проведением предупредительных замен быстроизнашивающихся деталей и материалов. Однако, в отличие от многих производителей, фирма Чери вынесла план-график из руководства пользователя в отдельный документ, причем различающийся в русской и английской версиях в части периодичности ТО.

Отсюда и странные «глюки», о которых пишут владельцы:

  • Для России предусмотрен межсервисный интервал в 10 000 км или 1 год эксплуатации (исключая «нулевое» ТО через 2 000 км).
  • А на приборной панели значок, требующий ТО, загорается через 5 000 км, в соответствии с англоязычными источниками, предписывающими менять масло в ДВС и проводить ряд работ именно через 5 000 км или 6 месяцев эксплуатации.

В общем, приведем оба варианта (в отличающихся моментах), а владельцем придется самим решать, когда проводить машине ТО. В теории, чем чаще меняется масло, тем оно чище, и выше ресурс механизма, но замена масла тоже стоит денег, поэтому однозначного рецепта нет.

Другой момент, большинство автопроизводителей указывают сокращенные сроки ТО при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Но в случае Чери таких указаний обнаружить не удалось, кроме сноски о необходимости сокращения интервалов без конкретных цифр и параметров.

Техническое обслуживание, выполняемое водителем

Руководством по эксплуатации прямо предписано самостоятельное выполнение ряда простейших сервисных операций.

Перед поездкой

  • проверка работы световых приборов наружного и внутреннего освещения;
  • осмотр шин на наличие повреждений;
  • проверка уровня масла (через 5 минут после остановка прогретого двигателя).

Ежемесячное обслуживание

  • проверка уровней всех технических жидкостей (тормозной, охлаждающей, омывателя, ГУР);
  • проверка крепления аккумулятора и его клемм;
  • проверка работы электрооборудования.

Объемы и периодичность работ по ТО, фактически применяемых в России

Техническое обслуживание построено по цикловой схеме, когда каждое третье ТО повторяется по объемам работ. ТО-0 является внеочередным и в цикл не входит.

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

ТО-0, 2 000 км или 3 месяца эксплуатации

  • масло и фильтр ДВС — замена;
  • проверка всех гидросистем на герметичность и отсутствие повреждений;
  • осмотр деталей подвески и рулевого (целостность пыльников и чехлов, отсутствие люфта) и проверка затяжки резьбовых элементов;
  • контроль внешних приборов освещения, подсветки салона.
  • контроль работы звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей, состояния стекол, фар и ЛКП;
  • проверка рулевого управления (свободный ход рулевого колеса и усилие на нем);
  • проверка тормозов, в т. ч. свободный и рабочий ход педали, стояночного тормоза;
  • проверка работы блока контрольно-измерительных приборов, органов управления, ЭРА_ГЛОНАСС;
  • проверка работы климат-контроля.

ТО-1, 10 000 км или 1 год

  • проверка звуковой и световой сигнализации;
  • проверка уровня жидкости и герметичности системы охлаждения;
  • замена масла и фильтра двигателя, проверка утечек жидкостей;
  • контроль воздуховодов системы кондиционирования, проверка салонного фильтра (при необходимости — замена);
  • смазка петель и замков дверей и капота;
  • контроль работы стеклоподъемника;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка зазора и состояния пыльников наконечников рулевых тяг;
  • контроль уровня жидкости и герметичности гидропривода тормозной системы;
  • проверка стояночного тормоза;
  • контроль износа тормозных колодок;
  • проверка давления и износа шин, в т. ч. запасной, момента затяжки колес;
  • контроль ДВС на холостых оборотах, параметров впрыска и выхлопа;
  • тест-драйв.

ТО-2, 20 000 км или 2 года

Кроме работ из перечня ТО-1, дополнительно проводятся следующие:

  • проверка работы стеклоочистителей, -омывателей;
  • проверка (при необходимости — регулировка) свободного хода педали сцепления (для версий с МКПП);
  • контроль свечей, при необходимости — замена;
  • проверка состояния системы выпуска;
  • контроль состояния и натяжения приводного ремня;
  • осмотр КПП на утечки и повреждения;
  • контроль на повреждение чехлов кардана и рулевого карданчика;
  • проверка уровня жидкости ГУР (при наличии);
  • осмотр ремней безопасности;
  • проверка развала-схождения, зазоров в шаровых пальцах;
  • контроль состояния резиновых уплотнений заднего моста;
  • проверка пыльника управления КПП;
  • контроль тормозных шлангов и трубок на повреждения, утечки, коррозию;
  • обтяжка болтов соединения шасси и кузова.

ТО-3, каждые 30 000 км или 3 года

Кроме работ из перечня ТО-2, дополнительно проводятся следующие:

  • визуальный осмотр антикоррозийного покрытия днища;
  • обтяжка болтов картера двигателя;
  • проверка соединений системы питания на ослабление, износ и т. д.;

Дополнительные работы по системам, узлам и агрегатам

  • Замена тормозной жидкости — каждые 40 000 км или 2 года.
  • ГУР — проверка работы каждые 10 000 км, замена каждые 100 000 км или 5 лет.
  • Охлаждающая жидкость — замена каждые 100 000 км или 3 года.
  • Переставка шин — каждые 10 000 км.
  • Чистка дроссельного клапана — каждые 15 000 км.
  • Ремень привода ГРМ (на двигателе 2.0 л) — замена каждые 3 года или 100 000 км.
  • Цепь привода ГРМ (на двигателе 1.5 л) в обслуживании не нуждается.
  • Замена масла в вариаторе — один раз на 40 000 км.
  • Замена масла в МКПП — каждые 40 000 км или 4 года.
  • Замена фильтрэлемента в топливном фильтре (патрона) — каждые 30 000 км или 3 года.
  • Подушки безопасности — замена каждые 10 лет.

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Эксплуатационные материалы и заправочные объемы

Китайский автопроизводитель требует применения оригинальных моторных и трансмиссионных масел CHERYOIL, но допускает замену при необходимости на аналогичные по классу.

Моторное масло

  • для ДВС SQRE4T15/SQRE4T15B — 4,7 +/- 0,2 л;
  • для ДВС SQRD4G20 — 4,5 +/- 0,3 л.

Допуск: SAE 5W-40 (SN или выше).

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Трансмиссионное масло

  • для силового агрегата 1.5TCI + 6DCT — 9,0 +/- 0,5 л.
  • для силовых агрегатов 1.5TCI + 6MT и 2.0 — 7,5 +/- 0,5 л.

Состав антифриза: дистиллированная вода + присадка G12+, соотношение 47:53, Т замерзания -40°С.

Свечи зажигания

  • для двигателей SQRE4T15/SQRE4T15B — 3707AAG;
  • для двигателя SQRD4G20 — FR7DTC.

Гидроусилитель рулевого

Рабочая жидкость ATF III.

Тормозная система

Заправочный объем — 2 л.

Состав: чистящее средство + вода, соотношение 1:20.

Аккумуляторная батарея

  • 1.5TCI — 12 В, 70 А·ч, 720A;
  • 2.0 — 12 В, 60 А·ч, 480A.

Некоторые отличающиеся данные из иностранных источников по периодичности обслуживания

Некоторые данные в англоязычных источниках существенно отличаются, для полноты информации приведем и их:

  • Замена масла и фильтра — 5 000 км или 6 месяцев.
  • Замена масла КПП робот — 30 000 км или 1 год.
  • Замена масла КПП вариатор — 40 000 км.
  • Замена охлаждающей и тормозной жидкостей — 40 000 км или 2 года.
  • Свечи зажигания — проверка каждые 20 000 км, замена каждые 30 000 км.
  • Угольный фильтр топливного бака — 60 000 км или 3 года.
  • Приводной ремень — замена каждые 40 000 км.

https://youtube.com/watch?v=kLiCh8EjUlw%3Ffeature%3Doembed

Доброго времени суток, уважаемые! Эксплуатация автомобиля продолжается, меньше чем за месяц накатал 2000км, а это значит настала пора навестить ОД для прохождения ТО.

Про Chery:  Самые популярные бренды в китае

Обслуживание заняло чуть больше двух часов, авто был помыт (кстати приятно был удивлён ценнику на мойку, в 2 раза дешевле чем при обслуживании LADA), заменено масло (требуется чуть меньше 5 литров, если не изменяет память 4,7). Масло льют некое Chery Oil, хз что за масло, но учитывая интервалы замены в 10 т.км., думаю любое должно отходить нормально. Причём видимо выбор масла зависит от дилера, на такой же Тигго 4 в другом городе заливали Мотюль, судя по отзывам человека, но оно и стоило в 2 раза дороже. Естественно заменён масляный фильтр. Из регламентных работ все.

Так же по моей просьбе была отрегулирована дверь багажника, не всегда закрывалась с первого раза, теперь все ок.

Так же давно обратил внимание, что на трассе авто тянуло немного вправо, попросил проверить развал, но все оказалось проще — переднее правое колесо имело давление 1,7 бар при норме 2,2. Самое интересное что датчики давления в шинах показывали 2,1-2,2 по кругу, и после подкачки показания особо не изменились, видимо погрешность у датчиков не хилая.

Узнал про замену уплотнителей дверей — да началась сервисная компания, новые уплотнители закажут и поменяют по гарантии. Кстати, в салоне на новых Тигго 4 уже установлен другой уплотнитель.

Думал прошьют ММС, чтобы поддерживал Андроид Авто до версии 9.0, но это тоже типо гарантийный случай, пообещали прошить во время замены уплотнителей.

ТО обошлось в 4800 рубасов, что сопоставимо аналогичному ТО на Гранте, на Весте дороже. Приятно) Но в заказ-наряде указаны ещё какие-то допматериалы для ТО на 500р, жаль сразу не заметил, видимо это на чай автомеханикам.

Вообще в целом отлично провел время, встретился с менеджером, продавшим мне авто, пообщался, да и ещё с парой человек, прям очень приятная атмосфера в салоне пребывает, чувствуется что людям нравится их работа, и посмотрите на угрюмые лица в салонах Лады)

Ну и пока все, продолжаю эксплуатацию, автомобиль продолжает радовать, да и движок чувствуется что обкатку проходит, стал намного бодрее, но расход пока особо не снизился, чуть меньше 10 литров 95го на сотню в преимущественно городском цикле, но и за городом я уже начинаю давать ему пендаля)

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Доброго времени суток, тигроводы. Хочу окончательно уточнить по поводу необходимости прохождение ТО-0 на 2000 км или 3 месяца. Обязательное ли оно?

Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем PeachyPie, 14 сен 2020.

Страница 1 из 2

Стоимость ТО от 7643 рублей.

Регулярное техническое обслуживание Chery Tiggo 7 PRO — залог долговечной эксплуатации внедорожника с максимальной эффективностью и комфортом, сохранением отличных технических характеристик и параметров безопасности. Пройти плановое ТО Chery Tiggo 7 PRO в Санкт-Петербурге можно в дилерских автосервисах компании «Элан-Моторс». Кроме этого, специалисты наших техцентров оперативно проведут ремонт любой сложности.

Периодичность и состав регламентных работ

Одним из главных условий сохранения характеристик транспортного средства и поддержания его исправного состояния является соблюдение установленной периодичности техобслуживания. Регламентом автопроизводителя предусматривается проведение ТО Chery Tiggo 7 PRO через каждые 10 тысяч километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше.

Плановое техническое обслуживание включает целый комплекс работ, в том числе:

  • замену моторного масла и масляного фильтра;
  • диагностику ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, двигателя, трансмиссии;
  • осмотр кузова, оптики, автостекол;
  • контроль состояния ремня ГРМ;
  • замена в установленные сроки фильтров, рабочих жидкостей, деталей с регламентированными сроками эксплуатации.

Регулярное проведение обслуживания позволяет поддерживать основные агрегаты и системы автомобиля в оптимальном техническом состоянии, предотвращать возникновение неисправностей, своевременно выявлять и устранять возникающие неисправности.

Стоимость профессионального техобслуживания Cherry Tiggo 7 PRO

В дилерских автосервисах «Элан-Моторс» вы можете пройти профессиональное ТО Chery Tiggo 7 PRO по цене от 7 643 рублей. Стоимость зависит от этапа планового техобслуживания и включает полный объем предусмотренных регламентных работ. Также наши мастера выполняют ремонт внедорожника при неисправностях любого характера.

В рамках технического обслуживания и ремонта автомобиля производится замена компонентов с применением оригинальных деталей и расходных материалов, рекомендованных автопроизводителем. Все автозапчасти поставляются напрямую и предлагаются клиентам по цене официального представителя. Благодаря этому, при небольшой стоимости техобслуживания гарантируется исправная и бесперебойная работа всех узлов авто.

Записывайтесь на техническое обслуживание или ремонт Chery Tiggo 7 PRO в ближайший центр «Элан-Моторс».

У китайских производителей постепенно вырабатывается свой стиль. Автомобили из Поднебесной можно узнавать не по эмблемам и надписям, а по характерным техническим решениям, как удачным, так и не очень. Почти все китайские кроссоверы, представленные на российском рынке (а других типов автомобилей из Китая у нас и нет) отличаются богатой или очень богатой комплектацией даже в базовой версии и солидной, качественно исполненной отделкой салона. Все они достаточно просторны, а на заднем сиденье свободно даже в компактных городских моделях. На новых машинах нормой стали современные малолитражные бензиновые двигатели с турбонаддувом и автоматические коробки передач. Причем используются как классические автоматы, так и вариаторы и преселективные роботизированные агрегаты с двумя сцеплениями. Сложные многорычажные подвески также используются сплошь и рядом. Это самые характерные плюсы китайцев.

К минусам отнесем довольно скучные ездовые настройки, проблемы с шумоизоляцией и очень жесткую подвеску. Такое чувство, что китайские инженеры настраивают шасси только на идеально ровном асфальте. Еще одна особенность — пренебрежение объемом багажника. Он часто невелик даже на крупных автомобилях. Наверно считается, что купившему такую машину незачем возить с собой много вещей.

Можно отметить, что самые новые модели уже не грешат прямыми стилистическими заимствованиями. Производители пытаются создать самобытный образ для каждой марки. А вот привод у многих авто по-прежнему только передний.

Зачем мы все это рассказывали? А потому что герой нашего сегодняшнего обзора — Чери Тигго 7 Про — самый типичный современный китайский кроссовер.

Снаружи и внутри

На фоне шикарного оформления передней части, корма Чери Тигго 7 Про выглядит немного простовато. И даже модная светящаяся линия во всю ширину впечатления не меняет.

Салон Chery Tiggo 7 Pro отличается простором, богатым оснащением и высоким уровнем исполнения — качественные материалы, безупречная подгонка панелей, идеальная строчка швов. Водительское кресло удобно. Единственная претензия к длине подушки. Диапазон регулировок достаточный. А уж сзади! Хоть ногу на ногу закидывай. И над головой места предостаточно даже в комплектации с панорамной крышей. Для комфорта пассажиров в Chery Tiggo 7 Pro сделано наверно все возможное.

Зато багажник тут не китайский, достаточно вместительный. 475 литров для кроссовера длиной четыре с половиной метра — достойный объем.

Оснащение и комплектации

Широким выбором вариантов Chery Tiggo 7 Pro не отличается. И это тоже не совсем по-китайски. Один двигатель — бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 147 лошадиных сил работает в паре с девятиступенчатым вариатором. Других вариантов силового агрегата не предусмотрено. Привод только передний. Комплектаций всего две, зато какие. Уже их названия говорят сами за себя: Elite и Prestige.

Про Chery:  Сэкономить можно, но ждать придется долго

Уже в базовое оснащение Chery Tiggo 7 Pro входят: светодиодная оптика с динамическими указателями поворота, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме и спуске, электрический ручной тормоз, четыре подушки безопасности, камера заднего вида, бесключевой запуск, обогрев всех сидений, лобового стекла, руля и форсунок. Список можно продолжать долго. Комбинация приборов у Чери Тигго 7 Про, конечно, цифровая, обивка сидений — кожаная, а климат-контроль двухзонный.

В богатой комплектации Chery Tiggo 7 Pro можно дополнительно получить двухцветную окраску, панорамную крышу, колеса увеличенного размера, боковые шторки безопасности, беспроводную зарядку для телефона, атмосферную подсветку с изменением цвета, систему кругового обзора и некоторые другие полезные и приятные опции.

Богато? Да! Но для большинства китайских машин в 2022 году такая или близкая комплектация стали нормой. И Чери Тигго 7 Про не исключение.

На ходу

Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Автомобиль достаточно быстр, но ездовые настройки далеки даже от намека на понятие «спорт». Тигго хорош при неторопливой, вальяжной езде. На высоких скоростях сказывается недостаток обратной связи на руле, проявляются крены кузова и склонность сползать наружу с траектории поворота. Не идеальна и чувствительность педали тормоза. Шумоизоляция оставила двоякое впечатление: шум на ходу вроде не досаждает, но работа подвески на неровной дороге хорошо слышна.

Именно подвеска — самая слабая сторона Черри Тигго 7 Про. Она жестко и громко реагирует на дорожные неровности и выбоины, заставляя снижать скорость. И, хотя Chery Tiggo 7 Pro имеет достойный дорожный просвет и неплохую защиту агрегатов, покоритель бездорожья из него слабый. В пассиве — только передний привод и очень жесткая подвеска.

Лучше всего Chery Tiggo 7 Pro подходит для ровных городских улиц или для дальних путешествий с семьей или компанией. Здесь кстати придется и просторный, комфортабельный салон, приличного размера багажник и умеренный расход топлива. И то, что мотор авто потребляет более доступный 92-й бензин. Да и тряская, громкая подвеска на хорошем асфальте себя не проявляет.

А конкуренты кто?

Когда Chery Tiggo 7 Pro два года назад вышел на российский рынок, производитель без ложной скромности позиционировал его, как конкурента кроссоверам аналогичного класса от Хенде, КИА, а даже Фольксвагена. Сейчас, в 2022 году ситуация на рынке кардинально изменилась. И конкурировать Чери Тигго 7 Про будет прежде всего со своими собратьями — китайцами. У любого из четырех крупных производителей: Чери, Джили, Хавейл и Чанган есть кроссоверы аналогичного или близкого класса и схожие по оснащению. И непростой выбор будет зависеть, прежде всего, от личных предпочтений покупателя и от цены. Автомобили нынче дороги и китайские машины, увы, не исключение.

Где купить

Завершая краткий обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022 года ответим на вопрос: где его можно приобрести? Конечно у официального дилера, со всеми сопутствующими услугам, возможными скидками и шикарной гарантией — 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Жителям Москвы и области рекомендуем обращаться за новыми Чери Тигго 7 Про 2022 года выпуска в салоны компании FAVORIT MOTORS.

Привет всем читающим эти строки!

Ну что, уже почти полтора года и 22к пробега. Традиционно извиняюсь за большое количество букв, но на самом деле есть много о чем рассказать)

Начну с того, что совсем недавно было пройдено второе ТО (на 20к), и как описывал в одном из прошлых обновлений решил что пока больше не буду обслуживаться у своего дилера (по месту покупки авто – Леон Авто), а поискать иные сервисы официалов. На этот раз выбор пал на «Авто для вас».

Помимо стандартных процедур, попросил дилера обратить внимание на следующие моменты:

— отслаивается покрытие на ручках передних дверей. Видел в чатах что я далеко не один такой, и что ручки меняют по гарантии. Как я понял проблема с отслоением связана в конструкцией воздуховодов: где климат направленно дует на ручки дверей, а горячий воздух в холодное время года становится губительным для покрытия.

— постукивания в рулевой при поворотах руля на месте. В одном из прошлых постов писал про стук при резких поворотах руля на месте – в Леоне не нашли (или не захотели искать) ничего криминального и проблему «устранили» путем подтяжки, но достаточно быстро стук вернулся обратно. Срок гарантии на ходовку заканчивается чуть больше чем через пол года, поэтому надо было проявить настойчивость на проверку.

Традиционно прошусь в ремонтную зону чтобы воочию наблюдать за процессом.

К слову в Леон Авто в боксы пускали нехотя и приглашали уже в тот момент, когда процесс работ был в самом разгаре, и всё это сопровождалось косыми взглядами мастеров «хрена-ли сюда приперся»))) Здесь-же никаких вопросов, в рем зону удалось попасть сразу, как машина заехала в бокс. Первым делом приятно удивила обстановка – хорошие светлые боксы, всё чисто, аккуратно, никакой грязи, всё на своих местах. Сразу познакомили с мастером – приятный и приветливый парень, спокойно и доходчиво отвечал на все вопросы, ни разу не было ощущения что «я здесь лишний». Были выполнены стандартные процедуры по замене масла и фильтров, ревизии подкапотного пространства и протяжке ходовки.

Сакцентировал внимание на небольшой жор антифриза – за 20к пробега исчезло 0,5л (постепенно), поэтому особое внимание уделили осмотру радиатора и его окрестностей на предмет утечек. Не найдя оных переходим к осмотру дверных ручек и сразу приглашаем гарантийщика, который фиксирует повреждения и соглашается на гарантийную замену. Кстати, еще одно сравнение с Леон-авто: там чтобы согласовать какую-либо гарантийную замену, необходимо буквально «выцепить» гарантийщика, который работает строго с 9 до 6 по будням, что очень неудобно простому работяге, трудящемуся по аналогичному графику. Здесь-же ТО проходил в воскресенье, дежурный специалист на месте.

Примерно через пол часа появился приемщик с ключами и вердиктом: посторонний звук исходит от рулевой рейки. Рейку вместе с ручками в рамках гарантийных обязательств заказали со склада в Москве, а значит в скором времени потребуется вернуться снова. Кстати вместе с рейкой заказали и радиатор по отзывной. З/ч пришли примерно через неделю, а еще через неделю всё уже стояло на авто.

Подвожу итог по визиту в сервис:

— Цена. ТО-2 обошлось в сумму 16 тыс руб. Не знаю что там по ценам у других дилеров и в других городах, но до начала всего этого кошмара что зовется «спецоперация», можно было обойтись тысяч в 10.

Про Chery:  Китайские машины для девочек

— Общие впечатления сервисного центра достаточно хорошие, если не считать того факта, что находится почти за городом) – выше писал впечатления от мастеров и боксов. Но главное что за пол года до окончания гарантии была диагностирована неисправность и заменена дорогостоящая деталь, которая в будущем могла доставить много хлопот.

От сервиса плавно перейдем к наблюдениям по эксплуатации.

В новогодние праздники смотался в Москву, 2,8 тыс км в обе стороны. Какие впечатления от длинной дороги и особенности поведения авто для себя отметил:

— комфортная скорость движения 100-110 км/ч. Далее машина начинает сильно напрягаться, достаточно ощутимо чувствуется скорость. Плюс поставил дефлекторы на окна, которые пока больше напрягают из-за шума на большой скорости.

— чем выше скорость, тем больше расход (что логично и понятно), но при постоянном движении 130-140 в среднем потратитесь в районе 10-11л на сотню, что считаю многовато. Кстати, опытным путем выяснил что что средний расход на приборной панели компьютер считает за крайнюю 1000км, а не за весь период с момента обнуления показателя.

— при движении на трассе достаточно сильно чувствуется парусность даже при небольшом боковом ветре, а при резких порывах машину приходится буквально ловить, что в принципе неудивительно при высоком клиренсе и достаточно узкой ширине кузова.

— круиз-контроль прям беда какая-то. В одном из прошлых дополнений писал про странные настройки круиза, и в полной мере ощутил их на длинной трассе: любой пригорок, и машина ревет на оборотах 5-6 тыс желая поскорее набрать заданную скорость, и делает это наплывами. В общем отключил его практически сразу после выезда.

— ощутил нехватку объема топливного бака. По документам он должен вмещать 51л, но даже когда компьютер показывал остаток топлива на 20-30км (что эквивалентно 2-3л), в «полный» бак все-равно не получается поместить больше 42-43л. Быть может компьютер перестраховывается и остаток топлива по факту больше, но проверять сей факт на практике желания мало.

— ложка меда: практически не ощутил усталости от долгой дороги, ничего не болело, не затекало. Читал что некоторые жалуются на короткую подушку, но не смотря на рост 190 я не испытал никаких неудобств в этой связи. Жена машину не водит, поэтому вся дорога от и до на моих плечах. Изначально планировали останавливаться на ночлег в середине пути (что мы и сделали при поездке туда), но обратно без проблем обошлись одним днем. Даже после возвращения в этот же день поехал на самомойку поскорее смыть московские реагенты и посмотреть во сколько сколов на лкп мне обошлась поездка)))

Кстати по «сколам», имеет смысл рассказать как себя чувствует ЛКП, стекла и элементы салона через 1,5 года эксплуатации. Из негативных моментов только разве что облезают ручки передних дверей (о чем написал выше), но их без проблем поменяли по гарантии.

— ЛКП – до поездки в Москву не было ни одного (!) скола. А вот после зимней трассы М-4, был морально готов лицезреть большое количество повреждений. Всё из-за того, что значительную часть пути двигаешься по мокрой дороге, которую ранее нещадно посыпали песчанно-каменно-солевой смесью, и со слезами на глазах обгоняешь каждую фуру, которая изрядно поливает машину всем этим говнецом. Первым делом после возвращения помчал на самомойку, но при всем желании нашел на капоте только 2 небольших скола (примерно по 1мм каждый). Так что качеству ЛКП однозначно зачет. В телеграмм-чате вычитал что на сайте подкраска.ру можно приобрести баллончик с краской конкретно для моего авто («искрящийся белый» в каталоге), что собственно и сделал для ремонта образовавшихся повреждений. Кстати сколы замазал уже в мае, практически 4 месяца катался с открытым металлом, и даже близко не было намека на коррозию.

— руль – никаких потертостей или царапин не появилось, кнопки на руле в идеале, хотя пользуюсь ими регулярно. Матовая поверхность руля постепенно приобретает небольшой блеск, что наверное объективно для любого авто с пробегом 20+к

— сиденья – на водительском сидении появилась небольшая гармошка практически на стыке спинки и нижней части (см фото), в остальном всё в идеале, нет ни потертостей, ни заломов. Как-то выезжали с друзьями за город, на заднем сидении временно устанавливали второе детское кресло, которое оставило достаточно серьезные вмятины на обивке. Расстроился жутко что ничего предварительно не постелил, но через пару дней обнаружил что вмятины исчезли, поверхность вернулась в первозданный вид. На жену иногда ругаюсь, когда на пассажирском сидении оставляет заломанную складку на бортике боковой поддержки, но через какое-то время поверхность сама разглаживается. Уж не знаю что за сорт кожи молодого дермантина используют Чери, но обивкой кресел пока более чем доволен.

— стекла – лобовое и панорама на ура пережили поездку в Москву, а вот уже после в Краснодаре прилетел камень, оставив на лобовом внушительного «паука» диаметром около 2см. Уже через 40 минут после случившегося машина была в боксе у соответствующего мастера. Благо была сухая погода, следа практически не осталось. На работоспособность обогрева скол, к счастью, не повлиял.

Давайте подведем итог.

У авто есть минусы (см выше впечатления от поездки в Москву), но, ребята, как же машина приятно рулится в городе и по извилистым участкам трассы, которых в Краснодарском крае предостаточно (в моем случае это 99% времени эксплуатации) – плавный вариатор, легкий руль, высокая посадка! Убранство внутри продолжает доставлять огромное удовольствие – добротная отделка салона, панорама, атмосферная подсветка делают свое дело. Этот те моменты, которые слихвой перечеркивают все минусы машины. Осенью по работе летал в СПб, где пол дня катался за рулем на Тигуане последней генерации, и меня всё время не покидало ощущение что еду в авто ниже классом. Не смотря на тотальное превосходство Тигуана по ходовым качествам на трассе, в городе, как мне показалось, он значительно менее комфортен чем 7про – начиная от поведения дсг и рулежкой, заканчивая внутренней эргономикой и удобством. Ребята ваговоды, никого не хотел обидеть этими строками, это мое личное впечатление после тысяч километров управления 7про. Быть может дело привычки, но по прибытию из командировки, за руль своей машины вернулся с превеликой радостью)

На этом заканчиваю.

Всем мира и добра!

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий