Номер двигателя чери амулет фото

Номер двигателя чери амулет фото

Что блокирует двери автомобиля?

Безопасность – главный критерий, по которому оценивают все транспортные средства. Центральный замок и сигнализация – две автомобильные системы, состояние и надежность которых напрямую влияют на защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация блокируют двери и багажник автомобиля, и защищают транспортное средство от злоумышленников.

Центральный замок – комплекс узлов и элементов блокировочной системы замков автомобиля. Задача системы – одновременно блокировать или разблокировать двери и багажник. В некоторых моделях автомобилей к системе центрального замка подключена даже крышка топливного бака. Центральный замок работает при включенном и выключенном зажигании.

Комплект центрального замка

Принцип работы центрального замка очень простой:

Чтобы заблокировать автомобиль, не обязательно поворачивать ключ в замке. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система блокирует автомобиль.

Комплект автомобильной сигнализации

По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.

Инструменты для ремонта автомобилей

Когда вы нажимаете на кнопку включения сигнализации, система передает сигнал на центральный замок. В результате сигнализация и система блокировки дверей срабатывают одновременно. Такая вот двойная защита автомобиля.

Почему блокируется автомобиль?

А теперь о главном – почему двери автомобиля блокируются, если ключ находится в замке зажигания, в салоне или в багажнике, а вы не нажимали никаких кнопок и не закрывали водительскую дверь на ключ? Есть 4 основных причины этой проблемы.

1. Глюк в электронике сигнализации или центрального замка.

Центральные блоки систем блокировки и сигнализации могут просто заглючить, перегрузиться или закоротить в результате какой-то технической или программной ошибки. Такое происходит, когда на электронные элементы блоков управления попадает влага или мусор, в результате механического повреждения или сбоя в электропитании.

Результат почти всегда один – автомобиль блокируется и без ключа в него уже не попасть. Реже возникают ситуации, когда в защитных системах происходит серьезный сбой и автомобиль либо вообще не получается открыть ничем, кроме камня в стекло, либо двери вообще не блокируются. Последний вариант к теме не относится, но упомянуть его нужно было – просто, чтобы вы знали, что бывает и такое.

2. Блок управления сигнализации заблокировал автомобиль.

В этом случае проблема возникает не из-за ошибки в работе сигнализации, а потому что срабатывают запрограммированные протоколы.

Простой пример – автомобиль занесло снегом и вы пытаетесь откопать свою «ласточку”. Двери вы открыли, сумку с ключами положили внутрь, закрыли дверь и принялись расчищать злополучный завал. Закончив работу, вы с чувством победителя дергаете за ручку двери и… она не открывается. Почему?

Перед тем как откапывать автомобиль из снега, заберите ключи из салона и поставьте автомобиль на ручник

В некоторых автомобилях система сигнализации настроена таким образом, чтобы защитить транспорт от угона в пробках и на стоянках. Программа просто блокирует автомобиль, если тот сдвигается с места без помощи ключа зажигания. И так вышло, что пока вы чистили автомобиль, который не стоял на ручнике, вы ненароком толкнули его или слегка подвинули. Все – система восприняла это как попытку угона и заблокировала автомобиль, оставив вас с лопатой и щеткой на морозе.

Другой вариант – сел аккумулятор, и вы хотите подзарядить его. Снимаете клеммы, а проклятая сигнализация воспринимает это как попытку угона, и вот вы снова стоит возле закрытых дверей, но теперь уже с аккумулятором в руках. И вы ведь не забирали ключ из салона, потому что не собирались далеко отходить от автомобиля.

3. Вы случайно нажали на кнопку активации центрального замка.

Вы можете этого даже не заметить – доставали ключи из замка зажигания, просто поворачивали ключ, чтобы заглушить двигатель и т.д. В результате вы даже не догадываетесь, что послали сигнал на центральный блок управления блокировкой. Вы спокойно выходите из автомобиля, закрываете дверь, забыв или оставив ключ в автомобиле, и неожиданно слышите характерное клацанье. Да, это сработал центральный замок, и все двери теперь закрыты.

4. Вы забыли ключи в багажнике.

Во многих современных автомобилях на ключах помимо кнопки активации центрального замка есть еще кнопка, которая открывает и закрывает багажник. Если вы нажали на эту кнопку и открыли багажник, автомобиль при этом остается закрытым, ведь сигнал на разблокировку поступил только на багажник.

Ключ управления замками и фарами автомобиля

Вы положили в багажник все, что хотели, и случайно уронили или по невнимательности положили ключи туда же. Закрыли багажник, и система автоматически заблокировала его — вдруг вы забудете нажать на кнопку и закрыть багажник самостоятельно. Выходит, что система просто «перебдела”. Но ругать-то за это можно только себя.

Как открыть заблокированный автомобиль?

Обратите внимание! Все наши советы предназначены помочь вам попасть в СВОЮ машину. Не стоит пытаться открыть понравившуюся Lamborghini. Мы надеемся на ваше благоразумие, иначе все, что вы прочитаете, может и будет использовано против вас в суде.

Начнем с самых гуманных и разумных способов открыть заблокированный автомобиль, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине тяжких телесных.

Воспользуйтесь запасными ключами.

Этот способ нам нашептал Капитан Очевидность, так что все претензии к нему.

Вам повезло и запасные ключи есть? Тогда почему вы еще не в машине? Даже если вы находитесь далеко от дома, вариант поймать попутку или такси и съездить за запасными ключами намного разумнее вариантов с разбиванием стекла или вскрытием двери с помощью тапка и чайной ложки 🙂

Запасных ключей много не бывает

Если запасных ключей у вас нет, возможно, вы просто о них не знаете. Вам это кажется полным бредом? Читайте дальше и все поймете.

Поищите запасные ключи под крылом автомобиля.

Некоторые производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы можете не знать об этом, потому что покупали машину с рук или продавец в салоне просто забыл упомянуть об этом.

Совет: перед тем, как сунуть руку под крыло автомобиля, посветите туда фонариком или телефоном. Если вы везучий человек, коробка с запасными ключами окажется на месте, и вы быстро попадете в автомобиль. Если коробочки не оказалось, можете погрозить кулаком производителям вашего автомобиля, которые не предугадали такую ситуацию, и перейти к следующему совету.

Попросите ключи у других водителей.

На самом деле мы знаем случаи, когда удавалось открыть автомобиль ключами, которые были даже не похожи на родные. Один из наших клиентов рассказывал ситуацию, когда его Toyota Cresta удалось открыть ключами от соседской Toyota Carina. Вот так.

Вызовите мастеров по взлому автомобилей.

Да, такие мастера действительно есть и они предоставляют официальные и вполне легальные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учесть, вызывая медвежатника, – документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто.

Лучшее решение – доверить вскрытие автомобиля профессионалам

И да, мы понимаем, что если ключи остались в автомобиле, то, скорее всего, ваш телефон тоже там. Но ведь есть же окружающие люди, у которых можно попросить телефон. Ну, если вы застряли не в чистом поле.

С гуманными вариантами закончили – переходим к негуманным методам, к которым мы отнесли различные способы по вскрытию машины подручными средствами или автомобильными инструментами.

Отогните дверь и нажмите на кнопку электростеклоподъемника.

Отгибать дверь нужно очень аккуратно и буквально на 1-2 сантиметра, чтобы вы могли просунуть какой-то длинный и тонкий предмет внутрь и нажать на кнопку электростеклоподъемника.

Чтобы отогнуть дверь, подойдет любой прочный и плоский предмет, например, штык лопатки для снега или даже простой деревянный колышек. Чтобы минимально повредить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукой).

Мы слышали историю о водителе, который смог отогнуть дверь с помощью… тонометра (авто заблокировалось на стоянке возле дома). Это такой медицинский прибор, которым измеряют давление. Водитель просто просунул манжет тонометра в щель между дверью и кузовом и начал качать воздух, пока дверь не отошла на достаточное расстояние. Вот у человека смекалка работает!

Тонометр – универсальное приспособление, которое и давление меряет, и двери автомобильные отгибает

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отгибать дверцу отверткой, ключами от дома, ножом, другими узкими и тонкими предметами – либо «клин” согнется, либо дверь повредите. И само собой, ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ отгибать дверь руками – еще не хватало стоять с зажатыми пальцами в двери!

Отогнули дверь? Отлично. Теперь возьмите тонкий и длинный предмет (железную трубочку, прочную проволоку, штырь или, на крайний случай, палочку), просуньте импровизированный «инструмент” в щель между дверью и кузовом и нажмите на кнопку ЭСП. Когда стекло опустится, вы попадете в автомобиль. Не забудьте потом дверь обратно загнуть, если вы, конечно, не любите ездить с ветерком.

Обратите внимание, что этот прием работает не всегда. Если ключ находится в замке зажигания, то стекло может не опуститься. Это связано с положением ключа в замке. На некоторых авто есть несколько положений для ключа зажигания, в которых стеклоподъемники не работают – дополнительная мера безопасности от взломщиков, которые решили воспользоваться этим же методом.

Отогните дверь и зацепите кнопку блокировки двери.

Скажем сразу – этот способ подходит только для владельцев старых автомобилей, на которых еще были такие кнопки. С отгибанием двери все то же самое, что и в предыдущем случае.

Все отличия находятся во второй фазе вскрытия – в этот раз вместо длинного и тонкого предмета у вас будет нитка или шнурок с петлей на конце. Петлю вяжите так, чтобы у вас в руках были оба конца веревки, иначе петлю не получится затянуть.

Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: «Дерни за веревочку – дверь и откроется”.

Не умеете вязать петли? Специально для вас мы добавим картинку с пошаговой инструкцией.

Инструкция, как завязать петлю

Подденьте проволокой с крюком тягу механизма открытия замка или рычаг открытия багажника.

Для этого вам понадобится крепкая и твердая проволока. На конце проволоки сделайте импровизированный крючок. Затем на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель вам нужно просунуть проволоку и попытаться поддеть тягу механизма открытия замка.

Так уж вышло, что каждый производитель ставит этот механизм куда ему заблагорассудится. Поэтому вам нужно заранее посмотреть в сети (если есть такая возможность), где находится этот механизм на вашем автомобиле. Если подсмотреть негде, придется немного порыбачить.

Если проволока за что-то зацепилась, НЕ ДЕРГАЙТЕ РЕЗКО – а вдруг вы поймали не ту «рыбку”. Вы можете повредить какие-то провода или другие нужные механизмы. Тяните за проволоку плавно и аккуратно. Если «улов” ни в какую не поддается, скорее всего, вы поймали не то, что вам нужно. Рыбачьте дальше.

Все любят рыбалку, но только не такую 🙂

Еще вы можете попробовать зацепить вашей «удочкой” рычаг, который открывает багажник.. Отлично подойдет для ситуации, когда ключи остались в багажнике. В этом случае придется отгибать дверь (благо вы уже знаете, как это делать) и просовывать проволоку в салон.

Инструменты для ремонта автомобилей

Chery amulet › бортжурнал › каталог запчастей chery amulet (с кодами)

Chery Amulet (A15) Передний приводДвигатель 1.6л. мощностью 94 л.с.

Система охлажденияБачок расширительный 1 вывод A11-1311111Бачок расширительный 2 вывода A11-1311111BAВентилятор радиатора A11-1308020ADВентилятор радиатора в сборе A15-1308010Втулка под радиатор A15-1301313Датчик включения вентилятора A11-1305011Датчик температуры охлаждающей жидкости A11-3808013Заглушка системы охлаждения резиновая S11-1303423Заглушка 480-1306051Кожух защитный A11-1311311Кольцо уплотнительное термостата 480-1306011Крышка бачка расширительного A11-1311120Личинка замка багажника A15-1303513Насос водяной (помпа)

480-1307010BAОпора радиатора A11-1301213Опора радиатора A11-1301211Патрубок A11-1303110BAПатрубок охлаждения A11-1303419Патрубок радиатора A15-1303110Патрубок радиатора (три отверстия) A11-1303110Патрубок радиатора отвод A15-1303210Патрубок системы охлаждения A11-1303417Патрубок системы охлаждения A11-1303310BAПатрубок системы охлаждения A11-1303210CAПодушка радиатора A15-1301217Прокладка насоса водяного (помпы) 480-1307041Прокладка термостата 480-1306053Радиатор охлаждения A15-1301110Термостат 480-1306020

Рулевое управлениеБачок гидроусилителя (ГУР) (мал.) A11-3408010Бачок ГУР (бол.) B11-3408010Вал рулевой A11-3404050BBКолесо рулевое A15-3402110BDКольцо (улитка) подушки безопасности A15-3402080Кронштейн ГУР A11-3412021Крышка подушки безопасности A15-3402030Наконечник рулевой левый A11-3003050Наконечник рулевой правый A11-3003060Насос гидроусилителя (ГУРа)

A11-3407020Пыльник рулевой рейки A11-3400107ABРейка рулевая в сборе A11-3400010BBРемень ГУР A11-3412051Тяга рулевая наконечник рулевой левый A11-3003010BAТяга рулевая наконечник рулевой правый A11-3003020BAШкив ГУР A11-3407011Шланг гу высокого давления с фиттингами A15-3406110CVРемкомплект рейки рулевой CY9002KIT

СцеплениеДиск сцепления A11-1601030Корзина сцепления A11-1601020Маховик A11-1005110BMПодшипник выжимной QR520-1602202Трос сцепления A11-1602040ABЦилиндр сцепления главный A11-1602070BM (разные, проверяйте)*Цилиндр сцепления главный A11-1602020BM (разные, проверяйте)*Кондиционер и отопитель

Радиатор испарителя A11-8107021Радиатор кондиционера A15-8105010Радиатор отопителя A11-8107023Расширительный клапан A15-8106010Резистор печки A11-8107031Ремень приводной A11-3701315CAРолик паразитный A11-8111220Фильтр салона A11-5300640AB

Амортизатор газомасляный задний A11-2915010BAАмортизатор газомасляный передней подвески A11-2905010BAБАЛКА передняя A15-2801010BMВтулка амортизатора заднего верхняя A11-2911017Втулка заднего амортизатора нижняя A11-2911023Втулка стабилизатора перед A11-2906013Втулка стойки стабилизатора переднего A11-2906025Колпак резиновый заднего амортизатора A11-2911011Отбойник амортизатора заднего A11-2911033Отбойник амортизатора переднего A11-2901023Опора (опорный подшипник) амортизатора переднего A11-2901030Подрамник A15-2801010RBПодрамник передний A18-2810010Прокладка пружины подвески задней A11-2911031Чашка пружины заднего амортизатора A11-2911043ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ A11-2912021Пружина передняя A11-2902021Пыльник амортизатора перед.

A11-2901021ABПыльник амортизатора заднего A11-2911037Рычаг передний левый A11-2909010Сайлентблок переднего рычага задний A11-2909050Сайлентблок переднего рычага передний A11-2909040Стабилизатор передний A11-2906010Стойка стабилизатора передняя (косточка)

Комплектующие кузова и салона

БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ПЛАСТ., ЕМКОСТЬЮ 0,3 ЛИТРОВ A11-3505110ABБачок гцс A11-3505110Блок ABS A11-3550010Вакуумный усилитель в сборе A11-3510010ABДатчик АБС задних колёс A11-3550131Датчик АБС передний левый A11-3550111Датчик АБС передний правый A11-3550112Диск тормозной передний A11-3501075Колодки тормозные задние барабанные комплект A11-3502170Колодки тормозные дисковые, комплект(под невентилируемые диски, с ушком)

A11-3501080КОНТРОЛЛЕР ABS EDS A11-3550010ABКонцевик стояночного тормоза A11-3720013Пружина заднего тормозного механизма A11-3502027Пружина заднего тормозного механизма A11-3502025Ступица передняя (ABS) A11-6GN3001017ABСуппорт томозной левый A11-3501050ABСуппорт томозной правый A11-3501060ABУсилитель тормозов вакуумный A11-3510010Цилиндр тормозной главный без ABC A11-3505010Цилиндр тормозной главный с ABC A11-3505010ACЦилиндр тормозной задний (рабочий) A11-3502190

Диск колесный аллюминиевый A11-3100020AMДиск колесный легкосплавный A11-3100020AHДИСК КОЛЕСНЫЙ литой алюминий (к-т) ( 6.0*14 4*100 38/57.1) A11-3100020ANДиск колесный стальной — докатка A11-3100620Диск колёсный стальной A11-3100020AGКолпак ступицы A11-3100510AMКОЛПАК ступицы заднего колеса A11-3301019BBКулак поворотный левый A11-3001011ABКулак поворотный правый A11-3001012ABКулак поворотный левый в сборе A11-3001007ABКулак поворотный правый в сборе A11-3001008ABОсь левая заднего колеса A11-3301011BCОсь правая заднего колеса A11-3301012BCОсь ступицы A11-3301011BBПОДШИПНИК задней ступицы наружний без ABS A11-3301030Подшипник ступицы задней внутренний A11-3301050Подшипник ступицы передней 39 мм A11-3001015BCПодшипник ступицы передней 40 мм A11-3001015Сайлентблок задней балки A11-3301025САЛЬНИК A11-3502033Ступица задняя в сборе (ABS)

Воздушная и топливная система

Абсорбер топливный A11-1208110BAДатчик температуры и давления воздуха 480EE-1008060Датчик положения дроссельной заслонки 480EE-1008051ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА A11-1106615DAДроссельная заслонка в сборе A11-1129010Клапан топливный электромагнитный A11-1208210BAКлапан холостого хода 480EE-1008052Клапан электромагнитный 480ED-1008070КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОПОЛИВНОЙ СИСТЕМЫ A11-1208210CAКОЛЛЕКТОР впускной 480EE-1008010Крышка бака топливного A11-1103110Крышка корпуса фильтра воздушного A11-1109113DAНасос топливный (бензонасос)

A11-1106610DAНАСОС ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ A15-1106610BMПатрубок воздушный впускной A11-1109213HAПАТРУБОК ОТБОРА ВОЗДУХА A15-1109213Прокладка впускного коллектора 480EF-1008021Прокладка впускного коллектора 480ED-1008021ПРОКЛАДКА дроссельной заслонки A11-1129011Прокладка насоса топливного (бензонасоса)

КПП и дифференциал

Видео (кликните для воспроизведения).

Вал вторичный A11-3AD015311205AAВал первичный (входной) A11-3AD015311101AAВал первичный (входной) A11-3AA015311101AAВал первичный (входной) 015311100AAВилка включения задней передачи 015311445AAВилка сцепления (дифф) 015141709AAВтулка синхронизатора КПП 015311241AAДАТЧИК заднего хода A15-1701120NVДатчик заднего хода 020945415AAДАТЧИК ОДОМЕТРА A11-3802020BMДатчик скорости A11-3802020Дифференциал 015409021AAКоробка передач механическая (МКПП) A15-1700010

Коленвал 480-1005011КОЛПАЧОК КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 480-1002021Кольца поршневые 480EF-1004030КОРПУС ТЕРМОСТАТА 480E-1306030CAВкладыши шатунные комплект 480-BJ1004121Гидрокомпенсатор клапана 480-1007030BBДатчик давления масла A11-3810011ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА A15-BJ3810010Датчик детонации 480EE-1002060ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 04693135AAДатчик температуры A11-3808011Датчик температуры аварийный (в термостат)

A11-3808030Клапан впускной 480E-1007011Клапан выпускной 480-1007012КЛАПАННАЯ КРЫШКА 480-1003030BBПоршень двигателя 480E-1004020Прокладка ГБЦ 480-1003080ПРОКЛАДКА клапанной крышки ; (пробковая) 480-1003060Прокладка поддона картера 480-1009021Распредвал 480EE-BJ1006015Ремень ГРМ 480-1007081BAРолик ГРМ натяжной 480-1007050Сальник коленвала задний 480-1005030BAСАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ (РЕЗИН.)

Глушитель A11-1202110BAГлушитель передняя часть (резонатор) A11-1202110Глушитель труба приемная A11-1203110KAДатчик кислородный (лямбда зонд) A11-1205310DAКатализатор A11-1205210GAКоллектор выпускной (двигатель 480EJ, ЕВРО-3) 480EF-1008111DAКоллектор выпуск.

Zapchasti-ufa › блог › каталог запчастей (артикул) на chery amulet (a15)

Chery Amulet (A15) Передний приводДвигатель 1.6л. мощностью 94 л.с.

Система охлажденияБачок расширительный 1 вывод A11-1311111Бачок расширительный 2 вывода A11-1311111BAВентилятор радиатора A11-1308020ADВентилятор радиатора в сборе A15-1308010Втулка под радиатор A15-1301313Датчик включения вентилятора A11-1305011Датчик температуры охлаждающей жидкости A11-3808013Заглушка системы охлаждения резиновая S11-1303423Заглушка 480-1306051Кожух защитный A11-1311311Кольцо уплотнительное термостата 480-1306011Крышка бачка расширительного A11-1311120Личинка замка багажника A15-1303513Насос водяной (помпа)

480-1307010BAОпора радиатора A11-1301213Опора радиатора A11-1301211Патрубок A11-1303110BAПатрубок охлаждения A11-1303419Патрубок радиатора A15-1303110Патрубок радиатора (три отверстия) A11-1303110Патрубок радиатора отвод A15-1303210Патрубок системы охлаждения A11-1303417Патрубок системы охлаждения A11-1303310BAПатрубок системы охлаждения A11-1303210CAПодушка радиатора A15-1301217Прокладка насоса водяного (помпы) 480-1307041Прокладка термостата 480-1306053Радиатор охлаждения A15-1301110Термостат 480-1306020

Рулевое управлениеБачок гидроусилителя (ГУР) (мал.) A11-3408010Бачок ГУР (бол.) B11-3408010Вал рулевой A11-3404050BBКолесо рулевое A15-3402110BDКольцо (улитка) подушки безопасности A15-3402080Кронштейн ГУР A11-3412021Крышка подушки безопасности A15-3402030Наконечник рулевой левый A11-3003050Наконечник рулевой правый A11-3003060Насос гидроусилителя (ГУРа)

A11-3407020Пыльник рулевой рейки A11-3400107ABРейка рулевая в сборе A11-3400010BBРемень ГУР A11-3412051Тяга рулевая наконечник рулевой левый A11-3003010BAТяга рулевая наконечник рулевой правый A11-3003020BAШкив ГУР A11-3407011Шланг гу высокого давления с фиттингами A15-3406110CVРемкомплект рейки рулевой CY9002KIT

СцеплениеДиск сцепления A11-1601030Корзина сцепления A11-1601020Маховик A11-1005110BMПодшипник выжимной QR520-1602202Трос сцепления A11-1602040ABЦилиндр сцепления главный A11-1602070BM (разные, проверяйте)*Цилиндр сцепления главный A11-1602020BM (разные, проверяйте)*

Кондиционер и отопитель

Радиатор испарителя A11-8107021Радиатор кондиционера A15-8105010Радиатор отопителя A11-8107023Расширительный клапан A15-8106010Резистор печки A11-8107031Ремень приводной A11-3701315CAРолик паразитный A11-8111220Фильтр салона A11-5300640AB

Амортизатор газомасляный задний A11-2915010BAАмортизатор газомасляный передней подвески A11-2905010BAБАЛКА передняя A15-2801010BMВтулка амортизатора заднего верхняя A11-2911017Втулка заднего амортизатора нижняя A11-2911023Втулка стабилизатора перед A11-2906013Втулка стойки стабилизатора переднего A11-2906025Колпак резиновый заднего амортизатора A11-2911011Отбойник амортизатора заднего A11-2911033Отбойник амортизатора переднего A11-2901023Опора (опорный подшипник) амортизатора переднего A11-2901030Подрамник A15-2801010RBПодрамник передний A18-2810010Прокладка пружины подвески задней A11-2911031Чашка пружины заднего амортизатора A11-2911043ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ A11-2912021Пружина передняя A11-2902021Пыльник амортизатора перед.

A11-2901021ABПыльник амортизатора заднего A11-2911037Рычаг передний левый A11-2909010Сайлентблок переднего рычага задний A11-2909050Сайлентблок переднего рычага передний A11-2909040Стабилизатор передний A11-2906010Стойка стабилизатора передняя (косточка)

Комплектующие кузова и салона

БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ПЛАСТ., ЕМКОСТЬЮ 0,3 ЛИТРОВ A11-3505110ABБачок гцс A11-3505110Блок ABS A11-3550010Вакуумный усилитель в сборе A11-3510010ABДатчик АБС задних колёс A11-3550131Датчик АБС передний левый A11-3550111Датчик АБС передний правый A11-3550112Диск тормозной передний A11-3501075Колодки тормозные задние барабанные комплект A11-3502170Колодки тормозные дисковые, комплект(под невентилируемые диски, с ушком)

A11-3501080КОНТРОЛЛЕР ABS EDS A11-3550010ABКонцевик стояночного тормоза A11-3720013Пружина заднего тормозного механизма A11-3502027Пружина заднего тормозного механизма A11-3502025Ступица передняя (ABS) A11-6GN3001017ABСуппорт томозной левый A11-3501050ABСуппорт томозной правый A11-3501060ABУсилитель тормозов вакуумный A11-3510010Цилиндр тормозной главный без ABC A11-3505010Цилиндр тормозной главный с ABC A11-3505010ACЦилиндр тормозной задний (рабочий) A11-3502190

Диск колесный аллюминиевый A11-3100020AMДиск колесный легкосплавный A11-3100020AHДИСК КОЛЕСНЫЙ литой алюминий (к-т) ( 6.0*14 4*100 38/57.1) A11-3100020ANДиск колесный стальной — докатка A11-3100620Диск колёсный стальной A11-3100020AGКолпак ступицы A11-3100510AMКОЛПАК ступицы заднего колеса A11-3301019BBКулак поворотный левый A11-3001011ABКулак поворотный правый A11-3001012ABКулак поворотный левый в сборе A11-3001007ABКулак поворотный правый в сборе A11-3001008ABОсь левая заднего колеса A11-3301011BCОсь правая заднего колеса A11-3301012BCОсь ступицы A11-3301011BBПОДШИПНИК задней ступицы наружний без ABS A11-3301030Подшипник ступицы задней внутренний A11-3301050Подшипник ступицы передней 39 мм A11-3001015BCПодшипник ступицы передней 40 мм A11-3001015Сайлентблок задней балки A11-3301025САЛЬНИК A11-3502033Ступица задняя в сборе (ABS)

Воздушная и топливная система

Абсорбер топливный A11-1208110BAДатчик температуры и давления воздуха 480EE-1008060Датчик положения дроссельной заслонки 480EE-1008051ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА A11-1106615DAДроссельная заслонка в сборе A11-1129010Клапан топливный электромагнитный A11-1208210BAКлапан холостого хода 480EE-1008052Клапан электромагнитный 480ED-1008070КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОПОЛИВНОЙ СИСТЕМЫ A11-1208210CAКОЛЛЕКТОР впускной 480EE-1008010Крышка бака топливного A11-1103110Крышка корпуса фильтра воздушного A11-1109113DAНасос топливный (бензонасос)

A11-1106610DAНАСОС ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ A15-1106610BMПатрубок воздушный впускной A11-1109213HAПАТРУБОК ОТБОРА ВОЗДУХА A15-1109213Прокладка впускного коллектора 480EF-1008021Прокладка впускного коллектора 480ED-1008021ПРОКЛАДКА дроссельной заслонки A11-1129011Прокладка насоса топливного (бензонасоса)

КПП и дифференциал

Вал вторичный A11-3AD015311205AAВал первичный (входной) A11-3AD015311101AAВал первичный (входной) A11-3AA015311101AAВал первичный (входной) 015311100AAВилка включения задней передачи 015311445AAВилка сцепления (дифф) 015141709AAВтулка синхронизатора КПП 015311241AAДАТЧИК заднего хода A15-1701120NVДатчик заднего хода 020945415AAДАТЧИК ОДОМЕТРА A11-3802020BMДатчик скорости A11-3802020Дифференциал 015409021AAКоробка передач механическая (МКПП) A15-1700010

Коленвал 480-1005011КОЛПАЧОК КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 480-1002021Кольца поршневые 480EF-1004030КОРПУС ТЕРМОСТАТА 480E-1306030CAВкладыши шатунные комплект 480-BJ1004121Гидрокомпенсатор клапана 480-1007030BBДатчик давления масла A11-3810011ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА A15-BJ3810010Датчик детонации 480EE-1002060ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 04693135AAДатчик температуры A11-3808011Датчик температуры аварийный (в термостат)

A11-3808030Клапан впускной 480E-1007011Клапан выпускной 480-1007012КЛАПАННАЯ КРЫШКА 480-1003030BBПоршень двигателя 480E-1004020Прокладка ГБЦ 480-1003080ПРОКЛАДКА клапанной крышки ; (пробковая) 480-1003060Прокладка поддона картера 480-1009021Распредвал 480EE-BJ1006015Ремень ГРМ 480-1007081BAРолик ГРМ натяжной 480-1007050Сальник коленвала задний 480-1005030BAСАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ (РЕЗИН.)

Глушитель A11-1202110BAГлушитель передняя часть (резонатор) A11-1202110Глушитель труба приемная A11-1203110KAДатчик кислородный (лямбда зонд) A11-1205310DAКатализатор A11-1205210GAКоллектор выпускной (двигатель 480EJ, ЕВРО-3) 480EF-1008111DAКоллектор выпуск.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

——————————————————————————————-Внимание! Кроссы на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ.Напоминаем, что при самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за применяемость заказываемой детали к Вашему автомобилю.

Источник

Уже не копия, но ещё не оригинал

Amulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро.

На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Что же касается подвески и трансмиссии, то компоненты Amulet совместимы с многими моделями, построенными на платформе Volkswagen Group A2 (легшей в в основу второго VW Golf и многих других моделей).

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено.

Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2021 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2021 по 2021 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Ненависть #5: «Это — запах прогресса…»

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Любовь #5: «Полный фарш — и всего за 300!»

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого.

Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней.

За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2021 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Ненависть #4: «Проблема непредсказуемого качества»

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Стоите вы на светофоре, слушаете музыку, загорается зеленый, включаете передачу, нажимаете на газ — а реакции ноль. Пробежав всего 1 000 км, порвался новенький оригинальный ремень ГРМ. В итоге — погнутые клапаны и ремонт на 8-10 тысяч рублей.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

— Хочу поставить на свою машину ксенон!

— А какая у вас марка автомобиля?

— На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

— Тогда я наверно не буду брать…

— Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

И тут для многих владельцев спасением стал факт генетического родства с продукцией Ford и Volkswagen.

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить…».

Любовь #4: «Два велосипеда и чемодан»

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона.

Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево…»), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали…

Ненависть #3: «Шум стоит в ушах…»

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно.

И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов.

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

У этого набора передаточных отношений есть и еще одно не очень хорошее последствие: высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. При движении на скорости 110 км/ч он составляет 12-14 литров на 100 км, но стоит сбросить скорость до 90 км/ч, как расход падает до вполне вменяемых 6-7 литров.

Расход в городе, как правило, составляет порядка 11-12 литров на 100 км (с пробками) и около 10 без пробок, и это в летнее время, хотя многим все-таки удается сдержать «души прекрасные порывы», держать обороты ниже 3 000 и свести средний расход к 8-9 литрам на сотню.

Любовь #3: «Я городская птица…»

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического.

Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

Ненависть #2: «Он раскололся, как стекло…»

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет!

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить.

Любовь #2: «Вот он какой, такой простой…»

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд)

Ненависть #1: «Так что там с безопасностью?»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий