Модели внутреннего рынка Китая
Кроссовер Jetour Dasheng
- Двигатель: 1.6T 197 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70 Coupe
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70 Plus
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70M
- Двигатель: 1.5T 156 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70S
- Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
- КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)
Электрический кроссовер Jetour X70SEV
Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)
Кроссовер Jetour X95
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)
Кроссовер Jetour X90
- Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)
Обзор нового Jetour X70 2018-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Жетур Х70.
Появлением новых китайских автомобилей сейчас почти никого не удивишь, хотя с другой стороны их дизайн, качество сборки и цена не перестают удивлять. Если первые модели были среднего качества, быстро ржавели и дизайн, откровенно говоря, не самый стильный, то ныне представленные машины из Китая выглядят нечем не хуже европейских аналогов.
Одной из самых распространенных марок на сегодня можно считать Chery, которая практически раз в квартал представляет новинку. Теперь же на автомобильный рынок выходит суббренд Jetour, пока с единственной моделью, кроссовером X70. Как и ранее, минус остался, небольшое разнообразие комплектаций, скудный список агрегатов и, конечно же, отсутствие полного привода. Плюс в том, что в стандартном варианте новый Jetour X70 будет рассчитан на 7 посадочных мест.
Цена и комплектации Жетур Х70 2018
Особого разнообразия технических характеристик или комплектаций ожидать не стоит. На старте продаж новый Jetour X70 представлен всего в двух комплектациях, с одним бензиновым двигателем, механической или автоматической трансмиссией. Привод только передний.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Китайские автомобили раньше хоть и были недорогими, но вот дизайн иногда оставлял желать лучшего. Теперь же, несколько лет спустя, новые модели или генерации получили дизайн, не хуже европейских аналогов. Не секрет, что та же компания Chery переманивает на свою сторону ведущих инженеров и дизайнеров известных брендов автопрома. Одним из таких примеров стал новый кроссовер Jetour X70.
Строгие черты кузова, современный дизайн и минимум хромированных деталей, которые ранее немного резали глаза. Если говорить о внешнем виде нового Jetour X70, а это, как правило, сейчас первая генерация, представленная на рынке стран СНГ, он весьма неплохо напоминает Haval H6 нового поколения. В частности дизайнеры установили вытянутую оптику, зауженную ближе к решетке радиатора. Сама ж решетка получила хромированную окантовку, с тремя горизонтальными линиями.
В самом верху решетки, аналогично тому, как в Haval H6 2020, по центру расположилась надпись марки. Именно поэтому многие говорят, что немного попахивает плагиатом в направлении дизайна. Не менее выразительным получился передний бампер. По сторонам дополнительные отверстия, со светодиодными противотуманками. Центральную часть бампера отвели под небольшую, дополнительную решетку радиатора.
Последний штрих передка нового Jetour X70 – капот с ветровым стеклом. Не исключено, что именно капот придает кроссоверу дополнительную строгость. Центральную часть дизайнеры приподняли, добавив пару строгих линий, а вот боковые части ложатся встык с передними крыльями. Что касается ветрового стекла, то особо нечем выделяться оно не будет. Подогрева ветрового стекла Jetour X70 пока так же не будет даже в топовой комплектации.
Боковая часть Jetour X70 выглядит немного скромнее, без лишних деталей, но и практически без хромированных деталей, которых раньше было очень много. От переднего крыла и к заднему стопу тянется строгая линия. Она же, по сути, делит кузов автомобиля на нижнюю и верхнюю часть. Ещё одни плюс в том, что на этой же линии установлены дверные ручки, а не так как обычно, выше или ниже. Ниже по дверкам Jetour X70 дизайнеры добавили выштамповку и небольшую линию, а подчеркнули все пластиковой защитой.
Такая же пластиковая защита установлена по всему периметру кроссовера. Вслед за строгим видом Jetour X70, дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол, а не на дверной панели. В списке функций числится электропривод регулировки, LED повторители поворотов и подогрев. Не последнюю роль в дизайне Jetour X70 сыграла расцветка кузова. По стандарту на выбор покупателя предлагают:
- синий;
- черный;
- коричневый;
- красный;
- белый;
- серебристый.
Пополнения оттенков для автомобиля ожидать не стоит, так как это будет считаться стандартный набор. Аналогично не будет двухцветного окраса кузова, который ныне становиться все популярней. Основой для нового Jetour X70 послужили 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55. К сожалению пока доступен один размер дисков, колесные арки небольшие, что прямо говорит об ограниченном размере колесных дисков. С другой же стороны есть информация, что для разных стран, автомобиль поставляется с разными размерами колесных дисков. Помимо 18″, есть так же 19″ и 20″ легкосплавные диски.
Задняя часть нового Jetour X70 выполнена в современном стиле, с уклоном на стиль того же Haval H6. Первое, что бросатеся в глаза – большая надпись марки заглавными буквами, по центру крышки багажника. Верхнюю часть багажника украшает спортивный спойлер с LED повторителем стопов и наклоненное стекло.
Выразительными получились задние стопы кроссовера, часть которых расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове автомобиля. Что касается заднего бампера Jetour X70, то он скорей сборный и состоит с отдельных деталей. Верхняя боковая часть окрашена в цвет кузова, нижняя выполнена из черного пластика, в качестве пластиковой защиты. Здесь же расположили два патрубка выхлопной системы, пару противотуманок и выемку под номерные знаки.
Напоследок осталось рассмотреть крышу Jetour X70. Несмотря на относительно небольшую цену, и всего пару комплектаций, в стандартный набор производитель включил панорамную крышу, которая занимает полщадь 2/3 крыши авто, со сдвижной передней частью (люком). По сторонам крыши установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника, а на задней части небольшая антенна в виде акульего плавника.
Что ж, дизайн экстерьера нового Jetour X70, что-то среднее и даже ближе к европейским аналогам. Автомобиль получился вполне современным, стильным и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать. Хотелось бы разнообразие колесных дисков, в плане дизайна и размеров, а так же пару дополнительных оттенков кузова.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за экстерьером, новый кроссовер Jetour X70 получил современный салон и неплохой перечень технологий, да и не первый взгляд тяжело сказать, что это китайский автомобиль. В торце передней панели, по центру дизайнеры расположили 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto. Практически сразу под дисплеем расположилась панель климат-контроля, а по сторонам от дисплея пара воздуховодов. Напоследок, для лучшего вида, весь этот набор взят в хромированную окантовку. Как говорится, просто и со вкусом.
Достаточно просто выглядит центральный тоннель Jetour X70 2020. В самом начале панель управления подогревом передних сидений и шайба регулировки громкости (она же используется для управления мультимедийкой). Ниже по тоннелю расположился рычаг трансмиссии, кнопка Start/Stop двигателя, электромеханический ручник и кнопка системы помощи при старте под гору. Есть тут как плюсы, так и минусы. С плюсов стоит отметить простоту и качество сборки, минимум скрипов и хромированных элементов. Что касается минусов, то он почти один и огромный – черное глянцевое покрытие, которое очень быстро покроется пылью и мелкими царапинами. Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Теперь стоит рассмотреть сам интерьер нового Jetour X70. Как уже говорили, начиная с базовой комплектации автомобиль будет 7-ми местным. Комбинация посадочных мест стандартная 2+3+2. Первый ряд сидений получил высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. Независимости от комплектации, сиденья 1-го ряда будут с подогревом, электрорегулировкой и памятью на три режима настроек.
Второй ряд сидений Jetour X70 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым упростив посадку на третий ряд. Последний, 3-ий ряд особо не удивит свободным пространством. Он скорей рассчитан на посадку детей или пассажира среднестатистического телосложения и то, чтоб проехать небольшой отрезок пути. Если верить словам производителя, то в качестве обшивки использовали кожу черного цвета. Именно в такой комбинации будут представлены две первые комплектации Jetour X70. Не исключено, что последующие выпуски могут обзавестись другими расцветками интерьера.
Последнее, что рассмотрим в салоне нового Jetour X70 – водительское место и поверьте, здесь есть чему удивиться. Во-первых, это цифровая приборная панель, на основе 12,3″ сенсорного дисплея. Помимо стандартного, запрограммированного расположения элементов приборки, водителю так же дают возможность настроить её по собственному желанию. Так же на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камеры и другую информацию.
Рулевое колесо Jetour X70 получилось более спортивным. Приплюснутая нижняя часть, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и фирменная надпись марки по центру. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, с помощью электрического привода. Кажется, что салон нового Jetour X70 выглядит просто, но на самом деле нет, нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги, при этом никогда им не пользоваться.
Технические характеристики Жетур Х70 2018
Наверное, единственной проблемой, которая по-прежнему остается во многих китайских автомобилях – разнообразие двигателей, трансмиссий и привод. Не обошла стороной эта проблема и новый кроссовер Jetour X70 2020. На автомобильный рынок новинка выйдет с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. В паре может быть механическая или автоматическая трансмиссия, а привод только передний.
Подвеска кроссовера Jetour X70 2020 достаточно не сложная, спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система так же особо нечем не удивит, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Что касается запасного колеса, то производитель установил докатку.
Системы безопасности и комфорта
Первые китайские автомобили не особо могли порадовать комфортом или системами безопасности. Бюджетные материалы, минимум функционала и то не самый надежный. Современные модели из Поднебесной существенно отличаются и могут удивить неплохим списком систем, которые входят в стандартный набор. Так в перечне нового кроссовера Jetour X70 2020 числятся:
Комплектация кроссовера
Как правило, базовые комплектации китайских автомобилей раньше не удивляли набором функций или систем. Что касается нового Jetour X70, то здесь вовсе другая ситуация, в том числе и по количеству посадочных мест.
Рассмотрев новый кроссовер Jetour X70, становится понятно, что китайские автомобили стали комплектовать современными технологиями. Дизайн новинки существенно улучшился, как внешне, так и внутри. Остались две болячки – разнообразие двигателей и отсутствие полного привода. Наличие мультимедийной системы и цифровая панель приборов уже говорит о том, что есть существенный прогресс, при этом ценовая политика по-прежнему осталась доступной.
Видео-обзор нового Jetour X70 2020:
https://youtube.com/watch?v=6WMK6Gumumk%3Ffeature%3Doembed
Остальные фото Жетур Х70 2018:
В 2018 году китайский автомобильный бренд Jetour заявил о себе началом производства одноимённого среднеразмерного кроссовера серии X70. Через два года новая модель получила поверхностный рестайлинг и прописалась на внутреннем рынке под названием Jetour X70 2021.
Во втором поколении новая версия отвечает запросам городских автолюбителей, ценящих в личном транспорте сочетание практичности, современного салонного комфорта, функциональности и малозатратного содержания.
На фото новинки модельного ряда в разных ракурсах просматриваются компоновочные и дизайнерские решения, скопированные с однотипных европейских аналогов. Тем не менее кроссовер смотрится достаточно самобытно, стильно и в некоторой степени презентабельно.
Во фронтальной проекции новый кузов концентрирует внимание на ярком и выразительном оформлении передка. В поле зрения:
- относительно небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и украшенного ступенчатыми боковинами капота;
- хромировка поперечных ламелей трапециевидной радиаторной решетки;
- футуристический дизайн дополненных яркими ходовыми огнями блоков передней многофункциональной оптики.
В конструкционных особенностях нижней части высокого передка – блочная компоновка вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки. Завершает композицию компактный обвес, а также совмещающая защитные и декорирующие функции фигурная панель.
Оформление фронтальной стороны корпуса включает в себя фирменную символику, большое количество декоративной хромировки и деталей ступенчатого спортивного рельефа.
При боковом обзоре Джетур образца 2021 года демонстрирует:
- дополненный серебристыми рейлингами пологий контур крыши;
- матовый пластик периметра и широких стоек оконной обвязки;
- панорамные зеркала заднего обзора и продольные профили ребристого кузовного рельефа.
Общий антураж боковин корпуса эффектно дополняют геометрически безупречные обводы объёмных колёсных арок и двухцветный лепестковый дизайн 19-дюймовых внедорожных легкосплавных дисков. Условно внедорожный статус новинки подтверждают короткие свесы и высокий клиренс.
В комплектации тыльной стороны корпуса малогабаритный спойлер наклонного окна, сложная конфигурация задних многофункциональных фонарей, брендовый логотип и хромированные шильдики двери багажного отсека. Массивный обвес из некрашеного пластика дополнен противотуманными огнями, воздушным диффузором, нишей для регистрационного знака и защитной металлической панелью.
Во втором воплощении кроссовер Jetour X70 2021 предлагает несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, декорированный пластик и металлические вставки. В конструктиве передней панели и центрального тоннеля преобладает минимализм. В наличии:
- привычное сочетание аналоговых указателей и цветного компьютерного дисплея комбинированного приборного щитка или повышенная информативность его цифрового аналога;
- расположенные на широких боковых спицах спортивного мультируля элементы активации создающих комфорт опций;
- блочная компоновка воздушных дефлекторов, медийно-командного дисплея и командных кнопок центральной консоли.
В комплектации тоннеля – контейнер для мелкогабаритной клади, технический сектор с рычагом переключения силовой передачи, типовой набор органайзеров и скрытая под двустворчатым подлокотником объёмная камера мини-холодильника.
По составу и функционалу техническая и электронная оснастка нового кроссовера соответствует стандартам комплектации автомобилей начального ценового уровня.
Дорожный сервис неплохо спрофилированных кресел водителя и переднего пассажира включает в себя комфортные подголовники, полноценную боковую поддержку, несколько электрифицированных регулировочных диапазонов, а также подогрев и охлаждение сидений.
Новый Джетур будет доступен с пяти- и семиместной раскладкой салона. Уровень сервисного функционала задних посадочных мест будет определяться модификацией модели. Следует отметить, что обустройство сидений третьего ряда входит в перечень платных опций. С учётом раскладки салона, объём багажного отсека будет варьироваться в диапазоне 200-1500 литров.
Кузов с внешними габаритными параметрами 4720 х 1900 и 1695 мм базируется на хорошо зарекомендовавшей себя в недавнем прошлом переднеприводной платформе. В конструктивных свойствах ходовой части межосевая база 2745 мм и внедорожный клиренс 210 мм, комбинированная стоечно-многорычажная подвеска и полный круг эффективных дисковых тормозов.
- На первом этапе новый Jetour X70 2021 модельного года получит производительный тандем, состоящий из 1,5-литрового бензинового двигателя 149 л.с. и пятискоростной механической КПП.
- В перспективе обещана 8-диапазонная автоматическая коробка или 7-диапазонный «робот».
- Тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости, номинальные скоростные и расходные характеристики, безупречное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.
Комплектации и цены
Кроссовер обещан производителем в базовой и топовой модификациях, цена в китайской валюте соответственно 75 и 125 тысяч юаней, в рублёвом эквиваленте – 0,8 и 1,1 миллиона.
Старт продаж в России
Новинка кроссоверного фирменного ассортимента изначально ориентирована на особенности внутреннего рынка. В обозримом будущем дата выхода в России останется под большим вопросом.
Конкурирующие модели
На мировом кроссоверном рынке предложения намного опережают спрос. В ассортименте много идентичных по стоимости и параметрам моделей, поэтому перечень реальных конкурентов уже насчитывает более 40 марок и наименований. Ближайшие конкуренты – это автомобили класса Skoda Kodiaq, Ниссан Кашкай, Volkswagen Tiguan и Хендай Крета.