Обзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седана

Обзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седана

Двигатели и коробки передач — что скажет техника чери бонус 3?

Если с дизайном автомобилей китайцы научились работать уже давно, то в технической части случались такие недостатки, которые делали успешные продажи машин невозможными. Даже прошлый Бонус славится частыми поломками коробки передач и плохой работой всего салонного оборудования. Нынешний Bonus 3 оказался намного эффективнее предшественника.

Под капотом осталась техника, за основу которой были взяты старые разработки. Но компания довела все детали технической части машины до идеала, чтобы у покупателя не возникало вопросов по поводу качества того или иного узла машины. Сегодняшние характеристики седана Чери отличаются такими особенностями:

Если на прежней версии Бонуса отказывал то кондиционер, то ABS, то подушка безопасности, в новом автомобиле этих минусов нет. Именно по этим причинам китайцы рано или поздно станут лидерами рынка — они всегда исправляют свои ошибки и учатся на собственном опыте.

Техника нового автомобиля заставляет подумать о том, что на свои деньги этот седан оказался не просто подходящим для многих покупателей вариантом, а одним из наиболее эффективных приобретений в своем ценовом диапазоне. Таких мыслей у нас еще не было ни об одном китайском бюджетном автомобиле.

Внешность — основные изменения и главные минусы на фото чери бонус 3

Машина, которая фактически полностью сменила свой дизайн, пока продается в салонах рядом с прошлой версией Бонуса. Концерн продолжает выпускать старые машины, дополняя рынок новой моделью, и такая стратегия срабатывает просто чудесно, привлекая внимание потенциального покупателя к толково обновленному седану с новым интересным дизайном.

Автомобиль не просто изменился, он явно преобразился и получил невероятные возможности продвижения на рынке со своими новыми формами. Теперь в дизайне машины отсутствуют странные неоправданные линии, которые заставляют думать о хэтчбеке, к которому прилепили багажник. Новый Бонус 3 выглядит следующим образом:

Автомобиль на самом деле доставляет удовольствие при первом знакомстве. Chery Bonus 3 обладает интересной внешностью, которая не отторгает, как другие китайские машины, а наоборот притягивает внимание и доставляет эстетически правильные эмоции. На тест-драйве вы почувствуете на себе все принципы роста китайской автомобильной промышленности.

Многие журналисты, которые получили задачу выполнения теста машины, были удивлены дизайнерскими особенностями этой модели. Никто не ожидал такого высокого качества отделки и таких удобных решений в эргономике машины. Да и экстерьер заставляет расправить плечи и забыть о том, что вы сидите в бюджетном китайском автомобиле.

Видео тест-драйв нового чери бонус 3

Чтобы больше узнать об автомобиле и получить эксклюзивную информацию от эксперта, можно посмотреть видео тест-драйв и убедиться в том, что автомобиль стоит или не стоит покупать. Воспользуйтесь дельными советами и замечаниями профессиональных журналистов, чтобы получить необходимую информацию о машине.

В следующем видео вы увидите больше данных о модели Chery. Используйте эти данные для сравнения автомобиля с конкурентами.

Навигационный комплекс navital

Это не обычный навигатор, то есть не специализированное устройство, а небольшой планшет, работающий на системе Андроид, в который загружена навигационная программа. Щелкаем нужную иконку и вот перед нами навигация. У такого решения есть и свои плюсы, и свои минусы.

Что касаться плюсов, то это достаточно крупный экран, на который легко переводить взгляд, легко считывать информацию. Кроме того, устройство многофункциональное, тут есть модуль WiFi. Выходя из машины можно взять его с собой и пользоваться этим девайсом как обычным планшетом.

Вот только это далеко не самый продвинутый девайс на свете. Его возможности, именно как планшета, изрядно ограничены. Ещё одна особенность — шнур, который идёт в комплекте. Он не слишком длинный. В большинстве автомобилей это не имеет значения, потому что там розетка на 12 В располагается где-то на центральный консоли и длины шнура хватает.

К программе навигационного планшета «Навител» претензий нет вовсе. Помимо всего прочего здесь очень удобно сделано автомасштабирование. Чем медленнее едет автомобиль, тем крупнее масштаб и наоборот, когда вы разгоняетесь, виртуальная камера как бы взлетает над той точкой, где вы сейчас находитесь и вы видите более полную картину. Это удобно, когда подъезжаешь к повороту, навигатор показывать водителю именно этот самый поворот.

С программой всё хорошо, а вот с самим устройством не так всё гладко. Спутники иногда ловятся достаточно долго, а порой приходится и вовсе перезагружать систему, чтобы она попробовала поймать их ещё раз.

Об экономичности двигателя

По экономичности ситуации неплохая, потому что в городе, даже при езде по достаточно напряженному трафику, получается 9 л с небольшим, это при отсутствии каких-либо попыток экономить бензин. На трассе выходит 7,7 л. Если ехать более медленно, если поддерживать одинаковый ритм движения, расход можно заметно снизить. В общем, надо признать, машина достаточно экономичная.

Чери Бонус 3 — машина пусть и не без особенностей, но в целом в рамках жанра. Минимальная цена в 570.000 рублей заставляет хмыкнуть, но ведь Lada Vesta в похожей комплектации будет, пусть и немного, но дороже.

У Чери Бонус 3, как и у любой другой вещи, есть свои плюсы и свои минусы. К минусам следует отнести слабоватую динамику и смутные перспективы перепродажи на вторичном рынке. Что касается достоинств, то это конкурентоспособная цена, солидный дорожный просвет и очень энергоёмкая подвеска.

Седан chery bonus 3 обновлен и переименован в cowin e3

Простые и недорогие седанчики Chery Bonus 3 еще встречаются на российских дорогах. В 2021 году их сборку начали на черкесском заводе Derways, но продажи, что называется, не пошли: за три года удалось реализовать всего 1700 машин, и впоследствии модель убрали из российской гаммы. Не так давно седан исчез и из китайского модельного ряда Chery, но лишь для того, чтобы вернуться под новым именем: теперь это Cowin E3.

Обзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седана

Cowin — дочерний бренд компании Chery, созданный для наиболее простых и дешевых машин, которые будут пользоваться спросом у молодежи. Поначалу модели новоиспеченной марки хоть и создавали на основе автомобилей Chery, но «накрывали» их оригинальными кузовами: так появились две легковушки, кроссовер и компактвэн. Но в этом году стратегия поменялась, и теперь под маркой Cowin будут продавать чуть измененные машины Chery прошлых лет. Первенцем стал кроссовер Cowin X5, то есть клон модели Tiggo 5, а теперь по его стопам пошел Cowin E3.

Обзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седана

Одновременно со сменой фамилии седан прошел плановую процедуру омоложения. Изменилось оформление передка и заднего бампера, появились светодиодные ходовые огни, на диоды переведены задние фонари. В салоне упрощен декор, убран почти весь глянцевый пластик и изменено расположение кнопок на центральной консоли.

Оснащение, как и прежде, небогатое: «в базе» есть две подушки безопасности, АБС и кондиционер, а более дорогие комплектации предлагают ESP, «кожаный» салон, медиасистему с семидюймовым экраном, парктроник и люк. Силовой агрегат прежний: атмосферник 1.5 (109 л.с.) с пятиступенчатой «механикой», но чуть позже должен появиться четырехступенчатый «автомат», хотя его китайцы обещали еще три года назад, когда выводили Bonus 3 на российский рынок.

В Китае Cowin E3 начнут продавать до конца года, но на наш рынок этот седан уже не вернется — даже под родным брендом Chery.

Стоимость и комплектации — козыри эксплуатации chery bonus 3

Комплектации автомобиля присутствует на российском рынке сегодня в количестве двух вариантов, но этого вполне достаточно, чтобы подобрать понравившийся вариант для покупки. Можно смело приобрести базовую версию и наслаждаться теми технологиями, которые европейцы и в дорогих комплектациях не всегда предлагают.

В самом доступном варианте Чери Бонус 3 стоит 420 тысяч рублей. За эти деньги водитель получит нормальную музыку, ABS, полный список функций безопасности, кондиционер и даже центральный замок с дистанционным управлением. В максимальной версии авто обойдется в 480 тысяч, а дополнения будут связаны со следующими технологиями:

Особой необходимости в переплате за данные функции нет. Есть лишь один вариант, при котором необходимо купить максимальную комплектацию — низкий рост водителя. Регулировка кресла по высоте в таком случае даст возможность нормальной поездки в любых условиях.

В ином случае обзорность в Chery Bonus 3 окажется достаточно плохой. Тем не менее, машина оснащена прекрасно и в базовой комплектации. Так что если вам удалось удобно и правильно устроиться за рулем автомобиля без регулировки сидения по высоте, смело покупайте более доступный вариант за демократичные 420 тысяч рублей.

Тест-драйвы и обзоры chery bonus (чери бонус). chery bonus 3: давай, китай, продолжай в том же духе

Может показаться, что написать две страницы о Chery невозможно, что особо нечего сказать об этом небольшом автомобильчике сегмента В , так любимого россиянами.

К нему же относятся всеми любимые Kia Rio, Hyundai Solaris, Polo sedan, Logan и грядущая Lada Vesta, на которую журналисты надышаться не могут. Также, вероятно, вы думаете, что в следующих трех абзацах я закончу жаловаться на автомобиль и перейду к разговорам о погоде и фильме, который вчера посмотрел. Хах, не тут-то было.

Внешний вид нейтральный – прилепи вместо шильдика Chery логотип Chevrolet, никто и не поймет подвохаВнешний вид нейтральный – прилепи вместо шильдика Chery логотип Chevrolet, никто и не поймет подвоха

В наши дни, почти все, что нас окружает, глобально. Мы пользуемся одинаковыми телефонами, сидим в одних и тех же соцсетях, используем одинаковые программы и компьютеры. Ищем информацию в одинаковых поисковиках, занимаемся одними и теми же видами спорта, едим одинаковые гамбургеры, пьем одно и то же пиво, занимаемся сексом в одних и тех же позах, имеем одинаковые проблемы, говорим на одном языке, а дворы заставлены похожими друг на друга автомобилями. Но в России, как и в Китае, жители ни капельки не стремятся приучить себя к европейским ценностям – хэтчбекам, и по-прежнему массово скупают седаны. Большинство безусловных лидеров продаж в прошлом году были седанами.

Выделиться в потоке можно только за счет цвета. Но все ли хотят себе красную машину, если это не Ferrari?Выделиться в потоке можно только за счет цвета. Но все ли хотят себе красную машину, если это не Ferrari?

Основная причина такой их популярности – имидж. Президенты всех стран ездят на седанах. Бизнесмены также предпочитают седаны. И советская любовь к седанам еще не прошла. Но это не единственная причина. У седанов, как правило, больше багажник – а это важно, когда собираешься на дачу всей семьей. Ко всему прочему, нам жителям России, не нужно делать вид, будто у нас нет места для парковки – со спутника прекрасно видно, что это не так, поэтому «сундук» сзади нисколько никого не стеснит.

Несмотря на свой сугубо городской вид, на грунтовках Bonus 3 ведет себя комфортней иных паркетников. Приятно, когда живешь в провинциальном городке с населением 30-50 тысяч человекНесмотря на свой сугубо городской вид, на грунтовках Bonus 3 ведет себя комфортней иных паркетников. Приятно, когда живешь в провинциальном городке с населением 30-50 тысяч человек

Мы тут в Москве – где на каждом углу кофейня или бутик, продающий стильную одежду и ароматическую смесь – слегка зажрались. И не представляем, какие машины на самом деле пользуются спросом в провинции. Им не нужно ездить на прекрасно выверенном в плане эргономики и ездовых повадок сдержанном Volkswagen Golf. Их вполне устроит машина, которая, по сути, является крытой повозкой.

Колесная база – 2570 мм – точь-в-точь, как у Kia Rio и Hyundai Solaris. Но Bonus 3 на восемь сантиметром длиннее, на 48 мм шире и на 23 мм вышеКолесная база – 2570 мм – точь-в-точь, как у Kia Rio и Hyundai Solaris. Но Bonus 3 на восемь сантиметром длиннее, на 48 мм шире и на 23 мм выше

И тут я, как обычно, должен сказать, что мне пора перейти к Chery Bonus 3. Но есть одно «но»: седан, на котором я ездил всю неделю, был гораздо лучше, чем созданные его китайским происхождением ожидания. Машина отнюдь не кажется повозкой. Она весьма хороша, если быть откровенным. Покупатели останутся довольны, потому что Bonus 3 (или А19, или Е3 по-китайски) в любом случае окажется лучше, чем то, на чем они ездили до этого и что уже давным-давно было пора порезать на тазы и кастрюли. К тому же Chery может заинтересовать пятилетней гарантией (или 150 000 км пробега).

Клиренс всего 15 см – впритык стандартный бордюр. У всех основных конкурентов дорожный просвет на 10 мм большеКлиренс всего 15 см – впритык стандартный бордюр. У всех основных конкурентов дорожный просвет на 10 мм больше

Так что же по поводу автомобиля? Для начала давайте поместим его на стоимостную ось. Ведь в этом классе машин для покупателей решающее значение играет цена и нужно знать, что за ваши деньги могут предложить другие автопроизводители. Так что давайте взглянем на прочие бюджетные седаны.

Logan чудесен. Хорошо смотрится, отлично проглатывает неровности, на которые не хватило бюджета у местных властей, и обладает рекордным багажником. При этом он самый дешевый. И при всей своей дешевизне не выглядит, как что-то собранное на коленке из пластмассовых деталек Lego. Но в нормальной комплектации Renault обойдется в не такую уж и маленькую сумму, поэтому фаворит россиян – Hyundai Solaris. И его брат-близнец Kia Rio. Не слишком передовые на гоночном треке, но проворные в городе и довольно экономичные. Их основная проблема в цене и опциях. А точнее в ценах на опции. Есть еще Polo sedan, который после обновления стал косить под Jetta, и умудряется при этом не выглядеть глупо. Не менее привлекательный автомобиль в плане сбалансированности потребительских качеств, объема багажника и цены, чем все вышеперечисленные. И не забываем про Geely Emgrand EC7, который дешевле всех, хорошо оснащен и при этом больше остальных. Настоящий С-класс за деньги B . А впереди нас ждет Lada Vesta. Внешне очень здорово, внутри тоже отлично. К тому же это отечественный автомобиль, что значит, если не будет слишком дорого, то выстроятся очереди. Однако все эти машины объединяет одно – они скучные. Очень.

Комплектаций всего две. Базовая будет иметь необходимый минимум, а в более дорогой добавятся кожаный салон и руль, задний парктроник, регулировка сиденья по высоте, магнитола будет с CD, а руль с кнопками. Плюс легкосплавные диски вместо стальныхКомплектаций всего две. Базовая будет иметь необходимый минимум, а в более дорогой добавятся кожаный салон и руль, задний парктроник, регулировка сиденья по высоте, магнитола будет с CD, а руль с кнопками. Плюс легкосплавные диски вместо стальных

В них нет ни капли решительности и упорства, которые помогают быть первым. У них достаточно мощности и узкие колеса – все, что нужно веселья – но они не мотивируют дожимать движок до красной зоны, чтобы сломя голову лететь к следующему повороту. Хороший маленький автомобиль при вождении доставляет море удовольствия. Эти же созданы для тех, кто не любит веселиться. Или не знает, что веселиться можно. Для тех, кто просто хочет как можно больше квадратных метров автомобиля за как можно меньше денег. На такие машины, как правило, ставят все, что только может понадобиться людям с ограниченным бюджетом: электростеклоподъемники, кондиционер, и салон из материала, который легко выдержит и грязь, и снег, и недержание. Но редко такие машины вызывают так называемое «боку де плизир» (в переводе с французского «большое удовольствие»,- прим. автора).

Линзованные фары - всегда хорошо. Да и светят они неплохо по меркам галогеновых. А вот дневных ходовых огней нет. Странно, модель-то довольно свежаяЛинзованные фары — всегда хорошо. Да и светят они неплохо по меркам галогеновых. А вот дневных ходовых огней нет. Странно, модель-то довольно свежая

Но вернемся к Bonus 3. Он, как и его конкуренты, тоже не вызывает никаких ассоциаций со словом «удовольствие». Но при этом стоит от 485 900 рублей за базовую версию или 544 900 за модель в топовом исполнении, на которой ездил я. И сразу же оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым 109-сильным мотором. Плюс к этому стандартная комплектация включает больше маленьких роскошных штуковин, чем у других. Я имею в виду, что, отдав меньше полумиллиона, вас не попросят отдельно докупать стеклоподъемники, кондиционер, музыку, usb-порт и подушку безопасности пассажира.

Задние фонари со светодиодами. Но вот почему машина называется Bonus 3, не совсем понятно. Первый «Бонус» был (и есть, кстати, на 100 – 130 тысяч дешевле), а второго не было. Машин поменьше или побольше с таким именем и другим числовым индексом тоже нетЗадние фонари со светодиодами. Но вот почему машина называется Bonus 3, не совсем понятно. Первый «Бонус» был (и есть, кстати, на 100 – 130 тысяч дешевле), а второго не было. Машин поменьше или побольше с таким именем и другим числовым индексом тоже нет

Кроме того, машина четырехдверная, сзади достаточно места для ног, голова не упирается в потолок, а багажник весьма просторный. К тому же машина едет вперед, если вы жмете на газ, тормозит, когда нажимаете на тормоз, и поворачивает, когда крутите руль. Все, как и должно быть, если не очень любишь водить. Добавьте к этому кондиционер, который холодит, и печку, которая греет, и вот он идеальный автомобиль для поездок на работу, в супермаркет и на дачу.

Салон можно вполне считать европейским. Азию выдает только синяя подсветка и колодцы тахометра и спидометра, залитые светло-синей краскойСалон можно вполне считать европейским. Азию выдает только синяя подсветка и колодцы тахометра и спидометра, залитые светло-синей краской

В придачу у меня есть несколько приятных бонусов для вас. Первый для тех, кто только что сдал на права. Bonus 3 чрезвычайно плавно трогается. Можно вдавить газ в пол и бросить сцепление так быстро, словно вас в ступню ужалила пчела, но не будет даже намека на пробуксовку, дерганье, «чихание» и заглохший мотор – просто дай газу и брось сцепление. Второй – подвеска идеально подходит для неизбалованных вниманием дорожников дорог и дачных грунтовок.

Откуда такая любовь к синему? Хотя считывать показания это не мешает, да и в повседневной жизни не раздражает. А вот расход топлива за время теста (в основном по городу) у меня получился 10 литров на 100 км. Так много в основном из-за того, что приходилось постоянно вжимать педаль газа в пол, чтобы не выпадать из потока «Мерседесов» и «БМВ». В более спокойных городах с более спокойным движением и расход будет поменьшеОткуда такая любовь к синему? Хотя считывать показания это не мешает, да и в повседневной жизни не раздражает. А вот расход топлива за время теста (в основном по городу) у меня получился 10 литров на 100 км. Так много в основном из-за того, что приходилось постоянно вжимать педаль газа в пол, чтобы не выпадать из потока «Мерседесов» и «БМВ». В более спокойных городах с более спокойным движением и расход будет поменьше

И представьте себе, это не все хорошие новости, потому что в отличие от других китайских машин, Bonus 3 не выглядит плохо скопированным с какого-то другого автомобиля. Он вообще не выглядит скопированным, при этом весьма хорош собой как снаружи, так и внутри. В нем приятно находится и я не слышал, чтобы что-то дребезжало, кроме динамиков, конечно. А если слушать новости в начальном диапазоне громкости, то вообще никаких претензий может не возникнуть.

Кожа – только называется кожей. Она, как и во всех бюджетных моделях, какая-то прорезининая. По мне так ткань в этом случае лучше. Да и с подогревом сидений какая-то неопределенность. На сайте про него написано буквально следующее: «данную опцию уточняйте у продавца-консультанта». В моей машине я кнопок подогрева не нашел. Вероятно, наличие этой опции зависит от страны-производителя. К слову, в России можно найти как машины китайской сборки, так и российскойКожа – только называется кожей. Она, как и во всех бюджетных моделях, какая-то прорезининая. По мне так ткань в этом случае лучше. Да и с подогревом сидений какая-то неопределенность. На сайте про него написано буквально следующее: «данную опцию уточняйте у продавца-консультанта». В моей машине я кнопок подогрева не нашел. Вероятно, наличие этой опции зависит от страны-производителя. К слову, в России можно найти как машины китайской сборки, так и российской

Однако чего этой машине напрочь не хватает, так это хоть какого-то намека на динамику. Она так неохотно разгоняется до сотни (вроде как за 11,5 секунд, но у меня быстрее 13 с одним пассажиром на борту не получилось ни разу), что после сотни вообще ничего не происходит. То есть, возможно, вы и разгонитесь когда-то до максимальных 175 км/ч, но вам понадобиться очень длинная прямая и никаких попутных фур и встречных автомобилей. Это делает обгоны на оживленных трассах фактически безнадежным занятием, а значит, придется научиться делать вид, будто вы специально едете за этой фурой, поняли жизнь и никуда не торопитесь.

Коробка передач механическая пятиступенчатая. Альтернатив в виде «автомата», вариатора, или шестиступки нет. Хотя в будущем может появитьсяКоробка передач механическая пятиступенчатая. Альтернатив в виде «автомата», вариатора, или шестиступки нет. Хотя в будущем может появиться

Но, будь я Chery, меня бы больше заботило не отсутствие искорки, веселья и разгонной динамики, а наличие такого конкурента, как Geely Emgrand EC7 – он дешевле, мощнее, больше и может быть с вариатором. Что в итоге? Отлично, если мы говорим о всех колесных транспортных средствах, включая велосипеды, воловьи повозки и старую «шестерку» 1986 года выпуска. Неожиданно хорошо для компании, которая родилась одновременно с фильмом «Титаник». Нормально для современного бюджетного автомобиля. Совсем никак, если мы говорим о машине для удовольствия. Но кому нужен автомобиль для удовольствия за 500 тысяч, когда на даче дел невпроворот? Вот почему Bonus 3 может многих заинтересовать. Давай, Китай, продолжай в том же духе, и… я могу говорить о Chery и дальше, но, увы, мне пора закруглятся.

Встроенная магнитола радует большими кнопками, но не радует звучанием. Особенно на большой громкости. А вот если неспешно катить на дачу, и тихонечко слушать «Радио Дача», то все покажется отличнымВстроенная магнитола радует большими кнопками, но не радует звучанием. Особенно на большой громкости. А вот если неспешно катить на дачу, и тихонечко слушать «Радио Дача», то все покажется отличным

Альтернатива

Renault Logan

Французский бюджетник во втором поколении похорошел, обзавелся наворотами в списке опций, но по-прежнему неприхотлив и многозадачен. Обилие комплектаций дает возможность подобрать автомобиль по карману. Проблема только в том, что «голые» комплектации существуют в прайс-листах, но не в салонах у дилеров.

Lada Vesta

Купить пока еще нельзя, но уже безумно хочется. Не наделен какими-то выдающимися качествами и ездить на нем, наверняка, будет также невесело, как и на других седанах этого класса. Но это отечественный продукт, пусть и сделанный под руководством шведа и нарисованный британцем.

Hyundai Solaris

Бестселлер от корейцев. Полмиллиона проданных автомобилей говорят сами за себя. Но кому-то не нравится дизайн, а кому-то азиатчина в виде тотальной синевы в подсветке. В этом случае есть брат-близнец Kia Rio. Но он подороже. Хотя грамотное жонглирование опциями и комплектациями может минимизировать разницу. Нареканий к машинам в принципе нет. И моторы экономичные и «автоматы» современные и шустрые.

Geely Emgrand EC7

Может быть седаном и хэтчбеком. Автомобиль очень популярен у таксистов и в провинции. И неспроста. Во-первых, машина большая, такая же, как VW Jetta, во-вторых, можно выбрать механику или вариатор, в-третьих, неплохо смотрится, а, в-четвертых, бьет всех конкурентов по цене. Минусов тоже достаточно. Это и никакой разгон, и так себе салончик, но если нужна машина побольше, а денег хватает только на что-то небольшое, да и то, как оно едет не особо интересует (лишь бы ехало) – отличный вариант.

Citroёn C-Elysee

Французский лоукостер самый породистый и приятный. Да, опциями и наворотами, как корейцы и китайцы не балует, базовый мотор не блещет мощностью, а внешность ничем не запоминается. Но едет он волшебно, вкусно. Особенно со 115-сильным мотором и механикой. «Автомат», кстати, хоть и есть, его лучше избегать. Вообще C-Elysee невероятно просторный и весьма дорогой, но со скидками и акциями, действующими уже полгода, он становится весьма выгодным приобретением.

Обзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаСзади просторно, ни ноги, ни голова не упираются. Диван отформован под двоих, так что третьего тут не ждут. Хотя его появление не исключается. Ни подлокотника, ни подстаканников, ни дефлекторов тут нет – это нестрашно, у конкурентов также. А вот то, что замки ремней безопасности разбросаны по дивану, а не стоят в специальных углублениях – упущение китайцев. Вынимать их из-под пятой точки не доставляет никакого удовольствия. Зато хорошо, что в спинках передних сидений есть карманыОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаКарманы в дверях не слишком широкие и большая бутылка воды туда не помещается. Зато такие карманы есть и в передних, и в задних дверях – мелочь, а приятноОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаБагажник вроде как 500 литров, но форма далека от идеала, плюс большие петли съедают много места. А крышка багажника очень тугаяОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаСпинки задних сидений складываются уже в базовой комплектации. Причем уже сразу спинка разрезанная (можно сложить только часть). Вот только ровного пола не получится. Под полом полноразмерная запаскаОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаДвигатель 1,5-литровый. 109 л.с. и 140 Нм. Хорошие показатели, но минус в том, что максимальная мощность доступна при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент при 4500 об/мин. Так что мотор нужно очень сильно крутитьОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаКолеса размерностью 185/60 R15 позволяют не бояться за диски на второстепенных дорогах. Да и дополнительная мягкость и комфорт по дороге еще никому не мешалОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаCitroёn C-ElyseeОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаGeely Emgrand EC7Обзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаHyundai SolarisОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаLada VestaОбзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седанаRenault Logan

Ходовые и технические особенности

Двигатель, к сожалению, идеальным не назовешь. Формально у него 100 с лишним лошадиных сил, то есть мощность не такая уж и маленькая, но не всегда понятно, чем эти лошади занимаются. У мотора, как принято говорить, нет низов, то есть до двух тысяч оборотов машина почти не едет.

Динамики машине явно не хватает. Конечно, машина может и ускоряться, но каждый обгон — это операция, которую надо просчитывать заранее. Коробка тут механическая, пятиступенчатая, причём пятая передача — крейсерская. Если включить пятую передачу и ехать на скорости 130 км/ч, то можно с любым усилием давить на педаль газа, например, придавить её слегка или, наоборот, утопить в пол, по сути дела ничего не меняется. Стрелка тахометра, также как и спидометра, не шевельнётся.

Что касается педалей, то к их настройкам тоже есть вопросы. Потому что и тормоз, и сцепление достаточно тяжелые, нажимать приходится с усилием. Причем тяжесть тормоза отнюдь не означает информативность, а потому интуитивно подобрать нужное усилие получается не всегда.

Заметно лучше автомобиль ведёт себя на плохом покрытии. К ямам, колдобинам и лежачим полицейским Чери Бонус 3 относится более чем спокойно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий