Обзор тигго эксид

Обзор тигго эксид

Chery Tiggo 8 продают в РФ с двадцатого года, а прошлой весной китайцы вывели на рынок еще и Чери Тигго 8 Про. Автомобиль позиционируют как флагманский кроссовер с богатой комплектацией, а в конкуренты прочат Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.

В базовой версии машина доступна с 2,0-литровым атмосферным мотором отдачей 170 л. По словам представителей компании, он неплохо себя показал и был тепло встречен покупателями.

А самой главной новинкой стало появление наддувного мотора объемом 1,6 литра и мощностью 186 сил. Этот агрегат мы знаем по Exeed TXL. При этом внешность и салон модели почти не изменились, хотя ждали самых больших новаций именно во «внутреннем мире».

Обзор тигго эксид

Плюсы и все минусы Чери Тигго 8 Про

  • Цена
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Технологичность
  • Качество сборки
  • Стоимость ТО
  • Комфорт
  • Электрика

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022

Второй месяц обкатываю своего Тигго 8 ПРо. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и внятно, коробка-робот без пинков и провалов. Автомобиль отзывчив к рулю, в режиме спорт появляется какая-то лёгкая ватность, но так, намёком. Подвеска приёмистая, но на плохой дороге чувствуется жесткость. Хорошие тормоза, отрабатывают резко, даже чуть, кажется, приподнимая зад по ощущениям.

Нормальная, на мой взгляд, шумка, хорошая сборка салона, о чём свидетельствуют отсутствующие сверчки и посторонние шумы. Удобное, но чуть жестковатое кресло, у которого напрочь отсутствует продольная регулировка подголовника, из-за чего шея во время длительной поездки затекает. Посадка очень комфортная, внутри находиться – сплошное удовольствие.

Посадка высокая, удобная, головное освещение реально шикарно. Клиренс такой, что позволяет в городской черте вообще не задумываться о том, проедешь ты или нет. Везде проходит. Ну и, учитывая самую богатую комплектацию, могу сказать, что люк – это тема, смотрится очень круто и при отсутствии штор делает салон более просторным.

Всем привет. Сегодня ровно год, как я забрал своего тигра из салона. На одометре 34 000 км. Три ТО пройдено, две относительно дальних поездки за время эксплуатации: это Подольск — Питер и Подольск — Астрахань. От машины одно удовольствие.

Машиной в целом доволен. Экстерьер и интерьер очень нравятся – все на высоком уровне. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, если честно, я этого не заметил и никого дискомфорта не ощущаю, может быть, при длительных поездках это как-то скажется. Но как показывает практика на любой машине на далеких расстояниях правая нога начинает затекать, если не пользоваться круизом.

Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключишься в ручной режим и обратно – глядишь проснулся, заработал. В другой раз норм – чуть капля и «я тут хозяин не беспокойся».

Впечатляет работа системы кругового обзора – это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг всё, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работает безупречно.

Что касается подвески, по-моему, она не жесткая и не мягкая — для меня самый раз, отрабатывает отлично. Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих машин. Никогда не было турбомотора — это первый. Были авто с большим объемом и что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза разгон, ускорение на любой скорости без проблем.

Пара мотор коробка настроены на мой взгляд идеально. На скорости 100 км/ч обороты 1700. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами – экстренное торможение (машина встала как вкопанная) спасло собаку, ну и бампер как минимум. Расход по городу был за это время 8,5 – 9,3, датчик совпадает с измерением по баку.

Обзор тигго эксид

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 8 Про с фото на autospot. ru, auto. ru и drom

Чери Тигго 8 Про 2022 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 8 Про 2022 в России составляет от 3 219 900 до 4 190 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige, Speedline, Dreamline и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб. 0 (170 л. ) Prestige CVT3 219 900
1. 6 (186 л. ) Speedline RT73 339 900
1. 6 (186 л. ) Dreamline RT73 469 900
1. 6 (186 л. ) Ultimate RT73 589 900
1. 6 (186 л. ) Dreamline 4WD RT73 890 900
1. 6 (186 л. ) Ultimate 4WD RT74 190 900

* CVT — вариатор, RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro

Ходовая часть и энерговооруженность на Chery Tiggo 8 Pro 2022 во вполне европейском тренде. Двигатель – «турбочетверка» 1,6 TGDI мощностью 186 л. – относится к третьему поколению двигателей ACTECO. Агрегат разработан совместно с австрийской компанией AVL, оснащен системой газораспределения с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, непосредственным впрыском и турбиной Honeywell.

Очень важно, что 275 Нм крутящего момента мотор выдаёт в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работая в паре с семиступенчатым роботом Getrag, двигатель может разогнать до 100 км/час не самый легкий (полная масса 2140 кг) автомобиль за 8,9 секунды – по крайней мере именно такая цифра обозначена в официальной таблице технических характеристик.

Правда, базовая комплектация оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» несколько меньшей мощности (170 л. ) в паре с вариатором CVT9. Эта версия чуть медлительней, и в этом случае разгон до сотни составит 10 секунд – тоже, в сути, вполне пристойно.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 8 Pro

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Чери Тигго 8 Про на За рулем, Drive. ru, Колеса. ру, Auto

Внешний вид

Бренд Chery считается в Китае премиальным, и есть за что. Внешний вид Чери Тигго 8 Про 2022, однозначно, заставляет обратить на себя внимание.

Крупная хромированная решетка радиатора в стиле 3D-матрицы, грани которой играют на солнце или в свете ночного города, полностью светодиодная слегка прищуренная оптика с раскосыми росчерками ходовых огней и динамическими поворотниками — есть в нем что-то неуловимое от японских, корейских и даже европейских собратьев. И неспроста.

Над дизайном Tiggo 8 Pro работал Стив Юм, который раньше «рисовал» автомобили в General Motors, Hyundai, Ford и даже Buick. Ему и его команде удалось подобрать дизайн экстерьера большого кроссовера так, чтобы он, при всей своей некоторой гипертрофированности, не казался тяжеловесным и неповоротливым.

Салон

Обзор тигго эксид

Салон нового Чери Тиго 8 Про 2022 модельного года, на первый взгляд, почти не даёт поводов для придирок: приятно выглядит и хорошо скомпонован. А дизайнерские элементы вроде тач-панели климата и нефиксируемого рычага трансмиссии и вовсе хороши! Но если целенаправленно поискать шероховатости, то они обнаружатся быстро.

Во-первых, тут много разнофактурных материалов, которые создают слишком пёструю картину. Во-вторых, много глянцевых поверхностей, которые мгновенно заляпываются отпечатками пальцев. Ну и приборы здесь только ради приборов: информативности у них минимум.

При более детальном изучении салона вопросов станет ещё больше: найдётся и дешёвый пластик с облоем, и обманные крутилки, которые не крутятся, и сильно люфтящие поверхности. Подобрать нормальную посадку тоже получается не у всех — кому-то не хватает продольной регулировки руля, кому-то — диапазонов настроек сиденья. В общем, европейской эргономики в Chery пока не завезли, и некоторой адаптации к себе машина требует.

Второй ряд Chery Tiggo 8 Pro в новом кузове с ходу поражает пространством: хоромы! Коленям просторно, ноги можно без проблем просунуть под передние кресла, а тоннеля нет, так что втроём здесь нормально. Садиться через широкие двери удобно, нижние уплотнители дверей заходят ли не на днище и держат пороги в чистоте. Но отдельный климат задним пассажирам не положен, а нити обогрева есть только в подушках — и на втором, и на первом рядах. При этом на руль, ветровое стекло и форсунки омывателя обогревов не пожалели.

А ведь тут ещё есть третий ряд, который ставится на все машины! И он даже не номинальный — если получится пролезть в узкую щель за сдвинутым вперёд креслом второго ряда (только правым), то сесть на галёрке сможет даже некрупный взрослый.

Фото нового Чери Тигго 8 Про 2022

ОбзорыНовый Exeed LX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Audi A3 2022: фото и цена, характеристики седана

Общие сведения о кроссовере Эксид ВХ

Модель Exeed VX (также известная как Lanyue, заводской код M36T) – это среднеразмерный или в российской классификации полноразмерный кроссовер премиального подразделения Чери.

В качестве концерт-кара впервые был показан на китайском автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2019 года.

Обзор тигго эксид

Серийная версия автомобиля представлена на Пекинской выставке в сентябре 2020 г. , а официальные продажи машины на внутреннем рынке начались в марте 2021 года.

Обзор тигго эксид

Но этот автомобиль поставляется исключительно с тремя рядами сидений и семиместным салоном, цены на машину в КНР начинаются от отметки 180. 000 юаней (примерно 2,1 млн рублей).

Нужно сказать, что помимо TXL и VX у марки Exeed есть и еще и компактный кроссовер LX, созданный на базе T1X, является премиальной версией Chery Tiggo 7.

Но на текущий момент он доступен для продажи только на бразильском рынке, его поставка в РФ ожидается во второй половине 2022 года.

Для России авто Exeed VX, в отличие от модели TXL с 1. 6L, предлагается исключительно с двухлитровым турбированным мотором 2. 0L (F4J20C), работающим в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT.

Подключение задней оси выполняется посредством электронной многодисковой муфты БоргВарнер, она отличается чрезвычайно быстрым срабатыванием (0,07 секунды

Кроссовер характеризуется богатым опциональным оснащением, широким набором средств активной безопасности.

Уже в базовом оснащении внедорожник наделяется сиденьями с кожаной перфорированной обшивкой, по краш-тесту C-NCAP, проводимому в Китае, получает оценку пять звезд, оборудуется самыми разными современными средствами безопасности.

https://youtube.com/watch?v=mjWSCVEQysc%3Ffeature%3Doembed

На данную модель автопроизводитель предоставляет общую 7-летнюю гарантию, по пробегу – на 200 тысяч километров.

Внешний дизайн автомобиля

Экстерьер кроссовера Exeed VX выполнен в уже традиционном для бренда дизайне, который отличают слегка закругленные очертания в прямоугольной форме кузова, широкая радиаторная решетка с рисунком в виде нескольких продольных линий и расположенными по ее бокам узкими фарами.

Обзор тигго эксид

Обзор тигго эксид

В этом автомобиле используются динамические указатели поворотов, также найдутся и другие отличительные моменты:

  • на «клюве» капота добавлена серебристая накладка с надписью крупными буквами EXEED;
  • все кузовные части, исключая только крышу, имеют двойную оцинковку;
  • ниши передних колесных арок закрыты пластиковыми локерами, задних – войлочным материалом;
  • защита двигателя снизу – пластиковая, все остальные детали под днищем – в открытом доступе, но зато проведена в целом неплохая антикоррозийная обработка;
  • боковые оконные линии несколько сужаются к задней части кузова, но не так заметно, как на TXL, к тому же заканчиваются не треугольными, а почти прямоугольными форточками;
  • передние дверные стекла – двойные, что способствует улучшению шумоизоляции;
  • задние фонари вытянуты в одну узкую продольную линию, сзади по бокам на крыльях имеются вертикальные красные катафоты.

Вне зависимости от комплектации премиальный кроссовер VX наделяется большой панорамной крышей со сдвижным люком, причем перемещается он в достаточно широком диапазоне.

Обзор тигго эксид

По низам крупных дверей имеются защитные пластиковые накладки, пороги в салоне защищены от попадания грязи.

Салон китайского премиального кроссовера

Exeed VX отличается роскошным интерьером, который наделен стильными сиденьями спортивного типа с обшивкой из натуральной кожи, и где присутствуют декоративные накладки под металл и дерево.

Обзор тигго эксид

Обзор тигго эксид

Также можно выделить и другие особенности салона:

  • основная часть каркаса приборной панели и частично карты дверей обшиты экокожей, как и положено такому уровню отделки, причем со швами, выполненными весьма аккуратно;
  • перчаточный ящик изнутри имеет мягкую бархатную обивку, наделяется микролифтом;
  • вставки под дерево присутствуют как на торпедо, так и на внутренних обшивках дверей, покрыты сверху глянцевым лаком;
  • в салоне предусмотрено множество различных ниш, так что с размещением пластиковых бутылок, стаканчиков для питья и различных мелких вещей никаких проблем не возникает;
  • уже в базовом варианте передние кресла оснащены электрорегулировками, боковая поддержка присутствует, но не слишком хорошо выражена;
  • светильники на потолке есть для всех рядов сидений, они светодиодного типа;
  • рулевая колонка наделена механическими регулировками по наклону/вылету, причем выдвигается довольно в широком диапазоне;
  • руль машины – трехспицевый, с кожаной обшивкой, кнопками управления, подрулевыми лепестками и обогревом, со скосом на ободе для удобства управления;
  • в переднем центральном боксе размещены два USB-разъема и 12-вольтовая розетка, на крышке есть держатель для авторучки и зажим для карточек или небольших бумажных листов. Но подлокотник по высоте/вылету не регулируется;
  • «парящая» центральная консоль имеет под собой весьма вместительную нишу, оснащается подстаканниками с закрывающейся шторкой;
  • рычаг КПП – миниатюрный, похожий на джойстик, сзади него имеются две кнопки электронного стояночного тормоза (сам паркинг и автохолд) и «шайба» управления мультимедийной системой.

Сиденья второго ряда, разделенные между собой в пропорции 1/3 и 2/3, легко могут двигаться вперед/назад, спинки плавно регулируются по наклону.

Обзор тигго эксид

Имеется и подлокотник с подстаканниками, в которых предусмотрены фиксаторы емкостей.

Обзор тигго эксид

Обзор тигго эксид

Сидящий по центру на 2-м ряду человек большого дискомфорта при посадке не испытывает, так как тоннель на полу невысокий и удобный по ширине, хотя основание «сидушки» в серединке чуть жестче, чем по краям.

Обзор тигго эксид

Наклон спинок также регулируется, по бокам на «галерке» присутствуют жесткие подлокотники, каждый из них – с одним подстаканником без фиксатора, можно подзарядить смартфон через USB-порт, находящийся слева.

Еще на потолке, над форточками багажника, установлены дефлекторы обдува, по центру сверху размещен плафон подсветки.

Обзор тигго эксид

Багажник, подкапотный отсек

Багажное отделение кроссовера VX – довольно внушительных размеров, прямоугольной формы, без лишних выступов сверху и по бокам.

Обзор тигго эксид

Багажная дверца авто регулируется по углу подъема, но ее верхнее положение не настолько высоко, чтобы рослый человек не задел ее головой.

Что еще можно сказать о багажнике:

  • подсветка (галогенная лампа) и розетка 12 Вольт размещаются на правой боковой обшивке;
  • под фальшпанелью имеется двухсекционное подполье, в котором находится инструмент, также здесь можно разместить какие-то небольшие вещи;
  • третий ряд сидений складывается непосредственно из багажного отсека, при этом получается практически ровный пол;
  • малоразмерная запаска крепятся снаружи, под днищем;
  • когда сложены «сидушки» второго/третьего ряда, здесь вполне можно перевозить длинномерные грузы, а также использовать площадку в качестве спального места.

Обзор тигго эксид

Обзор тигго эксид

В подкапотном пространстве VX, как и у кроссовера TXL, все детали скрыты пластиковыми накладками, доступными для зрения остаются лишь декоративная крышка двигателя, горловина бачка омывателя и замочный механизм.

Обзор тигго эксид

В верхнем положении капот удерживается посредством двух мощность пневмоупоров, по всей передней части у него проложен уплотнитель, защищающий моторный отсек от дорожной грязи.

Двигатель, эксплуатационные характеристики

Двухлитровый двигатель TGDI (заводской индекс F4J20C, он же SQRF4J20), который входит в оснащение Exeed VX.

Обзор тигго эксид

Другие характеристики этого ДВС:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • крутящий момент максимальный – 385 Ньютон-метров при 1750-4000 об/мин (для китайской версии – 400 Н*м);
  • впрыск топлива – распределенный;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 80,5/98,12 мм;
  • степень сжатия – 10,2:1;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;

Обзор тигго эксид

С мотором 2. 0 TGDI кроссовер ВХ способен разгоняться до 195 километров в час, ускоряться с места до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Общие технические характеристики

Exeed VX в российском исполнении – это 7-местный 3-рядный кроссовер с длиной 4970 мм, шириной и высотой – 1940 и 1788 миллиметров соответственно.

Обзор тигго эксид

  • клиренс – 200 мм;
  • колея колес передняя – 1616 мм;
  • колея колес задняя – 1623 мм;
  • масса снаряженная – 1983 кг;
  • масса полная – 2450 кг;
  • грузоподъемность – 450 кг;
  • вместимость топливного бака – 65 л;
  • максимальный объем багажника – 2600 л.

Обзор тигго эксид

Как и многие современные авто, модель оснащается обеими независимыми подвесками (передняя ось – МакФерсон, задняя – многорычажная), дисковыми тормозами, вентилируемыми на передних колесах.

Комплектации и цены

Модель Exeed VX – это достаточно хорошо оснащенный автомобиль класса SUV, представленный уже в базовой версии Luxury (от 3. 069. 900 руб. ) с большими сенсорными HD-дисплеями 12. 3” мультимедиа и комбинации приборов, в исполнении с 4WD приводом от BorgWarner и электроприводом багажника.

Luxury

По умолчанию кроссовер наделяется трехзонным климат-контролем, который включает в себя интеллектуальную систему фильтрации и очистки воздуха (AQS).

Также в набор стандартного оборудования входит:

Обзор тигго эксид

Мультимедийная система дополняется навигационным комплексом, сиденья в машине имеют кожаную обивку.

Комплектация President

Другая из двух доступных для россиян комплектаций под названием President является топовым вариантом, предлагается по цене от 3 млн 369,9 тыс. руб. , поставляется с колесами 245/45R20, отличается улучшенной кожаной отделкой сидений (Prestige).

Здесь добавляются электронные системы:

  • LKA (удержания в дорожной полосе);
  • TJA/ICA (помощи при движении в пробках);
  • TSR (распознавания знаков на дороге);
  • FCW/AEB (предотвращения фронтальных столкновений);
  • IHC (автопереключения ближнего/дальнего света).

Также предусмотрена подсветка порогов в районе всех боковых дверей, есть салонный ионизатор воздуха.

Зимний пакет

Подразумевает дополнительные функции:

  • Подогрев ветрового стекла, форсунок, стекла пятой двери и зеркал.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • В салоне подогрев: рулевого колеса, передних и задних сидений.
  • На третьем ряду установлены собственные дефлекторы обдува.

Обзор тигго эксид

Плюсы и минусы кроссовера Эксид ВХ

О китайском люксовом кроссовере Exeed VX отзывов от российских автовладельцев пока еще практически нет, но зато эту модель уже оценили эксперты и блогеры, а также китайские пользователи.

  • оптимальная цена при достойном качестве сборки и отделочных материалов;
  • просторный салон и большой багажник;
  • расширенный набор систем активной безопасности;
  • богатое опциональное оснащение. Даже в базовой для РФ комплектации предлагается панорамная крыша с электролюком, проекционный дисплей, электропривод передних кресел и двери багажника, легкосплавные диски R19 и прочее;
  • достойный уровень комфорта – этот автомобиль, пожалуй, почти ни в чем уступает премиальным кроссоверам более именитых брендов;
  • брутальный внешний вид;
  • хороший ближний свет;
  • 7 летняя гарантия или 200 000 км пробега от завода-изготовителя (кузов VX изготовлен из стали с двухсторонней оцинковкой, а значит устойчив к коррозии);
  • гелевый аккумулятор (машина оснащена системой старт-стоп).

В отличие от «родственной» модели TXL, VX оснащается более объемным и мощным турбодвижком, поэтому с динамикой и скоростными режимами у водителей данного транспортного средства особых проблем не возникает.

Разумеется, без недостатков машин не бывает, найдутся они и у VX.

  • неприспособленность машины к буксировке;
  • не самый большой дорожный просвет, да и в целом ТС не рассчитано на глубокое бездорожье, является автомобилем, больше рассчитанным на городскую эксплуатацию;
  • оставляет желать лучшего и эффективность тормозов, хотя для такой массы – здесь не самый плохой результат;
  • сложно дотянуться до клавиш регулировки положения передних сидений при закрытых дверях;
  • для людей ростом более 180 см подъем двери багажника будет недостаточным (существует большая вероятность удариться головой);
  • дальний свет фар светит узким пучком строго по центру перед машиной и не так ярко, как ближний свет.

В целом Эксид ВХ у компании Чери удался, и к нему уже присматриваются многие потенциальные автовладельцы, ведь по сравнению с другими аналогичными конкурентами ТС отличается более привлекательной ценой (например, Hyundai Palisade на текущий момент – от 3,64 млн, а Toyota Highlander – от 4,15 млн рублей).

Конечно, у авто из КНР, в том числе и премиальных, до сих пор есть ярые противники, но что интересно, с каждым годом их становится все меньше, а качество китайских машин – все лучше и лучше.

Отлично, Китай удивляет

Лучше, чем 5-10 лет назад

Плохо, лучше доплатить и взять «Японца», «Немца» или «Американца»

https://youtube.com/watch?v=0tUktTtwED4%3Ffeature%3Doembed

Обзор тигго эксид

В Китае TXL с аналогичным агрегатом и полным приводом стоит 159 900–175 900 юаней (1,75–1,93 млн рублей). Уже за 169 900–179 900 (1,86–1,97 млн) можно взять полноприводную топ-версию 400T с турбомотором 2. 0 TGDI (261 л. , 400 Н•м), который скоро прибудет в Россию с моделью Exeed VX.

После подтяжки лица, которая была проведена в КНР ещё год назад, Exeed TXL подорожал на 350 000 рублей. Отныне комплектация Luxury без учёта «выгод» и дилерской наценки стоит 2 699 900, а Flagship — 2 899 900. В обоих случаях паркетник, как и раньше, идёт только с бензиновой турбочетвёркой 1. 6 TGDI (186 л. , 275 Н•м), «роботом» Getrag при семи ступенях и подключаемым полным приводом. Продажи начались сегодня с обещанием гарантии на семь лет или 200 000 км. Дореформенный TXL с витрины убран.

Обзор тигго эксид

«В базу» входят бесключевые доступ и запуск (дистанционный тоже), электрический «ручник» с функцией AutoHold, «кожаная» отделка Comfort, двухзонный климат-контроль с тачпадом, обогрев всех сидений и электропривод передних, подогрев руля и лобового стекла, два дисплея по 12,3 дюйма, аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка и так далее.

Двести тысяч, отделяющие Flagship от Luxury, наряду с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, увы, вобрали в себя передовые системы безопасности. Только во «флагшипе» доступны предотвращение столкновений, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автозамена дальнего света фар на ближний. В Luxury остались шесть эйрбэгов, АБС, ESP, датчики парковки «по кругу», камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, ограничитель скорости. За первое полугодие в России продано 1220 «ти-икс-элей», в Китае за девять месяцев реализовано 21 808.

* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

P6, Р7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Каталог машин

  • Audi Q5 Sportback
  • Hyundai Santa Fe
  • Land Rover Discovery Sport
  • Land Rover Range Rover Velar
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • Porsche Macan (2018)
  • Skoda Kodiaq Scout
  • Chery Tiggo 8 Pro
  • Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Tesla Model Y

ДРАЙВExeed VX President 2. 0T DCT7 Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate 2. 0 DCT Chery Tiggo 8 Pro Ultimate 1. 6 DCT Exeed TXL Flagship 1. 6TGDI DCT7 Цена5 249 900 руб. 4 190 900 руб. 3 469 900 руб. 4 249 900 руб. КлассБольшой кроссоверСреднеразмерный кроссоверСреднеразмерный кроссоверСреднеразмерный кроссовер Родина брендаКитайКитайКитайКитай Выпускается c2021202220212021 Места и двери5 мест, 5 дверей7 мест, 5 дверей7 мест, 5 дверей5 мест, 5 дверей Мотор и коробка Двигательбензиновый / 1998 см³бензиновый / 1998 см³бензиновый / 1598 см³бензиновый / 1598 см³ Мощность249 л. 197 л. 186 л. 186 л. Коробка передачроботизированная / 7 ступенейроботизированная / 7 ступенейроботизированная / 7 ступенейроботизированная / 7 ступеней Автоматическая КППестьестьестьесть Приводполныйполныйпереднийполный Разгон до сотни8,5 секунды8,5 секунды8,9 секунды9,8 секунды Максимальная скорость195 км/ч195 км/ч185 км/ч185 км/ч Расход топлива10. 4 / 7. 3 / 8. 5 л/100км10. 4 / 7. 3 / 8. 5 л/100км8. 6 / 6. 2 / 7 л/100км10. 2 / 6. 4 / 7. 6 л/100км Кузов Дорожный просвет200 мм190 мм190 мм210 мм Габариты (длина × ширина × высота)4970 / 1940 / 1788 мм4722 / 1860 / 1705 мм4722 / 1860 / 1705 мм4780 / 1885 / 1730 мм Объём багажника520 л193 л193 л600 л Объём топливного бака65 л57 л51 л55 л Масса автомобиля1908 кг1787 кг1640 кг1796 кг Безопасность Антиблокировочная система (ABS)естьестьестьестьСистема стабилизации (ESP)естьестьестьестьКоличество подушек безопасности6666Подушка безопасности водителяестьестьестьестьПодушка безопасности переднего пассажираестьестьестьестьПередние боковые подушки безопасностиестьестьестьестьЗадние боковые подушки безопасностинедоступнонедоступнонедоступнонедоступноПодушки-шторки передниеестьестьестьестьПодушки-шторки для 2-го ряда сиденийестьестьестьестьПодушка для защиты коленей водителянедоступнонедоступнонедоступнонедоступноПодушка для защиты коленей пассажиранедоступнонедоступнонедоступнонедоступноШтатный парктроникестьестьестьестьКамера заднего видаестьестьестьесть Комфорт в салоне КондиционернедоступнонедоступнонедоступнонедоступноКлимат-контрольестьестьестьестьБортовой компьютерестьестьестьестьДатчик светаестьестьестьестьДатчик дождяестьестьестьестьШтатная аудиосистема с CDнедоступнонедоступнонедоступнонедоступноМультимедиа с сенсорным экраноместьестьестьестьПоддержка Apple CarPlay и/или Android AutoестьестьестьестьШтатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3недоступнонедоступнонедоступнонедоступноШтатный CD-чейнджернедоступнонедоступнонедоступнонедоступноУсилитель руляестьестьестьестьЦентральный замокестьестьестьестьДУ центрального замкаестьестьестьестьЭлектрорегулируемые зеркалаестьестьестьестьОбогрев зеркалестьестьестьестьПередние электростеклоподъёмникиестьестьестьестьЗадние электростеклоподъёмникиестьестьестьестьПодогрев сиденийестьестьестьестьРегулировка рулевой колонкиестьестьестьестьРегулировка сиденья водителя по высотеестьестьестьесть Навороты и прибамбасы Легкосплавные дискиестьестьестьестьЦвет «металлик»естьестьестьестьПротивотуманные фарынедоступноестьестьнедоступноКсеноновые/биксеноновые фарынедоступнонедоступнонедоступнонедоступноСветодиодные фарыестьестьестьестьСкладное заднее сиденье (1/1)недоступнонедоступнонедоступнонедоступноСкладное заднее сиденье (1/3-2/3)естьестьестьестьДатчик давления в шинахестьестьестьестьПассивный круиз-контрольестьестьестьестьАдаптивный круиз-контрольестьестьестьестьАдаптивные фарыестьестьестьестьСистема контроля «мёртвых зон»естьестьестьестьСистема автоматической парковкинедоступнонедоступнонедоступнонедоступноКожаный салонестьестьестьестьЭлектропривод сиденья водителя или передних сиденийестьестьестьестьЭлектропривод передних сидений с запоминанием параметровестьестьестьестьПодогрев рулянедоступноестьестьнедоступноМассажные передние сидениянедоступнонедоступнонедоступнонедоступноМассажные задние сидениянедоступнонедоступнонедоступнонедоступноВентиляция сиденийнедоступноестьнедоступнонедоступноЛюк в крышенедоступноестьестьнедоступноПанорамная стеклянная крышаестьестьестьестьАудиосистема премиум-классаестьнедоступнонедоступноестьШтатная навигационная системаестьестьестьестьЭлектропривод багажникаестьестьестьестьПодготовка для телефона (hands free / bluetooth)естьестьестьестьАвтоматический стояночный тормозестьестьестьестьЗапуск двигателя кнопкой (ключ-карта)естьестьестьестьАвтономный предпусковой подогреватель/отопительнедоступнонедоступнонедоступнонедоступноПонижающая передача (демультипликатор)недоступнонедоступнонедоступнонедоступноБлокировка межосевого дифференциаланедоступнонедоступнонедоступнонедоступноБлокировка заднего дифференциаланедоступнонедоступнонедоступнонедоступноБлокировка переднего дифференциаланедоступнонедоступнонедоступнонедоступноРегулируемый клиренснедоступнонедоступнонедоступнонедоступноСистема помощи при трогании в горуестьестьестьестьСистема помощи при спускеестьестьестьесть

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Напомним вкратце: Exeed — это новый «премиальный» бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL — удлиненная ее модификация. Сразу после презентации автомобиля мы уже сделали его коротенький обзор, а сейчас дополняем ту картину ездовыми впечатлениями и деталями, которые ускользнули от нас при первом знакомстве.

Повторение с углублением

Многие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работавший в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласился. Но и отметил сложную позицию китайских производителей: у них просто нет своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было. Производители из Поднебесной должны были весь этот путь пройти буквально за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.

Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo – это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком направлении говорят в будущем.

Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной. И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.

Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.

Про бензобак, антифриз и шаровые опоры

Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.

Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1. 6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.

Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинки призваны снизить расход топлива.

Например, на 1. 6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились. Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерение снизить расход топлива определённо было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее. Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться только до бачка стеклоомывателя и – совершенно внезапно! – до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.

Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в неё специалистов Getrag, которые приняли участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили о том, что на российских TX/TXL такой коробки не будет – китайцы посчитали, что мы не любим роботов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики – тем более. Лакшери же.

Обзор тигго эксид

Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод. Правда, есть опасения, что полноприводных TX/TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо – их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил – есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором – тем более.

Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, “без запаха”. И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.

Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки – легко.

Обзор тигго эксид

Не забыли и про задних пассажиров. У них помимо персональных плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не тесно: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку. А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз – даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.

А лучше тут из-за множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км/ч.

Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка – тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.

Обзор тигго эксид

Максимальная мощность в 190 л. доступна только при 5 500 об/мин, а до таких оборотов (фактически — начала красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».

Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так же резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно. Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.

Обзор тигго эксид

Может быть, ситуацию исправит появление двухлитрового турбомотора этой же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока – нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше – и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне. А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожужжалкой и вариатором – это вообще тяжело представить.

В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт – круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.

Обзор тигго эксид

ВАМ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ

  • вам нравится красивый салон с кучей LCD-экранов;
  • хочется иметь машину с «полным фаршем»;
  • у вас большая семья.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ

  • вы уверены, что премиальными могут быть только «немцы». Ну и ещё «японцы»;
  • вы хотите ездить быстро;
  • вы хотите иногда месить на кроссовере грязь.

Обзор тигго эксид

Купили бы вы себе Exeed TXL?

Очень много новинок китайцы преподнесли российскому рынку в этом году. Одной из этих новинок стал обновлённый внедорожник Chery Exeed TXL. Но китайский производитель заявляет, что это не обновлённый TXL, а это совершенно новый автомобиль.

Обзор тигго эксид

На данный момент китайцы являются лидерами в световых технологиях, поэтому автомобиль имеет множество световых элементов на кузове. Начиная с передней части, автомобиль приобрёл подсвечивающийся логотип Exeed. Необычная функция, т. множество российских автолюбителей самостоятельно устанавливают световые элементы данного типа на своё авто, здесь же всё продумано с завода. Если некоторым автолюбителям данная функция придётся не по душе её можно отключить.

Передняя часть в целом имеет очень агрессивный вид. Огромная решётка радиатора визуально увеличивает переднюю часть. Фары со встроенными дневными ходовыми огнями смотрятся очень стильно в сочетании с хромированной вставкой, идущей, по ширине капота.

Смещаясь в бок, при открытии автомобиля мы будем видеть проекцию в виде надписи exeedна асфальте, которая подаётся из нижней части зеркал заднего вида. Так же выглядит очень современно.

Задняя часть выглядит достаточно спокойно, форма фонарей заимствована у Chery Tiggo 8, но в данном случае они светятся по всей ширине задней крышки багажника. Спустившись ниже, имеется раздвоенный выхлоп, как и на большинстве моделей Cherry. Выхлоп не муляж, как это любят делать большинство производителей, а действительно функционирующий. Крышка багажника всё также открывается не с помощью жестов, а в то время когда сзади находится человек с брелоком от автомобиля.

Обзор тигго эксид

На данном моменте плавно перемещаемся в салон автомобиля.

Что нового в салоне? — Экстерьер

Отделка крышки багажника и багажного пространства изнутри осталась всё такая же, как и в предыдущей модели Exeed TXL. Багажник достаточно просторный и вместительный. Подпол багажника открывается посредством удобной ручки. Такие мелочи будут очень приятны автовладельцу, так как, даже в тех же корейцах за 4 000 000 рублей эта ручка будет отсутствовать. Ниже подпола есть ещё один полик для ваших вещей или инструментов для ремонта и уже ниже находится запасное колесо – докатка.

Двигаясь дальше вглубь салона, при открытии дверей можно увидеть уплотнительные резинки по всему контуру двери, это позволяет предотвратить попадание грязи и воды на пороги в салоне, и они всегда останутся чистыми. Двери очень стильные, имеется строчка, а также подсветка, которая придаётся салону автомобиля вид представительского класса.

Достаточно удобные сиденья с элементами строчки. На заднем ряду имеется подогрев нижней части сидений. Климат – контроль в задней части отсутствует.

В передней части автомобиля смотрится всё очень стильно и дорого. Сиденья имеют боковую поддержу, что очень помогает при движении на больших скоростях или крутых поворотах.

Передняя нижняя консоль имеет парящую конструкцию, выглядит, опять же, очень стильно, а пространство под ней может послужить нишей для ваших гаджетов или прочих вещей. Имеется беспроводная зарядка, сенсорный пульт управления мультимедиа. Селектор КПП выполнен в стиле минимализм, т. за место привычной ручки КПП, мы имеем не большой тумблер переключения передач и кнопку паркинга. Мультимедиа достаточно понятная, с неё происходит управление режимами езды, так же всеми дополнительными опциями и помощниками при езде.

Китайские производитель очень хорошо продумали уплотнительные резинки на дверях автомобиля, но подкапотное пространство всё также осталось не защищённым, поэтому из-за отсутствия уплотнительной резинки вся грязь и вода оказывается на поверхности крышки двигателя, что будет не очень приятно для автовладельца, но предусмотрены отверстия для её установки.

Двигатель остался прежний, как и в старой версии, это 4 – х цилиндровый турбированый мотор, 1. 6 литра на 180 лошадиных сил и всё это совмещено с роботизированной коробкой переключения передач.

Шасси

Автомобиль имеет полным привод, но срабатывать полный привод будет только в тот момент, когда датчики ABS почувствуют что передние колёса стали пробуксовывать, после этого подключится полный привод.

Подвеска осталась такой же, как на предыдущей модели, это MacPherson, двух – поршневые тормоза. Подвеска достаточно мягка для такого большого автомобиля. В целом по нижней части всё просто, она осталась старая. Отсутствует защита карданов и пластикового бака, что может оказаться не очень приятно, если вы решите куда – то добраться по бездорожью.

Обзор тигго эксид

Заключение

Chery Exeed TXL всё же является обновлённой версией старого TXL, но данная модель, как это видно по обзору, потерпела достаточно внушительные изменения, по большей части они пришлись на внешний вид и салон, по технической части автомобиль остался всё тем же. TXL – это просторный и комфортный автомобиль, с мягкой подвеской и удобной мультимедиа, прост в обслуживании и доступен в среднем ценовом сегменте. На данный момент данную модель вы можете приобрести за 2 950 000 – 3 350 000 рублей.

Видео обзор — Неделя на EXEED TXL 2022. Насколько стало ЛУЧШЕ? Отличия от китайского. Подробный обзор Эксид TXL

Видео — Дешевле ТИГУАНА, КОДИАКА И РАВ4 — ОЧЕНЬ НАВОРОЧЕННЫЙ КИТАЕЦ EXEED TXL 2022

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий