Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Омода С5 составляет 1.5 л.

Мощность двигателей Omoda C5 147 л.с.

Omoda C5 Модная-Омода

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Был 13 часов назад

Алексей Ярославкин, 31 год

Я езжу на Omoda C5 Модная-Омода (до этого — 10 машин)

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Запчасти

Радиатор FREIGHTLINER CENTURY

6 декабря 2022

Машины в продаже

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5, 2022

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Компания Chery рассказала, какой силовой агрегат получит компактный кроссовер под новым брендом Omoda на российском рынке. Продажи новинки начнутся до конца осени.

В Россию Omoda C5 приедет с турбированным двигателем 1.5 литра мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм («переваривает» АИ-92). В Китае этот мотор выдаёт 153 л.с.

Трансмиссия — вариатор CVT25, который, как подчеркнули в компании, вошла в число лучших в рейтинге «топ-10 лучших в мире коробок передач», составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup в прошлом году.

До «сотни» Omoda C5 разгоняется за 9,9 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч. Заявленный расход топлива на каждые 100 км следующий: смешанный цикл — 7,1 литра, городской — 9,5 литра, трасса — 5,8 литра.

Ещё один озвученный параметр новинки — клиренс, который составляет 190 мм.

Ранее «РГ» рассказывала, что Chery может провести премьеру бренда Omoda в сентябре. На ней, как ожидается, огласят цены на C5.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

C5 Lifestyle 1.5T CVT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2022 года. Родина бренда — Китай.

Добавить к сравнению

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Говорят, что будет полный привод Omnoda c5 в 2023 году, но мы принципиально хотели передний, поэтому ждать не имело смысла. Думаю что в обслуживании проще будет без муфты и многорычажки. Кстати подвеская задняя а точнее балка — очень хорошо себя показала, хорошие настройки, неплохо глотает ямки и неровности.Есть пыльник после губы бампера, и все закрыто, но не знаю надо ли защиту картера ставить еще. Клиренс вполне не плохой, но явно не 190 как пишут официалы.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Выбирали между Хавал Джолион, Джили Кулрей и Омодой С5. Я говорил что из всех китайцев больше всего доверия у меня к GEELY, но по дизайну всем понравился больше новый кроссовер Омода с5. Хавал интересный, но не так зашел. Хотя если честно уговаривал купить Тигго 7 про, так как считаю что смотрится солиднее. Но у Омоды конечно вообще космическая внешность, на лексус чем-то похоже, все на дорогах и во дворе всегда смотрят что за чудо такое.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Понравилась камера 360, но после грязи конечно придется протирать все камеры по кругу, иначе так себе картинка.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Понравилась динамика, неплохо едет и держит дорогу, но управление не такое интересное как в Шкоде Карок. Понравилось что двери закрывают пороги, на всех дверях чисто.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Бампер с решеткой вместе смотрится оригинально, внизу есть воздухозаборники и там не имитация, а реально есть отверстие:

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Не понравилось что кнопки громкости не слева как на обычно, а справа. Это странно, потому что все привыкли что рука левая на руде всегда и правая на подлокотнике. Кто делал исследования и какие конструкторы принимали решения такие?

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

На официальном российском сайте Omoda перечислены семь сплошных расцветок кузова, помимо них будут доступны еще шесть двухцветных вариантов. Для интерьера можно будет выбрать черную либо коричневую цветовую схему. В списке оборудования кроссовера — светодиодная оптика, пакет «теплых» опций, отсек для беспроводной зарядки смартфона, двухзонный климат-контроль и запуск мотора с кнопки.

Также для салона заявлены контурная подсветка и табло, объединяющее 10,25-дюймовые «приборку» и экран мультимедийной системы. Среди помощников водителя — камеры кругового видеообзора, включающиеся автоматически на низких скоростях, активный круиз-контроль, системы удержания на полосе, экстренного торможения, автоматическое управление дальним светом и другие.

Двигатель у российского Omoda C5 только один: это 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C, дефорсированный для нашего рынка со 156 до 147 лошадиных сил (210 Нм крутящего момента). В паре с ним работает вариатор CVT25, привод только передний. В смешанном цикле кроссовер тратит 7,1 литра бензина на 100 километров, в городском — 9,5, а на трассе — 5,8 литра.

Ознакомиться с новинкой можно будет в ходе онлайн-презентации 11 октября в 18:30 по московскому времени, отсчет до которой уже запущен на сайте Omoda. Возможно, тогда же будет объявлена цена C5. Продажи начнутся в четвертом квартале 2022 года.

Ранее Chery рассказала о новинках Omoda для Китая, где это не суббренд, а семейство автомобилей. Модели, о которых пока ничего неизвестно, получат названия 7 и 9, что может означать более крупные габариты по сравнению с 4,4-метровой «пятеркой».

Кроссовер суббренда Chery Omoda C5 поставили на тесты в Китае. Автомобиль получил более мощный двигатель и полный привод. Новинка может появиться на российском рынке

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В Сети появились свежие шпионские фотографии нового кроссовера Omoda C5. Об этом сообщают «Китайские автомобили». По данным СМИ, в объектив попала модель, которую компания Chery планирует экспортировать на российский рынок.

Omoda сохранила экстерьер прежнего C5. Все изменения связаны с техническими характеристиками. Так, автомобиль получил полный привод и усовершенствованный силовой агрегат. Если раньше переднеприводный C5 приводил в движение 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента, то под капотом нового паркетника турбомотор объемом 1,6 л и 290 Н·м крутящего момента. Мощность силовой установки может достигать 197 л.с.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Помимо этого, производитель модернизировал подвеску кроссовера. По аналогии с моделями Chery Tiggo 7 PRO Max и Chery Tiggo 8 PRO Max подвеска Omoda C5 теперь независимая.

Релиз Omoda C5 в России состоялся в октябре. Тогда китайский бренд объявил цены у официальных дилеров. Стоимость кроссовера в базовой комплектации с учетом акций от компании начиналась от 2,06 млн руб.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В середине ноября стало известно, что Chery привезет в Россию седан Arrizo 6 Pro. Продавать его компания собирается под суббрендом — Omoda. Габариты Chery Arrizo 6 составляют 4680x1825x1490 мм, размер колесной базы — 2670 мм. Под капотом установлен атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью 116 л.с. Также доступен турбомотор мощностью 156 л.с. Оба силовых агрегата работают совместно с 5-ступенчатой МКПП или вариатором.

В России появится новая Omoda C5 с полным приводом

Читать в полной версии

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Компания «Чери Автомобили Рус» опубликовала технические характеристики кроссовера Omoda C5 в версии для России.

Новый Omoda C5, как сообщает пресс-служба компании, будет оснащаться в нашей стране турбомотором 1.5T, развивающим мощность 147 л.с. и максимальный крутящий момент 210 Нм.

Двигатель оснащается турбокомпрессором Garrett (Honeywell) и системой двойной коррекции фаз газораспределения, поставляемой BorgWarner.

На пик тяги мотор выходит при 1750 об/мин и выдает ее вплоть до 4000 об/мин; при этом 80% максимального момента доступны в диапазоне от 1350 до 5500 об/мин.

Агрегатируется двигатель с вариатором CVT25, рассчитанным на максимальный крутящий момент 250 Нм.

В конструкции коробки применяются, в частности, независимая гидравлическая система, стальной ремень Bosch, повышающий, по данным производителя, КПД трансмиссии до 92,5%, а также лопастной насос с регулировкой потока.

С места до «сотни» Omoda C5 1.5T способен разогнаться за 9,9 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч. Двигатель может потреблять 92-й бензин.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Двигатель 1.5T и вариатор CVT25 концерна Chery

Новый Omoda C5 построен на модульной платформе T1X концерна Chery; габариты кроссовера – 4400 x 1830 x 1588 мм; длина колесной базы составляет 2630 мм; клиренс – 190 мм. Передняя подвеска на C5 – на основе стоек McPherson, задняя – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В России Omoda C5 поступит в продажу до конца осени 2022 года; автомобиль станет доступен у нас в трех комплектациях и 13 цветовых комбинациях. Цены официально объявят позже.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Акции и Скидки

Новости по теме

Недавно вышедший на российский рынок китайский кроссовер Omoda С5 успешно прошел независимые испытания на безопасность — машину проверила некоммерческая организация EuroNCAP. Результат — максимальные пять звезд. В отчетах EuroNCAP машина фигурирует под оригинальным названием Chery Omoda 5.

Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Испытания Euro NCAP включают также:

Защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 87% (33,4 балла из 38), ровно такую же оценку дали за безопасность детей-пассажиров (42,7 балла из 49), эффективность систем превентивной безопасности составляет 88% (14,2 балла из 16), травмобезопасность передней части кузова для пешеходов оценили в 68% (37 баллов из 54). Эксперты Euro NCAP заключили, что пешеход при наезде на него Omoda C5 с высокой вероятностью получит травмы таза, кроме того, возможны повреждения головы из-за жестких передних стоек кузова.

EuroNCAP протестировал китайскую версию Chery Omoda 5 с 1,6-литровым 197-сильным двигателем, продажи такой машины в Евросоюзе стартуют в 2023 году. В России эта модель именуется как Omoda C5 и оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором. Цена — от 1 944 900 рублей.

https://youtube.com/watch?v=bPES3LeOt78%3Frel%3D0

Для нашего паркетника пока заявлена только базовая полуторалитровая «турбочетверка». В продажу модель поступит уже осенью.

О появлении нового суббренда Omoda в РФ местное подразделение Chery объявило в июне: эта марка позиционируется в «сегменте high middle», она призвана стать альтернативой японским и немецким компаниям, поставившим «на паузу» свою деятельность в России. Первенцем будет компактный кроссовер Omoda C5 (в Китае – Chery Omoda 5), и сегодня материнская Чери поделилась свежими подробностями о нашей модели. Кроме того, опубликованы новые фирменные фотографии.

Внешне от представленного в Поднебесной паркетника российский Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками. По своим габаритам кросс близок к глобальному Skoda Karoq и Kia Seltos: длина «китайца» равна  4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров.

Изображений интерьера в сегодняшнем релизе нет, но ранее салон экспортного кросса (модель будет глобальной) показал головной офис Chery. Так вот у предназначенного для внешних рынков (а, следовательно, и для РФ) паркетника имеются свои особенности: например, другим сделали «выступ», на котором расположена отвечающая за управление «климатом» сенсорная полоска, еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува спрятали  в одну линию, плюс доработали центральный тоннель. При этом в российском офисе Chery заявили, что на первом этапе паркетник будет доступен в трех комплектациях (их наполнение раскроют позже).

Интерьер экспортной версии Chery Omoda 5. Скорее всего, у нашего кросса Omoda C5 такой же салон

В России кроссовер Omoda C5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая, пружинная. Заявлено, что первую «сотню» Omoda C5 наберет за 9,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Турбомотор 1.5 и CVT есть и у Chery Omoda 5 в Китае, только там движок чуть мощнее (156 л.с. и 230 Нм). На родине кроссовер также бывает с «турбочетверкой» 1.6 (197 л.с. и 290 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер Omoda C5 выйдет на российский рынок «до конца осени», цены объявят ближе к дате начале продаж. К слову, Chery Tiggo 7 Pro с аналогичным двигателем 1.5T и вариатором у нас сегодня стоит от 2 519 900 рублей (без учета акций).

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создадут отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан (о них информации пока нет, эти модели ожидаются до лета 2023-го).

Фастбэк-кроссовер OMODA C5 до конца осени появится на российском рынке.

Модель на первом этапе будет представлена в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом.

Модель C5 марки OMODA будет оснащена высокоресурсным бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 5500 об/мин).

Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Garrett (Honeywell) и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Двигатель работает в паре с надежной и долговечной коробкой передач CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «ТОП-10 лучших в мире коробок передач», составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup в прошлом году.

Трансмиссия CVT25 признана лучшей наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими.

Она объединяет ряд передовых технологий, таких как независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, повышающий КПД трансмиссии до 92,5%, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости, обладающий превосходными характеристиками с точки зрения надежности, расхода топлива, динамического отклика и низкими шумами.

CVT25 обладает максимальным крутящим моментом 250 Нм, передаточное число достигает 7,07, тем самым диапазон выбора оборотов в минуту расширяется для достижения большей экономии топлива и улучшения характеристик разгона.

Эффективность передачи, доведенная до 97%, также сводит к минимуму энергопотребление. Это позволяет наслаждаться поездкой с низким расходом топлива и высоким уровнем комфорта.

Такой силовой агрегат обеспечивает разгон фастбэк-кроссовера OMODA C5 до 100 км/ч за 9.9 сек, максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров.

Водителю доступны режимы Eco/Normal/Sport в зависимости от цели и индивидуальных предпочтений.

Производитель допускает использование бензина с 92-ом октановым числом.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габариты кроссовера OMODA C5 (построен на модульной платформе T1X): длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм.

Благодаря колесной базе 2630 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным.  Объем багажного отделения составляет 378 литров.

Клиренс равен 190 мм, что обеспечивает хорошую проходимость на легком бездорожье и комфортную парковку у высоких бордюров.

На российском рынке фастбэк-кроссовер OMODA C5 появится на российском рынке до конца осени.

Следить за наступлением будущего можно в Telegram-канале

За самую доступную версию SUV китайской марки просят 2 429 900 рублей, а топовый вариант обойдётся не менее чем в 2 699 900 рублей.

О том, что в РФ появится новый суббренд Omoda , позиционирующийся в «сегменте high middle», в местном представительстве компании Chery рассказали в июне этого года. В роли первенца выступил компактный кроссовер Omoda C5 (на домашнем рынке продаётся как Chery Omoda 5): сегодня прошла официальная премьера российской версии модели. Чери рассекретила комплектации, а также назвала рекомендованные розничные цены С5.

Приём заказов на новинку уже стартовал. В РФ Omoda C5 предложили в трёх комплектациях: базовой является Joy, стартовая цена такого кроссовера равна 2 429 900 рублей. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые литые диски, система ESP, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, отделка сидений тканью и кожей, обогрев передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла, датчик света, а также функция дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Средняя комплектация – Lifestyle – согласно прайс-листу, стоит 2 569 900 рублей. У такого кроссовера тоже 18-дюймовые колёсные диски, но с красными вставками, светодиодная головная оптика, «противотуманки», система камер кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых зон, электропривод багажной двери, кожаный салон, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, подогрев заднего дивана, а также занавески безопасности (в общей сложности у версии шесть эйрбегов).

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

У топового исполнения Ultimate, чья стоимость начинается с 2 699 900 рублей, есть свои отличия от «младших» версий. Такой кроссовер Omoda C5 получил красные тормозные суппорты, а также возможность заказать двухцветную окраску кузова (за доплату). Ещё у этого варианта есть адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных водительских помощников, люк, датчик дождя, коричневая отделка салона (у других комплектаций – чёрная), электропривод пассажирского переднего кресла и встроенный видеорегистратор.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, длина компактного кроссовера составляет 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм. Расстояние между осями у него равно 2630 мм, дорожный просвет – 190 мм, а объём багажника – 378 литров. По габаритам он сравним с глобальным Skoda Karoq и Kia Seltos. В салоне российской версии Omoda C5 (по сравнению с китайским аналогом) иначе оформлены центральный тоннель (есть функция беспроводной зарядки смартфона, причём у всех версий), селектор коробки передач и передняя панель, прежними оставили пару дисплеев, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В основе Omoda C5 лежит платформа T1X, знакомая по моделям материнской марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 7. В любой комплектации «начинка» едина: речь идёт о бензиновом 1,5-литровом турбомоторе мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с бесступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» кроссоверу требуется 9,9 секунды, а его максимальная скорость равна 195 км/ч. На выбор предлагается несколько ездовых режимов – Eco, Normal и Sport. Привод только передний.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Кроссоверы Omoda C5 будут поставлять в РФ из Китая, живые продажи стартуют в следующем месяце. В дальнейшем местная линейка суббренда расширится за счёт двух пока не названных новинок, известно, что это будет ещё один SUV и седан. Их выход на российский рынок по плану пройдёт до лета 2023 года.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Разгон до 100 км/ч, сек

Расход топлива, л/100км

Технологичный дизайн

Стильная решетка радиатора, 18” двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота – каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Продвинутая светодиодная оптика

T-образные дневные ходовые огни привлекают внимание в потоке, Мощные светодиодные фары обеспечивают улучшенный обзор в тёмное время суток, а оригинальный дизайн матричных задних фонарей создает эффект 3D — еще один яркий штрих в облике футуристичного автомобиля.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Стремительный рельефный силуэт подчеркивает спортивность, уменьшает аэродинамическое сопротивление и снижает расход топлива

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Визуальной яркости автомобилю добавляет «парящая» крыша — эффект, созданный за счёт чёрной отделки средних и задних стоек кузова и тонировки задних окон.

Премиальный комфорт

Передние сиденья выполнены по канонам спорткаров — высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Cпортивные передние сиденья имеют обогрев и вентиляцию, и оборудованы множеством электрических регулировок для комфорта водителя и пассажира.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Двухзонный климат-контроль создает комфортную атмосферу, а также обеспечивает очистку воздуха высокого уровня (N95/FFP2).

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Пакет включает в себя: электрический обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и всех сидений.

Динамика и безопасность

Синергия эффективного двигателя 1.5Turbo и вариатора CVT25 обеспечивает отличную динамику и комфорт в поездке. Двигатель работает в паре с надежной и долговечной коробкой передач, использованы турбокомпрессор Honeywell и технология DVVT.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Производительность и экологичность

Максимальная мощность двигателя 1.5Тurbo — 147 л.с., максимальный крутящий момент 210 Нм/1750-4500 об/мин.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Интеллектуальные cистемы ADAS

ADAS включает в себя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о покидании полосы, удержание в полосе и автоматическое переключение ближнего/дальнего света.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Современная платформа T1X

Платформа обеспечивает больше пространства внутри, а также отличную геометрическую проходимость: дорожный просвет, углы въезда и съезда.

Смарт-технологии

Технологичный интерьер нового OMODA C5 имеет множество передовых элементов оснащения: 2 сдвоенных экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, многоцветную атмосферную подсветку интерьера, беспроводную зарядку, качественную акустику и многое другое.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Цифровая панель приборов

Панель приборов и мультимедиа комплекс представлены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю по 10.25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Android Auto и Apple CarPlay.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Беспроводная зарядка телефона

Беспроводной зарядный модуль не просто эффективно заряжает Ваш смартфон, но и сообщает, если девайс был забыт в салоне.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Дистанционный запуск двигателя

Технология дистанционного запуска позволяет запустить двигатель при помощи смарт-ключа, а комфортный доступ — открыть автомобиль при приближении.

Технические характеристики

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

И по ценам.У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Мода — и в салоне

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий